Здравствуйте, Форумчане!
Я задавал тему «Независимая трех полосная система», могу сказать, что путем ваших рекомендаций «ЗА» и «ПРОТИВ», я всё-же сформировал свое мнение по комплектации аппарата, благодарен всем участникам темы!
Сейчас у меня появились новые вопросы в этой новой теме.
Автор «lomix» создавал подобную тему «TС - М350 или Alesis Midiverb II», но это была тема по определенным брендам и моделькам.
Здесь я хочу пообщаться и посоветоваться по всем предложенным вами брендам и моделям устройств для обработки голоса при живом
исполнении.
В нашем коллективе три голоса, один женский (хороший), и два мужских (откровенно посредственный).
Женский голос у нас отдельная вокалистка, а мужские голоса это клавишник и гитарист.
Посоветуйте обработку для голоса, в том числе и гармонизаторы, для живых выступлений.
Задача: Обработка трёх голосов с индивидуальными настройками для каждого.
Бюджет: Начнем с 5000 $ (150 000-170 000 руб.)

Я задавал тему «Независимая трех полосная система», могу сказать, что путем ваших рекомендаций «ЗА» и «ПРОТИВ», я всё-же сформировал свое мнение по комплектации аппарата, благодарен всем участникам темы!
Сейчас у меня появились новые вопросы в этой новой теме.
Автор «lomix» создавал подобную тему «TС - М350 или Alesis Midiverb II», но это была тема по определенным брендам и моделькам.
Здесь я хочу пообщаться и посоветоваться по всем предложенным вами брендам и моделям устройств для обработки голоса при живом
исполнении.
В нашем коллективе три голоса, один женский (хороший), и два мужских (откровенно посредственный).
Женский голос у нас отдельная вокалистка, а мужские голоса это клавишник и гитарист.
Посоветуйте обработку для голоса, в том числе и гармонизаторы, для живых выступлений.
Задача: Обработка трёх голосов с индивидуальными настройками для каждого.
Бюджет: Начнем с 5000 $ (150 000-170 000 руб.)
Сам себе выбираю вокальный процессор для лайвов. Нашёл 2 варианта. Это, конечно же, TC Electronic Voice Live 2 за 40к и BOSS VE-20 Vocal Processor, который стоит 14к , а делает всё то же самое. Я бы на вашем месте хорошо их пощупал (в магазине, сам вот поеду на днях) и принял решение, что брать. Потому что есть подозрение, что вокалистке можно взять Voicelive 2, а остальным сойдёт босс. Автотюн есть у всех троих, гармонайзеры тоже у всех троих, так что петь все трое будете хорошо. Там вообще если почитать - возможности у всех троих одинаковые!
Вот кстати демонстрация возможностей босса и возможностей войслайва. Советую посмотреть. Ужаснитесь отсутствию различий.
Вот кстати демонстрация возможностей босса и возможностей войслайва. Советую посмотреть. Ужаснитесь отсутствию различий.
>Сам себе выбираю вокальный процессор для лайвов. Нашёл 2 варианта. Это, конечно же, TC Electronic Voice Live 2 за 40к и BOSS VE-20 Vocal Processor, который стоит 14к , а делает всё то же самое. Я бы на вашем месте хорошо их пощупал (в магазине, сам вот поеду на днях) и принял решение, что брать. Потому что есть подозрение, что вокалистке можно взять Voicelive 2, а остальным сойдёт босс. Автотюн есть у всех троих, гармонайзеры тоже у всех троих, так что петь все трое будете хорошо. Там вообще если почитать - возможности у всех троих одинаковые!
>Вот кстати демонстрация возможностей босса и возможностей войслайва. Советую посмотреть. Ужаснитесь отсутствию различий.
>http://www.youtube.com/watch?v=xCSP6pnbefk
>http://www.youtube.com/watch?v=Py0htl_Slyc
Мне по времени особо не "горит" с покупкой, если прикупите BOSS VE-20, поделитесь на форуме. Хорошо?
>Вот кстати демонстрация возможностей босса и возможностей войслайва. Советую посмотреть. Ужаснитесь отсутствию различий.
>http://www.youtube.com/watch?v=xCSP6pnbefk
>http://www.youtube.com/watch?v=Py0htl_Slyc
Мне по времени особо не "горит" с покупкой, если прикупите BOSS VE-20, поделитесь на форуме. Хорошо?
Вообще разочаровался в гармонизаторах. Все они звучат как пластмасса. Неестественное звучание. Если хотите хор - учитесь петь хором, по голосам. Только так. А войслайвы хороши там, где их применение стилистически оправдано. Один хороший знакомый вовсю использует их на саксофоне, например. Играют фанк нью-йоркской школы. Там сильно искусственные звуки очень в кассу. А вам посоветую прикупить нормальный компрессор на 4 канала, заказать у лонга пару эксайтеров и купить пару же любых более-менее приличных процессоров, вроде M-one от TC. Кстати, ничего не мешает подключить к этому же TC педальку или вовсе комп и рулить пресетами по миди. Бюджета вашего на все это хватит вполне.
Вот если хотите именно "синтетики", тогда да, войслайв или подобное в самый раз.
Вот если хотите именно "синтетики", тогда да, войслайв или подобное в самый раз.
>разочаровался в гармонизаторах. Все они звучат как пластмасса. Неестественное звучание
-- Так точно!
Беда в том, что они сдвигают не только основной тон, но и все голосовые форманты.
Вот звучание и становится неестественным.
> посоветую прикупить нормальный компрессор на 4 канала, заказать у лонга пару эксайтеров
chapter_one , cпасибо за рекомендацию!
Да только ТС покупает исключительно буржуинское...
-- Так точно!
Беда в том, что они сдвигают не только основной тон, но и все голосовые форманты.
Вот звучание и становится неестественным.
> посоветую прикупить нормальный компрессор на 4 канала, заказать у лонга пару эксайтеров
chapter_one , cпасибо за рекомендацию!
Да только ТС покупает исключительно буржуинское...
>>разочаровался в гармонизаторах. Все они звучат как пластмасса. Неестественное звучание
>-- Так точно!
>Беда в том, что они сдвигают не только основной тон, но и все голосовые форманты.
>Вот звучание и становится неестественным.
>> посоветую прикупить нормальный компрессор на 4 канала, заказать у лонга пару эксайтеров
>chapter_one , cпасибо за рекомендацию!
>Да только ТС покупает исключительно буржуинское...
Предложите пожалуйста конкретный комплект на три микрофона. Со ссылками, чтобы можно было почитать, и посмотреть, если есть демонстрашки.
>-- Так точно!
>Беда в том, что они сдвигают не только основной тон, но и все голосовые форманты.
>Вот звучание и становится неестественным.
>> посоветую прикупить нормальный компрессор на 4 канала, заказать у лонга пару эксайтеров
>chapter_one , cпасибо за рекомендацию!
>Да только ТС покупает исключительно буржуинское...
Предложите пожалуйста конкретный комплект на три микрофона. Со ссылками, чтобы можно было почитать, и посмотреть, если есть демонстрашки.
>Предложите пожалуйста конкретный комплект на три микрофона.
Ну о какой конкретике тут может идти речь? Смотря, что поете, под какую музыку, какими голосами.... Вашу пару мужских, скорее всего, можно обрабатывать вместе, на женский, возможно (если он так хорош) может и не нужен компрессор... Все индивидуально. Вот тот же m-one, у него две машины. Можно одним прибором организовать сразу хорус и ревер, к примеру. И пускать на него сразу сумму ваших мужских голосов. А вокалистке можно попробовать и с гармонизатором поиграть, но лучше возьмите его пощупать, прежде чем покупать. Очень возможно, что быстро разочаруетесь в этом "волшебном" аппаратике. Сначала надо разобраться какая именно нужна обработка и зачем, а потом уже железяки подбирать. Из собственного опыта, почти всегда на вокалах нужна компрессия, реверерберация (иногда очень даже необычная) и дилэй (часто слэп или вовсе дабл). Эквалайзер при нормальном голосе, микрофоне и аппарате сильно крутить не приходится, хватает пультового. Часто не мешает деэссер. Полезен эксайтер, хотя его лучше на весь микс. А гармонизаторы и прочие штуки - это уже совсем другая песня. Это уже не обработка голоса, а его кардинальное изменение. Все равно, как если бы вы партию гитары на хаммонде сыграли. Да, есть в геликонах и компрессия, и пространственная обработка и еще много чего, но звучит она хреновенько, раз! Рулить неудобно, двас! И одним прибором обработать сумму сигналов довольно проблематично, трис! Вот и думайте.
Ну о какой конкретике тут может идти речь? Смотря, что поете, под какую музыку, какими голосами.... Вашу пару мужских, скорее всего, можно обрабатывать вместе, на женский, возможно (если он так хорош) может и не нужен компрессор... Все индивидуально. Вот тот же m-one, у него две машины. Можно одним прибором организовать сразу хорус и ревер, к примеру. И пускать на него сразу сумму ваших мужских голосов. А вокалистке можно попробовать и с гармонизатором поиграть, но лучше возьмите его пощупать, прежде чем покупать. Очень возможно, что быстро разочаруетесь в этом "волшебном" аппаратике. Сначала надо разобраться какая именно нужна обработка и зачем, а потом уже железяки подбирать. Из собственного опыта, почти всегда на вокалах нужна компрессия, реверерберация (иногда очень даже необычная) и дилэй (часто слэп или вовсе дабл). Эквалайзер при нормальном голосе, микрофоне и аппарате сильно крутить не приходится, хватает пультового. Часто не мешает деэссер. Полезен эксайтер, хотя его лучше на весь микс. А гармонизаторы и прочие штуки - это уже совсем другая песня. Это уже не обработка голоса, а его кардинальное изменение. Все равно, как если бы вы партию гитары на хаммонде сыграли. Да, есть в геликонах и компрессия, и пространственная обработка и еще много чего, но звучит она хреновенько, раз! Рулить неудобно, двас! И одним прибором обработать сумму сигналов довольно проблематично, трис! Вот и думайте.



