RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Автор Тема: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 11:38 



Авария Ту-204-100 недалеко от аэропорта "Домодедово" произошла из-за того, что пилоты не смогли воспользоваться штатной навигационной системой самолета при посадке . Как стало известно "Коммерсанту", к такому выводу пришли члены комиссии, которая расследует причины ЧП.

По словам экспертов, при посадке произошло некое событие, которое заставило экипаж перейти на ручное управление, а не пользоваться курсоглиссадной навигационной системой, которой оборудован аэропорт и которая позволяет посадить самолет практически вслепую в любых погодных условиях. По всей видимости, из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204.

В итоге летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором. При этом посадка осуществлялась в очень сложных погодных условиях , при тумане и плотных облаках, и видимость была практически нулевой. В этих условиях недолет был вполне вероятен.

Что называется "я ><уею, дорогая редакция!"

Будь вы аттестованным летчиком, стали бы вы в сложных погодных условиях сажать самолет по карманному GPS навигатору? Сообщили бы вы диспетчеру об отказе штатной навигационной системы?

Будь вы диспетчером, стали бы вы сажать огромный самолет без навигационной системы в сложных погодных условиях, или направили бы его на другой аэродром? Предупредили бы вы о чрезвычайной ситуации службы аэропорта, ответственные за ЧС при полетах?

Мля, для кого эти версии пишутся? Я конечно понимаю, что "В России дураков на 100 лет припасено" (С) Какой-то фильм из 90х...

Но блин не такую же ахинею нести! :7:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 12:07 



жестоко))) особенно про навигатор)))
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:36 
давно ушел
с МФ

Иногда мне кажется, что на дискуссиях тусуются сплошные гении, которые знают и умеют все на свете - и как самолет посадить лучше пилотов и диспетчером, и как вывести страну из кризиса, и еще черт знает что еще :7:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:37 
Батальон
Корг

Когда кажется, креститься положено
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 14:53 
Внутренний Город
Гитара

из серии слышал звон..
Gibson LP Std `92 ~> Korg Pitchblack ~> Morley Mark Mini Wah Volume ~> Alex Custom FX Scream & Growl
~> Boss DSD2 ~> MXR M-108EU ~> Marshall JCM 2000 DSL100 1960А
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 16:36 



> Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
> летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.
А я думал Петр Первый перенесся во времени и застрял двухметровым трупом в бортовой панели замолета
каков ты на флуде, таков и в постели © Падла
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 17:33 



Ваще Ту-204 - крайне забавное корыто.

С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров.

С лайнером Ту-204 произошло большое количество других происшествий:

* 10 декабря 2000 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа.
* 23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.
* 14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
* 5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.
* 4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Кемерово — Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву.
* 2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
* 11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, а также 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования.
* 15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
* 1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
* 26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
* 28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
* 2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет.
* 3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
* 25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
* 24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
* 20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок.
* 5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
* 21 сентября 2009 года во время полета по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.
* 19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.
* 30 января 2010 года у борта, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.
* 22 марта 2010 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Авиастар-Ту», летевший из Хургады в Москву, совершил жесткую посадку в километре от аэропорта «Домодедово» — при касании с землей у него оторвало крыло и надломился фюзеляж. Пострадали все восемь членов экипажа, находившиеся на борту; пассажиров в самолете не было.

Паста и википердии. Мне вот интересно, каким местом надо было эти двигатели проектировать, и почему бы их не перебрать, если они раз в 2 месяца отказывают?
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 18:48 
Мастер жестоких


>Но блин не такую же ахинею нести!
поменьше читай хню в инете.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 19:46 
Бронкс
Факел Вайета

The Man from , ооо это тема, да...

Знакомый рассказывал - надо было ему срочно улететь из города одного - рейсов нет - он договорился лететь на грузовом, один хрен в нужный город летит. Залёз в самолёт, тронулись, взлетели... А дальше наиболее близко к его словам "Не, ну я понимаю если ХОТЯ БЫ ОДИН (член экипажа) трезвый был - а у них ещё два литра в кабине стоят... И капитан ему - слыш, принеси, грит, мандаринов - коробка воон там где-то" А летели они, как он заверяет, на самолёте, на котором танки перевозить можно
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 20:31 
Бронкс
Факел Вайета

>Будь вы аттестованным летчиком, стали бы вы в сложных погодных условиях сажать самолет по карманному GPS навигатору? Сообщили бы вы диспетчеру об отказе штатной навигационной системы?
>
>Будь вы диспетчером, стали бы вы сажать огромный самолет без навигационной системы в сложных погодных условиях, или направили бы его на другой аэродром? Предупредили бы вы о чрезвычайной ситуации службы аэропорта, ответственные за ЧС при полетах?


Чота мне подсказывает такой вариант - кто-то ради интереса врубил на мобиле ГПС, что привело к полному охреневанию, и может даже к умиранию навигации и связи... Какой дурак вообще в кабине телефон врубает? В салоне - то по ушам дают...
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 20:36 

синтезатор “Соловушка”

>кто-то ради интереса врубил на мобиле ГПС, что привело к полному охреневанию, и может даже к умиранию навигации и связи...

оО

то есть, если одновременно включить рядом два навигатора, они "охренеют и даже умрут"?
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:09 
Бронкс
Факел Вайета

Иван Морг , то есть если в кабине врубить просто мобилу, уже есть шанс что электроника умрёт. Приставь телефон к колонкам и позвони на него - коротнёт, ну ты сам в курсе.в кабине этого делать НЕЛЬЗЯ. А ГПС это постоянная перегрузка - ещё нельзёвее...
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:11 
Бронкс
Факел Вайета

Ты ещё на мукомольном заводе покури блин...
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:39 

синтезатор “Соловушка”

>Приставь телефон к колонкам и позвони на него - коротнёт

Рулевой, люди в кб не за красивые глаза зарплату получают и знают про экранирование

я, если честно, не припомню ни одного авиационного проишествия по вине телефона (при том, что звонят пассажиры регулярно и плевать хотели на предупреждения)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:42 
Бронкс
Факел Вайета

Иван Морг , ага... Тока в самолёте даже со спутникового не всегда позвонишь - а у сотовых связь-то на земле стоит...
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:45 

синтезатор “Соловушка”

при посадке звонят - "мама, мы долетеле"
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:48 
Бронкс
Факел Вайета

Ну не пилоты же...

А по опыту скажу - у меня связь ловить начинала за пару минут перед посадкой - в это время ты далеко не в тучах летишь... Полюбому посадочные огни видно будет
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 21:58 
Бронкс
Факел Вайета

А вообще надо вызвать Главного... А то мож правда я преувеличил чо
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:12 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Над версией, изложенной выше, поплакал.. Действительно, за идиотов держат людей.

ГПС в кабине экипажа работать не будет. Одна из причин этому - очень мощная, как сказано выше экранировка кабины..

Между прочим чуть ниже ног лётчиков стоит локатор мощностью, достаточной чтобы оставить ожог на теле на долю секунды. Работает только на взлёте-посадке и направлен вперёд, но тем не менее.

А приведённая сводка происшествий с Ту-204 наводит на мысли что проблемы с двигателями продолжаются. К тому же читал где-то статистику, что этот самолёт каждый второй вылет завершал внештатно по причине их самых.

>у меня связь ловить начинала за пару минут перед посадкой
Конечно, как только ты попадал в зону покрытия мобильных ретрансляторов.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:39 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

а мне казалось что на ту 204 двиглы стоят прайт уитни? или я ошибаюсь?
наши последние пс90 на илах 96, а других двигатей при новой россии чет не припоминаю..
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:42 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

вот по мне так или ил-86 или боинг 747-400,
остальные самолеты уг..
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:43 
Бронкс
Факел Вайета

GITMAN® , а что остальные?
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 25.03.2010 23:50 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

остальные тесные и вообще не внушают доверия, ну может еще боинги 777 и ДС10/МД11 -но это старички...
аэрбасы -так это вобще нечто из фиг знает чего сделаны, половина из пластика, морозов боятся -на стоянке их подогреваюд теплым воздухом чтоб электроника не сдохла и сутра он вообще завелся...

просто несколько знакомых технарей работает в аэрофлоте в шереметьево..интероесные порой вещи расказывают про самолеты и полеты...гыгыгы,
а больше я поезда люблю, хде можна развалиться на койке и пивка попить глазея на пейзажи за окном..
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:19 
Мастер жестоких


>то есть если в кабине врубить просто мобилу, уже есть шанс что электроника умрёт.
абсолютно никаких, ничего не будет. Разрушители легенд это доказали :idea2:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:21 
г.Владимир


"Летайте самолетами Аэрофлота"
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:33 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

"Летайте самолетами Аэрофлота"
кстати это единственная пожалуй авиакомпания в россии которая может позволить и выполняет технический регламент летного парка...
в отличие от всяких говокомпаний у которых 2,5,10.. самолетов и кряжат каждую копейку экономя на всем подряд -заправка в обрез, трапы и переходы -пассажирам, еда, техобслуживание, непонятного происхождения запчасти.....итог печален
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 00:58 
Бронкс
Факел Вайета

>а больше я поезда люблю, хде можна развалиться на койке и пивка попить глазея на пейзажи за окном..

GITMAN® , мне тож поезда не противны, но как-то прокатившись за Урал, в Лабытнанги - 47 часов пути, считай двое суток тряски - я как-то при возможности стараюсь попасть на самолёт, нежели на поезд. Плюс из этих 47 примерно 20 я смотрел как раз на местные пейзажи - по приезду полдня глюки ловил - обман зрения - ты думаешь что всё ещё едешь - зрение такие кренделя выдаёт :) Тем более у меня два железнодорожника знакомых - я тоже наслушался баек :)

Реальный абсолютно пример, только некоторые факты не помню. Один из моих знакомых поспорил с другим, что если открутить какую-то запчасть, которая то ли вагоны соединяет, то ли с колёсами что-то связано - поезд всё равно доедет до конечного пункта. По правилам так естественно нельзя. Открутили, отправили поезд - грузовой,к слову, сидят, гутарят. Через несколько часов позвонили в пункт прибытия поезда, спрашивают - "Пришёл поезд такой-то?" - "Пришёл, а что?" - "Да так, ничего...". Фишка в том, что прибыв в конечный пункт, поезд автоматически переходит на совесть местных техников, и если они эту деталь не заметят, что она откручена - то трындец вполне себе осуществим
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:02 
Бронкс
Факел Вайета

>что она откручена - то трындец вполне себе осуществим

Они поезд дальше отправят, имеется в виду. Недописал

А, ну и так, ради интереса - компания S7 жмёт ириски. То бишь их не выдают :(

Летал только компаниями Ютейр и S7 пока :)
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:04 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

так может эта, все приключения с авиа - что пилоты спорят, вот выключим один двигатель -на одном долетим(вроде так расчитано что возможно), а тут раз и не вышло...и еще раз не вышло....
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 01:11 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

летал атлант союз, вим авиа, ELAL (Израиль)- по жратве самые лучшие атлант были, по взлету-посадке вим -ваще супер! боинг 747 с 500 чел посадили оба раза практически без толчка мягко так..и евреи- ток еслиб не виски то еду иху вобще невозможно понять..половину выкинул,а иарелочку взял, оказалось потом-их сдают, а мне коллеги заявили -ну ты прапорт даешь - у евреев в самолете тарелку стырил....кабудто я специально...
причем посуда такая качественная, не похожа на одноразовую..
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 02:28 
Ушёл
С МФ

>компания S7

И не летай этой адовой хуитой. Либо аэрофлот, либо местные авиалинии, либо трансаэро. Это мой выбор.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 02:29 
Ушёл
С МФ

Кстати, на тему пьянства за рулём...сегодня уже в 3-й раз за пол-года видел водилу трамвая, пьющего пиво :alcoholi: причём КРЕПКОЕ :7:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 09:33 
Батальон
Корг

>>компания S7
>
>И не летай этой адовой хуитой. Либо аэрофлот, либо местные авиалинии, либо трансаэро. Это мой выбор.

Шота меня не прет скайэкспрессом летать, и аэрофлотовские корыта в нашей гавани на порядок дырявее чем у СэСемь :idea2:


Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 10:22 
Ушёл
С МФ

>и аэрофлотовские корыта в нашей гавани на порядок дырявее чем у СэСемь

А ты сравни кол-во йопнувшихся лайнеров сэ- :7: и аэрофлота за последние лет 5. Уровень обслуживания, задержки рейсов итыды...как сервисный инженер могу сказать, что хуже S7 я НИЧЕГО не встречал в нашем небе пока. Только голубя, но он летел низко и поздоровался мне в шлем, когда я на мотоцикле был :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 13:05 
Батальон
Корг

Я лучше чем на С7 ни на чем не летал, как пассажир говорю :4:
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 26.03.2010 13:44 
Ушёл
С МФ

>Я лучше чем на С7 ни на чем не летал, как пассажир говорю

>как сервисный инженер

Я имел в виду, что я тоже пассажир. Разъезжаю по всей стране.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 07:47 
Батальон
Корг

>Картинка- фейк. Цвета не аэрофлотовские.

Капитан очевидность :7:
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 13:54 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Gitman, что-то ты совсем насмешил )))) Эйрбасы из пластика сделаны.. Ваще жесть.
Почему-то самый продаваемый по миру - А320, но конечно же тебе виднее что покупать и на чём летать :lol:

У всех современных самолётов кили пластиковые, а если выражаться грамотно, то композитные. И вообще куча деталей сделана из композита - что на 747, что на Ил-86/96.

Про прогрев зимой - тоже ржака. На высоте 10 км "зима" такая, что Якутии не снилась. И ничего, все летают.

Уж и не понятно кто больше насмешил людей - автор статьи или ты..
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 14:03 




>как-то прокатившись за Урал, в Лабытнанги

Божемой, я бы в место с таким названием ни за какие деньги бы не поехал... Чо ты там делал-то? Водку на пушнину менял? ;)

>у евреев в самолете тарелку стырил....кабудто я специально...
>причем посуда такая качественная, не похожа на одноразовую..

Евреи, кстати, над Украиной летять не любят... Опасаются.

***
>Про прогрев зимой - тоже ржака. На высоте 10 км "зима" такая, что Якутии не снилась. И ничего, все летают.

Может быть он имел в виду прогрев перед запуском. Понятно, что когда самолет летит - температура за бортом ему пофигу.
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 15:24 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Стоп, оно и понятно - конечно стоя на земле обмерзают лопатки компрессоров, механизация и так далее. Но поскольку все самолёты сделаны из одного материала а законы физики никто не отменял, в случае обледенения прогревают любые машины. Независимо от производителя.

Глупо считать что омереканский или русский люминиевый сплав ВАЛ20, например, замерзает меньше чем европейский :)
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 27.03.2010 15:48 
Москва
Играю на нервах.

Версии..версии сенсации..сенсации..
Да всё просто...
Я на своём НЛО рядом пролетел, не расчитал немного, вот у них всё и вырубилось...
Ну бывает.. :alko_2464:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 01.04.2010 14:49 
Таганрог
Аэроупругость

А меня батя(Царство ему Небесное) был ведущим инженером на заводе по разработке авиационных двигателей в Самаре(кб Кузнецова), так вот когда этот Ту 204 только начал проходить испытания, батя вернувшись из очередной командировки сказал, что это будет очень ненадёжный лайнер!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту-204 - офигенная версия крушения (рыдалЪ)
Время: 01.04.2010 15:08 
Таганрог
Аэроупругость

>Мне вот интересно, каким местом надо было эти двигатели проектировать, и почему бы их не перебрать, если они раз в 2 месяца отказывают?

На этот самолёт движки проектировали сразу несколько КБ, но как водится в России, далеко не характеристики изделий решили вопрос какой из них принят к реализации.
Конечно Кузнецовский НК-8-2у менее экономичен, но по надёжности - это уникальный двигатель. Счас списывают Ту 154 на которых он стоял, так вот сами лётчики говорят, что ни в одной катастрофе, что произошла за почти 40 лет эксплуотации Ту 154 нет чисто вины машины! Они сами называют 154 самолётом, не убившим ни одного человека! И конечно, часть заслуги - это наши самарские движки!
В советские временя в самолёто строении было такой термин "пермская обитель" - самые высокие чины в минестерстве были выходцами из Перми, и лобировали Пермские разработки.
Кстате, существовали 204 и с импортными двигателями - их вроде хвалят...
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!