|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Андрей, уже прошёл год.... И так же пройдёт следующий. Может стоит сменить тактику?
иду вот сюда, кто присоединится?
http://ssax.nm.ru/GreenBrownmap2.swf
http://ssax.nm.ru/gren&brownmapsmal.jpg
Приглашаем музыкантов и всех любителей джаза на воскресные джем-сейшены в Арт-кафе Грин&Браун. Начало в 19:00 Вход свободный. Напротив метро белорусская (кольцевая) Адрес: Бутырский вал 3. стр.2 тел. 251-66-27 P.S. Музыкантам иметь инструменты.
иду вот сюда, кто присоединится?
http://ssax.nm.ru/GreenBrownmap2.swf
http://ssax.nm.ru/gren&brownmapsmal.jpg
Приглашаем музыкантов и всех любителей джаза на воскресные джем-сейшены в Арт-кафе Грин&Браун. Начало в 19:00 Вход свободный. Напротив метро белорусская (кольцевая) Адрес: Бутырский вал 3. стр.2 тел. 251-66-27 P.S. Музыкантам иметь инструменты.
Что-то я не обижаюсь и не расстраиваюсь.Критика верная.Но то,что здесь пишется,не совсем отражает реальность.Процесс идет,может медленнее,чем хочется.
Что касается предолжения,то я недолюбливаю джемы.Чаще всего это бестолковый выпендреж.Уходишь оттуда разбитый и разочарованный.К любой спонтанной музыке надо долго готовиться.И это не я придумал.Недавно в Эрмитаже на фестивале разговаривали с блестящим саксофонистом(кларнетистом)В.Киселевым.Так вот он в свои 50(с лишним)по часу играет какой-нибудь один пассаж,и так
каждый день.
Паша,я тебе ответил в другом форуме.
Что касается предолжения,то я недолюбливаю джемы.Чаще всего это бестолковый выпендреж.Уходишь оттуда разбитый и разочарованный.К любой спонтанной музыке надо долго готовиться.И это не я придумал.Недавно в Эрмитаже на фестивале разговаривали с блестящим саксофонистом(кларнетистом)В.Киселевым.Так вот он в свои 50(с лишним)по часу играет какой-нибудь один пассаж,и так
каждый день.
Паша,я тебе ответил в другом форуме.
А что Вы думаете про Анатолия Герасимова? Блестящий он музыкант или не очень? 
Вот он играл в прошлом году в Китайском Лётчике Джао-Да каждый понедельник под ди-джейские пластинки на саксофоне/кларнете. Он ни к чему не готовится - он идёт и играет. Может выходит и фуфельно, и непонятно как это всё сделать лучше, прикольнее, менее скомканно и сжёванно. Но - на то тебе и мозг! Мне кажется это развивает намного быстрее чем один и тот же пассаж, смакуемый в течение нескольких недель... Окажись в экстремальных условиях - и это тебе понравится. Как языковой шок, как знакомство с неординарными людьми, как импровизация по сравнению с "планом".
И ещё одна мысль. Музыканты не делятся на "блестящих" и "тусклых". Люди делятся на две категории: человек-процесс и человек-результат. Грубо, но наглядно. Не?
Вот он играл в прошлом году в Китайском Лётчике Джао-Да каждый понедельник под ди-джейские пластинки на саксофоне/кларнете. Он ни к чему не готовится - он идёт и играет. Может выходит и фуфельно, и непонятно как это всё сделать лучше, прикольнее, менее скомканно и сжёванно. Но - на то тебе и мозг! Мне кажется это развивает намного быстрее чем один и тот же пассаж, смакуемый в течение нескольких недель... Окажись в экстремальных условиях - и это тебе понравится. Как языковой шок, как знакомство с неординарными людьми, как импровизация по сравнению с "планом".
И ещё одна мысль. Музыканты не делятся на "блестящих" и "тусклых". Люди делятся на две категории: человек-процесс и человек-результат. Грубо, но наглядно. Не?
Паша,умнО все это как-то.Или намякиваете на кого-то?Один и тот же субъект может быть и процессом,и результатом:как карта упадет.
Но уж без процесса никак не получишь результата.
У Генри Миллера спорят двое друзей:"...Ты даже не знаешь,что такое страсть.Эрекцию ты принимаешь за страсть.Второй:"Хорошо,допустим эрекция-не страсть.Но нельзя быть страстным без эрекции.Это-то факт".
Даже великий Паркер или Колтрейн сначала научились играть на саксе,а уж потом воплотили все свои идеи.Впрочем,может мы о разном.
Анатолия Герасимова блестящим не назовешь.Хороший крепкий джазовый профессионал со свинцовой задницей.То есть прежде чем изображать спонтанность он перелопатил гору материала.Человек легкий на подъем,энергичный,преданный музыке,добившийся всего не
благодаря,а вопреки.
Но уж без процесса никак не получишь результата.
У Генри Миллера спорят двое друзей:"...Ты даже не знаешь,что такое страсть.Эрекцию ты принимаешь за страсть.Второй:"Хорошо,допустим эрекция-не страсть.Но нельзя быть страстным без эрекции.Это-то факт".
Даже великий Паркер или Колтрейн сначала научились играть на саксе,а уж потом воплотили все свои идеи.Впрочем,может мы о разном.
Анатолия Герасимова блестящим не назовешь.Хороший крепкий джазовый профессионал со свинцовой задницей.То есть прежде чем изображать спонтанность он перелопатил гору материала.Человек легкий на подъем,энергичный,преданный музыке,добившийся всего не
благодаря,а вопреки.
