Автор |
Тема: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 11:38 |
|
---|---|---|
|
Авария Ту-204-100 недалеко от аэропорта "Домодедово" произошла из-за того, что пилоты не смогли воспользоваться штатной навигационной системой самолета при посадке . Как стало известно "Коммерсанту", к такому выводу пришли члены комиссии, которая расследует причины ЧП. По словам экспертов, при посадке произошло некое событие, которое заставило экипаж перейти на ручное управление, а не пользоваться курсоглиссадной навигационной системой, которой оборудован аэропорт и которая позволяет посадить самолет практически вслепую в любых погодных условиях. По всей видимости, из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204. В итоге летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором. При этом посадка осуществлялась в очень сложных погодных условиях , при тумане и плотных облаках, и видимость была практически нулевой. В этих условиях недолет был вполне вероятен. Что называется "я ><уею, дорогая редакция!" Будь вы аттестованным летчиком, стали бы вы в сложных погодных условиях сажать самолет по карманному GPS навигатору? Сообщили бы вы диспетчеру об отказе штатной навигационной системы? Будь вы диспетчером, стали бы вы сажать огромный самолет без навигационной системы в сложных погодных условиях, или направили бы его на другой аэродром? Предупредили бы вы о чрезвычайной ситуации службы аэропорта, ответственные за ЧС при полетах? Мля, для кого эти версии пишутся? Я конечно понимаю, что "В России дураков на 100 лет припасено" (С) Какой-то фильм из 90х... Но блин не такую же ахинею нести! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 12:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
жестоко))) особенно про навигатор))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:36 |
|
---|---|---|
давно ушел с МФ ![]() ![]() |
Иногда мне кажется, что на дискуссиях тусуются сплошные гении, которые знают и умеют все на свете - и как самолет посадить лучше пилотов и диспетчером, и как вывести страну из кризиса, и еще черт знает что еще ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:37 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Когда кажется, креститься положено | |
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:53 |
|
---|---|---|
Внутренний Город Гитара ![]() ![]() ![]() |
из серии слышал звон.. | |
Gibson LP Std `92 ~> Korg Pitchblack ~> Morley Mark Mini Wah Volume ~> Alex Custom FX Scream & Growl
~> Boss DSD2 ~> MXR M-108EU ~> Marshall JCM 2000 DSL100 1960А |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 16:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ) > летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором. А я думал Петр Первый перенесся во времени и застрял двухметровым трупом в бортовой панели замолета |
|
каков ты на флуде, таков и в постели © Падла
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 17:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ваще Ту-204 - крайне забавное корыто. С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров. С лайнером Ту-204 произошло большое количество других происшествий: * 10 декабря 2000 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа. * 23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками. * 14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП. * 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа. * 4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Кемерово — Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву. * 2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами. * 11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, а также 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования. * 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал. * 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен. * 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя. * 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя. * 2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет. * 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель. Никто не пострадал. * 25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет. * 24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера. * 20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок. * 5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей. * 21 сентября 2009 года во время полета по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет. * 19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках. * 30 января 2010 года у борта, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске. * 22 марта 2010 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Авиастар-Ту», летевший из Хургады в Москву, совершил жесткую посадку в километре от аэропорта «Домодедово» — при касании с землей у него оторвало крыло и надломился фюзеляж. Пострадали все восемь членов экипажа, находившиеся на борту; пассажиров в самолете не было. Паста и википердии. Мне вот интересно, каким местом надо было эти двигатели проектировать, и почему бы их не перебрать, если они раз в 2 месяца отказывают? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 18:48 |
|
---|---|---|
Мастер жестоких![]() ![]() |
>Но блин не такую же ахинею нести! поменьше читай хню в инете. |
|
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 19:46 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
The Man from , ооо это тема, да... Знакомый рассказывал - надо было ему срочно улететь из города одного - рейсов нет - он договорился лететь на грузовом, один хрен в нужный город летит. Залёз в самолёт, тронулись, взлетели... А дальше наиболее близко к его словам "Не, ну я понимаю если ХОТЯ БЫ ОДИН (член экипажа) трезвый был - а у них ещё два литра в кабине стоят... И капитан ему - слыш, принеси, грит, мандаринов - коробка воон там где-то" А летели они, как он заверяет, на самолёте, на котором танки перевозить можно |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 20:31 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>Будь вы аттестованным летчиком, стали бы вы в сложных погодных условиях сажать самолет по карманному GPS навигатору? Сообщили бы вы диспетчеру об отказе штатной навигационной системы? > >Будь вы диспетчером, стали бы вы сажать огромный самолет без навигационной системы в сложных погодных условиях, или направили бы его на другой аэродром? Предупредили бы вы о чрезвычайной ситуации службы аэропорта, ответственные за ЧС при полетах? Чота мне подсказывает такой вариант - кто-то ради интереса врубил на мобиле ГПС, что привело к полному охреневанию, и может даже к умиранию навигации и связи... Какой дурак вообще в кабине телефон врубает? В салоне - то по ушам дают... |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 20:36 |
|
---|---|---|
синтезатор “Соловушка” ![]() ![]() |
>кто-то ради интереса врубил на мобиле ГПС, что привело к полному охреневанию, и может даже к умиранию навигации и связи... оО то есть, если одновременно включить рядом два навигатора, они "охренеют и даже умрут"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:09 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
Иван Морг , то есть если в кабине врубить просто мобилу, уже есть шанс что электроника умрёт. Приставь телефон к колонкам и позвони на него - коротнёт, ну ты сам в курсе.в кабине этого делать НЕЛЬЗЯ. А ГПС это постоянная перегрузка - ещё нельзёвее... | |
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:11 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
Ты ещё на мукомольном заводе покури блин... | |
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:39 |
|
---|---|---|
синтезатор “Соловушка” ![]() ![]() |
>Приставь телефон к колонкам и позвони на него - коротнёт Рулевой, люди в кб не за красивые глаза зарплату получают и знают про экранирование я, если честно, не припомню ни одного авиационного проишествия по вине телефона (при том, что звонят пассажиры регулярно и плевать хотели на предупреждения) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:42 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
Иван Морг , ага... Тока в самолёте даже со спутникового не всегда позвонишь - а у сотовых связь-то на земле стоит... | |
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:45 |
|
---|---|---|
синтезатор “Соловушка” ![]() ![]() |
при посадке звонят - "мама, мы долетеле" | |
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:48 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
Ну не пилоты же... А по опыту скажу - у меня связь ловить начинала за пару минут перед посадкой - в это время ты далеко не в тучах летишь... Полюбому посадочные огни видно будет |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:58 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
А вообще надо вызвать Главного... А то мож правда я преувеличил чо | |
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:12 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar ![]() ![]() ![]() |
Над версией, изложенной выше, поплакал.. Действительно, за идиотов держат людей. ГПС в кабине экипажа работать не будет. Одна из причин этому - очень мощная, как сказано выше экранировка кабины.. Между прочим чуть ниже ног лётчиков стоит локатор мощностью, достаточной чтобы оставить ожог на теле на долю секунды. Работает только на взлёте-посадке и направлен вперёд, но тем не менее. А приведённая сводка происшествий с Ту-204 наводит на мысли что проблемы с двигателями продолжаются. К тому же читал где-то статистику, что этот самолёт каждый второй вылет завершал внештатно по причине их самых. >у меня связь ловить начинала за пару минут перед посадкой Конечно, как только ты попадал в зону покрытия мобильных ретрансляторов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:39 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
а мне казалось что на ту 204 двиглы стоят прайт уитни? или я ошибаюсь? наши последние пс90 на илах 96, а других двигатей при новой россии чет не припоминаю.. |
|
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:42 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
вот по мне так или ил-86 или боинг 747-400, остальные самолеты уг.. |
|
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:43 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
GITMAN® , а что остальные? | |
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:50 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
остальные тесные и вообще не внушают доверия, ну может еще боинги 777 и ДС10/МД11 -но это старички... аэрбасы -так это вобще нечто из фиг знает чего сделаны, половина из пластика, морозов боятся -на стоянке их подогреваюд теплым воздухом чтоб электроника не сдохла и сутра он вообще завелся... просто несколько знакомых технарей работает в аэрофлоте в шереметьево..интероесные порой вещи расказывают про самолеты и полеты...гыгыгы, а больше я поезда люблю, хде можна развалиться на койке и пивка попить глазея на пейзажи за окном.. |
|
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:19 |
|
---|---|---|
Мастер жестоких![]() ![]() |
>то есть если в кабине врубить просто мобилу, уже есть шанс что электроника умрёт. абсолютно никаких, ничего не будет. Разрушители легенд это доказали ![]() |
|
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:21 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
"Летайте самолетами Аэрофлота" | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:33 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
"Летайте самолетами Аэрофлота" кстати это единственная пожалуй авиакомпания в россии которая может позволить и выполняет технический регламент летного парка... в отличие от всяких говокомпаний у которых 2,5,10.. самолетов и кряжат каждую копейку экономя на всем подряд -заправка в обрез, трапы и переходы -пассажирам, еда, техобслуживание, непонятного происхождения запчасти.....итог печален |
|
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:58 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>а больше я поезда люблю, хде можна развалиться на койке и пивка попить глазея на пейзажи за окном.. GITMAN® , мне тож поезда не противны, но как-то прокатившись за Урал, в Лабытнанги - 47 часов пути, считай двое суток тряски - я как-то при возможности стараюсь попасть на самолёт, нежели на поезд. Плюс из этих 47 примерно 20 я смотрел как раз на местные пейзажи - по приезду полдня глюки ловил - обман зрения - ты думаешь что всё ещё едешь - зрение такие кренделя выдаёт ![]() ![]() Реальный абсолютно пример, только некоторые факты не помню. Один из моих знакомых поспорил с другим, что если открутить какую-то запчасть, которая то ли вагоны соединяет, то ли с колёсами что-то связано - поезд всё равно доедет до конечного пункта. По правилам так естественно нельзя. Открутили, отправили поезд - грузовой,к слову, сидят, гутарят. Через несколько часов позвонили в пункт прибытия поезда, спрашивают - "Пришёл поезд такой-то?" - "Пришёл, а что?" - "Да так, ничего...". Фишка в том, что прибыв в конечный пункт, поезд автоматически переходит на совесть местных техников, и если они эту деталь не заметят, что она откручена - то трындец вполне себе осуществим |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:02 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>что она откручена - то трындец вполне себе осуществим Они поезд дальше отправят, имеется в виду. Недописал А, ну и так, ради интереса - компания S7 жмёт ириски. То бишь их не выдают ![]() Летал только компаниями Ютейр и S7 пока ![]() |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:04 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
так может эта, все приключения с авиа - что пилоты спорят, вот выключим один двигатель -на одном долетим(вроде так расчитано что возможно), а тут раз и не вышло...и еще раз не вышло.... | |
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:11 |
|
---|---|---|
HIMKI Tele,Strat'ы&LP ![]() ![]() ![]() |
летал атлант союз, вим авиа, ELAL (Израиль)- по жратве самые лучшие атлант были, по взлету-посадке вим -ваще супер! боинг 747 с 500 чел посадили оба раза практически без толчка мягко так..и евреи- ток еслиб не виски то еду иху вобще невозможно понять..половину выкинул,а иарелочку взял, оказалось потом-их сдают, а мне коллеги заявили -ну ты прапорт даешь - у евреев в самолете тарелку стырил....кабудто я специально... причем посуда такая качественная, не похожа на одноразовую.. |
|
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда) |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 02:28 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>компания S7 И не летай этой адовой хуитой. Либо аэрофлот, либо местные авиалинии, либо трансаэро. Это мой выбор. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 02:29 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Кстати, на тему пьянства за рулём...сегодня уже в 3-й раз за пол-года видел водилу трамвая, пьющего пиво ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 09:33 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>>компания S7 > >И не летай этой адовой хуитой. Либо аэрофлот, либо местные авиалинии, либо трансаэро. Это мой выбор. Шота меня не прет скайэкспрессом летать, и аэрофлотовские корыта в нашей гавани на порядок дырявее чем у СэСемь ![]() ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 10:22 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>и аэрофлотовские корыта в нашей гавани на порядок дырявее чем у СэСемь А ты сравни кол-во йопнувшихся лайнеров сэ- ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 13:05 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Я лучше чем на С7 ни на чем не летал, как пассажир говорю ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 13:44 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Я лучше чем на С7 ни на чем не летал, как пассажир говорю >как сервисный инженер Я имел в виду, что я тоже пассажир. Разъезжаю по всей стране. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 07:47 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>Картинка- фейк. Цвета не аэрофлотовские. Капитан очевидность ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 13:54 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar ![]() ![]() ![]() |
Gitman, что-то ты совсем насмешил )))) Эйрбасы из пластика сделаны.. Ваще жесть. Почему-то самый продаваемый по миру - А320, но конечно же тебе виднее что покупать и на чём летать ![]() У всех современных самолётов кили пластиковые, а если выражаться грамотно, то композитные. И вообще куча деталей сделана из композита - что на 747, что на Ил-86/96. Про прогрев зимой - тоже ржака. На высоте 10 км "зима" такая, что Якутии не снилась. И ничего, все летают. Уж и не понятно кто больше насмешил людей - автор статьи или ты.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 14:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>как-то прокатившись за Урал, в Лабытнанги Божемой, я бы в место с таким названием ни за какие деньги бы не поехал... Чо ты там делал-то? Водку на пушнину менял? ![]() >у евреев в самолете тарелку стырил....кабудто я специально... >причем посуда такая качественная, не похожа на одноразовую.. Евреи, кстати, над Украиной летять не любят... Опасаются. *** >Про прогрев зимой - тоже ржака. На высоте 10 км "зима" такая, что Якутии не снилась. И ничего, все летают. Может быть он имел в виду прогрев перед запуском. Понятно, что когда самолет летит - температура за бортом ему пофигу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 15:24 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar ![]() ![]() ![]() |
Стоп, оно и понятно - конечно стоя на земле обмерзают лопатки компрессоров, механизация и так далее. Но поскольку все самолёты сделаны из одного материала а законы физики никто не отменял, в случае обледенения прогревают любые машины. Независимо от производителя. Глупо считать что омереканский или русский люминиевый сплав ВАЛ20, например, замерзает меньше чем европейский ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 15:48 |
|
---|---|---|
Москва Играю на нервах. ![]() ![]() |
Версии..версии сенсации..сенсации.. Да всё просто... Я на своём НЛО рядом пролетел, не расчитал немного, вот у них всё и вырубилось... Ну бывает.. ![]() |
|
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек... |
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 01.04.2010 14:49 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
А меня батя(Царство ему Небесное) был ведущим инженером на заводе по разработке авиационных двигателей в Самаре(кб Кузнецова), так вот когда этот Ту 204 только начал проходить испытания, батя вернувшись из очередной командировки сказал, что это будет очень ненадёжный лайнер! | |
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 01.04.2010 15:08 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Мне вот интересно, каким местом надо было эти двигатели проектировать, и почему бы их не перебрать, если они раз в 2 месяца отказывают? На этот самолёт движки проектировали сразу несколько КБ, но как водится в России, далеко не характеристики изделий решили вопрос какой из них принят к реализации. Конечно Кузнецовский НК-8-2у менее экономичен, но по надёжности - это уникальный двигатель. Счас списывают Ту 154 на которых он стоял, так вот сами лётчики говорят, что ни в одной катастрофе, что произошла за почти 40 лет эксплуотации Ту 154 нет чисто вины машины! Они сами называют 154 самолётом, не убившим ни одного человека! И конечно, часть заслуги - это наши самарские движки! В советские временя в самолёто строении было такой термин "пермская обитель" - самые высокие чины в минестерстве были выходцами из Перми, и лобировали Пермские разработки. Кстате, существовали 204 и с импортными двигателями - их вроде хвалят... |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|