|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>Ну вот. А ежли б ты его коньячком, да куревом подогрел...знашь, как бы разбогатели?
>Флёр де Лис , а вчерась он выступил с новой идеей - писать песни для группы типа Тату тока с мальчиками, естесна про их любовь друг к дружке.
>Я опять засувлевался и упустил второй шанс
Какой мужик креативный. Одно странно - отчего он при такой разворотливости до сих пор не стал андреем разиным и на сигареты стреляет
>Флёр де Лис , а вчерась он выступил с новой идеей - писать песни для группы типа Тату тока с мальчиками, естесна про их любовь друг к дружке.
>Я опять засувлевался и упустил второй шанс
Какой мужик креативный. Одно странно - отчего он при такой разворотливости до сих пор не стал андреем разиным и на сигареты стреляет
Автор: жаль что Петер Слотердайк не од
Тема: Re: Там, где Месяц двигается краем...
>>Какой мужик креативный.
>да-да, такие сейчас даже пенсионерам нравятся. Погляди, как оне хвалят подобное творчество (другого дарования)
>https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/ 2 103881.html?all
Наверно, добрые пенсионеры просто не сообразили, што это мальчик по мальчику страдает.
А так-то тема - раз плюнуть. Kruтoy , не отказывайсо
. Я почитала по ссылке - фсе легко. Ты такое килограммами наваяешь. Шонить типа:
Я подумал, ты мой
Оказалось - чужой
Не осталось огня
Для меня
Припев:
Ты не мой, я не твой
Я уже не с тобой
Оу, оу!
Оу, оу
>да-да, такие сейчас даже пенсионерам нравятся. Погляди, как оне хвалят подобное творчество (другого дарования)
>https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/ 2 103881.html?all
Наверно, добрые пенсионеры просто не сообразили, што это мальчик по мальчику страдает.
А так-то тема - раз плюнуть. Kruтoy , не отказывайсо
. Я почитала по ссылке - фсе легко. Ты такое килограммами наваяешь. Шонить типа:Я подумал, ты мой
Оказалось - чужой
Не осталось огня
Для меня
Припев:
Ты не мой, я не твой
Я уже не с тобой
Оу, оу!
Оу, оу
Если вопрос о том, как я отношусь к исполнителям нетр. ориентации - то я к ним не отношусь ) но и песни эти меня не смущают, если песня хорошая для меня вообще не важно смысловое наполнение, я его сам могу переписать в двадцати разных вариантах. а вот звукопись правильную выстроить, в образ попасть, в нерв - это еще постараться надо
>Если вопрос о том, как я отношусь к исполнителям нетр. ориентации - то я к ним не отношусь ) но и песни эти меня не смущают, если песня хорошая для меня вообще не важно смысловое наполнение, я его сам могу переписать в двадцати разных вариантах. а вот звукопись правильную выстроить, в образ попасть, в нерв - это еще постараться надо
вопрос не в том, как ты к ним относишься, а в том - стал бы ты им писать за бабки тексты или нет
вопрос не в том, как ты к ним относишься, а в том - стал бы ты им писать за бабки тексты или нет
>вопрос не в том, как ты к ним относишься, а в том - стал бы ты им писать за бабки тексты или нет
у меня было несколько случаев, когда я делал каверы на k-pop группы, где пелось от мальчика к мальчику, и я адаптировал эту темку в привычное русло, от мальчика к девочке - в общем, все эти переводы были не то, чтобы провальные, но в комментах я огр#### немало люлей от фанов, которые были в курсе этой темы. Причем в основном эти фаны - девченки. Они все прекрасно в курсе кто кого куда трахает и их это не то, чтобы не беспокоит - они воспринимают вольности с адаптацией как покушение на жизненный выбор и позицию их кумиров.
Если смотреть по поколению детей до 16 лет где-то, то это по моим впечатлениям абсолютно про-ЛГБТ поколение. И скорее всего это правильно.
у меня было несколько случаев, когда я делал каверы на k-pop группы, где пелось от мальчика к мальчику, и я адаптировал эту темку в привычное русло, от мальчика к девочке - в общем, все эти переводы были не то, чтобы провальные, но в комментах я огр#### немало люлей от фанов, которые были в курсе этой темы. Причем в основном эти фаны - девченки. Они все прекрасно в курсе кто кого куда трахает и их это не то, чтобы не беспокоит - они воспринимают вольности с адаптацией как покушение на жизненный выбор и позицию их кумиров.
Если смотреть по поколению детей до 16 лет где-то, то это по моим впечатлениям абсолютно про-ЛГБТ поколение. И скорее всего это правильно.
>но припев реально хороший
ПРИПЕВ
ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
из куплетов не видно никакой боязни кого-то оставить. Откуда это "не бойся"?
Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
С чем справится? Или чем? Руками справится?
ОСТАВЬ МЕНЯ И СКРОЙСЯ
"скройся" синоним к слову "уходи" типа. Отличный рифмоподгон. Никто не догадается.
ОТ МОЕГО ОГНЯ
От какого именно огня? Любви? ненависти?
ЛЮБОВЬ ТВОЯ МНЕ БОЛЬШЕ
СЕГОДНЯ НЕ НУЖНА
то есть расставание только на сегодня. Завтра уже всё нормально.
ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
Антон Ивлев , очевидно этот "хороший припев" из какой-то другой не менее хорошей песни
ПРИПЕВ
ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
из куплетов не видно никакой боязни кого-то оставить. Откуда это "не бойся"?
Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
С чем справится? Или чем? Руками справится?
ОСТАВЬ МЕНЯ И СКРОЙСЯ
"скройся" синоним к слову "уходи" типа. Отличный рифмоподгон. Никто не догадается.
ОТ МОЕГО ОГНЯ
От какого именно огня? Любви? ненависти?
ЛЮБОВЬ ТВОЯ МНЕ БОЛЬШЕ
СЕГОДНЯ НЕ НУЖНА
то есть расставание только на сегодня. Завтра уже всё нормально.
ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
Антон Ивлев , очевидно этот "хороший припев" из какой-то другой не менее хорошей песни
>ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
>из куплетов не видно никакой боязни кого-то оставить. Откуда это "не бойся"?
>Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
>С чем справится? Или чем? Руками справится?
>ОСТАВЬ МЕНЯ И СКРОЙСЯ
>"скройся" синоним к слову "уходи" типа. Отличный рифмоподгон. Никто не догадается.
>ОТ МОЕГО ОГНЯ
>От какого именно огня? Любви? ненависти?
>ЛЮБОВЬ ТВОЯ МНЕ БОЛЬШЕ
>СЕГОДНЯ НЕ НУЖНА
>то есть расставание только на сегодня. Завтра уже всё нормально.
>ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
>Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
Ты реально, когда слушаешь песни в голове их вот так препарируешь? ) я за себя могу сказать, когда по радио песню слушаю - не всегда могу вспомнить не то, что общий смысл, а просто какие-то конкретные слова из песни. Но настроение остается, эмоции остаются. По этому "остатку" я песню и оцениваю. Смысл то не в том, чтобы загрузить слушателя семантическими конструкциями, а в том, чтобы вызвать эмоции
>из куплетов не видно никакой боязни кого-то оставить. Откуда это "не бойся"?
>Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
>С чем справится? Или чем? Руками справится?
>ОСТАВЬ МЕНЯ И СКРОЙСЯ
>"скройся" синоним к слову "уходи" типа. Отличный рифмоподгон. Никто не догадается.
>ОТ МОЕГО ОГНЯ
>От какого именно огня? Любви? ненависти?
>ЛЮБОВЬ ТВОЯ МНЕ БОЛЬШЕ
>СЕГОДНЯ НЕ НУЖНА
>то есть расставание только на сегодня. Завтра уже всё нормально.
>ОСТАВЬ МЕНЯ НЕ БОЙСЯ
>Я СПРАВЛЮСЬ БЕЗ ТЕБЯ
Ты реально, когда слушаешь песни в голове их вот так препарируешь? ) я за себя могу сказать, когда по радио песню слушаю - не всегда могу вспомнить не то, что общий смысл, а просто какие-то конкретные слова из песни. Но настроение остается, эмоции остаются. По этому "остатку" я песню и оцениваю. Смысл то не в том, чтобы загрузить слушателя семантическими конструкциями, а в том, чтобы вызвать эмоции
>Смысл то не в том, чтобы загрузить слушателя семантическими конструкциями, а в том, чтобы вызвать эмоции
Я это момент не оспариваю.
>когда по радио песню слушаю - не всегда могу вспомнить не то, что общий смысл, а просто какие-то конкретные слова из песни.
Ты тогда зачем песню слушаешь? Слушал бы инструментал. Для настроения и эмоций самое оно.
Общего смысла в песне может и не быть как такового, а вот слова и фразы всегда запоминаются. Особенно из припева, особенно если он хитовый, как ты говоришь.
Я это момент не оспариваю.
>когда по радио песню слушаю - не всегда могу вспомнить не то, что общий смысл, а просто какие-то конкретные слова из песни.
Ты тогда зачем песню слушаешь? Слушал бы инструментал. Для настроения и эмоций самое оно.
Общего смысла в песне может и не быть как такового, а вот слова и фразы всегда запоминаются. Особенно из припева, особенно если он хитовый, как ты говоришь.
>а чем ты собираешься вызывать енти эмоции?
>тупость в тексте ничем не прикроешь
уходи, дверь закрой,
у меня теперь другой,
мне не нужен больше твой
номер в книжке записной
попробуй муа муа
попробуй джага джага
я шоколадный заяц,
я ласковый мерзавец
крошка моя, я по тебе скучаю...
ай-яй-яй девченка, где взяла такие ножки
итд итп список будет бесконечен.... чем они все вызывают эмоции? звукописью, идеей и подачей. идея - откликается у всех, звукопись на о и на а, подача в простом и одновременно запоминающемся размере. этим и вызывают
>тупость в тексте ничем не прикроешь
уходи, дверь закрой,
у меня теперь другой,
мне не нужен больше твой
номер в книжке записной
попробуй муа муа
попробуй джага джага
я шоколадный заяц,
я ласковый мерзавец
крошка моя, я по тебе скучаю...
ай-яй-яй девченка, где взяла такие ножки
итд итп список будет бесконечен.... чем они все вызывают эмоции? звукописью, идеей и подачей. идея - откликается у всех, звукопись на о и на а, подача в простом и одновременно запоминающемся размере. этим и вызывают
>Ты тогда зачем песню слушаешь? Слушал бы инструментал. Для настроения и эмоций самое оно.
вокал - это тоже часть инструментала, причем отклик на вокал идет на подкорке. плачущий ребенок вызывает жалость независимо от того, насколько четко он жалуется, смех заразителен без объяснений, вокал это очень мощный крючок внимания и восприятия. Петь им можно что угодно. Песни на иностранном языке цепляют не меньше, чем на языке который человек знает. Это все, что нужно знать о важности смыслового наполнения в текстах песен
вокал - это тоже часть инструментала, причем отклик на вокал идет на подкорке. плачущий ребенок вызывает жалость независимо от того, насколько четко он жалуется, смех заразителен без объяснений, вокал это очень мощный крючок внимания и восприятия. Петь им можно что угодно. Песни на иностранном языке цепляют не меньше, чем на языке который человек знает. Это все, что нужно знать о важности смыслового наполнения в текстах песен
>Общего смысла в песне может и не быть как такового, а вот слова и фразы всегда запоминаются. Особенно из припева, особенно если он хитовый,
Это делается не для того, чтобы усилить влияние песни и сделать ее более хитовой. А в чисто коммерческих целях, для простоты запоминания, выделения из потока. Чтобы моли потом заказывать - мне типа про розовое вино или про девочку в драных джинсах. На саму эмоциональную емкость песни эти хуковые фразы влияния не оказывают
Это делается не для того, чтобы усилить влияние песни и сделать ее более хитовой. А в чисто коммерческих целях, для простоты запоминания, выделения из потока. Чтобы моли потом заказывать - мне типа про розовое вино или про девочку в драных джинсах. На саму эмоциональную емкость песни эти хуковые фразы влияния не оказывают
>уходи, дверь закрой,
>у меня теперь другой,
>мне не нужен больше твой
>номер в книжке записной
>попробуй муа муа
>попробуй джага джага
>я шоколадный заяц,
>я ласковый мерзавец
>крошка моя, я по тебе скучаю...
>ай-яй-яй девченка, где взяла такие ножки
во всех ентих пестнях не тупость, а что-то другое - наивняк, упрощёнка... И кито их сейчас слухает?
>у меня теперь другой,
>мне не нужен больше твой
>номер в книжке записной
>попробуй муа муа
>попробуй джага джага
>я шоколадный заяц,
>я ласковый мерзавец
>крошка моя, я по тебе скучаю...
>ай-яй-яй девченка, где взяла такие ножки
во всех ентих пестнях не тупость, а что-то другое - наивняк, упрощёнка... И кито их сейчас слухает?
я могу сказать одну страшно неприятную для многих, и для себя тоже - вещь. текстовики, которые начинали как поэты - это люди, свернувшие сильно не туда и им приходится с огромным трудом себе перестраивать от поэзии к песням, либо у них не будет получаться. поэзия как работа со смыслом - МЕШАЕТ писать хорошие тексты песен. заставляет ставить слова, которые подходят по смыслу, а они должны подходить не по смыслу, а по нескольким другим категориям.

