Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 16.07.2007 02:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
вцелом картина, по моему личному дермометру, тянет на твёрдую четвёрку ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 16.07.2007 03:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Ё,если судить по зарубежным фильмам ,то на 4 из 10 баллов тянет,а если по отечественному кинематографу смотреть ,то из 10 тянет на все 7-8 баллов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 18.07.2007 12:01 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
Посмотрел киношку. Чернуха конечно, но сюжет нормальный. Больше всего поразило, даже не то что один мент-маньяк, а то что у них все отделение долбанутых. Не удивительно, что фильм к показу на ТВ запретили. Моя оценка 4 из 5. | |
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 21.07.2007 22:12 |
|
---|---|---|
![]() |
После "Братьев" было странно увидеть что-либо подобное "Жмуркам". Настолько героический пафос борьбы зо злом, торжества справедливости и победа морали, духа над аморальностью, бездушием, - в первом, не вязались с треш-пофигизмом беспредельного во втором. После "Жмурок" было еще страннее увидеть нечто, еще более трешовое по форме и более мрак-экзистенциальное по сути, - в "Грузе200".Создается впечатление, что аффтар одержим двумя духами-гениями, причем первый - "гений" по сути, а второй - "гений" в кавычках, первый дух (олицетворяющий национальную мораль, данилобагровский русский дух справедливости, открытости, щедрости)имеет эстетическое, творческое выражение в гораздо более сильных художественных средствах, он более прекрасен, нежели дух второй - тот и по форме столь же отстоен, как и по содержанию. В "Жмурках" это проявилось очень явственно: натянутый питекантропообразный юмор, натянутые же мотивы, жесты, примитивные средства усиления эффектов, притянутые за уши выводы или отсутствие необходимости в таковых и пр.- "Жмурки" были настолько слабы, что создавалось впечатление, что "Братьев" и "Жмурки" делали разные люди. Потом была "Война" - сильный, динамичный, реалистичный фильм - за небольшими минусами (физиономия Ивана Ермакова в камере перед следователем, его манера изъясняться напоминает Шарапова в стане Горбатого. А сие не есть гуд - неприятно как-то наблюдать один и тот же мотив в действии. Даже мимика похожая...Также имеется националистический перебор - "гнида черножопая" - это сугубо столичная мулька, в провинции, откуда Ермаков родом, да и на самой войне - ненависти такого рода не было, - если обзывали, скажем, в запале - то по профессиональному признаку - "муджахед сраный", "ваххабит еб...ый" и прочее - признак "черности" у Балабанова натянут, к сож., и здесь. То есть грубо говоря, воевавшим в Чечне татарам, дагестанцам такое бы точно не пришло в голову. И их сослуживцам-русским тоже. Иными словами, озлобленность столиц на засилье иноземцев вылилось здесь в мифическую нетерпимость русских к "черножопым" - оставшимся в больших городах. Т.е. в Чечне такого мотива не было в помине. Отсюда - слабО-с, тов. режиссер). "Груз200"... первое впечатление - анти-фильм. Такое кино-анти-кино. Во-первых, жОсткие совпадения а-ля Тарантино, когда груз200 принимает тот самый ублюдошный #######-милицанер, да не просто принимает, а еще при помощи сослуживцев (пусть и подчиненных) притаскивает его домой, да при них же кладет на кровать, где прикованая к ней деушка лежит окровавленная - тут аффтар маленько перегнул. Тут по меньшей мере подразумевалось, что подчиненный не меньший мутант, чем сам Жмуров этот или как его там, - и в курсе всех его делишек. Что в общем-то странно. Странное такое попадание в один временной и пространственнный промежуток двух совершенно отмороженных уродов(читай: больных маньяков). А там вначале есть ремарочка: "События, мол, не вымышленные - не надейтесь". То есть имеет место претензия на подлинность и жизненность происходящего. Ну, трешовость сама по себе не представляет для России ничего неординарного- бичи зарубают собутыльников топорами, потом освежевывают туши, раскладывают по пакетам, часть складывают в холодильник, жарят и жрут под реки водки. Все это есть в действительности - умалишенные матери, насилующие в Митино своих малолетних голодающих сыновей, прикованных месяцами к кровати же, - и много чего еще, - вспомните ребенка в собачей конуре и пр. Но речь-то идет прои КИНО, то есть про искусство. "Война" была реалистична как КИНО, "Груз200" таковым не является. Надумана и сгущена ситуация с этим десантником от начала до конца. И труп такой свежий-свежий, совсем не разложился, совсем не превратился в гниющую массу - когда его извлекли из цинкового гроба. И о цинке у меня например, было несколько другое представление - ну да обывателю простительно. Вон он какой, цинковый гроб - просто ножичком вскрыл его, как консервную банку, и готово. То есть все идет навстречу режиссерской/сценарной мысли. Вернее, ее полёту - головокружительному и головосрывательному. Многим ить фильм понравился. Иш как круто, мол. Иш какой крутой момент - "жених приехал". Натянута и притянута мотивация злодейского мутанта-милицанера - увидев деушку в машине, он успел а) влюбицца - до степени "она моя жена"... б) распалицца - до степени убить случайного вьетнамца в бане (а иначе зачем было убивать - только штоб девица не "дергалась", не сопротивлялась, завидев его безбашенность - маловероятно) и стать ее "первым" при помощи пустой бутылки. Изолгана до полнейшей неузнаваемости идея русского милосердия как национальной черты - и во время войн вон как ни теряли близких, а случайных попавших в этот круговорот (аффтарский, в данном случае) девок все-тки да щадили и от тех же немцев-зверей прятали... Будь даже они причиной смерти мужей от рук тех немцев-фашистов. Прятали так же евреев, коммунистов и прочих, с риском для жизни. А наша Степанида, или как ее там, убив в качестве дамоклова меча (кино-эманация Данилы Багрова, как тут кто-то гениально догадался) - убив главного ублюдка и мутанта, несчастную девку, прикованную среди трупов, оставляет лежать там же, старательно прихлопывая дверь. До отвратности нелогичный мотив, господа-товарищи. Впрочем, ей как эманации Данилы Багрова это простительно - тот тоже в "Брате2" в стрелялку играл, убивая направо-налево кучу неповинных людей, идя по коридору в знаменитой "компьютерной" сцене, а дойдя до ненавистных ублюдков-врагов, - Данила их щадил. Предворительно прочитав лекцию о русском национальном понимании концепта "СИЛА" как тождественно равном едином ПРАВДЫ. Что ж, - все это в прошлом, - а вот "Груз200" - это вроде как настоящее. Несмотря на то что показывается далекая эпоха, 1984 год. Очень жуткое время, однако. Как только Цой умудрялся писать такую гениальную музыку в такое страшное время. Очень жаль, что его образ, музыку и память в очередной раз макнули в такое ... искусство. То есть, возвращаясь к идее "искуственности" ситуаций фильма "Груз200", подведу некий итог: реальность, или жизнь, отображаемая/преломляемая в данном ярком представителе важнейшего из искусств, - фильме "груз200", притянута за уши в некое смрадное жуткое мрачное место (с аллегоричным названием Ленинск), которое по сабжу является вроде бы срезом советской действительности, что явствует и из наколки СССР на обложке фильма, - а на деле есть мрачное жуткое черное и крайне неприятное, слизкое и смрадное место, уголок сознания аффтара - мне например сцены насилия девочек снимать было бы вообще крайне неприятно - я бы вышел из положения (в случае если таковая сцена категорически нужна для выражения какой-либо гиперценной мысли, по своей ценности превосходящей тот отврат, который возникает от просмотра подобного в ИСКУССТВЕ, для назидания потомкам, для профилактики изнасилований и подобного) при помощи простой ремарки "постфактум" - ног девочки в крови вполне достаточно. То есть товарисч аффтар, пишите есчо, но не прибегайте в процессе вдохновения к своему злому - хочецца верить, - гению. Вам больше удались творения, овеянные гением добрым. "Братья", "Война". Не потому, что плохое, черное априори плохо и черно - отнюдь, я признаю красоту разрушительного как таковую и эстетику декаданса ради самого декаданса - у братьев Самойловых это отлично получается - говорю без тени сарказма. Но вся-то проблема в том и состоит, - как только вы начинаете, уважаемый аффтар, снимать чернуху, охинею и слизь - художественные достоинства почему-то пропадают вместе со светом. Сюжеты притянуты за уши (ну не бывает труп такой свежий, гибкий и упругий, ну не бывает таких жутких совпадений - а если и бывают - Тарантино про это уже снимал). Юмор настолько посредственный, что задаешься вопросом: а кому вообще "по средствам" такой юмор? Это я про "Жмурки", конечно. В "грузе200" юмора нет вообще. Что является еще одним огрехом против действительности. В реальности - даже и отображаемой искусством, - всегда есть место и плохому, и хорошему, и юмору, и чернухе, и слезам, и радости. Как это было Вами отлично продемонстировано в "Братьях" и "Войне". Итак, второе впечатление после неестественности, притянутости и надуманности мотивов, сюжетов и ситуаций - это вот што: такому фильму порадуются товарисчи Бен-Ладен и администратор сайта "кавказцентр". На последнем, скорее всего, фильм выложат ЦЕЛИКОМ. Благо технические требования это позволяют сегодня, в отличие от далекого (казалось бы) 1984-го года. И напишут над заставкой фильма заголовок: "РУССКИЕ НАСИЛУЮТ ДЕВОЧЕК, УБИВАЮТ НЕВИННЫХ ВЬЕТНАМЦЕВ, ГНОЯТ В ТЮРЬМАХ НЕВИНОВНЫХ". И кадры из этого фильма, наверняка, будут ходить под аналогичными названиями в виде отрывков на Ю-ТУБЕ, выложенных русофобами с несчастного покоренного, обиженного некогда лет 150 назад, "черножопого" Кавказа, до сих пор не могущего простить Бодрову спича в трамвае в "Брате" и героям "Войны" их спичей в "Войне". Ибо ранний патриотизм "Братьев"( за который патриотизм вам присылали на сайт благодарности восхищенные люди, которым вы открыли, по их признанию, глаза на то, что они русские, и им захотелось узнать свой род, свою историю и эх, ващще...), средний псевдо-патриотизм "Жмурок" и поздний патриотизм "Войны" сменились в "Грузе200" на некое новое явление, разрушительное и беспощадное к собственной ... тут так и хочется сказать "стране", несмотря на лубочность и кваснопатриотический ассоциативный ряд. Так и скажу: к собственной стране и ее людям. И еще: увлеклись вы, товарисч Балабанов. Хорош упражняться в черноэстетствовании, - на это есть Тарантины и всякие там "Гарпастумы". Экзистенциализма нам всем в жизни хватает, - тем паче в "Грузе200" его совсем не было. Была сюжетно и мотивационно притянутая за уши чернуха. Сюжеты исчерпаны? Мотивов нет? Так пишите, мы поможем. А судьбы русскоязычных и просто русских людей, брошенных на произвол судьбы в Средней Азии, Закавказье и этой самой Чечне? А разлука этих людей со своими родными в России, когда люди по 10 лет не могут друг друга просто увидеть? О-о-о: там такие мотивы, уверяю вас: по чернухе "Груз200" отдыхает. А по накалу и животрепетании - тем паче. Которые русские туда попали не по собственной воле, - а по распределению, службе или приказу. Где по последним данным, озвученным нынешними властяи ЧР, - из 110 тысяч погибшего мирного населения в ЧР за обе войны с 1994 погибло этнических чеченцев только 15 тысяч... А остальные кто - догадаетесь сами? А то вон сёдня по телевизору показывали передачу Никиты Михалкова про русских в Сербии, -= мол, эмигрантов там много было русских, и какие они были образованные, и как к ним сербы тянулись, и как они там сколько понастроили и какой фантастический след они там оставили и пр. Да сами они туда приехали, и молодцы конечно сколько хорошего сделали. Вон и во Франции заводы Рено и Ситроен считают русскими. Из-за эмигрантов, там вкалывавших. Так тут гордицца особо нечем. Как бы то ни было - убежали, покинули свою страну. Вы не про русскую Сербию и русский Белград снимайте, или русский Париж - а про русский Душанбе или русский Баку. Как туда русских засылали насильно, строить им нефтяные вышки-заводы-фабрики-каналы-парки, а потом их потомков вырезали в прямом смысле, насилуя и убивая. И их могилы никому не нужные стоят щас в этих городах, и покосившиеся кресты самодельные клоняцца к земле, а надгробия исписаны местными националистами похабными словами. А аффторы сидят рядом же, бухают и орут - именно здесь. Такое национальное самоутверждение. А бабки русские ходят в посольство РФ, просятся умереть на Родине, в России. А им отвечают, что они не подпадают под программу товарисча Путина В.В, как нетрудоспособные, и стало быть, не могущие способствовать возрождению генофонда, притоку трудовых ресурсов и прочих насущных нужд Камчатки и Дальнего Востока. Бабушки плачут, вытираю русские добрые лица от слез, и вспоминают, как вербовали их в Советское далекое время в Сибирь, а пригнали в Душанбе. Это в документальном фильме показывают. Промелькнул - и нет его. А я вот смотрю и думаю: кто из ВЕЛИКИХ возьмет наконец эту тему первым? Великий Балабанов или Великий Михалков? Михалкову ближе пока тема про русских в Сербии (ну, оно понятно - голосования по Косово, большая политика и возможность/целесообразность оставить в ней, большой, свой маленький след). А Балабанову... интересно поснимать крутую чернуху, с лихо закругленным сюжетом и безумными сценами. Ему это, право же, интереснее. Што там какие-то русские бабульки, утирающие старческие щечки, изможденные, как и руки, морщинами за долгую ТРУДОВУЮ жизнь, на благо Союза и его окраин. И сквозь слезы говорящие, что они здесь чужие, и пригнали их сюда по приказу/распределению/обману с России. И что умереть хотят они хотя бы там, где родились. А круглолицей румяный посол РФ говорит им, что не подпадают они, -де, - под программу переселения тов. Путина. Вон узбеки у нас в Очаково трудящиеся в ЖЕКе, как про ту программу услышали - ажник пьянку устроили, - да недавно вон, когда ВВП с их Каримовым встречался и заявил, што России узбекские трудовые ресурсы нужны. Нужны - и точка. И вообще не говорящий по-русски узбек Усман, имеющий возможность сделать российский паспорт за 600 долларов за 300 км от Москвы, и за 1000 - такой же, но в Москве, безо всяких препонов по элементарному незнанию языка и пр., - очень радовался и чуть не плясал, когда ему перевели положения новой, упрощенной системы получения гражданства РФ. То есть товарисчу Путину виднее, кто подпадает под его программу переселения, а кто не подпадает. А што - очень логичный, экономически верный подход. Плачущая от собственного бессилия, страха и одиночества там, на чужбине русская бабушка - не подпадает, поскольку работать не может. А не говорящий по-русски узбек - подпадает. Это же рынок, господа. Рынок рабов. «Гул-базар», по-восточному. Вон и в Чечне при Дудаеве-Масхадове-Басаеве-Хаттабе точно так же поступали. Рабов кормили, плохо, сырым тестом, но кормили. Они ж должны на ногах держаться. А русские бабушки и дедушки просто вымирали, и хоронить их, представть себе, тоже было не кому и не на што, - и они, имея по 40 лет трудового стажа, умирали как собаки, не способные тогда на своих ногах убежать из Чечни, как все дееспособное русскоязычное население, включая самых интелелгентных и умных из чеченцев. Ну ладно - там почти все вымерли, вырезаны, изнасилованы и кто мог - уехал. так ведь в Душанбе вон, передачу показывали - живы еще некоторые! Просюцца на Родину, умереть хотя бы. Так ить - не подпадают оне под программу В.В. Путина... К чему это все - а вот к чему: не пора ли вам, тов. Балабанов, начать снимать просто хорошие фильмы, - ну - те, за которые вам хотя бы люди благодарны? Которыми вы им там чего-то открыли в них самих, помните: "Лена, 22 года, Москва: Здравствуйте! Фильм пробирает до самой глубины русской!!! Душа... Что здесь, в фильме этом, да все!!! Скажите, вы осознаете, что Ваш герой - истинно русский, что американизация - ушла в прошлое, что пора говорить правду в фильмах? Что пора до России донести всю Америку, такую, какова она есть на самом деле? Что народ услышит, ЧТО вы хотите донести? После Брата-2... появилось желание глубже изучить историю Родины, узнать - кем были предки наши, откуда идет фамилия, СДЕЛАТЬ что то для России. Простите, но у меня еще один вопрос к вам есть. Многие молодые россияне говорят сейчас, что в России нечего делать, что пора ехать за границу - там ценят людей, что Родины нет, что мы ей не нужны. А что такое Родина??? Не мы ли сами? Нужны ли мы себе??? Алексей Балабанов: Большое спасибо за очень интересный отзыв. Фильм был снят не зря, если вызывает такие размышления. Ответ на вопрос о Родине: "Я узнал, что у меня Есть огромная семья..."" |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 21.07.2007 22:52 |
|
---|---|---|
-II- ![]() ![]() ![]() |
Ё, ![]() |
|
Если в детстве у вас не было велосипеда , а сейчас BMW 750i то в детстве у вас все равно велосипеда не было!(c)
http://beeep.ru |
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 22.07.2007 05:06 |
|
---|---|---|
![]() |
посмотрел груз200, впечатления: дефка дура, как и все остальные персонажи действует нелогично, как будто лишена интеллекта. афганская война - это ужос. И это факт, фильм смотреть что бы в этом убедиться нет смысла. Тем более что он и не про войну вовсе. кто не видел жестоких кадров - смотрите лики смерти кто будет гнать на лики сметри - я имею ввиду только реальные кадры, а не тот бред двумя отморозками |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 22.07.2007 06:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>дефка дура, как и все остальные персонажи действует нелогично, как будто лишена интеллекта это СССР! тогда всё было нелогично.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 23.07.2007 00:41 |
|
---|---|---|
![]() |
Ё, набивал сам, и зарегился здесь тоже с целью выразить впечатлениЁ от фильмеца. Еще одно слово хорошо передает суть фильма: там СГУЩЕНО все. Не деффка дура, а сгущено все таким образом, что все герои, пусть нелогично, пусть дико, пусть небывало - но пляшут под аффтарскую дудку. Вот это и противно. А насчет Совка зря - ужасов там было предостаточно, но с логикой у пипла все было в поряде. Стоит поизучать бытие Цоя сотоварищи, в начале 80-х. Ващще люди жили лучше. Жрали портвейн, жили музыкой....... Не то што щас... Опчество потребителей... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 23.07.2007 15:01 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
"Опчество потребителей" Вот от этого и надо плясать: пиво чипсы и просмтр груза200. Все, и нах тут какие умозаключения. Все равно что в "Доме 1000трупов" или клиппах Роба Зомби искать глубокий смысл. ![]() |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 03.12.2007 19:59 |
|
---|---|---|
череп ![]() ![]() ![]() |
недавно посмотрел Грузз 200 хорошее кино а пейзажи так ваще ахеренные |
|
Пигаль Исси В Хкрови есси
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 04.12.2007 02:16 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
киношедевр. хотя балабанов и его "брат 1,2" мне не нравицо. концовка идеальна. как и все остальное. но это кино не для всех в полном смысле этого выражения | |
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 04.12.2007 07:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
но что-то так и не получилось его у меня скачать...не помню из-за чего... сегодня буду дома ещё раз попробую... | |
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 04.12.2007 07:55 |
|
---|---|---|
Moscow НЧ-Вибрации ![]() ![]() ![]() |
очень не хотел смотреть, но чувствую, что придется... ![]() |
|
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 04.12.2007 20:07 |
|
---|---|---|
Fretlessmind Dr.ummer ![]() ![]() |
Фильму зачот! ![]() |
|
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do, Don't you know that I walk? |
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 04.12.2007 20:26 |
|
---|---|---|
череп ![]() ![]() ![]() |
обязательно на днях пересмотрю ещё раз | |
Пигаль Исси В Хкрови есси
|
Автор |
Тема: Re: фильм "груз200"
Время: 05.12.2007 01:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Мля, посмотрел из-за вас. В принципе, чего еще от Балабанова можно было ожидать? Спекулянт, но до Астрахана ему далеко- думал я вначале. А потом понял, что фильм вовсе не "приговор советской власти", как его преподносили, а еще одна часть "Хостела". Антураж советский- зачот, только номера на машинах в то время черные были с белыми буквами. Концовка с темой "справедливости и покаяния"- не в жилу совсем и притянута за уши, некий аппендицит. А так- жость. Зачот. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|