Выпей крови стакан, похмелись!
Да не бойся, сегодня можно.
Ты бледней, чем тетрадный лист.
Подставляй, я вскрываю кожу.
Пей, упырь, мой томатный спирт.
Это круче ''кровавой мэри''.
За любовь, за войну и мир!
Да не чокаясь! Что мы, звери?
Вкус конечно совсем не тот.
Но зато непременно торкнет.
Не криви свой клыкастый рот!
На, занюхивай хлебной коркой!
Пей, упырь, подставляй стакан.
Нет, из горла не дам. Я гордый.
Расскажи мне лучше, что там?
За стеною печи крематорной?
Дал подписку...ну чтож, прости.
Цену слов я реально знаю.
Я умею их в рифмы плести.
Я давно между адом и раем.
Вот сегодня с тобой... Сидим.
завтра, может, поставлю свечку...
не забудь перед боссом своим
за меня замолвить словечко.
Да не бойся, сегодня можно.
Ты бледней, чем тетрадный лист.
Подставляй, я вскрываю кожу.
Пей, упырь, мой томатный спирт.
Это круче ''кровавой мэри''.
За любовь, за войну и мир!
Да не чокаясь! Что мы, звери?
Вкус конечно совсем не тот.
Но зато непременно торкнет.
Не криви свой клыкастый рот!
На, занюхивай хлебной коркой!
Пей, упырь, подставляй стакан.
Нет, из горла не дам. Я гордый.
Расскажи мне лучше, что там?
За стеною печи крематорной?
Дал подписку...ну чтож, прости.
Цену слов я реально знаю.
Я умею их в рифмы плести.
Я давно между адом и раем.
Вот сегодня с тобой... Сидим.
завтра, может, поставлю свечку...
не забудь перед боссом своим
за меня замолвить словечко.
>Тебе знакомо такое ощущение...Что во сне ты можешь видеть или делать какие-то несуразные вещи,а нелепость и абсурдность их ты осознаешь только проснувшись?
ну для сна это нормально. я во сне часто пишу стихи, а когда вспоминаю их утром - они меньше всего похожи на стихи. а во сне вроде складно так...
ну для сна это нормально. я во сне часто пишу стихи, а когда вспоминаю их утром - они меньше всего похожи на стихи. а во сне вроде складно так...
>ну для сна это нормально.
В сущности - да.Но вот интересен тот факт, что когда в этом сне я таки догнал своего друга (двух креветок),мне нужно было судорожно быстро опредлить какая из креветок истиный аватар моего друга, а какая мультиаккаунт.И вот что я сделал (
).Я оторвал ей голову,чтоб послушать,ДЫШИТ ЛИ НЕТ!!!Вот это был финиш
Утром проснулся, перебрал всё это в памяти и быстро рассказал кому-то,кто оказался рядом в момент моего просыпания,чтоб не забыть просто)))
>а когда вспоминаю их утром - они меньше всего похожи на стихи. а во сне вроде складно так...
А мне недавно стих посреди ночи приснился,я часа в 4 ночи подорвался,и записал кусок запомнившийся в заметки на мобиле.
Утром прочитал.Что интересно - неплохо.Только почму-то про Афган приснился стих
Я то уж точно не воевал...И боевиков наночь не смотрал
В сущности - да.Но вот интересен тот факт, что когда в этом сне я таки догнал своего друга (двух креветок),мне нужно было судорожно быстро опредлить какая из креветок истиный аватар моего друга, а какая мультиаккаунт.И вот что я сделал (
).Я оторвал ей голову,чтоб послушать,ДЫШИТ ЛИ НЕТ!!!Вот это был финиш
Утром проснулся, перебрал всё это в памяти и быстро рассказал кому-то,кто оказался рядом в момент моего просыпания,чтоб не забыть просто)))
>а когда вспоминаю их утром - они меньше всего похожи на стихи. а во сне вроде складно так...
А мне недавно стих посреди ночи приснился,я часа в 4 ночи подорвался,и записал кусок запомнившийся в заметки на мобиле.
Утром прочитал.Что интересно - неплохо.Только почму-то про Афган приснился стих
Я то уж точно не воевал...И боевиков наночь не смотрал
Так себе
>Дал подписку...ну чтож, прости.
>Цену слов я реально знаю.
>Я умею их в рифмы плести.
>Я давно между адом и раем.
Аллек, ну вот чё это за четверостишие? Ощущение что ты в муках его из себя выдавил
"реально" - словечко из молодежного жаргона. С боку здесь впёрлось, заполнитель
>Я давно между адом и раем.
от банальщина хуже не придумаешь
>Дал подписку...ну чтож, прости.
>Цену слов я реально знаю.
>Я умею их в рифмы плести.
>Я давно между адом и раем.
Аллек, ну вот чё это за четверостишие? Ощущение что ты в муках его из себя выдавил
"реально" - словечко из молодежного жаргона. С боку здесь впёрлось, заполнитель
>Я давно между адом и раем.
от банальщина хуже не придумаешь
>Так себе
>
>>Дал подписку...ну чтож, прости.
>>Цену слов я реально знаю.
>>Я умею их в рифмы плести.
>>Я давно между адом и раем.
>
>Аллек, ну вот чё это за четверостишие? Ощущение что ты в муках его из себя выдавил
>"реально" - словечко из молодежного жаргона. С боку здесь впёрлось, заполнитель
>
> >Я давно между адом и раем.
>от банальщина хуже не придумаешь
Сиба, да не злись ты так)) не завидуй, лет через 10 может и у тебя так получица!)
>
>>Дал подписку...ну чтож, прости.
>>Цену слов я реально знаю.
>>Я умею их в рифмы плести.
>>Я давно между адом и раем.
>
>Аллек, ну вот чё это за четверостишие? Ощущение что ты в муках его из себя выдавил
>"реально" - словечко из молодежного жаргона. С боку здесь впёрлось, заполнитель
>
> >Я давно между адом и раем.
>от банальщина хуже не придумаешь
Сиба, да не злись ты так)) не завидуй, лет через 10 может и у тебя так получица!)
>>Егор, ну чё за рыфма бумаги/бедняга?
>нормальная рифма. че не так?
>
ты чо не чуйствуешь, что "ги" не совпадает с "га"?
поясняю согласные [g'] и [g] - это разные звуки, гласные [i] и [a] относятся к разным рядам (И - переднего ряда верхнего подъёма, А - непереднего ряда нижнего подъёма - они СОВСЕМ НЕ совпадают по способу произношения)...
кароче рыфма - гуано. избегай таких ВСЕГДА....
>нормальная рифма. че не так?

>
ты чо не чуйствуешь, что "ги" не совпадает с "га"?
поясняю согласные [g'] и [g] - это разные звуки, гласные [i] и [a] относятся к разным рядам (И - переднего ряда верхнего подъёма, А - непереднего ряда нижнего подъёма - они СОВСЕМ НЕ совпадают по способу произношения)...
кароче рыфма - гуано. избегай таких ВСЕГДА....
>ты чо не чуйствуешь, что "ги" не совпадает с "га"?
>поясняю согласные [g'] и [g] - это разные звуки, гласные [i] и [a] относятся к разным рядам (И - переднего ряда верхнего подъёма, А - непереднего ряда нижнего подъёма - они СОВСЕМ НЕ совпадают по способу произношения)...
>кароче рыфма - гуано. избегай таких ВСЕГДА....
не согласен.Часто рифма строится больше на ударении,чем на точном повторении последнего слога.
>поясняю согласные [g'] и [g] - это разные звуки, гласные [i] и [a] относятся к разным рядам (И - переднего ряда верхнего подъёма, А - непереднего ряда нижнего подъёма - они СОВСЕМ НЕ совпадают по способу произношения)...
>кароче рыфма - гуано. избегай таких ВСЕГДА....
не согласен.Часто рифма строится больше на ударении,чем на точном повторении последнего слога.
>угодья - полугодие
>
>караться - деклараций
в обоих случаях совпадают согласные (мягкая Д и африката Ц), более того предыдущие звуки тожа ("уго" и "к(л)ара" - в последнем случае в "деклараций" сонарная Л ничего не портит) в итоге последние гласные не портят рифму в целом..
сравни: бумаги/бедняга, ни одного совпадающего звука...
>
>караться - деклараций
в обоих случаях совпадают согласные (мягкая Д и африката Ц), более того предыдущие звуки тожа ("уго" и "к(л)ара" - в последнем случае в "деклараций" сонарная Л ничего не портит) в итоге последние гласные не портят рифму в целом..
сравни: бумаги/бедняга, ни одного совпадающего звука...
>>"ма" и "н'а" - два сонорных и идентичный ударный гласный, плюс совпадение начальных взрывных.
>очень приблизительное совпадение, перед [а] сонарные различаются мяхкостью... начальные взрывные, кстати, тоже...
>такие рифмы обычно подбирают, когда подобрать больше нечего
Вакуум , не парься, все там вполне прилично с рифмой
>очень приблизительное совпадение, перед [а] сонарные различаются мяхкостью... начальные взрывные, кстати, тоже...
>такие рифмы обычно подбирают, когда подобрать больше нечего
Вакуум , не парься, все там вполне прилично с рифмой
> не парься, все там вполне прилично с рифмой
Ща объясню: ф ПЕСНЕ подударная А звучит чаще всего дольше (нараспев), чем при простой декламации стиша, что снимает ея зависимость от предыдущего согласного. Получаецця "бумаААги .... бедняААга"...
но Егор написал которотенькое четверостишие, в котором А зависит от твёрдости/мяхкосте согласного и психологически воспринимаецця, как разные фонемы... Такую рыфму вытянули бы последующие звуки, если бы совпадали... а в четверостишье Г и Гь похожи только на письме, про гласные ваще молчу...
Ща объясню: ф ПЕСНЕ подударная А звучит чаще всего дольше (нараспев), чем при простой декламации стиша, что снимает ея зависимость от предыдущего согласного. Получаецця "бумаААги .... бедняААга"...
но Егор написал которотенькое четверостишие, в котором А зависит от твёрдости/мяхкосте согласного и психологически воспринимаецця, как разные фонемы... Такую рыфму вытянули бы последующие звуки, если бы совпадали... а в четверостишье Г и Гь похожи только на письме, про гласные ваще молчу...
>попробуй проговорить. все нормально там, к тому же это не предмет для спора)
именно проговаривая слышу фальш этой рыфмы... это я потом постарался объяснить почему так получаецця... возможно у тя несколько иное восприятие звуков, связанное с изначально сильным влиянием украинского языка унд суржика, но в средневеликорусском московского диалекта (наиболее близком к лит.язу) мяхкосте/тфердосте имеют очень важное значение....
вот, например, на (псевдо)суржике (нач. 20 века):
"За що же мы борёлись, за що же мы страждались
За що ж мы проливали нашю кроw
Они же там пирують, они же там гуляють,
А мы ж всё не вылазим из окоw"
в русском рыфма кроу/окоу даёт неблагозвучное крофь/акоф...
именно проговаривая слышу фальш этой рыфмы... это я потом постарался объяснить почему так получаецця... возможно у тя несколько иное восприятие звуков, связанное с изначально сильным влиянием украинского языка унд суржика, но в средневеликорусском московского диалекта (наиболее близком к лит.язу) мяхкосте/тфердосте имеют очень важное значение....
вот, например, на (псевдо)суржике (нач. 20 века):
"За що же мы борёлись, за що же мы страждались
За що ж мы проливали нашю кроw
Они же там пирують, они же там гуляють,
А мы ж всё не вылазим из окоw"
в русском рыфма кроу/окоу даёт неблагозвучное крофь/акоф...
>ты согласен что БумагА - беднягА - это нормальная рифма?
согласен
>если так, то что мешает тебе адекватно воспринимать разные падежи?
то что они фонетически разные , как я уже заметил различны Гь и Г, А и И.... здесь уже несовпадение выпирает, ф первую очередь из-за того, что пара Г - Гь в литязе взрывная, а не фрикативная (как в украинском и южновеликорусском)... взрывная Г при оглушении даёт К, чтоп те было понятно о чём я (фрикативная соответственно Х). Вот и произнеси сваю рыфму с взрывными Г и Гь, мб услышишь што получаецця...
согласен
>если так, то что мешает тебе адекватно воспринимать разные падежи?
то что они фонетически разные , как я уже заметил различны Гь и Г, А и И.... здесь уже несовпадение выпирает, ф первую очередь из-за того, что пара Г - Гь в литязе взрывная, а не фрикативная (как в украинском и южновеликорусском)... взрывная Г при оглушении даёт К, чтоп те было понятно о чём я (фрикативная соответственно Х). Вот и произнеси сваю рыфму с взрывными Г и Гь, мб услышишь што получаецця...
>Вакуум, украинский язык - далеко не единственный, который я знаю.
>и дело не в восприятии звуков. просто ты уже понял, что не прав, но гордость рулед
> ладно...
>ты согласен что БумагА - беднягА - это нормальная рифма?
>если так, то что мешает тебе адекватно воспринимать разные падежи?
> украинский язык - далеко не единственный, который я знаю.
говяжий, свинячий..
>и дело не в восприятии звуков. просто ты уже понял, что не прав, но гордость рулед
> ладно...
>ты согласен что БумагА - беднягА - это нормальная рифма?
>если так, то что мешает тебе адекватно воспринимать разные падежи?
> украинский язык - далеко не единственный, который я знаю.
говяжий, свинячий..
>ты понимаешь, что такое - Ударение?
>ты понимаешь его значение в рифмовке?
>
Блин... Я ж выше вже говорил, што ударение у тя "испорчено" несовпадением предыдущего согласного именно в плане мяхкосте/твердосте. ф песне, где подударная гласная пошла б нараспефф это б не было б заметно.. б... но у тя простоё четверостишье, и совпадение подъударной гласной неявное, паэтому его надо вытягивать совпадающим окончанием, тем паче взрывной Г/Гь очень сильный звук...
>ты понимаешь его значение в рифмовке?

>
Блин... Я ж выше вже говорил, што ударение у тя "испорчено" несовпадением предыдущего согласного именно в плане мяхкосте/твердосте. ф песне, где подударная гласная пошла б нараспефф это б не было б заметно.. б... но у тя простоё четверостишье, и совпадение подъударной гласной неявное, паэтому его надо вытягивать совпадающим окончанием, тем паче взрывной Г/Гь очень сильный звук...
>в последующих ты качаешь эмоции и мелодия теряется,становится ровной,эт нужно поработать,запомнить а в целом прогрес на лицо,ревера в меру и все в норме.
Спасиб. Это набросок. То что налажал с середины и сам слышу... По любому переделывать буду. Там и строки кой какие плохо звучат. Надо чуток шлифовать... Только вот почему я это пишу, а не доброхоты???
Спасиб. Это набросок. То что налажал с середины и сам слышу... По любому переделывать буду. Там и строки кой какие плохо звучат. Надо чуток шлифовать... Только вот почему я это пишу, а не доброхоты???
>Аллек , Прямолобный текст - да х с ним.
Ага... настолько прямолобный, что ты ни одной аллегории не понял. а лезешь с советами.
>Но романтический распев с миноромажерными руладами - вот беда так беда. Да что со мной дураком на эту тему разговаривать, когда вокруг столько восхищенных умных.
Я не люблю джаз, равнодушен к блюзам и шансону. Поэтому и о музыке мне с тобой говорить не резон.
За дурака извини, но ей богу раздражает, когда взрослые люди несут куйню, явно не понимая и не желая понять.
Ага... настолько прямолобный, что ты ни одной аллегории не понял. а лезешь с советами.
>Но романтический распев с миноромажерными руладами - вот беда так беда. Да что со мной дураком на эту тему разговаривать, когда вокруг столько восхищенных умных.
Я не люблю джаз, равнодушен к блюзам и шансону. Поэтому и о музыке мне с тобой говорить не резон.
За дурака извини, но ей богу раздражает, когда взрослые люди несут куйню, явно не понимая и не желая понять.
>Аллек , Я ничего не имею против авторской песни. Сам из неё. Но высасывать тему из пальца, дико извиняюся, из вены? Высоцкий тему кровопийства пользовал аллегорично.
>А тут прямо, в лоб. Грустно.
>muslag , еще с одним дураком спорить мне не охота. свою тз ты уже высказал год назад. коль склероз, иди к врачу... я сегодня не подаю
И этот человек рассказывает, что первым он не хамит. Аж слеза наворачивается его слухаючи.
Модераторское предупреждение за неспровоцированное хамство
>А тут прямо, в лоб. Грустно.
>muslag , еще с одним дураком спорить мне не охота. свою тз ты уже высказал год назад. коль склероз, иди к врачу... я сегодня не подаю
И этот человек рассказывает, что первым он не хамит. Аж слеза наворачивается его слухаючи.
Модераторское предупреждение за неспровоцированное хамство
Аллек, послушай. Дело не в том, как ты общаешься со мной или с Георгием. Дело в том, как ты общаешься со всеми. А со всеми ты общаешься именно так, как деревенская собака - облаивая любого, кто подойдет к забору.
Что у тебя там такого ценного за заборчиком, Аллек? Гениальность? Ущемленное самолюбие?
Я очень терпеливый и либеральный модератор, многие меня за это критикуют. У тебя минимум три бана, перед каждым минимум три предупреждения. Это перебор даже для либерального модератора.
Ты можешь просто выкладывать тексты и не общаться с посетителями - если у тебя не получается нормально дискутировать. Ты можешь общаться только с теми, кому не хамишь (если такие отыщутся). Ты можешь свалить на какой-нибудь форум умных поэтов и склочничать там. Если тебе требуется исключительно одобрение - существует стихира. Вон сколько у тебя вариантов!
Но лая из-за забора я больше не допущу.
Что у тебя там такого ценного за заборчиком, Аллек? Гениальность? Ущемленное самолюбие?
Я очень терпеливый и либеральный модератор, многие меня за это критикуют. У тебя минимум три бана, перед каждым минимум три предупреждения. Это перебор даже для либерального модератора.
Ты можешь просто выкладывать тексты и не общаться с посетителями - если у тебя не получается нормально дискутировать. Ты можешь общаться только с теми, кому не хамишь (если такие отыщутся). Ты можешь свалить на какой-нибудь форум умных поэтов и склочничать там. Если тебе требуется исключительно одобрение - существует стихира. Вон сколько у тебя вариантов!
Но лая из-за забора я больше не допущу.
То есть то что я написал выше ты игнорировал...
Я искренне извинилсЯ перед муслагом без чьих то замечаний. Потому что был не прав. Но тебя это не устраивает. Так зачем предупреждения? Тебе выдумать повод легко. Можно сразу в бан. Я там еще сибу бестолковым назвал (в другой теме) это ж реально пожизненное.
Только морализаторство при себе оставь. Потому как казуистика это и лицемерие.
Я искренне извинилсЯ перед муслагом без чьих то замечаний. Потому что был не прав. Но тебя это не устраивает. Так зачем предупреждения? Тебе выдумать повод легко. Можно сразу в бан. Я там еще сибу бестолковым назвал (в другой теме) это ж реально пожизненное.
Только морализаторство при себе оставь. Потому как казуистика это и лицемерие.
Stop , Он извинился и это правда.
Аллек , Разбор текстов - назначение форума. Оценка разборщиков - это другой форум.
Но я о другом. Текст предназначен для музыки, ты её выкладываешь и я понимаю, что назначения музыки ты не осознаешь. А она может работать на текст, а может против текста.
1. Визбор - прекрасный мелодист. Ни одной мелодии Аллека я - дурак, не запомнил.
2. Интонирование ( голосовая интонация с которой подается текст) выражает отношение автора к словам. Оно может быть ироничное, пафосное, злое, сладкое, мягкое, жесткое.
У Аллека - никакое.
Вывод. Аллек не любит авторскую песню. Он любит себя в ней.
Аллек , Разбор текстов - назначение форума. Оценка разборщиков - это другой форум.
Но я о другом. Текст предназначен для музыки, ты её выкладываешь и я понимаю, что назначения музыки ты не осознаешь. А она может работать на текст, а может против текста.
1. Визбор - прекрасный мелодист. Ни одной мелодии Аллека я - дурак, не запомнил.
2. Интонирование ( голосовая интонация с которой подается текст) выражает отношение автора к словам. Оно может быть ироничное, пафосное, злое, сладкое, мягкое, жесткое.
У Аллека - никакое.
Вывод. Аллек не любит авторскую песню. Он любит себя в ней.
> Аллек , Разбор текстов - назначение форума. Оценка разборщиков - это другой форум.
Ты все ж не понял. Текст уже разбирался год назад. Все что нужно я услышал.
Сейчас я выложил мп3. Набросок, не песню.
>Но я о другом. Текст предназначен для музыки, ты её выкладываешь и я понимаю, что назначения музыки ты не осознаешь. А она может работать на текст, а может против текста.
Ты выражаешь лишь Имхо. С позиции любителя строго определенного муз. жанра. Однако выражаешь его как истину
>1. Визбор - прекрасный мелодист. Ни одной мелодии Аллека я - дурак, не запомнил.
О чем и речь. Мне не нравится ни Визбор, ни Окуджава. Музыкой их исполнение я вообще не считаю. Как и свое.
Так с чего ты решил что я должен на них ориентироваться?
>2. Интонирование ( голосовая интонация с которой подается текст) выражает отношение автора к словам. Оно может быть ироничное, пафосное, злое, сладкое, мягкое, жесткое.
>У Аллека - никакое.
>Вывод. Аллек не любит авторскую песню. Он любит себя в ней.
Вот за подобные выводы я и осерчал на тебя. Ты ортодокс. С абсолютно статичнным мышлением. ИМХО.
Ты все ж не понял. Текст уже разбирался год назад. Все что нужно я услышал.
Сейчас я выложил мп3. Набросок, не песню.
>Но я о другом. Текст предназначен для музыки, ты её выкладываешь и я понимаю, что назначения музыки ты не осознаешь. А она может работать на текст, а может против текста.
Ты выражаешь лишь Имхо. С позиции любителя строго определенного муз. жанра. Однако выражаешь его как истину
>1. Визбор - прекрасный мелодист. Ни одной мелодии Аллека я - дурак, не запомнил.
О чем и речь. Мне не нравится ни Визбор, ни Окуджава. Музыкой их исполнение я вообще не считаю. Как и свое.
Так с чего ты решил что я должен на них ориентироваться?
>2. Интонирование ( голосовая интонация с которой подается текст) выражает отношение автора к словам. Оно может быть ироничное, пафосное, злое, сладкое, мягкое, жесткое.
>У Аллека - никакое.
>Вывод. Аллек не любит авторскую песню. Он любит себя в ней.
Вот за подобные выводы я и осерчал на тебя. Ты ортодокс. С абсолютно статичнным мышлением. ИМХО.
не, муслаг, не канает твой отмаз 
про отождествление лг и автора я уже высказался. А исполнение тут обсуждать и вовсе не стоит. Это набросок. Просто - нравится, не нравится. Буду благодарен, если услышу конструктив, в обосновании "не нравится". Но могу и без обоснования обойтись.
У меня ощущение, что я попугай... или это дежа-вю?
про отождествление лг и автора я уже высказался. А исполнение тут обсуждать и вовсе не стоит. Это набросок. Просто - нравится, не нравится. Буду благодарен, если услышу конструктив, в обосновании "не нравится". Но могу и без обоснования обойтись.
У меня ощущение, что я попугай... или это дежа-вю?
>И вот что я имею. Муслаг сказал, что Визбор отличный мелодист и песенник, а моя тема в сравнении с его говно. Ты же намекаешь, что она говно, потому что услышал в ней именно визборовскую тему.
Нет. Я ни слова не сказал про Визбора. Лыжи у печки и прочее солнышко - это обозначение музыкального штампа, а не комплимент тебе, что ты "почти как Визбор". Просто под такую музыку вспоминаются именно лыжи, печка, колючий свитер и прочий стереотипаж.
Это, вроде, обст####и уже во всех КВНах, но тема, походу, бессмертна, как Кощей.
Нет. Я ни слова не сказал про Визбора. Лыжи у печки и прочее солнышко - это обозначение музыкального штампа, а не комплимент тебе, что ты "почти как Визбор". Просто под такую музыку вспоминаются именно лыжи, печка, колючий свитер и прочий стереотипаж.
Это, вроде, обст####и уже во всех КВНах, но тема, походу, бессмертна, как Кощей.
>Нет. Я ни слова не сказал про Визбора. Лыжи у печки и прочее солнышко - это обозначение музыкального штампа, а не комплимент тебе,
Разве я сказал, что ты мне комплимент написал?
>что ты "почти как Визбор". Просто под такую музыку вспоминаются именно лыжи, печка, колючий свитер и прочий стереотипаж.
Я прекрасно это понял. Да вот только Муслаг, большой любитель именно таких штампов, выразил кардинально иную тз
>Это, вроде, обст####и уже во всех КВНах, но тема, походу, бессмертна, как Кощей.
ну да...
тока не кащей а упырь. действительно... везде про него поют
Разве я сказал, что ты мне комплимент написал?
>что ты "почти как Визбор". Просто под такую музыку вспоминаются именно лыжи, печка, колючий свитер и прочий стереотипаж.
Я прекрасно это понял. Да вот только Муслаг, большой любитель именно таких штампов, выразил кардинально иную тз
>Это, вроде, обст####и уже во всех КВНах, но тема, походу, бессмертна, как Кощей.
ну да...





















