Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 14:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Век двадцатый волком лютым рвал голодную державу. И змеиным жалил жалом волкодавовых детей. Век двадцатый... Красный... Мутный... Розой-Кларой, жадной жабой Разжигал костры-пожары На огне варил вождей. Забурел к семидесятым, стал наваристым, пузатым. Пропивающим награды серпо-яйцевых заслуг. А в последнюю декаду засквозил ветрами запад... И валюты терпкий запах обострил звериный нюх. Застудились девяностые... Распатронились погостами. Каждый стал себе апостолом средь обласканных иуд. Жрали ртами-афедронами да барыжили коронами размалёванные клоуны из глубин сибирских руд... Двадцать первый век нагрянул, потоптавшись в людных сенях. Он для нас с тобой последний и, конечно, золотой. То ли сдуру, то ли спьяну мы в его попали "сети". И в наколках ходят дети под плюющейся звездой. Век насыщен, наворован как блатной татуирован. Царь Владимир, просто, Вова крутит мiр в медвежий лог. До свиданья, мир кондовый. Начинаем жить по новой. До конца ещё не скоро... Ох, и балует нас Бог. Заживём как встарь по-новому. Нам грехи, а Богу богово. Мертвецам скажу: До скорого! Узнаю наощупь век. Он давно уже не тянется. Он петляет словно пьяница. Напивается по пятницам И стоит на голове. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 16:48 |
|
---|---|---|
msk![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 16:54 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
Разжигал огни пожары и поджаривав вождей СенЯх!!! А в целом неплохо) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 17:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
афедроны это пять | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 17:14 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>афедроны это пять Да... Прям повеяло ароматами недавнего прошлого)))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 17:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
верните афедрона! | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 17:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
извините автор, волкодавовые дети это у вас аллюзия на осипа нашего мандельштама век -волкодав? | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 19:44 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>СенЯх!!! >дети - детЯх дети - (в) дЕтях, а сени - (в) сенЯх!!! |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 20:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>дети - детЯх >дети - (в) дЕтях, а сени - (в) сенЯх!!! Причем тут сени? Почитайте словарь. Склонение слова сень во множественном числе. Ну можно и поменять строку на : потоптался в многолюдной сени. Это уж совсем для тех кто плохо соображает. Мне рекомендовали этот сайт как сайт профессионалов, а тут прям с первых комментариев какая-то безграмотность. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 20:24 |
|
---|---|---|
msk![]() ![]() |
>Мне рекомендовали этот сайт как сайт профессионалов![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 21:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
сеня это имя | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 21:34 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
данунах... 1. кэпский текст. всем и так всё известно. просто мы пытаемся со всем этим выживать. 2.слишком длинно это всё. |
|
============================
"И возденут люди руки к небу и возопят: -«Спаси нас!». А я прошепчу в ответ:.-Нет." |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 21:50 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
Ааа)))так у вас не сЕни, а сень в смысле покров)))? Но тогда ведь нуна говорить: потоптался в сЕни...но почему людной или многолюдной сЕни? Что это за покров такой - многолюдный?)))) >Ну можно и поменять строку на : потоптался в многолюдной сени. Это уж совсем для тех кто плохо соображает. Коммент на грани фола) >Мне рекомендовали этот сайт как сайт профессионалов, а тут прям с первых комментариев какая-то безграмотность. >сеня это имя |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 22:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Но тогда ведь нуна говорить: потоптался в сЕни...но почему людной или многолюдной сЕни? Почему в сЕни, если это множеств. число? А насчет, что это за сени многолюдные отвечу вопросом - а почему вас не смущает что век вообще топчется? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 22:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>1. кэпский текст. всем и так всё известно. Вы уверены, что всем? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 22:11 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>Но тогда ведь нуна говорить: потоптался в сЕни...но почему людной или многолюдной сЕни? >Почему в сЕни, если это множеств. число? >А насчет, что это за сени многолюдные отвечу вопросом - а почему вас не смущает что век вообще топчется? Нискока не смущает то, что век топчется... Даже то, что он топчется в сенЯх не смущает... Даже если под сЕнью чего-либо топчется тоже не смущает...Он может даже в тенИ потоптаться... Но вот в сЕнях? Не ... Чета тут не то)))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 23:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я не спрашивал смущает, или нет. Я спрашивал - почему не смущает. | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 31.10.2015 23:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а почему вы спрашивали ? | |
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 11:03 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>Я не спрашивал смущает, или нет. Я спрашивал - почему не смущает. Потому, что я вполне себе могу представить топчущийся век... Однако век, топчущийся в "людных сЕнях" не представляю... Потому и прошу разъяснения) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 13:20 |
|
---|---|---|
Моя бабушка хозяйка мексиканского наркокартеля и не хочет брать меня в дело ![]() ![]() |
У автора с техникой и образным мышлением полный порядок. В этой ситуации к политике прислоняться - только карму портить. *** Suxum1 Николай, ты что здесь делаешь? А ну марш в свою тему ошибки исправлять! У тебя там "учиница" от глагола "учинить" ![]() |
|
"Вы представьте толпу
без конца и края Это зрители вас задушат обнимая" (с) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 13:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Потому, что я вполне себе могу представить топчущийся век... Однако век, топчущийся в "людных сЕнях" не представляю... Потому и прошу разъяснения) Ну а я могу себе представить и то и другое. Может вам не разъяснения нужны, а над собой нужно поработать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 15:37 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>У автора с техникой и образным мышлением полный порядок. В этой ситуации к политике прислоняться - только карму портить. >*** >Suxum1 >Николай, ты что здесь делаешь? А ну марш в свою тему ошибки исправлять! У тебя там "учиница" от глагола "учинить" два раза . Вот изучала б она дроби, была бы ученица (от слова учение)... А она жеж гейша!!! Ей самое то учинить ченить.. И ваще...не тебе меня учить, чо мне делать и чьи ошибки исправлять( на свои любуйся(( А есчо луччи сам объясни (ежели автор не в силах за свои слова отвечать)), как это: топтаться в сЕнях людных? Если "сень" это "тень" то надоть говорить: среди теней людских...если "сень" это "покров" то, что это за покров такой "многолюдный"?)) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 15:42 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>Если "сень" это "тень" то надоть говорить Колян, учи русский язык. Сени - это сени)) |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 15:48 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>Если "сень" это "тень" то надоть говорить >Колян, учи русский язык. Сени - это сени)) Какие сени?) те самые, что в песне: эх вы сени, мои сени, сени новые мои...? |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 15:53 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>Какие сени?) те самые, что в песне: эх вы сени, мои сени, сени новые мои...? Учи русский язык и не задавай глупых вопросов. Сени - это типа веранды при входе в дом. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 16:02 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>Какие сени?) те самые, что в песне: эх вы сени, мои сени, сени новые мои...? >Учи русский язык и не задавай глупых вопросов. >Сени - это типа веранды при входе в дом. )))какой вучоный ты, однако...но невнимательный... Я именно про эти сени и говорил в своем первом комменте, указав автору, что он неправильно поставил ударение в слове "сенях".. У него по ритму сЕнях, а правильно сенЯх... Но автор утверждает, что его сени к моим (и твоим)) сенЯм не имеют никакого отношения... чем-то етот автор мне моего любимого аллека напоминает)))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 16:56 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>У него по ритму сЕнях, а правильно сенЯх... Он с тобой не согласен в постановке ударения)) и логически рассуждая, тебе говорит сЕни - в сЕнях. Что в принципе - однохерственно. И я вполне допускаю, что так говорят. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 17:04 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>У него по ритму сЕнях, а правильно сенЯх... >Он с тобой не согласен в постановке ударения)) и логически рассуждая, тебе говорит сЕни - в сЕнях. >Что в принципе - однохерственно. И я вполне допускаю, что так говорят. Ты б не адвокатировал, а прочитал, что именно говорит автор))) если тебе лень искать, то вот...буквальная цитата: > Причем тут сени? Почитайте словарь. Склонение слова сень во множественном числе. >Ну можно и поменять строку на : потоптался в многолюдной сени. Это уж совсем для тех кто плохо соображает. Lacoste , Ты жеж у нас хорошо соображаешь? Че за "многолюдная сень" такая?))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 17:07 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>Lacoste , Ты жеж у нас хорошо соображаешь? Че за "многолюдная сень" такая?))) Ты автору голов задурил и мне пытаешься. Было у него написано всё правильно "людные сени", таки ты докопалси. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 17:24 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>Lacoste , Ты жеж у нас хорошо соображаешь? Че за "многолюдная сень" такая?))) >Ты автору голов задурил и мне пытаешься. >Было у него написано всё правильно "людные сени", таки ты докопалси. Угу... У него написано: "потоптавшись в людных сЕнях", а надо "в людных сенЯх"... Да и хрен бы с ним ударением, но автор ведет речь не об ударении, а о слове "сень" во мн.числе...которая, кстати, в РЯ употребляется (хоть и редко), но никоем образом с определениями "людная" или "многолюдная" спрягаться не может))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 17:34 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>но никоем образом с определениями "людная" или "многолюдная" спрягаться не может))) Сень в Энциклопедическом словаре: Сень - в архитектуре - шатер, навес на столбах или колоннах, возводящийсянад алтарем, троном, колодцем или завершающий башню (см. также Балдахин,Киворий). А теперь расскажи - почему шатёр не могёт быть людным. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 18:35 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>Колян, учи русский язык. Сени - это сени)) Сеня, объясни быстро товарищу, зачем Володька сбрил усы... не хватало ж потрясений, осенило меня вдруг-я с тобой в сенях, на сене... а веду себя как друг... |
|
============================
"И возденут люди руки к небу и возопят: -«Спаси нас!». А я прошепчу в ответ:.-Нет." |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 18:46 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
>>но никоем образом с определениями "людная" или "многолюдная" спрягаться не может))) >Сень в Энциклопедическом словаре: >Сень - в архитектуре - шатер, навес на столбах или колоннах, возводящийсянад алтарем, троном, колодцем или завершающий башню (см. также Балдахин,Киворий). >А теперь расскажи - почему шатёр не могёт быть людным. Потому, что шатер это не помещение, а крыша, покров, ... то, что укрывает от солнечных лучей.. . Не зря сень, тень и сени слова однокоренные и определяют понятия близкие по назначению... Под сенью потоптаться можно потому, что сень (деревьев, например) укрытие от солнца... В людных сенЯх можно потому, что сени это темное (тенистое) помещение... В тени можно по определению... "В" сЕнях, если это покров, причем во мн.числе, низзя... Моно тока "под" покровом, "под" шатром, "под" крышей, "под" навесом, "под" балдахином... Ты ж не говоришь: топчусь в балдахине, в навесе, в крыше))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 18:55 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>Потому, что шатер это не помещение, а крыша, покров,![]() Вот в таком может челоыек 20 поместиться))))))))))))))) |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 18:55 |
|
---|---|---|
сухум бабалайка ![]() ![]() ![]() |
Можно сказать, например: под сенью людного шатра... Автор наверняка имел в виду те самые сени (из песни), но не сообразил, как правильно поставить ударение, а сознаться в промашке духу не хватило... Вот и начал сочинять про сень во мн.числе... Ну чистый аллек))) хотя, признаюсь, мне его не хватает)))) |
|
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
|
Автор |
Тема: Re: ХХ - ХХl
Время: 01.11.2015 18:57 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
И ваще, Колян, мне надоело находить за тебя ответы. Сам ищи и думай тоже сам. А-то керню городить ты горазд, а думать - нифига. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() |
|