Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Посмотреть всю тему
Время: 21.08.2025 08:53
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
>>США дают шанс ПУтину выпутаться. и кнутом и пряником.
>Это еще кто кому шанс дает.
Ну а как с диктатором разговаривать? Вова не плач . Мы тебя обижать не будем

     
Время: 21.08.2025 08:55
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>>США дают шанс ПУтину выпутаться. и кнутом и пряником.
>>Это еще кто кому шанс дает.
>Ну а как с диктатором разговаривать? Вова не плач . Мы тебя обижать не будем
Путин дает Трампу возможность выйти из конфликта чуть ли не победителем, а это дорогого стоит.

     
Время: 21.08.2025 09:02
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Так что посмотрим, фейк эта информация была, или реальные данные.
Да не фейк это. Уже по всем СМИ звонят о 1,72 млн. Убитых и пропавших без вести.

     
Время: 21.08.2025 09:10
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>Так что посмотрим, фейк эта информация была, или реальные данные.
>Да не фейк это. Уже по всем СМИ звонят о 1,72 млн. Убитых и пропавших без вести.

Это я и ты понимаем. Но для фиксации требуется официальное заявление. :idea2:

     
Время: 21.08.2025 09:15
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
>>>>США дают шанс ПУтину выпутаться. и кнутом и пряником.
>>>Это еще кто кому шанс дает.
>>Ну а как с диктатором разговаривать? Вова не плач . Мы тебя обижать не будем
>Путин дает Трампу возможность выйти из конфликта чуть ли не победителем, а это дорогого стоит.
Что б Трампу выйти , надо чуть подыграть Путину. Это игра . Китайская классическая политика

     
Время: 21.08.2025 09:16
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
Поставлять оружие. И одновременно быть другом. А вы уж чего подумали?
     
Время: 21.08.2025 09:18
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Но для фиксации требуется официальное заявление
От кого? От Зе? Вряд ли оно будет. Это ж реально приговор. Скрывать такие потери и продолжать войну. Похоже на латентный геноцид украинцев евреем. Во всяком случае в народе так решат.
Запад тоже, мне кажется, не рискнет делать заявление, подтверждать потери. Пока курс на мир окончательно не утвердится.

     
Время: 21.08.2025 09:21
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
У Китая все многослойное и между собой не перемешивается, даже если диссонирует
     
Время: 21.08.2025 09:24
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
Военный эксперт Линин оценил данные о погибших солдатах ВСУ. "ВСУ могут набрать ещё до 1,5 миллиона", - считает специалист.

Вот так вот. :lol:
Всех фертильных мужиков Украины на мясо. Что будет дальше с демографией пох.

     
Время: 21.08.2025 09:29
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
Завезут Таджиков как в РФ
     
Время: 21.08.2025 09:33
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
По МУСу: перевес противников этого сомнительного органа более чем явный, а по населению так и вообще подавляющий.


     
Время: 21.08.2025 09:35
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
Ага подавляющий, Милошевич с тобой согласен.
     
Время: 21.08.2025 09:35
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
Кстати, надо монголов прищучить. Чойто они там, оборзели в край?
     
Время: 21.08.2025 09:44
Автор: Óðinn

Тема: Re: Обо всём 8
>британский геополитический аналитик Александр Меркурис

Причём специально обученный))

Специалист в области международных отношений, юрист и аналитик. Комментатор и эксперт в области российской экономики, политики и общества. 2016 г.-главный редактор интернет-сайта The Duran. 2014—2016 гг. - редактор в области международных отношений сайта Russia Insider. 2013 г. — по настоящее время комментатор новостного сайта «Спутник». Регулярное появление в эфире и комментарии: Телеканал RT, Радио «Спутник», «Голос России», Телеканал Press TV, Первый канал (российский телеканал), «Россия 1» (российский телеканал).

     
Время: 21.08.2025 09:47
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Кстати, надо монголов прищучить. Чойто они там, оборзели в край?

Да и мексиканцы с бразильцами и Венесуэлой что-то совсем берега попутали. :cowboy:

     
Время: 21.08.2025 09:50
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>британский геополитический аналитик Александр Меркурис
>Причём специально обученный))
Вот и пусть лучше фейк будет, чем правда. Потому что хреновая правда. (

     
Время: 21.08.2025 09:50
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
Óðinn, то есть никакого сайта ВСУ никто не взламывал и данные не воровал? Вы все врети ? :lol:
     
Время: 21.08.2025 09:52
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>Кстати, надо монголов прищучить. Чойто они там, оборзели в край?
>Да и мексиканцы с бразильцами и Венесуэлой что-то совсем берега попутали.
Антарктиду я сам перекрасил, патамушта Россия и США там фишку держат. :idea2:

     
Время: 21.08.2025 09:53
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Потому что хреновая правда.
нордя, какая есть. Но лучше правда , чем ложь. Теперь бы кто наше МО взломал да цифры озвучил.

     
Время: 21.08.2025 09:56
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
МУС - прихотливая какашка! Причина этому банальна – основными бенефициарами Суда и источниками его бюджета являются страны Коллективного Запада. :005:
     
Время: 21.08.2025 09:58
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>являются страны Коллективного Запада.
Толерасты и любители двойных стандартов.

     
Время: 21.08.2025 09:59
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>Потому что хреновая правда.
>нордя, какая есть. Но лучше правда , чем ложь. Теперь бы кто наше МО взломал да цифры озвучил.
Вот, лять, может, не надо, а? Потому что если рассуждать логически, то нихрена там нет добрый вестей.

     
Время: 21.08.2025 10:00
Автор: Óðinn

Тема: Re: Обо всём 8
>Óðinn, то есть никакого сайта ВСУ никто не взламывал и данные не воровал? Вы все врети ?

Конечно. Причём враньё примитивное и рассчитанное на строго внутреннее потребление обитателей чебурнета.

Что такое КиллНет:
Большинство специализирующихся на кибербезопасности компаний, которые исследовали деятельность Killnet, сообщали, что группировка занимается самопиаром, пустыми угрозами, делая при этом пафосные заявления. По мнению аналитиков, основная цель группировки не взлом и отключение сайтов, а дезинформация и запугивание Запада, пропаганда, создание паники. Одно из самых громких обещаний Killnet сделал в июне 2023 года, они пообещали парализовать работу банковской системы в Европе, однако, ни с европейской банковской системой, ни с системами переводов ничего не произошло.
Расследование The Insider отмечает что все обещания Killnet оказались невыполненными, а за самой группировкой, которая была распиарена кремлевскими СМИ, стоят «не слишком удачливые любители», при этом немногочисленные успехи обеспечивались силами хакеров ГРУ.
Издание Zerkalo отмечает, что обещание лидера группировки также осталось невыполненным: «Скоро я и Killnet начнут мощные атаки на европейские и американские предприятия, которые косвенно приведут к жертвам». Также издание приводит основные «пустые» обещания группировки Killnet:
ликвидировать правительства 10 стран;
уничтожить НАТО в cети;
анонсируя атаку на Lockheed Martin, обещали «разрушительные последствия»;
собирались «положить» трансляцию обращения Джо Байдена из Варшавы 21 февраля;
обещали направить на государственные органы и спецслужбы Беларуси все мощности, если арестованный глава Anonymous Russia не будет освобождён.


По сути, все реальные успехи этих ребят - несколько ДДос-аттак любительского уровня и ни одного подтверждённого взлома.

     
Время: 21.08.2025 10:02
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Вот, лять, может, не надо, а? Потому что если рассуждать логически, то нихрена там нет добрый вестей.

Надо. Чтобы проверить насколько наши правдивы, говоря о соотношении потерь. Которые в нашу пользу в разы. Да и не деться от этого никуда. Рано или поздно всё будет известно.

     
Время: 21.08.2025 10:02
Автор: Time великолепный Анатольевич.

Тема: Re: Обо всём 8
>По сути, все реальные успехи этих ребят - несколько ДДос-аттак любительского уровня и ни одного подтверждённого взлома.
Зато наверное финансирует не плохо государство их

     
Время: 21.08.2025 10:06
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>Зато наверное финансирует не плохо государство их
Какое государство? Уж не наше ли, для успешных атак на бацку?

     
Время: 21.08.2025 10:27
Автор: Óðinn

Тема: Re: Обо всём 8
Вера в 1,7 уничтоженных укр. военных - это проверка на общий уровень интеллекта.

Получается, что страна потеряла около 5% всего оставшегося населения после отторжения территорий, и больше 10% всего мужского населения. А если учесть беженцев и дезертиров, то ещё больше. Это близко к соотношению потерь немцев на конец ВМВ.

При этом Карта линии разграничения за 3 года меняется совсем чуть-чуть в пользу РФ в общем масштабе. Годами "берут" cpaный Покровск и ему подобные мелкие городишки. Замах на Харьков обломался. Никакие Сумы в ближайшей перспективе уже не светят.

Но вам впаривают про дважды разгромленную армию врага. Как говорится, ну-ка все вместе - уши развесьте))

     
Время: 21.08.2025 10:40
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>Вера в 1,7 уничтоженных укр. военных - это проверка на общий уровень интеллекта.
Вообще-то многовато, я уже считал. 1700000 : 3,5 года примерно (около 1300 дней) = это (примерно) 1300 человек в день должно погибнуть.

     
Время: 21.08.2025 10:44
Автор: CTEPEO3ABP

Тема: Re: Обо всём 8
>>слушайтесь меня, творите, что хотите и не бойтесь - если нас "прижмут", то я нажму на красную кнопку и в итоге все вы попадёте в рай (а я отсижусь в бункере)!
>Ну вот, видишь, какая у тебя дурная фантазия? Путин одно говорил, а ты услышал другое
Я услышал обещание (заведомо несбыточное, как и предыдущие)! Ты, возможно, услышал что-то другое... Но "из песни слова не выкинешь": лично обещал всем россиянам, которых он наставляет идти "в последний и решительный бой" с Западом, что они попадут не в Ад (куда, по идее, все агрессоры должны попадать, а в Рай)...

     
Время: 21.08.2025 10:56
Автор: CTEPEO3ABP

Тема: Re: Обо всём 8
Нет, Путин всё-таки "красавчик" - требует от Украины не вступать в НАТО (и похоже, добился своего), но сам признаётся, что сам хотел туда вступить (но, зараза, Клинтон ему не позволил)! Это какой-то комплекс неполноценности брошенной жены ("так, не доставайся же ты никому")?!
     
Время: 21.08.2025 10:57
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Я услышал обещание (заведомо несбыточное, как и предыдущие)! Ты, возможно, услышал что-то другое... Но "из песни слова не выкинешь":
Так я о том и сказал. В эмоциональном предупреждении твоя нездоровая фантазия услышала обещания. А сам Путин верующий? В рай то он верит? Ты не подумал , но узрел клятву все русских в рай отправить. Это пидзец, что у тебя в голове :oooi:

     
Время: 21.08.2025 10:58
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>>Кстати, надо монголов прищучить. Чойто они там, оборзели в край?
>Да и мексиканцы с бразильцами и Венесуэлой что-то совсем берега попутали.
Это они специально, чтобы никто к ним не ездил с печеньками.

     
Время: 21.08.2025 11:00
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Нет, Путин всё-таки "красавчик" - требует от Украины не вступать в НАТО (и похоже, добился своего), но сам признаётся, что сам хотел туда вступить (но, зараза, Клинтон ему не позволил)! Это какой-то комплекс неполноценности брошенной жены ("так, не доставайся же ты никому")?!

Да хватит врать. Про желания Путина вступить в НАТО. Обычная проверка на вшивость.
– Если НАТО не против России, то давайте и мы вступим.
– Да как бы нет... Мы не против вас , но в НАТО не возьмём.

     
Время: 21.08.2025 11:02
Автор: нордя

Тема: Re: Обо всём 8
>Нет, Путин всё-таки "красавчик" - требует от Украины не вступать в НАТО (и похоже, добился своего), но сам признаётся, что сам хотел туда вступить (но, зараза, Клинтон ему не позволил)!
В итоге-то всё по понятиям!
И Путин не вступил, и Зеленский не вступит.
И вообще НАТАха скоро сама развалится, чует моё больное сердце.

     
Время: 21.08.2025 11:08
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
Я уже писал. Да память у некоторых очень дырявая. Россия делала 4 попытки вступления в НАТО. Четвертую предпринял Путин, отлично зная, что не возьмут. Это была чисто игра, проверка. Но либералы-интелехтуалы узрели в этом истовое желание Путина войти в НАТО и встать под начало США. В то время как наши ВС РФ с ядерной триадой сама не слабее и НАТО, и ВС США. :1_7:
     
Время: 21.08.2025 11:15
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
>Россия делала 4 попытки вступления в НАТО.
1954 - Хрущев
1983 - Андропов
1991 - Ельцин
2000 - Путин.

     
Время: 21.08.2025 11:36
Автор: Gleo

Тема: Re: Обо всём 8
Про 1,72 млн. потерь:

Речь идет не только о безвозвратных потерях, но и о значительном количестве военнослужащих, получивших ранения различной степени тяжести и временно выбывших из строя. Также в эту цифру входят те, кто числится пропавшим без вести в условиях интенсивных боевых действий.
"Потери ВСУ в 1,7 миллиона человека могут быть реалистичны, если речь идет о всех видах потерь" - заявил военный обозреватель Игорь Рублев. По его словам, сообщения таком количестве убитых и пропавших без вести украинских солдат могут быть следствием неправильной интерпретации информации со стороны СМИ.

     
Время: 21.08.2025 11:55
Автор: Óðinn

Тема: Re: Обо всём 8
>"Потери ВСУ в 1,7 миллиона человека могут быть реалистичны, если речь идет о всех видах потерь" - заявил военный обозреватель Игорь Рублев. По его словам, сообщения таком количестве убитых и пропавших без вести украинских солдат могут быть следствием неправильной интерпретации информации со стороны СМИ.

Ну логично чувак рассуждает. Только в первоисточнике чётко сказано:
МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Российская хакерская группировка KillNet подтвердила РИА Новости, что взломала базу данных Генштаба ВСУ с информацией о 1,7 миллиона погибших и пропавших украинских военных.
Telegram-канал Mash сообщил в среду со ссылкой на базу данных Генштаба ВСУ, которая была взломана российскими хакерами, что Украина потеряла более 1,7 миллиона военнослужащих с начала специальной военной операции.
"Подтверждаем, конечно", - сказал РИА Новости представитель группировки в ответ на вопрос, действительно ли они располагают подтверждением таких потерь ВСУ.

И никаких "всех видов".

     
Время: 21.08.2025 12:02
Автор: Рома_рио

Тема: Re: Обо всём 8
Ната может быть разной. А когда Транп уйдет или его уйдут, что тоже вероятно , будет Ната хард, Украина по любасу будет там. Вообще не понимаю чо так уцераются по поводу приема в НАТО Украины, одной больше, одной меньше страны НАТО вокруг вплотную Рф , Балтийское море усилиями виликого геосратега стало внутренним водоемом НАТО . В страны НАТО Турцию, Италию, Черногорию, Грецию, ездят отдыхать. рассияне.
Bloomberg узнал об обсуждении варианта «НАТО-лайт» для Украины в Европе
https://www.rbc.ru/politics/20/08/2025/68a5f1c39a7 94786d9ad837a

     
Время: 21.08.2025 12:14
Автор: CTEPEO3ABP

Тема: Re: Обо всём 8
>>Нет, Путин всё-таки "красавчик" - требует от Украины не вступать в НАТО (и похоже, добился своего), но сам признаётся, что сам хотел туда вступить (но, зараза, Клинтон ему не позволил)! Это какой-то комплекс неполноценности брошенной жены ("так, не доставайся же ты никому")?!
>Да хватит врать. Про желания Путина вступить в НАТО. Обычная проверка на вшивость.
>– Если НАТО не против России, то давайте и мы вступим.
>– Да как бы нет... Мы не против вас , но в НАТО не возьмём.
-
Интересно: ты так обобщаешь, зная, что он постоянно врёт (или ещё по каким причинам)? Ведь он же на публику всё это рассказывал (а значит, надеялся на сочувствие россиян)?! А оказывается, ему никто и не верит (кроме меня))....

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
 
Закрытая тема