Автор |
Тема: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 00:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Господа, мне интересно ваше мнение насчет автоматизации ("забивание" в память всех уровней), т.е. сидишь, кнопкой, так сказать, щелкаешь. Кто как работает? Насколько мне известно отечественный театр идет позади Запада в плане подходов к процессу проведения спектаклей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 01:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Цифровые пульты в театрах нужны для того, чтоб запоминать сцены спектаклей, идущих в театре и не тратить время на длинный чек. Настройки, гейны и частотки микрофонов. А вот на счет автоматизации хз, по моему нереально))) хотя реально, если актеры будут играть под клик))))))))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 01:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
)))))))))) отжог ! зачооот |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 11:45 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Актеры порой такие с.ц.у.ки, что я в шоке: ключевые фразы путают, а сами потом лечат что мол звукач инвалид по реакции и ушам. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 14:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Дело в том, что театральная звукорежиссура малость отличается от обычного ФОХа тем, что дело касается драматургии, а тут необходимо чувствовать «ткань» спектакля. Этим и объясняется необходимость живого проведения. «Там прибавить, там убавить, тут, значит, поэкспрессивнее». Плюс недисциплинированность многих актеров: могут не дать реплику, по которой пускается «фанерка», и т. д.. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО я и поднял этот вопрос. Автоматизация в театре для России штука молодая. Поэтому кто так работает поделитесь опытом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 27.02.2006 21:48 |
|
---|---|---|
![]() |
Не знаю, театралов тут нема по-моему.. | |
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 28.02.2006 20:22 |
|
---|---|---|
![]() |
Конечно же АВТОМАТИЗАЦИЯ!!! вопрос на сколько глубокая автоматизация нужна для каждого отдельно взятого спектакля. Например есть у тебя в руках 24 вокальных микрофона. Не во всех сценах они используются все вместе-по этому очень удобно прописать например мьюты на каналах по сценам. Это позволяют даже простые пульты, а те кто покруче запоминают еще и VCA assignment, routing, fader levels и еще кучу разных параметров. Ну и еще одна вкусность - возможность переключать пресеты эффект процессоров. А с актерами просто надо уметь договориться, ведь вы по одну сторону шоу. Зрителю наплевать почему он не услышал реплику, толи актер не сказал ключевую фразу, толи звукорежиссер проспал или стэйдж менеджер не вовремя дал команду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 01.03.2006 03:08 |
|
---|---|---|
![]() |
ну я впринципе это и имел ввиду)) | |
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 01.03.2006 04:37 |
|
---|---|---|
Москва Am Dlx JB / L-2000 / MM Stgr 5 / TRB 6p / TRB 6pII ![]() ![]() |
а если тетр музыкальный? ...т.е. в обязаонности звукача входит только подзвучить оркестр и артистов на сцене ...ну еще и звонки дают и прдепрежднния всякие =) вот где действительно автоматизация нужна так это по световому и по машинно-декорационному депортаменту =)) ...на новой сцене большого одно удовльствие работать ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: ТЕАТРальным звукочам: автоматизация или "живяк"
Время: 01.03.2006 13:10 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Viel zu danken, парни. А ещё какие мысли? |
|
|