есть зал 100 кв. метров со сценой(бывшая театральная студия)
на сцене довольно большая естественная реверберация
от этого колонки начинают фонить когда играет вся группа
вокал плохо очень слышно
умные люди посоветовали это все дело обвешать тряпками для загулшки
вопрос следующий
заглушать нужно всю территорию сцены или только какие-то области рядом с барабанной установкой или др.
был бы очень признателен если бы кто-то разбирающийся смог приехать и посмотреть на сцену и дать советы
спасибо
на всякий случай - связь - 89104682110
на сцене довольно большая естественная реверберация
от этого колонки начинают фонить когда играет вся группа
вокал плохо очень слышно
умные люди посоветовали это все дело обвешать тряпками для загулшки
вопрос следующий
заглушать нужно всю территорию сцены или только какие-то области рядом с барабанной установкой или др.
был бы очень признателен если бы кто-то разбирающийся смог приехать и посмотреть на сцену и дать советы
спасибо
на всякий случай - связь - 89104682110
Клим, ты зачем это пишешь? 
...или ты сам в это веришь?
что за методики такие?.... а может надо обратиться в церковь и освятить помещение?... избавить их от бесовских отражений
Автор, ваш вопрос - специальная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ задача... обратитесь к людям, которые заняты акустикой помещений...
По дружбе или за деньги вам помогут
а Клима надо по выходным показывать за деньги
юмор хоть и специальный, но понимающие будут дохнуть со смеху пачками
...или ты сам в это веришь?
что за методики такие?.... а может надо обратиться в церковь и освятить помещение?... избавить их от бесовских отражений
Автор, ваш вопрос - специальная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ задача... обратитесь к людям, которые заняты акустикой помещений...
По дружбе или за деньги вам помогут
а Клима надо по выходным показывать за деньги
Во первых, внимательно почитайте первую часть моего ответа.
Во вторых, если б он мог пригласить спеца он пригласил бы, но спецы берут не мало денег и в большинсве случаев оказываются просто, пользователями ноутбука с програмкой, не имеющие спецобразования, короче жулики.
В третьих, все ругают меня, но ни чего ни кто сказать не захотел, видно вы и есть те специалисты, которых нужно пригласить.
А мой совет сработает, не 100% но на 50-70% точно, Конечно для заглушки нужно учитывать много параметров, но в итоге всё закончится примерно тем что я посоветовал.
А что б завесить зал дураками, это хорошая идея, два уже есть.
Во вторых, если б он мог пригласить спеца он пригласил бы, но спецы берут не мало денег и в большинсве случаев оказываются просто, пользователями ноутбука с програмкой, не имеющие спецобразования, короче жулики.
В третьих, все ругают меня, но ни чего ни кто сказать не захотел, видно вы и есть те специалисты, которых нужно пригласить.
А мой совет сработает, не 100% но на 50-70% точно, Конечно для заглушки нужно учитывать много параметров, но в итоге всё закончится примерно тем что я посоветовал.
А что б завесить зал дураками, это хорошая идея, два уже есть.
>GreG
>Интересно послушать "знающего". Правда кроме флуда, от него ни чего не дождёшься. Видно он скрывает, свои "ГЛОБАЛЬНЫЕ" знания.
а "знающий" не может помочь вопрошающему посредствам интернета, поэтому тактично помалкивает (не правоцируя господина Суворова на неадекватные действия, в отличие от тебя)
на счет подписи "звукорежиссер" +1 Проскурякову
здесь много людей без этой подписи, но более достойных её, чем ты
>Интересно послушать "знающего". Правда кроме флуда, от него ни чего не дождёшься. Видно он скрывает, свои "ГЛОБАЛЬНЫЕ" знания.
а "знающий" не может помочь вопрошающему посредствам интернета, поэтому тактично помалкивает (не правоцируя господина Суворова на неадекватные действия, в отличие от тебя)
на счет подписи "звукорежиссер" +1 Проскурякову
здесь много людей без этой подписи, но более достойных её, чем ты
Ну, на счёт "звукорежиссёра" не вам судить, и не в интернете, поскольку, это ещё трудней чем, дать совет заглушить зал.
Вот GreG, правильно подписался "ЗВУКАЧИ КАЗЛЫ". Он себя так и ведёт. Проскуряков ты что же, тоже из этого стада? Бодаете своих.
Во всяком случае, звукорежиссёр должен быть, ВО-ПЕРВЫХ, интелегентным человеком, что б работать с людьми, а ваши нападки выдают в вас зазнавшихся СНОБОВ и рвачей.
Человек спросил, как завесить тряпками зал, а вы ему – минимум 300 000 т.р. Если он будет сам это делать то, можно его зал, за эти деньги превратить в студию, а если вы то, только на тряпки и хватит.
Вот GreG, правильно подписался "ЗВУКАЧИ КАЗЛЫ". Он себя так и ведёт. Проскуряков ты что же, тоже из этого стада? Бодаете своих.
Во всяком случае, звукорежиссёр должен быть, ВО-ПЕРВЫХ, интелегентным человеком, что б работать с людьми, а ваши нападки выдают в вас зазнавшихся СНОБОВ и рвачей.
Человек спросил, как завесить тряпками зал, а вы ему – минимум 300 000 т.р. Если он будет сам это делать то, можно его зал, за эти деньги превратить в студию, а если вы то, только на тряпки и хватит.
>Ну, на счёт "звукорежиссёра" не вам судить, и не в интернете,
мне кажется, ты все-таки путаешь эту профессию с какойто другой
>Вот GreG, правильно подписался "ЗВУКАЧИ КАЗЛЫ".
забудь, ты не в теме
>Во всяком случае, звукорежиссёр должен быть, ВО-ПЕРВЫХ, интелегентным человеком, что б работать с людьми
(отдышавшись от хохота) - значит звукоинжинер, видимо имеет полное право быть абсолютным быдло ?
>Человек спросил, как завесить тряпками зал,
минуточку... он не спрашивал КАК ! это ты ему стал объяснять КАК... а он спрашивал, правда ли это
>а вы ему – минимум 300 000 т.р. Если он будет сам это делать то, можно его зал, за эти деньги превратить в студию
ой, как ты ошибаешься, малыш
мне кажется, ты все-таки путаешь эту профессию с какойто другой
>Вот GreG, правильно подписался "ЗВУКАЧИ КАЗЛЫ".
забудь, ты не в теме
>Во всяком случае, звукорежиссёр должен быть, ВО-ПЕРВЫХ, интелегентным человеком, что б работать с людьми
(отдышавшись от хохота) - значит звукоинжинер, видимо имеет полное право быть абсолютным быдло ?
>Человек спросил, как завесить тряпками зал,
минуточку... он не спрашивал КАК ! это ты ему стал объяснять КАК... а он спрашивал, правда ли это
>а вы ему – минимум 300 000 т.р. Если он будет сам это делать то, можно его зал, за эти деньги превратить в студию
ой, как ты ошибаешься, малыш
своих бодают, когда они откровенно выставляют свох коллег (?)полными дибилами, отсюда ответ на предыдущий пост (удержался сеачала, но...)
>Во первых, внимательно почитайте первую часть моего ответа.
очень свежая мысль ! хорошо бы было на ней остановиться, но нет...
> Во вторых, если б он мог пригласить спеца он пригласил бы, но спецы берут не мало денег
странно, а с чего бы это? обязаны на Божью милость расчитывать...
>в большинсве случаев оказываются просто, пользователями ноутбука с програмкой, не имеющие спецобразования, короче жулики.
да за чтож так судьба-то с тобой не справедлива ???
>В третьих, все ругают меня, но ни чего ни кто сказать не захотел, видно вы и есть те специалисты, которых нужно пригласить.
есть мудрая заповедь - не навреди ! уж тебе ли не знать ?
>А мой совет сработает, не 100% но на 50-70% точно,
откуда такие данные ? мож на 65 сторгуемся ?
>Конечно для заглушки нужно учитывать много параметров, но в итоге всё закончится примерно тем что я посоветовал.
ЭТИМ никогда не закончится, если с головой дружить
>А что б завесить зал дураками, это хорошая идея, два уже есть.
всмысле МЫ - Николай второй ?
>Во первых, внимательно почитайте первую часть моего ответа.
очень свежая мысль ! хорошо бы было на ней остановиться, но нет...
> Во вторых, если б он мог пригласить спеца он пригласил бы, но спецы берут не мало денег
странно, а с чего бы это? обязаны на Божью милость расчитывать...
>в большинсве случаев оказываются просто, пользователями ноутбука с програмкой, не имеющие спецобразования, короче жулики.
да за чтож так судьба-то с тобой не справедлива ???
>В третьих, все ругают меня, но ни чего ни кто сказать не захотел, видно вы и есть те специалисты, которых нужно пригласить.
есть мудрая заповедь - не навреди ! уж тебе ли не знать ?
>А мой совет сработает, не 100% но на 50-70% точно,
откуда такие данные ? мож на 65 сторгуемся ?
>Конечно для заглушки нужно учитывать много параметров, но в итоге всё закончится примерно тем что я посоветовал.
ЭТИМ никогда не закончится, если с головой дружить
>А что б завесить зал дураками, это хорошая идея, два уже есть.
всмысле МЫ - Николай второй ?
Звездец. Не понял, а чего вы на Клима набросились? Он разве посоветовал что-то неправильное? На себя сначала посмотрите.
Если по-рабоче-крестьянски, то самый эффективный способ - именно увеличение площади мягких поглощающих покрытий. Звуковые волны отразаются от твердых ровных поверхностей, подобно лучу света, падающему на зеркало. Разве вы никогда не были в спортзалах или бассейнах???!! Кафельная плитка - отличный отражатель звука, а вода, благодаря волнам, рассеивает звук. А теперь заглянем в комнату, завешанную коврами? Ну что? Доходит до ваших мозгов?!
Или предложите стены снести, или изменить геометрию помещения, чтоб побороть отражения?
Не ипите мозга, дорогие товарисчи. Хочестя поорать - орите в другом месте.
Первичные, самые сильные по определению, отражения, попадающие в точку слушателя, ищут, передвигая вдоль стены большое зеркало и наблюдая в него с места слушателя. Как только отражение колонки становится видным в зеркале, передвижение зеркала останавливают и на этом месте вешают поглощающий или рассеивающий материал. Так, постепенно обходя все стены и наблюдая с самых "плохих" по звуку мест за отражением колонок, удается существенно улучшить аккустику помещения.
По потолку, конечно, не полазишь, но и обвешивать потолок кусками ткани тоже мало кто из "начальства" даст. В принципе, линии можно проводить мысленно или на листке бумаги.
Вы когда-нибудь вывали на звукозаписывающих студиях? Видели там укрепленные на стенах и потолке листы поглощающего материала? Чувствуется, что нет, раз не знаете основ.
Если по-рабоче-крестьянски, то самый эффективный способ - именно увеличение площади мягких поглощающих покрытий. Звуковые волны отразаются от твердых ровных поверхностей, подобно лучу света, падающему на зеркало. Разве вы никогда не были в спортзалах или бассейнах???!! Кафельная плитка - отличный отражатель звука, а вода, благодаря волнам, рассеивает звук. А теперь заглянем в комнату, завешанную коврами? Ну что? Доходит до ваших мозгов?!
Или предложите стены снести, или изменить геометрию помещения, чтоб побороть отражения?
Не ипите мозга, дорогие товарисчи. Хочестя поорать - орите в другом месте.
По потолку, конечно, не полазишь, но и обвешивать потолок кусками ткани тоже мало кто из "начальства" даст. В принципе, линии можно проводить мысленно или на листке бумаги.
Вы когда-нибудь вывали на звукозаписывающих студиях? Видели там укрепленные на стенах и потолке листы поглощающего материала? Чувствуется, что нет, раз не знаете основ.
Разумеется. Просто само помещение в 100 квадратов очень мало для нормального звука. Это ж комната 10 на 10 метров! А теперь представьте игру ударника в вашей комнате. Помимо ударника туда нужно басиста втолкнуть. Если мощный комбик - так от вообще порвет комнатушку. Добавляем еще парочку гитаристов со своими комбиками и поливаем этот соус вокалом, который, как ни крути, а должен звучать громче ударной установки и басового комбика. Ну и как? Попробуйте все это отстройить в незавешанной комнате. Когда к прямому звуку добавляется еще очень короткая, но густая реверберация, усиливающая и без того громкий звук. Звук настолько громкий, что пролезает в микрофон вокалиста с уровнем, сопоставимым с голосом самого вокалиста. А если вокалист, перемещаясь по сцене, попадет в точку резонансного усиления какий-либо частот отраженного звука? Разумеется, получится завязка, то есть, писк и визг в микрофоне.
Есть другой, альтернативный способ, но он не всегда прокатывает.
Если все ж не удается отстроить баланс звучания группы и "вытянуть" вокалиста, вам, автор, как звукачу, надо попытаться убедить музыкантов (в спокойных выражениях, конкретно и доходчиво!) во время игры прислушиваться друг к другу. Каждый музыкант должен плышать другого. Поясню - вокала не слышно, добавить его некуда, он тонет в звуке ударника, которого на пульте не уменьшишь. Решение - вся группа, во главе с ударником, играет тише!
Я понимаю, насколько тяжело убедить, раставить начинающих горе-музыкантов уграть тише. Каждый из них, когда только начинает играть в группе, старается играть громче всех, полагая, что именно####годаря ему звучит вся песня. Насколько бывает тяжело обуздать таких горе-музыкантов, если они просто не понимают, не слышат! До хрипоты гитарных комбиков, до подванного железа ударной установки и разлетающихся в щепки палочек...
Так вот, громче - еще не значит лучше!
Если все ж не удается отстроить баланс звучания группы и "вытянуть" вокалиста, вам, автор, как звукачу, надо попытаться убедить музыкантов (в спокойных выражениях, конкретно и доходчиво!) во время игры прислушиваться друг к другу. Каждый музыкант должен плышать другого. Поясню - вокала не слышно, добавить его некуда, он тонет в звуке ударника, которого на пульте не уменьшишь. Решение - вся группа, во главе с ударником, играет тише!
Я понимаю, насколько тяжело убедить, раставить начинающих горе-музыкантов уграть тише. Каждый из них, когда только начинает играть в группе, старается играть громче всех, полагая, что именно####годаря ему звучит вся песня. Насколько бывает тяжело обуздать таких горе-музыкантов, если они просто не понимают, не слышат! До хрипоты гитарных комбиков, до подванного железа ударной установки и разлетающихся в щепки палочек...
Так вот, громче - еще не значит лучше!
> Решение - вся группа, во главе с ударником, играет тише!
Еще один
Пусть вокалист поет громче мля.
Решение проблемы репбазы - ковры на небольшом расстоянии от стен по всему периметру, и всех в наушники. Все всем слышно и ничего не свистит. Правда играть надо ровно, чтобы не противно было
Правда, слова "репбаза" в исходном посте чета не нашел я...
Еще один
Пусть вокалист поет громче мля.Решение проблемы репбазы - ковры на небольшом расстоянии от стен по всему периметру, и всех в наушники. Все всем слышно и ничего не свистит. Правда играть надо ровно, чтобы не противно было
Правда, слова "репбаза" в исходном посте чета не нашел я...
Ы-ъ, насчет наушников чутка зарядил.
ты сам пробовал хоть что-нибудь послушать в ушах, если рядом барабанер гремит? свист в ушах на 2 дня обеспечен.) (спец.барабанные уши стоят яибу...и жутковато в них
)
тише играть тоже не всегда к месту. бывает, надо "вкладывать" именно для того, чтобы был нужный звук, чтоб гудело все. попробуйте сыграть Enter Sandman в полсилы.
)тише играть тоже не всегда к месту. бывает, надо "вкладывать" именно для того, чтобы был нужный звук, чтоб гудело все. попробуйте сыграть Enter Sandman в полсилы.
>>>"Решение проблемы репбазы - ковры на небольшом расстоянии от стен по всему периметру, и всех в наушники."
> Большего бреда по поводу наушников в жизни не слыхал. Чушь собачья.
Ну ты эта, как его, кругозор-то расширять надо...
> Ы-ъ, насчет наушников чутка зарядил. ты сам пробовал хоть что-нибудь послушать в ушах, если рядом барабанер гремит?
Чувачок, мы исключительно так репетируем уже больше года... Если че - жанр - метал современный... Наушники не любят только те, кто лажать любит без палева.
Наушники, имеется ввиду, очевидно, in-ear. В нашем случае Ultimate Ears.
> Большего бреда по поводу наушников в жизни не слыхал. Чушь собачья.
Ну ты эта, как его, кругозор-то расширять надо...
> Ы-ъ, насчет наушников чутка зарядил. ты сам пробовал хоть что-нибудь послушать в ушах, если рядом барабанер гремит?
Чувачок, мы исключительно так репетируем уже больше года... Если че - жанр - метал современный... Наушники не любят только те, кто лажать любит без палева.
Наушники, имеется ввиду, очевидно, in-ear. В нашем случае Ultimate Ears.
Грэг, ты видать совсем не в теме. Ибо ни одного толкового слова за все время. 3,14-здеть не мешки кидать. Интересно чем ты вообще владеешь?
Ы-ъ, наушники любят те, кто боится услышать ТО, что звучит за пределами наушников. Бугога!
Эсли вы больше года так репетируете, это еще вовсе не значит, что так нужно всенепременно делать.
Ы-ъ, наушники любят те, кто боится услышать ТО, что звучит за пределами наушников. Бугога!
Эсли вы больше года так репетируете, это еще вовсе не значит, что так нужно всенепременно делать.
> Грэг, ты видать совсем не в теме. Ибо ни одного толкового слова за все время. 3,14-здеть не мешки кидать. Интересно чем ты вообще владеешь?
Корвин, артиста, с которым работает Грэг ты 100% знаешь. А вот ты пока не представился... Так что поосторожней с личными выпадами, ок?
> Ы-ъ, наушники любят те, кто боится услышать ТО, что звучит за пределами наушников. Бугога!
Очень остроумно. А главное - чувствуется многолетний опыт и профессионализм
> Эсли вы больше года так репетируете, это еще вовсе не значит, что так нужно всенепременно делать.
Конечно! Можно продолжать слушать мрачную кашу из ##eвых колонок с ощущением радости от того, как "мощно" звучит ваш бэнд
Корвин, артиста, с которым работает Грэг ты 100% знаешь. А вот ты пока не представился... Так что поосторожней с личными выпадами, ок?
> Ы-ъ, наушники любят те, кто боится услышать ТО, что звучит за пределами наушников. Бугога!
Очень остроумно. А главное - чувствуется многолетний опыт и профессионализм
> Эсли вы больше года так репетируете, это еще вовсе не значит, что так нужно всенепременно делать.
Конечно! Можно продолжать слушать мрачную кашу из ##eвых колонок с ощущением радости от того, как "мощно" звучит ваш бэнд
>Грэг, ты видать совсем не в теме. Ибо ни одного толкового слова за все время. 3,14-здеть не мешки кидать. Интересно чем ты вообще владеешь?
Я сразу сказал, что молчу, потому что не знаю, как помочь автору по интернету.
если ты спрашиваешь про мою работу: за 7 лет работы в шоу-бизнесе у меня за спиной порядка 500-700 отстроенных и отработанных площадок разного колибра и объема, включая "кодак театр" в лос-анжелесе, если тебе это о чем-то говорит.
ЗЫ. Парень, ты либо очень молод, либо у тебя куча комплексов
Я сразу сказал, что молчу, потому что не знаю, как помочь автору по интернету.
если ты спрашиваешь про мою работу: за 7 лет работы в шоу-бизнесе у меня за спиной порядка 500-700 отстроенных и отработанных площадок разного колибра и объема, включая "кодак театр" в лос-анжелесе, если тебе это о чем-то говорит.
ЗЫ. Парень, ты либо очень молод, либо у тебя куча комплексов
Да все у меня нормально. В работе не меньше твоего. Просто поорать - что тут такого? Не преступление ж.
Просто удивительно, как люди любят преувиличивать свои заслуги. 700 отстроенных и отработанных площадок за 7 лет - это в среднем раз в 3 дня. Да ты просто царь и бог звуковых волн. А тут ты "не знаешь", хотя ситуация стандартнейшая! Абсолютно! Наверняка же хотя бы пару раз попадалась из тех 700 площадок. Что ж ты строем то до сих пор не ходишь, раз такой продвинутый?
А если по теме, то...
Вот скажи, разве ты не делаешь некоторые наброски в голове, когда получаешь задание озвучить новую площадку? Разве первым делом ты не интересуешься, что это за площадка, где и как расположена, что там есть? И при это у тебя не возникает никаких мыслей, никаких образных представлений о возможном звуке на этой площадке, исходя из твоего предыдущего богатейшего опыта? Ну например дают тебе задание - нужно озвучить зал в 100 квадратов размером икс на игрек на зет, это бывшая театральная репетиционная, с оштукатуренными стенами и потолком, деревянным полом, без звукопоглотителей, без окон, в зале будет икс полумякгих кресел на икс человек - ну и скажи, разве у тебя сразу не возникает в голове АКУСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА помещения??!!
А если скажут "озвучить сортир с кафельной отделкой" - разве никакого акустического образа не возникнет? Да, зрительный - конечно возникнет
Ах, да, сорри, конечно же, крутые звукеры так не работают. У таких крутых звукеров уши заняли все пространство, вытестив моск и способность мыслить.
Просто удивительно, как люди любят преувиличивать свои заслуги. 700 отстроенных и отработанных площадок за 7 лет - это в среднем раз в 3 дня. Да ты просто царь и бог звуковых волн. А тут ты "не знаешь", хотя ситуация стандартнейшая! Абсолютно! Наверняка же хотя бы пару раз попадалась из тех 700 площадок. Что ж ты строем то до сих пор не ходишь, раз такой продвинутый?
А если по теме, то...
Вот скажи, разве ты не делаешь некоторые наброски в голове, когда получаешь задание озвучить новую площадку? Разве первым делом ты не интересуешься, что это за площадка, где и как расположена, что там есть? И при это у тебя не возникает никаких мыслей, никаких образных представлений о возможном звуке на этой площадке, исходя из твоего предыдущего богатейшего опыта? Ну например дают тебе задание - нужно озвучить зал в 100 квадратов размером икс на игрек на зет, это бывшая театральная репетиционная, с оштукатуренными стенами и потолком, деревянным полом, без звукопоглотителей, без окон, в зале будет икс полумякгих кресел на икс человек - ну и скажи, разве у тебя сразу не возникает в голове АКУСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА помещения??!!
А если скажут "озвучить сортир с кафельной отделкой" - разве никакого акустического образа не возникнет? Да, зрительный - конечно возникнет
Ах, да, сорри, конечно же, крутые звукеры так не работают. У таких крутых звукеров уши заняли все пространство, вытестив моск и способность мыслить.





