В общем, так.
Вместо того, чтобы слать очередного новобранца в очередной "поезг", у кого есть желание - рассказываем о любимых/знакомых коллективах своими словами, кто что считает нужным и сколько понравится. Ну и, соответственно, у кого вопросы по каким-либо более-менее известным исполнителям - постим их прямо сюда.
Разумеется - кто хочет рассказать более развернуто о какой-то команде, просьба создавать отдельную по ней тему. здесь же только выжимки в виде справочника, допы и прочие обновления. Можно давать ссылки внутри форума, если кто раскопает. Пожалуйста, не называйте новобранцев болванами без весомых на то причин.
посты типа "фпоезг" и сцылки на сайты без комментариев будут безжалостно удаляться. имейте в виду.
Тему прикреплять не буду, надеясь на ее самостоятельную живучесть.
Вместо того, чтобы слать очередного новобранца в очередной "поезг", у кого есть желание - рассказываем о любимых/знакомых коллективах своими словами, кто что считает нужным и сколько понравится. Ну и, соответственно, у кого вопросы по каким-либо более-менее известным исполнителям - постим их прямо сюда.
Разумеется - кто хочет рассказать более развернуто о какой-то команде, просьба создавать отдельную по ней тему. здесь же только выжимки в виде справочника, допы и прочие обновления. Можно давать ссылки внутри форума, если кто раскопает. Пожалуйста, не называйте новобранцев болванами без весомых на то причин.
посты типа "фпоезг" и сцылки на сайты без комментариев будут безжалостно удаляться. имейте в виду.
Тему прикреплять не буду, надеясь на ее самостоятельную живучесть.
Пока первый вопрос: кто знает что в точности случилось с отечественной командой Autumn, куда девались остатки после распада и кто чем занимается?... сколько не искала по инету, не нашла.
И еще, так сказать, простите за тавтологию с осенью)): хочу также узнать чем занимается в данное время Atra Mustum.
спасиба за внимание,и жду реферата Уэйна про дэтх.
И еще, так сказать, простите за тавтологию с осенью)): хочу также узнать чем занимается в данное время Atra Mustum.
спасиба за внимание,и жду реферата Уэйна про дэтх.
~MysT~, не обижайся, правда, но тема обещает быть "так себе". Во-первых, уж слишком это масштабно для одной темы. Во-вторых, все детали по каждой из групп охватить не удастся. В третьих, с появлением этой исчерпывающей темы на ТяжМузе не окажется ли так, что на форуме больше нечего будет обсуждать? Ну а в четвёртых - эта солянка на ~1000 постов будет просто не удобна в использовании и многим, как и лично мне будет лень про всё это писать, ведь даже пары предложений для подробного описания группы - это ой как мало. Каждая группа заслуживает отдельной темы! А уж какие косяки будут с дополнением информации...
Идея, конечно, очень хорошая, но боюсь, что это просто не возможно технически.
Идея, конечно, очень хорошая, но боюсь, что это просто не возможно технически.
Я бы сформулировал такие вопросы для ФАК'Ю, чтобы была не просто энциклопедия, а действительно расширенный ПОИСК.
Ну типа:
1. Какие различия между блэком и дэтом (и вообще между метал-стилями)?
2. Что общего между Iron Maiden и Арией?
3. Почему говорят, что Metallica опосела?
4. Как нарулить звук, как у Cannibal Corpse (и др.)?
5. Dimmu Borgir - блэк?
И т.п. Конкретные вопросы по узкой теме.
Ну типа:
1. Какие различия между блэком и дэтом (и вообще между метал-стилями)?
2. Что общего между Iron Maiden и Арией?
3. Почему говорят, что Metallica опосела?
4. Как нарулить звук, как у Cannibal Corpse (и др.)?
5. Dimmu Borgir - блэк?
И т.п. Конкретные вопросы по узкой теме.
И так по просьбе зрителей телега про Детх.
Млин опять писать!Ну,поехали...
Не буду писать что такое детх,откуда и когда он появился и с чем его едят)))Вы и так прекрасно знаете.Пишу непосредственно ответ ИВАНЕО.На мой взгляд детх моно разбить на четыре группы,а именно амереканский,шведский,британский и польский.
Амереканский и польский дедняк зарекомендовал себя в первую очередь как брутальный и поэтому при желании с ним ознакомится,следует послушать такие группы как Deiside,Vital Remeins,Morbid Angel,Suffocation,Vader,Decapitated.
Шведский и британский детх зиждится прежде всего на более плотных гитарах,а шведский к тому же на особом звуке,который достигается при помощи эквалайзера и особом строе гитары.Причём именно шведская школа наряду с энгри-металом(Pantera,Mashine Head)дала
старт ню-металу.Мои рекомендации:Entombed середины 90-х, Grave(особенно Haiting life),практически весь Dismember,ранний Arch Enemy,The Crown,At the Gates,Edge of Sanity(особенно Crimson) и обязательно Bloodbath.Конечно это не весь шведский дет,но это наиболее яркие представители и судить о о нём(стиле) следует по ним.У британцев я бы посоветовал токо Benediction и Napalm Deth(токо Diatribes и Inside the turn apart).
Чуть не забыл классику(с чего сопсно всё начиналось)
Death,Obituary,Malevolent Creation.
Вот и всё.Токо прошу не постить типа ты чувак не прав,я сам был свидетелем,знаю как это происходило и что гомно,а что нет.
Это моё собственное мнение,которое я некому не навязываю
Кстати,могу дать ссылку,которая даст более подробную справку.
Например вот http://www.metallord.org.ua/Pages-page-5.html
Млин опять писать!Ну,поехали...
Не буду писать что такое детх,откуда и когда он появился и с чем его едят)))Вы и так прекрасно знаете.Пишу непосредственно ответ ИВАНЕО.На мой взгляд детх моно разбить на четыре группы,а именно амереканский,шведский,британский и польский.
Амереканский и польский дедняк зарекомендовал себя в первую очередь как брутальный и поэтому при желании с ним ознакомится,следует послушать такие группы как Deiside,Vital Remeins,Morbid Angel,Suffocation,Vader,Decapitated.
Шведский и британский детх зиждится прежде всего на более плотных гитарах,а шведский к тому же на особом звуке,который достигается при помощи эквалайзера и особом строе гитары.Причём именно шведская школа наряду с энгри-металом(Pantera,Mashine Head)дала
старт ню-металу.Мои рекомендации:Entombed середины 90-х, Grave(особенно Haiting life),практически весь Dismember,ранний Arch Enemy,The Crown,At the Gates,Edge of Sanity(особенно Crimson) и обязательно Bloodbath.Конечно это не весь шведский дет,но это наиболее яркие представители и судить о о нём(стиле) следует по ним.У британцев я бы посоветовал токо Benediction и Napalm Deth(токо Diatribes и Inside the turn apart).
Чуть не забыл классику(с чего сопсно всё начиналось)
Death,Obituary,Malevolent Creation.
Вот и всё.Токо прошу не постить типа ты чувак не прав,я сам был свидетелем,знаю как это происходило и что гомно,а что нет.
Это моё собственное мнение,которое я некому не навязываю
Кстати,могу дать ссылку,которая даст более подробную справку.
Например вот http://www.metallord.org.ua/Pages-page-5.html
А вот про одну из любимых моих групп Pantera
Самому лень писать,так что взято откуда-то)))
Итак, коллектив был основан в 1980-м братьями - гитаристом Даймбэгом "Даймом" Дэррелом Эбботом и барабанщиком Винни Полом Эбботом. Оба находились тогда в еще достаточно нежном возрасте и угорали от Judas Priest, Black Sabbath, Kiss и Теда Наджента. Паренькам очень хотелось быть похожими на своих героев. Для претворения в жизнь своей мечты они расширили свой дуэт басистом Рексом "Рокером" Брауном и певцом и гитаристом Теренсом Ли Глэйзом, и так на свет появилась Pantera. В начале были пристовские и киссовские каверы, затем дело дошло до записи своего собственного, весьма традиционно-металлического, материала. Причем для пущей убедительности ребята нарядились в обязательные тогда цветастые обтягивающие штаны и обзавелись не менее обязательными прическами в стиле "пудель". Благодаря этому обстоятельству некоторые ошибочно полагают, будто бы "адские ковбои" в то время играли глэм...
В период с 1981 по 1988 год группа отметилась аж 4 опусами, два из которых носили такие замечательные названия, как "Metal Magic" и "Power Metal" (какой уж там глэм!). Сии опусы принесли парням определенную, хотя, в целом, достаточно скромную популярность. И кто знает, какую музыку сейчас играли бы Пантера, останься они до сих пор в том составе? Но в 1986 году коллектив покидает Теренс Ли и через некоторое время на замену ему приходит новоорлеанец Фил Ансельмо, ранее певший в посредственной команде White Razor, и с этого момента музыка группы становится гораздо тяжелее и брутальнее. Лучшим свидетельством тому становится опус обновленного коллектива "Cowboys From Hell" (1990). Бесшабашная агрессия, немереный электризующий грув, мощный, закатывающий слушателя под асфальт, как паровой каток, звук, низкий трэшевый вокал - на этом альбоме не осталось фактически ничего от прежней Пантеры! Альбом произвел в Штатах (и не только) эффект разорвавшейся бомбы, а название его настолько понравилось фэнов, что они с тех пор стали звать своих любимцев не иначе, как "адскими ковбоями" (кстати, "ковбойская" атрибутика - намек на родину Пантеры, солнечный Техас). Вскоре после выхода этого замечательного диска парни уходят в гастрольный тур, который без всякого приуменьшения можно назвать Великим - он будет длиться, с незначительными перерывами почти что 8 лет... Упомянутые короткие перерывы пантерщики используют для записи своих очередных опусов - шедевра "Vulgar Display Of Power" (1992), нисколько не уступающему по качеству "Ковбоям из ада" и мегабрутального "Far Beyond Driven" - причем на запись каждого альбома ушло не больше пары недель. Конечно, непрерывные гастроли постепенно истощали силы музыкантов, но зато они позволили группе не утратить даже малой части своей былой популярности в годы злостного гранжевско-киндерпанковского засилия. Более того, "Far Beyond Driven", вышедшей в непростом для металла 1993 году, стал до сих пор коммерчески наиболее успешным релизом группы (в Штатах он стал дважды платиновым, что означает более двух миллионов проданных экземпляров).
Впрочем, столь же упрямая, сколь и безмозглая болтовня "специалистов" и "общественности" о якобы скоропостижной смерти металла все-таки через какое-то время стала решительно действовать Дайму и Винни Полу на нервы. Наглядным уроком скептикам, доказательством того, что всех, кто ненавидит металл, Pantera ненавидят еще больше, должен был послужить альбом с символическим названием "Great Southern Trendkill". И что же, этот альбом действительно стал самым быстрым, забойным, жестоким и хаотичным. Но, к сожалению, Великий Южный Убийца Трендов уничтожал не только упомянутые тренды, но и нервные клетки слушателей, что далеко не всех из них приводило в неописуемый восторг. В результате альбом вызвал неоднозначные отклики в прессе и недоуменную реакцию многих фанатов, что в свою очередь привело к тому, что новый диск по числу продаж значительно уступал своему предшественнику. И все бы ничего, но беда, как известно, не приходит одна. Вскоре после выхода в свет злосчастного "Трендобойцы" случается происшествие, которому суждено будет в течение нескольких лет отбрасывать густую тень на творчество группы...
Как я уже говорил, Фил Энселмо родом из Нового Орлеана. Репутация у этого города в Штатах отвратная - перманентно жаркий удушливо - влажный климат этого места в дельте Миссисиппи на любого нагонит нескончаемый депресняк. Недаром Н.О. - родина трудноперевариваемых групп, вроде Eyehategod, и не менее несносных джазовых банд. Вот Фил, видно, во время одной из таких затяжных новоорлеанских депрессий и подсел на наркоту. В группе этого формально никто не замечал - до тех пор, пока вокалист 13 июля 1996 года после концерта в родном для остальных пантеровцев Далласе не перебрал этого добра и не впал в коматозное состояние. Врачам достаточно быстро удалось вернуть его к жизни, но репутации группы был нанесен непоправимый ущерб. Многие тогда посчитали, что Пантере теперь конец - сначала неудачный альбом, потом громкий скандал, загнутся, мол, как это произошло с большинством гранжеров в аналогичной ситуации. Но пессимисты в очередной раз ошиблись (да и глупо было ставить такую группу в один ряд со всякими альтернативными отморозками). То, что произошло потом, еще раз наглядно демонстрирует, что есть-таки жизнь после смерти!
Группа быстро оправилась. Концертные гастроли были продолжны уже через несколько дней после нашумевшего энселмовского блэк-аута. Фил торжественно пообещал фэнам никогда больше не прикасаться к наркотикам и свое обещание сдержал. Конечно же, выступления того времени давались парням не просто, но пантеровцы собрались с силами, и, что говорится, "через немогу", довели концертный тур до конца. Неудивительно, что после окончания гастролей музыканты решили сделать паузу - никаких концертов, никакой работы в студии звукозаписи. В это время Дайм и Винни Пол (через какое-то время к ним присоединяется и Рекс) открывают в родном Далласе свой собственный стрип-бар, который они считают превосходной инвестицией. Кроме того, у наших героев появляется время обильно поразмыслить о своем творчестве. В результате принимается решение отказаться от хаотичного трендкилловского экстремизма и совершить поворот обратно, в сторону Вульгарного Дисплея и Адских Ковбоев. В таком стиле и оказался записан новый, вышедший в этом году альбом, который, это уже сейчас можно сказать, вернет Пантере то почетное место, которое группа занимала в начале 90-х (в американских чартах он с ходу поднялся в первую десятку). Пантеровцы заслуживают уважения уже хотя бы за то, что в отличие от Machine Head и прочих не ударились в модную нынче корноманию. Кстати, название нового альбома инспировано легендарной пристовской пластинкой "Британская Сталь". Да, именно так перезакаляется сталь!
P.S. Кстати, о Пристах. Даймбэг недавно признался в интервью журналу Rock Hard, что любит порой поздно ночью в нетрезвом состоянии позвонить Робу Хэлфорду (они знакомы со времен совместного тура в 1991-м) и прорычать что-нибудь вроде: "Хей, Роб, я сейчас рублюсь под "Stained Class"! Чума!" А Хэлфорд, будучи человеком вежливым, ни разу в ответ ничего необдуманного не сказал. Вот так-то.
Самому лень писать,так что взято откуда-то)))
Итак, коллектив был основан в 1980-м братьями - гитаристом Даймбэгом "Даймом" Дэррелом Эбботом и барабанщиком Винни Полом Эбботом. Оба находились тогда в еще достаточно нежном возрасте и угорали от Judas Priest, Black Sabbath, Kiss и Теда Наджента. Паренькам очень хотелось быть похожими на своих героев. Для претворения в жизнь своей мечты они расширили свой дуэт басистом Рексом "Рокером" Брауном и певцом и гитаристом Теренсом Ли Глэйзом, и так на свет появилась Pantera. В начале были пристовские и киссовские каверы, затем дело дошло до записи своего собственного, весьма традиционно-металлического, материала. Причем для пущей убедительности ребята нарядились в обязательные тогда цветастые обтягивающие штаны и обзавелись не менее обязательными прическами в стиле "пудель". Благодаря этому обстоятельству некоторые ошибочно полагают, будто бы "адские ковбои" в то время играли глэм...
В период с 1981 по 1988 год группа отметилась аж 4 опусами, два из которых носили такие замечательные названия, как "Metal Magic" и "Power Metal" (какой уж там глэм!). Сии опусы принесли парням определенную, хотя, в целом, достаточно скромную популярность. И кто знает, какую музыку сейчас играли бы Пантера, останься они до сих пор в том составе? Но в 1986 году коллектив покидает Теренс Ли и через некоторое время на замену ему приходит новоорлеанец Фил Ансельмо, ранее певший в посредственной команде White Razor, и с этого момента музыка группы становится гораздо тяжелее и брутальнее. Лучшим свидетельством тому становится опус обновленного коллектива "Cowboys From Hell" (1990). Бесшабашная агрессия, немереный электризующий грув, мощный, закатывающий слушателя под асфальт, как паровой каток, звук, низкий трэшевый вокал - на этом альбоме не осталось фактически ничего от прежней Пантеры! Альбом произвел в Штатах (и не только) эффект разорвавшейся бомбы, а название его настолько понравилось фэнов, что они с тех пор стали звать своих любимцев не иначе, как "адскими ковбоями" (кстати, "ковбойская" атрибутика - намек на родину Пантеры, солнечный Техас). Вскоре после выхода этого замечательного диска парни уходят в гастрольный тур, который без всякого приуменьшения можно назвать Великим - он будет длиться, с незначительными перерывами почти что 8 лет... Упомянутые короткие перерывы пантерщики используют для записи своих очередных опусов - шедевра "Vulgar Display Of Power" (1992), нисколько не уступающему по качеству "Ковбоям из ада" и мегабрутального "Far Beyond Driven" - причем на запись каждого альбома ушло не больше пары недель. Конечно, непрерывные гастроли постепенно истощали силы музыкантов, но зато они позволили группе не утратить даже малой части своей былой популярности в годы злостного гранжевско-киндерпанковского засилия. Более того, "Far Beyond Driven", вышедшей в непростом для металла 1993 году, стал до сих пор коммерчески наиболее успешным релизом группы (в Штатах он стал дважды платиновым, что означает более двух миллионов проданных экземпляров).
Впрочем, столь же упрямая, сколь и безмозглая болтовня "специалистов" и "общественности" о якобы скоропостижной смерти металла все-таки через какое-то время стала решительно действовать Дайму и Винни Полу на нервы. Наглядным уроком скептикам, доказательством того, что всех, кто ненавидит металл, Pantera ненавидят еще больше, должен был послужить альбом с символическим названием "Great Southern Trendkill". И что же, этот альбом действительно стал самым быстрым, забойным, жестоким и хаотичным. Но, к сожалению, Великий Южный Убийца Трендов уничтожал не только упомянутые тренды, но и нервные клетки слушателей, что далеко не всех из них приводило в неописуемый восторг. В результате альбом вызвал неоднозначные отклики в прессе и недоуменную реакцию многих фанатов, что в свою очередь привело к тому, что новый диск по числу продаж значительно уступал своему предшественнику. И все бы ничего, но беда, как известно, не приходит одна. Вскоре после выхода в свет злосчастного "Трендобойцы" случается происшествие, которому суждено будет в течение нескольких лет отбрасывать густую тень на творчество группы...
Как я уже говорил, Фил Энселмо родом из Нового Орлеана. Репутация у этого города в Штатах отвратная - перманентно жаркий удушливо - влажный климат этого места в дельте Миссисиппи на любого нагонит нескончаемый депресняк. Недаром Н.О. - родина трудноперевариваемых групп, вроде Eyehategod, и не менее несносных джазовых банд. Вот Фил, видно, во время одной из таких затяжных новоорлеанских депрессий и подсел на наркоту. В группе этого формально никто не замечал - до тех пор, пока вокалист 13 июля 1996 года после концерта в родном для остальных пантеровцев Далласе не перебрал этого добра и не впал в коматозное состояние. Врачам достаточно быстро удалось вернуть его к жизни, но репутации группы был нанесен непоправимый ущерб. Многие тогда посчитали, что Пантере теперь конец - сначала неудачный альбом, потом громкий скандал, загнутся, мол, как это произошло с большинством гранжеров в аналогичной ситуации. Но пессимисты в очередной раз ошиблись (да и глупо было ставить такую группу в один ряд со всякими альтернативными отморозками). То, что произошло потом, еще раз наглядно демонстрирует, что есть-таки жизнь после смерти!
Группа быстро оправилась. Концертные гастроли были продолжны уже через несколько дней после нашумевшего энселмовского блэк-аута. Фил торжественно пообещал фэнам никогда больше не прикасаться к наркотикам и свое обещание сдержал. Конечно же, выступления того времени давались парням не просто, но пантеровцы собрались с силами, и, что говорится, "через немогу", довели концертный тур до конца. Неудивительно, что после окончания гастролей музыканты решили сделать паузу - никаких концертов, никакой работы в студии звукозаписи. В это время Дайм и Винни Пол (через какое-то время к ним присоединяется и Рекс) открывают в родном Далласе свой собственный стрип-бар, который они считают превосходной инвестицией. Кроме того, у наших героев появляется время обильно поразмыслить о своем творчестве. В результате принимается решение отказаться от хаотичного трендкилловского экстремизма и совершить поворот обратно, в сторону Вульгарного Дисплея и Адских Ковбоев. В таком стиле и оказался записан новый, вышедший в этом году альбом, который, это уже сейчас можно сказать, вернет Пантере то почетное место, которое группа занимала в начале 90-х (в американских чартах он с ходу поднялся в первую десятку). Пантеровцы заслуживают уважения уже хотя бы за то, что в отличие от Machine Head и прочих не ударились в модную нынче корноманию. Кстати, название нового альбома инспировано легендарной пристовской пластинкой "Британская Сталь". Да, именно так перезакаляется сталь!
P.S. Кстати, о Пристах. Даймбэг недавно признался в интервью журналу Rock Hard, что любит порой поздно ночью в нетрезвом состоянии позвонить Робу Хэлфорду (они знакомы со времен совместного тура в 1991-м) и прорычать что-нибудь вроде: "Хей, Роб, я сейчас рублюсь под "Stained Class"! Чума!" А Хэлфорд, будучи человеком вежливым, ни разу в ответ ничего необдуманного не сказал. Вот так-то.
мда.. мне например совершенно лень читать, в особенности то, что и так известно хрен знает сколько лет.
Тогда всем действительно оставить ссылки на свои профили в last.fm, и оттуда, кому надо, сам будет смотреть соответственно у того, кого надо любимых и прочих исполнителей, только соответственно с возможностью как прослушать, просмотреть фото, так и собственно узнать кто и что, прочитав туже самую биографию.
А так это всё возьня, которую в масштабе форума никто и никогда не возьмется организовывать.
Тогда всем действительно оставить ссылки на свои профили в last.fm, и оттуда, кому надо, сам будет смотреть соответственно у того, кого надо любимых и прочих исполнителей, только соответственно с возможностью как прослушать, просмотреть фото, так и собственно узнать кто и что, прочитав туже самую биографию.
А так это всё возьня, которую в масштабе форума никто и никогда не возьмется организовывать.
Статья про Пантеру чересчур старая, сейчас почти неактуальная.
Вот для смеха часть статьи 1991 года про Черный альбом Металлики.
>Последний альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа уже был дважды "золотым". Новую работу "Металлики" можно рассматривать как нехарактерную для трэша и одновременно вполне логичную применительно к концепции творчества коллектива скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место более щедрой и разнообразной мелодичности, жесткость саунда достигается в первую очередь за счет акустических инструментов. В целом диск несколько напоминает хард-рок 70-х годов, но на более высоком композиторском и техническом уровне. Альбом не имеет названия, его песни слишком разнородны, чтобы связывать их единой формулой, но это не умаляет его достоинств.
Вот для смеха часть статьи 1991 года про Черный альбом Металлики.
>Последний альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа уже был дважды "золотым". Новую работу "Металлики" можно рассматривать как нехарактерную для трэша и одновременно вполне логичную применительно к концепции творчества коллектива скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место более щедрой и разнообразной мелодичности, жесткость саунда достигается в первую очередь за счет акустических инструментов. В целом диск несколько напоминает хард-рок 70-х годов, но на более высоком композиторском и техническом уровне. Альбом не имеет названия, его песни слишком разнородны, чтобы связывать их единой формулой, но это не умаляет его достоинств.
А если мне например некогда или элементарно не хочется с этим возиться и проще соответственно сразу закрыть всё и не париться? 
Сайт должен охватывать большенство потенциальных посетителей и их параметры, более того быть интуитивно понятным, а не напотив спорога выдавая заморочки, то есть, как говориться, проходить 'тест на бабушку'

Сайт должен охватывать большенство потенциальных посетителей и их параметры, более того быть интуитивно понятным, а не напотив спорога выдавая заморочки, то есть, как говориться, проходить 'тест на бабушку'
2Кабал Требования сайта есть требования сайта. Ну а если лень возиться http://myspace.com/adkdfband
Приятного времяпровождения и хорошего вам настроения







