Я думал, что стар и старей меня нет
Ни в доме, ни рядом с ним,
Но дом мне сказал,"успокойся, поэт,
Я старше тебя раза в три,
Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
Закрытый на ржавый замок,
И я покажу тебе, чем дышал,
И то, что ты видеть не мог.
Ржавые трубы не знают усталости,
Воду и время гонят до старости,
Жизнь это вечный бег,
А под ногами, сверкая эмалью,
Плитка голландская хрустнет печально,
Спит девятнадцатый век.
"Как интересно", смекнул поэт,
"Что же во мне не так?"
Бросив прилипший к руке планшет,
Мигом взлетел на чердак.
И в полутьме чердачной ночи
Грохнулся с криком "блять",
Лихо споткнувшись о кирпичи
С надписью через ять.
Время над домом летело бешенно,
Где то стреляло, а где то вешало,
И не хватало сил,
Дом, кораблем с парусами алыми,
В отмель зарывшись своими подвалами,
Время свое не забыл.
Ни в доме, ни рядом с ним,
Но дом мне сказал,"успокойся, поэт,
Я старше тебя раза в три,
Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
Закрытый на ржавый замок,
И я покажу тебе, чем дышал,
И то, что ты видеть не мог.
Ржавые трубы не знают усталости,
Воду и время гонят до старости,
Жизнь это вечный бег,
А под ногами, сверкая эмалью,
Плитка голландская хрустнет печально,
Спит девятнадцатый век.
"Как интересно", смекнул поэт,
"Что же во мне не так?"
Бросив прилипший к руке планшет,
Мигом взлетел на чердак.
И в полутьме чердачной ночи
Грохнулся с криком "блять",
Лихо споткнувшись о кирпичи
С надписью через ять.
Время над домом летело бешенно,
Где то стреляло, а где то вешало,
И не хватало сил,
Дом, кораблем с парусами алыми,
В отмель зарывшись своими подвалами,
Время свое не забыл.
>Я думал, что стар и старей меня нет
>Ни в доме, ни рядом с ним,
>Но дом мне сказал,"успокойся, поэт,
>Я старше тебя раза в три,
>Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
>Закрытый на ржавый замок,
>И я покажу тебе, чем дышал,
>И то, что ты видеть не мог.
>Ржавые трубы не знают усталости,
>Воду и время гонят до старости,
>Жизнь это вечный бег,
>А под ногами, сверкая эмалью,
>Плитка голландская хрустнет печально,
>Спит девятнадцатый век.
>"Как интересно", смекнул поэт,
>"Что же во мне не так?"
>Бросив прилипший к руке планшет,
>Мигом взлетел на чердак.
>И в полутьме чердачной ночи
>Грохнулся с криком "блять",
>Лихо споткнувшись о кирпичи
>С надписью через ять.
>Время над домом летело бешенно,
>Где то стреляло, а где то вешало,
>И не хватало сил,
>Дом, кораблем с парусами алыми,
>В отмель зарывшись своими подвалами,
>Время свое не забыл.
Видишь, там на горееее
Возвышается крест.
Пож ним десяток солдат.
Повиси-как на нёёём,
а когда надоест
возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Муся, опять не удалось. О чём стих-то? О белогорячечном поэте с которым дом разговаривает? "Лихо споткнулся"... Это шедевр уровня чечаки
>Ни в доме, ни рядом с ним,
>Но дом мне сказал,"успокойся, поэт,
>Я старше тебя раза в три,
>Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
>Закрытый на ржавый замок,
>И я покажу тебе, чем дышал,
>И то, что ты видеть не мог.
>Ржавые трубы не знают усталости,
>Воду и время гонят до старости,
>Жизнь это вечный бег,
>А под ногами, сверкая эмалью,
>Плитка голландская хрустнет печально,
>Спит девятнадцатый век.
>"Как интересно", смекнул поэт,
>"Что же во мне не так?"
>Бросив прилипший к руке планшет,
>Мигом взлетел на чердак.
>И в полутьме чердачной ночи
>Грохнулся с криком "блять",
>Лихо споткнувшись о кирпичи
>С надписью через ять.
>Время над домом летело бешенно,
>Где то стреляло, а где то вешало,
>И не хватало сил,
>Дом, кораблем с парусами алыми,
>В отмель зарывшись своими подвалами,
>Время свое не забыл.
Видишь, там на горееее
Возвышается крест.
Пож ним десяток солдат.
Повиси-как на нёёём,
а когда надоест
возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Муся, опять не удалось. О чём стих-то? О белогорячечном поэте с которым дом разговаривает? "Лихо споткнулся"... Это шедевр уровня чечаки
>Gleo ,
>Аллек, ты плохо прячешь свою зависть. Тебе так сильно не написать.
>Лихо споткнувшись... Ты же лингвист. Разбери смыслы каждого отдельно и поймёшь, что оба дополняют друг друга.
Муся, лихо споткнулся - можно написать в ироничном тексте. У тебя же он с притензией на рефлексию. Просто надо чувствовать какие образы куда кидать. У тебя этого нет. Так что и завидовать не чему.
А текст хоть и написан неплохо всё равно не впечатляет. Нет в нём ни изюма , ни соли.
>Аллек, ты плохо прячешь свою зависть. Тебе так сильно не написать.
>Лихо споткнувшись... Ты же лингвист. Разбери смыслы каждого отдельно и поймёшь, что оба дополняют друг друга.
Муся, лихо споткнулся - можно написать в ироничном тексте. У тебя же он с притензией на рефлексию. Просто надо чувствовать какие образы куда кидать. У тебя этого нет. Так что и завидовать не чему.
А текст хоть и написан неплохо всё равно не впечатляет. Нет в нём ни изюма , ни соли.
>Муся, лихо споткнулся - можно написать в ироничном тексте
Радует, что можно.. А почему в этом текст ты не допускаешь иронию? И если ты не нашел в тексте изюма,
не значит, что другие не найдут. Например перчик.
>Просто надо чувствовать какие образы куда кидать
Этим мы друг от друга и отличаемся. Образ всегда уместен и везде. Вопрос в чувстве меры.
Радует, что можно.. А почему в этом текст ты не допускаешь иронию? И если ты не нашел в тексте изюма,
не значит, что другие не найдут. Например перчик.
>Просто надо чувствовать какие образы куда кидать
Этим мы друг от друга и отличаемся. Образ всегда уместен и везде. Вопрос в чувстве меры.
>>Муся, лихо споткнулся - можно написать в ироничном тексте
>Радует, что можно.. А почему в этом текст ты не допускаешь иронию? И если ты не нашел в тексте изюма,
>не значит, что другие не найдут. Например перчик.
>>Нет в нём ни изюма , ни соли.
>Gleo , ты еще гомно поперчи.
>>Просто надо чувствовать какие образы куда кидать
>Этим мы друг от друга и отличаемся. Образ всегда уместен и везде. Вопрос в чувстве меры.
Так у тебя его нет. Ты язык плохо чувствуешь. И с мерой у тебя слабо. Тебе надо простые стихи писать, лобовые. Где нет образности. А простая констатация фактов под рифму. Как у Маршака,или Ильи Бедного. Выше у тебя не выйдет. Ну не дано это тебе. Это ведь не значит. что ты плохой или тупой. Просто есть вещи. которые ты не можешь делать. И я такой же. Есть масса вещей, которые мне не по силам. Например, самолёт спроектировать. Но я ж не парюсь
>Радует, что можно.. А почему в этом текст ты не допускаешь иронию? И если ты не нашел в тексте изюма,
>не значит, что другие не найдут. Например перчик.
>>Нет в нём ни изюма , ни соли.
>Gleo , ты еще гомно поперчи.
>>Просто надо чувствовать какие образы куда кидать
>Этим мы друг от друга и отличаемся. Образ всегда уместен и везде. Вопрос в чувстве меры.
Так у тебя его нет. Ты язык плохо чувствуешь. И с мерой у тебя слабо. Тебе надо простые стихи писать, лобовые. Где нет образности. А простая констатация фактов под рифму. Как у Маршака,или Ильи Бедного. Выше у тебя не выйдет. Ну не дано это тебе. Это ведь не значит. что ты плохой или тупой. Просто есть вещи. которые ты не можешь делать. И я такой же. Есть масса вещей, которые мне не по силам. Например, самолёт спроектировать. Но я ж не парюсь
>Выше у тебя не выйдет. Ну не дано это тебе. Это ведь не значит. что ты плохой или тупой. Просто есть вещи. которые ты не можешь делать. И я такой же. Есть масса вещей, которые мне не по силам. Например, самолёт
Ну наконец то я от Аллека услышал "конструкторский вальс" критики. Без плевков в сторону личности.
Да. И тем мы разные. Чем старше я становлюсь, тем реже пишу. Но если меня что - то торкает и удивляет, текст получается. Ты другой. У тебя недержание в хорошем смысле. И из 50 текстов ( по закону мат. ожидания ) один
очень хорош.
Ну наконец то я от Аллека услышал "конструкторский вальс" критики. Без плевков в сторону личности.
Да. И тем мы разные. Чем старше я становлюсь, тем реже пишу. Но если меня что - то торкает и удивляет, текст получается. Ты другой. У тебя недержание в хорошем смысле. И из 50 текстов ( по закону мат. ожидания ) один
очень хорош.
>Да. И тем мы разные. Чем старше я становлюсь, тем реже пишу.
А надо бы наоборот.
>Но если меня что - то торкает и удивляет, текст получается. Ты другой. У тебя недержание в хорошем смысле. И из 50 текстов ( по закону мат. ожидания ) один
>очень хорош.
Больше, Муся, больше.Я оцениваю,что каждый второй. Люди видят каждый третий. Но и это нормально. Из семисот текстов как миниму 200 неплохи. Так что тебе завидовать надо.
А надо бы наоборот.
>Но если меня что - то торкает и удивляет, текст получается. Ты другой. У тебя недержание в хорошем смысле. И из 50 текстов ( по закону мат. ожидания ) один
>очень хорош.
Больше, Муся, больше.Я оцениваю,что каждый второй. Люди видят каждый третий. Но и это нормально. Из семисот текстов как миниму 200 неплохи. Так что тебе завидовать надо.
>Так что тебе завидовать надо.
Да я только рад за тебя. Жаль песен на твои тексты не слыхать.
На счёт "Конструкторского вальса" . Я считаю его своей
своей удачей.
У этого образа есть свой вещественный прототип.
Шуховская радиобашня на Шаболовке.
>Он силы и душу в работу вложил,
>Чтоб каждого обнял и вновь закружил,
>Как кружево лёгкий конструкторский вальс.
Да я только рад за тебя. Жаль песен на твои тексты не слыхать.
На счёт "Конструкторского вальса" . Я считаю его своей
своей удачей.
У этого образа есть свой вещественный прототип.
Шуховская радиобашня на Шаболовке.
>Он силы и душу в работу вложил,
>Чтоб каждого обнял и вновь закружил,
>Как кружево лёгкий конструкторский вальс.
>>Так что тебе завидовать надо.
>Да я только рад за тебя. Жаль песен на твои тексты не слыхать.
Так ты беруши то из ушей вытащи. Зайди в соседнюю ветку и слушай.
>На счёт "Конструкторского вальса" . Я считаю его своей
>своей удачей.
Да, ради Бога...
>У этого образа есть свой вещественный прототип.
>Шуховская радиобашня на Шаболовке.
Да прототипов масса. Ты их не подал, не вызвал у читателя приятие их. Не раскрыл тему... Да ты вообще ничего не сделал. Ты зарифмовал и всё. Но вышла чушь.
>>Он силы и душу в работу вложил,
>>Чтоб каждого обнял и вновь закружил,
>>Как кружево лёгкий конструкторский вальс.
Вот именно. Ты тупо проканстатировал, что тебе показалось. Так можно написать и о создании ребёнка. Но это так и будет хохмой нелепой графоманщины.
>Да я только рад за тебя. Жаль песен на твои тексты не слыхать.
Так ты беруши то из ушей вытащи. Зайди в соседнюю ветку и слушай.
>На счёт "Конструкторского вальса" . Я считаю его своей
>своей удачей.
Да, ради Бога...
>У этого образа есть свой вещественный прототип.
>Шуховская радиобашня на Шаболовке.
Да прототипов масса. Ты их не подал, не вызвал у читателя приятие их. Не раскрыл тему... Да ты вообще ничего не сделал. Ты зарифмовал и всё. Но вышла чушь.
>>Он силы и душу в работу вложил,
>>Чтоб каждого обнял и вновь закружил,
>>Как кружево лёгкий конструкторский вальс.
Вот именно. Ты тупо проканстатировал, что тебе показалось. Так можно написать и о создании ребёнка. Но это так и будет хохмой нелепой графоманщины.
>Аллек, ты меня учишь тому, что мне чуждо. Я не пишу стихов.
Вовка, текст это и есть стих. Но только. приготовленный к исполнению. Иначе пиши другое. Типа Джага-джага миленький мой...
Но там у тебя тоже - без вариантов. Ты так писать не сможешь. Не потому что не можешь, потому что противно.Пиши стих. Один в месяц. Но продумай всё от начала и до конца. Песни у тебя выходят неинтересные. Прости, но это не только моё мнение.
Вовка, текст это и есть стих. Но только. приготовленный к исполнению. Иначе пиши другое. Типа Джага-джага миленький мой...
Но там у тебя тоже - без вариантов. Ты так писать не сможешь. Не потому что не можешь, потому что противно.Пиши стих. Один в месяц. Но продумай всё от начала и до конца. Песни у тебя выходят неинтересные. Прости, но это не только моё мнение.
Он думал, что стар и старей его нет
Ни в доме, ни рядом с ним,
Но дом произнес,"успокойся, поэт,
Я старше тебя раза в три,
Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
Закрытый на ржавый замок,
ГЗИ я покажу тебе, чем дышал,
И то, что ты видеть не мог.
"Как интересно", смекнул поэт,
"Что же во мне не так?"
Бросив прилипший к руке планшет,
Мигом взлетел на чердак.
И в полутьме чердачной ночи
Грохнулся с криком "мать",
Лихо споткнувшись о кирпичи
С надписью через ять.
Ржавые трубы не знают усталости,
Воду и время гонят до старости,
Жизнь это вечный бег,
А под ногами, сверкая эмалью,
Плитка голландская хрустнет печально,
Спит девятнадцатый век.
Что ни строка, то рекламный ход,
В этом времени след,
Вырости в законодателя мод,
Об этом мечтал поэт,
Старая надпись, изгибы труб,
Межвременной портал,
Не отпустили поэта в Ютьюб,
Чтобы себя познал.
Время над домом летело бешенно,
То возвышая, то где то вешая,
Плыть не хватало сил,
Дом, кораблем с парусами алыми,
В отмель зарывшись своими подвалами,
Память в себе сохронил.
Ни в доме, ни рядом с ним,
Но дом произнес,"успокойся, поэт,
Я старше тебя раза в три,
Забрось свой "samsung" и спустить в подвал,
Закрытый на ржавый замок,
ГЗИ я покажу тебе, чем дышал,
И то, что ты видеть не мог.
"Как интересно", смекнул поэт,
"Что же во мне не так?"
Бросив прилипший к руке планшет,
Мигом взлетел на чердак.
И в полутьме чердачной ночи
Грохнулся с криком "мать",
Лихо споткнувшись о кирпичи
С надписью через ять.
Ржавые трубы не знают усталости,
Воду и время гонят до старости,
Жизнь это вечный бег,
А под ногами, сверкая эмалью,
Плитка голландская хрустнет печально,
Спит девятнадцатый век.
Что ни строка, то рекламный ход,
В этом времени след,
Вырости в законодателя мод,
Об этом мечтал поэт,
Старая надпись, изгибы труб,
Межвременной портал,
Не отпустили поэта в Ютьюб,
Чтобы себя познал.
Время над домом летело бешенно,
То возвышая, то где то вешая,
Плыть не хватало сил,
Дом, кораблем с парусами алыми,
В отмель зарывшись своими подвалами,
Память в себе сохронил.
>сдает ее по выходным за 15-20тр.
muslag , ну если только в час.
>Думаю за лето он отобьёт долги.
Тогда да
>Чел из Сургута взял ссуду
Свистит. Достал из заначки за сливным бочком. Приглядывай за ним, шоб бассейн с сауной не соорудил там. Проплатит кому надо и дом изнахратит. Эти газовики-нефтяники зады пятитысячными вытирают, говорят.
muslag , ну если только в час.
>Думаю за лето он отобьёт долги.
Тогда да
>Чел из Сургута взял ссуду
Свистит. Достал из заначки за сливным бочком. Приглядывай за ним, шоб бассейн с сауной не соорудил там. Проплатит кому надо и дом изнахратит. Эти газовики-нефтяники зады пятитысячными вытирают, говорят.
>muslag , а у тя потолок высоко? А то моя сестрёнка там снимает однушку, потолок за каким-то xeром 5 метров.
>Эт такой синдром гигантизма у населения ?
Этож хорошо. Можно второй уровень забабахать. Я мечтаю купить малюсенькую студию в центре, переделанную из коммуналки. Жить там не собираюсь, просто приезжать. Шоб просто была - в Питер люблю ездить. Так там как раз забабахивают 2 уровень.
>Эт такой синдром гигантизма у населения ?
Этож хорошо. Можно второй уровень забабахать. Я мечтаю купить малюсенькую студию в центре, переделанную из коммуналки. Жить там не собираюсь, просто приезжать. Шоб просто была - в Питер люблю ездить. Так там как раз забабахивают 2 уровень.
>Да, я знаю. Московские мечтают по дешевке скупить весь Питер. Чета у них это не получается. У меня на лестнице 6 квартир. Из них аборигены в 3х. Остальные из
>Иванова, Саратова, Сургута. И что радует - молодежь. И что особо радует - деловая, без отклонений.
Во-первых, совсем не по дешевке. Во-вторых, чем мы хуже ивановских и саратовских? Я люблю Питер и хочу просто приезжать в любое время, а не по съёмам жить. Не понравится - продам. Люблю я Питер, шо поделать.
>Иванова, Саратова, Сургута. И что радует - молодежь. И что особо радует - деловая, без отклонений.
Во-первых, совсем не по дешевке. Во-вторых, чем мы хуже ивановских и саратовских? Я люблю Питер и хочу просто приезжать в любое время, а не по съёмам жить. Не понравится - продам. Люблю я Питер, шо поделать.
>Я ваще по жизни "старье" люблю - старые дома, старые украшения, мебель, вещи
А я почему-то не люблю (мягко говоря) музеи. И ваще у меня единственная аллергия - эт на старинную пыль. Как-то в старом доме ломал перегородку, весь опух и покрылся волдырями, причём ентот процесс происходил не медленно, а очень заметно, яки в фильме ужасов)
Хотя.... свои старые шмотки люблю больше всяких обновок.
А я почему-то не люблю (мягко говоря) музеи. И ваще у меня единственная аллергия - эт на старинную пыль. Как-то в старом доме ломал перегородку, весь опух и покрылся волдырями, причём ентот процесс происходил не медленно, а очень заметно, яки в фильме ужасов)
Хотя.... свои старые шмотки люблю больше всяких обновок.
>>Я ваще по жизни "старье" люблю - старые дома, старые украшения, мебель, вещи
>А я почему-то не люблю (мягко говоря) музеи. И ваще у меня единственная аллергия - эт на старинную пыль. Как-то в старом доме ломал перегородку, весь опух и покрылся волдырями, причём ентот процесс происходил не медленно, а очень заметно, яки в фильме ужасов)
>Хотя.... свои старые шмотки люблю больше всяких обновок.
Аллергия - это ужас. Я этим летом получила опыт. Полезла помогать красить дом, и у меня от пропитки, которая перед покраской, лицо разнесло вдвое. Как ханты-манси была - рожа плоская, широкая, мясистая, красная, глаз нету, а под глазами подушки огромные. Жуть.
>А я почему-то не люблю (мягко говоря) музеи. И ваще у меня единственная аллергия - эт на старинную пыль. Как-то в старом доме ломал перегородку, весь опух и покрылся волдырями, причём ентот процесс происходил не медленно, а очень заметно, яки в фильме ужасов)
>Хотя.... свои старые шмотки люблю больше всяких обновок.
Аллергия - это ужас. Я этим летом получила опыт. Полезла помогать красить дом, и у меня от пропитки, которая перед покраской, лицо разнесло вдвое. Как ханты-манси была - рожа плоская, широкая, мясистая, красная, глаз нету, а под глазами подушки огромные. Жуть.
>VNE ,
>>ох, нифига я так и не понял про чо эта хорошая песня. видимо это всё-таки не песня.
>>а жаль.
>Конечно, все что не шансон- не песня. А то, что тебе понравилось, говорит о том, что даже содержательная песня - это не про что, а как.
ты мне будешь рассказывать, дружище?
то, КАК ты сделал подачу текста в музыкальной теме (если это можно так назвать, не знаю), то есть то, КАК ты
переложил текст на музыку, лично мне кажется симбиозом того самого тёплого с мягким.
поэтому и непонятно О ЧОМ песня-то?
читаю текст - понятно - нечто маниакально-депрессивное.
слушаю песню - не могу понять...
вот и всё.
>>ох, нифига я так и не понял про чо эта хорошая песня. видимо это всё-таки не песня.
>>а жаль.
>Конечно, все что не шансон- не песня. А то, что тебе понравилось, говорит о том, что даже содержательная песня - это не про что, а как.
ты мне будешь рассказывать, дружище?
то, КАК ты сделал подачу текста в музыкальной теме (если это можно так назвать, не знаю), то есть то, КАК ты
переложил текст на музыку, лично мне кажется симбиозом того самого тёплого с мягким.
поэтому и непонятно О ЧОМ песня-то?
читаю текст - понятно - нечто маниакально-депрессивное.
слушаю песню - не могу понять...
вот и всё.








