> эти "структуры" рано или поздно срастутся с ментами, конечно, неформально, а в виде ОПГ
С ментами и ФСБ уже давно и прочно срослись кавказско-криминальные "структуры". У всех кавказских мажоров в Москве - удостоверения ФСБ. И не только в Москве, и не только у мажоров. Вы ещё не знаете что делается в федеральной миграционной службе. Всё только начинается.
Вепрь , в историю казачества в этом сабже углубляться не будем.
Ныне казачества - общественные организации, наделяемые правительством в отдельных случаях военными полномочиями, как это было в первой чеченской войне. Тогда терские казаки были единственными, кто добровольно пошёл на войну, т.к. им надо было защитить свои деревни и население в них, кровью которого чеченцы "мыли руки".
Про казаков:
49:50 - 53:50
56:15 - 1:00:00
1:02:00 - 1:09:50
1:17:00 - 1:25:10
Да, у землепашцев, в отличие от горячих беспокойных горцев, другой менталитет, другой вектор. Война им наф не нужна. У них другие проблемы как-бЭ. Вот их будни:
Зрячий да увидит. Выкладываю ещё раз по Ставрополью.
- см.весь ролик
- Показания свидетелей и потерпевших. См.с 5.20
Расстрел безоружных казаков (вступившихся за изнасилованную школьницу) чеченцами в городе Зеленокумске происходил в присутствии сотрудников "МИЛИЦИИ". Чеченцев отпустили, разумеется.
- Обращение к правительству: казаки призывают власти обеспечить мир и безопасность, иначе "нам придётся позаботиться об этом самим".
После зеленокумских событий отец-проститутка Феофан призывает к соблюдению правовых норм не чеченцев и продажную ментовку, а казаков. (0.49) . Удивительная страна!
- см.всё. Почему крестьяне идут в казачество (казачество как фактор объединения крестьян для самозащиты),
С 4.54 - обращение казака-хлебороба.
Выливать парашу на казаков сегодня может только тот, кто приветствует и поддерживает кавказский беспредел, заинтересован в дестабилизации в России и в геноциде русского населения. У кого-то хватает даже наглости (или глупости) называть казаков красно-коричневыми.
Таковым могу лишь пожелать столкнуться с проблемой лично. Это только кажется, что аппендицит у соседа может быть, а у меня никогда. От терактов, похищений, убийств и пр.уголовщины с кавказским следом Москва, Питер не застрахованы. Пылает уже по всей России.
С ментами и ФСБ уже давно и прочно срослись кавказско-криминальные "структуры". У всех кавказских мажоров в Москве - удостоверения ФСБ. И не только в Москве, и не только у мажоров. Вы ещё не знаете что делается в федеральной миграционной службе. Всё только начинается.
Вепрь , в историю казачества в этом сабже углубляться не будем.
Ныне казачества - общественные организации, наделяемые правительством в отдельных случаях военными полномочиями, как это было в первой чеченской войне. Тогда терские казаки были единственными, кто добровольно пошёл на войну, т.к. им надо было защитить свои деревни и население в них, кровью которого чеченцы "мыли руки".
Про казаков:
49:50 - 53:50
56:15 - 1:00:00
1:02:00 - 1:09:50
1:17:00 - 1:25:10
Да, у землепашцев, в отличие от горячих беспокойных горцев, другой менталитет, другой вектор. Война им наф не нужна. У них другие проблемы как-бЭ. Вот их будни:
Зрячий да увидит. Выкладываю ещё раз по Ставрополью.
- см.весь ролик
- Показания свидетелей и потерпевших. См.с 5.20
Расстрел безоружных казаков (вступившихся за изнасилованную школьницу) чеченцами в городе Зеленокумске происходил в присутствии сотрудников "МИЛИЦИИ". Чеченцев отпустили, разумеется.
- Обращение к правительству: казаки призывают власти обеспечить мир и безопасность, иначе "нам придётся позаботиться об этом самим".
После зеленокумских событий отец-проститутка Феофан призывает к соблюдению правовых норм не чеченцев и продажную ментовку, а казаков. (0.49) . Удивительная страна!
- см.всё. Почему крестьяне идут в казачество (казачество как фактор объединения крестьян для самозащиты),
С 4.54 - обращение казака-хлебороба.
Выливать парашу на казаков сегодня может только тот, кто приветствует и поддерживает кавказский беспредел, заинтересован в дестабилизации в России и в геноциде русского населения. У кого-то хватает даже наглости (или глупости) называть казаков красно-коричневыми.
Таковым могу лишь пожелать столкнуться с проблемой лично. Это только кажется, что аппендицит у соседа может быть, а у меня никогда. От терактов, похищений, убийств и пр.уголовщины с кавказским следом Москва, Питер не застрахованы. Пылает уже по всей России.
Вообще, из москалей наиболее близко образ 100% ориджинал козака воплотил Михаил "Тысяча Чертей" Дартаньтян.
Как видно даже невооруженным глазом, истинный козак никакой порядок защищать не будет, поскольку сам является ходячим воплощением беспорядка. Его кредо - "нажраться в гавно и спалить корчму". Опционально - трахнуть корчмарку. В идеале - совместить все. Кто не верит - слушайте 100% ориджинал козацкую песню "Йихалы козакы", известную также как "Ой, ты Галю, Галю молодая" и конспектируйте текст.
А эти ваши прилизанные лампасники - какой-то гибрид народных дружинников и фольклорной самодеятельности. Чем дальше от Сечи, тем больше "казаки" похожи на полицаев. Развелось, блин, последователей - донские, кубанские, семиреченские, сибирские... чукотских только не хватает. Пользуетесь имиджем - ладно, но зачем же извращать?
Требую прекратить пакостить светлый мрачный казачий облик всякими этими политическими штучками.
Как видно даже невооруженным глазом, истинный козак никакой порядок защищать не будет, поскольку сам является ходячим воплощением беспорядка. Его кредо - "нажраться в гавно и спалить корчму". Опционально - трахнуть корчмарку. В идеале - совместить все. Кто не верит - слушайте 100% ориджинал козацкую песню "Йихалы козакы", известную также как "Ой, ты Галю, Галю молодая" и конспектируйте текст.
А эти ваши прилизанные лампасники - какой-то гибрид народных дружинников и фольклорной самодеятельности. Чем дальше от Сечи, тем больше "казаки" похожи на полицаев. Развелось, блин, последователей - донские, кубанские, семиреченские, сибирские... чукотских только не хватает. Пользуетесь имиджем - ладно, но зачем же извращать?
Требую прекратить пакостить светлый мрачный казачий облик всякими этими политическими штучками.
>Stop , я понимаю, что вы, сударь, в сортах москалей не разбираетесь, но Боярский таки ж этот, Питераст
Он артист, прежде всего. А козака сыграл очень достоверно. Это тебе не клоуны с медальками, это козарлюга, ой, щоб маты його трясця.
Я бы посоветовал еще посмотреть на игру Ивана Мыколайчука, царство ему небесное. Шобы осознать - насколько пофуистична сама глубинная идея козачества, и насколько натянута на современную реальность дрессированная лампасня.
Рыба з раком.
Шея готова к топору с самого рождения..
Он артист, прежде всего. А козака сыграл очень достоверно. Это тебе не клоуны с медальками, это козарлюга, ой, щоб маты його трясця.
Я бы посоветовал еще посмотреть на игру Ивана Мыколайчука, царство ему небесное. Шобы осознать - насколько пофуистична сама глубинная идея козачества, и насколько натянута на современную реальность дрессированная лампасня.
Рыба з раком.
Шея готова к топору с самого рождения..
>>насколько пофуистична сама глубинная идея козачества
>Изначально - да. Но на протяжении веков казаки менялись, и к началу 20 века превратились в верных сторонников самодержавия.
Это "казачки-то засранные". Как экскурсионные индейцы в резервациях.
Настоящий козак анархист по определению.
Дело даже не в Украх, на Ермака Тимофеевича посмотри, "родом неизвестного, душой знаменитого". Вожак бандитской шайки, военачальник, первопроходец. Казак никому не служит, кроме своего братства. Казак, йомсвикинг, побратим.
А лампасники - они к тиунам ближе, холопы на царском жалованьи.
>Изначально - да. Но на протяжении веков казаки менялись, и к началу 20 века превратились в верных сторонников самодержавия.
Это "казачки-то засранные". Как экскурсионные индейцы в резервациях.
Настоящий козак анархист по определению.
Дело даже не в Украх, на Ермака Тимофеевича посмотри, "родом неизвестного, душой знаменитого". Вожак бандитской шайки, военачальник, первопроходец. Казак никому не служит, кроме своего братства. Казак, йомсвикинг, побратим.
А лампасники - они к тиунам ближе, холопы на царском жалованьи.
>Как экскурсионные индейцы в резервациях.
наверно, так.
>на Ермака Тимофеевича посмотри
В 16 веке так и было. Но к 20 веку с казаками произошли изменения.
>йомсвикинг,
А потомки этих разбойников - мирные скандинавы.
Кстати, можно найти еще более быстрые изменения идей. Например, у немцев - произошла метаморфоза от "мы завоюем весь мир" до "мы стараемся не ввязываться в войны",
наверно, так.
>на Ермака Тимофеевича посмотри
В 16 веке так и было. Но к 20 веку с казаками произошли изменения.
>йомсвикинг,
А потомки этих разбойников - мирные скандинавы.
Кстати, можно найти еще более быстрые изменения идей. Например, у немцев - произошла метаморфоза от "мы завоюем весь мир" до "мы стараемся не ввязываться в войны",
7wing , казаки нынче очень разные: от фольклорных ансамблей до вояк, замещающих полицию в конфликтах.
"Тем временем донские казаки собрались навести порядок в поселке. Об этом "Независимой газете" заявил атаман "Всевеликого войска Донского" Николай Козицын. По словам атамана, казаки ждут приказа выдвинуться в Ремонтное, чтобы встать на защиту местных жителей и "отправить на историческую родину" тех, кто не хочет жить по законам региона...
...пока казаки вынуждены прислушаться к просьбе властей и не вмешиваться в ситуацию. Однако в случае эскалации конфликта казаки готовы самовольно вмешаться в происходящее."
"Тем временем донские казаки собрались навести порядок в поселке. Об этом "Независимой газете" заявил атаман "Всевеликого войска Донского" Николай Козицын. По словам атамана, казаки ждут приказа выдвинуться в Ремонтное, чтобы встать на защиту местных жителей и "отправить на историческую родину" тех, кто не хочет жить по законам региона...
...пока казаки вынуждены прислушаться к просьбе властей и не вмешиваться в ситуацию. Однако в случае эскалации конфликта казаки готовы самовольно вмешаться в происходящее."
Царизм широко использовал донских казаков для подавления революционного движения. Уже с начала XIX в. донские казаки постепенно превращаются в мощную военную опору самодержавия. Донское войско принимало участие в подавлении крестьянских восстаний на Дону в 1818—1820 гг., крестьянских выступлений после реформы 1861 г., в подавлении первых рабочих демонстраций и забастовок в конце XIX — начале XX в. Общеизвестна контрреволюционная роль казачьих частей в ходе первой русской революции 1905—1907 гг., вследствие которой слово «казак» стало тогда синонимом террористической реакции.
>Да, у землепашцев, в отличие от горячих беспокойных горцев, другой менталитет, другой вектор. Война им наф не нужна.
taisiya , происхождением казак мало отличается от абрека, суть та же... какие нафиг землепашцы?!
Не понимаю с какого перепугу приграничных военизированных крестьян и ремеслинников, которые всегда были на Руси еще с дохристианских времен, стали называть казаками.
taisiya , происхождением казак мало отличается от абрека, суть та же... какие нафиг землепашцы?!
Не понимаю с какого перепугу приграничных военизированных крестьян и ремеслинников, которые всегда были на Руси еще с дохристианских времен, стали называть казаками.
>Не понимаю с какого перепугу приграничных военизированных крестьян и ремеслинников, которые всегда были на Руси еще с дохристианских времен, стали называть казаками.
ХоЗе , так не я же их так назвала. Я просто констатирую сегодняшнее положение дел. 7wing правивильно объяснил, что исторически казачество очень сильно менялось. Полагаю, вначале это были вольные разбойники (по некоторым исследованиям в 11-12вв.), затем создали казачьи полки в царской армии, в советское время часть казаков подверглась геноциду и репрессиям, а другая часть влилась в обычное крестьянство, что мы и наблюдаем по сей день. Нынешняя обстановка в стране заставляет этих крестьян вновь вспомнить, что их предки были казаками и пытаться возродить казачьи полки, культуру, традиции. Ну, казачий фольклор и в советские времена был жив. А вот вопрос о народных казачьих дружинах возник в 90-ые в связи с невыполнением ВВ, милицией функций по защите населения. И идут туда не только потомки бывших казаков, но и просто крестьяне.
7wing 3 раза повторил, теперь я ещё раз повторю: идея казачества менялась! Только не 300 лет, а 800.
ХоЗе , так не я же их так назвала. Я просто констатирую сегодняшнее положение дел. 7wing правивильно объяснил, что исторически казачество очень сильно менялось. Полагаю, вначале это были вольные разбойники (по некоторым исследованиям в 11-12вв.), затем создали казачьи полки в царской армии, в советское время часть казаков подверглась геноциду и репрессиям, а другая часть влилась в обычное крестьянство, что мы и наблюдаем по сей день. Нынешняя обстановка в стране заставляет этих крестьян вновь вспомнить, что их предки были казаками и пытаться возродить казачьи полки, культуру, традиции. Ну, казачий фольклор и в советские времена был жив. А вот вопрос о народных казачьих дружинах возник в 90-ые в связи с невыполнением ВВ, милицией функций по защите населения. И идут туда не только потомки бывших казаков, но и просто крестьяне.
7wing 3 раза повторил, теперь я ещё раз повторю: идея казачества менялась! Только не 300 лет, а 800.
>Не понимаю с какого перепугу приграничных военизированных крестьян и ремеслинников, которые всегда были на Руси еще с дохристианских времен, стали называть казаками.
Перепуг тот, шо оригинальные аутентичные козаки никоим образом не могли быть помощниками власти. Это искусственно сконструированная царской властью социальная прослойка, по смыслу наиболее родственная мамлюкам. Отсюда и льготы, и "жалованье", и прочие лампасные прибамбасы.
Казак-пахарь, выходящий на сборы по призыву - это вообще нонсенс.
До сих пор в Укрской Мове "козакувать" - это жыть холостяком, а еще точнее по смыслу - существовать без семьи и двора, без серьезной профессии и занятости.
Перепуг тот, шо оригинальные аутентичные козаки никоим образом не могли быть помощниками власти. Это искусственно сконструированная царской властью социальная прослойка, по смыслу наиболее родственная мамлюкам. Отсюда и льготы, и "жалованье", и прочие лампасные прибамбасы.
Казак-пахарь, выходящий на сборы по призыву - это вообще нонсенс.
До сих пор в Укрской Мове "козакувать" - это жыть холостяком, а еще точнее по смыслу - существовать без семьи и двора, без серьезной профессии и занятости.
>шо оригинальные аутентичные козаки никоим образом не могли быть помощниками власти.
Тем не менее, они эволюционировали именно в сторону помощников власти.
Нечто подобное еще случилось с большевиками (только намного быстрее).
За семьдесят лет, из борцов, готовых на смерть, они превратились в карьеристов, послушно одобряющих решения центральных органов.
Тем не менее, они эволюционировали именно в сторону помощников власти.
Нечто подобное еще случилось с большевиками (только намного быстрее).
За семьдесят лет, из борцов, готовых на смерть, они превратились в карьеристов, послушно одобряющих решения центральных органов.




