Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Посмотреть всю тему
Время: 21.11.2017 09:21
Автор: Óðinn

Тема: Re: Россия новая
>Кста! Насчёт наипулиной с Одинном не согласен. Толку от неё полный ноль.

Обоснуй.

Помню, что её оппоненты в 2014-м - всякие ватные клоуны от экономики типа Глазьева - предлагали валить рубль гораздо сильнее.

>Лавров, Шойгу, Рагозин, Чуркин (RIP). Это то, что я могу оценить опять же по результатам.

Лавров - министр, при котором дипломатия находится на самом низком уровне за всю историю современной РФ. Никто ей не верит и серьёзно не воспринимает.
Понятно, что тут нет его полной вины. С другой стороны, сам вызвался работать при такой конъюнктуре кремля.

Шойгу - министр, при котором в сопредельных странах ловят ихтамнетов, а в официальных военных кампаниях погибают военные непонятно за что.

Рогозин - просто несмешной клоун. Даже комментировать нечего.

Чуркин - чел, который постоянно врал на широкую публику. Опять же, наверняка не по большому желанию.

Хорошо ещё, что ты Мединского не назвал. Так позориться в прямом эфире ещё никто у нас не умудрился.

     
Время: 21.11.2017 09:36
Автор: olirup

Тема: Re: Россия новая
>Рогозин - просто несмешной клоун. Даже комментировать нечего.

Рогозин Луну осваивает. "Лунники" - его мем в узких кругах :1:

     
Время: 21.11.2017 11:03
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>А если ты думаешь,будто во время второй мировой немцы могли выбирать, идти на войну или остаться дома с женой,
>Статуса захватчика это не отменяет.
>А так-то конечно, в середине января 43-го под Сталинградом уже точно никто из них не хотел

РэднэК ,
я не специалист по статусам,
но к рядовым солдатам в Нюрнберге ни у кого вопросов не было.
И я подчёркиваю, что осуждать можно только тех, у кого был реальный выбор.
А не так, как 7wing предлагает- либо в нищете выживать, либо на вахту в Заполярье.

Википедия:
"Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря. Австрийский католик Франц Егерштеттер, казненный за отказ от службы в Вермахте, был позднее причислен к лику святых."

Людвиг, ты уже подготовился к поруганию? Ещё нет ? Промедление смерти подобно.
Не все такие нежные, как я.

     
Время: 21.11.2017 11:07
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>Кстати, SEAside , ты понял смысл этого предложения?
>>Потому что среднерыночные цены у других компаний-перевозчиков были выше.
>Вообще, тут надо понимать, что утверждения о порядке цен в данном ходатайстве и, тем более, в записке, не являются какой-то бесспорно достоверной информацией. Это просто оценка от лица Ив Роше на тот момент. Повторюсь, что их заставило принять такую позицию - не знаю, могу только гадать. Но даже на момент суда более дешёвые перевозчики искались в два клика через гугл, безо всяких посредников и прокладок.

Óðinn ,
ты вроде русский человек.
Следовательно, понимаешь разницу между "МИНИМАЛЬНЫЙ" и "СРЕДНИЙ".
А раз понимаешь, и мы оба понимаем, что стоимость услуг Главподписки, являясь среднерыночной, не могла быть одновременно и минимальной, то все всё понимают. Ну, ты понял ;)

     
Время: 21.11.2017 11:19
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Лавров - министр, при котором дипломатия находится на самом низком уровне за всю историю современной РФ. Никто ей не верит и серьёзно не воспринимает.
>Понятно, что тут нет его полной вины. С другой стороны, сам вызвался работать при такой конъюнктуре кремля.

Полная чушь. Воспринимают более чем серьёзно. И признают, что без РФ не решить многих проблем в мире. А Лаврова слушают затаив дыхание на каждой пресс конференции. У тебя какое то восприятие если говорят в новостях то это 100% ложь. А это не так. Приправляют пропагандой.


>Шойгу - министр, при котором в сопредельных странах ловят ихтамнетов, а в официальных военных кампаниях погибают военные непонятно за что.

Я тебе уже говорил если ты чего то не понимаешь, то попробуй разобраться. Это не просто, но ты способный я в тебя верю.

>Чуркин - чел, который постоянно врал на широкую публику. Опять же, наверняка не по большому желанию.

У него работа такая. В политике нет честных и правдивых и не было никогда. Но интересно по поводу чего врал?

>Рогозин - просто несмешной клоун. Даже комментировать нечего.

Понятно. Ну и я спорить не буду. Просто не вижу смысла. Каждый останется при своём мнении.

В принципе я так и думал. Дай мне фамилии я их обгажу с превеликим удовольствием. :4: Старо как мир.

     
Время: 21.11.2017 11:21
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Димец, не разрушай розовый мир Людвига. У него невесты не какают, а русские в Финляндии не несут цветы к памятникам финнов. Только немцы в Ершово, да.

Сказать то, что хотел? :lol:

     
Время: 21.11.2017 11:25
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Ты не забыл учесть отжатие у соседних государств территорий и развязывание там кое-кем войны?

О каком отжатии речь? :4:
А войну они сами развязали. Уж поверь я это знаю на 300%.


>В своём уме то? Я русским языком написал, что у нас по всему миру МИДовцев с богатейшим опытом пруд пруди!
>Вспомни сколько было всяких регалий у застреленного в Турции.
>Куда не плюнь, одни герои.
>А как кого заменить, так тут же придумывают сказки, что некем...

Так я тебе ещё раз говорю если есть кем давай на него посмотрим. :4:
В команде у Алёшки есть такой?

     
Время: 21.11.2017 11:34
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Лево-пятая колонна нашла того, кто надоумил мальчика выступить с такой речью в Германии:

Ну так это его мать так говорила. Женщины они вообще мягче ко всему относятся.

Но вот такое сказать... в Бундестаге.

"Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать."

Какие они невинно погибшие??? :oooi:

     
Время: 21.11.2017 11:38
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Лево-пятая колонна нашла того, кто надоумил мальчика выступить с такой речью в Германии:
>Ну так это его мать так говорила. Женщины они вообще мягче ко всему относятся.
>Но вот такое сказать... в Бундестаге.
>"Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать."
>Какие они невинно погибшие???

Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.

     
Время: 21.11.2017 11:51
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.

По этому те кто не хотел воевать уезжали из страны, или шли в подполье.
Я тебе хочу так же напомнить, что армия была пропитана нацисткой идеологией. Они шли с пламенем в груди убивать за великую Германию.
И кстати, многих расстреляли?

     
Время: 21.11.2017 12:17
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.
>По этому те кто не хотел воевать уезжали из страны, или шли в подполье.

♫♫♫ ЛЮДВИГ , а помнишь, как стремительным домкратом падали фашистские бомбы на героический Ленинград ? Чего же ленинградцы не ушли в "подполье"? Ведь там так уютно и безопасно ;)))

     
Время: 21.11.2017 12:17
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
Я так понимаю следует ожидать мемориал неизвестному нацистскому солдату? Так, что ли? :oooi:
Я считаю тема закрыта. Повинились, мы приняли к сведению. А вот, это вот, "невинно убиенные" и "бедные несчастные" вообще ни к чему.
У нас есть праздник великой победы. И немцы могут вместе с нами его отмечать. Любой кто хочет может это делать.
С их стороны погибли люди. Им их жалко. Окей. Пусть. На этом всё. Я так считаю.

     
Время: 21.11.2017 12:21
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>>>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.
>>По этому те кто не хотел воевать уезжали из страны, или шли в подполье.
>♫♫♫ ЛЮДВИГ , а помнишь, как стремительным домкратом падали фашистские бомбы на героический Ленинград ? Чего же ленинградцы не ушли в "подполье"? Ведь там так уютно и безопасно

Во первых уезжали если ты не в курсе. Те кто успел. Остальные остались защищать город от сволочи или уже не успели покинуть началась блокада.
Причём здесь одно к другому? Я щас не понял на, что ты намекаешь? :da:

     
Время: 21.11.2017 12:22
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>Я так понимаю следует ожидать мемориал неизвестному нацистскому солдату? Так, что ли?
>Я считаю тема закрыта. Повинились, мы приняли к сведению. А вот, это вот, "невинно убиенные" и "бедные несчастные" вообще ни к чему.
>У нас есть праздник великой победы. И немцы могут вместе с нами его отмечать. Любой кто хочет может это делать.
>С их стороны погибли люди. Им их жалко. Окей. Пусть. На этом всё. Я так считаю.

Конечно, ты лопаешься от возмущения.
Ведь если допустить,что не все немцы воевали с именем Гитлера на устах,
то твоя стройная победа над абсолютным злом несколько мельчает.
Как я тебя понимаю :)

     
Время: 21.11.2017 12:24
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>>>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.
>>>По этому те кто не хотел воевать уезжали из страны, или шли в подполье.
>>♫♫♫ ЛЮДВИГ , а помнишь, как стремительным домкратом падали фашистские бомбы на героический Ленинград ? Чего же ленинградцы не ушли в "подполье"? Ведь там так уютно и безопасно
>Во первых уезжали если ты не в курсе. Те кто успел. Остальные остались защищать город от сволочи или уже не успели покинуть началась блокада.
>Причём здесь одно к другому? Я щас не понял на, что ты намекаешь?

Конечно, ты не понял :super:
Что мог понять человек, считающий,
что любой немец, не желавший воевать с богоподобными русскими,
мог спокойно отказаться и уехать в Швейцарию ;)
Или просто уйти в партизаны.
Ведь всем известны многочисленные отряды немецких партизанов под Берлином,
состоявшие из тех, кто отказался идти на фронт.
Да-да,обожаю такое.
Жги ещё.

     
Время: 21.11.2017 12:25
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
Кстати, прошу прощения у партизан за "партизанов".
Стыдно-спасу нет.

     
Время: 21.11.2017 12:29
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Конечно, ты лопаешься от возмущения.
>Ведь если допустить,что не все немцы воевали с именем Гитлера на устах,
>то твоя стройная победа над абсолютным злом несколько мельчает.
>Как я тебя понимаю

Да мне без разницы, форму нацистскую одел, взял оружие в руки, пришёл убивать в чужое государство, значит такой же как и все. Хоть с именем, хоть без.
И победа не моя. А моих предков. Я им за это благодарен. И никогда она не обмельчает.
Хоть даже если выяснится в конце концов, что против СССР воевали эльфы прекрасные верхом на кентаврах.

     
Время: 21.11.2017 12:32
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Конечно, ты лопаешься от возмущения.
>>Ведь если допустить,что не все немцы воевали с именем Гитлера на устах,
>>то твоя стройная победа над абсолютным злом несколько мельчает.
>>Как я тебя понимаю
>Да мне без разницы, форму нацистскую одел, взял оружие в руки, пришёл убивать в чужое государство, значит такой же как и все. Хоть с именем, хоть без.
>И победа не моя. А моих предков. Я им за это благодарен. И никогда она не обмельчает.
>Хоть даже если выяснится в конце концов, что против СССР воевали эльфы прекрасные верхом на кентаврах.

Из этой сказочной лабуды автоматически вытекает, что все солдаты советской армии молились на советский строй и Сталина,
ведь они носили советскую символику.

Я даже не знаю, над чем громче смеяться.

     
Время: 21.11.2017 12:34
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
Более того, с того момента,как армия СССР перешла границу при контрнаступлении,
она сама стала агрессором.
Сорянчег.
И, в частности, немецкие девки попали в такой же замес (ОЧЕНЬ,СЛИШКОМ много свидетельств),
в какой чуть ранее попали советские.

     
Время: 21.11.2017 12:39
Автор: РэднэК

Тема: Re: Россия новая
>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря
Мантра понятна. Хнык-хнык. И как, многих расстреляли? Больше чем 20 миллионов советских мирных жителей?


>И я подчёркиваю, что осуждать можно только тех, у кого был реальный выбор.
Еще меньше было выбора у жителей Сталинграда, которых "невинные жерты" в первый же день бомбежек пожгли фугасами.
Ещё меньше выбора было у моего прадеда, простого мужика, которого замучили и расстреляли в бахчисарайском гестапо убегавшие "невинные жертвы" за несколько дней до освобождения города. Хотя да, выбор-то конечно был. Можно было скурвиться и всех сдать. Но почему-то не стал. Гимназист наверное не поймёт.
Чтобы понять хоть малость, ему не на немецкие могилки надо было прийти, а весной 44-го оказаться в том самом гестапо, где тетки с детьми среди штабелей трупов своих пытались найти. Деда смогли опознать лишь по рубашке.

     
Время: 21.11.2017 12:40
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>>>>>Во время Второй мировой войны в нацистской Германии отказников совести (в частности, свидетелей Иеговы) либо расстреливали без суда, либо отправляли в концлагеря.
>>>>По этому те кто не хотел воевать уезжали из страны, или шли в подполье.
>>>♫♫♫ ЛЮДВИГ , а помнишь, как стремительным домкратом падали фашистские бомбы на героический Ленинград ? Чего же ленинградцы не ушли в "подполье"? Ведь там так уютно и безопасно
>>Во первых уезжали если ты не в курсе. Те кто успел. Остальные остались защищать город от сволочи или уже не успели покинуть началась блокада.
>>Причём здесь одно к другому? Я щас не понял на, что ты намекаешь?
>Конечно, ты не понял
>Что мог понять человек, считающий,
>что любой немец, не желавший воевать с богоподобными русскими,
>мог спокойно отказаться и уехать в Швейцарию
>Или просто уйти в партизаны.
>Ведь всем известны многочисленные отряды немецких партизанов под Берлином,
>состоявшие из тех, кто отказался идти на фронт.
>Да-да,обожаю такое.
>Жги ещё.

Ты как всегда свои мысли выдаёшь за чужие. :4:
Ты бы к врачу уже сходил? Я где то говорил про многочисленных партизан???
Что в твоей голове? Но подполье было. так называемое "Движение Сопротивление".
А уехал например Эйнштейн ещё в 1933 понимая, что это такое. И ещё куча народу.

     
Время: 21.11.2017 12:45
Автор: РэднэК

Тема: Re: Россия новая
>Более того, с того момента,как армия СССР перешла границу при контрнаступлении,
>она сама стала агрессором

Демшиза 80лвл. Без комментариев ибо просто п-ц.

     
Время: 21.11.2017 12:49
Автор: 7wing

Тема: Re: Россия новая
>И как, многих расстреляли? Больше чем 20 миллионов советских мирных жителей?

Всего за время войны отказникам и дезертирам было вынесено более 30 тысяч смертных приговоров, 25 тысяч из них привели в исполнение.
https://thequestion.ru/questions/51916/chto-bylo-s -nemeckimi-prizyvnikami-kotory...i-mirovoi-voiny

     
Время: 21.11.2017 12:55
Автор: РэднэК

Тема: Re: Россия новая
ШОК!
     
Время: 21.11.2017 12:59
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Более того, с того момента,как армия СССР перешла границу при контрнаступлении,
>>она сама стала агрессором
>Демшиза 80лвл. Без комментариев ибо просто п-ц.

Ну, смотри сам.
Когда твоя армия переходит границу чужого государства, ты кто? Будда?
Свою страну отстоял-молодец.
А в чужой у тебя какой бизнес?
Да, во время Отечественной была та же петрушка.Росссия вторглась во Францию во второй части войны.
Это называется "разговор по гамбургскому счёту".
Что это за самооборона, когда ты окружил столицу другой страны?
Наш тренер по самбо, великий Романовский,
говорил, что наша задача-повалить нападающего, и как можно скорее убежать.
О том,чтобы ломать ему кости, Романовский ничего не говорил.Почему-то.

     
Время: 21.11.2017 13:03
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>что любой немец, не желавший воевать с богоподобными русскими,
>>мог спокойно отказаться и уехать в Швейцарию
>>Или просто уйти в партизаны.
>>Ведь всем известны многочисленные отряды немецких партизанов под Берлином,
>>состоявшие из тех, кто отказался идти на фронт.
>>Да-да,обожаю такое.
>>Жги ещё.
>Ты как всегда свои мысли выдаёшь за чужие.
>Ты бы к врачу уже сходил? Я где то говорил про многочисленных партизан???
>Что в твоей голове? Но подполье было. так называемое "Движение Сопротивление".
>А уехал например Эйнштейн ещё в 1933 понимая, что это такое. И ещё куча народу.

1.В 1933 г. Германия не воевала.
2.Эйнштейн был евреем.
3.По странному совпадению, историки вообще с трудом находят выдающихся немцев-НЕевреев. эмигрировавших из Третьего рейха.

Людвиг, ты отлично владеешь гуглом, но хуже-логикой.

     
Время: 21.11.2017 13:07
Автор: РэднэК

Тема: Re: Россия новая
>Когда твоя армия переходит границу чужого государства, ты кто?
Освободитель. Какие, блжад, границы в военное время?

     
Время: 21.11.2017 13:13
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Когда твоя армия переходит границу чужого государства, ты кто?
>Освободитель. Какие, блжад, границы в военное время?

Если нет границ, то что мы,собственно, защищаем?
Ведь страна определяется границами. Нет границ-нет страны.

     
Время: 21.11.2017 14:05
Автор: Óðinn

Тема: Re: Россия новая
>ты вроде русский человек.
>Следовательно, понимаешь разницу между "МИНИМАЛЬНЫЙ" и "СРЕДНИЙ".
>А раз понимаешь, и мы оба понимаем, что стоимость услуг Главподписки, являясь среднерыночной, не могла быть одновременно и минимальной, то все всё понимают. Ну, ты понял

Слова "минимальный" я не употреблял, но понимаю, к чему ты клонишь. Не зря же упомянул про среднюю по больнице.

Например, в стенах одного любого крупного ТЦ сейчас можно купить штаны за 1 тысячу рублей, а можно за 100 тысяч. Следовательно, среднерыночная цена на штаны - 50 тысяч.
Но мы понимаем, что штаны за и за 50 тысяч вряд ли носит даже каждый сотый.

Рынок грузоперевозок очень насыщенный и доступный. Причём основная конкурентная рубка идёт именно в бюджетном сегменте. Посредникам там места нет, если речь идёт о прозрачных экономически осмысленных сделках.

Аргумент среднерыночности может быть верным по форме (при наличии ссылки на действительный анализ рынка), но он никак не отменяет вопрос упущенной выгоды.

     
Время: 21.11.2017 14:44
Автор: Óðinn

Тема: Re: Россия новая
>признают, что без РФ не решить многих проблем в мире

Это каких, например?

>А Лаврова слушают затаив дыхание на каждой пресс конференции.

Тебе напомнить, что такое дипломатия, или сам найдёшь? Просто расскажи, какие у Лаврова успехи на посту министра.

>Я тебе уже говорил если ты чего то не понимаешь, то попробуй разобраться.

Я привёл аргументы, почему он плох. А ты мне "попробуй разобраться". Приведи уж, чем он хорош.

>У него работа такая. В политике нет честных и правдивых и не было никогда.

Тогда чем он хорош?

     
Время: 21.11.2017 14:54
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Из этой сказочной лабуды автоматически вытекает,

Не вытекает... :4: Из твоей головы вытекает. Советские солдаты кроме того что они за советскую власть воевали ещё и за свою родину насмерть стояли.
Солдаты вермахта тоже за родину в Сталинграде воевали? Где твоя логика?

     
Время: 21.11.2017 15:01
Автор: olirup

Тема: Re: Россия новая
Не напомните, ЛНР наша или нет? а то там переворотец небольшой... :da:
     
Время: 21.11.2017 15:09
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>1.В 1933 г. Германия не воевала.

Гитлер становится рейхсканцлером.
Этого достаточно .

>2.Эйнштейн был евреем.

И? Мало еврейских учёных осталось в Германии?

>3.По странному совпадению, историки вообще с трудом находят выдающихся немцев-НЕевреев. эмигрировавших из Третьего рейха.

А значит, что их всё устраивало. :4: И не мудрено в условиях такой пропаганды.

>Людвиг, ты отлично владеешь гуглом, но хуже-логикой.

А ты ничем не владеешь как выяснилось. Только демагогией страдаешь.

     
Время: 21.11.2017 15:21
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>>признают, что без РФ не решить многих проблем в мире
>Это каких, например?

:Smiley19:

https://yandex.ru/



>>А Лаврова слушают затаив дыхание на каждой пресс конференции.
>Тебе напомнить, что такое дипломатия, или сам найдёшь? Просто расскажи, какие у Лаврова успехи на посту министра.

Отличные у него успехи. Как ты считаешь то, что мы были на грани глобальных ухудшений отношений с Турцией, а теперь это сошло на нет. И более того он нам пусть временно но подыгрывает это чья заслуга? То, что король саудовской аравии к нам приезжал при том, что это 100% сателлит США это чья заслуга? Да и вообще противостоять такому гегемону как США когда все вокруг им в рот заглядывают думаешь легко?


>>Я тебе уже говорил если ты чего то не понимаешь, то попробуй разобраться.
>Я привёл аргументы, почему он плох. А ты мне "попробуй разобраться". Приведи уж, чем он хорош.

Какие аргументы? :lol: Ты чего? Какое-то оценочное суждение у нас уже становится аргументом? :oooi:


>>У него работа такая. В политике нет честных и правдивых и не было никогда.
>Тогда чем он хорош?

Тем, что прекрасно представлял нашу страну в ООН. Я бы даже сказал превосходно это делал.

     
Время: 21.11.2017 15:22
Автор: ♫♫♫ ЛЮДВИГ

Тема: Re: Россия новая
>Не напомните, ЛНР наша или нет? а то там переворотец небольшой...

Мы это здесь не обсуждаем. :4:

     
Время: 21.11.2017 15:23
Автор: Рома_рио

Тема: Re: Россия новая
>Не напомните, ЛНР наша или нет? а то там переворотец небольшой...
Там разборки местных бандюганов
«Если процесс не остановить – его надо возглавить и направить в «правильное» русло» – так поступают социальные паразиты. Сейчас это происходит в ЛНР, когда при власти остались такие же бандюги, какие были и до 2014 года...
http://новости-лнр.ru-an.info/

     
Время: 21.11.2017 15:36
Автор: olirup

Тема: Re: Россия новая
>Там разборки местных бандюганов

Рома_рио
, Ой ли?
Денюшки то наши... наши с тобой))
Говорил и ещё раз скажу: братья наши меньшИе - это тема не Украины, а России. :idea2:

     
Время: 21.11.2017 15:56
Автор: SEAside

Тема: Re: Россия новая
>>Из этой сказочной лабуды автоматически вытекает,
>Не вытекает... Из твоей головы вытекает. Советские солдаты кроме того что они за советскую власть воевали ещё и за свою родину насмерть стояли.
>Солдаты вермахта тоже за родину в Сталинграде воевали? Где твоя логика?

Вот видишь, уже начинаешь смекать.
Верно.
В Сталинграде солдаты РККА воевали за Родину.
А под Берлином за Родину воевал вермахт.

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
 
Закрытая тема