Время: 16.01.2010 12:02 Автор: tekuillahumppa Тема: Российский автопром. Приехали...
Любопытно было смотреть, как Путин прокатился на одном из первых автомобилей, сошедшем якобы с конвейера, подошёл к рабочим и поздравил их с запуском автомобильного производства на Дальнем Востоке. Рабочие вопросов не задавали и стояли с несколько растерянными лицами, как бы говоря премьер-министру: «Неужели вы не видите, что это профанация и нет никаких произведённых автомобилей?».
Кстати, после убытия Путина этот четырнадцатый цех, по словам дальзаводчан, был закрыт «на лопату». Дело в том, что перед приездом Путина на судоремонтном предприятии «Дальзавод» в срочном порядке был выкрашен один из цехов, расстелены ковровые дорожки. Завод этот, когда-то мощнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, в результате деятельности менеджеров из реального сектора экономики, все равно был обанкрочен и рабочим многотысячного когда-то коллектива вручили распоряжение антикризисного управляющего о сокращении с 1 января 2010 года.
Накануне из Южной Кореи были доставлены примерно 20 новеньких автомобилей, с которых для пущей убедительности сняли колёса. В день приезда Путина на «Дальзавод», несмотря на рабочий день, всем был объявлен выходной и под страхом наказания запрещено появляться на родном предприятии. Даже ветеранов не пустили.
Доставленные невесть откуда рабочие, изображая в цехе сборку автомобилей, наворачивали на них колёса. Вот на таком автомобиле, с которого сначала скрутили колёса, а потом в присутствии Путина прикрутили назад, он и прокатился. Для пущей важности колёса, говорят, были прикручены и на второй автомобиль. На случай, если заглохнет первый. Вот такой российский автодорожник и всучили с десятипроцентной скидкой Берлускони.
А Владимир Владимирович Путин, произнося торжественную речь при запуске завода, сказал: «Берлускони не верил, что мы способны построить на Дальнем Востоке автомобильный завод за шесть месяцев, а мы построили». Вероятно, Берлускони, в отличие от Путина, знал, что говорил. Говорят, Владивосток за всю свою историю так сильно не смеялся.
Время: 16.01.2010 13:48 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Накануне из Южной Кореи были доставлены примерно 20 новеньких автомобилей, с которых для пущей убедительности сняли колёса >Вот на таком автомобиле, с которого сначала скрутили колёса, а потом в присутствии Путина прикрутили назад, он и прокатился
УАЗы уже собирают в Южной Корее? До чего дошел прогресс.
Время: 16.01.2010 14:33 Автор: Хью Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
tekuillahumppa , не пора ли тебе в баню ?
Время: 16.01.2010 15:11 Автор: [141144115415] Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
нахрен на дальнем востоке автомобильный завод?
японцам ладу калину продавать?
Время: 16.01.2010 15:22 Автор: Хью Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Путин- некомпетентен в экономике
обычно слышу кардинально обратыне мнения.
Время: 16.01.2010 15:50 Автор: ХоЗе Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
d;jge hjccbqcrbq dnjghjv/// yj gjllth;bdnm tuj yflj
ой.......
Время: 16.01.2010 16:33 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Чё удивляться? Мы живем в коллапсирующей экономике, удушаемой ценами на энергоносители...
Потемкинские деревни, блин...
Время: 16.01.2010 17:36 Автор: Митализд Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Время: 16.01.2010 18:51 Автор: [141144115415] Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>зато.. >http://www.imz-ural.com/ >о как! аж приятно
урал окуенен. но самое тру - Рига
Время: 16.01.2010 19:46 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вапсче я не понимаю перспектив автомобилестроения в России при ценах на бензин примерно равным США, + налогообложение +страховка и реальным зарплатам россиян около 200-300 долларов...
Неужели непонятно, что покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману?
Выход из коллапса возможен только путем Форда - снижение себестоимости и цены товара, но это же работа, а не рейдерство и распродажа предприятий...
Время: 16.01.2010 19:50 Автор: залізна людина Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>зато.. >http://www.imz-ural.com/ >о как! аж приятно
13 килобаксов за урал с коляской? Да тойта камри стоит дешевле!
Время: 16.01.2010 19:54 Автор: Вождь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Автопром в России черная дыра, надо строить танки
Время: 16.01.2010 20:11 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Не автопром черная дыра, а нефтянка...
Ценник такой, что пахать/сеять невыгодно...
Соответственно, вся промышленность стала нерентабельной, выгодно только депутатом быть...
Время: 17.01.2010 12:27 Автор: Митализд Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>13 килобаксов за урал с коляской? Да тойта камри стоит дешевле!
ну это в штатах, у нас несколько дешевле
Время: 17.01.2010 22:50 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>зато.. > >http://www.imz-ural.com/ > >о как! аж приятно
Ахуительно приятно, особенно если знать, что в России "Уралы" почти не продают. Два года назад я, как я теперь понимаю, купил один из последних отечественных мотоциклов.
Время: 17.01.2010 23:27 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману? >Как-то незаметно, судя по пробкам на дорогах...
Лентяй, как обычно, забыл добавить "у нас в Рубцовске".
Время: 17.01.2010 23:31 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>>Неужели непонятно, что покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману? > >Как-то незаметно, судя по пробкам на дорогах...
Ты в Москве живёшь? Запорожец на улице давно видел? Съезди хотя бы в Рязань - увидишь раз в полчаса-час.
Время: 18.01.2010 06:48 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>>покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману? >>Как-то незаметно, судя по пробкам на дорогах... >Лентяй, как обычно, забыл добавить "у нас в Рубцовске". 7wing , а ты забыл добавить - за МКАДом жизни нет...
Боян, карочи...
Время: 18.01.2010 07:29 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>ты забыл добавить - за МКАДом жизни нет...
Докладываю: живу на расстоянии 1700 км от МКАДа. Жизнь есть.
А пробки вообще достали. Иногда даже во дворе.
Время: 18.01.2010 09:51 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
7wing , ты надоел нереально...
По телеку на каждом канале сказали, что обьем продаж автомобилей в России сократился вдвое, ты всё оптимизмом брызжешь...
Идиота напугать невозможно - он так и будет радостно улыбаться...
Идиоты оне вапсче счастливые...
Время: 18.01.2010 10:08 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>обьем продаж автомобилей в России сократился вдвое
А тебе не кажется, что из двух утверждений:
- "в России в 2009 году продано 1,5 млн единиц автомобилей"
и
- >"покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману"
одной является ложным?
>Идиоты оне вапсче счастливые...
А несчастные маразматики вроде тебя вызывают у меня сочувствие.
P.S. Ты свой автосервис уже закрыл?
Время: 19.01.2010 09:37 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>P.S. Ты свой автосервис уже закрыл?
На морозы сачкую... все куй забили движки разбирать
Время: 19.01.2010 14:14 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>А тебе не кажется, что из двух утверждений: >- "в России в 2009 году продано 1,5 млн единиц автомобилей" >и >- >>"покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману" > >одной является ложным?
Т.е. купить машины себе смогли позволить 1% населения МАКСИМУМ, что вполне близко к 0. Что тебя не устраивает?
Время: 19.01.2010 14:17 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Т.е. купить машины себе смогли позволить 1% населения МАКСИМУМ, что вполне близко к 0. Что тебя не устраивает?
Все устраивает. Ты просто гений математики.
Время: 19.01.2010 14:32 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Все устраивает. Ты просто гений математики.
Время: 19.01.2010 14:45 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Блин, на улицу глянул, вроде - 35 С, думал, дошть пойдет...
Свинг согласился...
Время: 19.01.2010 14:49 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Блин, на улицу глянул, вроде - 35 С, думал, дошть пойдет... >Свинг согласился...
Ты лучше расскажи про свой автосервис. За последние два года, работы стало меньше или больше?
Время: 19.01.2010 15:02 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
В деньгах примерно одинаково, в обьеме падает. Происходит перераспределение - москвич практически не ремонтируют, жигули сокращается, немного возросло количество ремонта иномарок. То есть общее число клиентов УМЕНЬШАЕТСЯ. Уменьшается за счет жигулей-москвичей, то есть даже не среднего, а нищего населения, ему стало ездить не по карману, соответственно, ремонт машин, мало эксплуатирующихся, происходит реже...
Мой сервис не показатель, я беру работы столько, сколько могу - рекламы не давал лет 8-9...
После инфаркта пуп рвать опасно...
Время: 19.01.2010 15:12 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Мой сервис не показатель, я беру работы столько, сколько могу - рекламы не давал лет 8-9...
Почему же, хороший показатель.
Ты сам на все вопросы ответил. Если б у народа денег действительно не было, ты бы уже давно разорился.
>Уменьшается за счет жигулей-москвичей, то есть даже не среднего, а нищего населения
Ты еще ничего не сказал про средний сегмент - десятки-калины-приоры.
Если старые машины меняют на новые, то работы у тебя становится меньше - они реже ломаются.
Время: 19.01.2010 15:13 Автор: ХоЗе Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>десятки-калины-приоры.
Я так понимаю, шо ето тот же жигульный сегмент
Время: 19.01.2010 15:32 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Ты еще ничего не сказал про средний сегмент - десятки-калины-приоры.
Не знаю, как в Мск, в Рубцовске предпочитают подержанные япошки новым Приорам... А как работник сервиса, скажу, что новые Жигули быть деревяннее не стали, зато ценник запредельный.
Имхо, за те же деньги, что стоит Приора, можно купить подержаный минивэн или джип, который на порядок комфортнее...
Я на Ипсуме поездил, мне жига ни в каком виде не нужна.
Время: 19.01.2010 15:39 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>>десятки-калины-приоры. >Я так понимаю, шо ето тот же жигульный сегмент
Жигули бывают за 20 тыр, и за 300 тыр.
Нищий сегмент - двадцатилетние копейки-москвичи. А новые калины-приоры - ближе к логанам-ланосам.
>Имхо, за те же деньги, что стоит Приора, можно купить подержаный минивэн или джип, который на порядок комфортнее...
Вот-вот. Когда дело касается тебя лично, ты сразу забываешь про необходимость поддержки отечественного производителя и становишься отъявленным либералом.
Время: 19.01.2010 15:43 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>>Имхо, за те же деньги, что стоит Приора, можно купить подержаный минивэн или джип, который на порядок комфортнее... >Вот-вот. Когда дело касается тебя лично, ты сразу забываешь про необходимость поддержки отечественного производителя и становишься отъявленным либералом.
Поддержка должна идти не столькоот народа, сколько от власти. Причём не просто деньгами заводу, а переводом этого завода на более современные рельсы.
Время: 19.01.2010 16:41 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
7wing , я не либерал, мне просто пох.
Отечественных минивэнов просто нет, а мне нра большой (7 мест) кузов и немеряный багажник...
Что касаемо отечественных авто, технологию производства двигателей Ваз так и не довели до ума за 40 лет конвейера, как срезало шлицы на грибке, так и срезает...
Мне, как инженеру, стремно за двигатель, который наши переделали из итальянского... Обьем возрос, обороты упали, ни одна ##### не додумалась уведичить шестеренчатый насос. В результате давления не хватает, и ресурс упал до 100 тыс... итальяшки выхаживали и 300.
Инженерные решения отстали на 50 лет... а технология на 70.
Не умеют в России ценить мозги...
Время: 19.01.2010 17:15 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>переводом этого завода на более современные рельсы
Ровно 40 лет пытаемся... 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124»
Такая вот успешная автаркия. Или энергетическая сверхдержава, кому как нравится.
>7wing , я не либерал, мне просто пох.
Чем ты тогда лучше тех, кто наверху? Они точно так же преследуют свои шкурные интересы. Только у них возможностей побольше.
Время: 19.01.2010 17:30 Автор: Stop Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>>7wing , я не либерал, мне просто пох. >Чем ты тогда лучше тех, кто наверху?
Мерой ответственности.
Время: 19.01.2010 19:52 Автор: лентяй-гуру Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Ровно 40 лет пытаемся...
Да ну нах... Никто и не пытался. Для доводки двигателя технологически нужно десяток грамотных инженеров, время и деньги...
Судя по двигателям Ваза, у них измерение одного болта на конвейере технологическая катастрофа. Как было шлицевое соединение грибка слабым местом, так и осталось...
Впрыск японцы уже лет 15 применяют, уже карбюраторов НЕ ВЫПУСКАЮТ...
Шестнадцатиклапанная головка по сию пору не на всех моделях Ваза...
Если говорить о движках ГАЗ, УАЗ, это васче технологическая помойка, а конструктивно разработка 30 годов прошлого века... Нижнее расположение распредвала, ё-маё...
Покажите мне хоть один завод в мире, который ЕЩЕ ВЫПУСКАЕТ эти движки...
Подвески со шкворнем, рычажная подвеска, всё это устарело на двадцать-тридцать лет... Покрытие кузова, толщина листа как броня у танка, качество металла, качество штамповки, аэродинамика, подшипники, шины, качество масел, качество бензина...
Африканцам только можно подарить наши машины, заправить и подарить, пока бензин не кончится, продать никак...
Время: 19.01.2010 20:28 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Африканцам только можно подарить наши машины, заправить и подарить, пока бензин не кончится, продать никак...
Выходит, курс на отверточную сборку - абсолютно правильный.
Раз сами не можем ни при социализме, ни при капитализме.
Время: 19.01.2010 21:06 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Ровно 40 лет пытаемся... >19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124»
И чо? Копейки, например, до сих пор бегают, в отличие от современных тазиков, которые через 3-5 лет разваливаются совсем.
Время: 19.01.2010 21:15 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Копейки, например, до сих пор бегают
У них хорошая ремонтопригодность.
>в отличие от современных тазиков, которые через 3-5 лет разваливаются совсем.
Как это "совсем"?
Время: 19.01.2010 21:30 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вообще, интересный вопрос: растет или падает надежность вазовской продукции.
Послушаем, что скажут специалисты.
Время: 19.01.2010 21:39 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Поддержка должна идти не столько от народа, сколько от власти.
ни то ни другое не поможет, что за иллюзии
объем государственных денег не повлияет хоть сколько-нибудь на эффективность предприятия, скорее государственные деньги только вредят. выпиливать надо государство из экономики
в Японии вот авиа концерн послали подальше
жаль только что реструктуризация АвтоВАЗа коснется миллиона людей, как-никак системообразующее предприятие
Время: 19.01.2010 21:44 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>ни то ни другое не поможет, что за иллюзии
Блеть, надо сделать новую ракету или танк - делают. Докажи, что с тазиками на колёсах такое не проканает.
Время: 19.01.2010 21:46 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь , ну последняя ракета все падает что-то
Время: 19.01.2010 21:48 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь , машины не оборонка, а для людей. а на людей всем паибать, вот крышу пробили при чистке снега, бабку заливает водой в 15 градусный морозец, а тетка из ЖЭК спокойно говорит по телеку "ну да, пробили и пробивать будем, работа такая" о каких хороших машинах может идти речь?
Время: 19.01.2010 21:51 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
у меня в доме лифт по три дня в день ломается! лифт####ть! его придумали в древнем египте! а он ломается #### в 21 веке.
Время: 19.01.2010 21:54 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
и когда президент страны по телеку с умным видом говорит (внимание) о гипертекстовом фидонете(!!!!!!!!) о каких машинах может идти речь??
Время: 20.01.2010 00:14 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>ну последняя ракета все падает что-то
Всего лишь одна более чем из десятка различных типов.
>у меня в доме лифт по три дня в день ломается! лифт####ть! его придумали в древнем египте! а он ломается #### в 21 веке.
И чобля? Колесо тоже хузнатькогда придумали, а машины до сих пор ломаются. Логика как у блондинки.
Время: 20.01.2010 01:07 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>И чобля?
слово "безопасность" о чем-нибудь говорит?
>по три дня в день
чо-то ты уныло вырвал пост из контекста, хотя смысл его довольно прост
Время: 20.01.2010 01:17 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>слово "безопасность" о чем-нибудь говорит?
О заземлении и проверке нейтрали до запуска движка
Время: 20.01.2010 01:21 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь ,
колесо-то ломается, но если оно ломается с периодичностью over 9000, то это ненормально и становится опасным для жизни, мало ли дети там и т.п.(!)
Время: 20.01.2010 10:51 Автор: dr.ЗЛО Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Вообще, интересный вопрос: растет или падает надежность вазовской продукции.
я не спец, но скажу,что в наши машины я вообще боюсь садится
о чем можно говорит,если у нас подушка безопасности до сих пор считается роскошью?
Время: 21.01.2010 15:32 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>с периодичностью over 9000
Это двачеры-лукоморье?
Время: 22.01.2010 00:34 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь , это просто означает слово "много" если ты это понял, то зачем переспрашивать?
Время: 22.01.2010 00:38 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>если ты это понял, то зачем переспрашивать?
Заибал этот сраный сленг
Время: 22.01.2010 00:43 Автор: Sir FlyingV Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Лососни тунца, вепрь
О чём тема уже?
Время: 22.01.2010 00:44 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь , мне, если честно, все равно
Время: 22.01.2010 00:46 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Sir FlyingV , остроумно, ново, свежо и оригинально.
Время: 22.01.2010 00:52 Автор: Sir FlyingV Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Вепрь , тогда слона купи
Время: 22.01.2010 00:53 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Sir FlyingV , ты уныл, что я просто ###ю. желаю тебе жигуля 2105
Время: 22.01.2010 00:57 Автор: Sir FlyingV Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Вепрь , мне, если честно, все равно Fagundes , и мне тоже глубочайше.
Время: 22.01.2010 00:59 Автор: Sir FlyingV Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Я только записался на курсы вождения, так что для начала не откажусь и от жигуля
Время: 22.01.2010 10:28 Автор: залізна людина Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Неужели непонятно, что покупательная способность на нуле, и ездить даже на старье не по карману?
Мои 5 копеек:
Покупательская способность не на нуле, а снизилась пусть в 2 или 4 раза, это означает только одно - темпы прироста автопарка снизились, про утилизацию старых авто речи быть не может - это просто капля в океане новых машин.
То есть с дорог машины никуда не делись, если посмотреть на дорожную ситуацию в крупном городе, то станет понятно, что люди не собираются отказываться от пользования автомобилем: если раньше зимой многие ставили машину на прикол до весны, то сейчас поток автотранспорта что зимой, что летом практически одинаковый...
Тот, кому не по карману ездить на старье, либо старенький пенсионер, либо обрыган, которому управление источником повышенной опасности противопоказано, категория же тех небогатых сограждан, кто ездит на классических жигулях постепенно уменьшается, ибо они пересаживаются на логаны и прочие тагазы
Время: 22.01.2010 12:09 Автор: ХоЗе Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>так что для начала не откажусь и от жигуля
как тренажор жигуль незаменим!
Время: 22.01.2010 12:52 Автор: Fagundes Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Время: 22.01.2010 13:02 Автор: ahtiandr Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
надо создать прямую зависимость доходов менеджмент от успеха результатов его деятельности - тогда автопром будет развиваться более успешно. То есть если автокомпания функционирует плохо, то менеджменту снижают зарплату. Если и далее породолжает функционировать плохо - то менеджмент увольняют и принимают новый
Время: 22.01.2010 13:09 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>надо создать прямую зависимость доходов менеджмент от успеха результатов его деятельности - тогда автопром будет развиваться более успешно. То есть если автокомпания функционирует плохо, то менеджменту снижают зарплату. Если и далее породолжает функционировать плохо - то менеджмент увольняют и принимают новый
В случае с ВАЗом не все так просто. Чтобы он начал действительно успешно функционировать, там надо уволить очень много народа. И то не факт, что поможет.
Время: 22.01.2010 13:17 Автор: Buck Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>там надо уволить очень много народа
в первую очередь из руководства
Время: 22.01.2010 13:20 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>в первую очередь из руководства
И это тоже. Только вот взамен уволенных почему-то появляются другие, ничем не лучше.
Время: 22.01.2010 13:21 Автор: ХоЗе Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>в первую очередь из руководства
Buck, увы, но Свинг тут прав. Не в руководстве дело... Производительные силы автоваза жрут больше чем производят, а это только сокращать или дотировать, другого пути не бывает.
Как ни грустно, но это следует принять...
Время: 22.01.2010 13:26 Автор: ahtiandr Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Не в руководстве дело... Производительные силы автоваза жрут больше чем производят, а это только сокращать или дотировать, другого пути не бывает.
именно в руководстве дело. Так как именно руководство ответственно за модернизацию производства, что означает в том числе и совершенствование производительных сил.
Время: 22.01.2010 13:27 Автор: 7wing Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Производительные силы автоваза жрут больше чем производят, а это только сокращать или дотировать, другого пути не бывает
Это касается и многих других крупных предприятий, доставшихся от Союза.
Время: 22.01.2010 14:24 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>надо создать...
Кто создавать-то будет? Кому это надо? Деньги ВАЗу выделяют только потому, что не хотят Всетольяттинского Бунта, боятся(пока ещё) озверения десятков, если не сотен тысяч. Такой же Ирбитский Мотозавод, который делает известные всем Уралы, вполне мирно и без скандалов загибается, как я уже в этой теме упоминал. Руководство пилит деньги с теми, кто их дотирует, рабочим кидают кость, остальному народу говорят про "неэффективность производства" и его убыточность.
Время: 22.01.2010 14:34 Автор: ХоЗе Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Это касается и многих других крупных предприятий, доставшихся от Союза.
Увы, это так... Тут не поспоришь... Но это с какой стороны смотреть - со стороны капитализьма (рыночной а точней стихийной экономики), или со стороны социализьма (управляемой экономики)... В условиях совдепии продукт перераспределялся относительно равномерно, что позволяло безбедно жить абсолютно всем и иметь наглавнейшие социальные гарантии аж по обязону. В условиях рынка продукт перераспределяется стихийно, что провоцирует разделение на классы со всеми вытекающими... Прогресс при рыночной экономики идет не ради человека, но ради наживы. Если прогресс не даст дополнительную прибыль определенным лицам, то эти лица не станут этим заниматься, нафиг им это надо, что и доказывают множество заброшщенных предприятий и уволенных людей - зачем модернизировать если не будет прибыли - но за этим стоят ведь люди...
Напрашивается вопрос: а нужен ли такой прогресс, который делит людей на касты и допускает кровопролитие?
Время: 22.01.2010 15:06 Автор: залізна людина Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
Проблема в том, что много лет на конвейерах автоваза и т.д. среди прочих инструментов. как гайковерт к примеру, водится обыкновенная кувалда - не входит шуруп посредством гайко/шуруповерта - кувалдой его - ведь конвейер останавливать нельзя
В свое время, в Англии, с фирмой "триумф", производящей мотоцЫклы, творилась примерно та же беда, что и с нашими авто-мото производителями, в конце концов фирму выкупил Джон Блур, который разогнал практически всех, кто ранее работал на заводе, а потом нанял на ведущие инженерские должности и должности технологов специалистов из авиакосмической промышленности.
Сегодня "Триумф" чувствует себя весьма и весьма недурно на фоне японских и американских мотогигантов
Время: 22.01.2010 15:10 Автор: Вепрь Тема: Re: Российский автопром. Приехали...
>Сегодня "Триумф" чувствует себя весьма и весьма недурно на фоне японских и американских мотогигантов
"Триумф Рокета 3"
Единственный из опробованных мной мацацыкелов, который оказался для меня реально велИк! Чоппероид, который гонит сотню за 3,5 секунды