Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 06.02.2009 13:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>корреспондент? Нет. Совладелец рекламоносителя и руководитель проекта. Проекторы в метро видела? КПИ, Майдан, Крещатик, Льва Толстого, Театральная? >1.Мне не настолько это надо, что бы время тратить. Ну, тогда принимай на веру. ![]() Поверь, у меня нет никаких резонов выдумывать, метрополитен мне не родной дядя, чтобы я его выгораживал. Это объективные обстоятельства, в которых нужно работать. >2. Сомневаюсь, что информция такого рода будет доступна любознательному студенту. >вообще-то как бы я женского рода, хотя мне на самом деле без разници и даже льстит что это не видно ![]() >Stop, а ты с Одессы родом или с Киева? Мы с тобой земляки, судя по айпишнику. ![]() *** П.С. "с Одессы" - писать правильно. А "с Киева" - нет. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 18:58 |
|
---|---|---|
Упитанный Тролль ![]() ![]() ![]() |
Вот, собственно, пока помогаю готовить к выходу новую версию сайта metro.ru, дам почитать один материал оттуда: Согласно статистике средняя населенность вагона метрополитена в эксплуатации составляет около 60 чел. Бывает больше (250-300 чел.) — это в часы «пик». Бывает меньше (0-20 чел.) — это на конечных станциях. И все-таки, в среднем вагон метрополитена перевозит около 60 пассажиров. При массе тары вагона 34 тонны и массе 60 пассажиров 4,2 тонны средняя масса вагона в эксплуатации составляет 38,2 тонны. Иначе говоря, для перевозки 60 пассажиров общей массой 4,2 тонны надо перевезти вагон общей массой 38,2 тонны. То есть, перевозка одного пассажира выливается в перевозку 637 кг, из которых масса самого пассажира составляет 70 кг, а 567 кг являются массой конструкции вагона, на которой «едет» пассажир (сравните с автомобилем). Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать, что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии. Поскольку 1 кВт·час электроэнергии на метро стоит 0,6 руб., то стоимость 0,36 кВт·час, затрачиваемых на перевозку одного пассажира, составляет 0,22 руб. (сравните с автомобилем). Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 20% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 7 руб. (сравните с автомобилем). Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 20%. Много это или мало? Вот в чем первый вопрос. Ведь ездим-то мы на вагонах. А все остальное для пассажира второстепенно. И платить за это не очень хочется. Второй вопрос — на что расходуются остальные 80% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции? Мы понимаем, что этих составляющих немало. Хотелось бы узнать о них подробнее. Надеемся, что на этот второй вопрос нам помогут ответить официальные представители Московского метрополитена. А мы предоставим им место для ответа на этой странице. |
|
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:01 |
|
---|---|---|
Упитанный Тролль ![]() ![]() ![]() |
P.S. Материал достаточно старый (когда еще поездка 7р стоила), но немного показывает расчёты. | |
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:02 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят? Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать? > А все остальное для пассажира второстепенно ![]() класс. ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:03 |
|
---|---|---|
Упитанный Тролль ![]() ![]() ![]() |
>я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят? >Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать? А это как раз наша "гражданская позиция". |
|
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:11 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
ну дык все тоннели, поезда, станции и т.д. ещё до образования рф появились) после только реклама появилась)) строительство новых станций (сколько их там за 18 лет появилось, 3 или 4?), ремонт и т.п. финансируется сразу и федеральным и московским бюджетами) | |
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>>Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать? >А это как раз наша "гражданская позиция". Ты толком поясни, потом можно будет за стоимость поговорить - пусть валятся стены тоннелей? Или их все же тоже надо как-то содержать? )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>я что-то не понял наверное... а вагоны в воздухе летают? или таки в весьма непростых инженерных сооружениях имени "тоннель" ездят? >Или их ненадо в надлежащем состоянии содержать? Вообще-то тоннели особо жрать не просят. Более расходная статья это эскалаторы, например... Обобщая, метро было трудно построить - обслуживать его проще. Хотя тоже недешево. Но фишка в том, что метро - коммунальная собственность. ))) То есть, его строили горожане, за свои деньги, и он принадлежит городской общине. Понятно, если проезд по себестоимости - люди построили СЕБЕ метро и ездят на нем, оплачивая затраты на эксплуатацию. Так вот, интересно, когда говорят о том, что метро должно быть прибыльным - вопрос: куда тогда надо девать эту прибыль? *** Ну вот, представьте себе ситуацию - вы купили участок, наняли строителей и они построили вам дом. А потом эти же строители требуют, чтобы вы им теперь платили квартплату за проживание в собственном доме... это нормальная ситуация??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:29 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
основная статья расхода это эллектричество, а эллектростанции в москве работают на газе, который пренадлежит монополистам, которым пренадлежат недра россии) отсуда и цены такие) только я всё равно не понимаю, почему метро не может содержать реклама и два бюджета) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 19:37 |
|
---|---|---|
Упитанный Тролль ![]() ![]() ![]() |
>Ты толком поясни, потом можно будет за стоимость поговорить - пусть валятся стены тоннелей? Или их все же тоже надо как-то содержать? )))) В смысле? Я что-то не особо понял, почему вопрос адресован мне. |
|
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 20:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>только я всё равно не понимаю, почему метро не может содержать реклама и два бюджета) Уфффф... Ну а почему нельзя, например, ресторан содержать за счет рекламы и кормить клиентов бесплатно? Почему ты не хочешь бесплатно работать, а деньги получать, продавая газеты по дороге на работу и с работы? *** Потому что если взять условно: 100% заполнения всех рекламных площадей (чего никогда не бывает)... по максимальным ценам для рекламодателя (что вообще не-ре-аль-но)... и весь метрополитен забьет болт на перевозки и начнет заниматься исключительно рекламным бизнесом (что тоже фантастика)... то это не покроет даже 20% текущих расходов метрополитена. Реклама - тонкая пленочка на поверхности хозяйства метрополитена. Она не может быть источником финансирования для всей этой кухни. Как еще объяснить? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 20:24 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
ок, реклама 20%, а бюджет города москвы + федеральный бюджет РФ?) ни один ресторан даже не мечтает о таком финансировании) | |
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ок, реклама 20%, а бюджет города москвы + федеральный бюджет РФ?) ни один ресторан даже не мечтает о таком финансировании) А вот ЭТОГО я не знаю. Неоднократно говорил об этом с разными людьми, я частности с Фуксом мы в живую пару часов проговорили, когда я в Москву приезжал... Я ему говорил, что Москва утратила черты города в смысле "место проживания людей". Это, скорее, комбинат по ротации и отъему бабла. ![]() Символ сегодняшней Москвы для меня - это городской автобус с турникетом. Наплевать, что очередь выстраивается, что давка, что с сумкой не пролезть, главное - ЗАПЛАТИ и атьипись. Я такого ИДИОТСКОГО устройства даже не мог себе представить, это просто вызов какой-то обществу, воплощение лозунга "нам на вас пох, давайте деньги". Понятно, это не к москвичам претензии. Это очень, очень грустно. *** В принципе, у нас наш марсианский мэр тоже нечно подобное затевает - плата за вход на клабище, за проезд через город, спам по смс и тыды. Но у нас ситуация немного другая. Мэру мощно противостоят на разных уровнях: во власти - есть оппозиционные фракции, далеко не номинальные, которые обламывают его веселые начинания. В народе тоже - киевляне не так "размыты" приезжими, как москвичи, легко мобилизуются и выходят на улицы. Вот вчера-позавчера автомобилисты блокировали Крещатик из-за сборов и тыды. Хотя, конешно, жизнь тоже не сахар. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:15 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>Я ему говорил, что Москва утратила черты города в смысле "место проживания людей". Это, скорее, комбинат по ротации и отъему бабла. Гостиница. Куда ни плюнь - всюду надо платить. "Нашего" ничего нет. И ощущение сгинуло, что "дома". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 10.02.2009 21:29 |
|
---|---|---|
Хоум свит хоум Сковорода ![]() ![]() ![]() |
>Гостиница. Куда ни плюнь - всюду надо платить. "Нашего" ничего нет. >И ощущение сгинуло, что "дома". ![]() |
|
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 00:21 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
Вы чето-тут только про окупаемость говорили, еще не забывайте что строят новые линии, и поезда новые закупают. | |
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 00:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вы чето-тут только про окупаемость говорили, еще не забывайте что строят новые линии, и поезда новые закупают. Так вот, как-раз, для этого и есть городской бюджет. Там ведь денешки тоже не президентом подаренные, правда? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 02:20 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Но фишка в том, что метро - коммунальная собственность. ))) То есть, его строили горожане, за свои деньги, и он принадлежит городской общине. Понятно, если проезд по себестоимости - люди построили СЕБЕ метро и ездят на нем, оплачивая затраты на эксплуатацию. Так вот, интересно, когда говорят о том, что метро должно быть прибыльным - вопрос: куда тогда надо девать эту прибыль? Налогами в бюджет и на развитие самого же метро, надо думать... |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 02:45 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
>Налогами в бюджет налоги в бюджет от государственной организации?) какая-то дерзкая афёра)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 03:36 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Зеленый великан, а чо? ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 10:35 |
|
---|---|---|
Упитанный Тролль ![]() ![]() ![]() |
>Зеленый великан, а чо? ![]() А это звучит почти как налоги в бюджет с бюджетных датаций. |
|
Как с утра не приду - тут уже кого-то на##й посылают (с) кто-то из наших
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 14:06 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Чернобыльский, а куда должна идти прибыль ФГУП, полученная от аренды помещений частниками, например? | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 15:17 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
>аренды помещений частниками офисы в тоннелях что-ли?)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 15:25 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>>аренды помещений частниками >офисы в тоннелях что-ли?)) Нет, офисы в помещениях НИИ. От них куда прибыль девать? По логике туда и прибыль от рекламы в метро... |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 17:55 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
эээм, какого ещё нии?)) метро это гуп) прибыль девается: половина в зарплаты, четверть в электроэнергию, четверть в ремонт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 17:59 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Зеленый великан, я отошёл от темы метро. Вот есть ФГУП МРТИ РАН. Радиотехнический НИИ. Куда должна идти прибыль от аренды офисов в нём? Метро - тоже ФГУП. Куда должна идти ПРИБЫЛЬ от рекламы? Не окупаемость, а ПРИБЫЛЬ. Я тебе просто задал вопрос на смежную тему. | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гаев начальник Московского Метро тут сокрушался...............
Время: 11.02.2009 18:21 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
ну это получаются муниципальные учереждения, т.е. у них есть помещения (в собственности правительства), которыми они только управляют. у них есть право получать от них прибыль, которая идёт в уставной бюджет. и эти деньги идут на то, что финансируется по остаточному принципу. а это всё, что не вошло в бюджет) | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|