Отслужил, вернулся
с раной на груди.
Выспался. Проснулся.
Счастье впереди.
Месяц на гражданке
отдыхал гулял.
Вел себя, как в танке.
Воли перебрал...
Отсидел и вышел.
Месяц отмечал.
Частоколы вышек
снились по ночам.
Перепил свободы
так, что не уснуть.
Вспоминалась рота...
Вспоминал войну.
Уложил манатки
в вещевой мешок.
На могилку мамке
положил венок.
Он ушёл из дома
воевать с собой.
Не вернуться чтобы
в этот мир с войной.
с раной на груди.
Выспался. Проснулся.
Счастье впереди.
Месяц на гражданке
отдыхал гулял.
Вел себя, как в танке.
Воли перебрал...
Отсидел и вышел.
Месяц отмечал.
Частоколы вышек
снились по ночам.
Перепил свободы
так, что не уснуть.
Вспоминалась рота...
Вспоминал войну.
Уложил манатки
в вещевой мешок.
На могилку мамке
положил венок.
Он ушёл из дома
воевать с собой.
Не вернуться чтобы
в этот мир с войной.
>Перепил свободы
>так, что не уснуть.
>Вспоминалась рота...
>Вспоминал войну.
-Не в рифму.
>Он ушёл из дома
>воевать с собой.
>Не вернуться чтобы
>в этот мир с войной.
От свободы рвота
Теребил струну
Вспоминалась рота...
Вспоминал войну.
...
Он ушел от злобы
воевать с собой.
Не вернуться чтобы
в этот мир с войной.
>так, что не уснуть.
>Вспоминалась рота...
>Вспоминал войну.
-Не в рифму.
>Он ушёл из дома
>воевать с собой.
>Не вернуться чтобы
>в этот мир с войной.
От свободы рвота
Теребил струну
Вспоминалась рота...
Вспоминал войну.
...
Он ушел от злобы
воевать с собой.
Не вернуться чтобы
в этот мир с войной.
>>Перепил свободы
>>так, что не уснуть.
>>Вспоминалась рота...
>>Вспоминал войну.
>-Не в рифму.
Даже спорить не хочу. Ты видать без году неделя как за стихи взялся.
Для начала зайди в гугл и в поисковике набери все виды риф, или какие бывают рифмы.
А то ощущение, что потомственный оленевод пытается критиковать зоотехника страусиной фермы
>>так, что не уснуть.
>>Вспоминалась рота...
>>Вспоминал войну.
>-Не в рифму.
Даже спорить не хочу. Ты видать без году неделя как за стихи взялся.
Для начала зайди в гугл и в поисковике набери все виды риф, или какие бывают рифмы.
А то ощущение, что потомственный оленевод пытается критиковать зоотехника страусиной фермы
>Отслужил, вернулся
>с раной на груди.
>Выспался. Проснулся.
>Счастье впереди.
>Месяц на гражданке
>отдыхал гулял.
>Вел себя, как в танке.
>Воли перебрал...
>Отсидел и вышел.
>Месяц отмечал.
>Частоколы вышек
>снились по ночам.
>Перепил свободы
>так, что не уснуть.
>Вспоминалась рота...
>Вспоминал войну.
>Уложил манатки
>в вещевой мешок.
>На могилку мамке
>положил венок.
>Он ушёл из дома
>воевать с собой.
>Не вернуться чтобы
>в этот мир с войной.
Все отлично. Всякая коррекция в духе Кракера не к месту и отдает стихоплетством (извините, Кракер. Не всегда в рифму важнее смысла)
>с раной на груди.
>Выспался. Проснулся.
>Счастье впереди.
>Месяц на гражданке
>отдыхал гулял.
>Вел себя, как в танке.
>Воли перебрал...
>Отсидел и вышел.
>Месяц отмечал.
>Частоколы вышек
>снились по ночам.
>Перепил свободы
>так, что не уснуть.
>Вспоминалась рота...
>Вспоминал войну.
>Уложил манатки
>в вещевой мешок.
>На могилку мамке
>положил венок.
>Он ушёл из дома
>воевать с собой.
>Не вернуться чтобы
>в этот мир с войной.
Все отлично. Всякая коррекция в духе Кракера не к месту и отдает стихоплетством (извините, Кракер. Не всегда в рифму важнее смысла)
>Это медаль может быть на груди, рана - в груди.
Это если лопнет силикон.
А если вас задела пуля (например), или узкоглазый вьетнамец (к примеру опять же) полоснул ножом Рэмбо (наглядный пример для доступности понимания) рана будет на груди. Даже если пуля прошла на вылет (а не задела) то на гркди останется зажившая рана.
Это если лопнет силикон.
А если вас задела пуля (например), или узкоглазый вьетнамец (к примеру опять же) полоснул ножом Рэмбо (наглядный пример для доступности понимания) рана будет на груди. Даже если пуля прошла на вылет (а не задела) то на гркди останется зажившая рана.
>А вот это своевременное напоминание. Рану придётся убирать.
Не надо убирать. Здесь логичная последовательность образов, поэтому двоякое толкование приходит на ум только тем, кто его всячески ищет в тексте, не читая по сути сам текст. Такого рода провокациям нельзя поддаваться, иначе много хорошего может превратиться в плохое, как, например, голубой щенок.
Не надо убирать. Здесь логичная последовательность образов, поэтому двоякое толкование приходит на ум только тем, кто его всячески ищет в тексте, не читая по сути сам текст. Такого рода провокациям нельзя поддаваться, иначе много хорошего может превратиться в плохое, как, например, голубой щенок.
>Даже спорить не хочу. Ты видать без году неделя как за стихи взялся.
>Для начала зайди в гугл и в поисковике набери все виды риф, или какие бывают рифмы.
Давай не будем обсуждать превосходство современного искусства над классическим. Я, разумеется, последую твоему совету и почитаю. Но "Черный квадрат" от этого для меня шедевром не станет.
>А то ощущение, что потомственный оленевод пытается критиковать зоотехника страусиной фермы
А вот это -пять!
Очень много вложенных смыслов. Если заметил, я стараюсь критиковать без наезда. Не согласен - твое дело
>Для начала зайди в гугл и в поисковике набери все виды риф, или какие бывают рифмы.
Давай не будем обсуждать превосходство современного искусства над классическим. Я, разумеется, последую твоему совету и почитаю. Но "Черный квадрат" от этого для меня шедевром не станет.
>А то ощущение, что потомственный оленевод пытается критиковать зоотехника страусиной фермы
А вот это -пять!
>читала, однако
>тема не моя совсем, но цепляет. с раной на груди - не сливается, здесь нет возможности прочитать "сраной", нет дальше слова-привязки
Мда? Ну тады ладна. Пока оставлю
>единственно
>>отдыхал гулял.
>другое ударение просится, например
>>вЕсело гулял
Возможно. Но мне тоническое сложение больше нравится, чем силлаботоническое.
>оно потом еще с "месяц отмечал" срифмуется)
>это закольцовано, Аллек?
Это не окончательно! Вот что важно знать придирчивым читателям
А мне важно знать куда попала тема. В молоко, в тройку, или ближе к яблочку.
>тема не моя совсем, но цепляет. с раной на груди - не сливается, здесь нет возможности прочитать "сраной", нет дальше слова-привязки
Мда? Ну тады ладна. Пока оставлю
>единственно
>>отдыхал гулял.
>другое ударение просится, например
>>вЕсело гулял
Возможно. Но мне тоническое сложение больше нравится, чем силлаботоническое.
>оно потом еще с "месяц отмечал" срифмуется)
>это закольцовано, Аллек?
Это не окончательно! Вот что важно знать придирчивым читателям
>Все отлично. Всякая коррекция в духе Кракера не к месту и отдает стихоплетством (извините, Кракер. Не всегда в рифму важнее смысла)
Без проблем, дружище! Уважаю чужое аргументированное мнение.
Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
Без проблем, дружище! Уважаю чужое аргументированное мнение.
Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
>Здесь логичная последовательность образов, поэтому двоякое толкование приходит на ум только тем, кто его всячески ищет в тексте, не читая по сути сам текст.
Li , да нас-рать. Двоякого толкования надо избегать всегда, только если оно не задумано изначально. Ибо проще снять штаны (принять меры), чем потом объяснять, что с раною не означает сраное.
Li , да нас-рать. Двоякого толкования надо избегать всегда, только если оно не задумано изначально. Ибо проще снять штаны (принять меры), чем потом объяснять, что с раною не означает сраное.
Kracker , ладно, без обид. Смотрю, ты из дятлов 
Просто, по технике не надо замечаний. По рифмам, по ритму и т.д. Я не первый год "женат". Просто мнение по теме. Нравится-не нравится. И почему не нравится.
А чёрный квадрад я не имел в виду. Я имел в виду только поэтов классиков 20 века. И их рифмовку.
Просто когда глагольные и прилагательные рифмы уже моветон. А сок-песок, часы-трусы заезжены и тоже на грани банальщины, то вполне нормально искать и применять что-то иное. Ведь многое зависит от интонации, акцентирования. Икта.
Просто, по технике не надо замечаний. По рифмам, по ритму и т.д. Я не первый год "женат". Просто мнение по теме. Нравится-не нравится. И почему не нравится.
А чёрный квадрад я не имел в виду. Я имел в виду только поэтов классиков 20 века. И их рифмовку.
Просто когда глагольные и прилагательные рифмы уже моветон. А сок-песок, часы-трусы заезжены и тоже на грани банальщины, то вполне нормально искать и применять что-то иное. Ведь многое зависит от интонации, акцентирования. Икта.
>Li , да нас-рать. Двоякого толкования надо избегать всегда, только если оно не задумано изначально. Ибо проще снять штаны (принять меры), чем потом объяснять, что с раною не означает сраное.
ну так же можно до абсурда дойти и начать каки зачищать в мыле изо всех текстов. нет, мое авторитетное мнение
что здесь не слышно крамолы, разве что совсем заядлый копрофил найдет. так ему, может, даже в радость будет
ну так же можно до абсурда дойти и начать каки зачищать в мыле изо всех текстов. нет, мое авторитетное мнение
что здесь не слышно крамолы, разве что совсем заядлый копрофил найдет. так ему, может, даже в радость будет
>Kracker , ладно, без обид. Смотрю, ты из дятлов
Да, я - зануда. Гибрид технаря и гуманитария. Адская смесь.
>Просто, по технике не надо замечаний. По рифмам, по ритму и т.д. Я не первый год "женат". Просто мнение по теме. Нравится-не нравится. И почему не нравится.
Т.е. все же можно не соглашаться? Так вот: не нравится. Потому что рифмы не нравятся. Содержание - очень понравилось.
>А чёрный квадрад я не имел в виду. Я имел в виду только поэтов классиков 20 века. И их рифмовку.
Прости и ты, но искусство 20-го века для меня ни разу не авторитет.
>Просто когда глагольные и прилагательные рифмы уже моветон. А сок-песок, часы-трусы заезжены и тоже на грани банальщины, то вполне нормально искать и применять что-то иное. Ведь многое зависит от интонации, акцентирования. Икта.
Вот тут - абсолютно согласен!
Да, я - зануда. Гибрид технаря и гуманитария. Адская смесь.
>Просто, по технике не надо замечаний. По рифмам, по ритму и т.д. Я не первый год "женат". Просто мнение по теме. Нравится-не нравится. И почему не нравится.
Т.е. все же можно не соглашаться? Так вот: не нравится. Потому что рифмы не нравятся. Содержание - очень понравилось.
>А чёрный квадрад я не имел в виду. Я имел в виду только поэтов классиков 20 века. И их рифмовку.
Прости и ты, но искусство 20-го века для меня ни разу не авторитет.
>Просто когда глагольные и прилагательные рифмы уже моветон. А сок-песок, часы-трусы заезжены и тоже на грани банальщины, то вполне нормально искать и применять что-то иное. Ведь многое зависит от интонации, акцентирования. Икта.
Вот тут - абсолютно согласен!
>Прости и ты, но искусство 20-го века для меня ни разу не авторитет.
То есть Есенин, Цветаева, Ахматова и прочее - шлак?
Да здравствует штиль Гаврилы Державина и Василия Тредиаковского?
Будь жестока, будь упорна, Будь спесива, несговорна;
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться. Ах, нет! хоть в какой напасти Глаза явят мои страсти.
Но вы не увидите мое сердце смело,
Чтоб оно противу вас когда зашумело. Я вас имею умолять, Дабы ко мне милость являть.
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться.
Ну что ж, твоё право
То есть Есенин, Цветаева, Ахматова и прочее - шлак?
Да здравствует штиль Гаврилы Державина и Василия Тредиаковского?
Будь жестока, будь упорна, Будь спесива, несговорна;
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться. Ах, нет! хоть в какой напасти Глаза явят мои страсти.
Но вы не увидите мое сердце смело,
Чтоб оно противу вас когда зашумело. Я вас имею умолять, Дабы ко мне милость являть.
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться.
Ну что ж, твоё право
>>Прости и ты, но искусство 20-го века для меня ни разу не авторитет.
>То есть Есенин, Цветаева, Ахматова и прочее - шлак?
>Ну что ж, твоё право
Есенин - гений. Указанные дамы мне несимпатичны
Вынужден признать, что я и сам использую подобный прием созвучности:
В стихах я сторонюсь аршинных строф -
Мне в них писать изрядно некомфортно.
Как сыну влезть в отцовский ботфорты
Или щенку гонять дворовых псов
Так что отзываю свои замечания
>То есть Есенин, Цветаева, Ахматова и прочее - шлак?
>Ну что ж, твоё право
Есенин - гений. Указанные дамы мне несимпатичны
Вынужден признать, что я и сам использую подобный прием созвучности:
В стихах я сторонюсь аршинных строф -
Мне в них писать изрядно некомфортно.
Как сыну влезть в отцовский ботфорты
Или щенку гонять дворовых псов
Так что отзываю свои замечания
>Есенин - гений. Указанные дамы мне несимпатичны
Ну Есенин не гений. Он просто очень одаренный, талантливый поэт.
Гений только Пушкин. Потому что это он произвел окончательную революцию русского языка. Сделали его литературным, изящным, информативным, с десятками оттенков. Не будь Пушкина, не было бы и такого явления как русская литература. Толстого, Достоевского, Гоголя.
Ахматова и Цветаева тоже великие поэтессы. Хотя в рейтинге народных симпатий намного отстают от Есенина.
>Так что отзываю свои замечания
- Но я обязан отказаться от прежнего мнения.
- А хорошо ли это? - спросил Мюллер. - Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет.
- Что же мне делать?
- Верить, что я не дам хода вашему прежнему рапорту.
©
"17 мгновений весны"
Ну Есенин не гений. Он просто очень одаренный, талантливый поэт.
Гений только Пушкин. Потому что это он произвел окончательную революцию русского языка. Сделали его литературным, изящным, информативным, с десятками оттенков. Не будь Пушкина, не было бы и такого явления как русская литература. Толстого, Достоевского, Гоголя.
Ахматова и Цветаева тоже великие поэтессы. Хотя в рейтинге народных симпатий намного отстают от Есенина.
>Так что отзываю свои замечания
- Но я обязан отказаться от прежнего мнения.
- А хорошо ли это? - спросил Мюллер. - Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет.
- Что же мне делать?
- Верить, что я не дам хода вашему прежнему рапорту.
©
"17 мгновений весны"
>>Указанные дамы мне несимпатичны
>Как-то брал томик Цветаевой, думал, почитаю, чем -то даже понаслаждаюсь... Такое занудное бабское нытье и нутроковырянье с подвывом, что я б нах послал со всеми ее души высокими порывами, ибо мозги выносит на раз. Есть несколько вполне, но основное мне сугубо чуждо.
+100500!
>Как-то брал томик Цветаевой, думал, почитаю, чем -то даже понаслаждаюсь... Такое занудное бабское нытье и нутроковырянье с подвывом, что я б нах послал со всеми ее души высокими порывами, ибо мозги выносит на раз. Есть несколько вполне, но основное мне сугубо чуждо.
+100500!
>>Так что отзываю свои замечания
>- Но я обязан отказаться от прежнего мнения.
>- А хорошо ли это? - спросил Мюллер. - Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет.
>- Что же мне делать?
>- Верить, что я не дам хода вашему прежнему рапорту.
>©"17 мгновений весны"
Признать свою неправоту - это хорошо, если понял, что был не прав. Гипертрофированным самолюбием не страдаю.
А вот верить всяким там Мюллерам - точняк не хорошо!
>- Но я обязан отказаться от прежнего мнения.
>- А хорошо ли это? - спросил Мюллер. - Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет.
>- Что же мне делать?
>- Верить, что я не дам хода вашему прежнему рапорту.
>©"17 мгновений весны"
Признать свою неправоту - это хорошо, если понял, что был не прав. Гипертрофированным самолюбием не страдаю.
А вот верить всяким там Мюллерам - точняк не хорошо!
>Без проблем, дружище! Уважаю чужое аргументированное мнение.
>Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
Тут я с вами согласен в общем случае, это бесспорно. Однако, не не понравилась именно ваш вариант коррекции текста. так как он отдает слащавой надуманностью.
>Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
Тут я с вами согласен в общем случае, это бесспорно. Однако, не не понравилась именно ваш вариант коррекции текста. так как он отдает слащавой надуманностью.
Привет АллегЪ!
Я с критикой форумчан о второй строчке первого четверастишия согласный.
Ты только не быкуй, давай разберем тему.
Или:
"С раной в груди", или
"Рана на груди"... (Хотя и это мне не нравится - На-на какая-то)
А вот то что ты наваял пропоется как,- "Сраный на груди"...
Напоминает, - "Сраный Мамай укрылся в сарае"... (Это про Кучковскую битву на Кулишках)...
Мне конечно по-фиг, но я однако-ж бы поправил...
С уважением,
Тайсон
Я с критикой форумчан о второй строчке первого четверастишия согласный.
Ты только не быкуй, давай разберем тему.
Или:
"С раной в груди", или
"Рана на груди"... (Хотя и это мне не нравится - На-на какая-то)
А вот то что ты наваял пропоется как,- "Сраный на груди"...
Напоминает, - "Сраный Мамай укрылся в сарае"... (Это про Кучковскую битву на Кулишках)...
Мне конечно по-фиг, но я однако-ж бы поправил...
С уважением,
Тайсон
>>А вот это своевременное напоминание. Рану придётся убирать.
>Не надо убирать. Здесь логичная последовательность образов, поэтому двоякое толкование приходит на ум только тем, кто его всячески ищет в тексте, не читая по сути сам текст. Такого рода провокациям нельзя поддаваться, иначе много хорошего может превратиться в плохое, как, например, голубой щенок.
Отт! Тут полностью согласен с Двадцатьпервым. Рана на груди и в груди это разные вещи.
От пули рана видимая - на груди. А если в душе типа, то в груди.
Ничего криминальноно. Нормалды, ога!
>Не надо убирать. Здесь логичная последовательность образов, поэтому двоякое толкование приходит на ум только тем, кто его всячески ищет в тексте, не читая по сути сам текст. Такого рода провокациям нельзя поддаваться, иначе много хорошего может превратиться в плохое, как, например, голубой щенок.
Отт! Тут полностью согласен с Двадцатьпервым. Рана на груди и в груди это разные вещи.
От пули рана видимая - на груди. А если в душе типа, то в груди.
Ничего криминальноно. Нормалды, ога!
>>Без проблем, дружище! Уважаю чужое аргументированное мнение.
>>Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
>Тут я с вами согласен в общем случае, это бесспорно. Однако, не не понравилась именно ваш вариант коррекции текста. так как он отдает слащавой надуманностью.
Никогда не настаиваю на предложенных изменениях. Предлагаю варианты больше как пищу для размышлений автору.
>>Просто, по моему мнению, "в стихе все должно быть прекрасно: и рифма, и смысл, и размерность". Жертвовать ничем нельзя. Иначе и получается стихоплетство.
>Тут я с вами согласен в общем случае, это бесспорно. Однако, не не понравилась именно ваш вариант коррекции текста. так как он отдает слащавой надуманностью.
Никогда не настаиваю на предложенных изменениях. Предлагаю варианты больше как пищу для размышлений автору.



