По каким критериям мы оцениваем музыку, как мы понимаем что трек хорош?
У каждого человека свой персональный музыкальный вкус, который формируется у него вместе с личностью.
В музыке, которая нам нравиться - есть отражение эго (свое Я), нас самих.
Чем стандартнее музыкальное видение - в плане загоны по жанрам, по годам исполнения, по участикам, по определенной музыкальной тусовке, тем скуднее наше мировосприятие.
И открывая для себя совершенно разную музыку, находя в ней нечто свое, то, что является чем то, что нам по душе, мы, тем самым меняем нашу оценку мира.
Независимая музыка идет против стандартов, разрушая загнанные стереотипы жанров. Выпуская такие альбомы, таких групп, которые не пользуется популярностью у большинства людей,
идет на шаг впереди общей моды.

У каждого человека свой персональный музыкальный вкус, который формируется у него вместе с личностью.
В музыке, которая нам нравиться - есть отражение эго (свое Я), нас самих.
Чем стандартнее музыкальное видение - в плане загоны по жанрам, по годам исполнения, по участикам, по определенной музыкальной тусовке, тем скуднее наше мировосприятие.
И открывая для себя совершенно разную музыку, находя в ней нечто свое, то, что является чем то, что нам по душе, мы, тем самым меняем нашу оценку мира.
Независимая музыка идет против стандартов, разрушая загнанные стереотипы жанров. Выпуская такие альбомы, таких групп, которые не пользуется популярностью у большинства людей,
идет на шаг впереди общей моды.
Tony Groove, ты прав, я лично оцениваю так:
Если запоминается сразу, тогда скорей всего начну слушать исполнителя.
Бывает что моментально западает в душу, тогда несомненно накачаю в своё удовольствие.
>Выпуская такие альбомы, таких групп, которые не пользуется популярностью у большинства людей,
>
>идет на шаг впереди общей моды.
Но как начать их слушать, если их нигде не крутят?
Если запоминается сразу, тогда скорей всего начну слушать исполнителя.
Бывает что моментально западает в душу, тогда несомненно накачаю в своё удовольствие.
>Выпуская такие альбомы, таких групп, которые не пользуется популярностью у большинства людей,
>
>идет на шаг впереди общей моды.
Но как начать их слушать, если их нигде не крутят?
Tony Groove, в том-то и дело, что я не понимаю, что именно выделяю. но точно знаю, что меня отталкивает. например, не выношу грязного и кривого вокала и грзязных гитар, шред, чрезмерную надуманность и задротство
Насчёт настроения музыки - вообще хз. Пребывая в одном и том же настроении, могу сначала послушать Jefferson Airplane, а потом догнаться Univers Zero или Van der Graaf Generator
Хотя, в последнее время мало чего кроме джаза и шизопрога слушаю
Насчёт настроения музыки - вообще хз. Пребывая в одном и том же настроении, могу сначала послушать Jefferson Airplane, а потом догнаться Univers Zero или Van der Graaf Generator
Хотя, в последнее время мало чего кроме джаза и шизопрога слушаю
>Независимая музыка идет против стандартов, разрушая загнанные стереотипы жанров
ой ли? о каких стандартах речь? за сотни лет музыка была всякой, если хотите - любой, разной, всякой. это все равно что щас кричать - клешеные джинсы идут против общей моды! долой мини юбки. и шо? и нишо. были уже и клешеные и мини и т п. музыка или хорошая или говно, вне рамок и стилей. но разумеется всегда будет существовать категория как им кажется НЕДООЦЕНЕННЫХ личностей... а вот назови мне 3 недооцененные обществом группы? я с удовольствием их послушаю. и честно скажу - так ли уж они недооценены. просто за пустым трепом про непрогибаемость под форматы и некоммерциализацию лежит волосатый мамончик квартирного капустничка и (стыдно сказать) виден огурец со стаканом.
ой ли? о каких стандартах речь? за сотни лет музыка была всякой, если хотите - любой, разной, всякой. это все равно что щас кричать - клешеные джинсы идут против общей моды! долой мини юбки. и шо? и нишо. были уже и клешеные и мини и т п. музыка или хорошая или говно, вне рамок и стилей. но разумеется всегда будет существовать категория как им кажется НЕДООЦЕНЕННЫХ личностей... а вот назови мне 3 недооцененные обществом группы? я с удовольствием их послушаю. и честно скажу - так ли уж они недооценены. просто за пустым трепом про непрогибаемость под форматы и некоммерциализацию лежит волосатый мамончик квартирного капустничка и (стыдно сказать) виден огурец со стаканом.
>>>Независимая музыка идет против стандартов, разрушая загнанные стереотипы жанров
>>
>>ой ли? о каких стандартах речь?
>
>о стандартах масс медиа - что нравиться большему количеству слушателей музыки - радио, развлекательные каналы.
>поп
>
масс-медиа это дядька такой? как президент? слушайте, за всем стоят живые люди со своими погаными и не очень вкусами. эти люди не один большой жидомассонский картель, а как минимум несколько разных жидомассонских картельчиков. и стандарты масс-медиа с годами меняются. когда и джими хендрикс был стандартом, когда то и корн, так оп чем речь то? в начале 90-х крутили русский говнорок везде - абсолютно везде, тотально и пипец как везде. телик трещал от шевчуков, сплинов, бутусовых, танцев минус и прочей болотной шняги, в том числе была и масса молодых команд. и что? а прикиньте пипал не схавал. а пашаму? да потому что реально этот кал оказался хуже чем шура и братья мармеладзе (здесь все вместе на раз-два плюнули в сторону тимати). сами и виноваты, а терь все эти недомерки, имевшие ганс изменить музыкальную историю страны, сидят на дачах и обьявляют крестовые походы на попсу - ну правда же смешно.
>>
>>ой ли? о каких стандартах речь?
>
>о стандартах масс медиа - что нравиться большему количеству слушателей музыки - радио, развлекательные каналы.
>поп
>
масс-медиа это дядька такой? как президент? слушайте, за всем стоят живые люди со своими погаными и не очень вкусами. эти люди не один большой жидомассонский картель, а как минимум несколько разных жидомассонских картельчиков. и стандарты масс-медиа с годами меняются. когда и джими хендрикс был стандартом, когда то и корн, так оп чем речь то? в начале 90-х крутили русский говнорок везде - абсолютно везде, тотально и пипец как везде. телик трещал от шевчуков, сплинов, бутусовых, танцев минус и прочей болотной шняги, в том числе была и масса молодых команд. и что? а прикиньте пипал не схавал. а пашаму? да потому что реально этот кал оказался хуже чем шура и братья мармеладзе (здесь все вместе на раз-два плюнули в сторону тимати). сами и виноваты, а терь все эти недомерки, имевшие ганс изменить музыкальную историю страны, сидят на дачах и обьявляют крестовые походы на попсу - ну правда же смешно.
wassup, ты видимо говориш о чем то своем.
Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
За это отвечают радио, тв, популярные журналы и прочее - дают информацию в той или иной форме людям.
Причем тут дачи ваще, причем тут попса????
Если кому то нравиться поп музыка, это дело людей, которым она нравиться как бэ
Форум посвящен независимой музыке, которая изначально не котировалась как популярная
Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
За это отвечают радио, тв, популярные журналы и прочее - дают информацию в той или иной форме людям.
Причем тут дачи ваще, причем тут попса????
Если кому то нравиться поп музыка, это дело людей, которым она нравиться как бэ
Форум посвящен независимой музыке, которая изначально не котировалась как популярная
есть подозрение что это ты говоришь о чем то глубоко своем. ты мне сказал про стандарты в музыке, я спросил - что это такое? ты мне про великого и ужасного масс-медиа. на что я вполне тебе логично заявил что МАСС-МЕДИА как и ВСЕМИРНОГО жидомассонского заговора не существует. есть просто СМИ, каждое тянет свою лямку и стандарты меняются со временем.
>орум посвящен независимой музыке, которая изначально не котировалась как популярная
а где это написано? я просто не встретил такой таблички. независимая музыка - та которая от денег не зависит? просто вот посмотришь на мировую эстраду и в общем то нет неохваченных музыкальной индустрией направлений - и в КАЖДОМ таком направлении люди умудряются зарабатывать. в чем проблема то? просто легче орать про свою независимость играя откровенно бездарное музло.
>орум посвящен независимой музыке, которая изначально не котировалась как популярная

а где это написано? я просто не встретил такой таблички. независимая музыка - та которая от денег не зависит? просто вот посмотришь на мировую эстраду и в общем то нет неохваченных музыкальной индустрией направлений - и в КАЖДОМ таком направлении люди умудряются зарабатывать. в чем проблема то? просто легче орать про свою независимость играя откровенно бездарное музло.
>почему ты считаеш что твое мнение на музыку такое абсолютно верное?)
>
я так полагаю есть 2 мнения. обьективное и субьективное. субьективно для меня - группы на форуме в большинстве своем - непрофессиональны и смешны. а теперь отойдем в сторону от моего предвзятого мнения и глянем обьективно, что мы имеем?
- концертная деятельность этих групп чахла и слабопосещаема
- альбомы данных групп не покупаемы никем
- на них не обращает внимания никто нигде и ни по какому поводу
я к чему - а к тому что все внешние независимые от моего мнения показатели говорят о том что группы ГАМНО. просто тут мое мнение совпадает с обьективной реальностью и я ей не перечу. а вот большинство народу тут на форуме из кожи вон лезут что то доказать про какие то там элитарные их способности, непонимание окружающим быдлом сути музыки и т п. поверьте мне - я обычный человек, люблю разную музыку - и не нахожу здесь НИЧЕГО что могло бы меня, простого слушателя заинтересовать. ждем-с пока появится.
>
я так полагаю есть 2 мнения. обьективное и субьективное. субьективно для меня - группы на форуме в большинстве своем - непрофессиональны и смешны. а теперь отойдем в сторону от моего предвзятого мнения и глянем обьективно, что мы имеем?
- концертная деятельность этих групп чахла и слабопосещаема
- альбомы данных групп не покупаемы никем
- на них не обращает внимания никто нигде и ни по какому поводу
я к чему - а к тому что все внешние независимые от моего мнения показатели говорят о том что группы ГАМНО. просто тут мое мнение совпадает с обьективной реальностью и я ей не перечу. а вот большинство народу тут на форуме из кожи вон лезут что то доказать про какие то там элитарные их способности, непонимание окружающим быдлом сути музыки и т п. поверьте мне - я обычный человек, люблю разную музыку - и не нахожу здесь НИЧЕГО что могло бы меня, простого слушателя заинтересовать. ждем-с пока появится.
wassup, чтобы показать разницу между субъективностью и объективностью проведём простенький эксперимент
заменим в абсолютно случайном порядке некоторые слова или словосочетания в тексте на никнейм автора(не меняя падежа):
>я так полагаю есть 2 мнения. обьективное и субьективное. субьективно для меня - wassup на форуме в большинстве своем - непрофессиональны и смешны. а теперь отойдем в сторону от моего предвзятого мнения и глянем обьективно, что мы имеем?
- концертная деятельность wassup чахла и слабопосещаема
- альбомы wassup не покупаемы никем
- на wassup не обращает внимания никто нигде и ни по какому поводу
я к чему - а к тому что все внешние независимые от моего мнения показатели говорят о том что wassup ГАМНО. просто тут мое мнение совпадает с обьективной реальностью и я ей не перечу. а вот большинство wassup тут на форуме из кожи вон лезут что то доказать про какие то там элитарные их способности, непонимание окружающим быдлом сути музыки и т п. поверьте мне - wassup обычный человек, люблю разную музыку - и не нахожу здесь НИЧЕГО что могло бы меня, простого слушателя заинтересовать. ждем-с пока появится.
в итоге получим текст схожий по смысловой нагрузке исходному,

тем не менее, зная что заменённые в тексте слова и словосочетания не равновесны по смыслу нику автора,
можем предположить, что текст не имеет ни какого отношения к объективности и может быть употреблён как характеристика к любому объекту
заменим в абсолютно случайном порядке некоторые слова или словосочетания в тексте на никнейм автора(не меняя падежа):
>я так полагаю есть 2 мнения. обьективное и субьективное. субьективно для меня - wassup на форуме в большинстве своем - непрофессиональны и смешны. а теперь отойдем в сторону от моего предвзятого мнения и глянем обьективно, что мы имеем?
- концертная деятельность wassup чахла и слабопосещаема
- альбомы wassup не покупаемы никем
- на wassup не обращает внимания никто нигде и ни по какому поводу
я к чему - а к тому что все внешние независимые от моего мнения показатели говорят о том что wassup ГАМНО. просто тут мое мнение совпадает с обьективной реальностью и я ей не перечу. а вот большинство wassup тут на форуме из кожи вон лезут что то доказать про какие то там элитарные их способности, непонимание окружающим быдлом сути музыки и т п. поверьте мне - wassup обычный человек, люблю разную музыку - и не нахожу здесь НИЧЕГО что могло бы меня, простого слушателя заинтересовать. ждем-с пока появится.
в итоге получим текст схожий по смысловой нагрузке исходному,

тем не менее, зная что заменённые в тексте слова и словосочетания не равновесны по смыслу нику автора,
можем предположить, что текст не имеет ни какого отношения к объективности и может быть употреблён как характеристика к любому объекту
>я хз кому ты и что тут доказываешь и чего ради на гомно исходишь
тут этим занимаешься толко ты, причём на всей ветке...
причём жидким... с кровью... 
>я ж даже в подписи поставил - не играю я, не пою, не барабаню - я тупо слушаю музыку.
собссна акуенно абстрагировался... ну чё, гордись!
всё?.. юноша, вы просрались?..
тут этим занимаешься толко ты, причём на всей ветке...
причём жидким... с кровью... 
>я ж даже в подписи поставил - не играю я, не пою, не барабаню - я тупо слушаю музыку.
собссна акуенно абстрагировался... ну чё, гордись!

всё?.. юноша, вы просрались?..

