Затихли
все холодные ветра,
И лед убрал прозрачные покровы.
Мой сад, такой безжизненный вчера,
С утра расцвел,
поверив солнцу снова.
Он рассказал,
уставший умирать
Десятком голосов почти неслышных,
Про то, что смерть обманута опять…
А я стоял
перед замерзшей вишней.
Вцепившись в землю
тысячью корней,
Мгновенье за мгновеньем продлевая,
Моя душа застыла рядом с ней -
Не мертвая
и все же не живая.
Апрель звенел
на тысячу ладов,
Звал ветерком, гремел небесной медью,
Но вишня, в глубине его садов
Стояла,
очарованная смертью.
Кто выбрал жизнь –
Конечно их не счесть,
И мало тех – кто выбрал путь прощаний.
Но видимо на свете что-то есть
Важнее
всех апрельских обещаний.
Мой сад цветет,
шумит своей листвой,
Встречая зимы, провожая весны.
Грустя о тех, кто выбрал путь иной,
Скорбя по тем,
кто захотел замерзнуть.

все холодные ветра,
И лед убрал прозрачные покровы.
Мой сад, такой безжизненный вчера,
С утра расцвел,
поверив солнцу снова.
Он рассказал,
уставший умирать
Десятком голосов почти неслышных,
Про то, что смерть обманута опять…
А я стоял
перед замерзшей вишней.
Вцепившись в землю
тысячью корней,
Мгновенье за мгновеньем продлевая,
Моя душа застыла рядом с ней -
Не мертвая
и все же не живая.
Апрель звенел
на тысячу ладов,
Звал ветерком, гремел небесной медью,
Но вишня, в глубине его садов
Стояла,
очарованная смертью.
Кто выбрал жизнь –
Конечно их не счесть,
И мало тех – кто выбрал путь прощаний.
Но видимо на свете что-то есть
Важнее
всех апрельских обещаний.
Мой сад цветет,
шумит своей листвой,
Встречая зимы, провожая весны.
Грустя о тех, кто выбрал путь иной,
Скорбя по тем,
кто захотел замерзнуть.
>Затихли
>все холодные ветра,
Неловкая фраза(
>И лед убрал прозрачные покровы.
У льда есть покров? Лед сам является покровом) можно было бы сказать: типа: март (апрель) растопил (убрал) прозрачные покровы...
Если речь о том, что весной лед грязен и непрозрачен, все равно лед не может УБРАТЬ собственные покровы...может, например, от покровов избавится
>Мой сад, такой безжизненный вчера,
>С утра расцвел,
>поверив солнцу снова.
>Он рассказал,
>уставший умирать
>Десятком голосов почти неслышных,
>Про то, что смерть обманута опять…
>А я стоял
>перед замерзшей вишней.
Наверное, лучче засохшей вишней?
>Вцепившись в землю
>тысячью корней,
Опять числительное?)
Вцепившись в землю памятью (крепостью, живостью, пропастью....) корней)
Глубокий смысл вирша я оценил)... понрав.!
>все холодные ветра,
Неловкая фраза(
>И лед убрал прозрачные покровы.
У льда есть покров? Лед сам является покровом) можно было бы сказать: типа: март (апрель) растопил (убрал) прозрачные покровы...
Если речь о том, что весной лед грязен и непрозрачен, все равно лед не может УБРАТЬ собственные покровы...может, например, от покровов избавится
>Мой сад, такой безжизненный вчера,
>С утра расцвел,
>поверив солнцу снова.
>Он рассказал,
>уставший умирать
>Десятком голосов почти неслышных,
>Про то, что смерть обманута опять…
>А я стоял
>перед замерзшей вишней.
Наверное, лучче засохшей вишней?
>Вцепившись в землю
>тысячью корней,
Опять числительное?)
Вцепившись в землю памятью (крепостью, живостью, пропастью....) корней)
Глубокий смысл вирша я оценил)... понрав.!
по сабжу:
текст чувственный и настроенческий, честный - это отрадно
мелкие ремарки чисто имхо, учитывая и ритм вероятный
во-первых, привыкни писать стих ритмом, без заглавных букв, кроме имен собственных
в том числе и начало строки
почему?
хороший стих не надо погонять, не надо тормозить
он должен просто звучать вместе со своим ритмом
даже знаки препинания в конце строки не нужны, они должны просто чувствоваться
если угодно, это признак песенного текста
исключения бывают, конечно
>Затихли
> все холодные ветра,
занедужили, э?
интереснее немножко
и пусть все холодные внутренне со льдом звучат, но и занедужили с безжизненным тоже звучит
и образ образуется, причем на моск не давит
текст чувственный и настроенческий, честный - это отрадно
мелкие ремарки чисто имхо, учитывая и ритм вероятный
во-первых, привыкни писать стих ритмом, без заглавных букв, кроме имен собственных
в том числе и начало строки
почему?
хороший стих не надо погонять, не надо тормозить
он должен просто звучать вместе со своим ритмом
даже знаки препинания в конце строки не нужны, они должны просто чувствоваться
если угодно, это признак песенного текста
исключения бывают, конечно
>Затихли
> все холодные ветра,
занедужили, э?
интереснее немножко
и пусть все холодные внутренне со льдом звучат, но и занедужили с безжизненным тоже звучит
и образ образуется, причем на моск не давит








