Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Занятия по направлениям звукоизвлечение, знание грифа,
техника, сольфеджио, гармония, развитие слуха, ритм, аранжировка,
транскрипция.
Желающих "научиться за два месяца" просьба не беспокоить.
393 85 20, спросить Дениса
Мобильный +7 921 596 38 64

техника, сольфеджио, гармония, развитие слуха, ритм, аранжировка,
транскрипция.
Желающих "научиться за два месяца" просьба не беспокоить.
393 85 20, спросить Дениса
Мобильный +7 921 596 38 64

Денис из тех музыкантов, которые могут сыграть и обьяснить, как это делается! Но, в чём мы всегда заблуждемся - это ЗВУК!!!... Он может рассказать и пояснить, что если на хорошем аппарате крутануть ручку "MIDDLE" на четверть деления, то-звук совершенно будет другим!.......Засранный СЛУХ!!! - БОЛЬШАЯ ПОБЕДА СССР. У нас не было б....! хороших комбиков. А ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ у нас тырили почти вся ЕВРОПА и америка!!!... Во КАК!!!.






Любимый звук Джими Пэйджа делается так: гитара с двума датчиками, провод,
ламповый комбик. На тембр блоке НЧ показывают 10 часов, СЧ 12 часов, верха
до упора вправо, гейн до отказу, мастер тоже. Включаем датчик у грифа,
громкость на гитаре почти на половину и играем Since I've Been Lovin" You
первую часть, на вторую включаем оба датчика и громкость на всю. После чего
включаем датчик у подставки и играем Full Full Of Love. Перекурив, поднимаем
НЧ до 12 часов и играем Full Full Of Rosy от AC/DC. Но это уже совсем другой
звук.
ламповый комбик. На тембр блоке НЧ показывают 10 часов, СЧ 12 часов, верха
до упора вправо, гейн до отказу, мастер тоже. Включаем датчик у грифа,
громкость на гитаре почти на половину и играем Since I've Been Lovin" You
первую часть, на вторую включаем оба датчика и громкость на всю. После чего
включаем датчик у подставки и играем Full Full Of Love. Перекурив, поднимаем
НЧ до 12 часов и играем Full Full Of Rosy от AC/DC. Но это уже совсем другой
звук.


2Хамер: о деньгах в тытырьнете не спрашивают.
2 Сандер: В разных обучаю. Что интересует? Хотя все-равно все начинают с рок-
н-рола и блюза. Без этого никуда. Послушайте что Вай, Сатриани и Ко играют.
Но никто из нашей молодежи не играет. Пока ко мне или к Гапону не придут.
Так что "Бибоп Алула Шииз Май Бейби..."
Занятия с разными людьми проводятся по-разному, в зависимости от
возможностей (прежде всего по свободному от основной работы или учебы
времени). Но не чаще раза в неделю.
2 Сандер: В разных обучаю. Что интересует? Хотя все-равно все начинают с рок-
н-рола и блюза. Без этого никуда. Послушайте что Вай, Сатриани и Ко играют.
Но никто из нашей молодежи не играет. Пока ко мне или к Гапону не придут.
Так что "Бибоп Алула Шииз Май Бейби..."
Занятия с разными людьми проводятся по-разному, в зависимости от
возможностей (прежде всего по свободному от основной работы или учебы
времени). Но не чаще раза в неделю.

Денис я слушаю Вая и Сатриани ( и мне очень нравится), я знаю парочку людей (из моложежи) которые их играют и довольно достойно 
Но меня больше тянет саунд Хендрикса и Воэна (Сатриане и Ваю кстате тоже Хендрикс очень нравится ))) )
Я считаю чтобы играть ( приблизительно) Как Вай и Сатриани, Нужно для начала хорошо освоить блюз)) а уже потом и стремится еще выше))
Я так понимаю вы с Гапоном хорошо знакомы?
А какие у вас различия и сходства в методике обучения?
Спосибо.

Но меня больше тянет саунд Хендрикса и Воэна (Сатриане и Ваю кстате тоже Хендрикс очень нравится ))) )
Я считаю чтобы играть ( приблизительно) Как Вай и Сатриани, Нужно для начала хорошо освоить блюз)) а уже потом и стремится еще выше))
Я так понимаю вы с Гапоном хорошо знакомы?
А какие у вас различия и сходства в методике обучения?
Спосибо.

С Гапошей мы друзья.
Про методику преподавания не в тытырьнете. Да и извините конечно, но боюсь
не поймете пока. Если коротко, то школы у нас разные (в смысле в разных
училищах учились, у разных педагогов, в разных коллективах работали). Это не
мешает нам прекрасно понимать друг друга. Ну а на счет молодежи прилично
играющей Вая и Сатриани - копировать не значит играть.
Если нужен Хендрикс и Воэн, могу объяснить не только как они играли и почему,
но и как они думали. Гапоша тоже может, но немного подругому будет
подходить к процессу объяснения.
По поводу "для начала хорошо освоить блюз" - это серьезная заявка! Вот БиБи
Кинг говорит про себя, что до сих пор не может прилично играть блюз. Бадди
Гай тоже скромно говорит, что не дорос пока до уровня стариков типа Мадди. А
ведь оба не мальчики. Ну что, освоим для начала блюз на их уровне?
По-моему блюзом жить надо.
Гапоша как-то классную фразу выдал:"Раньше, лет 20 назад я после концерта
говорил сам себе "Сегдодня я классный концерт сыграл". Потом стал думать
"Сегодня я классно сыграл пару песен" А теперь после концерта я думаю
"Сегодня я взял классную ноту". Подумайте на досуге о чем это он.
Про методику преподавания не в тытырьнете. Да и извините конечно, но боюсь
не поймете пока. Если коротко, то школы у нас разные (в смысле в разных
училищах учились, у разных педагогов, в разных коллективах работали). Это не
мешает нам прекрасно понимать друг друга. Ну а на счет молодежи прилично
играющей Вая и Сатриани - копировать не значит играть.
Если нужен Хендрикс и Воэн, могу объяснить не только как они играли и почему,
но и как они думали. Гапоша тоже может, но немного подругому будет
подходить к процессу объяснения.
По поводу "для начала хорошо освоить блюз" - это серьезная заявка! Вот БиБи
Кинг говорит про себя, что до сих пор не может прилично играть блюз. Бадди
Гай тоже скромно говорит, что не дорос пока до уровня стариков типа Мадди. А
ведь оба не мальчики. Ну что, освоим для начала блюз на их уровне?
По-моему блюзом жить надо.
Гапоша как-то классную фразу выдал:"Раньше, лет 20 назад я после концерта
говорил сам себе "Сегдодня я классный концерт сыграл". Потом стал думать
"Сегодня я классно сыграл пару песен" А теперь после концерта я думаю
"Сегодня я взял классную ноту". Подумайте на досуге о чем это он.

Zdravctvuyte!
V novuyu muzikalnuyu shkolu, kotoraya otkrivaetsya v sentyabre 2006 goda
trebuyutsya prepodavateli fortepiano,skripki,fleyti,gitari,solfedgio,teorii
muziki,muzikalnoy literaturi i hora.
Shkola otkrivaetsya v Dubai (OAE).Ya,director shkoli,russkaya.Poetomu,ya hochu
nabrat na rabotu prepodavateley iz Rossii ili bishih respublik CCCR,
t.k. schitau,chto nashi specialisni luchshie v mire.
Shkola budet dlya detey raznih nationalnostey,poetomu trebuetsya znanie angliyskogo
yazika dlya prepodavania,na pervom etape hotya bi v obeme sredney shkoli,a
potom pri shkole budet rabotat prepodavatel angliyskogo yazika,
kotoriy budet zanimatsya povisheniem urovnya znaniy yazika u prepodavateley.
Vsem prepodavatelyam budut oplacheni bileti Moskva-Dubai-Moskva,
predostavleno jilye,visa na 3 goda pri uslivii podpisaniya kontracta
na etot srok i zarplata 1000$ s posleduyushim povisheniem v zavisimosti ot
staja raboti i nagruzki.
Esli Vas zainteresovalo moe predlojenie,rasskajite mne o sebe podrobnee:
vashe obrazovanie,staj prepodavatelskoy i drugih vidov deyatelnosti,
visilayte mne vashi kopii pasporta i diploma o musikalnom obrazovanii,
i ya napishu vam vse posleduyushie detali.
Esli u Vas est znakomie musikanti,kotorim eto bilo bi toje interesno,daite im
moi internetskiy adress i telefon:+971504995045.
Pishite,zadavayte lubie voprosi,ne boites za minimalnoe znanie angliyskogo-
vse eto reshaemo i net nichego nevozmojnogo.
S uvajeniem,
Elena Voskovshuk.
V novuyu muzikalnuyu shkolu, kotoraya otkrivaetsya v sentyabre 2006 goda
trebuyutsya prepodavateli fortepiano,skripki,fleyti,gitari,solfedgio,teorii
muziki,muzikalnoy literaturi i hora.
Shkola otkrivaetsya v Dubai (OAE).Ya,director shkoli,russkaya.Poetomu,ya hochu
nabrat na rabotu prepodavateley iz Rossii ili bishih respublik CCCR,
t.k. schitau,chto nashi specialisni luchshie v mire.
Shkola budet dlya detey raznih nationalnostey,poetomu trebuetsya znanie angliyskogo
yazika dlya prepodavania,na pervom etape hotya bi v obeme sredney shkoli,a
potom pri shkole budet rabotat prepodavatel angliyskogo yazika,
kotoriy budet zanimatsya povisheniem urovnya znaniy yazika u prepodavateley.
Vsem prepodavatelyam budut oplacheni bileti Moskva-Dubai-Moskva,
predostavleno jilye,visa na 3 goda pri uslivii podpisaniya kontracta
na etot srok i zarplata 1000$ s posleduyushim povisheniem v zavisimosti ot
staja raboti i nagruzki.
Esli Vas zainteresovalo moe predlojenie,rasskajite mne o sebe podrobnee:
vashe obrazovanie,staj prepodavatelskoy i drugih vidov deyatelnosti,
visilayte mne vashi kopii pasporta i diploma o musikalnom obrazovanii,
i ya napishu vam vse posleduyushie detali.
Esli u Vas est znakomie musikanti,kotorim eto bilo bi toje interesno,daite im
moi internetskiy adress i telefon:+971504995045.
Pishite,zadavayte lubie voprosi,ne boites za minimalnoe znanie angliyskogo-
vse eto reshaemo i net nichego nevozmojnogo.
S uvajeniem,
Elena Voskovshuk.
