Клавиш не хватает настолько, что выть хочется... Но, alas, клавишники нынче избалованный народ...
Аранжировка - согласен, но когда делаешь ВСЕ один - деваться некуда, это практически запланированные издержки ) Вот будет полный состав - я думаю все заиграет другими красками..
А Anathema - это наше все...)))
Аранжировка - согласен, но когда делаешь ВСЕ один - деваться некуда, это практически запланированные издержки ) Вот будет полный состав - я думаю все заиграет другими красками..
А Anathema - это наше все...)))
В чем.. играть на них некому...
Как что значит - то и значит, что ОДИН. Понимаешь, я гитарист все же. Да, я могу сыграть на басу, но НОРМАЛЬНЫЙ бас, классический, как он ДОЛЖЕН быть я, вследствие отсутствия опыта, не сделаю. Так же как и партию ударных. Я могу примерно накидать, как в этих треках, но это совсем не то...
Как что значит - то и значит, что ОДИН. Понимаешь, я гитарист все же. Да, я могу сыграть на басу, но НОРМАЛЬНЫЙ бас, классический, как он ДОЛЖЕН быть я, вследствие отсутствия опыта, не сделаю. Так же как и партию ударных. Я могу примерно накидать, как в этих треках, но это совсем не то...
Ну постыдного нет, согласен, но только если есть нормальные банки дли миди. А при наличии дешевого MPU слушается это ТАК СТРАШНО, что лучше и не слышать...
Замыливается-то ? Относительно разнообразия композиции. Оно ведь как - сначала хочется впихнуть то, то, и еще то впридачу. Впихиваем. Получаем кашу на выходе. Думаем, начинаем выбирать. ладно, то, и то - и хватит. Слушаем. Ан нет, не хватает. надо переделать. Переделываем - и круг по новой. Нет рядом людей, которые сказали бы: "О, оно, оставляем!" А когда крутишь одно и то же сотню раз - естественно начинаешь сам по этой дорожке круги нарезать.
Замыливается-то ? Относительно разнообразия композиции. Оно ведь как - сначала хочется впихнуть то, то, и еще то впридачу. Впихиваем. Получаем кашу на выходе. Думаем, начинаем выбирать. ладно, то, и то - и хватит. Слушаем. Ан нет, не хватает. надо переделать. Переделываем - и круг по новой. Нет рядом людей, которые сказали бы: "О, оно, оставляем!" А когда крутишь одно и то же сотню раз - естественно начинаешь сам по этой дорожке круги нарезать.
Ну постыдного нет, согласен, но только если есть нормальные банки дли миди. А при наличии дешевого MPU слушается это ТАК СТРАШНО, что лучше и не слышать...
Замыливается-то ? Относительно разнообразия композиции. Оно ведь как - сначала хочется впихнуть то, то, и еще то впридачу. Впихиваем. Получаем кашу на выходе. Думаем, начинаем выбирать. ладно, то, и то - и хватит. Слушаем. Ан нет, не хватает. надо переделать. Переделываем - и круг по новой. Нет рядом людей, которые сказали бы: "О, оно, оставляем!" А когда крутишь одно и то же сотню раз - естественно начинаешь сам по этой дорожке круги нарезать.
Замыливается-то ? Относительно разнообразия композиции. Оно ведь как - сначала хочется впихнуть то, то, и еще то впридачу. Впихиваем. Получаем кашу на выходе. Думаем, начинаем выбирать. ладно, то, и то - и хватит. Слушаем. Ан нет, не хватает. надо переделать. Переделываем - и круг по новой. Нет рядом людей, которые сказали бы: "О, оно, оставляем!" А когда крутишь одно и то же сотню раз - естественно начинаешь сам по этой дорожке круги нарезать.
Ага, неслабый... Только у меня вообще его нет.... Сапожник, блин, без сапог..)))
MPU ? Хех... Это было в те времена когда мониторы были зеленые, процессоры большие, а винты очень маленькие..))) Но справку дам. MPU-401 (MIDI Processing Unit - устpойство MIDI-обpаботки) - плата MIDI-интеpфейса для IBM PC. Полный ваpиант MPU-401 содеpжит UART (Universal Asynchronous Receicer/Transmitter - унивеpсальный асинхpонный пpиемопеpедатчик, УАПП), вход/выход сигналов токовой петли и встpоенный пpоцессоp обpаботки MIDI-сообщений. Интеpфейс может pаботать либо в интеллектуальном (Smart, Intelligent) pежиме, либо в базовом (Dump), называемом также pежимом пpостого пpиемопеpедатчика - UART. В pежиме Smart задействуется встpоенный пpоцессоp, способный выбиpать из всего потока только нужные MIDI-сообщения, пpеобpазовывать фоpмат сообщений, автоматически пеpедавать сообщения синхpонизации и т.п.; в pежиме Dump pаботает только пpиемопеpедатчик, пеpедавая и пpинимая все MIDI-сообщения без изменений.
MPU ? Хех... Это было в те времена когда мониторы были зеленые, процессоры большие, а винты очень маленькие..))) Но справку дам. MPU-401 (MIDI Processing Unit - устpойство MIDI-обpаботки) - плата MIDI-интеpфейса для IBM PC. Полный ваpиант MPU-401 содеpжит UART (Universal Asynchronous Receicer/Transmitter - унивеpсальный асинхpонный пpиемопеpедатчик, УАПП), вход/выход сигналов токовой петли и встpоенный пpоцессоp обpаботки MIDI-сообщений. Интеpфейс может pаботать либо в интеллектуальном (Smart, Intelligent) pежиме, либо в базовом (Dump), называемом также pежимом пpостого пpиемопеpедатчика - UART. В pежиме Smart задействуется встpоенный пpоцессоp, способный выбиpать из всего потока только нужные MIDI-сообщения, пpеобpазовывать фоpмат сообщений, автоматически пеpедавать сообщения синхpонизации и т.п.; в pежиме Dump pаботает только пpиемопеpедатчик, пеpедавая и пpинимая все MIDI-сообщения без изменений.
Отнюдь. Цель - донести свое творчество до максимально возможного количества людей. Деньги есть всего лишь побочный эффект. Но немаловажный, согласитесь. Ведь если музыка становится наконец-то источником дохода, благодаря которому уже не нужно протирать штаны в офисах по полному дню, а можно отдать себя наконец всего именно написанию нового материала - кто откажется от такого ?
ну про деньги то понятно..
а вот про донести до широких масс... но опять же это нужно именно музыканту. личности, для чегО?
ему станет легче от того что многие услышат его творение?
сам размылшяю на эту тему)
просто хорошии повод поговорить на серьезные темы))))
а женскии вокал весьма приятен, правда в некоторых нотках чуть не дотягивает
а вот про донести до широких масс... но опять же это нужно именно музыканту. личности, для чегО?
ему станет легче от того что многие услышат его творение?
сам размылшяю на эту тему)
просто хорошии повод поговорить на серьезные темы))))
а женскии вокал весьма приятен, правда в некоторых нотках чуть не дотягивает
Для чего...*задумался* У Стругацких отрицательный герой вещал герою положительному: "Вы в своих рамках изливаете подсознание, либидо свое пресловутое..." Выкинуть из себя, поделиться тем, что бродит внутри...Иногда душит, иногда дает крылья... Но для одного иногда бывает слишком много... Ведь часто не мы пишем - ЧЕРЕЗ НАС пишут. что еще делать, как не выпускать в мир ?
ну еси я тож могу ответить *А долго занимает времени на одну композицию ?*... то всегда по разному... но тенденция такая - чем дольше над треком работаешь тем менее он становится интересным (для слушателя), и самое лучшее получается с ходу... я имею виду, от *придумат* - и до *записать*... одна из моих самых лучшии вещей (это не моё мнение) была рождена от и до за три дня
>чем дольше над треком работаешь тем менее он становится интересным (для слушателя), и самое лучшее получается с ходу...
Согласен на все 100.
Что касается времени... Первая версия "Колот" (с одним вокалом) была записана где-то часа за час, плюс часа два на сведение. Причем была полная импровизация, в голове крутилась только акустическая гитара, и все.
Согласен на все 100.
Что касается времени... Первая версия "Колот" (с одним вокалом) была записана где-то часа за час, плюс часа два на сведение. Причем была полная импровизация, в голове крутилась только акустическая гитара, и все.
вот кстати из последних удачный трек
http://www.realmusic.ru/songs/165041/
а из так сказать ярлыка замороченности, имхо - это вот такой http://www.realmusic.ru/songs/201629/
http://www.realmusic.ru/songs/165041/
а из так сказать ярлыка замороченности, имхо - это вот такой http://www.realmusic.ru/songs/201629/








