Не проходите мимо,очень требуется ваше мнение по поводу данного трека.
Хвалите,ругайте обосновано.
Я только недавно начал заниматся записью своего материала(опыта ещё мало),но вышло ,как мне кажется,довольно неплохо.
Жду отзывов...
ссылка

Хвалите,ругайте обосновано.
Я только недавно начал заниматся записью своего материала(опыта ещё мало),но вышло ,как мне кажется,довольно неплохо.
Жду отзывов...
ссылка
Барабаны здесь, как я понял, нарезаны из миди библиотек. Сами рисунки приемлимые, хотя в начале было впечатление самостоятельной набивки.
Делается так - каждый барабан воспроизводится отдельной миди дорожкой, кроме оверхэдов - это съем всей установки 2 микрофонами сверху. Тут уже лучше просто тарелки (крэши, райд, чайны, сплэши и прочая мелочь) пустить отдельной миди дорожкой, раскидав их по каналам, как нужно.
После этого импортируются треки а аудио, получаем мультитрек ударных. После этого рулим по компрессии, эквализуем и добавляем ревера. Оверхэд только реверим. Эффект помещения должен быть.
Томы можно объединить в подгруппу в пульте.
Результат - практически неотличимые от настоящих традиционные барабаны.
Гитары стоит обработать эмуляторами комбо/кабинетов. Бас тоже, его можно наиграть и по миди и подставить вст плагин бас гитары, и далее, как барабаны - компрессор, эмулятор комбика и т.д.
И самое главное - грув. Не эффекта живой игры, нужно "прокачать" каждую партию. В квантайзе миди партий есть возможность создать искусственный "свинг", когда слабые доли сдвигаются чуть назад. Но это уметь надо, чтобы зазвучало.
Барабаны чтобы понять, это поиграть на них нужно. В крайнем случае, посмотреть, как играют.
Делается так - каждый барабан воспроизводится отдельной миди дорожкой, кроме оверхэдов - это съем всей установки 2 микрофонами сверху. Тут уже лучше просто тарелки (крэши, райд, чайны, сплэши и прочая мелочь) пустить отдельной миди дорожкой, раскидав их по каналам, как нужно.
После этого импортируются треки а аудио, получаем мультитрек ударных. После этого рулим по компрессии, эквализуем и добавляем ревера. Оверхэд только реверим. Эффект помещения должен быть.
Томы можно объединить в подгруппу в пульте.
Результат - практически неотличимые от настоящих традиционные барабаны.
Гитары стоит обработать эмуляторами комбо/кабинетов. Бас тоже, его можно наиграть и по миди и подставить вст плагин бас гитары, и далее, как барабаны - компрессор, эмулятор комбика и т.д.
И самое главное - грув. Не эффекта живой игры, нужно "прокачать" каждую партию. В квантайзе миди партий есть возможность создать искусственный "свинг", когда слабые доли сдвигаются чуть назад. Но это уметь надо, чтобы зазвучало.
Барабаны чтобы понять, это поиграть на них нужно. В крайнем случае, посмотреть, как играют.
Слабую долю назад. Т.е. в 4/4, например, 3 доля.
В Кубейсе в меню МИДИ есть опция квантайз, в настройках есть степень свинга. Поиграйся там.
А барабаны каким плагином озвучены? Можно Battery использовать, там много семплов хороших.
Поведение барабанщика интересно посмотреть здесь:http://www.youtube.com/watch?v=xqLss96wP8I
В Кубейсе в меню МИДИ есть опция квантайз, в настройках есть степень свинга. Поиграйся там.
А барабаны каким плагином озвучены? Можно Battery использовать, там много семплов хороших.
Поведение барабанщика интересно посмотреть здесь:http://www.youtube.com/watch?v=xqLss96wP8I

