Поясняю. Программа(допустим секвенсор) играет то что ты набил в ней идеально правильно и звучит как машина. Человек, какой бы профи он ни был, играет не идеально - барабанщик бьёт по разным местам барабана, скрипач неидеально берёт ноту, и все без исключения неидеально попадают в ритм и извлекают звуки(ноты, аккорды, удары) разного характера. Разная сила у отдельных нот и т.д. Это и делает живое исполнение живым.
Есть ли плагин или программа, которое "оживляет" треки исскуственно как бы добавляя "криворукости" ?

Есть ли плагин или программа, которое "оживляет" треки исскуственно как бы добавляя "криворукости" ?
Еще раз убеждаюсь насколько люди ленятся совершенствоваться как исполнители, а чаще деградируют зависнув за компом. Всё бы вам виртуально делать. Хренотень все эти ваши софтины, ни одна не заменит рук и мозгов музыканта.
Ребята, все гораздо проще - боль-ме приличная миди клава и ручками сделаете вашу "криворукость" лучше любой софтины и причем быстрее. Играть надо уметь прежде всего. Не умеете не беритесь вообще за музтворчество.
Лень-лень-лень, отсюда и вопросы.
Учитесь играть, учите матбазу, учите теорию, учите устройство и особенности инструментов, их применение и не будет вопросов.
Ребята, все гораздо проще - боль-ме приличная миди клава и ручками сделаете вашу "криворукость" лучше любой софтины и причем быстрее. Играть надо уметь прежде всего. Не умеете не беритесь вообще за музтворчество.
Лень-лень-лень, отсюда и вопросы.
Учитесь играть, учите матбазу, учите теорию, учите устройство и особенности инструментов, их применение и не будет вопросов.
хз - ну вот смотри, я барабанер, на гитаре лабаю ой как слабо, но теорию знаю хорошо. Учиться не получается - пальцы поломаны (ошибка молодости
) и не могут нормально двигаться, а для барабанов вполне нормально. Музыку я сочиняю сам. И закидываю по сети остальным музыкантам. Конечно, можно было бы и табы кинуть, но так как-то понятней.
Да и еще, про пальцы. У меня есть знакомый лабух, у него нет по фаланге на двух пальцах правой руки и одной фаланги на указательном пальце левой. Лабает вполне достойно для лабуха.
"Криворукость" это динамика, характер, чувства, естественность звучания. При желании можно и одним пальцем в несколько заходов записаться, типа наложением. Я например так группы пишу когда надо в одну дорожку. Дерзай.
"Криворукость" это динамика, характер, чувства, естественность звучания. При желании можно и одним пальцем в несколько заходов записаться, типа наложением. Я например так группы пишу когда надо в одну дорожку. Дерзай.
ню-ню!.. опыт дело наживное
чужой опыт не в тему? набивайте шишки на своем. 
Вообще-то и без клавы можно обойтись, руля контроллеры. Но:
не умея играть и не зная технику игры на разных инструментах ни чего у вас ребята не выйдет. Все вопросы у вас только именно по этому. Внутренне слышать и воплотить? Для этого надо кое-что уметь и много знать, и софт сдесь не панацея. Это как дважды два. Умея водить автомобиль, вы не сможете сесть за штурвал самолета, хотя это тоже транспортное средство...
А то что надоели с этими вопросами, эт точно, вот и говорю, что лень учиться, и.., к старичкам надо прислушиваться а не повторять ошибки из поколения в поколение.
Ладно, разводить больше не буду, удачи.
Вообще-то и без клавы можно обойтись, руля контроллеры. Но:
не умея играть и не зная технику игры на разных инструментах ни чего у вас ребята не выйдет. Все вопросы у вас только именно по этому. Внутренне слышать и воплотить? Для этого надо кое-что уметь и много знать, и софт сдесь не панацея. Это как дважды два. Умея водить автомобиль, вы не сможете сесть за штурвал самолета, хотя это тоже транспортное средство...
А то что надоели с этими вопросами, эт точно, вот и говорю, что лень учиться, и.., к старичкам надо прислушиваться а не повторять ошибки из поколения в поколение.
Ладно, разводить больше не буду, удачи.
Тогда обратись, типа, в проаудио или аудиопро (proaudio.ru ore audiopro.ru) и приобрети сразу весь комплект от NI - Kompact - с библиотеками, в него входит и Kontakt. Тебе понравиться, библиотеки у них вообще считаются одними из лучших. Кстати с ними можно и договориться по... А китайцы, эх рискну: fixdown.com, у них труднее что либо не найти чем наоборот 
А по сабжу, если хочешь конкретики, лучше все таки руками редактировать контроллеры, коль на клаву денег жалко. Однако фоно (гитара ли или какой другой полифонический инструмент) и нотостан (нотный редактор или пиано ролл на худой конец) самые наипервейшие инструменты аранжировщика и композитора да вообще любого музыканта пытающегося что либо творить (честно говоря даже не представляю как можно писать в секвенсорах не имея клавы).
От MusicLab есть отличные мидиплагины: SlicyDrammer (для лупов) и FillinDrammer (для сбивок). Эт для барабанов, имеют свою приличную базу и можно вручную редактировать как угодно. Наруливаешь барабасы тактов на несколько и копируешь на весь трек. Прелесть в том, что звучание сразу слышно при рулежке в этих плагинах а сэмплы (можно многослойные) грузить в любой из привычных тебе движков. Один недостаток - нет нечетных размерностей. Но реально можно сделать барабасы весьма лайфовые, и не надеясь на алгоритмы чуждых программистов из криворуких сэмплеров, а под себя. А барабасы это уже полдела.
Еще можно так. Квантизуешь все под ноль. Затем смещаешь каждую миди дорожку на несколько тиков по принципу слева направо от низкого тона к высокому, но не более 20 мс общей разницы. Т.е. например, Kik тиков на 3-5 левее, бас тиков на 5-7 левее, HiHet наоборот вправо, snare можно синкопировать. И т.д. Затем можно применить грувквантайз с малюсеньким свингом по каждой дорожке индивидуально с разницей буквально в пару % отн-но друг друга. Акценты и динамику рисовать в пиано-ролл только мышкой по месту, как говорится, на вкус и цвет, местами можно синкопировать. Подклады и стринги можно оставить квантайз под ноль и рисовать только динамику при необходимости. Ритм партии и арпеджио, синкопировать или свинговать и рисовать мышкой динамику и акценты. Вариантов много, но опять же только собственноручно, полагаясь на свой субъективный вкус, автоматизация не панацея. Все эти инструменты есть в любом профессиональном секвенсоре.
Попробуй bb. В нем немеряно стилей прописанных руками хороших музыкантов, поизучай тамошнюю криворукость и постарайся вывести закономерности, весьма познавательно и полезно как тренинг. Есть еще хороший автоаранжировщик - Jammer, - тоже весьма показателен в плане криворукости. От этих прог, поверь мне, больше проку будет, если с умом подойти и не злоупотреблять автоаранжировщиками, а пользовать в качестве учебного шаблона.
Еще одна фишка в плане динамики: в пассажах рисовать volum (или velocity) по принципу от тихого к громкому с низкого тона до высокого и наоборот - так мы слышим по природе своей.
И по хорошему правильный подбор сэмплов и сведение дадут больший эффект нежели рулежка мидисобытий.
И вновь повторю, что не представляя хотя бы азов оркестровки, особенностей инструментов и их применения как сольно так и в группах (секциях), основ микширования (сведения) и многого другого все твои попытки могут оказаться тщетными. Не обижайся, Вано, но автоматизация делается не для подготовленных людей а наоборот для ленивых и недоучек.
А по сабжу, если хочешь конкретики, лучше все таки руками редактировать контроллеры, коль на клаву денег жалко. Однако фоно (гитара ли или какой другой полифонический инструмент) и нотостан (нотный редактор или пиано ролл на худой конец) самые наипервейшие инструменты аранжировщика и композитора да вообще любого музыканта пытающегося что либо творить (честно говоря даже не представляю как можно писать в секвенсорах не имея клавы).
От MusicLab есть отличные мидиплагины: SlicyDrammer (для лупов) и FillinDrammer (для сбивок). Эт для барабанов, имеют свою приличную базу и можно вручную редактировать как угодно. Наруливаешь барабасы тактов на несколько и копируешь на весь трек. Прелесть в том, что звучание сразу слышно при рулежке в этих плагинах а сэмплы (можно многослойные) грузить в любой из привычных тебе движков. Один недостаток - нет нечетных размерностей. Но реально можно сделать барабасы весьма лайфовые, и не надеясь на алгоритмы чуждых программистов из криворуких сэмплеров, а под себя. А барабасы это уже полдела.
Еще можно так. Квантизуешь все под ноль. Затем смещаешь каждую миди дорожку на несколько тиков по принципу слева направо от низкого тона к высокому, но не более 20 мс общей разницы. Т.е. например, Kik тиков на 3-5 левее, бас тиков на 5-7 левее, HiHet наоборот вправо, snare можно синкопировать. И т.д. Затем можно применить грувквантайз с малюсеньким свингом по каждой дорожке индивидуально с разницей буквально в пару % отн-но друг друга. Акценты и динамику рисовать в пиано-ролл только мышкой по месту, как говорится, на вкус и цвет, местами можно синкопировать. Подклады и стринги можно оставить квантайз под ноль и рисовать только динамику при необходимости. Ритм партии и арпеджио, синкопировать или свинговать и рисовать мышкой динамику и акценты. Вариантов много, но опять же только собственноручно, полагаясь на свой субъективный вкус, автоматизация не панацея. Все эти инструменты есть в любом профессиональном секвенсоре.
Попробуй bb. В нем немеряно стилей прописанных руками хороших музыкантов, поизучай тамошнюю криворукость и постарайся вывести закономерности, весьма познавательно и полезно как тренинг. Есть еще хороший автоаранжировщик - Jammer, - тоже весьма показателен в плане криворукости. От этих прог, поверь мне, больше проку будет, если с умом подойти и не злоупотреблять автоаранжировщиками, а пользовать в качестве учебного шаблона.
Еще одна фишка в плане динамики: в пассажах рисовать volum (или velocity) по принципу от тихого к громкому с низкого тона до высокого и наоборот - так мы слышим по природе своей.
И по хорошему правильный подбор сэмплов и сведение дадут больший эффект нежели рулежка мидисобытий.
И вновь повторю, что не представляя хотя бы азов оркестровки, особенностей инструментов и их применения как сольно так и в группах (секциях), основ микширования (сведения) и многого другого все твои попытки могут оказаться тщетными. Не обижайся, Вано, но автоматизация делается не для подготовленных людей а наоборот для ленивых и недоучек.

