>>Вряд ли. Я ж вначале топа позицию выразил.
>>Более того написал автору на мыло, а он даже ответить не соизволил.
>а чего ему писать-то? техст писать надо, мхо
>
кому надо?
лично мне ?
это конкурс сперматозоидов))
>>Скоко б не тряслось, лохотроном пахнет...)
>прекрати, 6 рублей - не те деньги, из-за которых есть смысл доброе имя терять
уверен?
М-Р даром писали и в итоге все лохами оказались.
Нормальные команды заказывют текст автору, а не форуму
>>Более того написал автору на мыло, а он даже ответить не соизволил.
>а чего ему писать-то? техст писать надо, мхо
>
кому надо?
лично мне ?
это конкурс сперматозоидов))
>>Скоко б не тряслось, лохотроном пахнет...)
>прекрати, 6 рублей - не те деньги, из-за которых есть смысл доброе имя терять
уверен?
М-Р даром писали и в итоге все лохами оказались.
Нормальные команды заказывют текст автору, а не форуму
>это конкурс сперматозоидов))
спасибо большое, Великей Аллек!
>М-Р даром писали и в итоге все лохами оказались.
>Нормальные команды заказывают текст автору, а не форуму
вот совершенно не согласен
и вообще, считаю сотрудничество с автором-текстовиком на постоянной основе глупостью за исключением (!) тех случаев, когда нужны характерные, узнаваемые тексты, пусть и худшего качества, чем могли бы быть в принципе с данной конкретной музыкой. но обязательно узнаваемые
а когда нужен просто определенный форматный текст, то десять хороших авторов почти всегда дадут на выбор лучший вариант, нежели один автор, если, конечно, он не гений
спасибо большое, Великей Аллек!
>М-Р даром писали и в итоге все лохами оказались.
>Нормальные команды заказывают текст автору, а не форуму
вот совершенно не согласен
и вообще, считаю сотрудничество с автором-текстовиком на постоянной основе глупостью за исключением (!) тех случаев, когда нужны характерные, узнаваемые тексты, пусть и худшего качества, чем могли бы быть в принципе с данной конкретной музыкой. но обязательно узнаваемые
а когда нужен просто определенный форматный текст, то десять хороших авторов почти всегда дадут на выбор лучший вариант, нежели один автор, если, конечно, он не гений
Аллек, возможно Ваше письмо попало в папку спам и было удалено. пришлите свой вариант еще раз, с некоторыми авторами мы уже в переписке! Но вариантов пока не много! Хотелось бы чтобы как можно больше авторов приняли участие! Для нас это первый опыт, гарантию того, что если все таки чей-нибудь текст окажется подходящим по всем параметрам, могу дать словесную, причем некоторым даже в лицо, поэтому приглашаю завтра на наш концерт (6.11.10) в клуб Кризис Жанра! На нашем оф. сайте есть ссылка на этот клуб!
>Нормальные команды заказывют текст автору
вот мы его,родимого и ищем. Возможно уже и нашли)
У нас на самом деле все в порядке и с сочинительством на русском тоже, проблема стала конкретно в этой песне, не получается отменжеватся от своего же английского сочинения...
а вообще аллек, не надо быть таким мнительным) мы свое слово держим ,нам имя свое намного дороже, чем вы о нас думаете) Пусть вам и не ответили,что скорее всего произошло по причине нашей ежедневной занятости... Ваш текст был среди многих других(и скорее всего не подошел) вот видимо и не успели всем ответить.
Так что НИКАКОГО ЛОХОТРОНА не будет. Всем кому интересно вживую пообщаться приходите на концерты, они в афише на сайте.
вот мы его,родимого и ищем. Возможно уже и нашли)
У нас на самом деле все в порядке и с сочинительством на русском тоже, проблема стала конкретно в этой песне, не получается отменжеватся от своего же английского сочинения...
а вообще аллек, не надо быть таким мнительным) мы свое слово держим ,нам имя свое намного дороже, чем вы о нас думаете) Пусть вам и не ответили,что скорее всего произошло по причине нашей ежедневной занятости... Ваш текст был среди многих других(и скорее всего не подошел) вот видимо и не успели всем ответить.
Так что НИКАКОГО ЛОХОТРОНА не будет. Всем кому интересно вживую пообщаться приходите на концерты, они в афише на сайте.
Вообщето я не текст отправил, а обычное письмо, с целью выяснить некоторые моменты.
>а вообще аллек, не надо быть таким мнительным) мы свое слово держим ,нам имя свое намного дороже, чем вы о нас думаете) Пусть вам и не ответили,что скорее всего произошло по причине нашей ежедневной занятости... Ваш текст был среди многих других(и скорее всего не подошел) вот видимо и не успели всем ответить.
>Так что НИКАКОГО ЛОХОТРОНА
За то время, что я здесь подобных заявлений было предостаточно.
Угадай сколько из них сказали - ребята, это будет лохотрон?
Ниодного)
А каков был итог?
9 из 10 стало тем от чего топикстартеры открещивались.
Это не мнительность. Это недоверие.
>а вообще аллек, не надо быть таким мнительным) мы свое слово держим ,нам имя свое намного дороже, чем вы о нас думаете) Пусть вам и не ответили,что скорее всего произошло по причине нашей ежедневной занятости... Ваш текст был среди многих других(и скорее всего не подошел) вот видимо и не успели всем ответить.
>Так что НИКАКОГО ЛОХОТРОНА
За то время, что я здесь подобных заявлений было предостаточно.
Угадай сколько из них сказали - ребята, это будет лохотрон?
Ниодного)
А каков был итог?
9 из 10 стало тем от чего топикстартеры открещивались.
Это не мнительность. Это недоверие.
>и вообще, считаю сотрудничество с автором-текстовиком на постоянной основе глупостью за исключением (!) тех случаев, когда нужны характерные, узнаваемые тексты, пусть и худшего качества, чем могли бы быть в принципе с данной конкретной музыкой. но обязательно узнаваемые
+1.Это как музыканты.Один рок лабает, другой альтернативку, третий фолк.В идеале лучше всего под каждый текст своего спеца бы иметь.
+1.Это как музыканты.Один рок лабает, другой альтернативку, третий фолк.В идеале лучше всего под каждый текст своего спеца бы иметь.
>Вот москвичи в Нижний приезжали, заплатили за песню, всё по честному, а покупали её (по словам композитора О.Щеглова)
>чтобы на Разгуляе спеть...
>Деньги заплатили и - не спели... Во транжиры!!! Для коллекции, наверное, закупают...
Такое часто бывает, и это нормально. Если песню покупает продюссер, он может отложить ее на другое время, или вообще приныкать до появления подходящего исполнителя.
>чтобы на Разгуляе спеть...
>Деньги заплатили и - не спели... Во транжиры!!! Для коллекции, наверное, закупают...
Такое часто бывает, и это нормально. Если песню покупает продюссер, он может отложить ее на другое время, или вообще приныкать до появления подходящего исполнителя.
Стоп сени веселый... хорошо ему, видать...
хотели с жаной в кризис на концерт пойти, позвонили туда - оказывается, на концертную программу, начинающуюся в 12 ночи, все столы убираются, м-дя...
ночью в толпе на костях скакать как-то не айс, не айс... даже учитывая то, что клуб через две остановки от нас, от красносельской, а жаль. ну ладно, чего уж...
хотели с жаной в кризис на концерт пойти, позвонили туда - оказывается, на концертную программу, начинающуюся в 12 ночи, все столы убираются, м-дя...
ночью в толпе на костях скакать как-то не айс, не айс... даже учитывая то, что клуб через две остановки от нас, от красносельской, а жаль. ну ладно, чего уж...
Тоже решил заради тренировки текст
набросать, но у меня под эту
музыку почему-то вот такая
порнография нарисовалась...
Хотели как лучше - по выражению Черномырдина...
Покойного уже.
ПУТЬ ИЗГНАНИЯ
Что порой шепчут твои губки -
Просто анекдот про чёрта в юбке:
Беса из тебя,
Беса из тебя мне…
Беса из тебя
Изгонять придётся мне.
Мне…
Я знаю, усмирить подружку Вия
Поможет только сексотерапия:
Беса из тебя,
Беса из тебя мне…
Беса из тебя
Изгонять придётся мне.
Мне…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Кроткой станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
С бесом ты вреднее всех на свете.
А без беса ты такая леди.
Без него ты рай.
Без него ты рай мой.
Без него ты рай - выбирай…
Загорай…
Е-е!
Жаркая луна.
Е-е!
Вечная весна.
Ничего, что ты уже на…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Чище станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
Семь потов -
Если изгоняешь.
Хорошо -
Ты всё понимаешь.
Ты кричишь -
Криком помогаешь.
Ты кричишь…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Чище станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
Да... до эротики не дотягивает...
Потому что шутка
набросать, но у меня под эту
музыку почему-то вот такая
порнография нарисовалась...
Хотели как лучше - по выражению Черномырдина...
Покойного уже.
ПУТЬ ИЗГНАНИЯ
Что порой шепчут твои губки -
Просто анекдот про чёрта в юбке:
Беса из тебя,
Беса из тебя мне…
Беса из тебя
Изгонять придётся мне.
Мне…
Я знаю, усмирить подружку Вия
Поможет только сексотерапия:
Беса из тебя,
Беса из тебя мне…
Беса из тебя
Изгонять придётся мне.
Мне…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Кроткой станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
С бесом ты вреднее всех на свете.
А без беса ты такая леди.
Без него ты рай.
Без него ты рай мой.
Без него ты рай - выбирай…
Загорай…
Е-е!
Жаркая луна.
Е-е!
Вечная весна.
Ничего, что ты уже на…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Чище станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
Семь потов -
Если изгоняешь.
Хорошо -
Ты всё понимаешь.
Ты кричишь -
Криком помогаешь.
Ты кричишь…
Е-е!
Методы просты.
Е-е!
Чище станешь ты.
Е-е!
Танцы при луне.
Е-рун-да, что бес у-же
На мне…
Да... до эротики не дотягивает...
Потому что шутка
Гы! А так?
Зачем маячишь в окнах ты ночью,
Зачем развеяться ты не хочешь,
Призрачный остов холодом закован,
Вековая тьма нагнетает жуть снова.
Уйди!
Любая тьма боится рассвета,
Ты подвываешь, но ни на метр
За границей тьмы ты уже не властен!
За границы тьмы ты не перейдешь!
Уйди!
Уйди!
Ты просто
Скушен,
Сколько ни пугай,
Бледен
Даже не хочу
Слушать
Видно, у тебя
Не сложилась отнятая жизнь.
Зачем ты гонишь холодный ветер,
Мир без тебя хорош и так светел,
За границей тьмы ты уже не властен!
За границы тьмы ты не перейдешь!
Испарись!
Ты просто
морок,
Ты словно тень
Скушен,
Как белый день
Бледен,
Раз у тебя
В этой жизни не сложилось
выйди
из темноты
выпей
света небес
вылей
беды свои
чтобы свет тебе помог забыть .
Удивил,удивил очень,
перешел через кант ночи,
и завыл.и нагнал жути.
зеркала в полутьме шутят:
Вижу там своё лицо,
И, в конце то концов,
я не помню утра,
Не увидит больше света
мёртвый,
будет
ночью
он теперь пугать живых.
Зачем маячишь в окнах ты ночью,
Зачем развеяться ты не хочешь,
Призрачный остов холодом закован,
Вековая тьма нагнетает жуть снова.
Уйди!
Любая тьма боится рассвета,
Ты подвываешь, но ни на метр
За границей тьмы ты уже не властен!
За границы тьмы ты не перейдешь!
Уйди!
Уйди!
Ты просто
Скушен,
Сколько ни пугай,
Бледен
Даже не хочу
Слушать
Видно, у тебя
Не сложилась отнятая жизнь.
Зачем ты гонишь холодный ветер,
Мир без тебя хорош и так светел,
За границей тьмы ты уже не властен!
За границы тьмы ты не перейдешь!
Испарись!
Ты просто
морок,
Ты словно тень
Скушен,
Как белый день
Бледен,
Раз у тебя
В этой жизни не сложилось
выйди
из темноты
выпей
света небес
вылей
беды свои
чтобы свет тебе помог забыть .
Удивил,удивил очень,
перешел через кант ночи,
и завыл.и нагнал жути.
зеркала в полутьме шутят:
Вижу там своё лицо,
И, в конце то концов,
я не помню утра,
Не увидит больше света
мёртвый,
будет
ночью
он теперь пугать живых.
"История про..."Я зашёл в подъезд - но кто-то
кто-то здесь был - это точно:
лампа не горит, лампа не горит, мэн!
лампа не горит! ЛАМПА НЕ ГОРИТ! ОПЯТЬ!
ОПЯЯЯЯЯЯТЬ!
И я впотьмах иду по ступенькам...
я всё иду впотьмах по ступенькам!
Я иду впотьмах! я иду впотьмах, мэн!
я иду впотьмах, я иду впотьмах!
...что за?? ЧТО ЗА ??!!!
- Слишком поздно!! - Да! Да!
- на лестничной клетке!
- да! да ! - прямо по центру!
- Да, да! - и сразу двумя
тут же сходу наступаю я!
Я здесь живу и я - не электрик!
Я не консьерж, я не сантехник -
я же здесь живу! я же здесь живу, мэн!
просто здесь живу! я же здесь живу!
Ну как так??!!(2 раза) КАК так??!!
Ты гонишь!!
- Да! Да!
- на лестничной клетке!
- да! да !
- прямо по центру!
- Да! Да! - и не обойти!
- Кто-то раньше тут не мог пройти ??!!( 2 раза)
(бридж):
Как же быть? Как же быть теперь мне??
Как же быть? Как же быть теперь мне??
Как же быть? Как же быть теперь мне??
Как же быть?
- Лампочку купить!
- Да! Да! - на всех этажах!
- Да! Да! - во всех уголках!
- Да! Да! - пусть будет светло!
- Чтобы видно было - чьё табло!(2 раза)
спасибо!
!
так как я попал полностью, могу сказать, что отчасти попали все, но не полностью, ага.
кстати, сложность такого рода стихоплетства как раз и заключается в обязательном наличии чувства ритма и хорошего музыкального слуха
если с этим проблемы, то даже самый замечательный текстовик не сможет представить ничего подходящего для заказчика, тра-ля-ля, тра-ля-ля
кстати, сложность такого рода стихоплетства как раз и заключается в обязательном наличии чувства ритма и хорошего музыкального слуха
если с этим проблемы, то даже самый замечательный текстовик не сможет представить ничего подходящего для заказчика, тра-ля-ля, тра-ля-ля











