|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>дикие анальные карлики из джунглей делают группу металика из перегноя, гoвна и ногтей
иван, примерно из этого металлика и сделана. Дай бог, десять песен заслушивают внимания. Остальное - треш.
Но вообще-то сабж был про то, что я там существую как текстовик. Можн нарыть отзывы и о других здесь, егора, например, ну или там Эн... вот только будут ли местные гении-творцы рады тем комментам, которые я подниму?
иван, примерно из этого металлика и сделана. Дай бог, десять песен заслушивают внимания. Остальное - треш.
Но вообще-то сабж был про то, что я там существую как текстовик. Можн нарыть отзывы и о других здесь, егора, например, ну или там Эн... вот только будут ли местные гении-творцы рады тем комментам, которые я подниму?
>>Гум, а ты вообще предатель белозвездного племени, вали к своим коммунякам
>слышь, белочка, ты на Красноармейца тон повысил?
>вы белозвездые не в курсе, что с появлением красной звезды у меня под ником появилась функция "забанить белозвездого"? то-то
а почему у меня нету функции "забанить желтозвездного"?
>слышь, белочка, ты на Красноармейца тон повысил?
>вы белозвездые не в курсе, что с появлением красной звезды у меня под ником появилась функция "забанить белозвездого"? то-то
а почему у меня нету функции "забанить желтозвездного"?
>Поясни, плизз, а из какого вещества ростут настоящие рокеры? и есть ли они вообще в нашем с тобой доблестном отечестве?
"рокеры" - это, типа, дио и хэтфильд? или в более широком смысле?
в "доблестном отечестве", как и в большинстве других, никаких рокеров нет. но зато есть карго-культ рокерства, гласящий, что рокер - это чувак на харлее, в ковбойской шляпе и с телекастером.
то, что такому "рокеру" банально нечего сказать со сцены - это никому, конечно, не интересно.
"рокеры" - это, типа, дио и хэтфильд? или в более широком смысле?
в "доблестном отечестве", как и в большинстве других, никаких рокеров нет. но зато есть карго-культ рокерства, гласящий, что рокер - это чувак на харлее, в ковбойской шляпе и с телекастером.
то, что такому "рокеру" банально нечего сказать со сцены - это никому, конечно, не интересно.
>можем и о тебе поговорить. Думаешь, ты тут выше среднего? 
Давай лудше об тибе.
"Ну, а уж когда Вы написали о том, что Вас "сомневает" всего лишь "первая строка второго куплета"... -
то в этот момент, адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн наверняка перевернулся в гробу...
Короче говоря, для того, чтобы стать писателем или поэтом, необходимо так много прочитать, что Вам и не снилось ни во сне, ни "в сказочном полусне".
***
"Вы уж не сетуйте на критику, но я вижу у Вас проблемы не только с "песней" (т.е. "поэзией"), но и с элементарной "прозой" русского языка."
Как посмели наехать? На вокалиста и парахода! Не понимают мантичность, клерикальные мракобесы...
Давай лудше об тибе.
"Ну, а уж когда Вы написали о том, что Вас "сомневает" всего лишь "первая строка второго куплета"... -
то в этот момент, адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн наверняка перевернулся в гробу...
Короче говоря, для того, чтобы стать писателем или поэтом, необходимо так много прочитать, что Вам и не снилось ни во сне, ни "в сказочном полусне".
***
"Вы уж не сетуйте на критику, но я вижу у Вас проблемы не только с "песней" (т.е. "поэзией"), но и с элементарной "прозой" русского языка."
Как посмели наехать? На вокалиста и парахода! Не понимают мантичность, клерикальные мракобесы...
>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
>Хотя... тогда подозрение должно пасть и на целый форум...который по соседству...
Эн , так я не понял, отзывы о тебе поднимать, или оставить на совести "вокалиста" ЧЭ?
>"рокеры" - это, типа, дио и хэтфильд? или в более широком смысле?
Иван , да, именно эти двое, как пример. Откуда они на нас свалились по-твоему?
>Хотя... тогда подозрение должно пасть и на целый форум...который по соседству...
Эн , так я не понял, отзывы о тебе поднимать, или оставить на совести "вокалиста" ЧЭ?
>"рокеры" - это, типа, дио и хэтфильд? или в более широком смысле?
Иван , да, именно эти двое, как пример. Откуда они на нас свалились по-твоему?
>хыхы
>там тетка еще крутая в самом конце
Да, тетка возникла ниоткуда. Я даже паузу нажал, чтобы понять - шо это было? Это второе страшное место. Первое - два одинаковых бас-гитариста.
***
>модератор стер наезд на великого поэта-критика
Модераторы, смотрю, везде против тебя злоумышляют...
А разве "великий поэт-критик" это не ты? Появились конкуренты?
>там тетка еще крутая в самом конце
Да, тетка возникла ниоткуда. Я даже паузу нажал, чтобы понять - шо это было? Это второе страшное место. Первое - два одинаковых бас-гитариста.
***
>модератор стер наезд на великого поэта-критика
Модераторы, смотрю, везде против тебя злоумышляют...
А разве "великий поэт-критик" это не ты? Появились конкуренты?
>Это имеет отношение к моей реплике?
разумеется
>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой, юттой, сержем, одинрином, юлафом, вмордуксом и еще кучей людей, чьих ников сейчас и не вспомню...)
блин, ну сознайся, что этот форум нылых текстометов - просто розыгрышь? отдельная палата в доме скорби
ну не могут местные пушкины быть такими глухими, все до одного
снаружи все смеются над вами, и вы над ними. И я (но изнутри) вот уже полтора года как. Блин... реальная литературная клиника для филологически продвинутых индивидов
разумеется

>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой, юттой, сержем, одинрином, юлафом, вмордуксом и еще кучей людей, чьих ников сейчас и не вспомню...)
блин, ну сознайся, что этот форум нылых текстометов - просто розыгрышь? отдельная палата в доме скорби

ну не могут местные пушкины быть такими глухими, все до одного
снаружи все смеются над вами, и вы над ними. И я (но изнутри) вот уже полтора года как. Блин... реальная литературная клиника для филологически продвинутых индивидов
>>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
>а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой
любимая оле
>снаружи все смеются над вами, и вы над ними.
это ты себе придумал. на самом деле нет никаких "снаружи" и "внутри" - есть форум музыкантов, в котором ты занимаешь нишу толстого тролля, который на отзывах отчаянно молит администрацию о создании отдельной ветки для себя
>а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой
любимая оле
>снаружи все смеются над вами, и вы над ними.
это ты себе придумал. на самом деле нет никаких "снаружи" и "внутри" - есть форум музыкантов, в котором ты занимаешь нишу толстого тролля, который на отзывах отчаянно молит администрацию о создании отдельной ветки для себя
>>Это имеет отношение к моей реплике?
>
>разумеется
>
>
>>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
>
>а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой, юттой, сержем, одинрином, юлафом, вмордуксом и еще кучей людей, чьих ников сейчас и не вспомню...)
>
>блин, ну сознайся, что этот форум нылых текстометов - просто розыгрышь? отдельная палата в доме скорби
>
>ну не могут местные пушкины быть такими глухими, все до одного снаружи все смеются над вами, и вы над ними. И я (но изнутри) вот уже полтора года как. Блин... реальная литературная клиника для филологически продвинутых индивидов
ну вот... уже яснее...
с диагнозом...
>
>разумеется
>
>
>>Ну не может же быть человек на серьезе таким...олирупом.
>
>а также сегой, думом, землянином, чарли, уродцем т. (дмитрием Б, любимой, юттой, сержем, одинрином, юлафом, вмордуксом и еще кучей людей, чьих ников сейчас и не вспомню...)
>
>блин, ну сознайся, что этот форум нылых текстометов - просто розыгрышь? отдельная палата в доме скорби
>
>ну не могут местные пушкины быть такими глухими, все до одного снаружи все смеются над вами, и вы над ними. И я (но изнутри) вот уже полтора года как. Блин... реальная литературная клиника для филологически продвинутых индивидов
ну вот... уже яснее...
>снаружи все смеются над вами, и вы над ними.
Какое-такое снаружи/изнутри, чавэ?
Ты опять погрузился в мир фантазий? Третий раз тебе говорю - форум не офис и не творческое объединение, тут никто не работает.
Единственный, кто "изнутри" - это ты сам.
А твои апелляции "к вокалистам" просто попытка реабилитироваться после той обструкции, которую здесь тебе устроили с годик назад
Я понимаю и сочувствую - жуткое одиночество, попытка хотя бы в виртуале найти некое "сообщество", которое позволит стать своей частью... "Маладой кракодил ищет друзей"
Вы-мы-они, снаружи, изнутри... Олируп, не трать время, лучше заведи себе собаку.
***
Ну, признайся и ты - ты же к вокалистам имеешь такое же отношение, как гаечный ключ к арабскому скакуну.
Какое-такое снаружи/изнутри, чавэ?
Единственный, кто "изнутри" - это ты сам.
А твои апелляции "к вокалистам" просто попытка реабилитироваться после той обструкции, которую здесь тебе устроили с годик назад
***
Ну, признайся и ты - ты же к вокалистам имеешь такое же отношение, как гаечный ключ к арабскому скакуну.
>А твои апелляции "к вокалистам" просто попытка реабилитироваться после той обструкции, которую здесь тебе устроили с годик назад
стоп, не смеши. Те, кто не в теме, конечно, тебе поверят, но мне-то не рассказывай. Обструкция год назад - это твои наезды на украинских аистов, имеющих какое-то отношение к кенгуру?
судя по твоей ярости, "обструкция" была вызвана моей нещадной критикой местных стихоплетов, не способных, как оказалось, написать текст на тривиальную мелодию. Егор, кстати, обещалси написать. Все еще пишет
Жаль в те славные времена не ходили сюда Шиненков с зельвиным и белинским. Их варианты tell me дополнили бы феерическую мозаику.
еще норди забыл упомянуть. Тоже меня дико любит!
И что значит, попытка реабилитироваться? Это как?
Что за интересная технология? Егора (в исполнении ЧЭ) там засрали сходу. Эн за исключением одной песни – тоже самое. Еще на вокалистов ходили травма с гнеффкой, Эн, прохожим, ивером, ну и тобой и прилежно гадили в моих темах, намекая на убожественный вокал, но почему-то были посланы и названы унылыми троллями
скучный ты, стопче... и ничего нового ты уже не скажешь.
стоп, не смеши. Те, кто не в теме, конечно, тебе поверят, но мне-то не рассказывай. Обструкция год назад - это твои наезды на украинских аистов, имеющих какое-то отношение к кенгуру?
судя по твоей ярости, "обструкция" была вызвана моей нещадной критикой местных стихоплетов, не способных, как оказалось, написать текст на тривиальную мелодию. Егор, кстати, обещалси написать. Все еще пишет
Жаль в те славные времена не ходили сюда Шиненков с зельвиным и белинским. Их варианты tell me дополнили бы феерическую мозаику.
еще норди забыл упомянуть. Тоже меня дико любит!

И что значит, попытка реабилитироваться? Это как?
Что за интересная технология? Егора (в исполнении ЧЭ) там засрали сходу. Эн за исключением одной песни – тоже самое. Еще на вокалистов ходили травма с гнеффкой, Эн, прохожим, ивером, ну и тобой и прилежно гадили в моих темах, намекая на убожественный вокал, но почему-то были посланы и названы унылыми троллями

скучный ты, стопче... и ничего нового ты уже не скажешь.
>Что за интересная технология? Егора (в исполнении ЧЭ) там засрали сходу.
Там, дорогой, засирают по пол-топика всё, независимо от качества исполнения и уровня материала. И не надо мне рассказывать, как там "у вас на вокалистах". Я еще за пару лет до твоего появления был в курсе местных обычаев. И у меня с джангелом до сих пор кросс-модерские права. Так что все открытия, которые ты радостно совершаешь, для меня уже в области скучного и забытого. И я сам скучный - потому что все уже знаю.
***
Открывались совместные топики, вокалистов - здесь, текстовиков - там, обсуждались какие-то профессиональные аспекты, мутились творческие проекты... только, видишь ли, дело в чем - "форум вокалистов" - это форум людей, более-менее занимающихся вокалом. Процессом пения. А не "форум исполнителей". Тем более не "Форум известных исполнителей". А текстовику процесс пения не нужен, собственно. Ему нужен исполнитель, а еще точнее - выход на слушателя.
Там хорошие люди, многие с хорошими голосами... но поют они в подавляющем большинстве случаев только на академконцертах.
Есть небольшая доля профессионалов, исполняющих чужие песни. Есть авторские коллективы. Ни те, ни другие в стороннем материале не нуждаются В ПРИНЦИПЕ. А репертуарных исполнителей там НЕТ. Потому что дорогое это удовольствие.
Получается забавная ситуация: я занимаюсь качественным тюнингом вертолетов, прихожу на форум "Любители вертолетов", чтобы найти варианты сотрудничества - а там настоящий вертолет есть только у папы администратора, и папа его даже потрогать не даст.
Остальные форумчане играют в вертолетные симуляторы, очень любят вертолеты и любят поговорить о.
Ну и чо мне там делать? О каком сотрудничестве может идти речь?
Поэтому все разговоры о качестве материала - это лицемерие. "Лиса и Виноград". Никому там свой репертуар не нужен, какого уровня бы он ни был. Нет.... никто бы не отказался за "просто так... за деньги уже жальче... но что с ним потом делать - неизвестно. Записать на ноутбук, один раз спеть в клубе? Купить просто так "дорогую игрушку"? Отнести на радио? Пошлют нах даже не слушая. А те, кого не пошлют, по форумам себе песни не ищут.
Ты еще мал и глуп, и не понимаешь, что творческий процесс - это труба "автор-исполнитель-менеджмент-радио". И заглушка стоит не в начале этой трубы.
Там, дорогой, засирают по пол-топика всё, независимо от качества исполнения и уровня материала. И не надо мне рассказывать, как там "у вас на вокалистах". Я еще за пару лет до твоего появления был в курсе местных обычаев. И у меня с джангелом до сих пор кросс-модерские права. Так что все открытия, которые ты радостно совершаешь, для меня уже в области скучного и забытого. И я сам скучный - потому что все уже знаю.
***
Открывались совместные топики, вокалистов - здесь, текстовиков - там, обсуждались какие-то профессиональные аспекты, мутились творческие проекты... только, видишь ли, дело в чем - "форум вокалистов" - это форум людей, более-менее занимающихся вокалом. Процессом пения. А не "форум исполнителей". Тем более не "Форум известных исполнителей". А текстовику процесс пения не нужен, собственно. Ему нужен исполнитель, а еще точнее - выход на слушателя.
Там хорошие люди, многие с хорошими голосами... но поют они в подавляющем большинстве случаев только на академконцертах.
Получается забавная ситуация: я занимаюсь качественным тюнингом вертолетов, прихожу на форум "Любители вертолетов", чтобы найти варианты сотрудничества - а там настоящий вертолет есть только у папы администратора, и папа его даже потрогать не даст.
Поэтому все разговоры о качестве материала - это лицемерие. "Лиса и Виноград". Никому там свой репертуар не нужен, какого уровня бы он ни был. Нет.... никто бы не отказался за "просто так... за деньги уже жальче... но что с ним потом делать - неизвестно. Записать на ноутбук, один раз спеть в клубе? Купить просто так "дорогую игрушку"? Отнести на радио? Пошлют нах даже не слушая. А те, кого не пошлют, по форумам себе песни не ищут.
Ты еще мал и глуп, и не понимаешь, что творческий процесс - это труба "автор-исполнитель-менеджмент-радио". И заглушка стоит не в начале этой трубы.
Еще добавлю весточку "с этой стороны". Насколько надо плясать-угождать, зная что это впустую? Вот пример. Я могу через агента предложить готовую вещь кому-то из знакомых продюсеров. Тогда:
1. Песня продается и будет исполняться
2. Песня продается, но не будет исполняться (и так бывает)
3. Песня не продается (тоже случается
)
Соответственно, я получаю:
1. Деньги и творческое удовлетворение.
2. Просто деньги.
3. По крайней мере, песня остается у меня, и агент идет к другому продюсеру.
Что будет, если просто отдать вещь "в хорошие руки"? Не будет вообще ничего, и даже самой вещи у тебя не останется.
Более того, не будет даже простой благодарности. Поскольку благодарят за результат, а не за потраченные усилия. А результата нет и не будет - у "хороших рук" ни на какую аудиторию выхода нет. Написал ты ему песню, он в нее Душу_Вложил... а она нах никому не нужна. Кто виноват? Ну не Вложивший_Душу, понятно.
Зато есть масса капризов и требований учесть все извивы его Души.
Как это ни цинично звучит, но бедный клиент - самый капризный.
Можно работать "за так", если исполнитель сам по себе тебе крайне интересен, и работа привлекает... пусть без результата, но для души... однако даже с Сенмутом я работал, зная что будет хотя бы альбом "селф-релизед". Просто так, на песке рисовать, зная, что следа не останется, интересно только детям.
С другой стороны - вот есть у меня заказ на песню, своеобразную "визитную карточку" для танцевальной группы. Надо делать под инструменталку, которая у них на выступлениях использовалась. Исполнять (вроде бы) приглашают ТНМК, а с меня - материал. Исходник мне кажется отвратным и тупым... но, по крайней мере, я ЧЕТКО понимаю - чего они хотят. Накидал кое-что, показал: "во-во-во, примерно такое!.."
Тут хоть вопросов нет - есть работа, ее надо сделать максимально хорошо, получить бобло. И таки будут исполнять ее, хоть левой ногой напиши, если профессиональная гордость позволит. Будут выходить под нее, крутить по радио, джинглов из нее нарежут, рингтонов... Такое реально на "форуме вокалистов"? Нарежут джинглов, если люди тупо не выступают для публики?
Вот, собственно, и все. Я не парюсь отсутствием интереса к моему творчеству со стороны аматоров. Наоборот, их внимание меня тяготит. Не потому что я их презираю. Это не надменность, не неуважение, не ЧСВ - наоборот, там есть талантливейшие и интересные люди. Но я НЕ ПОНИМАЮ - чем могу быть им полезен, и чем они могут быть полезны мне.
Просто я стараюсь заниматься тюнингом вертолетов, а у них пока вертолета нет.
Желаю поскорее его заиметь.
1. Песня продается и будет исполняться
2. Песня продается, но не будет исполняться (и так бывает)
3. Песня не продается (тоже случается
Соответственно, я получаю:
1. Деньги и творческое удовлетворение.
2. Просто деньги.
3. По крайней мере, песня остается у меня, и агент идет к другому продюсеру.
Что будет, если просто отдать вещь "в хорошие руки"? Не будет вообще ничего, и даже самой вещи у тебя не останется.
Можно работать "за так", если исполнитель сам по себе тебе крайне интересен, и работа привлекает... пусть без результата, но для души... однако даже с Сенмутом я работал, зная что будет хотя бы альбом "селф-релизед". Просто так, на песке рисовать, зная, что следа не останется, интересно только детям.
С другой стороны - вот есть у меня заказ на песню, своеобразную "визитную карточку" для танцевальной группы. Надо делать под инструменталку, которая у них на выступлениях использовалась. Исполнять (вроде бы) приглашают ТНМК, а с меня - материал. Исходник мне кажется отвратным и тупым... но, по крайней мере, я ЧЕТКО понимаю - чего они хотят. Накидал кое-что, показал: "во-во-во, примерно такое!.."
Тут хоть вопросов нет - есть работа, ее надо сделать максимально хорошо, получить бобло. И таки будут исполнять ее, хоть левой ногой напиши, если профессиональная гордость позволит. Будут выходить под нее, крутить по радио, джинглов из нее нарежут, рингтонов... Такое реально на "форуме вокалистов"? Нарежут джинглов, если люди тупо не выступают для публики?
Вот, собственно, и все. Я не парюсь отсутствием интереса к моему творчеству со стороны аматоров. Наоборот, их внимание меня тяготит. Не потому что я их презираю. Это не надменность, не неуважение, не ЧСВ - наоборот, там есть талантливейшие и интересные люди. Но я НЕ ПОНИМАЮ - чем могу быть им полезен, и чем они могут быть полезны мне.

Просто я стараюсь заниматься тюнингом вертолетов, а у них пока вертолета нет.
>бедный Шиненков... Вот вам и венчание... черти набежали...
Наоборот... Да вот только "лекция" Стопа чего стоит!
В вообще как-то интересуюсь областями - о которых имею смутные и часто неправильные (наивные) представления.
Вообще - грустно всё это...
Но это правда. Которую - надобно знать текстовикам.
Интересный топ получился.
И Олируп здесь молодец, потому как заради идеи сражался до конца.
И вообще!
Наоборот... Да вот только "лекция" Стопа чего стоит!
В вообще как-то интересуюсь областями - о которых имею смутные и часто неправильные (наивные) представления.
Вообще - грустно всё это...
Но это правда. Которую - надобно знать текстовикам.
Интересный топ получился.
И Олируп здесь молодец, потому как заради идеи сражался до конца.
И вообще!
>Но я не уверен, что так в 100% случаев.
В каком месте не на 100%? В целом - да в механизме есть подвижки, не все происходит так дословно. Например, могут послать не "нах" а "вжо". Ну, или "талантливый мальчик вытянул щасливый билет". Со стороны будет даже казаться, что случайно.
Но есть "узловые места", в которых стопор стоит даже не 100%, а 150%.
Сегментирована и поделена ВСЯ публика, даже "андерграундная", на одной и той же кухне (только в разных отсеках) аккуратно готовится бламанже для эстетов и соленое го­вно для извращенцев, клеится акцизная марка и подается в зал. Это только кажется снаружи - щас я свою забегаловку открою, и туда все понабегут... ага, щас.
***
Можешь сам попробовать - занеси свои песни на радио. Просто вкусить прелесть процесса и заценить результат. Ничего в этом страшного и позорного нет, морально подготовься к неудаче и вперед. Просто, как "Вася из Кировограда" рули на ресепшн и да поможет тебе Кспуцтуахух. Послушай что тебе скажут, и как будут на тебя смотреть. Близко к сердцу не принимай, там на всех "таких" так смотрят.
Можешь для прикола любой мировой хит на болванку записать, разницы никакой.
Многое для тебя прояснится.
В каком месте не на 100%? В целом - да в механизме есть подвижки, не все происходит так дословно. Например, могут послать не "нах" а "вжо". Ну, или "талантливый мальчик вытянул щасливый билет". Со стороны будет даже казаться, что случайно.
Но есть "узловые места", в которых стопор стоит даже не 100%, а 150%.
Сегментирована и поделена ВСЯ публика, даже "андерграундная", на одной и той же кухне (только в разных отсеках) аккуратно готовится бламанже для эстетов и соленое го­вно для извращенцев, клеится акцизная марка и подается в зал. Это только кажется снаружи - щас я свою забегаловку открою, и туда все понабегут... ага, щас.
***
Можешь сам попробовать - занеси свои песни на радио. Просто вкусить прелесть процесса и заценить результат. Ничего в этом страшного и позорного нет, морально подготовься к неудаче и вперед. Просто, как "Вася из Кировограда" рули на ресепшн и да поможет тебе Кспуцтуахух. Послушай что тебе скажут, и как будут на тебя смотреть. Близко к сердцу не принимай, там на всех "таких" так смотрят.
Можешь для прикола любой мировой хит на болванку записать, разницы никакой.
Многое для тебя прояснится.




