|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Видимо я ничего не понял, ибо троллинга в моём посте нет.
Я пока тебе говорю о позитивных изменениях, которые были. И были в основном в начале его мэрствования. Про гавно вроде тонны уибанских скульптур везде, точечной застройки, повсеместной рекламы, ибанистического количества чурья и прочее сейчас речи не идёт.
Я пока тебе говорю о позитивных изменениях, которые были. И были в основном в начале его мэрствования. Про гавно вроде тонны уибанских скульптур везде, точечной застройки, повсеместной рекламы, ибанистического количества чурья и прочее сейчас речи не идёт.
>Так примеры-то мне приведи, или мы в холодно-горячо играем?
Читай выше, штоле. Тот же мкад, уличное освещение, всякие косметические хуиблы типа газонов-подсветок-аллей, остановки с пивными палатками(
), лужковские надбавки к зарплатам и пенсиям...ну это навскидку. Каждый сам для себя вспомнит, если захочет.
Читай выше, штоле. Тот же мкад, уличное освещение, всякие косметические хуиблы типа газонов-подсветок-аллей, остановки с пивными палатками(
), лужковские надбавки к зарплатам и пенсиям...ну это навскидку. Каждый сам для себя вспомнит, если захочет.
>Вот придешь к боженьке, он тебя спросит
Да нужны вы боженьке, спрашивтаь вас.
Там другая сущность спрашивать будет, и решать чо с вами делать...
>реконструкцию мкада
Ага, пять полос по стоимости десяти. И ни дня без ремонта и "унитазов".
Баблища угрохали. Теперь на содержание тратят, еще три таких можно было выстроить...
Качество покрытия полное говно. Бабло на ветер, точней в карманы...
Да нужны вы боженьке, спрашивтаь вас.
Там другая сущность спрашивать будет, и решать чо с вами делать...
>реконструкцию мкада
Ага, пять полос по стоимости десяти. И ни дня без ремонта и "унитазов".
Баблища угрохали. Теперь на содержание тратят, еще три таких можно было выстроить...
Качество покрытия полное говно. Бабло на ветер, точней в карманы...
>Ага, пять полос по стоимости десяти. И ни дня без ремонта и "унитазов".
>Баблища угрохали. Теперь на содержание тратят, еще три таких можно было выстроить...
>Качество покрытия полное говно. Бабло на ветер, точней в карманы...
Надо было оставлять как раньше? 2 полосы без разделиловки и с пешеходными светофорами поперёк?
>Баблища угрохали. Теперь на содержание тратят, еще три таких можно было выстроить...
>Качество покрытия полное говно. Бабло на ветер, точней в карманы...
Надо было оставлять как раньше? 2 полосы без разделиловки и с пешеходными светофорами поперёк?
Вот бандитская страна..."пущай хапают, но не столько же"
а я щщитаю, шо за казнокрадство нужно весьма жестко и жестоко наказывать
Уличили-доказали - всех по цепочке с конфискацией в 10-рном размере от украденного, если украли на строительстве дорог - отправлять эти дороги строить и шоб рожи их "почетные" везде весели на позорных досках.
а я щщитаю, шо за казнокрадство нужно весьма жестко и жестоко наказывать
Уличили-доказали - всех по цепочке с конфискацией в 10-рном размере от украденного, если украли на строительстве дорог - отправлять эти дороги строить и шоб рожи их "почетные" везде весели на позорных досках.
И шобы боялись ссссуки####ть
шо всю их семейку изгоями сделают, а то они любят "мол мы для семьи старались" говорить, шобэ####ть проходу не давали детям и жОнам, старикам-родителям пенсию урезать до нищебродского уровня, чтоб на работу и в школу хорошую не устроились... И не надо сопли на кулак наматывать, типа не виновата семья, ога, у чиновника любого уровня можно выяснить скока он зарплату должен получать, поэтому когда он "на семью" тратит в разы больше, значит семья согласна учавствовать в присвоении и трате краденных денег, в каждом конкретном случае надо разбираться, если в оффшор уводил и семья не знала, значит десительна невиновны, а если дружно жили на краденные деньги - читай выше.
я походу тут на перекор нескольких статейт всяких там прав человека и конституций пошел, но #####
шо всю их семейку изгоями сделают, а то они любят "мол мы для семьи старались" говорить, шобэ####ть проходу не давали детям и жОнам, старикам-родителям пенсию урезать до нищебродского уровня, чтоб на работу и в школу хорошую не устроились... И не надо сопли на кулак наматывать, типа не виновата семья, ога, у чиновника любого уровня можно выяснить скока он зарплату должен получать, поэтому когда он "на семью" тратит в разы больше, значит семья согласна учавствовать в присвоении и трате краденных денег, в каждом конкретном случае надо разбираться, если в оффшор уводил и семья не знала, значит десительна невиновны, а если дружно жили на краденные деньги - читай выше.я походу тут на перекор нескольких статейт всяких там прав человека и конституций пошел, но #####
Первое появление бронемашин Iveco LMV в России относится к 2009 году, когда ОАО «КамАЗ» при содействии ОАО «Ростехнологии» за свой счет приобрело и ввезло в страну для испытаний два бронеавтомобиля этот типа. В это же время появились первые сообщения о планах принятия Iveco LMV на вооружение российской армии. В 2010 году были куплены еще две LMV, а в конце 2010 года — уже на средства Министерства обороны РФ — еще 10 машинокомплектов, собранных на КамАЗе и получивших официальное название «Рысь»[4]. Согласно таможенной декларации, каждый машинокомплект обошелся автозаводу в 12 млн рублей[5].
При этом, в марте 2010 года официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов опроверг информацию о намерении ведомства закупить крупную партию итальянских бронемашин Iveco и заявил, что Минобороны не рассматривает вопрос о приобретении иностранной бронетехники[6].
Тем не менее, бронемашина была принята на снабжение российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года[7].
В декабре 2010 года стало известно, что Министерство обороны РФ приняло Iveco LMV на снабжение российской армии и выделило около 30 млрд рублей на приобретение 1775 машин в течение 2010—2016 гг. При этом, сборка машин (под маркой «Рысь») должна была проходить на территории России[8]. По словам первого замминистра обороны РФ Владимира Поповкина, по сути это будет «отверточная сборка»[9].
В декабре 2011 года Россия и Италия подписали контракт о производстве бронемашин «Рысь» на ООО «МВПС» — совместном предприятии ОАО «Оборонсервис» и концерна Iveco, расположенном в Воронеже. 14 марта 2012 года пресс-секретарь министра обороны РФ Ирины Ковальчук сообщила, что в 2012 году в вооруженные силы «поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». По ее словам, локализация производства «Рысей» на воронежском предприятии в настоящее время составляет 10 %, а к 2014 году достигнет 50 %[10].
В начале апреля 2012 года министерство обороны объявило о продаже двух ранее состоявших на вооружении бронемашин как имеющих 80 % износ[5]. По состоянию на конец июля 2012 года себестоимость сборки одной машины «Рысь» для министерства обороны РФ составляла 20 млн рублей[11].
21 сентября 2012 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что российская армия нуждается более чем в 3 тысячах бронемашин «Рысь» разработки итальянской компании «Ивеко»[12].
26 декабря 2012 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о решении сменить технологического партнера для Iveco в производстве бронемашин «Рысь» — с 2013 года их сборка будет проходить в Набережных Челнах, на предприятии «КамАЗ». Борисов также сообщил, что «на сегодняшний день у России имеется контракт на сборку 358 бронеавтомобилей Iveco, и 57 из них уже собраны на мощностях предприятия в Воронеже… Что касается контракта на эти 358 машин — я не вижу оснований для его пересмотра»[13].
Педивикия
При этом, в марте 2010 года официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов опроверг информацию о намерении ведомства закупить крупную партию итальянских бронемашин Iveco и заявил, что Минобороны не рассматривает вопрос о приобретении иностранной бронетехники[6].
Тем не менее, бронемашина была принята на снабжение российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года[7].
В декабре 2010 года стало известно, что Министерство обороны РФ приняло Iveco LMV на снабжение российской армии и выделило около 30 млрд рублей на приобретение 1775 машин в течение 2010—2016 гг. При этом, сборка машин (под маркой «Рысь») должна была проходить на территории России[8]. По словам первого замминистра обороны РФ Владимира Поповкина, по сути это будет «отверточная сборка»[9].
В декабре 2011 года Россия и Италия подписали контракт о производстве бронемашин «Рысь» на ООО «МВПС» — совместном предприятии ОАО «Оборонсервис» и концерна Iveco, расположенном в Воронеже. 14 марта 2012 года пресс-секретарь министра обороны РФ Ирины Ковальчук сообщила, что в 2012 году в вооруженные силы «поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». По ее словам, локализация производства «Рысей» на воронежском предприятии в настоящее время составляет 10 %, а к 2014 году достигнет 50 %[10].
В начале апреля 2012 года министерство обороны объявило о продаже двух ранее состоявших на вооружении бронемашин как имеющих 80 % износ[5]. По состоянию на конец июля 2012 года себестоимость сборки одной машины «Рысь» для министерства обороны РФ составляла 20 млн рублей[11].
21 сентября 2012 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что российская армия нуждается более чем в 3 тысячах бронемашин «Рысь» разработки итальянской компании «Ивеко»[12].
26 декабря 2012 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил о решении сменить технологического партнера для Iveco в производстве бронемашин «Рысь» — с 2013 года их сборка будет проходить в Набережных Челнах, на предприятии «КамАЗ». Борисов также сообщил, что «на сегодняшний день у России имеется контракт на сборку 358 бронеавтомобилей Iveco, и 57 из них уже собраны на мощностях предприятия в Воронеже… Что касается контракта на эти 358 машин — я не вижу оснований для его пересмотра»[13].
Педивикия
Насколько я знаю символику советскую вернут, но это на время. Во-первых звёзды будут меньше в 2 раза, по началу красные. Поскольку красный цвет может сильно демаскировать самолеты на ближних и дальних расстояниях, то в будущем, эти звёзды сделают наиболее незаметными, оставят контур или вообще пунктир. Пока вояки чешут репу. В СШП на самолётах отказались от знака белой звезды в круге ещё в 90-х.








