|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Привет! Предлагаю к обсуждению мои бесплатные VST амп симуляторы. В них используется технология амп симуляции из Гитарикса. Кто не в курсе, Гитарикс это софтовый гитарный процессор для Linux.
Например, вот симулятор Ректы. Самый популярный.
К администрации сайта.
Правила читал, про рекламу тоже. Но ведь это раздел с обсуждениями. Вроде, можно?

Например, вот симулятор Ректы. Самый популярный.
К администрации сайта.
Правила читал, про рекламу тоже. Но ведь это раздел с обсуждениями. Вроде, можно?
>>хотя щас столько цифровых рект, что напрашивается закономерный впрос: а зачем миру нужна твоя и чем она лучше любой другой?
>Логично! Поэтому я сделал ещё и другие амп симы. В том числе моей разработки - преамп Ninja. Рассчитан на работу без грелки.
по мне - от добра добра не ищут и лучше ректы хуже нет. и все эти нежные нюансы в перегрузах суть перламутровые пуговицы для тех кому шашечки а не играть.
я б с гораздо большим интересом посмотрел в сторону чего-то необычного, цифра ж бесконечный простор, а мы всё технику полувековой давности воскрешаем на новый лад.
вот где, спрашивается, в гитарных встях модный нынче в синематографе звук истеричного слона?
или электрогармошковые выверты, которые без перевода в миди звучат то как клавинет, то как стеклянная арфа, то как ужаленная овчарка? стагнация налицо-с. костенеем.
>Логично! Поэтому я сделал ещё и другие амп симы. В том числе моей разработки - преамп Ninja. Рассчитан на работу без грелки.
по мне - от добра добра не ищут и лучше ректы хуже нет. и все эти нежные нюансы в перегрузах суть перламутровые пуговицы для тех кому шашечки а не играть.
я б с гораздо большим интересом посмотрел в сторону чего-то необычного, цифра ж бесконечный простор, а мы всё технику полувековой давности воскрешаем на новый лад.
вот где, спрашивается, в гитарных встях модный нынче в синематографе звук истеричного слона?
или электрогармошковые выверты, которые без перевода в миди звучат то как клавинет, то как стеклянная арфа, то как ужаленная овчарка? стагнация налицо-с. костенеем.
>вот где, спрашивается, в гитарных встях модный нынче в синематографе звук истеричного слона?
Может быть вам покажется интересным эффект Schmitt-Octaver ? Это фуз на триггере шмитта с октавером. Опять же идея взята из журнала "Радио" полувековой давности. При использовании пониженной октавы лучше играть на нековом датчике, чтобы максимальный жир. А то нестабильно будет звучать.
Может быть вам покажется интересным эффект Schmitt-Octaver ? Это фуз на триггере шмитта с октавером. Опять же идея взята из журнала "Радио" полувековой давности. При использовании пониженной октавы лучше играть на нековом датчике, чтобы максимальный жир. А то нестабильно будет звучать.
>>вот где, спрашивается, в гитарных встях модный нынче в синематографе звук истеричного слона?
от истеричного слона до обдриставшегося тиранозавра, если уметь готовить
ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
от истеричного слона до обдриставшегося тиранозавра, если уметь готовить
ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
>ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
Тут мнения сильно разнятся. Лично мне эмуляторы нравятся даже в сравнении с реальным железом. Плюс практичность и удобство софта.
>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
Тут мнения сильно разнятся. Лично мне эмуляторы нравятся даже в сравнении с реальным железом. Плюс практичность и удобство софта.
>Забавно, что на софт часто жалуются не профи музыканты. Всё время что-то не звучит. В то время как профи и звукорежиссёры предпочитают юзать софт.
Самовнушение - это очень сильная штука. Чувак у которого есть, к примеру, ректа, живет совершенно спокойно.
А чувак, который что-то хочет, но не имеет - юзает заменители и постоянно сам себе что-то доказывает,
и любит себя утешать мыслями о всяческих "профи" (типа авто-примазаться к тем самым профи)
Самовнушение - это очень сильная штука. Чувак у которого есть, к примеру, ректа, живет совершенно спокойно.
А чувак, который что-то хочет, но не имеет - юзает заменители и постоянно сам себе что-то доказывает,
и любит себя утешать мыслями о всяческих "профи" (типа авто-примазаться к тем самым профи)
>Не знаю самовнушение или нет, но я уже давно продал всё железо и юзаю софт. Разницы, что прям челюсть отвисала на реальной лампе не замечал.
Бывает. Я считаю усилитель неотъемлемой частью электрогитарного звука. И также предпочитаю "железные" синты.
А куча людей все втыкают в ноутбук - наверное каждому своё..
Бывает. Я считаю усилитель неотъемлемой частью электрогитарного звука. И также предпочитаю "железные" синты.
А куча людей все втыкают в ноутбук - наверное каждому своё..
NaLex ,
Вы спокойно изобретайте дальше. Все нормально.
У меня, к примеру, есть ректа 50w. Но писать ее дома не могу. Она на 10-12 часах значений output и master в моем понимании оптимально звучит. Эти громкости не для дома. А в студиях ректа почти везде есть. Чего ее туда таскать, людей смешить. Вот мол я свой уникальный звук с собой принес, ректифаер.
Вы спокойно изобретайте дальше. Все нормально.
У меня, к примеру, есть ректа 50w. Но писать ее дома не могу. Она на 10-12 часах значений output и master в моем понимании оптимально звучит. Эти громкости не для дома. А в студиях ректа почти везде есть. Чего ее туда таскать, людей смешить. Вот мол я свой уникальный звук с собой принес, ректифаер.
Сложно сказать, смысла нет миллиметры ловить. Они и железные отличаются. Мой сингл ректифаер достаточно сильно отличался от triple rectifier, в лоб слышал.
В видео вверх лучше железный звучит.
Я пользовался Lecto, но он не похож опять же на мой железный усилитель. И режимы не так звучат, и звук другой.
Ваш звучит не хуже по-моему чем Lecto, но режимов мало.
Железный усилитель для громкого звука через кабинеты, вот он раскрывается. Даже на записях это не передается. имхо.
В видео вверх лучше железный звучит.
Я пользовался Lecto, но он не похож опять же на мой железный усилитель. И режимы не так звучат, и звук другой.
Ваш звучит не хуже по-моему чем Lecto, но режимов мало.
Железный усилитель для громкого звука через кабинеты, вот он раскрывается. Даже на записях это не передается. имхо.
NaLex, NickCrow, LePou и другие их единомышленники отличное дело делают, респект им!
На счет того, что Choko писал - можно и с обратной стороны на ситуацию взглянуть - чувак у которого нет ректы живет совершенно спокойно, юзает себе заменители (проц или софт) и не парится, так как понимает, что железная - хоть это и классная штука, но ему объективно не нужная - потому что и стоит как бушный авто, и габаритная, и дома сильно не раскочегаришь. Если человек и музыкант так себе и деньгами не богат, правильнее руководствоваться принципом разумной достаточности. Ну пусть имитация не совсем аутентична оригиналу и что с того - общий характер передан, тембр и структура перегруза тоже, слушать и играть комфортно - и норм, зачем вся эта "ловля блох".
А какой-нибудь другой чувак расшибется в лепешку, но купит, сняв с себя штаны последние, чтоб побрынькать что-то на минимальной громкости пару раз в неделю на диване, зато перед друганами или на форуме сможет хвастануть, а сам будет через некоторое время думать (когда эйфория пройдет) - и захером я ее купил, теперь еще кредит выплачивать.... Само по себе желание чего-либо иметь, не аргумент для взрослого человека, надо много факторов взвешивать прежде чем делать что-то. Ну G.A.S. иногда у всех обостряется, ясное дело, приходится держать себя в руках ))
Вообще, весь этот пуризм, вся эта непримиримая идейная принципиальность в духе "только аналог"/"только железо"/"только винил" и т.п., как правило гораздо ближе расположена к вопросу о том чтоб "кому-то что-то доказывать" или "самому себе что-то доказывать".
Хотя, с другой стороны, если кому достаток и место проживания без напряга это позволяют, то отчего бы и не купить какую-нибудь мезу/пиви/маршал или тип того... хочется же
На счет того, что Choko писал - можно и с обратной стороны на ситуацию взглянуть - чувак у которого нет ректы живет совершенно спокойно, юзает себе заменители (проц или софт) и не парится, так как понимает, что железная - хоть это и классная штука, но ему объективно не нужная - потому что и стоит как бушный авто, и габаритная, и дома сильно не раскочегаришь. Если человек и музыкант так себе и деньгами не богат, правильнее руководствоваться принципом разумной достаточности. Ну пусть имитация не совсем аутентична оригиналу и что с того - общий характер передан, тембр и структура перегруза тоже, слушать и играть комфортно - и норм, зачем вся эта "ловля блох".
А какой-нибудь другой чувак расшибется в лепешку, но купит, сняв с себя штаны последние, чтоб побрынькать что-то на минимальной громкости пару раз в неделю на диване, зато перед друганами или на форуме сможет хвастануть, а сам будет через некоторое время думать (когда эйфория пройдет) - и захером я ее купил, теперь еще кредит выплачивать.... Само по себе желание чего-либо иметь, не аргумент для взрослого человека, надо много факторов взвешивать прежде чем делать что-то. Ну G.A.S. иногда у всех обостряется, ясное дело, приходится держать себя в руках ))
Вообще, весь этот пуризм, вся эта непримиримая идейная принципиальность в духе "только аналог"/"только железо"/"только винил" и т.п., как правило гораздо ближе расположена к вопросу о том чтоб "кому-то что-то доказывать" или "самому себе что-то доказывать".
Хотя, с другой стороны, если кому достаток и место проживания без напряга это позволяют, то отчего бы и не купить какую-нибудь мезу/пиви/маршал или тип того... хочется же
>Нищеброды. Особенно эти, с макбуками.
>А совсем нищие BIAS FX в айфоне юзают.
Я вот кстати вообще ничего про достаток и деньги не писал
тут уже твои домыслы и комплексы пошли какие-то - вопрос был про услилитель и его имитации
uнɸρɑвеρm , верно сказал, что несмотря на казалось бы неисчерпаемые возможности цифры
ничего другого кроме копирования древних ламповых аппаратов она не привнесла толком
Только дилеи да питчшифтеры/гармонайзеры толковые и все
>А совсем нищие BIAS FX в айфоне юзают.
Я вот кстати вообще ничего про достаток и деньги не писал
тут уже твои домыслы и комплексы пошли какие-то - вопрос был про услилитель и его имитации
uнɸρɑвеρm , верно сказал, что несмотря на казалось бы неисчерпаемые возможности цифры
ничего другого кроме копирования древних ламповых аппаратов она не привнесла толком
Только дилеи да питчшифтеры/гармонайзеры толковые и все
>uнɸρɑвеρm , верно сказал, что несмотря на казалось бы неисчерпаемые возможности цифры
>ничего другого кроме копирования древних ламповых аппаратов она не привнесла толком
>Только дилеи да питчшифтеры/гармонайзеры толковые и все
шиммеры?.. модуляционники всяко-разные, которые ранее пытались вытянуть гробами в тонну весом.. синты? .. да тот же драный цифровой дилей, внезапно и неожиданно.. а параметрика толковая? а все эти ваши-няши лексиконы-алесисы-эвентайды?! да куда ни плюнь в постобработку - рулит хорошая Ѣ цифра.. а уж если вспомнить про конвольверы с импульсами..
"копирование древних ламповых аппаратов" - как проба пера по ходу пьесы.. халява и примерная оценка мощщи современных DSP (один хѣрЪ любая аналоговая жужжалка прожужжит более ужужжительно)..
>ничего другого кроме копирования древних ламповых аппаратов она не привнесла толком
>Только дилеи да питчшифтеры/гармонайзеры толковые и все
шиммеры?.. модуляционники всяко-разные, которые ранее пытались вытянуть гробами в тонну весом.. синты? .. да тот же драный цифровой дилей, внезапно и неожиданно.. а параметрика толковая? а все эти ваши-няши лексиконы-алесисы-эвентайды?! да куда ни плюнь в постобработку - рулит хорошая Ѣ цифра.. а уж если вспомнить про конвольверы с импульсами..
"копирование древних ламповых аппаратов" - как проба пера по ходу пьесы.. халява и примерная оценка мощщи современных DSP (один хѣрЪ любая аналоговая жужжалка прожужжит более ужужжительно)..
>Я вот кстати вообще ничего про достаток и деньги не писал
>ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
А я думал это намёк.
>ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
А я думал это намёк.
Эмуляторы это не самокастрация, а технический прогресс.
Вот рояль давно существует, давно. А технический прогресс сейчас позволяет даже пианино дома не держать, а играть на компактных синтезаторах, клавинова держать. Не рояль, не рояль. Но и рожей не вышли, до рояля еще дорасти надо. Но приобщиться к музыке зато имеет возможность большее количество людей.
Вот рояль давно существует, давно. А технический прогресс сейчас позволяет даже пианино дома не держать, а играть на компактных синтезаторах, клавинова держать. Не рояль, не рояль. Но и рожей не вышли, до рояля еще дорасти надо. Но приобщиться к музыке зато имеет возможность большее количество людей.
>>ИМХО, любые эмуляторы ущербны от рождения, ибо сама идея эмуляции, как самокастрация, изначально самим своим существованием
>>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
>А я думал это намёк.
скорее вопль отчаяния от безысходности.. к сожалению.. с выходом Kemper-а стало кристально-понятно, что эре ламповых гробов - "всё!"©™.. "увы"©™..
и заверте.. "признаёт превосходство", "магнитофон, а не Ѣ увеселитель", "говно цифровое" (а у самих-то в постобработке и на записи, нутыпонел, да?
).. как по мне - транзюки/полевики давно уже драли лампу в хвост и в гриву, но, поскольку требовали от масетера в межплечевой бестолковке чуть большего, чем тупое повторение референсной схемы от RCA, - популярны были более в быту, решая задачки линейного усиления (hi-end) и увеселения массовок мегаваттами в порталы (кино-театры-стадионы-плэнэры и прочие съезды Компартии).. а на самом деле..
>>признаёт превосходство того, что эмулирует. Предлагает средненькую копию того, на что у пользователя нет денег
>А я думал это намёк.
скорее вопль отчаяния от безысходности.. к сожалению.. с выходом Kemper-а стало кристально-понятно, что эре ламповых гробов - "всё!"©™.. "увы"©™..
и заверте.. "признаёт превосходство", "магнитофон, а не Ѣ увеселитель", "говно цифровое" (а у самих-то в постобработке и на записи, нутыпонел, да?
).. как по мне - транзюки/полевики давно уже драли лампу в хвост и в гриву, но, поскольку требовали от масетера в межплечевой бестолковке чуть большего, чем тупое повторение референсной схемы от RCA, - популярны были более в быту, решая задачки линейного усиления (hi-end) и увеселения массовок мегаваттами в порталы (кино-театры-стадионы-плэнэры и прочие съезды Компартии).. а на самом деле..
>скорее вопль отчаяния от безысходности.. к сожалению.. с выходом Kemper-а стало кристально-понятно, что эре ламповых гробов - "всё!"©™.. "увы"©™..
По сеньке шапка. За кэмперы/аксы топят те, кому дома-тссс-шшшш-жена-детишки-кошка спит-Низя-громка-нада-тихо
и не надо примазываться к концертным гигантам которые юзают эмуляцию как неплохой компромис ибо задолбались ящики ворочать
в студиях большинство из них хотят лампу-микрофоны-пленку потому что на записи гибкости и обертонов больше
Смиритесь вы уже, что эмуляции - это только ленивая концертная шняга(процессорная халтура) - ну и для демо записей еще разве...
По сеньке шапка. За кэмперы/аксы топят те, кому дома-тссс-шшшш-жена-детишки-кошка спит-Низя-громка-нада-тихо
и не надо примазываться к концертным гигантам которые юзают эмуляцию как неплохой компромис ибо задолбались ящики ворочать
в студиях большинство из них хотят лампу-микрофоны-пленку потому что на записи гибкости и обертонов больше
Смиритесь вы уже, что эмуляции - это только ленивая концертная шняга(процессорная халтура) - ну и для демо записей еще разве...
>На счет того, что Choko писал - можно и с обратной стороны на ситуацию взглянуть - чувак у которого нет ректы живет совершенно спокойно, юзает себе заменители (проц или софт) и не парится, так как понимает, что железная - хоть это и классная штука, но ему объективно не нужная - потому что и стоит как бушный авто , и габаритная, и дома сильно не раскочегаришь . Если человек и музыкант так себе и деньгами не богат , правильнее руководствоваться принципом разумной достаточности. Ну пусть имитация не совсем аутентична оригиналу и что с того - общий характер передан , тембр и структура перегруза тоже, слушать и играть комфортно - и норм, зачем вся эта "ловля блох" .
Вот и общие параметры юзеров софта.А творчество/сочинительство подразумевает именно "ловлю блох" - Как у Portishead - Джеофф не той стороной поставил микрофон и Эдриан Атли нашел уникальный саунд
>Эмуляторы это не самокастрация, а технический прогресс
Как раз самокастрация в чистом виде. Никто не ищет новый звук - всем нужна кнопка "Раммштайн" или "коричневый" как#######саунд, зачем париться?
Звучим как все - все окей. мы там "своей техникой всех удивим" - смешно после акробатов восьмидесятых
Вот и общие параметры юзеров софта.А творчество/сочинительство подразумевает именно "ловлю блох" - Как у Portishead - Джеофф не той стороной поставил микрофон и Эдриан Атли нашел уникальный саунд
>Эмуляторы это не самокастрация, а технический прогресс
Как раз самокастрация в чистом виде. Никто не ищет новый звук - всем нужна кнопка "Раммштайн" или "коричневый" как#######саунд, зачем париться?
Звучим как все - все окей. мы там "своей техникой всех удивим" - смешно после акробатов восьмидесятых
>Пользователи пресетов - это как раз самые заплесневелые консерваторы
Чаще либо ленивенькие умом и нелюбопытные, либо сильно неопытные... ну либо на их эмуляторе сразу с завода оказалось несколько удачных пресетов, такую вероятность полностью исключать нельзя
А записывать безоговорочно всех пользователей эмуляторов в "пресетников" - что еще за пессимизм и отсутствие веры в человечество.....
Чаще либо ленивенькие умом и нелюбопытные, либо сильно неопытные... ну либо на их эмуляторе сразу с завода оказалось несколько удачных пресетов, такую вероятность полностью исключать нельзя
А записывать безоговорочно всех пользователей эмуляторов в "пресетников" - что еще за пессимизм и отсутствие веры в человечество.....

