Автор |
Тема: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 14:05 |
|
---|---|---|
|
ТЕЛЬ-АВИВ, 31 мая - РИА Новости. Израильские военные подтвердили гибель "свыше десяти человек" из состава международной флотилии, шедшей с гуманитарными грузами в сектор Газа и перехваченной на подступах к блокированному анклаву военно-морскими силами Израиля. Со стороны израильских "коммандос" ранения от огнестрельного оружия, ножей и дубинок получили по меньшей мере четыре человека. Армия обвинила правозащитников, следовавших шестью судами на прорыв блокады палестинского анклава, в намерении "линчевать" абордажную группу. Вот оно! Израильтяне защищаются - ни кусочка хлеба детишкам из Хизбаллы, пусть даже придется убить полмира ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 14:09 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Совсем акуели ![]() В Израиле министр промышленности и торговли Биньямин Бен-Элиэзер в эфире армейской радиостанции выразил сожаление в связи с гибелью людей. По словам министра, у пограничников не было намерений открывать огонь. Однако на борту судов их встретили люди, вооруженные ножами и топорами, которые попытались выхватить оружие . В результате провокации ситуация вышла из-под контроля, отметил Бен-Элиэзер. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 14:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Израильские власти ввели цензуру на публикацию подробностей о задержании гуманитарных судов Вот еще любопытная статейка СМИ всего мира лгут о ситуации вокруг захвата израильскими военными судов, направлявшихся в сектор Газа «Акция кораблей была не гуманитарной, а совершенно явной политической антиизраильской акцией. Организована она была, в том числе, антиизраильскими мусульманскими силами в Турции. После того как корабли пришли к нашим территориальным водам, они без разрешения нарушили морскую границу, что является актом провокации. Разумеется, пограничные силы обязаны в таком случае прекратить подобную провокацию», - сообщил И.Торик. Оттуда же. Так что еще х его з, что на самом деле там творится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 14:27 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Да понятно, что это провокация. Но умные евреи вляпались в нее по самые не балуйся ![]() Сижу, ем поп-корн, слежу за событиями. Вот наблюдение интересного человека по проблеме ума: |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 14:28 |
|
---|---|---|
Практически Атав![]() ![]() ![]() |
>Оттуда же. Так что еще х его з, что на самом деле там творится. израиль VS остальной мир Специально все сделано. ненависть разжигают, точнее поддерживают огонь в этой многовековой топке. Все делается для того, чтобы одни ненавидели евреев, а с другой, чтоб евреи боялись того, что их все ненавидят и от этого "жались друг к другу" и другие проблемы были для них ничтожны по сравнению с той , что "все против нас". We love the winter It keeps us closer together Manic Street Preachers (c) |
|
"Всегда и во всем стремитесь добиться одновременно полезного для других и приятного для себя"
"Любит добрых всякий, кто есть в мире; если ты злых любишь, то ты победил себя" |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:00 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
|
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>израиль VS остальной мир Давление на Израиль в связи с фактом возможного обладания им ядерного оружения с целью последующего его разоружения, в случае если факт подтвердится, так что ли? я все правильно понял? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ядерного оружия | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спасибо, Джек, очень информативная ссылка на твою жежешечку. | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:19 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Ну а хуле. ![]() ![]() |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:20 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Однажды евреев рассеяли по миру... История циклична... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 15:52 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
Jack K. , не, поскорее бы арабы рас###чили весь западный мир, чтоб наверняка всякую мразь уничтожить. ![]() |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:01 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
я и не думал, что керуак такой толераст. когда кавказцы взрывают мирных людей в метро, он защищает их, говорит, что вы фашня, разводите межнациональную рознь и все такое, а когда уже израильтяне убивают мусульман, то он желает смерти этому "фашистскому государству" ![]() |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:09 |
|
---|---|---|
Краснодар Squier Bullet Strat HSS;Yamaha PSR-E433 ![]() ![]() |
Евреи- молодцы! целиком и полностью поддерживаю. Палестинцы на Ближнем Востоке это те же самые чечены в России- работать им западло, им единственное достойное занятие грабить и убивать, а работа- это для неверных. | |
О блюзе нельзя сказать только одно: что он забавен
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:14 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
[verFall] , ты и тебе подобные - просто жертвы СМИ. вы хаваете всё, что вам кидают, как крысы. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:16 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Я был неправ, вы не нацисты. Вы просто тупые потребители, жертвы системы. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>[verFall] , ты и тебе подобные - просто жертвы СМИ Так по версии СМИ Израиль как раз и фашисты ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:20 |
|
---|---|---|
синтезатор “Соловушка” ![]() ![]() |
осторожно, в комментариях Борец с Системой | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:22 |
|
---|---|---|
бакалавр стада дельфинов ![]() ![]() |
>[verFall] , ты и тебе подобные - просто жертвы СМИ. вы хаваете всё, что вам кидают, как крысы. >Я был неправ, вы не нацисты. Вы просто тупые потребители, жертвы системы. в своем глазу бревна не замечаем? |
|
Сон разума порождает чудовищ.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:40 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
«Мармара» конвоируется сейчас в порт Ашдода. По пути спецподразделения ЦАХАЛа проводят тщательный осмотр корабля. Осмотр еще не завершен, но в руках по меньшей мере двух убитых пассажиров найдены пистолеты с опустошенными магазинами. Это означает, что по израильтянам "миротворцы" стреляли еще до того, как у одного из спецназовцев вырвали автомат. ситуацию взорвал такой эпизод: в момент высадки морских спецназовцев на судно «Мармара» (на ее борту было 570 сторонников палестинского террора) несколько участников рейса сумели вырвать автомат у солдата и начали стрелять в израильтян. Другие спецназовцы были вынуждены открыть ответный огонь. Среди солдат ЦАХАЛа шестеро получили ранения разной степени тяжести, среди участников провокационного рейса – 20 убитых (это не данные армейской пресс-службы, это информация турецких СМИ) и более 30 раненых «Миротворцы» нападали на солдат с ножами, металлическими цепями и с прочими весьма опасными предметами. Есть сведения, что 6 спецназовцев были ранены, Пускай пооправдываются. Причем, я уверен, что миротворцы вели себя нагло, ибо сознательно пошли на провокацию. НО... Сейчас Израиль ровно в той же трясине СМИ, что и Россия 080808 - только через полгода признали, что Грузия напала на нас, а не наоборот. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:42 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Кстати, команда "Мармары" - несколько десятков человек (20-30, если быть точным). Какого хера там делали 600 "миротворцев" ![]() Но Израиль облажался по полной. Радует ![]() |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:56 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
мышелов , ![]() |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 16:59 |
|
---|---|---|
Восточное Измайл семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
мышелов , Mista Shitrock , +1 | |
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 17:00 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Палестина освободится, и Аллах покарает евреев. 21-й век - век востока. Европейская цивилизация падет, как и русское быдлоцарство. Китайцы и мусульмане - вот кто хозяева нового времени. В Европе уже носят паранджи. Москва резко чернеет. Хилой Европе не укрыться от безжалостной руки южного варвара и изворотливых мозгов китайцев. Наступил конец развращенной, исчерпавшей свою энергию белой расы. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 17:02 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
![]() |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 17:03 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Слава Великому Кормчему! | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 18:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Да лана. Каждый опять услышит то, что хочет услышать. В Израиле гонят про провокацию, в Турции- про зверей-евреев вопрос в том, кто ведет в информационной войне |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:00 |
|
---|---|---|
Fretlessmind Dr.ummer ![]() ![]() |
А я кстати на стороне Израиля.Палестинцы-не государство,а оборванство,нахлебники,вечно жалующиеся и воюющие,а Израиль цивилизованное государство с правовой системой. Убийства я не оправдываю,но они знали на что шли,пробивая блокаду. |
|
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do, Don't you know that I walk? |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:11 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Израиль всю историю существования государства в современном виде живёт в состоянии войны. Войны неравной, где ему противостоят все соседи. Он всегда на взводе, всегда агрессивен. Его ответы всегда ассиметричны. Взрыв в Тель-Авиве - зачистка Газы. Количество жертв несопоставимо. Сейчас они с топорами, а эти их расстреливают. По этому поводу два тезиса: 1. Напряг на Ближнем Востоке выгоден очень многим, поэтому палестинцы и прочие олухи типа "европейских правозащитников" будут продолжать провокации. 2. Израиль всегда будет агрессивен в ответных мерах, и ему за это ничего не будет. Сравним: дистотека в посёлке, братва в трениках. Тут какой-то неместный подходит к подружке бугая и вежливо просит её потанцевать. Бугай того отшивает, но он не унимается, мол, девушка не против, пусть она решит. Бугай его сворачивает в бараний рог. Какой вывод? Бугай - урод, а неместный - идиот. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:15 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
>А я кстати на стороне Израиля.Палестинцы-не государство,а оборванство,нахлебники,вечно жалующиеся и воюющие,а Израиль цивилизованное государство с правовой системой. > >Убийства я не оправдываю,но они знали на что шли,пробивая блокаду. Подумай, кому ты нужен в Израиле или Палестине со своим "я за этих!" ?? Лучше поддержим братские арабский и еврейский народы в их справедливой войне друг с другом! |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
"Говорят, открылся Пленум" "Врезал ей меж глаз поленом". "Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый". И. Бродский. #####и и те и другие. Но турки круче. У них сборная футбольная интереснее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:31 |
|
---|---|---|
наша жизнь - это смерть ![]() ![]() |
"кто не покончит с собой - всех поведут на убой" (с) | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:38 |
|
---|---|---|
Рауль Рамзес в очке пылает адский замес ![]() ![]() |
Израиль просто щикарен в данной ситуации. Мусульмане, я считаю, не имеют право на гуманитарную помощь (хотя, конечно же, везли не её).![]() |
|
YOU DIED
Причина: неадекватное поведение в состоянии сильного алкогольного опьянения (с) Чёзафигня |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 21:46 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>поддержим братские арабский и еврейский народы в их справедливой войне друг с другом! Поддержим братские семитский и семитский народы в их справедливой войне друг с другом! ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 22:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Скорее всего израильтяне правы в данной ситуации. Убийство это ужасно, но провоцировать их (любимое занятие мусульманских экстремистов) ничем не лучше. керуаку семь большую... в суд... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 22:47 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Ну вина за убийства, конечно, целиком лежит на Израиле. Можно придумать тысячу способом, как избежать кровопролития в данной ситауции, но Израиль решил мочить. С другой стороны, те лезли на рожон и должны были представлять последствия. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:00 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Sir FlyingV , Аллаху Акбар! ![]() |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну вина за убийства, конечно, целиком лежит на Израиле. Можно придумать тысячу способом, как избежать кровопролития в данной ситауции, но Израиль решил мочить. >С другой стороны, те лезли на рожон и должны были представлять последствия. Не могу утверждать, но я так понял, что мочить решили израильские солдаты, когда правозащитники схватились за оружие. + заранее было предупреждение что не лезьте на корабликах. Можно придумать тысячу способов заранее организовать маршрут для помощи, со всеми согласовав. Убийство - калъ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:15 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
>Не могу утверждать, но я так понял, что мочить решили израильские солдаты, когда правозащитники схватились за оружие. В принципе, да. Но оружие холодное. Мне всё-таки кажется, Израиль как-то всегда чуть-чуть переборщил. Но зато, возможно, таких провокаций будет меньше. Вообще мне хотелось бы знать, что это за груз был гуманитарный, что это за люди. И хорошая статья Радзиховского |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:21 |
|
---|---|---|
Fretlessmind Dr.ummer ![]() ![]() |
>Подумай, кому ты нужен в Израиле или Палестине со своим "я за этих!" ?? Я еврей кстати. |
|
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do, Don't you know that I walk? |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:34 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
>>Подумай, кому ты нужен в Израиле или Палестине со своим "я за этих!" ?? > >Я еврей кстати. Переживай за страну, в которой живешь. Галаха это не запрещает, наоборот, рекомендует. חשוב להיות זהיר |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:35 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
חשוב להיות זהיר>> Хумпа, переведи нах, в моем Промте нет такого словаря... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 31.05.2010 23:58 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
мучайся. ![]() |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 00:12 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Чем-то там апостроф не понравился копировщику. Цифры и крокозябры лишние. Abusus in Baccho! ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 00:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
сабж не читал, но израильтян поддерживаю. | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:01 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Короче, статистика по разным ресурсам показала, что 90% интернет-аудитории России - явные или латентные фашисты. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ссылку на статистику можно ? или сразу в суд ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Короче, статистика по разным ресурсам показала, что 90% интернет-аудитории России - явные или латентные фашисты. Дим, интернет-аудитория - это срез общества. Получается, что 90% людей ты считаешь фашистами. Возможно, проблема в тебе? Возможно, для тебя "фашист" тот, кто за твою любимую команду не болеет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:23 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
>Дим, интернет-аудитория - это срез общества. Безусловно. >Получается, что 90% людей ты считаешь фашистами. Так и есть. По данной теме - от 90% аудитории слышны только призывы к резне евреев или - чаще - мусульман. Многие также попутно призывают отправить на дно морское российских правозащитников, Латынину и иже с ней. Еще раз убеждаюсь, что большинство людей - дикая, безобразная, агрессивная чернь. Чернь, которая жаждет разрушать, насиловать, рвать на куски. Но, слава Б-гу, есть еще и оставшиеся 10%. И это меня безмерно радует. Всёж лучше, чем ничего. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:27 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Что касается фашизма - тут я согласен с Педивикией, а конкретно вот с этим >Фашизм и его проявления (ярый национализм, преклонение перед государством, презрение к другим народам и т. д.) существуют и в наше время, поэтому в некоторых случаях этот эпитет может достаточно верно отражать чьи-то политические взгляды и быть одновременно и прозвищем, и точной характеристикой человека. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:30 |
|
---|---|---|
charybdis अ ग ा ध ![]() |
желание физически ликвидировать социальных паразитов маркирует меня, как агрессивную чернь. оч. интересно. | |
Заткнись и гори!
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:34 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Если бы 90% людей не были агрессивной чернью, то Гитлер и его приспешники не смогли бы сыграть на низменных инстинктах немецкого народа. Между тем, почтенные герры, отцы семейств, насиловали, жгли, вырывали внутренности, снимали скальпы, кромсали детей на куски. Это была МАССОВАЯ истерия. И, к сожалению, таковая возможно и сейчас. 2-я мировая ничему людей не научииа. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>По данной теме - от 90% аудитории слышны только призывы к резне евреев или - чаще - мусульман. Дело в том, что запрет резать ты уже воспринимаешь как "фашизм". Мало ли, может у кого-то резать - национальная традиция... нехорошо ущемлять... они так привыкли... >Но, слава Б-гу, есть еще и оставшиеся 10%. И это меня безмерно радует. Всёж лучше, чем ничего. Сагласно науке батанике, эти 10% будут зарезаны. Раз они не против. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:34 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
*возможнА | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:37 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
>Сагласно науке батанике, эти 10% будут зарезаны. Раз они не против. Ну, раз за всю историю не перерезали, значить, и сейчас облом выйдет. Чернь - она же неспособна мыслить. Ей должен кто-то управлять. С холодной головой. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:39 |
|
---|---|---|
charybdis अ ग ा ध ![]() |
Jack K., в данный кокрентый момент мне поебать на гитлера. меня интересует, тот факт что ты уравниваешь желание избавиться от ядовитого балласта(пресловутая латынина) с желанием немотивированно убивать и рвать на куски. ну и отдельной строкой идет твое показательное дистанцирование от быдла. что является самым распространенным проявлением именно того, от чего ты дистанцируешься. это я тебе, как тупое, агрессивное быдло(с) говорю. |
|
Заткнись и гори!
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>т, тот факт что ты уравниваешь желание избавиться от ядовитого балласта(пресловутая латынина) с желанием немотивированно убивать и рвать на куски. Нене. Ты не гони. Латынина защищает право "маленького, но гордого народа" (тм) резать, держать рабов в зиданах и брать дань с пахарей. Они "антифашисты", а пахари - "фашисты". Например, Ярослав Мудрый - "фашист", он прикончил печенегов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 01:53 |
|
---|---|---|
charybdis अ ग ा ध ![]() |
ну и я о том же. рюсским свиньям дозволено только учить, лечить и строить дома для маленьких, но гордых народов. все, кто несогласен - чернь, жаждущая резать и насиловать. | |
Заткнись и гори!
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 02:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ну и я о том же. рюсским свиньям дозволено только учить, лечить и строить дома для маленьких, но гордых народов. все, кто несогласен - чернь, жаждущая резать и насиловать. Ну вот еще дагестанец Ибрагимо требует немедленно прислать еще русских училок. Старые кончились, панимаешь, да? Только, небось, присылать надо сразу со строителями. Какой бакшиш от училок без квартир? Ждем гневного клеймения фашизма. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 02:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ах, да, и еще покаяния на коленях... | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 02:09 |
|
---|---|---|
charybdis अ ग ा ध ![]() |
Это плата за непроведение колониальной политики и отсутствие работорговли. | |
Заткнись и гори!
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 02:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кароче, Кируак очень не любит всех, кто не одной с ним точки зрения ("фашисты" по его терминологии) и предлагает собраца всем "хорошим" (10%) и убить всех "фашистов" (90%). А лучше - засудить ! | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 06:40 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>ты уравниваешь желание избавиться от ядовитого балласта(пресловутая латынина) с желанием немотивированно убивать и рвать на куски К сожалению, невозможно провести четкую границу между добром и злом. Обсуждаемые события - тому подтверждение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 10:19 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Вы щас такую####ню несете, што ####ец. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 10:20 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Пожалуй, кроме Семикрыла. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 10:45 |
|
---|---|---|
обучаю игре на п инструменталист-виртуоз ![]() ![]() ![]() |
>Вы щас такую####ню несете, што ####ец. А вот как соотносятся заявленный антифашизм с призывом уничтожить государство Израиль? Стало мне интересно вдруг. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 10:55 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
>сабж не читал, но израильтян поддерживаю.![]() Радзиховский о скандале с "флотилией свободы" «Свободная Газа» объявила, что плевали на «еврейскую блокаду» - МЫ ПРОРВЕМСЯ! Были уверены, что Израиль побоится скандала, побоится связываться – слишком хорошо знает, как к нему относятся в Европе ? (Про Ближний Восток даже не говорю). Или же, все-таки надеялись, что Израиль купится на провокацию и обстреляв эту самую экспедицию, вызовет политический огонь на себя? Но как бы то ни было, у Израиля вариантов по-всякому не было. Если бы Израиль пропустил эту гоп-компанию, отступил, то завтра хлынет уже поток. Поток «гуманитарной взрывчатки». Впрочем, главное даже не это. Государство ПУБЛИЧНО ПОКАЗАВШЕЕ СЛАБОСТЬ – НЕ ГОСУДАРСТВО. Особенно на Ближнем Востоке. Израиль слабость не показал. |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Кстате, судя по последней статье Латыниной, она никакой не правозащитник, а самый настоящий подсудный фашист, была б в Израиле, первая бы с саблей и попугаем на абордаж полезла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:10 |
|
---|---|---|
обучаю игре на п инструменталист-виртуоз ![]() ![]() ![]() |
>Кстате, судя по последней статье Латыниной, она никакой не правозащитник, а самый настоящий подсудный фашист, была б в Израиле, первая бы с саблей и попугаем на абордаж полезла. >http://www.ej.ru/?a=note&id=10135 Давняя любовь Латыниной к Израилю-не секрет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
В.С. , там совсем не про Израиль. | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
proхожий , а ты сам не социальный паразит? Ты уверен? | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:48 |
|
---|---|---|
обучаю игре на п инструменталист-виртуоз ![]() ![]() ![]() |
>В.С. , там совсем не про Израиль. я не про статью,я про вообще.Она на ЭМ примерно раз в две недели рассказывает как Израиль правильно поступает по отношению к Газе и как надо бомбить школы и больницы,потому что в подвалах этих школ делают Кассады. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:54 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
Насчёт этой истории не знаю и комментировать не буду, но вообще Израиль - образец того, как нужно стоять за своих и бить врагов. Если бы Россия брала с него пример - всё было бы по-другому. | |
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 11:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
В.С. , там соль в том, что борцы за свободу Палестины борясь за свободу своих детей с крыши их школы стреляют по израильтянам, драпают, те отвечают, и попадают по детям. Борцы, наверное, делаются довольны. | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:01 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
Milton Waddams , согласен. | |
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:05 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Израиль - образец того, как нужно стоять за своих и бить врагов. Если бы Россия брала с него пример - всё было бы по-другому. Какую страну предлагаешь побить? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:09 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
Кто нарвётся ![]() |
|
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:10 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
чего-то сюрреализмом попахивает: если я, Иван Иванов, провалился во времени - за крестоносцев или за сарацинов бы воевать стал? (конечно, я плохо учил историю, и не запомнил того факта, что два крестовых похода были против славян. А арабы любили торгануть славянскими невольницами) Всем отметившимся, не пофиг ли как себя поведут израильтяне и арабы, обе нации - давние друзья СССР. Главное, чтобы убивали друг друга побольше, нам не мешали бы и жили бы, вообще, в свое удовольствие. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:10 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Кто нарвётся Украина - в группе риска. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:12 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
7wing , если бы дело обстояло так - группы риска не было бы вообще, поскольку исламских фанатиков у нас, слава богу, на границах немного, а с другими конфликтов не было бы. | |
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
у нас чечены есть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Кто нарвётся >Украина - в группе риска. С головой все в порядке? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> >>>Кто нарвётся >>Украина - в группе риска. >С головой все в порядке? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 12:58 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>С головой все в порядке? Насчет Януковича - посмотрим. У его предшественника были некоторые проблемы в этом плане. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Насчёт этой истории не знаю и комментировать не буду, но вообще Израиль - образец того, как нужно стоять за своих и бить врагов. Если бы Россия брала с него пример - всё было бы по-другому + много Мы тоже с точки зрения западных СМИ головорезы насчет Чеченских войн и конфликта в Осетии. Их же вояки всегда в белом и за правое дело воюют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 13:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мне только стремновато, как бы эта история во что-то большее не вылилась. | |
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 14:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Израильские ВМС намерены захватить еще одно судно с грузом гуманитарной помощи, следующее в сектор Газа. Как передает ИТАР-ТАСС, судно «Рэчел Корри», зафрахтованное пропалестинской правозащитной организацией, появится у берегов Газы в среду. Весело там у них все-таки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 14:40 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
outlive , у палестинцев много лодок, у израильтян - автоматов) | |
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 15:53 |
|
---|---|---|
Восточное Измайл семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
если б евгеи были кгаважадны, то заминиговали подступы к бегегу нахрен ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 15:55 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
>если б евгеи были кгаважадны, то заминиговали подступы к бегегу нахрен и не было бы криков, что кто-то там стрелял. сами полезли! ![]() |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 16:03 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Ссылка с видео, как израильских коммандос дубасят палками по башке и выкидывают за борт. Блин, воюют они как-то не очень. Евреи, чего уж... |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 16:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>http://news.israelinfo.ru/law/33289 >Ссылка с видео, как израильских коммандос дубасят палками по башке и выкидывают за борт. Блин, воюют они как-то не очень. Евреи, чего уж... воюют они отлично, армия у них одна из наиболее эффективных в мире. Я так понял, что они не собирались никого стрелять, только остановить и развернуть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 16:55 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
tekuillahumppa , нехилые волонтёры)))) совсем мирные))) неудивительно, что их свинцом нашпиговали | |
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 16:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>если б евгеи были кгаважадны, то заминиговали подступы к бегегу нахрен Э! Вы знаете, сколько стоит одна мина? А то, что ее нельзя второй раз использовать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 17:24 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
>>http://news.israelinfo.ru/ law/33289 >>Ссылка с видео, как израильских коммандос дубасят палками по башке и выкидывают за борт. Блин, воюют они как-то не очень. Евреи, чего уж... > >воюют они отлично, армия у них одна из наиболее эффективных в мире. >Я так понял, что они не собирались никого стрелять, только остановить и развернуть. Про отличное воевание - почитай специализированные сайты, где профи и полупрофи обсуждают разные операции. Танком сносить дома - не очень эффективно, даже в военном деле. Другое дело, что повезло евреям с противником. Тут уж трудно что возразить. На такого противника, думаю, молиться надо ![]() |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 17:32 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
100 | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 21:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Про отличное воевание - почитай специализированные сайты, где профи и полупрофи обсуждают разные операции. Танком сносить дома - не очень эффективно, даже в военном деле. Другое дело, что повезло евреям с противником. Тут уж трудно что возразить. На такого противника, думаю, молиться надо ты что-то странное говоришь. полупрофи в военном деле это как? любители корпоративного пэйнтбола что ли? Противник их уже 60 лет мурыжит терроризмом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 21:32 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
США вступились за Израиль Совбез осудил действия израильского спецназа, приведшие к гибели людей, но резолюция оказалась сравнительно мягкой: повлияла позиция давнего союзника. |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 01.06.2010 21:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Чья б корова мычала. политика есть ![]() к тому же политический язык не всегда тождественен литературному, смысл часто бывает не в словах, а в ожидаемой реакции адресата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 02.06.2010 22:38 |
|
---|---|---|
Рауль Рамзес в очке пылает адский замес ![]() ![]() |
>Наши решительно осудили действия израильских военных. Чья б корова мычала. да наши со всякими изгоями-нищебродами привыкли дружбу водить ![]() |
|
YOU DIED
Причина: неадекватное поведение в состоянии сильного алкогольного опьянения (с) Чёзафигня |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 03.06.2010 02:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А ружья-то пейнтбольные у спецназа действительно были SWATовская практика ещё. гуманно, хренли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 03.06.2010 10:57 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
кстати, оружие только на одном судне обнаружили - как раз на том, на котором стрельба началась. | |
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 00:57 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Видите, прошло время, а Израилю всё сошло с рук, как я и говорил. Знают, что делают парни. Тут промелькнула статистика про 80% фашистов. Ну если отождествлять фашистов, нацистов, националистов и ксенофобов, что обычно и делается при подобных утверждениях, то статистка не врёт. Россия дико нетолерантная страна с глубокими сильными идеями национальной вражды. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Видите, прошло время, а Израилю всё сошло с рук, как я и говорил. Знают, что делают парни. А чего ты ждал? Ядерного удара? "Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в среду потребовал от Израиля немедленно снять блокаду с сектора Газы. Подробнее: "Британия призвала Израиль снять блокаду с Газы "Администрация Обамы считает, что блокада сектора Газа Израилем несостоятельна, и собирается потребовать новой тактики по обеспечению безопасности Израиля, сообщает The New York Times, ссылаясь на заявление высокопоставленных чиновников в среду" "Франция, Россия и Китай потребовали снять блокаду с сектора Газы, а Турция — немедленного расследования инцидента." Все мажоры ясно выразились. И на десерт: "из Палермо вышло еще два корабля «Флотилии свободы», экипаж которых намерен во чтобы то ни стало добраться до сектора Газы." Вот тебе результат. Очень приличный, учитывая затраченные силы и средства. Блокаду Газы прорвали одним сухогрузом. Учись, студент. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 01:21 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Так блокаду сняли? | |
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 01:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тебе политинформацию провести? ![]() "В своем выступлении на заседании премьер-министр подчеркнул, что Израиль не снимет блокаду с сектора Газа до тех пор, пока территория сектора контролируется палестинской террористической организацией "Хамас" Аднака "Египет и Израиль объявили сегодня о смягчении режима блокады сектора Газа. Египетские власти сообщили, что с сегодняшнего дня граница с палестинским анклавом открывается для свободной доставки туда гуманитарных грузов, а также для пересечения ее жителями Газы. Израиль, в свою очередь, заявил о начале диалога с международным сообществом по вопросу о возможности расширения объемов гуманитарной помощи, доставляемой на регулярной основе в сектор." И это: "Отказ Израиля от снятия блокады не смущает членов Лиги арабских государств (ЛАГ). Об этом заявил минувшей ночью в Каире генсек ЛАГ Амр Муса. Арабские страны, продолжая настаивать на снятии блокады, уже сейчас намерены ее игнорировать и делать все возможное для оказания помощи жителям Газы. Власти Египта, в частности открыли контрольно-пропускной пункт на границе с палестинским анклавом." В сумме - шухер изрядный. Еще один корабль вышел из Ирландии, "Как сообщила соучредитель организации "Свободная Газа" Грета Берлин, на борту судна "Рейчел Корри" находится лауреат Нобелевской премии мира Мейрид Корриган-Магуир." Прикольно. А ты говоришь - никаких результатов. хз, может ты думал, что Израиль самоликвидацией отреагирует - тогда да, результатов нет... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 01:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>В Турции, как её со вступлением в Евросоюз прокатили, сильно, пардон, мусульманизируется. Вот и стараются блеснуть. Тоже неплохо "Президент Турции Абдулла Гюль заявил, что после произошедшего отношения между Израилем и его единственным союзником в мусульманском мире - Турцией никогда не будут такими же как прежде. По словам Гюля, этот инцидент оставил "неизлечимый и глубокий шрам" в сознании турков." Израиль на ровном месте нажил себе геморрой. Вот и результат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 04.06.2010 22:07 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
>Прикольно. А ты говоришь - никаких результатов. хз, может ты думал, что Израиль самоликвидацией отреагирует - тогда да, результатов нет... Я повторю вопрос, блокаду сняли? Ах, режим смягчили? Так и раньше гуманитарные грузы доставлялись. Не "гуманитарный конвой" с полутысячей фанатиков, а обычные грузы. Лекарства, одежда. >Запад платит за еду, школы, медицинское обслуживание и жилье, в то время как мусульманские страны помогают с оружием. Не скованная такой морокой, как необходимость зарабатывать себе на жизнь, молодежь имеет массу времени для рытья туннелей, контрабанды оружия, сборки ракет и пальбы. Конфликт на Ближнем Востоке, повторюсь, очень экономически выгоден. Не Израилю, конечно, не Иордании и другим нормальным соседним государствам, а тем, кто дёргает за нитки. Ничего удивительного. >>В Турции, как её со вступлением в Евросоюз прокатили, сильно, пардон, мусульманизируется. Вот и стараются блеснуть. >"Президент Турции Абдулла Гюль заявил, что после произошедшего отношения между Израилем и его единственным союзником в мусульманском мире - Турцией никогда не будут такими же как прежде. Турция активно пытается установать себя в качестве ближневосточного лидера, исламского центра. Не знаю, отчего её так резко повернуло вспять, может, действительно надоело ломиться в ЕС, тем более, что тот неидеален. Но факт есть факт: риторика турок узконаправленна. Для всех мусульман на БлВостоке есть один враг - Израиль, его и пытаются мочить. Кроме того, Турция соперничает с Ираном, который в общем-то утвердился в качестве лидера пораньше, так что ей надо навёрстывать. >Израиль на ровном месте нажил себе геморрой. Вот и результат. Да ничего он нажил. Ни-че-го из того, чего у него раньше не было. Зато он подтвердил, что свои национальные интересы (в число которых НЕ входит увеличение террористической угрозы своим гражданам) он ставит превыше всего, в том числе условностей международного права и насквозь фальшивых и пустых "нот осуждения". Евреи за 2000 лет терпели и не такое. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 05.06.2010 14:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Израиль на ровном месте нажил себе геморрой. Вот и результат. >Да ничего он нажил. Ни-че-го из того, чего у него раньше не было А в мире то и не знают... срочно звони в ООН, сообщи новость. Они там зря, бедные, переживают. *** Прикольно, кстати, будет, если следующий корабль будет эскортировать пара турецких "Явузов". ![]() Но Лепер сообщает, что это не проблема. Бояться нечего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 05.06.2010 15:26 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Эрдоган уже пообещал прорвать блокаду Газы на собственном крейсере. Дай бог ему здоровья ![]() И видео с бравыми израильскими коммандос будет поживее. Думаю, вместо маркеров им, наконец, выдадут настоящее оружие. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 05.06.2010 15:48 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Ну поглядим. Моё мнение не изменилось: конкретный инцидент с "Флотилией свободы" реально Израилю ничем не помешал. Что будет в дальнейшем - нарастать давление в связи с попытками Турции закрепиться на БлВостоке. Отдельные инциденты и провокации. Стычки на границах. Ноты протеста. Отдельные послабления режима, которые будут преподнесены как огромные победы. Экономических санкций Разрыва дипотношений (кроме арабски популистов) Введения сил ООН в Израиль Военные действия регулярных частей Играиля и другого государства - всего этого не будет, такой мой прогноз. Во всяком случае, если не произойёдт чего-то действительно экстраординарного. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 06.06.2010 14:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ну поглядим. Моё мнение не изменилось: конкретный инцидент с "Флотилией свободы" реально Израилю ничем не помешал. Что будет в дальнейшем - нарастать давление в связи с попытками Турции закрепиться на БлВостоке. Отдельные инциденты и провокации. Стычки на границах. Ноты протеста. Отдельные послабления режима, которые будут преподнесены как огромные победы. Я понятия не имею - чо там будет дальше. Я говорил о том, что может быть. Посмотри на карту. Израиль - длинная сопля на берегу, со сконцентрированными вдоль береговой линии инфраструктурой и населением - и без толкового флота. Фактически, у Израиля только одна "дружественная граница" - это с морем. И "Меркавы" по воде не ездят. ![]() В такой ситуации надо трижды подумать, прежде чем к Турции залупаться. И играться во всякие блокады. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 06.06.2010 15:38 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Турецкий флот соотносится с израильским, как профессиональный убийца со школьным хулиганом Немного не так: есть разные по возрасту и силе хулиганы. Но у более слабого хулигана есть старший брат - смотрящий за районом. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 07.06.2010 01:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Турецкий флот соотносится с израильским, как профессиональный убийца со школьным хулиганом >Немного не так: есть разные по возрасту и силе хулиганы. Но у более слабого хулигана есть старший брат - смотрящий за районом. Старший брат уже отписался с кичи: "сиди тихо, не выябуйсо" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 07.06.2010 13:43 |
|
---|---|---|
St.Petersburg![]() ![]() |
обычно, когда погибают люди, то их имена становятся известными, становится известна их биография, о них много говорят, они становятся народными героями, знаменем борьбы. А в этот раз о погибших от рук "израильской военщины" ничего не известно. Или я что-то упустил? До сих пор даже не известно сколько точно людей погибло. Израильтяне приводят одну цифру, противоположная сторона - совсем другие. Не ясно кто были эти люди - их гражданство, их прошлое. Зачем они на самом деле находились на этом корабле, забитом людьми в количестве большем, чем сама гуманитарная помощь. И в чем, все-таки, была реальная цель собравшихся там 650-ти человек!? 650 человек отправляющихся в блокированный Сектор Газа. Непонятная история, очень... Позволю себе высказать следующее предположение. Убитые 9 человек, видно, имеют совсем непростую биографию и совсем не агнцы. |
|
"В общем, тема - кал." (с) Crass
Желаю всем только добра!=) |
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 07.06.2010 14:12 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
04.06.2010 г. Стали известны некоторые подробности захвата израильским спецназом гуманитарного судна "Флотилия Свободы". В четверг американские власти подтвердили гибель гражданина США в ходе захвата судна - 19-летнего Фуркана Догана Один есть. А Соловьеву - уважуха за то, что он один из немногих, попавших в "эфир" и специально тративший свое время на постановку речи и на работу над собой (в том числе, и убирание большого брюха). Редко, когда теле"звезда" со временем выглядит лучше и говорит умнее. С сектой Лайтмана, каббалой и красными ниточками, он, кажется, поостыл, и даже несколько раз выступал как ярый националист. Русский... ![]() Хреново, он, в общем, гуглит. Все имена можно найти по зернышку. А то, что это была провокация - вот те откровение! |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 08.06.2010 23:39 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
>Агентство Reuters обвинили в редактировании двух фотографий, сделанных во время инцидента с «Флотилией свободы». В частности, с фотографий «исчезла» лужа крови и нож, который держал один из так называемых «мирных активистов». >Как заявили в агентстве, редактирование изображений произошло «неумышленно». Я вот тоже люблю диспуты про "сколько чертей уместится на острие иголки?" Можно показать свою ученость, выдвинуть или разбить самые железобетонные аргументы. А суть - так и останется чем-то сакральным и радостным. Где "оригиналы" фоток, Зина?! |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 09.06.2010 00:54 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
>>На сайте Reuters уже размещены оригиналы фотографий Кто тебе сказал, что это оригиналы? Те же люди, которые 080808 рассказывали о вероломном нападении РФ на Грузию? ![]() Понимаю, что хочется хоть во что-то верить. Но уж лучше в чертей на острие иглы, чем в сообщения СМИ. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 09.06.2010 01:04 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
да мне все равно, какие из этих фоток оригинальные ![]() Я без наезда. Ведь тогда вообще никакие ссылки нельзя выкладывать: это же лживые СМИ! |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 18.06.2010 20:37 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Ну и... еще бы не было таких проблем ![]() ![]() Ватикан "нашел" душу у собак и кошек. (в кавычках, потому что про душу и так все знают, но вот, чтобы законодательно разрешить вход собаки в храм, нужно было написать подзаконный ватиканский акт ![]() Думаю, следующим шагом будет "обнаружение" еврейских "генов" у части собак и кошек. В России, кстати, давно бытует поверье, что полностью рыжие коты с гладкой шерстью - самые натуральные евреи. |
|
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 19.06.2010 13:31 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
А между тем сабжевый конфликт, как и ожидалось, сошёл на нет и не оказал влияние на обстоновку в регионе. Он стал эпизодом в непрекращающейся войне в условиях нагнетания напряжения иранцами и турками. | |
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 26.09.2010 19:55 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Новое судно с гуманитарным грузом намерено прорваться в сектор Газа Десятиметровый катамаран сегодня вышел из порта северного Кипра и направился на прорыв блокады палестинского анклава. На его борту девять человек из разных стран мира и все они этнические евреи, отмечает РИА «Новости». По словам организаторов плавания, цель данной акции - показать, что не все евреи поддерживают политику Израиля в отношении Палестины. Корабль отправился в плавание почти через четыре месяца после захвата в конце мая 2010 года израильским спецназом "Флотилии свободы" - гуманитарного каравана судов, который шел в сектор Газа. В результате того инцидента погибли девять турецких граждан, десятки были ранены. Прошлый конфликт, как мы помним, запомнился безоговорочной победой Израиля. Но провокаторы не успокаиваются, направление корабля в период проведения первых за долгое время мирных переговоров между сторонами - это неспроста. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 26.09.2010 20:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
правильно все израильтяне сделали ![]() Израиль это оплот европейской цивилизации в окружении грязных арабов |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 26.09.2010 20:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Круто. ещё десятерых выслали ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 27.09.2010 10:38 |
|
---|---|---|
Третий Рим бас, гитара, хаммонд ![]() ![]() |
Вторая попытка! Я даже поп-корном чуть не подавился! | |
злобная гадина
|
Автор |
Тема: Re: Израиль расстрелял "Флотилию Свободы". 10 волонтеров расстреляны.
Время: 27.09.2010 17:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
так чо там, этих постреляли или как ? | |
|