Лысые сумерки
снова повисли над домом...
В небе, над крышей -
горит молодая звезда...
- Сколько тебе?
- Наливай до краёв, старый Гомон*...-
гасишь печаль:
окурком - в хрусталик льда...
Им не понять,
что ты - "сложен" и плохо с Эмили.
Что на заводе мастер -
тот ещё "гей",
что в восемнадцать -
чёрные, но уже с проседью,
а в двадцать два -
консьерж закрывает дверь...
Плачешь устало -
всё поломалось:
жизни твоей -
немного осталось,
даже для крысы
достаточно жалости,
но для тебя -
пуст кошелёк.
Залпом стакан,
край пустоты -
бездна готова принять,
но ты - слаб:
ведь так хочется жить,
и верить, что раб - это не ты...
раб - это не ты...
Скомкано, вяло,
но - не уныло,
жалость к себе ты погасил -
и хоть пустует где-то могила -
ты рад приливу сил
и цели - жить...
Эмили надо любить...
________________
*Гомон - Леон Гомон (фр. Léon Ernest Gaumont), 1864—1946 — французский продюсер, предприниматель, один из основоположников мирового кинематографа.

снова повисли над домом...
В небе, над крышей -
горит молодая звезда...
- Сколько тебе?
- Наливай до краёв, старый Гомон*...-
гасишь печаль:
окурком - в хрусталик льда...
Им не понять,
что ты - "сложен" и плохо с Эмили.
Что на заводе мастер -
тот ещё "гей",
что в восемнадцать -
чёрные, но уже с проседью,
а в двадцать два -
консьерж закрывает дверь...
Плачешь устало -
всё поломалось:
жизни твоей -
немного осталось,
даже для крысы
достаточно жалости,
но для тебя -
пуст кошелёк.
Залпом стакан,
край пустоты -
бездна готова принять,
но ты - слаб:
ведь так хочется жить,
и верить, что раб - это не ты...
раб - это не ты...
Скомкано, вяло,
но - не уныло,
жалость к себе ты погасил -
и хоть пустует где-то могила -
ты рад приливу сил
и цели - жить...
Эмили надо любить...
________________
*Гомон - Леон Гомон (фр. Léon Ernest Gaumont), 1864—1946 — французский продюсер, предприниматель, один из основоположников мирового кинематографа.
>Лысые сумерки
уже чушь...образ не понятен. Можно написать пегие, мутные, клёвые...и прочее. Лысые - неоправдано
>снова повисли над домом...
>В небе, над крышей -
>горит молодая звезда...
штамп. нет молодых звёзд. теперь уже даже в воображении.
>- Сколько тебе?
>- Наливай до краёв, старый Гомон*...-
>гасишь печаль:
>окурком - в хрусталик льда...
>Им не понять,
>что ты - "сложен" и плохо с Эмили.
>Что на заводе мастер -
>тот ещё "гей",
>что в восемнадцать -
>чёрные, но уже с проседью,
>а в двадцать два -
>консьерж закрывает дверь...
>Плачешь устало -
>всё поломалось:
>жизни твоей -
>немного осталось,
>даже для крысы
>достаточно жалости,
>но для тебя -
>пуст кошелёк.
>Залпом стакан,
>край пустоты -
>бездна готова принять,
>но ты - слаб:
>ведь так хочется жить,
>и верить, что раб - это не ты...
>раб - это не ты...
>Скомкано, вяло,
>но - не уныло,
>жалость к себе ты погасил -
>и хоть пустует где-то могила -
>ты рад приливу сил
>и цели - жить...
>Эмили надо любить...
>________________
> *Гомон - Леон Гомон (фр. Léon Ernest Gaumont), 1864—1946 — французский продюсер, предприниматель, один из основоположников мирового кинематографа.
А о чём дальше, никуя не понял....
график, ты на то что написал. со стороны смотри. представь, что попал на концерт любимой группы. и тут такая куйня....
уже чушь...образ не понятен. Можно написать пегие, мутные, клёвые...и прочее. Лысые - неоправдано
>снова повисли над домом...
>В небе, над крышей -
>горит молодая звезда...
штамп. нет молодых звёзд. теперь уже даже в воображении.
>- Сколько тебе?
>- Наливай до краёв, старый Гомон*...-
>гасишь печаль:
>окурком - в хрусталик льда...
>Им не понять,
>что ты - "сложен" и плохо с Эмили.
>Что на заводе мастер -
>тот ещё "гей",
>что в восемнадцать -
>чёрные, но уже с проседью,
>а в двадцать два -
>консьерж закрывает дверь...
>Плачешь устало -
>всё поломалось:
>жизни твоей -
>немного осталось,
>даже для крысы
>достаточно жалости,
>но для тебя -
>пуст кошелёк.
>Залпом стакан,
>край пустоты -
>бездна готова принять,
>но ты - слаб:
>ведь так хочется жить,
>и верить, что раб - это не ты...
>раб - это не ты...
>Скомкано, вяло,
>но - не уныло,
>жалость к себе ты погасил -
>и хоть пустует где-то могила -
>ты рад приливу сил
>и цели - жить...
>Эмили надо любить...
>________________
> *Гомон - Леон Гомон (фр. Léon Ernest Gaumont), 1864—1946 — французский продюсер, предприниматель, один из основоположников мирового кинематографа.
А о чём дальше, никуя не понял....
график, ты на то что написал. со стороны смотри. представь, что попал на концерт любимой группы. и тут такая куйня....
Аллек , лысые сумерки это как раз таки оч даже оправдано... и молодая звезда...
хорош уже тут свои графоманские комплексы прививать всем подряд
График , неплохо кстате...
>край пустоты -
>бездна готова принять,
>но ты - слаб:
>ведь так хочется жить,
>и верить, что раб - это не ты...
>раб - это не ты...
>жалость к себе ты погасил -
>и хоть пустует где-то могила -
вот это моветон и пафос
>цели - жить
не прозвучит, ибо слишком длинная логическая привязка в строчке
>Скомкано, вяло,
>но - не уныло
это как? не стоит, но весёлый?)))
хорош уже тут свои графоманские комплексы прививать всем подряд
График , неплохо кстате...
>край пустоты -
>бездна готова принять,
>но ты - слаб:
>ведь так хочется жить,
>и верить, что раб - это не ты...
>раб - это не ты...
>жалость к себе ты погасил -
>и хоть пустует где-то могила -
вот это моветон и пафос
>цели - жить
не прозвучит, ибо слишком длинная логическая привязка в строчке
>Скомкано, вяло,
>но - не уныло
это как? не стоит, но весёлый?)))
Мари , спасибо
!
про пафос и тэпэ - абсолютно согласен - много, даже слишком и юношеский максимализм не оправдывает, да и как спеть-то??
бездельник , кстати, то же самое говорил - " придётся очень много править " (с).
п.с. : >Скомкано, вяло,
>но - не уныло
это как? не стоит, но весёлый?)))
не стоит, но ещё не поздно вылечить!
(в своём отношении "жить дальше" - да.)
! про пафос и тэпэ - абсолютно согласен - много, даже слишком и юношеский максимализм не оправдывает, да и как спеть-то??
бездельник , кстати, то же самое говорил - " придётся очень много править " (с).
п.с. : >Скомкано, вяло,
>но - не уныло
это как? не стоит, но весёлый?)))
(в своём отношении "жить дальше" - да.)
(рихтанул совсем чутОк... плюс - мотивчик наклюнулся. минус - текст сыроват, но петь мона
...)
(тема - блюзовая, а-ля БГ...)
Лысые сумерки
снова повисли над домом...
в небе над крышей
тускло горит звезда...
- Сколько тебе?
- Наливай до краёв,
старый ГомОн... -
гасишь печаль окурком - в хрусталик льда.
Им не понять,
что "всё - сложно" -
(и), от этого "плохо" с Эмили.
что на заводе мастер -
"тот ещё гей"...
что в восемнадцать
взгляд у героя несмелый.
А в двадцать два -
консьерж закрывает дверь...
Плачешь устало -
всё поломалось,
жизни твоей - не много осталось...
Даже для крысы -
достаточно жалости,
но для тебя - пуст кошелёк...
Залпом стакан
на краю пустоты -
бездна готова принять,
но ты -
слаб:
ведь так хочется жить...
Верить,
что раб -
это не ты...
...раб...
- это не ты...
Скомкано, вяло,
но уже - не уныло,
жалость к себе
ты погасил...
и хоть пустует
где-то могила -
ты рад приливу сил,
и цели - "жить"...
...Эмили надо любить...
Э-М-И-Л-И-Н-А-Д-О-Л-Ю-Б-И-Т-Ь!
...)(тема - блюзовая, а-ля БГ...)
Лысые сумерки
снова повисли над домом...
в небе над крышей
тускло горит звезда...
- Сколько тебе?
- Наливай до краёв,
старый ГомОн... -
гасишь печаль окурком - в хрусталик льда.
Им не понять,
что "всё - сложно" -
(и), от этого "плохо" с Эмили.
что на заводе мастер -
"тот ещё гей"...
что в восемнадцать
взгляд у героя несмелый.
А в двадцать два -
консьерж закрывает дверь...
Плачешь устало -
всё поломалось,
жизни твоей - не много осталось...
Даже для крысы -
достаточно жалости,
но для тебя - пуст кошелёк...
Залпом стакан
на краю пустоты -
бездна готова принять,
но ты -
слаб:
ведь так хочется жить...
Верить,
что раб -
это не ты...
...раб...
- это не ты...
Скомкано, вяло,
но уже - не уныло,
жалость к себе
ты погасил...
и хоть пустует
где-то могила -
ты рад приливу сил,
и цели - "жить"...
...Эмили надо любить...
Э-М-И-Л-И-Н-А-Д-О-Л-Ю-Б-И-Т-Ь!
>п.с.: Стоп , а остальное - тож менять ?
Остальное - на твое усмотрение, но текст непригоден для чтения глазами. Малопонятен. А вот прозвучать может хорошо и органично.
***
"Плачешь устало" - не гут. Мужчины почти не плачут просто так. Я имею в виду литературную традицию. Сожгли враги родную хату, почему тебя не стало, сорри мама - это оправдывает эмоциональную реакцию в виде плача. Даже спьяну плакать - это нормально в описании ЛГ, потому что спьну - это как-бы невзаправду.
А сесть и зареветь от того, что жизнь проходит и денег нет - это делает ЛГ каким-то... нездоровым. Слушателю будет трудно себя с таким ассоциировать, причем неважно какого слушатель пола, слушатель ориентируется на гендерный архетип. Мальчики не плачут, девочки не дерутся.
Просто так может девушка всплакнуть, это будет нормально. А тут я советовал бы поменять.
Но твое дело.
Остальное - на твое усмотрение, но текст непригоден для чтения глазами. Малопонятен. А вот прозвучать может хорошо и органично.
***
"Плачешь устало" - не гут. Мужчины почти не плачут просто так. Я имею в виду литературную традицию. Сожгли враги родную хату, почему тебя не стало, сорри мама - это оправдывает эмоциональную реакцию в виде плача. Даже спьяну плакать - это нормально в описании ЛГ, потому что спьну - это как-бы невзаправду.
А сесть и зареветь от того, что жизнь проходит и денег нет - это делает ЛГ каким-то... нездоровым. Слушателю будет трудно себя с таким ассоциировать, причем неважно какого слушатель пола, слушатель ориентируется на гендерный архетип. Мальчики не плачут, девочки не дерутся.
Просто так может девушка всплакнуть, это будет нормально. А тут я советовал бы поменять.
Но твое дело.









