парни, тема действительно немного не о том. хотелось больше заниматься анализом и вычленять фишки, которые могут чему-то научить.
я поддерживаю ваш вкус и в большинстве случаев голосую обоими клешнями, но, тема (еще разок) не о вкусе как таковом. иногда даже интересны вещи, которые в него не укладываются..
давайте так - выкладываем вещь и разбираем ее на шурупчики. с комментами, клавирами (if needed) гармошками и, дайимбохздоровья, контрапунктами..
я поддерживаю ваш вкус и в большинстве случаев голосую обоими клешнями, но, тема (еще разок) не о вкусе как таковом. иногда даже интересны вещи, которые в него не укладываются..
давайте так - выкладываем вещь и разбираем ее на шурупчики. с комментами, клавирами (if needed) гармошками и, дайимбохздоровья, контрапунктами..
Ок. Предоставляю интересную композицию, состоящиюю из 5-х новелл -
"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
5-я часть: все вместе
ЗЫ Шреда нет
"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
5-я часть: все вместе
ЗЫ Шреда нет
Блин, не любитель такой музыки, но понравилось, всё очень грамотно, придраться не к чему!
Правда в первой части показалось не точно инонирован вокал, можно было бы и подтюнить слегка...
Гитары на мой вкус ужасны, gросто ужасны, кошмар для моих ушей... В смысле звука... Ненавижу.... аааааа.... но круто!!!
Хорошая многочастная композиция!
Правда в первой части показалось не точно инонирован вокал, можно было бы и подтюнить слегка...
Гитары на мой вкус ужасны, gросто ужасны, кошмар для моих ушей... В смысле звука... Ненавижу.... аааааа.... но круто!!!
Хорошая многочастная композиция!
>Ок. Предоставляю интересную композицию, состоящиюю из 5-х новелл -
>"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
>
>http://webfile.ru/4722527
>
>1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
>2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
>3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
>4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
>
>5-я часть: все вместе
>
>ЗЫ Шреда нет
предупреждать нуна... дикое занудство. Ну на мой вкус.
>"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
>
>http://webfile.ru/4722527
>
>1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
>2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
>3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
>4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
>
>5-я часть: все вместе
>
>ЗЫ Шреда нет
предупреждать нуна... дикое занудство. Ну на мой вкус.
hrg ,
>Ок. Предоставляю интересную композицию, состоящиюю из 5-х новелл -
>"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
>1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
>2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
>3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
>4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
>
>5-я часть: все вместе
а чего, нормальная реализация идеи
да ещё и для российской группы
>ЗЫ Шреда нет
вот с этим дикий облом, конечно
>Ок. Предоставляю интересную композицию, состоящиюю из 5-х новелл -
>"08-Natural Quaternion.mp3", группы "Mechanical Poet"
>1-я часть, от лица духов воздухов: электронные барабаны, воздушные пэды, пение на субтоне + фальцет
>2-я часть: от лица духов земли: вступает электрогитара + барабасы. Голос смещается в баритонаную область + добавляется драйв. Все при поддержке оркестра.
>3-я часть от лица духов воды: аранжировка смягчается, много струнных + арфа. Голос поет лирическую теноровую партию.
>4-я часть от лица духов огня: фактура ужесточается вплоть до Рамщтейна, чистый драйв, ближе к скриму
>
>5-я часть: все вместе
а чего, нормальная реализация идеи
да ещё и для российской группы
>ЗЫ Шреда нет
вот с этим дикий облом, конечно
>>OST к "The Nightmare Before Christmas"
>
>
>выложи пару кусков интересных на твой взгляд - всю осваивать времени нет ща
What's this???? - музыка под картинку, драматургия
Kidnap the sandy claws - основной мотив, просто хочется повторять и повтрять. Sandy Claws = искаженное звучание имении Санта Клауса
Oogie boogie - отличный лонж, мне бы так уметь делать
btw - саундтрек к этому мультику переделали и выпустили отдельным диском.
Вот, например, Korn переделали про Похищение Песчаных Клешней
>
>
>выложи пару кусков интересных на твой взгляд - всю осваивать времени нет ща
What's this???? - музыка под картинку, драматургия
Kidnap the sandy claws - основной мотив, просто хочется повторять и повтрять. Sandy Claws = искаженное звучание имении Санта Клауса
Oogie boogie - отличный лонж, мне бы так уметь делать
btw - саундтрек к этому мультику переделали и выпустили отдельным диском.
Вот, например, Korn переделали про Похищение Песчаных Клешней
Сейчас вплотную изучаю творчество Гайдна. И вот офигиваю от того как это уже могли делать двести лет назад. Наиболее характерный кусок (98 симфония финаьная часть 8м 23с) здесь запостил. Насколько точно и плавно переходы из форте в пиано. Оркестровые массы очень дозированны и кривых мест ваще не услышал. Динамика как пластилин. Вот голову сломал принцып по которому он строил части и переходы настолько они органичны и логичны.
Вот ещё. Вторая часть 94_й. Тут ваще улёт по смене характеров и насыщенности. Динамики движения и решений по оформлению. Одна мелодидия подаётся самых разных представлениях. Смены характеров неожиданны. Ну и сама симфония за собой название закрепило "Сюрприз". Вобщем у меня пердуха от прослушивания оной.
>Низнаю отчего у тебя Пирдуха ХРГ. Ну грамотные оркестровки. И даже не оркестровки. На акампанимент к мюзиклу тянет. Не более. Чего то выдающегося не услышал. Если сравнить с парой тройкой мюзиклов Бродвейских тебе покажется что всё одно и тоже.
Ну как тебе сказать? Не помаешь - проходи мимо.
А вот мне нравится не абстрактное дрочево (неважно, какой это стиль: джаз, шред, классика), а произведение, наполенное драматургией, такое, как этот саундтрек или альбомы Мех. Поета.
И лично для меня высший пилотаж, когда при звучании перед тобой разворачивается картина.
Так что с такими комментариями, что "я не понял, ваша музыка - гавно" - в сад
Ну как тебе сказать? Не помаешь - проходи мимо.
А вот мне нравится не абстрактное дрочево (неважно, какой это стиль: джаз, шред, классика), а произведение, наполенное драматургией, такое, как этот саундтрек или альбомы Мех. Поета.
И лично для меня высший пилотаж, когда при звучании перед тобой разворачивается картина.
Так что с такими комментариями, что "я не понял, ваша музыка - гавно" - в сад
>>Низнаю отчего у тебя Пирдуха ХРГ. Ну грамотные оркестровки. И даже не оркестровки. На акампанимент к мюзиклу тянет. Не более. Чего то выдающегося не услышал. Если сравнить с парой тройкой мюзиклов Бродвейских тебе покажется что всё одно и тоже.
>
>Ну как тебе сказать? Не помаешь - проходи мимо.
>
>А вот мне нравится не абстрактное дрочево (неважно, какой это стиль: джаз, шред, классика), а произведение, наполенное драматургией, такое, как этот саундтрек или альбомы Мех. Поета.
>
>И лично для меня высший пилотаж, когда при звучании перед тобой разворачивается картина.
>
>Так что с такими комментариями, что "я не понял, ваша музыка - гавно" - в сад
Я не сказал что ваша музыка гавно
Я сказал что это стилистически определённый и по канонам сделанный матерьял. Удивительного мало
И собственно то что ты называешь дрочевом в своё время было тихой революцией. Своего рода альтеро. По многжеству причин и в частности по той что драматургические образы были определены в оперных ариях. И посему легко переносились в инструментализм. А сама форма симфонии как была недоступна простолюдину люмпену так и остаётся. Что бы её слушать и понимать нужно иметь и определённое муз образрвание и определённое эстетическое воспитание. Всё равно что Джаз в наши времена. Субкультура
Можно с лёгкость себя проверить на сколько ты адекватен в принцыпе к музыке по тому как воспринимаешь симфонизм... точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца.
>
>Ну как тебе сказать? Не помаешь - проходи мимо.
>
>А вот мне нравится не абстрактное дрочево (неважно, какой это стиль: джаз, шред, классика), а произведение, наполенное драматургией, такое, как этот саундтрек или альбомы Мех. Поета.
>
>И лично для меня высший пилотаж, когда при звучании перед тобой разворачивается картина.
>
>Так что с такими комментариями, что "я не понял, ваша музыка - гавно" - в сад
Я не сказал что ваша музыка гавно
Я сказал что это стилистически определённый и по канонам сделанный матерьял. Удивительного мало
И собственно то что ты называешь дрочевом в своё время было тихой революцией. Своего рода альтеро. По многжеству причин и в частности по той что драматургические образы были определены в оперных ариях. И посему легко переносились в инструментализм. А сама форма симфонии как была недоступна простолюдину люмпену так и остаётся. Что бы её слушать и понимать нужно иметь и определённое муз образрвание и определённое эстетическое воспитание. Всё равно что Джаз в наши времена. Субкультура
Можно с лёгкость себя проверить на сколько ты адекватен в принцыпе к музыке по тому как воспринимаешь симфонизм... точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца.
>Что бы её слушать и понимать нужно иметь и определённое муз образрвание и определённое эстетическое воспитание. Всё равно что Джаз в наши времена. Субкультура Можно с лёгкость себя проверить на сколько ты адекватен в принцыпе к музыке по тому как воспринимаешь симфонизм... точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца.
Да, несомненно! Абсолютно согласен! Только эстетическое воспитание спобосно оценить творчество ВИА Cannibal Corpse - "точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца."
ЗЫ Самому не смешно?
Да, несомненно! Абсолютно согласен! Только эстетическое воспитание спобосно оценить творчество ВИА Cannibal Corpse - "точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца."
ЗЫ Самому не смешно?
>Да, несомненно! Абсолютно согласен! Только эстетическое воспитание спобосно оценить творчество ВИА Cannibal Corpse - "точней способен понять не то что бы идею а просто дослушать до конца."
>
>ЗЫ Самому не смешно?
ну давай посмеёмся... Ха-Ха-Ха
я тебе про множественность ипостасей а ты о сильных срествах и упрощении... с какого боку Канибал Корбс альтеро??? может они себя так позиционируют но это не альтеро. Ну или другое альтеро
>
>ЗЫ Самому не смешно?
ну давай посмеёмся... Ха-Ха-Ха
я тебе про множественность ипостасей а ты о сильных срествах и упрощении... с какого боку Канибал Корбс альтеро??? может они себя так позиционируют но это не альтеро. Ну или другое альтеро
Вот кстати об альтеро
наткнулся тут случайно на
ГРАФИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - разновидность новейшей музыки, создаваемой композитором путем сочинения звуковых и геометрических моделей (многоугольников, прямоугольников, круга) и их преобразований (трансляции, ротации), фиксируется на бумаге и принимается за художественное произведение. Дж.Кейдж организовал даже в Нью-Йорке выставку таких партитур. Развитие направлено к эскизному символическому музыкальному письму, которое вместо точных указаний передает исполнителю только общий авторский музыкальный замысел. По Штокхаузену музыка начинает делиться на музыку для прослушивания и для чтения. По мнению М.Кагеля (аргентинского композитора и дирижера, руководителя курсов современной музыки в Кельне) вся композиторская работа предполагается базироваться на операциях с геометрическими построениями. Геометрические модели представляют собой совокупность нотных знаков (точек, линий) на нотном стане, их расположение образует конкретный рисунок - прообраз геометрической фигуры, которая является условным выражением музыкальной графики и интерпретирует музыкальную мысль. Так, например, выглядит сочинение В.Екимовского «Balletto», которое надо не только слушать, но и видеть. Это сочинение - для дирижера и ансамбля музыкантов - графическая музыка (в нотах) и инструментальный театр (в концертном исполнении). Партитура написана для дирижера, где графически зафиксированы все его движения (не только рук, но и головы, плеч, ног и т.д.), музыка рождается из жестов дирижера, поэтому каждое новое исполнение не похоже на предыдущее. В то же время многие музыканты считают, что любая разновидность графической музыки (имеющей много общего с музыкальным структурализмом и полиструктурализмом), конечной целью которой является не звучание, а чтение графических листов, неприемлема для серьезного настоящего музыкального искусства. Музыка, в противоположность речи, оперирующая не такими конкретными общедоступными символами, не может быть лишена своего главного атрибута - звучащих звуков, тонов, без которых совершенно теряется значение ее как искусства.
попытка найти в сети что нибудь не принесли успеха. Если у когото есть Труды по этому направлению с интересом бы посмотрел (чуть было не написал послушал)
наткнулся тут случайно на
ГРАФИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - разновидность новейшей музыки, создаваемой композитором путем сочинения звуковых и геометрических моделей (многоугольников, прямоугольников, круга) и их преобразований (трансляции, ротации), фиксируется на бумаге и принимается за художественное произведение. Дж.Кейдж организовал даже в Нью-Йорке выставку таких партитур. Развитие направлено к эскизному символическому музыкальному письму, которое вместо точных указаний передает исполнителю только общий авторский музыкальный замысел. По Штокхаузену музыка начинает делиться на музыку для прослушивания и для чтения. По мнению М.Кагеля (аргентинского композитора и дирижера, руководителя курсов современной музыки в Кельне) вся композиторская работа предполагается базироваться на операциях с геометрическими построениями. Геометрические модели представляют собой совокупность нотных знаков (точек, линий) на нотном стане, их расположение образует конкретный рисунок - прообраз геометрической фигуры, которая является условным выражением музыкальной графики и интерпретирует музыкальную мысль. Так, например, выглядит сочинение В.Екимовского «Balletto», которое надо не только слушать, но и видеть. Это сочинение - для дирижера и ансамбля музыкантов - графическая музыка (в нотах) и инструментальный театр (в концертном исполнении). Партитура написана для дирижера, где графически зафиксированы все его движения (не только рук, но и головы, плеч, ног и т.д.), музыка рождается из жестов дирижера, поэтому каждое новое исполнение не похоже на предыдущее. В то же время многие музыканты считают, что любая разновидность графической музыки (имеющей много общего с музыкальным структурализмом и полиструктурализмом), конечной целью которой является не звучание, а чтение графических листов, неприемлема для серьезного настоящего музыкального искусства. Музыка, в противоположность речи, оперирующая не такими конкретными общедоступными символами, не может быть лишена своего главного атрибута - звучащих звуков, тонов, без которых совершенно теряется значение ее как искусства.
попытка найти в сети что нибудь не принесли успеха. Если у когото есть Труды по этому направлению с интересом бы посмотрел (чуть было не написал послушал)





