Уважаемые господа !!! Хочеться научиться играть блацк. Недавно видал книжонку в которой пояснялось как играть дэт-основные ходы, штампы, разбор композиций известных групп... Блэк-же обделили-обидно-играть-то хочеться. Есть же какие-то каноны блацка? Подскажите если кому не западло. Может таким вот макаром учебник напишем типа "Блэк для долбо..бов"
не хотел возвращаться к этой теме, но не могу сдержаться, посему предложение - вомпир берёт в руки гитару, играет соло(на басовых струнах есессно) ну например из песни "One", в конце такое симпатишное есть, записывает его на комп и выкладывает. МФ дружно ох.у.евает. идёт? ну а чтобы удостовериться, что вомпир научился играть мЯталлл, он запишет песенку собственного сочинения в стиле брутал-дэт. всё честно, не так ли?
вобще то когда используешь дисторшен септаккорды звучат слишком грязно, поэтому восновном используются интервалы и трезвучия и кстати преобладание интервалов и трезвучий совершенно не говорит о простоте этой музыки, к тому же в металле за исключением баллад преобладает высокий темп, это также одна из причин по которой преобладают интервалы и трезвучия и используют мьют, попробую подключить гитару к дисторшену и поиграй септ аккордами и при этом не приглушай гитару...
Dreamer, а ты что ещё не пробовал?
Я играю аккордами состоящими не только из квинты и кварты и не только чистыми квинтами и квартами, но и увеличенными квартами, терциями, секстами, очень люблю секунды и примы, септимы, ноны (и аккордами, содержащими эти интервалы (чтобы никто никогда не подобрал)). И звучит очень необычно.
Утлах, моя музыка уже выставлена в поиске групп и на форуме гитаразма. Хочешь посмеяться - послушай.
Я играю аккордами состоящими не только из квинты и кварты и не только чистыми квинтами и квартами, но и увеличенными квартами, терциями, секстами, очень люблю секунды и примы, септимы, ноны (и аккордами, содержащими эти интервалы (чтобы никто никогда не подобрал)). И звучит очень необычно.
Утлах, моя музыка уже выставлена в поиске групп и на форуме гитаразма. Хочешь посмеяться - послушай.
2 Asradel: Ну да ну да лет так в хм.. десять пошёл на базар и купил сразу весь бруталдет на "коссетах". В жизни не поверю !!! Да и остальные все согласятся. Мне вот Державин нравится-ето ж музыка моего детства. И не надо врать господин Асрадель-нехорошо как-то-ты типа самый тру-Божью Коровку никогда не слышал...
И опять же-куда смотрят модеры? Один флуд-фиг кто что по теме действительно сказал-за исключением некоторых челов за что им большое спасибо. Пробовали с ребятами записать что-то по вашим советам-на днях выложу куда-нить-зацените...
И опять же-куда смотрят модеры? Один флуд-фиг кто что по теме действительно сказал-за исключением некоторых челов за что им большое спасибо. Пробовали с ребятами записать что-то по вашим советам-на днях выложу куда-нить-зацените...
2-Bloodthorn понимаешь, в 8 лет я вообще ниче не слушал, если ты слушал всяких там божьих коровок это не моя проблема, и это совсем не означает, что все как и ты слушали тоже самое.
"типа самый тру-Божью Коровку никогда не слышал..." ну слышал и че? есть 2 понятия "слышать" и "слушать", так вот не путай их.
"Ну да ну да лет так в хм.. десять пошёл на базар и купил сразу весь бруталдет на "коссетах"." твои гипорболизация не в кассу, понимаешь? если тебе не удалось в этом возрасте ничего путевого услышать ислушать кроме ласкового мая, это тоже твоя проблема, и не нужно обиду на себя, в первую очередь, переваливать на меня. Не я виноват что ты ты слушал и тащился от ласковых маев, и божьих коровок. в 10 лет я уже слушал Креатор металлику с Слэейр. еще вопросы?
"типа самый тру-Божью Коровку никогда не слышал..." ну слышал и че? есть 2 понятия "слышать" и "слушать", так вот не путай их.
"Ну да ну да лет так в хм.. десять пошёл на базар и купил сразу весь бруталдет на "коссетах"." твои гипорболизация не в кассу, понимаешь? если тебе не удалось в этом возрасте ничего путевого услышать ислушать кроме ласкового мая, это тоже твоя проблема, и не нужно обиду на себя, в первую очередь, переваливать на меня. Не я виноват что ты ты слушал и тащился от ласковых маев, и божьих коровок. в 10 лет я уже слушал Креатор металлику с Слэейр. еще вопросы?
я ваще не пониманию манеры стебаться только потому что не нравится. опять же - мне тоже может что-то не нравится, но поливать грязью с издевкой я считаю ниже достоинства. а видимо оно не у всех есть
. я одновремено могу видеть (и слушать! и может даж нравится) например в кипелове, наитвишь, хим и т.п. и уникальность + мелодику и еще что-то хорошее и в то же время и позерство... и просто дерьмо и еще что нибудь, что меня бесит (ну ладно
- волнует).. и считаю что это не повод для каких оскорблении неважно какого ты идеалогического склада ума. я особо блэк не разделяю (так же как дет, граиндкор, хеви, хард)(с блэком знаком поверхностно - впервую очередь я СЛУШАЮ.. ведь это музыка.а .... с самого детства придерживаюсь христианской позиции... но не той что сделала с ней церковь!!!! я был просто помешан на Кинг Даимонде, Слэйере,Дете ...) и мне не мешало читать библию и слушать мерсифул Феит *не нарушая клятвы!*...
обо##### все что угодно можно - но это говорит тока об интелекте данного субьекта! когда я стал судить человека по его словам! по его мыслям! так легче жить! хотя в то же время, будучи знаком с психологией, прекрасно понимаю от чего это все идет, и что каждый человек имеет слабые места.... и пытаясь их компенсировать вот так себя видет...
обо##### все что угодно можно - но это говорит тока об интелекте данного субьекта! когда я стал судить человека по его словам! по его мыслям! так легче жить! хотя в то же время, будучи знаком с психологией, прекрасно понимаю от чего это все идет, и что каждый человек имеет слабые места.... и пытаясь их компенсировать вот так себя видет...
Ха-ха чуваки наконец то я записался. Мою запись можно найти на http://dj-nordwind.narod.ru - зацените...
2Asaradel: послушай чувак мне крайне интересно твоё мнение.
2Asaradel: послушай чувак мне крайне интересно твоё мнение.
1. Hе будь геем.
2. Будь "тру".
3. Все, кто не геи - "тру".
4. Будь мрачным.
5. Будь замогильно ужасным.
6. По возможности, будь одновременно мрачным и замогильно ужасным.
7. Круши все на своем пути в моменты, когда ты мрачен и замогильно ужасен.
8. Помни, на концертах не прыгают и не раскачиваются, стоя на одном месте,
скрестив руки на груди.
9. Делай все вышеперечисленное всегда, когда наезжаешь на организованную религию в любой форме.
10. Hикогда, ни при каких обстоятельствах, даже и не пытайся...
11. ...слушать Peccatum.
12. Если тебя спросили, нравится ли тебе Mayhem, подчеркни, что тебе нравится только музыка "тру" Mayhem. Маньяк - гей.
13. Hикогда не играй с плюшевыми игрушками, если только "играть" не означает для тебя "спалить дотла".
14. Hе будь Хорнедом
15. Hи в коем случае не говори фраз типа "Мальмстин рулез форевер!"
16. Hе будь Дани Филтом.
17. Если мама просит тебя вынести мусор, скажи, что ты слишком тру и металльно крут, чтобы париться с помоями.
18. Придерживайся данного утверждения!
19. Соблазни юную монашку (не так-то просто в наше время)
20. Трахай все, что не мужского пола.
21. Альбом вашей группы просто обязан быть изданным через 3 года после его
записи... чтобы стать "культовым".
22. Если не знаешь, что сказать, говори: "True Norwegian Black Metal!"
23. Если это не помогло, любую тишину можно заполнить бласт-битом.
24. Любой крест в поле твоего зрения должен быть перевернут!
25. Прекрати трогать себя на сцене за разные места - это не "тру", не мрачно и не замогильно ужасно.
26. Выпускай культовый андерграундный некро - и "тру" журнал. Печатай в нем исключительно интервью с командами, которых никто не знает, даже "тру" блэкстеры.
27. Hикогда и ни при каких обстоятельствах не будь отзывчивым и открытым.
28. Hикогда не пиши песни, длящиеся менее 15 минут, и названия которых состоят из менее 15 последовательных прилагательных.
29. а) раскрась лицо, б) иди в лес, в) делай вид, что ты тролль.
30. Hо не будь Мортиисом (или Дани Филтом).
31. Hикогда не надевай белые кроссовки.
32. Избегай шуточек, которые понимает только твоя мама.
33. Вообще старайся не шутить.
34. Если не знаешь, что сказать, закати зрачки глаз и оскалься.
35. Hе увлекайся Chupa-Chups (см. п.1)
36. Если ты - продюсер блэк-металл альбома, помни, никаких низких частот. Если музыка не режет слух, она не может быть "тру".
37. Половина музыкантов на твоем альбоме просто обязаны быть сессионными.
38. Во время концерта рычи названия песен так, чтобы никто не понял ни слова. Таким образом, ты даешь понять, что те, у кого нет твоего "культового" альбома, приперлись зря.
39. Hикогда не играй живьем.
40. Если ты собираешься на концерт, забудь о том, что другие люди туда приходят не затем, чтобы смотреть на тебя.
41. Используй колючую проволоку при каждом удобном случае. (Примечание: это подразумевает, что ты мрачен и замогильно ужасен)
42. Если какой-то не "тру" металлер спросит тебя, что такое блэк-металл, ответь в духе "Блэк-металл - это квинтэссенция первозданного зла в человеке" или что-то в этом роде, главное, чтобы в конце разговора собеседник так и не понял что такое блэк-металл.
43. Целенаправленно доведи одного из своих согруппников до самоубийства, а потом выступи с заявлением, что он "ушел", не выдержав "засилья мейнстрима на блэк сцене".
44. Сделай реюнион с бывшими членами группы и издай коммерчески ориентированный альбом.
45. Если он все-таки провалился, скажи, что это было так и задумано, иначе альбом нельзя было бы назвать "тру".
46. Организуй сайд-проект. Все члены твоей команды также обязаны иметь сайд-проекты.
47. Hе забудь поучаствовать в сайд-проектах своих музыкантов в качестве сессионного музыканта.
48. Записывай все в одной и той же студии, с одним и тем же продюсером, на одних и тех же инструментах, с одним и тем же оборудованием и т. д.
49. Обложка альбома никогда не должна содержать более трех цветов в палитре позволительно использовать цвета: серый, белый, черный)
50. Публично заяви, что твоя команда не придерживается какой-либо религии, затем используй слово "Сатана" раз 400 в своем получасовом альбоме, состоящем из одной песни.
51. Твоя обувь должна состоять из железа, как минимум на 20%, использование бейсболок просто противопоказано... особенно красных.
52. Пытайся всех убедить, что прогресс в музыке не нужен, что вся эта бодяга должна звучать одинаково на протяжении всех, блин, последних 9 лет.
53. Hикогда не говори "блин"
54. Hикогда не доводи начатое до конца.
55. Только "hail" является единственным допустимым приветствием, если ты относишь его к кому-то "тру".
56. Если требуется поприветствовать кого-то особенно "тру", то можешь использовать "Infernal Hails".
57. Все логотипы должны содержать нечитаемую вязь и как минимум один перевернутый крест и/или пентаграмму. Обсуждению данный пункт не подлежит.
58. Если довелось потрахаться с клевой металльной девкой, то рассказывать об этом надо так: "И я вонзил своего железного воина смерти во врата ее
наслаждения".
59. Логотип своей блэк-команды ты просто обязан разработать на листочке в клеточку посреди урока математики.
60. Соглашайся на любое интервью, которое предложат, однако всем своим видом показывай, как тебя достало отвечать на вопросы.
61. Будь активным поклонником "Звездных войн".
62. Хотя постой, последний пункт зачеркни (см. пункт 1)
63. В общении с не "тру" никогда не называй точной даты, когда Люцифер сокрушит землю своим железным копытом. Однако тактично намекни, что все они должны быть готовы "сосать потный @#°о$ властелина тьмы" в любое время.
64. Говори: "А не пососешь ли ты потный @Л$ властелина тьмы?!" при каждом удобном случае.
65. Если вдруг так получилось, что одним прекрасным утром ты проснулся членом группы Hecate Enthroned, то срочно выпускай видеоклип, состоящий из говеного качества материала, на котором ты запечатлен бегающим по лесу посреди ночи со зловещим видом. Только вместо ночи этот опус должен быть снят посреди §Л$ дня, и выглядишь ты в нем полным идиотом, а не зловеще-устрашающим, (также см. правило1)
666. Покупай сотни блэк-металлических альбомов, демок и бутлегов. прослушивай примерно по 8 штук ежедневно.
67. Показывание "факов" иконе Иисуса в церкви, еще не делает тебя "тру". Другое дело - помочиться на алтарь.
68. При переписке по интернету избегай смайликов. Единственно допустимый
69. Что?! Ты не включил слово "Northern" в название своего альбома?!!
немедленно исправься, салага!
70. Соблюдение правил орфографии и пунктуации не прибавит тебе мрачно-зловещего вида.
71. Norsk Arisk Blak Metal! Rahhh!!
72. He важно, откуда ты родом, просто говори, что ты из Hорвегии и потому "тру".
73. Hе будь Дани Филтом (надеюсь, до тебя это наконец дошло).
74. Любой домашний питомец, который живет у тебя дома, должен носить кличку "Палач". Любой домашний питомец, которого ты захочешь завести в будущем, все равно должен носить кличку "Палач".
75. Большая часть твоих гимнов тьмы должна быть создана под влиянием книг великого Толкиена.
76. @#%S - даже, если тебя никто не слышит, выражаться литературно не есть "тру".
77. Norsk ArisskBlak Metal! Ranhh!!
78. А не пососешь ли ты потный @#%S властелина тьмы?!
79. Люцифер сокрушит мир своим железным копытом в день, когда... ой.... что-то мы отвлеклись:
80. Делай перевернутые кресты из всего, что попадется под руку. Предпочтительные предметы: барабанные палочки, прутья, бильярдные кии,
карандаши и т.д.
81. Публично заявляй о том, что ты Сатанист, при этом добавь, что в тебе живет древняя культура языческой Hорвегии. Делай вид что никакого противоречий здесь нет.
82. Hе упускай случая пригласить подругу потрахаться на кладбище.
83. Hикогда не ссылайся на Beastie Boys.
84. Вообще не делай каких-либо ссылок.
85. Satanus. Huh huh huhuhuhuh.
86. Huhuhuhuhuhuhuh.
87. По возможности придумай такое название для своего альбома, чтобы оно состояло из трех совершенно несочетаемых слов. Dimmu Borgir - мастера подобных формаций, (например, Enthrone Darkness Triumphant, Spiritual Black Dimensions, Puritanical Euphoric Misanthropia, Godless Savage Garden). Однако можно обратиться и к Immortal'y с их "Diabolical Fullmoon Mysticism".
88. Всем известно, что женщинам не место в гомоэротическом мире блэк-металла, но если твоя подруга все время канючит, что тоже хочет поучаствовать в твоем проекте, можешь выделить ей две строчки в одной песне, которые она прочтет неубедительным томным голосом.
89. Hикогда не создавай группу, где будешь играть ты, твоя подруга или жена и парень похожий на [censored]а. (См. правило 11).
90. Иди баиньки по первому требованию своей мамы.
91. Если альбом редкий, значит это очень круто. Тут же беги его покупать.
92. Пункт 92 недостаточно "тру", поэтому мы его не стали писать.
93. А ты достаточно "тру", чтобы читать это все?
94. Обязательно покупай каждый новый альбом Darkthrone, при этом никогда не слушай их.
95. Купи о*уенно культовые футболки команд, о которых ты не только ни фига не слышал, но и в глаза не видел.
96. Употребляй оборот "о*уенно культовый" при любом удобном случае.
97. Прилепи слово "f*ck" в произвольном порядке во все свои песни (Хороший пример - работа Attilla на De Mysteriis Dom Sathanas).
98. Для того, чтобы сделать твой диск еще более непонятным и, следовательно, культовым, обязательно найди вокалиста, который едва-едва знает язык, на котором ему предстоит петь (Допустимые языки: норвежский, латынь, гоблинский).
99. Вопрос на засыпку, что должно быть изображено на обложке твоего альбома... Правильно, дойки!
100. И вот еще что, когда ты последний раз вел себя как тролль? Хватай грим и в бой, воин тьмы!
101. И ты хочешь сказать, что тратил свое драгоценное время на прочтение этого
отстоя, в то время как мог потратить его с пользой, бегая по лесу с топором?
стыд тебе и позор...
Привет всем !!!
Это опять я. Что-то захотелось опять поднчть темку.
Во-первых я не понял Зенмута - почему это говоря "блацк" - я стебусь ? Блэк мне нравится - как хочу так и называю - от этого он хуже не становится.
"честно говоря меня уже бесит название
того топа.. что говорит о недоразвитости музыкального мышления у этого товарища...
да как и все остальные его взгляды..." - в чем же моя недоразвитость ?
2Метро: " Не судьба тебе играть настоящий блэк, если ты с самого начала кидаешься словечками вроде "блацк"!.." - ето пачему?
Да и вообще я имел ввиду нормальный ответ типа:
"Все же существуют, хотя тоже порой весьма условные, отличия в средствах преподнесения идеи, включающие, прежде всего, воздействие на наши слуховые и зрительные рецепторы. Основной чертой саунда блэк-метал является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерный для блэк-метал верещащий, пронзительный, «чернушный» вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY) возник у последнего волею случая (пятнадцатилетний андрогин пытался изобразить Лемми из MOTORHEAD, однако отличия в возрасте и в стаже употребления виски не способствовали этому). Гитары с эффектом «дисторшн» (distortion) сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале «Death City»: «Басовые линии провалены – и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными».
Для фактурно-гармонической стороны блэка характерны свои особенности: изложенные мелкими ритмическими длительностями квинтовые и кварто-квинтовые вертикали, игра параллельными квартами и квинтами, столь близкая по манере к игре на хардингфеле – скандинавской скрипке с двумя рядами струн. В ладовом и гармоническом плане наблюдается разнообразие: используются лады диатонические и хроматические, лады с уменьшенным трезвучием в основе, позднеромантическая расширенная тональность, фольклорные ладовые и гармонические структуры. Наибольшее распространение получили натуральный минор, фригийский лад и родственный ему лад, идентичный по строению андалузскому."
А вы тут все определять меня собрались...Ээх...Сами не шарите нифига...Особенно удивил Зенмут. Не ждал я от него такой реакции.Да и вообще - вы все за исключением 2-3х человек меня просто выморозили. Тоже блин - звёзды российского блэк андеграунда. Утлаг там, иже с ними... Асарадель вообще блин нет слов - одни понты - ты же басишь вроде - что не мог пару приемов как играешь сказать - или это твоё суперсекретное ноу-хау?
Это опять я. Что-то захотелось опять поднчть темку.
Во-первых я не понял Зенмута - почему это говоря "блацк" - я стебусь ? Блэк мне нравится - как хочу так и называю - от этого он хуже не становится.
"честно говоря меня уже бесит название
того топа.. что говорит о недоразвитости музыкального мышления у этого товарища...
да как и все остальные его взгляды..." - в чем же моя недоразвитость ?
2Метро: " Не судьба тебе играть настоящий блэк, если ты с самого начала кидаешься словечками вроде "блацк"!.." - ето пачему?
Да и вообще я имел ввиду нормальный ответ типа:
"Все же существуют, хотя тоже порой весьма условные, отличия в средствах преподнесения идеи, включающие, прежде всего, воздействие на наши слуховые и зрительные рецепторы. Основной чертой саунда блэк-метал является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерный для блэк-метал верещащий, пронзительный, «чернушный» вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY) возник у последнего волею случая (пятнадцатилетний андрогин пытался изобразить Лемми из MOTORHEAD, однако отличия в возрасте и в стаже употребления виски не способствовали этому). Гитары с эффектом «дисторшн» (distortion) сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале «Death City»: «Басовые линии провалены – и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными».
Для фактурно-гармонической стороны блэка характерны свои особенности: изложенные мелкими ритмическими длительностями квинтовые и кварто-квинтовые вертикали, игра параллельными квартами и квинтами, столь близкая по манере к игре на хардингфеле – скандинавской скрипке с двумя рядами струн. В ладовом и гармоническом плане наблюдается разнообразие: используются лады диатонические и хроматические, лады с уменьшенным трезвучием в основе, позднеромантическая расширенная тональность, фольклорные ладовые и гармонические структуры. Наибольшее распространение получили натуральный минор, фригийский лад и родственный ему лад, идентичный по строению андалузскому."
А вы тут все определять меня собрались...Ээх...Сами не шарите нифига...Особенно удивил Зенмут. Не ждал я от него такой реакции.Да и вообще - вы все за исключением 2-3х человек меня просто выморозили. Тоже блин - звёзды российского блэк андеграунда. Утлаг там, иже с ними... Асарадель вообще блин нет слов - одни понты - ты же басишь вроде - что не мог пару приемов как играешь сказать - или это твоё суперсекретное ноу-хау?
Закрытая тема


