>зачем 33 раза?
затем, что все 33 раза ко мне обращались и приходилось отвечать. Зачем комментить мои комменты? прочли - проигнорили и привет..
для сравнения посчитай количество постов стопа в теме про кенгуру. Их там поболее будет. Про украинских аистов
и ладно бы действительно уважаемый авторитетный автор меня бы покритиковал. К нему бы я, глядишь, прислушался.
Ан нет. Такой же виртуальный гений, как и ты, который ни на мелодию “кенгуру” (tell me), ни на кувшина и двух слов внятных не написал, хотя наверняка пытался (уж для комрада ЧЭ и его лучшего мелодизма грех было отказывать) является вот с таким иплищем и поучает меня что и как сочинять на реально сложную музыкальную конструкцию. А лесом таким поучалам как ты и стоп не пойти? Условия конкурсов были для всех одинаковые.
И какое мне дело до того, что ты думаешь о моих здесь комментариях и их количестве. В кувшине было 600+ сообщений. Практически рекорд. Кто-нибудь из “активистов” тогда получил хоть намек на желтую карточку? Так что досвидания.
Впрочем, ты как раз один из редких челов здесь, с которым мне бы реально не хотелось ссориться.
так что все. миру мир, войне война. точка.
проехали.
затем, что все 33 раза ко мне обращались и приходилось отвечать. Зачем комментить мои комменты? прочли - проигнорили и привет..
для сравнения посчитай количество постов стопа в теме про кенгуру. Их там поболее будет. Про украинских аистов

и ладно бы действительно уважаемый авторитетный автор меня бы покритиковал. К нему бы я, глядишь, прислушался.
Ан нет. Такой же виртуальный гений, как и ты, который ни на мелодию “кенгуру” (tell me), ни на кувшина и двух слов внятных не написал, хотя наверняка пытался (уж для комрада ЧЭ и его лучшего мелодизма грех было отказывать) является вот с таким иплищем и поучает меня что и как сочинять на реально сложную музыкальную конструкцию. А лесом таким поучалам как ты и стоп не пойти? Условия конкурсов были для всех одинаковые.
И какое мне дело до того, что ты думаешь о моих здесь комментариях и их количестве. В кувшине было 600+ сообщений. Практически рекорд. Кто-нибудь из “активистов” тогда получил хоть намек на желтую карточку? Так что досвидания.
Впрочем, ты как раз один из редких челов здесь, с которым мне бы реально не хотелось ссориться.
так что все. миру мир, войне война. точка.
проехали.
>гум, всех вышеперечисленных тобой “серьезных” челов на нелюбимых тобой вокалиствах обосрали с ног до головы.
Примерно так "обосрали", что просили модерировать их форум.
И было это примерно за полгода до того, как ты тут вообще появился. У меня до сих пор кросс-модерация с вокалистами.
Именно с вокалистами, а не с завывателями в стиле "яйца и пассатижи".
Надеюсь, ты не выпал из мира своих галлюцинаций под стул.
Ах бедный, бедный мой фантазер... сказошник... "У нас на вокалистах"...
Примерно так "обосрали", что просили модерировать их форум.
Надеюсь, ты не выпал из мира своих галлюцинаций под стул.
Ах бедный, бедный мой фантазер... сказошник... "У нас на вокалистах"...
>затем, что все 33 раза ко мне обращались и приходилось отвечать. Зачем комментить мои комменты? прочли - проигнорили и привет..
>И какое мне дело до того, что ты думаешь о моих здесь комментариях и их количестве.
olirup , вот эти две фразы, на мой взгляд, выглядят несколько антагонистично (да простят меня Аллах с Акбаром за столь выспренные выражения!). Ты со мной не согласен?
>В кувшине было 600+ сообщений. Практически рекорд.
В этом топе уже за двести. Не прикидывал, какая часть из них имеет к теме непосредственное отношение?
>и ладно бы действительно уважаемый авторитетный автор меня бы покритиковал
Здесь надо критиковать тексты. Авторов критиковать надо только за хамство при их обсуждении.
Нелепо заставлять кого-то восхищаться тем или иным текстом, но виртуальным дерьмом швыряться ещё более нелепо! И надо помнить о таком нюансе: одному нравится одно, другому - другое, иногда совершенно противоположное! Пишем-то мы не для авторов и критиков, а для вокалистов и слушателей! Так вот, меня лично несколько больше интересует мнение десятка слушателей, а не маститого автора, оно позволяет получить более чёткое представление о том, что публике надо.
>И какое мне дело до того, что ты думаешь о моих здесь комментариях и их количестве.
olirup , вот эти две фразы, на мой взгляд, выглядят несколько антагонистично (да простят меня Аллах с Акбаром за столь выспренные выражения!). Ты со мной не согласен?
>В кувшине было 600+ сообщений. Практически рекорд.
В этом топе уже за двести. Не прикидывал, какая часть из них имеет к теме непосредственное отношение?
>и ладно бы действительно уважаемый авторитетный автор меня бы покритиковал
Здесь надо критиковать тексты. Авторов критиковать надо только за хамство при их обсуждении.
Нелепо заставлять кого-то восхищаться тем или иным текстом, но виртуальным дерьмом швыряться ещё более нелепо! И надо помнить о таком нюансе: одному нравится одно, другому - другое, иногда совершенно противоположное! Пишем-то мы не для авторов и критиков, а для вокалистов и слушателей! Так вот, меня лично несколько больше интересует мнение десятка слушателей, а не маститого автора, оно позволяет получить более чёткое представление о том, что публике надо.
Maria-P , когда я говорил о чем-то более оригинальном, я в первую очередь имел в виду мелодию, плавно вытекающую из гармонии.Имхо, всё это стоптано на сто кругов и мелодизмами не исправишь...
Ну не люблю я повторов, а талант мелодиста весчь исключительно редкая...:(
Тебе бы композитора хорошего, был бы улет.
Ну не люблю я повторов, а талант мелодиста весчь исключительно редкая...:(
Тебе бы композитора хорошего, был бы улет.
Charly-Crash пишет:
По голосу не понравилось в какой мик пела... почему то другое акустическое пространство вылезает.
Надо ш..
различать частотные характеристики мекрафонав...Да ещё и после кучи обработок.. Тогда специально для вас - два раза Ку..
p.s.
Всё таки интересно, если мекрафон неизвестен, то откуда вывод, что ак. пространство "другое"?
И какая связь между студийным мекрафоном (стоящим в заглушенной комнате) и "акустическим пространством"?
p.p.s.
Ещё два раза Ку..
>Maria-P , когда я говорил о чем-то более оригинальном, я в первую очередь имел в виду мелодию, плавно вытекающую из гармонии.Имхо, всё это стоптано на сто кругов и мелодизмами не исправишь...
>Ну не люблю я повторов, а талант мелодиста весчь исключительно редкая...:(
>Тебе бы композитора хорошего, был бы улет.
а если я не хочу сотрудничать с композитором пока у меня самой много мелодических идей
а если я себя как мелодист афигенно устраиваю...у меня дофига мелодичных красивых вещей например...
а если я не хочу никакой такой оригинальности...а хочу простоты, понятности и запоминающихся мелодий...И надо сказать, что НЕ ВСЕГДА, но чаще всего у меня это очень даже получается
половина форума похоронила меня как автора текста...сейчас давайте меня похороним как мелодиста....а финальную точку поставим на мне как на вокалисте...И тогда в задницу всю эту примитивную музыку - ведь вокруг СТОЛЬКО много апупенного и качественного поп-рока, что хоть попой жуй - одни Звери и Братья Гримм чего стоят...у них такие фантастические тексты и такие красивые мелодии
Сиди, лучше Машенька, пеки пирожки и щи вари и не лезь туда, где много опытных дядечек себе дорожку пробивают.
у меня произошла сегодня очень серьезная неприятность, которая может привести к плачевным и даже тотальным последствиям для меня как для творческой единицы... ((( и я вовсе не готова сейчас грызться и доказывать что-то...сейчас я очень расстроена и очень беззащитна. Давайте сегодня больше не пуляться в меня навозом. Ну прошу вас. Давайте завтра. Завтра я как обычно встану и подниму хвост пистолетом. Но не сейчас.
ЗЫ: вы никогда не докажете мне, что то что я делаю в творчестве это плохо, некачественно и не достойно внимания.
я вам не верю
>Ну не люблю я повторов, а талант мелодиста весчь исключительно редкая...:(
>Тебе бы композитора хорошего, был бы улет.
а если я не хочу сотрудничать с композитором пока у меня самой много мелодических идей
а если я себя как мелодист афигенно устраиваю...у меня дофига мелодичных красивых вещей например...

а если я не хочу никакой такой оригинальности...а хочу простоты, понятности и запоминающихся мелодий...И надо сказать, что НЕ ВСЕГДА, но чаще всего у меня это очень даже получается

половина форума похоронила меня как автора текста...сейчас давайте меня похороним как мелодиста....а финальную точку поставим на мне как на вокалисте...И тогда в задницу всю эту примитивную музыку - ведь вокруг СТОЛЬКО много апупенного и качественного поп-рока, что хоть попой жуй - одни Звери и Братья Гримм чего стоят...у них такие фантастические тексты и такие красивые мелодии
Сиди, лучше Машенька, пеки пирожки и щи вари и не лезь туда, где много опытных дядечек себе дорожку пробивают. у меня произошла сегодня очень серьезная неприятность, которая может привести к плачевным и даже тотальным последствиям для меня как для творческой единицы... ((( и я вовсе не готова сейчас грызться и доказывать что-то...сейчас я очень расстроена и очень беззащитна. Давайте сегодня больше не пуляться в меня навозом. Ну прошу вас. Давайте завтра. Завтра я как обычно встану и подниму хвост пистолетом. Но не сейчас.
ЗЫ: вы никогда не докажете мне, что то что я делаю в творчестве это плохо, некачественно и не достойно внимания.
я вам не верю
>Я записывал трек
Андрей , ты не в счет
. Если с тобой, то еще друзиллу можно приплюсовать (была у нас там одна певичка
)
по серьезке пробовался дум (было как минимум три записи) и Любимая. Еще собиралась помочь Ютта (тоже караокерша
, ты вряд ли ее знаешь), она готова была мелодию еще доправить, но к сожалению своего обещания не сдержала. Да и с какого, если землянин их всех заочно послал!
Андрей , ты не в счет
. Если с тобой, то еще друзиллу можно приплюсовать (была у нас там одна певичка по серьезке пробовался дум (было как минимум три записи) и Любимая. Еще собиралась помочь Ютта (тоже караокерша
, ты вряд ли ее знаешь), она готова была мелодию еще доправить, но к сожалению своего обещания не сдержала. Да и с какого, если землянин их всех заочно послал!
Maria-P , успокойся. Я как раз не навозом пулял, а пытался тебе сказать, что твоя наиболее сильная сторона это, несомненно, вокал.
А как ты стрельнешь - с этим составом, с другим, со своим репертуаром или чужим, мну безразлично.
Разумеется, человеку приятно, когда он может ВСЁ. Но я, к примеру, уже лет пятнадцать машину сам не ремонтирую - невыгодно, больше времени потеряю...
Хочешь чего-то добиться - приходится обрезать слабые звенья.
Ну да чё меня понесло, ты сама с головой... Удачи.
А как ты стрельнешь - с этим составом, с другим, со своим репертуаром или чужим, мну безразлично.
Разумеется, человеку приятно, когда он может ВСЁ. Но я, к примеру, уже лет пятнадцать машину сам не ремонтирую - невыгодно, больше времени потеряю...
Хочешь чего-то добиться - приходится обрезать слабые звенья.
Ну да чё меня понесло, ты сама с головой... Удачи.
Maria-P , поскольку я догадываюсь, о какой неприятности ты говоришь, спешу тебя уведомить, что ты достаточно счастливый человек, если такого уровня неприятности рассматриваешь как очень серьёзные.
>ЗЫ: вы никогда не докажете мне, что то что я делаю в творчестве это плохо, некачественно и не достойно внимания.
> я вам не верю
Зы: так тебя убеждают совсем не в том, что ты делаешь плохо, а в том, что у тебя может быть лучше.
>ЗЫ: вы никогда не докажете мне, что то что я делаю в творчестве это плохо, некачественно и не достойно внимания.
> я вам не верю
Зы: так тебя убеждают совсем не в том, что ты делаешь плохо, а в том, что у тебя может быть лучше.
>Maria-P , поскольку я догадываюсь, о какой неприятности ты говоришь, спешу тебя уведомить, что ты достаточно счастливый человек, если такого уровня неприятности рассматриваешь как очень серьёзные.
согласна )))
но так уж устроены люди: нам может быть очень больно в тех ситуациях, которые в глазах других кажутся не слишком трагическими))).
но так уж устроены люди: нам может быть очень больно в тех ситуациях, которые в глазах других кажутся не слишком трагическими))).
>но так уж устроены люди: нам может быть очень больно в тех ситуациях, которые в глазах других кажутся не слишком трагическими))).
Maria-P , не поверишь, у нас однажды басист напился так, что отстал от всех ровно на такт, скотина, ещё в начале первого куплета, и до самого конца песни (моей песни!) басил э... скажем мягко: с некоторым опозданием.
От того выступления у меня остался вещдок - наша фотография, где заметно, что у него глаза смотрят в разные стороны (он же считал, что фотография запечатлела его достаточно трезвым, т.к. на ней видно, что он дёргает именно ту струну, которую зажал).
Я переживал ужасно. А потом выяснилось, что это мало кто заметил.
Maria-P , не поверишь, у нас однажды басист напился так, что отстал от всех ровно на такт, скотина, ещё в начале первого куплета, и до самого конца песни (моей песни!) басил э... скажем мягко: с некоторым опозданием.
От того выступления у меня остался вещдок - наша фотография, где заметно, что у него глаза смотрят в разные стороны (он же считал, что фотография запечатлела его достаточно трезвым, т.к. на ней видно, что он дёргает именно ту струну, которую зажал).
Я переживал ужасно. А потом выяснилось, что это мало кто заметил.
>половина форума похоронила меня как автора текста...сейчас давайте меня похороним как мелодиста....а финальную точку поставим на мне как на вокалисте...
Это олируп, надо понимать, "половина форума"?
Или еще кто-то есть на сдачу?
***
Чо ты слушаешь вообще кого попало? Рули себе спокойно вперед и вверх. Посторонних надо слушать только тогда, когда они говорят: "у вас шнурок развязался", а не когда: "а туда ли вы идете?"
Это олируп, надо понимать, "половина форума"?
***
Чо ты слушаешь вообще кого попало? Рули себе спокойно вперед и вверх. Посторонних надо слушать только тогда, когда они говорят: "у вас шнурок развязался", а не когда: "а туда ли вы идете?"
И текст, и всё понравилось, молодцы.
Песька на твердую четверку, имхо.
Щас по тексту.
Во-первых, опять же, молодец.
Во-вторых - есть, конечно, места для критики.
Как это на танец какой-то похоже.
Какой-то - в этом слкчае пустышка. Надо пользоваться местом для дачи ударных определений.
И лишь не понятно: они друг для друга
Любовники? Или друзья? Или кто же?
И лишь непонятны они друг для друга:
Любовники? Или друзья? Или кто же?
Ну и еще можно наколупать. Хотя и так вполне сойдет, имхо.
Песька на твердую четверку, имхо.
Щас по тексту.
Во-первых, опять же, молодец.
Во-вторых - есть, конечно, места для критики.
Как это на танец какой-то похоже.
Какой-то - в этом слкчае пустышка. Надо пользоваться местом для дачи ударных определений.
И лишь не понятно: они друг для друга
Любовники? Или друзья? Или кто же?
И лишь непонятны они друг для друга:
Любовники? Или друзья? Или кто же?
Ну и еще можно наколупать. Хотя и так вполне сойдет, имхо.
мария , послушал. Хорошая приятная, заводная такая песня. Не хитовая, но точно зачет.
Тем не менее постоянно чувствовал какую-то музыкальную незавершенность. Я даже не про аранж или про отдельные интонации, я про музыкальную идею в ыелом.
>Ага. А я, значит, шутке шутел?
>Дайка послушать штоле дума этого.
>Чё й то сумневаюсь, чтобы он такие же вариации забацал
Андрей , ты спел кстати нехило, но сам понимаешь....
вот первая запись дума
пинкфлойдовый подклад совершенно левый. Это музыканты - друзья землянина так баловались пока мы тут текстики сочиняли.
песня на самом деле должна быть экспрессивная с жестким барабанным подкладом и существенно другой вокальной линией. Такая тяжелая хард-рок баллада. Если бы ютта не слиняла (точнее, не была послана землянином), глядишь, довели бы идею до конца.
подробности, если интересно, здесь
Тем не менее постоянно чувствовал какую-то музыкальную незавершенность. Я даже не про аранж или про отдельные интонации, я про музыкальную идею в ыелом.
>Ага. А я, значит, шутке шутел?
>Дайка послушать штоле дума этого.
>Чё й то сумневаюсь, чтобы он такие же вариации забацал
Андрей , ты спел кстати нехило, но сам понимаешь....
вот первая запись дума
пинкфлойдовый подклад совершенно левый. Это музыканты - друзья землянина так баловались пока мы тут текстики сочиняли.
песня на самом деле должна быть экспрессивная с жестким барабанным подкладом и существенно другой вокальной линией. Такая тяжелая хард-рок баллада. Если бы ютта не слиняла (точнее, не была послана землянином), глядишь, довели бы идею до конца.
подробности, если интересно, здесь
Автор: жаль что Петер Слотердайк не од
Тема: Re: текст от Машо-ПЭ (есть демо).
>Скачай Guitar Pro(версии 4.1 тебе хватит за глаза), наковыряй в нем свое видение и выложи. замысел можно и в мидях оценить.
у меня пятый стоит, но я играю лучше всякого про
если постараюсь
в гитар-про те же траблы с модификацией ритма, что и в прочем "азбучном" софте. Проще сыграть, чем пересчитывать доли тактов. Но зачем это делать мне, если другие могут профессионально. Виртуальные друзья у меня по счастью сохранились
у меня пятый стоит, но я играю лучше всякого про
если постараюсь
в гитар-про те же траблы с модификацией ритма, что и в прочем "азбучном" софте. Проще сыграть, чем пересчитывать доли тактов. Но зачем это делать мне, если другие могут профессионально. Виртуальные друзья у меня по счастью сохранились









