RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 06.02.2009 13:12 



>корреспондент?

Нет. Совладелец рекламоносителя и руководитель проекта. Проекторы в метро видела? КПИ, Майдан, Крещатик, Льва Толстого, Театральная?

>1.Мне не настолько это надо, что бы время тратить.

Ну, тогда принимай на веру. :4: Тут так - или сам тратишь время и знаешь наверняка, или другие тратят - но тогда приходится им доверять.

Поверь, у меня нет никаких резонов выдумывать, метрополитен мне не родной дядя, чтобы я его выгораживал. Это объективные обстоятельства, в которых нужно работать.

>2. Сомневаюсь, что информция такого рода будет доступна любознательному студенту.
>вообще-то как бы я женского рода, хотя мне на самом деле без разници и даже льстит что это не видно

:D Информация любого рода доступна кому угодно, надо просто знать - где ее искать. Кое-что тебе в метро не скажут, кое-что узнаешь на стороне. При необходимости - вполне можно получить объективное понимание картины в целом.

>Stop, а ты с Одессы родом или с Киева?

Мы с тобой земляки, судя по айпишнику. :D

***
П.С. "с Одессы" - писать правильно. А "с Киева" - нет. :lol: Ты ж в курсе, в Одессе своя грамматика. :lool:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 18:58 
Упитанный
Тролль

Вот, собственно, пока помогаю готовить к выходу новую версию сайта metro.ru, дам почитать один материал оттуда:

Согласно статистике средняя населенность вагона метрополитена в эксплуатации составляет около 60 чел. Бывает больше (250-300 чел.) — это в часы «пик». Бывает меньше (0-20 чел.) — это на конечных станциях. И все-таки, в среднем вагон метрополитена перевозит около 60 пассажиров.

При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир (сравните с автомобилем).

Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб. (сравните с автомобилем).

Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 20% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 7 руб. (сравните с автомобилем).

Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 20%.

Много это или мало? Вот в чем первый вопрос. Ведь ездим-то мы на вагонах. А все остальное для пассажира второстепенно. И платить за это не очень хочется.

Второй вопрос — на что расходуются остальные 80% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции? Мы понимаем, что этих составляющих немало. Хотелось бы узнать о них подробнее.

Надеемся, что на этот второй вопрос нам помогут ответить официальные представители Московского метрополитена. А мы предоставим им место для ответа на этой странице.
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:01 
Упитанный
Тролль

P.S. Материал достаточно старый (когда еще поездка 7р стоила), но немного показывает расчёты.
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:02 
Москва


я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят?
Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать?

> А все остальное для пассажира второстепенно
:idea2:

класс. )))
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:03 
Упитанный
Тролль

>я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят?
>Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать?

А это как раз наша "гражданская позиция".
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:11 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

ну дык все тоннели, поезда, станции и т.д. ещё до образования рф появились) после только реклама появилась)) строительство новых станций (сколько их там за 18 лет появилось, 3 или 4?), ремонт и т.п. финансируется сразу и федеральным и московским бюджетами)
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:13 
Москва


>>Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать?
>А это как раз наша "гражданская позиция".

Ты толком поясни, потом можно будет за стоимость поговорить - пусть валятся стены тоннелей? Или их все же тоже надо как-то содержать? ))))
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:23 



>я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят?
>Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать?

Вообще-то тоннели особо жрать не просят. Более расходная статья это эскалаторы, например... Обобщая, метро было трудно построить - обслуживать его проще. Хотя тоже недешево.

Но фишка в том, что метро - коммунальная собственность. ))) То есть, его строили горожане, за свои деньги, и он принадлежит городской общине. Понятно, если проезд по себестоимости - люди построили СЕБЕ метро и ездят на нем, оплачивая затраты на эксплуатацию. Так вот, интересно, когда говорят о том, что метро должно быть прибыльным - вопрос: куда тогда надо девать эту прибыль?

***
Ну вот, представьте себе ситуацию - вы купили участок, наняли строителей и они построили вам дом. А потом эти же строители требуют, чтобы вы им теперь платили квартплату за проживание в собственном доме... это нормальная ситуация???
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:29 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

основная статья расхода это эллектричество, а эллектростанции в москве работают на газе, который пренадлежит монополистам, которым пренадлежат недра россии) отсуда и цены такие)
только я всё равно не понимаю, почему метро не может содержать реклама и два бюджета)
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:37 
Упитанный
Тролль

>Ты толком поясни, потом можно будет за стоимость поговорить - пусть валятся стены тоннелей? Или их все же тоже надо как-то содержать? ))))

В смысле? Я что-то не особо понял, почему вопрос адресован мне.
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 20:21 



>только я всё равно не понимаю, почему метро не может содержать реклама и два бюджета)

Уфффф... Ну а почему нельзя, например, ресторан содержать за счет рекламы и кормить клиентов бесплатно? Почему ты не хочешь бесплатно работать, а деньги получать, продавая газеты по дороге на работу и с работы?

***
Потому что если взять условно:
100% заполнения всех рекламных площадей (чего никогда не бывает)...
по максимальным ценам для рекламодателя (что вообще не-ре-аль-но)...
и весь метрополитен забьет болт на перевозки и начнет заниматься исключительно рекламным бизнесом (что тоже фантастика)...

то это не покроет даже 20% текущих расходов метрополитена. Реклама - тонкая пленочка на поверхности хозяйства метрополитена. Она не может быть источником финансирования для всей этой кухни.

Как еще объяснить?
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 20:24 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

ок, реклама 20%, а бюджет города москвы + федеральный бюджет РФ?) ни один ресторан даже не мечтает о таком финансировании)
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:08 



>ок, реклама 20%, а бюджет города москвы + федеральный бюджет РФ?) ни один ресторан даже не мечтает о таком финансировании)

А вот ЭТОГО я не знаю.

Неоднократно говорил об этом с разными людьми, я частности с Фуксом мы в живую пару часов проговорили, когда я в Москву приезжал...

Я ему говорил, что Москва утратила черты города в смысле "место проживания людей". Это, скорее, комбинат по ротации и отъему бабла. :4:

Символ сегодняшней Москвы для меня - это городской автобус с турникетом. Наплевать, что очередь выстраивается, что давка, что с сумкой не пролезть, главное - ЗАПЛАТИ и атьипись. Я такого ИДИОТСКОГО устройства даже не мог себе представить, это просто вызов какой-то обществу, воплощение лозунга "нам на вас пох, давайте деньги". Понятно, это не к москвичам претензии.

Это очень, очень грустно.

***
В принципе, у нас наш марсианский мэр тоже нечно подобное затевает - плата за вход на клабище, за проезд через город, спам по смс и тыды. Но у нас ситуация немного другая.

Мэру мощно противостоят на разных уровнях: во власти - есть оппозиционные фракции, далеко не номинальные, которые обламывают его веселые начинания. В народе тоже - киевляне не так "размыты" приезжими, как москвичи, легко мобилизуются и выходят на улицы. Вот вчера-позавчера автомобилисты блокировали Крещатик из-за сборов и тыды.

Хотя, конешно, жизнь тоже не сахар.
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:15 
Москва


>Я ему говорил, что Москва утратила черты города в смысле "место проживания людей". Это, скорее, комбинат по ротации и отъему бабла.


Гостиница. Куда ни плюнь - всюду надо платить. "Нашего" ничего нет.
И ощущение сгинуло, что "дома".
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:29 
Хоум свит хоум
Сковорода

>Гостиница. Куда ни плюнь - всюду надо платить. "Нашего" ничего нет.
>И ощущение сгинуло, что "дома".
:lool:
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 00:21 
Французская глушь
PRS, Gibson

Вы чето-тут только про окупаемость говорили, еще не забывайте что строят новые линии, и поезда новые закупают.
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 00:45 



>Вы чето-тут только про окупаемость говорили, еще не забывайте что строят новые линии, и поезда новые закупают.

Так вот, как-раз, для этого и есть городской бюджет. Там ведь денешки тоже не президентом подаренные, правда?
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 02:20 
Ушёл
С МФ

>Но фишка в том, что метро - коммунальная собственность. ))) То есть, его строили горожане, за свои деньги, и он принадлежит городской общине. Понятно, если проезд по себестоимости - люди построили СЕБЕ метро и ездят на нем, оплачивая затраты на эксплуатацию. Так вот, интересно, когда говорят о том, что метро должно быть прибыльным - вопрос: куда тогда надо девать эту прибыль?

Налогами в бюджет и на развитие самого же метро, надо думать...
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 02:45 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

>Налогами в бюджет
налоги в бюджет от государственной организации?) какая-то дерзкая афёра))
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 03:36 
Ушёл
С МФ

Зеленый великан, а чо? ;)
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 10:35 
Упитанный
Тролль

>Зеленый великан, а чо? ;)

А это звучит почти как налоги в бюджет с бюджетных датаций.
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 14:06 
Ушёл
С МФ

Чернобыльский, а куда должна идти прибыль ФГУП, полученная от аренды помещений частниками, например?
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 15:17 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

>аренды помещений частниками
офисы в тоннелях что-ли?))
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 15:25 
Ушёл
С МФ

>>аренды помещений частниками
>офисы в тоннелях что-ли?))

Нет, офисы в помещениях НИИ. От них куда прибыль девать? По логике туда и прибыль от рекламы в метро...
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 17:55 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

эээм, какого ещё нии?)) метро это гуп)
прибыль девается: половина в зарплаты, четверть в электроэнергию, четверть в ремонт.
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 17:59 
Ушёл
С МФ

Зеленый великан, я отошёл от темы метро. Вот есть ФГУП МРТИ РАН. Радиотехнический НИИ. Куда должна идти прибыль от аренды офисов в нём? Метро - тоже ФГУП. Куда должна идти ПРИБЫЛЬ от рекламы? Не окупаемость, а ПРИБЫЛЬ. Я тебе просто задал вопрос на смежную тему.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 18:21 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

ну это получаются муниципальные учереждения, т.е. у них есть помещения (в собственности правительства), которыми они только управляют. у них есть право получать от них прибыль, которая идёт в уставной бюджет. и эти деньги идут на то, что финансируется по остаточному принципу. а это всё, что не вошло в бюджет)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!