Автор: PLUT
Тема: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Я битбоксер и выступаю с лупстанциями и процессорами эффектов (kaoss pad 3 Boss gt 8). Микрофон суперкардиоидный Sennheiser E945.
Во время живого выступления аккустика начинает заводиться (пробовал в 3-х местах уже, то есть проблема не в аккустике). Почитал про эффект обратной связи. Попытался настроить аппаратуру (boss gt-8 в основном) так, чтобы шума и компрессии было как можно меньше, то есть чтоб шумы и фидбэк компрессорами не выравнивались. Но что-то не очень получилось. Далеко не уехал. Все равно заводится аккустика.
Что делать? Отойти от акустики дальше чем на 3 метра не могу ибо провода не оч. длинные. Или отойти от аккустики подальше - единственный выход избежать фидбека?

Во время живого выступления аккустика начинает заводиться (пробовал в 3-х местах уже, то есть проблема не в аккустике). Почитал про эффект обратной связи. Попытался настроить аппаратуру (boss gt-8 в основном) так, чтобы шума и компрессии было как можно меньше, то есть чтоб шумы и фидбэк компрессорами не выравнивались. Но что-то не очень получилось. Далеко не уехал. Все равно заводится аккустика.
Что делать? Отойти от акустики дальше чем на 3 метра не могу ибо провода не оч. длинные. Или отойти от аккустики подальше - единственный выход избежать фидбека?
Автор: PLUT
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
мониторы на последнем мероприятии спецом попросил выключить. думал в этом проблема. но эффект никуда не делся. при том когда дома в ушах материал отрабатываю, то все отлично. у меня впечатление создается, что нужно сесть перед мониторами и каждый пресет на эффекторе отстроить так, чтобф даже когда мик засунешь в динамик - было глухо )) думал может есть более пррстой способ решения проблемы))
Автор: GreG
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
>И микрофон держать так, чтобы пальцы не прикасались к решетке.
Для бит-бокса это скорее всего не подойдет, там своя постановка микрофона, бывает с полным закрытием ладонью все головы...
Я бы для начала, проверил, чтобы выходной уровень в пресетах был не больше ноля. И эквализацию в них поснимал бы, если таковая имеется, и с выходным гейном компрессора поаккуратней.
А на самом деле, если по-честному, все это не комильфо, когда сторонние эффекты накладываются на бит-бокс. Ведь идея сама как раз в том, чтобы достичь этого эффекта БЕЗ дополнительных девайсов, а только благодаря технике ))
Для бит-бокса это скорее всего не подойдет, там своя постановка микрофона, бывает с полным закрытием ладонью все головы...
Я бы для начала, проверил, чтобы выходной уровень в пресетах был не больше ноля. И эквализацию в них поснимал бы, если таковая имеется, и с выходным гейном компрессора поаккуратней.
А на самом деле, если по-честному, все это не комильфо, когда сторонние эффекты накладываются на бит-бокс. Ведь идея сама как раз в том, чтобы достичь этого эффекта БЕЗ дополнительных девайсов, а только благодаря технике ))
Автор: GreG
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
>-- Cвист - просто ГАРАНТИРОВАН.
Позволю себе не согласиться )))
По всем параметрам, при бит-боксе, гейн на микшере у микрофонного канала ГОРАЗДО меньший, иначе на серьезных "плевках" микрофон будет тупо затыкаться, особенно динамический...
Это такая специфика, а закрывание ладонью головы, подозреваю, это целенаправленное изменение характеристики приема микрофоном сигнала/воздуха. Бывает и двумя руками закрывают голову, как бы образуя камеру, для достижения определенного эффекта ))
Короче все не просто там ))
Позволю себе не согласиться )))
По всем параметрам, при бит-боксе, гейн на микшере у микрофонного канала ГОРАЗДО меньший, иначе на серьезных "плевках" микрофон будет тупо затыкаться, особенно динамический...
Это такая специфика, а закрывание ладонью головы, подозреваю, это целенаправленное изменение характеристики приема микрофоном сигнала/воздуха. Бывает и двумя руками закрывают голову, как бы образуя камеру, для достижения определенного эффекта ))
Короче все не просто там ))
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
> каждый пресет на эффекторе отстроить так, чтобф даже когда мик засунешь в динамик - было глухо ))
при таком раскладе будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тихо. Ушной мониторинг в помощь. Смотри только, уши не повреди
. Только радио дорого стоит; если нужно бюджетное радикальное решение проблемы -
- эта вещь просто спасла нашего вокалиста от всех забот о мониторах.
А вообще - вырезание эквалайзером наиболее ведущихся частот до достижения приемлемого компромисса между громкостью и отсутствием фидбека - это стандартный путь решения проблемы. Если средствами, имеющимися на площадке, проблема не решается - то да, свой эквалайзер поможет. Но всё равно до определённого уровня громкости - микрофон слушает твой монитор так же, как и ты.
при таком раскладе будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тихо. Ушной мониторинг в помощь. Смотри только, уши не повреди
. Только радио дорого стоит; если нужно бюджетное радикальное решение проблемы - - эта вещь просто спасла нашего вокалиста от всех забот о мониторах.
А вообще - вырезание эквалайзером наиболее ведущихся частот до достижения приемлемого компромисса между громкостью и отсутствием фидбека - это стандартный путь решения проблемы. Если средствами, имеющимися на площадке, проблема не решается - то да, свой эквалайзер поможет. Но всё равно до определённого уровня громкости - микрофон слушает твой монитор так же, как и ты.
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Автор: Serge33
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
>Это такая специфика, а закрывание ладонью головы, подозреваю, это целенаправленное изменение характеристики приема микрофоном сигнала/
Да тут ничего подозревать не надо, закрывание рукой задней части капсюля микрофона приводит к изменению характеристики направленности микрофона с кардиоидной на всенаправленную
>Бывает и двумя руками закрывают голову, как бы образуя камеру, для достижения определенного эффекта
Ну видел я таких людей, но никаких эффектов, кроме как "звук из ж.оппы" замечено не было
Так шта, пусть автор привыкает, учится, ткскть у мэтроф:
Да тут ничего подозревать не надо, закрывание рукой задней части капсюля микрофона приводит к изменению характеристики направленности микрофона с кардиоидной на всенаправленную
>Бывает и двумя руками закрывают голову, как бы образуя камеру, для достижения определенного эффекта
Ну видел я таких людей, но никаких эффектов, кроме как "звук из ж.оппы" замечено не было
Так шта, пусть автор привыкает, учится, ткскть у мэтроф:
Автор: PLUT
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Ребят - благодарю, что отозвались!!! )) Оч. приятно видеть, что люди реально готовы посоветовать что-то, поделиться мыслями и опытом!))
Вчера выступал на мероприятии. Позволил себе роскошь - саундчек на целый час (пришел раньше всех).
Так вот, есть на гитарном процессоре БОСС такая штука, как ноиз гейт. Он позволяет, скажем так, отсечь всяческий ненужный (даже достаточно громкий) шум, который не должен попадать в микрофон. То есть, все что тише величины "Х" тупо не пропускается. В совокупности с уменьшением сустейна компрессора в том же боссе на каждом пресете ситуация частично была спасена и фидбека, как такового, не было. Правда запись была "грязноватой", так как при прохождении моего битбокса сквозь микрофон с ним вместе попадали уже записанные на лупстанцию партии, звучащие с акустических систем. Однако люди повеселились и сам получил кучу хороших эмоций.))
Ёж, 72 шт.: я сквозь изотоп свой звук мониторил, чтоб соотношение полезный сигнал/ненужный шум уменьшить)) А нет ли подобного твоей ссылке решения для мониторинга в другом ключе? Я бы хотел некий девайс заиметь (но не микшер), который может пропускать сквозь себя стерео сигнал, и параллельно выводить его на наушники. Может это прокатит?
Думаю тракт свой видоизменить чуток:
Mic Sennheiser e945 > Boss GT-8 > Kaoss pad 3 #1 > Kaoss pad 3 # 2 > FMR Audio RNC Compressor > Эквалайзер (пока не знаю какой) > Девайс для мониторинга с ушками для мониторинга AKG K 171 > .... выход в микшер на акустику.
Спасибо за советы!))
Вчера выступал на мероприятии. Позволил себе роскошь - саундчек на целый час (пришел раньше всех).
Так вот, есть на гитарном процессоре БОСС такая штука, как ноиз гейт. Он позволяет, скажем так, отсечь всяческий ненужный (даже достаточно громкий) шум, который не должен попадать в микрофон. То есть, все что тише величины "Х" тупо не пропускается. В совокупности с уменьшением сустейна компрессора в том же боссе на каждом пресете ситуация частично была спасена и фидбека, как такового, не было. Правда запись была "грязноватой", так как при прохождении моего битбокса сквозь микрофон с ним вместе попадали уже записанные на лупстанцию партии, звучащие с акустических систем. Однако люди повеселились и сам получил кучу хороших эмоций.))
Ёж, 72 шт.: я сквозь изотоп свой звук мониторил, чтоб соотношение полезный сигнал/ненужный шум уменьшить)) А нет ли подобного твоей ссылке решения для мониторинга в другом ключе? Я бы хотел некий девайс заиметь (но не микшер), который может пропускать сквозь себя стерео сигнал, и параллельно выводить его на наушники. Может это прокатит?
Думаю тракт свой видоизменить чуток:
Mic Sennheiser e945 > Boss GT-8 > Kaoss pad 3 #1 > Kaoss pad 3 # 2 > FMR Audio RNC Compressor > Эквалайзер (пока не знаю какой) > Девайс для мониторинга с ушками для мониторинга AKG K 171 > .... выход в микшер на акустику.
Спасибо за советы!))
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
>Так вот, есть на гитарном процессоре БОСС такая штука, как ноиз гейт. Он позволяет, скажем так, отсечь всяческий ненужный (даже достаточно громкий) шум, который не должен попадать в микрофон. То есть, все что тише величины "Х" тупо не пропускается.
С гейтом аккуратнее только, чтобы "рубленые края" не получить!) Только, когда полезный сигнал идёт, гейт бесполезен. Лучше проблему решать всё же расположением/уровнем/громкостью микрофона&мониторов
А нет ли подобного твоей ссылке решения для мониторинга в другом ключе? Я бы хотел некий девайс заиметь (но не микшер), который может пропускать сквозь себя стерео сигнал, и параллельно выводить его на наушники. Может это прокатит?
Это дело сводит оба канала в моно и выдаёт их в параллель, если верить тому что написано..
Честно говоря, при таком вопросе сразу возникает мысль про очень маленький микшер, другого подскажу...
А штука, про которую я писал, берёт сигнал из AUX-посыла пульта+ты её втыкаешь в цепь сразу после микрофона. Соответственно, уровни подклада и голоса регулируешь себе сам по вкусу. Самое бюджетное решение для сложных акустических условий, из мне известных.
С гейтом аккуратнее только, чтобы "рубленые края" не получить!) Только, когда полезный сигнал идёт, гейт бесполезен. Лучше проблему решать всё же расположением/уровнем/громкостью микрофона&мониторов
А нет ли подобного твоей ссылке решения для мониторинга в другом ключе? Я бы хотел некий девайс заиметь (но не микшер), который может пропускать сквозь себя стерео сигнал, и параллельно выводить его на наушники. Может это прокатит?
Это дело сводит оба канала в моно и выдаёт их в параллель, если верить тому что написано..
Честно говоря, при таком вопросе сразу возникает мысль про очень маленький микшер, другого подскажу...
А штука, про которую я писал, берёт сигнал из AUX-посыла пульта+ты её втыкаешь в цепь сразу после микрофона. Соответственно, уровни подклада и голоса регулируешь себе сам по вкусу. Самое бюджетное решение для сложных акустических условий, из мне известных.
Автор: PLUT
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Ёж, 72 шт., учел)) может mackie 402 vlz возьму как микшер, если соберусь. Спасибо))
А с расположением мониторов тяжеловато. Играют там в основном диджеи, там где я верчусь. Их моя проблема ни капли не трогает, так как никаким лайвом там и не пахнет. Они ставят мониторы и аккустику всю чуть ли не вплотную к сцене)) Приходится выкручиваться, как могу. Скорее всего куплю себе просто провода метров на 10 и буду удаляться от колонок в любом удобном направлении))
А с расположением мониторов тяжеловато. Играют там в основном диджеи, там где я верчусь. Их моя проблема ни капли не трогает, так как никаким лайвом там и не пахнет. Они ставят мониторы и аккустику всю чуть ли не вплотную к сцене)) Приходится выкручиваться, как могу. Скорее всего куплю себе просто провода метров на 10 и буду удаляться от колонок в любом удобном направлении))
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Автор: Ёж_к - костяной порожек
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
Автор: PLUT
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
>>Они ставят мониторы и аккустику всю чуть ли не вплотную к сцене))
>Акустика стоит вплотную к задней стене сцены? Это и есть основная причина всех заводок, ее и нужно устранять. А какое у вас там оборудование, дело уже десятое.
аккустика стоит перед сценой, но так близко к ней, что даже из задника идет очень громкий звук, и он воспринимается микрофоном.
>Акустика стоит вплотную к задней стене сцены? Это и есть основная причина всех заводок, ее и нужно устранять. А какое у вас там оборудование, дело уже десятое.
аккустика стоит перед сценой, но так близко к ней, что даже из задника идет очень громкий звук, и он воспринимается микрофоном.
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ
Тема: Re: Привет! Прошу совета по поводу "эффекта обратной связи"!))
