Еще раз к вопросу о том, что происходит в головах подростков, когда мир их ломает и в их головах начинают запускаться забитые туда социальные программы и алгоритмы, превращающие их в рабов. Тема школы колумбайн кстати про это же
>...тогда будет только одна сторона
>и она будет настоящая
опять эти разговоры о настоящем и предельной истине ) нет ни настоящего, ни истинного, есть биологическая природа человека и принципы устройства социума - вот они у всех одинаковы.
в головах наших подростков тоже самое и теми же словами. тут проблема не в том, что я какие-то не такие слова употребляю, проблема в том, что социум и вбитые в голову программы не дают вам их понять и согласиться с ними.
подростки кстати, у которых пелена еще не до конца упала - вполне понимают, 10К просмотров. около 3К лайков итд
>и она будет настоящая
опять эти разговоры о настоящем и предельной истине ) нет ни настоящего, ни истинного, есть биологическая природа человека и принципы устройства социума - вот они у всех одинаковы.
в головах наших подростков тоже самое и теми же словами. тут проблема не в том, что я какие-то не такие слова употребляю, проблема в том, что социум и вбитые в голову программы не дают вам их понять и согласиться с ними.
подростки кстати, у которых пелена еще не до конца упала - вполне понимают, 10К просмотров. около 3К лайков итд
> 10К просмотров. около 3К лайков итд
сдаётся мне шо просто у ентого корейского ширпотреба столько фанатов среди россейской молодёжи. Вот оне попутно и смотрчт твои каверы)
Наверно поэтому ты и присел на эту коняжку.
Не, ну правда ж - фуфло корейское. Есть столько забугорных песен, каверы на которые звучали бы гораздо интересней.
Не в обиду, Антоха
сдаётся мне шо просто у ентого корейского ширпотреба столько фанатов среди россейской молодёжи. Вот оне попутно и смотрчт твои каверы)
Наверно поэтому ты и присел на эту коняжку.
Не, ну правда ж - фуфло корейское. Есть столько забугорных песен, каверы на которые звучали бы гораздо интересней.
Не в обиду, Антоха
>>10К просмотров. около 3К лайков итд
>даже не сомневаюсь
>уже давно в моде у потомков песни из цикла "жизнь гавно" и "безнадёга"
>я же предлагаю тебе более подробно объяснить потомкам первопричину таких настроений
Объяснить невозможно, слова вторичны и не несут реальной смысловой нагрузки. Иллюзии их смыслов генерирует иллюзия нашего разума в целях нашего использования и порабощения ) Основное содержательное наполнение песни - это переживание, его можно и даже желательно вызывать словами с минимумом смысловой нагрузки, чтобы в этот процесс не мог вмешаться разум. Песня это по сути трансовое наведение, использующее в качестве инструментов размер (то есть структуру текста) и фонетику, как систему базового выражения эмоций.
ВИКТОР:
***
Я верен был себе всегда,
Но белый флаг надо мной поднялся вдруг,
Всегда вперед стремился я,
Но боль и страх заглушили сердца стук
Прочь с пути!
Спят во мне
Страха дрожь,
Правды свет.
Увидят все
Смогу ли я выбрать
Где быть в этих играх,
В массовке иль титрах?
Что-то меняет меня,
Становлюсь цвета ночи и цвета огня,
Не выдерживает броня…
А-а-а
Головная боль
А-а-а
Головная боль
Головная боль
(на заднем фоне произносится: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
Я верен был себе всегда,
Но белый флаг надо мной поднялся вдруг,
Всегда вперед стремился я,
Но боль и страх заглушили сердца стук
Вновь пелена странная глаза застилает,
Как же понять, звуки что сюда залетают,
Я сорву белый флаг,
Ведь себе поверить никогда не поздно,
И может мне больно так
Потому что верил в то, что все будет просто
Всегда говорил всем
Что не брошу своих тем,
Теперь я уступаю, тихо отступаю
Прочь от старых своих схем.
Кем был на берегу, быть не могу, меня ломает
В зависимости от того, кто сделал наброс.
Я в ритме двигался своем, теперь все напрягает
Во мне живут другие,
и каждый день выносят мне мозг
А-а-а
Головная боль
А-а-а
Головная боль
Головная боль
(на заднем фоне: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
Себя, свою уверенность глотаю как таблетки
(е-ще, е-ще)
И получаю пе’редоз, и застреваю в клетке,
(хва-тит, хва-тит)
От одного до десяти, все расставляю точки
(е-ще, е-ще)
Меня конечно не спасти, уже пошли побочки
(нет, нет, нет, нет)
Вновь пелена странная глаза застилает,
Как же понять, звуки что сюда залетают,
Я сорву белый флаг,
Ведь себе поверить никогда не поздно,
И может мне больно так
Потому что верил в то, что все будет просто
О, сильная головная боль
ау
ау
а-а-а
Головная боль
Ау
А-а-а
Головная боль
Ау
А-а-а
Головная боль
(на заднем фоне: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
>даже не сомневаюсь
>уже давно в моде у потомков песни из цикла "жизнь гавно" и "безнадёга"
>я же предлагаю тебе более подробно объяснить потомкам первопричину таких настроений
Объяснить невозможно, слова вторичны и не несут реальной смысловой нагрузки. Иллюзии их смыслов генерирует иллюзия нашего разума в целях нашего использования и порабощения ) Основное содержательное наполнение песни - это переживание, его можно и даже желательно вызывать словами с минимумом смысловой нагрузки, чтобы в этот процесс не мог вмешаться разум. Песня это по сути трансовое наведение, использующее в качестве инструментов размер (то есть структуру текста) и фонетику, как систему базового выражения эмоций.
ВИКТОР:
***
Я верен был себе всегда,
Но белый флаг надо мной поднялся вдруг,
Всегда вперед стремился я,
Но боль и страх заглушили сердца стук
Прочь с пути!
Спят во мне
Страха дрожь,
Правды свет.
Увидят все
Смогу ли я выбрать
Где быть в этих играх,
В массовке иль титрах?
Что-то меняет меня,
Становлюсь цвета ночи и цвета огня,
Не выдерживает броня…
А-а-а
Головная боль
А-а-а
Головная боль
Головная боль
(на заднем фоне произносится: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
Я верен был себе всегда,
Но белый флаг надо мной поднялся вдруг,
Всегда вперед стремился я,
Но боль и страх заглушили сердца стук
Вновь пелена странная глаза застилает,
Как же понять, звуки что сюда залетают,
Я сорву белый флаг,
Ведь себе поверить никогда не поздно,
И может мне больно так
Потому что верил в то, что все будет просто
Всегда говорил всем
Что не брошу своих тем,
Теперь я уступаю, тихо отступаю
Прочь от старых своих схем.
Кем был на берегу, быть не могу, меня ломает
В зависимости от того, кто сделал наброс.
Я в ритме двигался своем, теперь все напрягает
Во мне живут другие,
и каждый день выносят мне мозг
А-а-а
Головная боль
А-а-а
Головная боль
Головная боль
(на заднем фоне: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
Себя, свою уверенность глотаю как таблетки
(е-ще, е-ще)
И получаю пе’редоз, и застреваю в клетке,
(хва-тит, хва-тит)
От одного до десяти, все расставляю точки
(е-ще, е-ще)
Меня конечно не спасти, уже пошли побочки
(нет, нет, нет, нет)
Вновь пелена странная глаза застилает,
Как же понять, звуки что сюда залетают,
Я сорву белый флаг,
Ведь себе поверить никогда не поздно,
И может мне больно так
Потому что верил в то, что все будет просто
О, сильная головная боль
ау
ау
а-а-а
Головная боль
Ау
А-а-а
Головная боль
Ау
А-а-а
Головная боль
(на заднем фоне: «Общие побочные эффекты включают нервозность, бессонницу, тошноту, возбуждение, беспокойство, потливость, проблемы со зрением, психоз, онемение, головокружение, головные боли, потерю веса»)
>> 10К просмотров. около 3К лайков итд
>сдаётся мне шо просто у ентого корейского ширпотреба столько фанатов среди россейской молодёжи. Вот оне попутно и смотрчт твои каверы)
>Наверно поэтому ты и присел на эту коняжку.
>Не, ну правда ж - фуфло корейское. Есть столько забугорных песен, каверы на которые звучали бы гораздо интересней.
>Не в обиду, Антоха
Частично согласен ) Я в общем проанализировал советы форумчан и мы решили слегка поменять формат работы. Скорее всего попробую сделать свой отдельный канал с европейскими и амер. каверами, который будет чисто мой, и будем делать 1 через 1, одну корейскую, одну европейскую.
>сдаётся мне шо просто у ентого корейского ширпотреба столько фанатов среди россейской молодёжи. Вот оне попутно и смотрчт твои каверы)
>Наверно поэтому ты и присел на эту коняжку.
>Не, ну правда ж - фуфло корейское. Есть столько забугорных песен, каверы на которые звучали бы гораздо интересней.
>Не в обиду, Антоха
Частично согласен ) Я в общем проанализировал советы форумчан и мы решили слегка поменять формат работы. Скорее всего попробую сделать свой отдельный канал с европейскими и амер. каверами, который будет чисто мой, и будем делать 1 через 1, одну корейскую, одну европейскую.
>>слова вторичны
>да не так уж они и вторичны
>как минимум они задают направление переживаний
Нет, направление переживаний задают не слова, а твои ассоциации на них. Слова это просто буковки и звуковые волны, они не реальны в том смысле что не описывают некий определенный объект, одинаковый для всех. Они описывают только твое представление.
Даже слова с максимально конкретным содержанием, обусловленным нашей биологией (гофно, ###, п*да и их производные), которые человечество придумало для максимально быстрого донесения до других внутреннего эмоционального наполнения своих переживаний - даже они описывают не сами объекты, а максимум их типы и отношение к ним у разных лиц может быть разным )))
>да не так уж они и вторичны
>как минимум они задают направление переживаний
Нет, направление переживаний задают не слова, а твои ассоциации на них. Слова это просто буковки и звуковые волны, они не реальны в том смысле что не описывают некий определенный объект, одинаковый для всех. Они описывают только твое представление.
Даже слова с максимально конкретным содержанием, обусловленным нашей биологией (гофно, ###, п*да и их производные), которые человечество придумало для максимально быстрого донесения до других внутреннего эмоционального наполнения своих переживаний - даже они описывают не сами объекты, а максимум их типы и отношение к ним у разных лиц может быть разным )))
>ассоциации на них.
>всё равно опираясь на слова
На звучание слов, и размер как структуру, описывающую их общий контекст. Здесь уже хрестомайтиный пример с "Бармаглотом" Кэррола, который состоит из слов, каждое из которых не имеет смысла само по себе, но в сумме задающее переживание и общую смысловую картину происходящего
>всё равно опираясь на слова
На звучание слов, и размер как структуру, описывающую их общий контекст. Здесь уже хрестомайтиный пример с "Бармаглотом" Кэррола, который состоит из слов, каждое из которых не имеет смысла само по себе, но в сумме задающее переживание и общую смысловую картину происходящего
>>А такой объём текста может быть усвоен опосля десяти прослушиваний?
>да фих знает, некоторые особо впечатленные рэп по Шуге учат по 3-4 недели ) но там скорее всего не сам текст сложен, а как его уложить на бит
меня как-то попросили на музон написать примерно такого объёма текст - эт шопа.) даж не знаю, почему некоторым пестня понравилась. Она мне самому не нравится)
>да фих знает, некоторые особо впечатленные рэп по Шуге учат по 3-4 недели ) но там скорее всего не сам текст сложен, а как его уложить на бит
меня как-то попросили на музон написать примерно такого объёма текст - эт шопа.) даж не знаю, почему некоторым пестня понравилась. Она мне самому не нравится)
>>>А такой объём текста может быть усвоен опосля десяти прослушиваний?
>>да фих знает, некоторые особо впечатленные рэп по Шуге учат по 3-4 недели ) но там скорее всего не сам текст сложен, а как его уложить на бит
>меня как-то попросили на музон написать примерно такого объёма текст - эт шопа.) даж не знаю, почему некоторым пестня понравилась. Она мне самому не нравится)
сложно вдохновение так долго удерживать ) это надо, чтобы отклик у самого был хотя бы минимальный, тогда за пару дней можно слепить
>>да фих знает, некоторые особо впечатленные рэп по Шуге учат по 3-4 недели ) но там скорее всего не сам текст сложен, а как его уложить на бит
>меня как-то попросили на музон написать примерно такого объёма текст - эт шопа.) даж не знаю, почему некоторым пестня понравилась. Она мне самому не нравится)
сложно вдохновение так долго удерживать ) это надо, чтобы отклик у самого был хотя бы минимальный, тогда за пару дней можно слепить
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
>>Песенку на радио пристроить
>радио это не музыкальный формат это формат рекламы реклама задаёт формат музыкальному контенту
кстати ОЧЕНЬ глубокая мысль! и скорее всего правильная. более глобальным контекстом для песен на радио является именно реклама, потому что они там есть именно в таком виде только благодаря ей
>радио это не музыкальный формат это формат рекламы реклама задаёт формат музыкальному контенту
кстати ОЧЕНЬ глубокая мысль! и скорее всего правильная. более глобальным контекстом для песен на радио является именно реклама, потому что они там есть именно в таком виде только благодаря ей
>>что происходит в головах подростков
>никто никогда не узнает об этом из музыкального контента специально созданного для того чтобы проигрывать его между сеансами рекламы
насчет конкретно стрэев - нет, им ##### на узнаваемость и деньги. это наверно единственная к-pop группа, которая работает в психоделике, там у них песнюхи про самоубийства, мир разрушающий людей изнутри итд
>никто никогда не узнает об этом из музыкального контента специально созданного для того чтобы проигрывать его между сеансами рекламы
насчет конкретно стрэев - нет, им ##### на узнаваемость и деньги. это наверно единственная к-pop группа, которая работает в психоделике, там у них песнюхи про самоубийства, мир разрушающий людей изнутри итд
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
>спасибо это не моя я не верю в контркультуру с вложениями больше миллиона долларов
ну есесено это делается не просто так, прост остальные ниши уже заняты и приходится вынуждено открывать людям глаза на настоящее положение дел, разрушая табу и параллельно пытаясь это дело на контрасте с остальными монетизировать
ну есесено это делается не просто так, прост остальные ниши уже заняты и приходится вынуждено открывать людям глаза на настоящее положение дел, разрушая табу и параллельно пытаясь это дело на контрасте с остальными монетизировать
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
>Это действительно корейцы, а не японцы?
>Антон, уточните, плииз....
>Для меня это важно...
Да, южная корея. У японцев вообще полный фатализм, шиза и суицидальные настроения. В Японии гораздо более жестко построенное общество, человек подавляется в младенчестве и на всю жизнь. Хотя и Корея тоже не сахар, в принципе
>Антон, уточните, плииз....
>Для меня это важно...
Да, южная корея. У японцев вообще полный фатализм, шиза и суицидальные настроения. В Японии гораздо более жестко построенное общество, человек подавляется в младенчестве и на всю жизнь. Хотя и Корея тоже не сахар, в принципе
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
если б ты ещё знал против чего контр культура на самом деле я вот открою тебе глаза сейчас
>ну есесено это делается не просто так, прост остальные ниши уже заняты и приходится вынуждено открывать людям глаза на настоящее положение дел, разрушая табу и параллельно пытаясь это дело на контрасте с остальными монетизировать
против вот этого всего
>ну есесено это делается не просто так, прост остальные ниши уже заняты и приходится вынуждено открывать людям глаза на настоящее положение дел, разрушая табу и параллельно пытаясь это дело на контрасте с остальными монетизировать
против вот этого всего
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)
>если б ты ещё знал против чего контр культура на самом деле я вот открою тебе глаза сейчас
>и вторичной фальшивой контркультуры
это все вранье, иллюзии и ерунда. любая вещь, выражаемая в словах - перестает быть контркультурой и становится культурой. в этом смысле нет разницы между твоей и моей контркультурой, и та и другая вторичная и фальшивая.
>вот кто может говорить о разрушении социальных стереотипов на языке социальных стереотипов? сын рекламы!
как можно говорить о разрушении того, чего нет вне сознания того, кто об этом говорит? конструктивизм как в философское учение уже многие сотни лет говорит о том, что при осмыслении любого предмета, его изучении и рассмотрении мы имеем дело не с предметом, а с нашей идеей о предмете, просто потому, что у нас В ПРИНЦИПЕ нет возможности увидеть и познать предметы такими как они есть ВНЕ НАШЕГО восприятия.
точно так же при сравнении двух предметов мы сравниваем не предметы, а наши представления о них. все о чем ты хочешь сказать, только о том, что твои иллюзии и представления истинней и реальней других. это не так просто в силу иллюзорности и субъективности ЛЮБЫХ человеческих представлений, выражением которых являются в частности слова и термины.
Поэтому я и говорю, что разница между твоей и любой другой контркультурой, это как разница в форме двух плевков на разбитом асфальте у сельской остановки. или как разница между двумя кончеными бомжами, один из которых работал в прошлом на мясобойне, а второй был директором филармонии
>и вторичной фальшивой контркультуры
это все вранье, иллюзии и ерунда. любая вещь, выражаемая в словах - перестает быть контркультурой и становится культурой. в этом смысле нет разницы между твоей и моей контркультурой, и та и другая вторичная и фальшивая.
>вот кто может говорить о разрушении социальных стереотипов на языке социальных стереотипов? сын рекламы!
как можно говорить о разрушении того, чего нет вне сознания того, кто об этом говорит? конструктивизм как в философское учение уже многие сотни лет говорит о том, что при осмыслении любого предмета, его изучении и рассмотрении мы имеем дело не с предметом, а с нашей идеей о предмете, просто потому, что у нас В ПРИНЦИПЕ нет возможности увидеть и познать предметы такими как они есть ВНЕ НАШЕГО восприятия.
точно так же при сравнении двух предметов мы сравниваем не предметы, а наши представления о них. все о чем ты хочешь сказать, только о том, что твои иллюзии и представления истинней и реальней других. это не так просто в силу иллюзорности и субъективности ЛЮБЫХ человеческих представлений, выражением которых являются в частности слова и термины.
Поэтому я и говорю, что разница между твоей и любой другой контркультурой, это как разница в форме двух плевков на разбитом асфальте у сельской остановки. или как разница между двумя кончеными бомжами, один из которых работал в прошлом на мясобойне, а второй был директором филармонии
Автор: жаль что петер слотердайк не од
Тема: Re: StrayKids - SideEffects (rus cover)


