|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Господа клавишники и барабанщики!
Если вы любите металл (скажем, мелодик-дэт), но не любите гитарастов, то пишите на p0z0r@list.ru!
Мы найдём общий язык...

Если вы любите металл (скажем, мелодик-дэт), но не любите гитарастов, то пишите на p0z0r@list.ru!
Мы найдём общий язык...
Грайндкор и ню-метал без гитары - явление не то, чтобы очень распростронённое, но более или менее известное. (Особенно используется второй бас) Один раз я слышал без гитары атмосферик-дум (или что-то вроде этого)...
Но это стили, которые находятся как-то "на периферии" металла...
То же, что я делаю находится в рамках "основной" линии развития металла - от хэви, через трэш (в широком смысле слова) к мелодик-дэту. Ну... с некоторым уклоном в фолк и немного в прогрессив (не больше, чем, скажем, у Аморфиса 94-97 гг.)
При отсутствии гитары теряется, главным образом, тяжесть и плотность звука, но
во-первых, "злая" музыка - не обязательно должна быть очень тяжёлой,
а во-вторых, что если бас подключить одновременно к басовому и к гитарному комбику (через разные примочки)???
Кстати, представить металл без гитары очень просто - послушайте любую метальную песню в миди-варианте... Совершенно особое удовольствие.
Да! Есть ведь ещё такая всем известная группа, как Апокалииптикааа!..
Но это стили, которые находятся как-то "на периферии" металла...
То же, что я делаю находится в рамках "основной" линии развития металла - от хэви, через трэш (в широком смысле слова) к мелодик-дэту. Ну... с некоторым уклоном в фолк и немного в прогрессив (не больше, чем, скажем, у Аморфиса 94-97 гг.)
При отсутствии гитары теряется, главным образом, тяжесть и плотность звука, но
во-первых, "злая" музыка - не обязательно должна быть очень тяжёлой,
а во-вторых, что если бас подключить одновременно к басовому и к гитарному комбику (через разные примочки)???
Кстати, представить металл без гитары очень просто - послушайте любую метальную песню в миди-варианте... Совершенно особое удовольствие.
Да! Есть ведь ещё такая всем известная группа, как Апокалииптикааа!..
Isgaroth, А что лично ты называешь "настоящей тяжёлой музыкой"?..
MIKK, Послушал... ничего не понимаю в индастриле, поэтому комментировать не буду.
Erajisht, С басистами по понятным причинам систематически не играл (джэмовал тоько пару раз), поэтому ничего сказать не могу.
С трубачами тоже не играл, но много про них нехорошего слышал.
MIKK, Послушал... ничего не понимаю в индастриле, поэтому комментировать не буду.
Erajisht, С басистами по понятным причинам систематически не играл (джэмовал тоько пару раз), поэтому ничего сказать не могу.
С трубачами тоже не играл, но много про них нехорошего слышал.
У-Лисс, настоящей тяжёлой музыкой я называют ту музыку, в которой тяжёлая ритм-секция , т.е. в данном случае бас и барабаны. Под тяжёлым басом понимается дисторшированный бас, с незадавленной серединой, с применением глушения на басу в том числе...
Ритм-гитара мною не принимается вообще как таковая и считается временным недоразумением.
Под полу-басом (просто разъясняю) я понимаю гитару с пониженным строем и усиленными басами. Типа как американский дэт.
Ритм-гитара мною не принимается вообще как таковая и считается временным недоразумением.
Под полу-басом (просто разъясняю) я понимаю гитару с пониженным строем и усиленными басами. Типа как американский дэт.
Erajisht, не понял... Где сложные формулировки?
Я бы мог сформулировать свой стиль, например, как "псевдопостмодернистский прог-фолк-дэт"... Но не стал ведь! Чтоб народ не пугать. Равно как и не стал рассказывать про "теорию вторичной сакрализации" и про то многое другое, на чём я пытаюсь строить своё творчество.
Isgaroth, а ты сам на чём играешь?
Кстати, а можно ли говорить о "тяжёлом басе" при игре пальцами?
Я бы мог сформулировать свой стиль, например, как "псевдопостмодернистский прог-фолк-дэт"... Но не стал ведь! Чтоб народ не пугать. Равно как и не стал рассказывать про "теорию вторичной сакрализации" и про то многое другое, на чём я пытаюсь строить своё творчество.
Isgaroth, а ты сам на чём играешь?
Кстати, а можно ли говорить о "тяжёлом басе" при игре пальцами?
У-Лисс, я сам играю много на чём, основные инструменты - это бас и вокал))) Гы...
Пальцами? Ха...я пальцами тока и играю, медиатор не беру в руки... Пальцы и ногти...вот и всё. У медика верхи чётче, зато низы размазаннее (проверял). С медиком слэпом не поиграешь, а слэп на 4-й и 5-й (это если есть пятая струна, у меня вот есть) при дисторшне достаточно жёстко звучит...ногтём если играть, то очень хорошо применяется глушение на басу (указательный палец вверх-вниз, как медик...), но это нужно учиться дольше, чем медиатором, я где-то уже год пользую глушение на басу, и мне очень нравится.
Пальцами? Ха...я пальцами тока и играю, медиатор не беру в руки... Пальцы и ногти...вот и всё. У медика верхи чётче, зато низы размазаннее (проверял). С медиком слэпом не поиграешь, а слэп на 4-й и 5-й (это если есть пятая струна, у меня вот есть) при дисторшне достаточно жёстко звучит...ногтём если играть, то очень хорошо применяется глушение на басу (указательный палец вверх-вниз, как медик...), но это нужно учиться дольше, чем медиатором, я где-то уже год пользую глушение на басу, и мне очень нравится.
Black Worm, да-да, верно, металл не может быть безгитарный. Гитара ж там по концепции основной инструмент (не по технич. параметрам). В металле должна быть жёсткая тяжёлая гитара.
Я рад, что я не металл играю, очень рад. Я серьёзно.
А У-Лиссу большой респект по поводу отлучения от гитары. Правильные шаги - уже второй человек, двигающийся в данном направлении, которых я знаю (не считая меня).
P.S. И почему хорошие предложения идут в основном из Питера?
Москва - тухлое место(
Я рад, что я не металл играю, очень рад. Я серьёзно.
А У-Лиссу большой респект по поводу отлучения от гитары. Правильные шаги - уже второй человек, двигающийся в данном направлении, которых я знаю (не считая меня).
P.S. И почему хорошие предложения идут в основном из Питера?
Москва - тухлое место(
Да, действительно без гитары настоящего металла не получится. Но с другой стороны, металлом я свою музыку называю просто потому, что не знаю, как ещё назвать. Это вмеру тяжёлая музыка без элементов альтернативы, панка и русского рока (ну, по возможности). Ближе всего - разнообразный в меру попсовый финнский металл - Children of Bodom, Norther, Finntroll, Amorphis, Ensiferum и т.д.
И голос у меня ВПОЛНЕ метальный...
И голос у меня ВПОЛНЕ метальный...
У-Лисс, у меня была та же проблема по поводу. Теперь я просто называю стиль "тяжёлая музыка" (посколько металл я тяжёлым не считаю). Так ещё можно назвать авангардом (к чему я в последнее время и клонюсь), потому что идёт отречение от стандартов игры - бас начинает занимать очень важную роль и даёт основную тяжесть. А никак не гитара. Авангард, однако!
Так что басисты набирают силу...нафик гитарную музыку. Даёшь бас. Новое направление. Хотя я не против гитары в музыке - лишь бы гитарист играл правильно, а не лез в низах долбить и тяжесть создавать. И без выкрутасных соляков быстрее скорости света...
Ещё раз респект У-Лиссу, у нас есть надежда, что мы покажем настоящий бас народу...
Так что басисты набирают силу...нафик гитарную музыку. Даёшь бас. Новое направление. Хотя я не против гитары в музыке - лишь бы гитарист играл правильно, а не лез в низах долбить и тяжесть создавать. И без выкрутасных соляков быстрее скорости света...
Ещё раз респект У-Лиссу, у нас есть надежда, что мы покажем настоящий бас народу...
...свою музыку авангардом я назвать не могу хотя бы по той причине, что для меня то, что я делаю - скорее шаг назад в смысле необычности. Вот лидер той группы, где я раньше играл (называлась она "Позор!" - он действительно в АВАНГАРД ушёл (электронный) и считает меня попсарём, что я не так уж сильно и отрицаю.
Собственно, то, что я делаю в области современной философии даёт мне моральное право хотя бы в области музыки ОСОБО не выпендриваться.
К тому же я, скорее, всё-таки вокалист и мои басовые партии сводятся к тому, чтобы можно было просто петь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под аккомпанимент баса... (стараюсь играть просто, но эффектно). Правда клавиши могли бы кое-где эту музыку украсить, а кое-где они просто необходимы, и без барабанов, понятное дело, нельзя... Похоже, самое необычное в моей музыке - тексты, но и здесь я стараюсь делать что-то новое, не порывая окончательно с традицией - так гораздо интереснее.
Кстати, и за тяжестью лично я не гонюсь - повторюсь, что агрессивность и тяжесть - не обязательно синонимы.
Равно как не синонимы агрессивность и неприятие окружающего мира. Я за агрессивность, которая не от обиды на всех и вся, а просто от полноты бытия - как у гомеровских персонажей.
Но безгитарную музыку, которую делает человек, не считающий металл ДОСТАТОЧНО тяжёлым (неужели и грайнд в том числе?..) я бы с большим удовольствием послушал... Так что и вам, господин Isgaroth, тоже респект...
Собственно, то, что я делаю в области современной философии даёт мне моральное право хотя бы в области музыки ОСОБО не выпендриваться.
К тому же я, скорее, всё-таки вокалист и мои басовые партии сводятся к тому, чтобы можно было просто петь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под аккомпанимент баса... (стараюсь играть просто, но эффектно). Правда клавиши могли бы кое-где эту музыку украсить, а кое-где они просто необходимы, и без барабанов, понятное дело, нельзя... Похоже, самое необычное в моей музыке - тексты, но и здесь я стараюсь делать что-то новое, не порывая окончательно с традицией - так гораздо интереснее.
Кстати, и за тяжестью лично я не гонюсь - повторюсь, что агрессивность и тяжесть - не обязательно синонимы.
Равно как не синонимы агрессивность и неприятие окружающего мира. Я за агрессивность, которая не от обиды на всех и вся, а просто от полноты бытия - как у гомеровских персонажей.
Но безгитарную музыку, которую делает человек, не считающий металл ДОСТАТОЧНО тяжёлым (неужели и грайнд в том числе?..) я бы с большим удовольствием послушал... Так что и вам, господин Isgaroth, тоже респект...
...похоже самый необычный музыкант, с которым я удостоился сравнения - Клифф Бёртон. Да и то, наверное, это было сказано не подумав. Хотя со стороны виднее. Вот куплю новые струны, восстановлю голос после простуды - и запишу демку. А то пока что есть только записи моей предыдущей группы, к металлу (и к любой тяжёлой музыке) отношения совсем не имеющие.
Чавак,и все таки ты молодец!!!Ценюсмелые и неординарные решения!!!Действительно,надо внести хоть какое то разнообразие,а то че-то как то совсем тухло стало на Брутал сцене...Хотя взглянув на твой топик ,у меня сразу же всплывает ассоциация с Апокалиптикой....
Но все равно,я тоже скример...И как скример скримеру скажу: ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Пи эс...А какой состав музыкантов ты набираешь?
Но все равно,я тоже скример...И как скример скримеру скажу: ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Пи эс...А какой состав музыкантов ты набираешь?
С другой стороны, я более или менее стараюсь экспериментировать в области вокала. Мне кажется, что возможности гроулинга очень мало разработаны. Например, некоторые люди даже не подозревают, что им можно петь по нотам и даже исполнять достаточно сложные партии. А ещё - знаете ли вы что такое "даг кыргыраа"?......
У-Лисс, я всё-таки внесу некоторые коррективы относительно меня: я играю музыку...эммм. Ну как бы тут сказать лучше. Короче, в разных направлениях. Есть В ТОМ ЧИСЛЕ и безгитарная. Ну это не основное. В группе, в которой я играю, есть гитара, скажем так. Но...говорить об этом рано, слишком мало ещё было репитиций и пр.пр. Так что потом скажу, что там и как.
На счёт металла - я его вообще тяжёлым не считаю - тяжесть определяю только по ритм-секции, потому что в моём мозгу гитара при её звучании (например, в дэте том же), как бы её строй не опускали, как бы ей басы не повышали и пр.пр., тяжести не создаёт. Вернее, создаёт поверхностную тяжесть. Так...иллюзию. У гитары не та функция, я так считаю. В связи с этим и гитару принимаю по-другому, и не считаю ту гитару, что сейчас считается тяжёлой и пр.пр. вообще за гитару. Не знаю, кому как, но для меня это уже, метафорично говоря, "изнасилованный инструмент"...зягрязнённый.
По поводу тяжести и агрессии - да, согласен. Хотя я, всё же, люблю только негативную агрессию (в блэке, том же)...что поделаешь, я такой.
Я бы не сказал, что я именно гонюсь за тяжестью...опять же, из-за моего высокомерия, т.к. я не считаю металл тяжёлым и думаю, что конкурентов у меня мало по этому поводу (не надо тут писать про группы с двумя басами, там основной бас по-любому не тот...). Я надеюсь, я данными определениями тяжести не испортил картину обо мне, т.к. сдаётся мне всё же, что дисторшированный бас, с глушением при том, при сильном предусилителе, звучит пожёстче и потяжелее всяких там дэтовых гитар...
Сейчас я проверяю некоторую теорию по поводу того, как можно усилить атаку...ну это пока что теория.
На счёт металла - я его вообще тяжёлым не считаю - тяжесть определяю только по ритм-секции, потому что в моём мозгу гитара при её звучании (например, в дэте том же), как бы её строй не опускали, как бы ей басы не повышали и пр.пр., тяжести не создаёт. Вернее, создаёт поверхностную тяжесть. Так...иллюзию. У гитары не та функция, я так считаю. В связи с этим и гитару принимаю по-другому, и не считаю ту гитару, что сейчас считается тяжёлой и пр.пр. вообще за гитару. Не знаю, кому как, но для меня это уже, метафорично говоря, "изнасилованный инструмент"...зягрязнённый.
По поводу тяжести и агрессии - да, согласен. Хотя я, всё же, люблю только негативную агрессию (в блэке, том же)...что поделаешь, я такой.
Я бы не сказал, что я именно гонюсь за тяжестью...опять же, из-за моего высокомерия, т.к. я не считаю металл тяжёлым и думаю, что конкурентов у меня мало по этому поводу (не надо тут писать про группы с двумя басами, там основной бас по-любому не тот...). Я надеюсь, я данными определениями тяжести не испортил картину обо мне, т.к. сдаётся мне всё же, что дисторшированный бас, с глушением при том, при сильном предусилителе, звучит пожёстче и потяжелее всяких там дэтовых гитар...
Сейчас я проверяю некоторую теорию по поводу того, как можно усилить атаку...ну это пока что теория.
Вообще, странно...я думал, топик будет активно обсуждаться, будет много ругани. Хех...я думаю, впоследствие ругань будет!) И её будет много. Народ просто не понимает, что потихоньку зарождается новое направление музыки, которое, фактически, будет противоположно металлу. Надеюсь, что это направление на загнётся с парой-тройкой людей, двигающихся в нём.
У-Лисс, ещё хотелось бы спросить по поводу (из интереса просто): а что тебя побудило делать безгитарную тяжёлую (я понял, что ты не гонишься за тяжестью, но, всё же, я думаю, она не лёгкая будет...) музыку?
У-Лисс, ещё хотелось бы спросить по поводу (из интереса просто): а что тебя побудило делать безгитарную тяжёлую (я понял, что ты не гонишься за тяжестью, но, всё же, я думаю, она не лёгкая будет...) музыку?
Дело в том, что всю жизнь мне настолько не везло с гитаристами, что я уже отчаялся. У меня сложилось впечатление, что чем лучше гитарист играет, тем меньше мне с ним хочется общаться и тем более играть. Решил я больше не играть с гитаристами ещё до того, как начал играть металл, но тогда (при той "пост-ауцкцыоновской" музыке которую я играл) это было не так заметно. Решив создать собственную группу, стал было всё-таки искать гитаристов, попробовал несколько человек и понял, что нафиг. Тем более, что моя музыка звучит достаточно целостно и без гитары - и намного оригинальнее. Один человек, который морщится от одного слова "металл" даже сказал мне, что купил бы мои записи, если я так и останусь один - даже без ударных. До такого я, правда, ещё не дошёл - поэтому и ищу музыкантов.
Да, наверное, теоретически, бывают нормальные гитаристы, которые не стремятся создать максимально тяжёлое звучание на опущенных струнах, которые не играют соло, в которых скорость звукоизвлечения превыше всего остального (и с которыми можно нормально разговаривать), но лично я таких ещё не встречал. По крайней мере, в хард-роке и в металле. Кажется, они перевелись где-то после 70х гг.
Лучше я уж с клавишником поиграю - оно и интереснее намного.
Да, наверное, теоретически, бывают нормальные гитаристы, которые не стремятся создать максимально тяжёлое звучание на опущенных струнах, которые не играют соло, в которых скорость звукоизвлечения превыше всего остального (и с которыми можно нормально разговаривать), но лично я таких ещё не встречал. По крайней мере, в хард-роке и в металле. Кажется, они перевелись где-то после 70х гг.
Лучше я уж с клавишником поиграю - оно и интереснее намного.
40 правил настоящего гитариста
------------------------------
1. Как только ты оказываешься в музыкальном магазине, начинай играть рифы из Enter Sandman, Smells Like Teen Spirit, Smoke On The Water, только делай это как можно ужаснее.
2. Если тебе уже больше 19 лет, то можешь попрощаться с карьерой. Все лучшие гитаристы к этому возрасту уже выпустили сольные альбомы на крутых лейбаках.
3. Месяца на три тебе придется сесть на диету и попыхтеть в это время в тренажерном зале, пока твои телеса не приобретут формы греческого бога.
4. Походи в солярий или поваляйся на пляже - незагорелый гитарист не может считаться гитаристом.
5. Купи кожаную жилетку с глубоким вырезом, в который будет видно твою волосатую грудь.
6. Сделай химическую завивку - только не говори, что Брайан Мэй среди твоих кумиров.
7. Твое имя должно звучать на итальянский манер.
8. Любыми правдами и неправдами поступи в престижный музыкальный колледж.
9. Стань настолько крутым, что Jackson и Ibanez назовут в честь тебя серии своих гитар.
10. Твой главный кумир - ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ. Это - ЗАКОН!!!
11. Среди других важных для тебя музыкантов должны числиться Allan Holdworth и Chris Corea's Electric Band, чье творчество известно лишь посвященным.
12. Если тебя спросят про отношение к Блэкмору, скажи, что тебе нравится его работа в Deep Purple и Rainbow, а все, что он делает сейчас, это попса голимая.
13. Свою первую гитару ты выпилил сам... лобзиком... из "вагонки"... а гриф поставил от старой раздолбанной "акустики"...
14. Напыщенно заяви на своем официальном сайте, что 10 тыс. проданных дисков с твоими гитарными опусами - это просто до фига!!!!!!!!!
15. Транскрибируй для гитары все шесть сюит для виолончели Баха.
16. Заодно транскрибируй и все 48 прелюдий и фуг.
17. Научись играть 24 Каприз Паганини, "Полет шмеля" Римского-Корсакова и другие трендовые вещи, только играй их как можно быстрее.
18. В упор не замечай таких композиторов, как Мендельсон, Бриттен и Элгар - уж слишком они консервативные (другими словами - ИХ ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ!!!)
19. Отправляйся в турне с кем предложат - хоть с Селин Дион - таким образом о тебе заговорят как о серьезном музыканте и профессионале.
20. Новые альбомы издавай не чаще, чем раз в пять лет.
21. Если с тобой до сих пор не сделали интервью в японском Burrrrrn!!!, то ты потерян для общества.
22. На сцене ты можешь появляться либо в рваных джинсах, либо в "спандексе" - 3-го не дано
23. Любой крутой гитарист должен выпустить как минимум 5 видео гитарных школ. В каждом из них говори, что ты самый быстрый гитарист в мире.
24. Обязательно сделай себе промо-фотосессию "ты и твои 254 гитары".
25. Никаких 8х и 16х - только 32-е или 64-е!!!
26. Когда играешь соло на концертах, не забывай для убедительности падать на колени и откидываться назад.
27. Если ты играешь только руками - ты никто. Настоящие крутые гитареро играют ногами, зубами, языком и даже перцами...
28. Сними себе пафосный клип, в которым ты будешь расстреливать драконов огнем, вылетающим из грифа твоей гитары. Не забудь, что для клипа ты тоже должен будешь надеть "спандекс" и кожаную жилетку на голое тело. Очень желательно поставить сзади вентиляторы, чтобы волосы развевались по ветру.
29. Как можно больше играй "тэпом".
30. Соло, которое опускается ниже 12го лада - это не соло! (Соло, которое не поднимается до 25 лада - это тоже не соло)
31. Если в твоей дискографии нет ни одного альбома с "каверами" Баха, Бетховена или Моцарта, то ты явно впустую тратишь свое время.
32. Если в твоей дискографии нет ни одного акустического альбома, то ты просто бездарность.
33. На первой странице буклета каждого твоего диска должен быть изображен ты любимый, с пафосом смотрящий вдаль, и твоя гитара крупным планом.
34. На последней странице буклета каждого твоего диска должно быть в подробностях расписано на каких гитарах, струнах, комбиках, звукоснимателях и медиаторах была записана эта пластинка.
35. Обязательно запиши несколько дуэтов с себе подобными.
36. Не забудьте заодно отснять клип с "гитарной дуэлью".
37. "Бенды" пальцами делают только блюзмены - настоящие металлисты всегда используют "машину".
38. Если о тебе ни разу не написали в Guitar Player, жизнь прожита зря.
39. Не забудь дать имя своему инструменту, причем желательно абсолютно безвкусное, типа: "Порождающая огонь" или "Дочь Ричи".
40. И, наконец, найти себе работу в области электроники, программного обеспечения или высоких технологий - только так ты заработаешь хоть какие-то деньги!!!!!!!!!!!
------------------------------
1. Как только ты оказываешься в музыкальном магазине, начинай играть рифы из Enter Sandman, Smells Like Teen Spirit, Smoke On The Water, только делай это как можно ужаснее.
2. Если тебе уже больше 19 лет, то можешь попрощаться с карьерой. Все лучшие гитаристы к этому возрасту уже выпустили сольные альбомы на крутых лейбаках.
3. Месяца на три тебе придется сесть на диету и попыхтеть в это время в тренажерном зале, пока твои телеса не приобретут формы греческого бога.
4. Походи в солярий или поваляйся на пляже - незагорелый гитарист не может считаться гитаристом.
5. Купи кожаную жилетку с глубоким вырезом, в который будет видно твою волосатую грудь.
6. Сделай химическую завивку - только не говори, что Брайан Мэй среди твоих кумиров.
7. Твое имя должно звучать на итальянский манер.
8. Любыми правдами и неправдами поступи в престижный музыкальный колледж.
9. Стань настолько крутым, что Jackson и Ibanez назовут в честь тебя серии своих гитар.
10. Твой главный кумир - ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ. Это - ЗАКОН!!!
11. Среди других важных для тебя музыкантов должны числиться Allan Holdworth и Chris Corea's Electric Band, чье творчество известно лишь посвященным.
12. Если тебя спросят про отношение к Блэкмору, скажи, что тебе нравится его работа в Deep Purple и Rainbow, а все, что он делает сейчас, это попса голимая.
13. Свою первую гитару ты выпилил сам... лобзиком... из "вагонки"... а гриф поставил от старой раздолбанной "акустики"...
14. Напыщенно заяви на своем официальном сайте, что 10 тыс. проданных дисков с твоими гитарными опусами - это просто до фига!!!!!!!!!
15. Транскрибируй для гитары все шесть сюит для виолончели Баха.
16. Заодно транскрибируй и все 48 прелюдий и фуг.
17. Научись играть 24 Каприз Паганини, "Полет шмеля" Римского-Корсакова и другие трендовые вещи, только играй их как можно быстрее.
18. В упор не замечай таких композиторов, как Мендельсон, Бриттен и Элгар - уж слишком они консервативные (другими словами - ИХ ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ!!!)
19. Отправляйся в турне с кем предложат - хоть с Селин Дион - таким образом о тебе заговорят как о серьезном музыканте и профессионале.
20. Новые альбомы издавай не чаще, чем раз в пять лет.
21. Если с тобой до сих пор не сделали интервью в японском Burrrrrn!!!, то ты потерян для общества.
22. На сцене ты можешь появляться либо в рваных джинсах, либо в "спандексе" - 3-го не дано
23. Любой крутой гитарист должен выпустить как минимум 5 видео гитарных школ. В каждом из них говори, что ты самый быстрый гитарист в мире.
24. Обязательно сделай себе промо-фотосессию "ты и твои 254 гитары".
25. Никаких 8х и 16х - только 32-е или 64-е!!!
26. Когда играешь соло на концертах, не забывай для убедительности падать на колени и откидываться назад.
27. Если ты играешь только руками - ты никто. Настоящие крутые гитареро играют ногами, зубами, языком и даже перцами...
28. Сними себе пафосный клип, в которым ты будешь расстреливать драконов огнем, вылетающим из грифа твоей гитары. Не забудь, что для клипа ты тоже должен будешь надеть "спандекс" и кожаную жилетку на голое тело. Очень желательно поставить сзади вентиляторы, чтобы волосы развевались по ветру.
29. Как можно больше играй "тэпом".
30. Соло, которое опускается ниже 12го лада - это не соло! (Соло, которое не поднимается до 25 лада - это тоже не соло)
31. Если в твоей дискографии нет ни одного альбома с "каверами" Баха, Бетховена или Моцарта, то ты явно впустую тратишь свое время.
32. Если в твоей дискографии нет ни одного акустического альбома, то ты просто бездарность.
33. На первой странице буклета каждого твоего диска должен быть изображен ты любимый, с пафосом смотрящий вдаль, и твоя гитара крупным планом.
34. На последней странице буклета каждого твоего диска должно быть в подробностях расписано на каких гитарах, струнах, комбиках, звукоснимателях и медиаторах была записана эта пластинка.
35. Обязательно запиши несколько дуэтов с себе подобными.
36. Не забудьте заодно отснять клип с "гитарной дуэлью".
37. "Бенды" пальцами делают только блюзмены - настоящие металлисты всегда используют "машину".
38. Если о тебе ни разу не написали в Guitar Player, жизнь прожита зря.
39. Не забудь дать имя своему инструменту, причем желательно абсолютно безвкусное, типа: "Порождающая огонь" или "Дочь Ричи".
40. И, наконец, найти себе работу в области электроники, программного обеспечения или высоких технологий - только так ты заработаешь хоть какие-то деньги!!!!!!!!!!!
Весело)
Про гитаристов согласен очень-очень - таковых мало. Просто, видать, всем так нравится гитарная музыка (фе, меня при сочетании слов "гитарная музыка" тошнить начинает, при чём буквально, а не в переносном смысле - настолько мне это уже остачертело), и вообще народу нравится быть вроде как на виду, главным в группе и пр.пр. Ну и плюс эти стереотипы типа "гитара должна рычать", "гитара создана для тяжёлых риффов" и т.п. Всё это побуждает неправильные мысли в головах людей. Изнасилование гитары, как я уже говорил. Она уже как гитара и не звучит, звучит как полу-бас и не более. К чему вообще нужно делать тяжёлую гитару, я не понимаю, если бас с этим справляется лучше?
Ну это о псевдо-тяжёлой музыке (про металл, всмысле)))). В не-тяжёлой дела обстоят нормально, как мне показалось! Или я мало знаю по этому повожу...ХЗ.
Мне пункт 36 понравился) Гитарная дуэль - точное выражение. До тошноты точное)
P.S. Наш гитарист ничем подобным не страдает...хех)
Про гитаристов согласен очень-очень - таковых мало. Просто, видать, всем так нравится гитарная музыка (фе, меня при сочетании слов "гитарная музыка" тошнить начинает, при чём буквально, а не в переносном смысле - настолько мне это уже остачертело), и вообще народу нравится быть вроде как на виду, главным в группе и пр.пр. Ну и плюс эти стереотипы типа "гитара должна рычать", "гитара создана для тяжёлых риффов" и т.п. Всё это побуждает неправильные мысли в головах людей. Изнасилование гитары, как я уже говорил. Она уже как гитара и не звучит, звучит как полу-бас и не более. К чему вообще нужно делать тяжёлую гитару, я не понимаю, если бас с этим справляется лучше?
Ну это о псевдо-тяжёлой музыке (про металл, всмысле)))). В не-тяжёлой дела обстоят нормально, как мне показалось! Или я мало знаю по этому повожу...ХЗ.
Мне пункт 36 понравился) Гитарная дуэль - точное выражение. До тошноты точное)
P.S. Наш гитарист ничем подобным не страдает...хех)
... а ещё чем ужасны "традиционные" гитаристы в тяжёлой музыки - так это тем, что они всеми силами пытаются быть главными, для этой цели тренируются по 16 часов сутки, но всё равно в глубине души понимают, что смотреть все будут всё равно на вокалиста. В результате чего к их мании величия добавляется комплекс неполноценности.
