Попробуем дать дополнительный шанс критикам.
В этой теме будем разбирать тексты известных людей.
Чтобы было интереснее, предлагаю не сообщать сразу имя автора. Кто знает, молчит.
В этой теме будем разбирать тексты известных людей.
Чтобы было интереснее, предлагаю не сообщать сразу имя автора. Кто знает, молчит.
Поехали, первый текст.
Вот солнце взошло над грешною землей,
И вновь берега обласканы приливом.
Пахнет сосновою смолой и скошенной травой,
Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы,
Пахнет сосновою смолой и скошенной травой,
Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы!
Мужское плечо и женская рука
Друг друга в ночи коснутся боязливо
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка - и, значит, мы живы,
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка - и, значит, мы живы!
Старина, скажу я тебе одно:
Спи всегда с открытым окном,
Чтоб чувствовать мир... его благодарно прими,
Все то, что в нем есть, ты прими, прими...
Кувшин с молоком и кружка на столе,
В степях лошадям лохматит ветер гривы.
Над миром властвуют балет, улыбки королев
И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы,
Над миром властвуют балет, улыбки королев
И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы!
Играй, музыкант, стирай лады гитар,
Простая плита на кладбище у Джимми,
Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы,
Подумай: деньги лишь товар, но переполнен бар,
Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы!
И, значит, мы живы!
И, значит, мы живы!!!
Вот солнце взошло над грешною землей,
И вновь берега обласканы приливом.
Пахнет сосновою смолой и скошенной травой,
Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы,
Пахнет сосновою смолой и скошенной травой,
Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы!
Мужское плечо и женская рука
Друг друга в ночи коснутся боязливо
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка - и, значит, мы живы,
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка - и, значит, мы живы!
Старина, скажу я тебе одно:
Спи всегда с открытым окном,
Чтоб чувствовать мир... его благодарно прими,
Все то, что в нем есть, ты прими, прими...
Кувшин с молоком и кружка на столе,
В степях лошадям лохматит ветер гривы.
Над миром властвуют балет, улыбки королев
И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы,
Над миром властвуют балет, улыбки королев
И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы!
Играй, музыкант, стирай лады гитар,
Простая плита на кладбище у Джимми,
Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы,
Подумай: деньги лишь товар, но переполнен бар,
Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы!
И, значит, мы живы!
И, значит, мы живы!!!
>
>Вот солнце взошло над грешною землей,
>И вновь берега обласканы приливом.
>Пахнет сосновою смолой, скошенной травой,
>Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы,
>Пахнет сосновою смолой, скошенной травой,
>Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы!
Пахнет травой и смолой клин журавлей???
>Мужское плечо и женская рука
> Друг друга в ночи коснутся боязливо
Мужское плечо коснулось женской руки???
>Есть океан у моряка, у пирамид - века,
>И у поэта есть строка - и, значит, мы живы,
>Есть океан у моряка, у пирамид - века,
>И у поэта есть строка - и, значит, мы живы!
>Старина, скажу я тебе одно:
>Спи всегда с открытым окном,
>Чтоб чувствовать мир... его благодарно прими,
>Все то, что в нем есть, ты прими, прими...
>Кувшин с молоком и кружка на столе,
>В степях лошадям лохматит ветер гривы.
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы,
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы!
>Играй, музыкант, стирай лады гитар,
>Простая плита на кладбище у Джимми,
>Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
>Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы,
>Подумай: деньги лишь товар, но переполнен бар,
>Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы!
>И, значит, мы живы!
>И, значит, мы живы!!!
Про Макара ничо сказать не могу, ибо в гугл не заглядывал
Так себе текстик - децкий!
>Вот солнце взошло над грешною землей,
>И вновь берега обласканы приливом.
>Пахнет сосновою смолой, скошенной травой,
>Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы,
>Пахнет сосновою смолой, скошенной травой,
>Клин журавлей над головой, и, значит, мы живы!
Пахнет травой и смолой клин журавлей???
>Мужское плечо и женская рука
> Друг друга в ночи коснутся боязливо
Мужское плечо коснулось женской руки???
>Есть океан у моряка, у пирамид - века,
>И у поэта есть строка - и, значит, мы живы,
>Есть океан у моряка, у пирамид - века,
>И у поэта есть строка - и, значит, мы живы!
>Старина, скажу я тебе одно:
>Спи всегда с открытым окном,
>Чтоб чувствовать мир... его благодарно прими,
>Все то, что в нем есть, ты прими, прими...
>Кувшин с молоком и кружка на столе,
>В степях лошадям лохматит ветер гривы.
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы,
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>И Гарри Поттер на метле - и, значит, мы живы!
>Играй, музыкант, стирай лады гитар,
>Простая плита на кладбище у Джимми,
>Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
>Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы,
>Подумай: деньги лишь товар, но переполнен бар,
>Плывет с акулами Макар - и, значит, мы живы!
>И, значит, мы живы!
>И, значит, мы живы!!!
Про Макара ничо сказать не могу, ибо в гугл не заглядывал
Так себе текстик - децкий!
>>Пахнет травой и смолой клин журавлей???
>Пахнет просто в воздухе, следующее предложение про журавлей никак не связано с запахом.
>Не принимается
Принимается потому, что идет перечисление... А при перечислении (через запятую) глагол в предложении относится ко всем!!! перечисляемым существительным))))
Вот если бы была точка после травы и (или) клин журавлей летел, парил или даже кричал, несуразицы не возникло бы!
>>Так себе текстик - децкий!
>да ладно, видно же, что пишет человек поживший.
Кабутта поживший не может иметь децкие мозги или децкое восприятие мира)
>и почему так мало придирок? все остальное норм?
Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
>Пахнет просто в воздухе, следующее предложение про журавлей никак не связано с запахом.
>Не принимается
Принимается потому, что идет перечисление... А при перечислении (через запятую) глагол в предложении относится ко всем!!! перечисляемым существительным))))
Вот если бы была точка после травы и (или) клин журавлей летел, парил или даже кричал, несуразицы не возникло бы!
>>Так себе текстик - децкий!
>да ладно, видно же, что пишет человек поживший.
Кабутта поживший не может иметь децкие мозги или децкое восприятие мира)
>и почему так мало придирок? все остальное норм?
Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
>Кабутта поживший не может иметь децкие мозги или децкое восприятие мира)
если восприятие, тогда ок. "что вижу, о том пою".
но это же хорошо! понятнее широким массам. и нет штампов.
>Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
а вот это?
Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
зачем думать о баре?
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
тоже сомнительная строчка
>Спи всегда с открытым окном,
понятно, что метафора. но если воспринять буквально и применительно к зиме, то смешно выходит.
если восприятие, тогда ок. "что вижу, о том пою".
но это же хорошо! понятнее широким массам. и нет штампов.
>Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
а вот это?
Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
зачем думать о баре?
>Над миром властвуют балет, улыбки королев
тоже сомнительная строчка
>Спи всегда с открытым окном,
понятно, что метафора. но если воспринять буквально и применительно к зиме, то смешно выходит.
>>Кабутта поживший не может иметь децкие мозги или децкое восприятие мира)
>если восприятие, тогда ок. "что вижу, о том пою".
>но это же хорошо! понятнее широким массам. и нет штампов.
Када штампов нет это хорошо, но в данном тексте штампов - куча
>>Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
>а вот это?
>Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
>зачем думать о баре?
>>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>тоже сомнительная строчка
>>Спи всегда с открытым окном,
>понятно, что метафора. но если воспринять буквально и применительно к зиме, то смешно выходит.
Это я как раз и отношу к наиву автора... Не то чтобы ляп (явная ошибка)..а, скорее, недомыслие, бессмыслица ради рифмы и заполнения размера)
>если восприятие, тогда ок. "что вижу, о том пою".
>но это же хорошо! понятнее широким массам. и нет штампов.
Када штампов нет это хорошо, но в данном тексте штампов - куча
>>Явных ляпов (кроме очевидной наивности) не вижу)
>а вот это?
>Подумай: деньги лишь товар, и переполнен бар,
>зачем думать о баре?
>>Над миром властвуют балет, улыбки королев
>тоже сомнительная строчка
>>Спи всегда с открытым окном,
>понятно, что метафора. но если воспринять буквально и применительно к зиме, то смешно выходит.
Это я как раз и отношу к наиву автора... Не то чтобы ляп (явная ошибка)..а, скорее, недомыслие, бессмыслица ради рифмы и заполнения размера)
> в данном тексте штампов - куча
разве что эти. но явной заезженности не вижу.
солнце взошло над грешною землей,
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка
>Это я как раз и отношу к наиву автора... Не то чтобы ляп (явная ошибка)..а, скорее, недомыслие, бессмыслица ради рифмы и заполнения размера)
можно ли это назвать наивом?
я думаю, скорее небрежность (основанная на понимании, что публика простит).
> ну деньги - этож не товар. У автора не техобразование
я про другое. что через запятую предлагается думать о деньгах, и о переполненном баре.
разве что эти. но явной заезженности не вижу.
солнце взошло над грешною землей,
Есть океан у моряка, у пирамид - века,
И у поэта есть строка
>Это я как раз и отношу к наиву автора... Не то чтобы ляп (явная ошибка)..а, скорее, недомыслие, бессмыслица ради рифмы и заполнения размера)
можно ли это назвать наивом?
я думаю, скорее небрежность (основанная на понимании, что публика простит).
> ну деньги - этож не товар. У автора не техобразование
я про другое. что через запятую предлагается думать о деньгах, и о переполненном баре.
>>Надо разбить это якобы! сложное предложение на два:
>Пахнет (воздух) смолой и травой.
>Клин (летит) над головой
>Не согласен. Это сложносочиненное предложение с соединительными отношениями. Обе части равпоправны.
Нееее!
В сложносочиненном предложении должны быть два!!! (как минимум) глагола и два(как минимум) существительных и обязательно союз...например:
Suxum1 топнул (чем?) ногой, 7wing (где?) на балконе засмеялся...
Если из первой пасти убрать существительное, а из второго глагол, получится, как у автора:
топнул ногой 7wing на балконе
>Ну или замени запятую точкой. На слух же не видно, что там запятая.
На слух как раз и получается, что пахнет клин
>Пахнет (воздух) смолой и травой.
>Клин (летит) над головой
>Не согласен. Это сложносочиненное предложение с соединительными отношениями. Обе части равпоправны.
Нееее!
В сложносочиненном предложении должны быть два!!! (как минимум) глагола и два(как минимум) существительных и обязательно союз...например:
Suxum1 топнул (чем?) ногой, 7wing (где?) на балконе засмеялся...
Если из первой пасти убрать существительное, а из второго глагол, получится, как у автора:
топнул ногой 7wing на балконе
>Ну или замени запятую точкой. На слух же не видно, что там запятая.
На слух как раз и получается, что пахнет клин
>ну деньги - этож не товар. У автора не техобразование
>я про другое. что через запятую предлагается думать о деньгах, и о переполненном баре.
Я читаю
>Подумай: деньги лишь товар,
И говорю
"Это безграмотно." Хуже чем неправильное склонение.
И такого у Розенбаума куча. Высоцкому такое прощалось. Потому, что он никого песнями
не поучал.
А деньги это
а.власть
б.активы
в.положение.
>я про другое. что через запятую предлагается думать о деньгах, и о переполненном баре.
Я читаю
>Подумай: деньги лишь товар,
И говорю
"Это безграмотно." Хуже чем неправильное склонение.
И такого у Розенбаума куча. Высоцкому такое прощалось. Потому, что он никого песнями
не поучал.
А деньги это
а.власть
б.активы
в.положение.
Это не текст, но весьма показательный (на предмет ляпов и косяков) стишок)
Вот уж вечер. Роса
Блестит на крапиве.
Я стою у дороги,
Прислонившись к иве.
От луны свет большой
Прямо на нашу крышу.
Где-то песнь соловья
Вдалеке я слышу.
Хорошо и тепло,
Как зимой у печки.
И березы стоят,
Как большие свечки.
И вдали за рекой,
Видно, за опушкой,
Сонный сторож стучит
Мертвой колотушкой.
По меньше мере четыре косяка на четыре катрена))
Вот уж вечер. Роса
Блестит на крапиве.
Я стою у дороги,
Прислонившись к иве.
От луны свет большой
Прямо на нашу крышу.
Где-то песнь соловья
Вдалеке я слышу.
Хорошо и тепло,
Как зимой у печки.
И березы стоят,
Как большие свечки.
И вдали за рекой,
Видно, за опушкой,
Сонный сторож стучит
Мертвой колотушкой.
По меньше мере четыре косяка на четыре катрена))
>Вот уж вечер. Роса
>БлестИт на крапиве.
Сбой ритма
>Я стою у дороги,
>ПрислонИвшись к иве.
>От луны свет большой???
>Прямо на нашу крышу.
Лишняя гласная
>Где-то песнь соловья
>Вдалеке я слышу.
Плохая инверсия... Нужно говорить: где-то, вдалеке песнь соловья... А иначе получается, что в далеке не песнь, а ЛГ
>Хорошо и тепло,
>Как зимой у печки.
>И березы стоят,
>Как большие свечки.
Как-как - два кака на один катрен
Березы меньше всего похожи на свечки... Если речь о белых стволах, то летом они скрыты кроной, а открытая часть ствола скорее на пеньки похожа, чем на свечки
>И вдали за рекой,
Вдали уже было... Теперь еще и еще вдалеке???
>Видно, за опушкой,
За опушкой чего? Леса? Получается: вдали, за рекой, за опушкой леса... Значит, в лесу собственно? Уж я не говорю о видно
>Сонный сторож стучит
Чего (кого) сонный сторож сторожит в лесу?
почему сторож сонный, ведь вечер только наступил ? И как по стуку колотушки определить, как сильно сторож хочет спать?)
Про колотушку ты уже сказал)
Рифма примитивная... Ритм сбит...Децкий стишок!!!
>БлестИт на крапиве.
Сбой ритма
>Я стою у дороги,
>ПрислонИвшись к иве.
>От луны свет большой???
>Прямо на нашу крышу.
Лишняя гласная
>Где-то песнь соловья
>Вдалеке я слышу.
Плохая инверсия... Нужно говорить: где-то, вдалеке песнь соловья... А иначе получается, что в далеке не песнь, а ЛГ
>Хорошо и тепло,
>Как зимой у печки.
>И березы стоят,
>Как большие свечки.
Как-как - два кака на один катрен
Березы меньше всего похожи на свечки... Если речь о белых стволах, то летом они скрыты кроной, а открытая часть ствола скорее на пеньки похожа, чем на свечки
>И вдали за рекой,
Вдали уже было... Теперь еще и еще вдалеке???
>Видно, за опушкой,
За опушкой чего? Леса? Получается: вдали, за рекой, за опушкой леса... Значит, в лесу собственно? Уж я не говорю о видно
>Сонный сторож стучит
Чего (кого) сонный сторож сторожит в лесу?
Про колотушку ты уже сказал)
Рифма примитивная... Ритм сбит...Децкий стишок!!!
а давайте вот это разберём невзирая на автора
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.
Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.
Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.
Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.
Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.
>общий смысл да, есть. но я думаю ты взираешь на автора и стесняисси чесно врезать ему тухлёй паморди.
Дело совсем не в этом. Когда автор писал, он представлял себе картинку. Естественно, что не у всякого читателя картинка при прочтении совпадёт с авторской. А для этого надо просто попытаться подумать, как автор.
Мне всегда интересней ПОНЯТь, чем НЕ понять))
Дело совсем не в этом. Когда автор писал, он представлял себе картинку. Естественно, что не у всякого читателя картинка при прочтении совпадёт с авторской. А для этого надо просто попытаться подумать, как автор.
Мне всегда интересней ПОНЯТь, чем НЕ понять))
так то есенин себя текстовикои никогда и не позиционировал. давайте лучше разберем это:
Встретились глаза, с ветки снег упал, кончиками пальцев стряхни его с плеча.
Не верь себе, и сердце лжёт, ты шепчешь, вижу по губам,
Сначала вздох, потом испуг, не верь себе, своим глазам.
Ты не верь себе: мало ль что бывает, вот и этот снег тает на щеке
И капает слезой в сугроб апрельским маленьким дождём.
Иди, ступай, хотя постой, — лишь снег скрипит под каблуком.
Кружит на снегу жёлтая листва, не весна ль дождём позолотила листья?
А по сугробам, вдоль дорог, полузасыпанным кустам
Порывом ветра унесло, не верь себе, своим словам.
Встретились глаза, с ветки снег упал, кончиками пальцев стряхни его с плеча.
Не верь себе, и сердце лжёт, ты шепчешь, вижу по губам,
Сначала вздох, потом испуг, не верь себе, своим глазам.
Ты не верь себе: мало ль что бывает, вот и этот снег тает на щеке
И капает слезой в сугроб апрельским маленьким дождём.
Иди, ступай, хотя постой, — лишь снег скрипит под каблуком.
Кружит на снегу жёлтая листва, не весна ль дождём позолотила листья?
А по сугробам, вдоль дорог, полузасыпанным кустам
Порывом ветра унесло, не верь себе, своим словам.
>Шаганэ ты моя, Шаганэ!
>Потому, что я с севера, что ли,
>Я готов рассказать тебе поле,
Рассказать поле - несвязанное словосочетание... Или рассказать о (про) поле, или показать поле
>Про волнистую рожь при луне.
"про" в этой строке говорит, что в предыдущей автор элементарно схалтурил)))
>Шаганэ ты моя, Шаганэ.
>Потому, что я с севера, что ли,
>Что луна там огромней в сто раз,
"что" не к месту! И ваще бред-бессмыслица! Даже на эллипс не тянет(
>Как бы ни был красив Шираз,
Не хватает гласной
>Он не лучше рязанских раздолий.
>Потому, что я с севера, что ли.
>Я готов рассказать тебе поле,
Повтор ошибки говорит, что она намеренная... Значит автор оригинальничает))))
>Эти волосы взял я у ржи,
>Если хочешь, на палец вяжи -
Вязать волосы на палец???? Накрутить на палец можно, а привязать только к пальцу...
>Я нисколько не чувствую боли.
Опять бессмыслица... Боль можно почувствовать, если туго накручивать прядь на палец и тянуть при этом
>Я готов рассказать тебе поле.
>Про волнистую рожь при луне
>По кудрям ты моим догадайся.
Еще ляп! Не про волнистую рожь догадайся, а о том, что рожь волнистая, догадайся, глядя на мои кудри...
>Дорогая, шути, улыбайся,
>Не буди только память во мне
>Про волнистую рожь при луне.
Память во мне о волнистой ржи
>Шаганэ ты моя, Шаганэ!
>Там, на севере, девушка тоже,
>На тебя она страшно похожа,
>Может, думает обо мне...
>Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Пля... Получается С.Е. - засланный казачок ...
Хорошо, что я не читаю классиков
>Потому, что я с севера, что ли,
>Я готов рассказать тебе поле,
Рассказать поле - несвязанное словосочетание... Или рассказать о (про) поле, или показать поле
>Про волнистую рожь при луне.
"про" в этой строке говорит, что в предыдущей автор элементарно схалтурил)))
>Шаганэ ты моя, Шаганэ.
>Потому, что я с севера, что ли,
>Что луна там огромней в сто раз,
"что" не к месту! И ваще бред-бессмыслица! Даже на эллипс не тянет(
>Как бы ни был красив Шираз,
Не хватает гласной
>Он не лучше рязанских раздолий.
>Потому, что я с севера, что ли.
>Я готов рассказать тебе поле,
Повтор ошибки говорит, что она намеренная... Значит автор оригинальничает))))
>Эти волосы взял я у ржи,
>Если хочешь, на палец вяжи -
Вязать волосы на палец???? Накрутить на палец можно, а привязать только к пальцу...
>Я нисколько не чувствую боли.
Опять бессмыслица... Боль можно почувствовать, если туго накручивать прядь на палец и тянуть при этом
>Я готов рассказать тебе поле.
>Про волнистую рожь при луне
>По кудрям ты моим догадайся.
Еще ляп! Не про волнистую рожь догадайся, а о том, что рожь волнистая, догадайся, глядя на мои кудри...
>Дорогая, шути, улыбайся,
>Не буди только память во мне
>Про волнистую рожь при луне.
Память во мне о волнистой ржи
>Шаганэ ты моя, Шаганэ!
>Там, на севере, девушка тоже,
>На тебя она страшно похожа,
>Может, думает обо мне...
>Шаганэ ты моя, Шаганэ.
Пля... Получается С.Е. - засланный казачок ...
Хорошо, что я не читаю классиков
>так то есенин себя текстовикои никогда и не позиционировал. давайте лучше разберем это:
>Встретились глаза, с ветки снег упал, кончиками пальцев стряхни его с плеча.
>Не верь себе, и сердце лжёт, ты шепчешь, вижу по губам,
>Сначала вздох, потом испуг, не верь себе, своим глазам.
>Ты не верь себе: мало ль что бывает, вот и этот снег тает на щеке
>И капает слезой в сугроб апрельским маленьким дождём.
>Иди, ступай, хотя постой, — лишь снег скрипит под каблуком.
>Кружит на снегу жёлтая листва, не весна ль дождём позолотила листья?
>А по сугробам, вдоль дорог, полузасыпанным кустам
>Порывом ветра унесло, не верь себе, своим словам.
Ну это полнейший бред - разбирать бессмысленно
>Встретились глаза, с ветки снег упал, кончиками пальцев стряхни его с плеча.
>Не верь себе, и сердце лжёт, ты шепчешь, вижу по губам,
>Сначала вздох, потом испуг, не верь себе, своим глазам.
>Ты не верь себе: мало ль что бывает, вот и этот снег тает на щеке
>И капает слезой в сугроб апрельским маленьким дождём.
>Иди, ступай, хотя постой, — лишь снег скрипит под каблуком.
>Кружит на снегу жёлтая листва, не весна ль дождём позолотила листья?
>А по сугробам, вдоль дорог, полузасыпанным кустам
>Порывом ветра унесло, не верь себе, своим словам.
Ну это полнейший бред - разбирать бессмысленно


