>>Их сразу приколачивают, еще на берегу. Потому что в качку или при крене судно превратится в смесь дурдома и свалки.
Ну, так оно и вышло.
"выполняя задание психолога, Динар рассказывает о том, что же произошло в музыкальном салоне «Булгарии», где были заперты около 50 детей.
- Для нас был сделан праздник, играла веселая музыка, проводились конкурсы, сначала все смеялись, – говорит Динар, – но вдруг пол резко дернулся и закачались стены.
Корабль резко накренился и незакрепленный огромный двухметровый рояль со скрежетом покатился в сторону детей. Началась паника."
Ну, так оно и вышло.
"выполняя задание психолога, Динар рассказывает о том, что же произошло в музыкальном салоне «Булгарии», где были заперты около 50 детей.
- Для нас был сделан праздник, играла веселая музыка, проводились конкурсы, сначала все смеялись, – говорит Динар, – но вдруг пол резко дернулся и закачались стены.
Корабль резко накренился и незакрепленный огромный двухметровый рояль со скрежетом покатился в сторону детей. Началась паника."
И вот что мне интересно.
Виноват капитан, судовладелец и все, вплоть до охранника конторы, тут спору нет. Затонуло древнее чехословацкое гавно 55 года прошлого века постройки. Консенсус.
А что, есть другие суда? Нанодемократическая Раисся ХОТЬ ОДИН проект построила? Где сверхмощные "чубайсы", стремительные "гайдары" и пеннолетящие "ельцинги"? За 20 лет нефтяного шоколада какие суда были запроектированы, построены и спущены на воду? Ну, кроме яхт Абрамовича?
Я говорил что не спец по маломерке и речке... но все, что плавает по Днепру - это маломерные древние казанки, прогрессы, крымки, сарепты - и дорогостоящий мажорский карбонатный импорт. Покрупнее - старые лапти-трамвайчики проекта 544 и последние мастодонты из проектов "река-море" 301 и 302, да и то - больше уже гостиницы. Все. Больше нихйя нет. Это при наличии в черте города "Ленинской Кузни", которая не то что речфлот - подлодки строила.
Не думаю, что на Волге по другому. Если не прав - покажите.
Так где же нормальные речные суда? Ведь чтобы они были - их надо строить, это и дэбилу понятно, сами они от причалов не почкуются. И реакция властей в данном случае чисто лошадиная - "ах, старый корабль был... Он утонул..." А где новые корабли,####ть? Кто их строит? Это ж все, оказывается, надо СТРОИТЬ - речные суда, городские троллейбусы, автобусы для быдла, самолеты вместо "тушек" 40-го года эксплуатации, вагоны метро, лифты в домах...
Это только так казалось, что крававые_бальшевики наделали всего этого с запасом на вечность... а вот оно и кончается, и опять стален виноват. Не мог, скатина, вечные корабли построить, чтобы демократичные власти от шлюх и бильярда на всякую хню не отвлекались... Вот теперь компенсации выплачивай из-за этого сталена...
***
Вот потонет последний волжский проект 758 с жертвами и вонью в СМИ, заплатят одним налогоплательщикам в виде компенсации деньги других налогоплательщиков... И будете по Волге на долбленках-однодревках плавать, как предки 1000 лет назад... И переворачиваться, когда нармальные пацаны в шакалате будут на ямахах и сирэях мимо проноситься...
Виноват капитан, судовладелец и все, вплоть до охранника конторы, тут спору нет. Затонуло древнее чехословацкое гавно 55 года прошлого века постройки. Консенсус.
А что, есть другие суда? Нанодемократическая Раисся ХОТЬ ОДИН проект построила? Где сверхмощные "чубайсы", стремительные "гайдары" и пеннолетящие "ельцинги"? За 20 лет нефтяного шоколада какие суда были запроектированы, построены и спущены на воду? Ну, кроме яхт Абрамовича?
Я говорил что не спец по маломерке и речке... но все, что плавает по Днепру - это маломерные древние казанки, прогрессы, крымки, сарепты - и дорогостоящий мажорский карбонатный импорт. Покрупнее - старые лапти-трамвайчики проекта 544 и последние мастодонты из проектов "река-море" 301 и 302, да и то - больше уже гостиницы. Все. Больше нихйя нет. Это при наличии в черте города "Ленинской Кузни", которая не то что речфлот - подлодки строила.
Не думаю, что на Волге по другому. Если не прав - покажите.
Так где же нормальные речные суда? Ведь чтобы они были - их надо строить, это и дэбилу понятно, сами они от причалов не почкуются. И реакция властей в данном случае чисто лошадиная - "ах, старый корабль был... Он утонул..." А где новые корабли,####ть? Кто их строит? Это ж все, оказывается, надо СТРОИТЬ - речные суда, городские троллейбусы, автобусы для быдла, самолеты вместо "тушек" 40-го года эксплуатации, вагоны метро, лифты в домах...
Это только так казалось, что крававые_бальшевики наделали всего этого с запасом на вечность... а вот оно и кончается, и опять стален виноват. Не мог, скатина, вечные корабли построить, чтобы демократичные власти от шлюх и бильярда на всякую хню не отвлекались... Вот теперь компенсации выплачивай из-за этого сталена...
***
Вот потонет последний волжский проект 758 с жертвами и вонью в СМИ, заплатят одним налогоплательщикам в виде компенсации деньги других налогоплательщиков... И будете по Волге на долбленках-однодревках плавать, как предки 1000 лет назад... И переворачиваться, когда нармальные пацаны в шакалате будут на ямахах и сирэях мимо проноситься...
>стремительные "гайдары" и пеннолетящие "ельцинги
Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? У власти давно медвепуты.
>За 20 лет нефтяного шоколада
Не путай. Высокие цены были не 20, а 10 лет.
>реакция властей в данном случае чисто лошадиная - "ах, старый корабль был... Он утонул..." А где новые корабли,####ть? Кто их строит?
Если появится запрет на опасные старые суда - будет стимул строить новые.
Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? У власти давно медвепуты.
>За 20 лет нефтяного шоколада
Не путай. Высокие цены были не 20, а 10 лет.
>реакция властей в данном случае чисто лошадиная - "ах, старый корабль был... Он утонул..." А где новые корабли,####ть? Кто их строит?
Если появится запрет на опасные старые суда - будет стимул строить новые.
15 июля 2011
На развитие судостроительства выделят 780 млн грн
В Украине в 2012 году планируется увеличить объем выпуска продукции судостроения на 35%, говорится в программе социального и экономического развития Украины на 2012 год, утвержденной вчера Минэкономики
Стоп, на ваших подействовало, кажется
На развитие судостроительства выделят 780 млн грн
В Украине в 2012 году планируется увеличить объем выпуска продукции судостроения на 35%, говорится в программе социального и экономического развития Украины на 2012 год, утвержденной вчера Минэкономики
Стоп, на ваших подействовало, кажется
>>реакция властей в данном случае чисто лошадиная - "ах, старый корабль был... Он утонул..." А где новые корабли,####ть? Кто их строит?
>Если появится запрет на опасные старые суда - будет стимул строить новые.
А если не появится - будете смирно тонуть. Потому что запрета нет. Потому что для простого, понятного действия - постройка новых судов вместо старых - требуется гекатомба, человеческое жертвоприношение. Желательно неоднократное. Чтобы содрогнулись, и начали делать то, что само собой разумеется?
***
Свинг, вот мне чисто по-человечески интересно - ты в реальной жизни исповедуешь те же принципы, которые тут декларируешь? Например, носишь одни и те же носки и трусы, не снимая, вплоть до гангрены пальцев ног, и пока домой из-за вони пускать не перестанут? Или не дожидаешься таких последствий? "Пока не появится запрет"?
>Если появится запрет на опасные старые суда - будет стимул строить новые.
А если не появится - будете смирно тонуть. Потому что запрета нет. Потому что для простого, понятного действия - постройка новых судов вместо старых - требуется гекатомба, человеческое жертвоприношение. Желательно неоднократное. Чтобы содрогнулись, и начали делать то, что само собой разумеется?
***
Свинг, вот мне чисто по-человечески интересно - ты в реальной жизни исповедуешь те же принципы, которые тут декларируешь? Например, носишь одни и те же носки и трусы, не снимая, вплоть до гангрены пальцев ног, и пока домой из-за вони пускать не перестанут? Или не дожидаешься таких последствий? "Пока не появится запрет"?
>Строят, пассажирские в том числе-
>http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%A1%D1 %83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D0%B5&page=1
Прекрасные суда. Целых две штуки, даже не один. Велика роисся, аж два катера в год потянула.
Можно их увидеть где-нибудь, кроме интернета?
Ах, да... там же написано: "строят катамараны для гостей саммита АТЭС " А резиденты будут плавать на проектах эпохи Хрущева...
Глобус, эта новость проходит пор разделу "саратовский умелец собрал макет динозавра из пивных банок".
>http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%A1%D1 %83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D0%B5&page=1
Прекрасные суда. Целых две штуки, даже не один. Велика роисся, аж два катера в год потянула.
Можно их увидеть где-нибудь, кроме интернета?
Ах, да... там же написано: "строят катамараны для гостей саммита АТЭС " А резиденты будут плавать на проектах эпохи Хрущева...
Глобус, эта новость проходит пор разделу "саратовский умелец собрал макет динозавра из пивных банок".
>И вообще- типа "при Сталине" пароходы не тонули.
Тонули. Но тогда за эту самую некомпетнтнось и неприятие мер верхний эшелон мог впухнуть вплоть до расстрела.
Сейчас что - стрелочника найдут... А строить новые суда всё равно не будут, разве для этого нефть качали-продавали, чтоб мимо своего кармана пронести?
ИМХО, медвепуты своим обсиранием Сталина добьются его канонизации, как правителя,заботившегося о стране и людях...
Тонули. Но тогда за эту самую некомпетнтнось и неприятие мер верхний эшелон мог впухнуть вплоть до расстрела.
Сейчас что - стрелочника найдут... А строить новые суда всё равно не будут, разве для этого нефть качали-продавали, чтоб мимо своего кармана пронести?
ИМХО, медвепуты своим обсиранием Сталина добьются его канонизации, как правителя,заботившегося о стране и людях...
>Стоп, ты уже экспертизы провёл и вынес вердикт, что теплоход из-за техсостояния потонул, хотя почти наверняка тут человеческий фактор- пофигизм и некомпетентность. И вообще- типа "при Сталине" пароходы не тонули.
Это не я экспертизы провел и сделал вывод, это официальная позиция властей. Поэтому она меня и умиляет. Как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла...
Человеческий фактор, как-раз, понятное объяснение. А вот то что одна рухлядь плавает - тут надо не с капитана спрашивать, и не с министра, не так ли?
Это не я экспертизы провел и сделал вывод, это официальная позиция властей. Поэтому она меня и умиляет. Как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла...
Человеческий фактор, как-раз, понятное объяснение. А вот то что одна рухлядь плавает - тут надо не с капитана спрашивать, и не с министра, не так ли?
>А вот то что одна рухлядь плавает - тут надо не с капитана спрашивать, и не с министра, не так ли?
И с них тоже. Старое оборудование тоже может работать, если его своевременно ремонтировать и контролировать состояние.
Другое дело, когда из-за редкости аварий наступает расслабление и пофигизм. Аналогична ситуация по СШГЭС - гидроэнергетика всегда считалась безопасной ( в отличие от ядерной, например).
И с них тоже. Старое оборудование тоже может работать, если его своевременно ремонтировать и контролировать состояние.
Другое дело, когда из-за редкости аварий наступает расслабление и пофигизм. Аналогична ситуация по СШГЭС - гидроэнергетика всегда считалась безопасной ( в отличие от ядерной, например).
Еще не оч хорошо, что нашли стрелочников, на которых можно свалить часть вины: капитаны судов, не подобравших пострадавших...
ну еще те, кто якобы снимал на мобильный. На ум приходит сравнение с Домодедовским террактом, когда снова с СМИ появилось много сообщении, что местные бомбилы за бешеные бабки развозили людей... зато никто не говорил о том, что многие развозили беслпатно, так же бесплатно работал Авиаэкспресс, и сопсно не было *пострадавших*, кто бы заплатил шокирующую сумму. Кому то выгодно ВПАРИВАТЬ, что в экстренных случаях люди ведут себя по скотски.
А теперь вернемся на Волгу. Булгари не могла дать сигнал о помощи, так как вроде была обесточена. И еще в этом случае надо учитывать, что речной пароход, да и любое громоздкое судно нельзя просто так остановить, а тем более еще развернуть и вернуть к месту ЧП. На это уйдут сотни метров и множество ценных минут.
Вобщем, есть объекты для народного гнева, чтобы скрыть множество настоящих причин, которые привели к трагедии. Рыба гниет с головы, и это все знают.
ну еще те, кто якобы снимал на мобильный. На ум приходит сравнение с Домодедовским террактом, когда снова с СМИ появилось много сообщении, что местные бомбилы за бешеные бабки развозили людей... зато никто не говорил о том, что многие развозили беслпатно, так же бесплатно работал Авиаэкспресс, и сопсно не было *пострадавших*, кто бы заплатил шокирующую сумму. Кому то выгодно ВПАРИВАТЬ, что в экстренных случаях люди ведут себя по скотски.
А теперь вернемся на Волгу. Булгари не могла дать сигнал о помощи, так как вроде была обесточена. И еще в этом случае надо учитывать, что речной пароход, да и любое громоздкое судно нельзя просто так остановить, а тем более еще развернуть и вернуть к месту ЧП. На это уйдут сотни метров и множество ценных минут.
Вобщем, есть объекты для народного гнева, чтобы скрыть множество настоящих причин, которые привели к трагедии. Рыба гниет с головы, и это все знают.
>Кому то выгодно ВПАРИВАТЬ, что в экстренных случаях люди ведут себя по скотски.
>Вобщем, есть объекты для народного гнева, чтобы скрыть множество настоящих причин, которые привели к трагедии. Рыба гниет с головы, и это все знают.
Вышеописанную методику регулярно применяют, так сказать - для всеобщей острастки и "поляризации" лучей поноса.
>Вобщем, есть объекты для народного гнева, чтобы скрыть множество настоящих причин, которые привели к трагедии. Рыба гниет с головы, и это все знают.
Вышеописанную методику регулярно применяют, так сказать - для всеобщей острастки и "поляризации" лучей поноса.
Вассерман жжот.
"Межушной вакуум
Некто указал на замечательную фразу из "Вестей" Всероссийской государственной телерадиокомпании: "Чтобы судно было как можно легче, утонувший теплоход весит без малого 700 тонн, из "Булгарии" откачают воду и воздух". Приходится согласиться с Альбертом Хермановичем Айнштайном: "бесконечны только Вселенная и человеческая глупость; впрочем, насчёт Вселенной я не уверен".
"Межушной вакуум
Некто указал на замечательную фразу из "Вестей" Всероссийской государственной телерадиокомпании: "Чтобы судно было как можно легче, утонувший теплоход весит без малого 700 тонн, из "Булгарии" откачают воду и воздух". Приходится согласиться с Альбертом Хермановичем Айнштайном: "бесконечны только Вселенная и человеческая глупость; впрочем, насчёт Вселенной я не уверен".
>Другое дело, когда из-за редкости аварий наступает расслабление и пофигизм. Аналогична ситуация по СШГЭС - гидроэнергетика всегда считалась безопасной ( в отличие от ядерной, например).
7wing , если ты к энергетике не имеешь отношения, не выноси таких безапелляционных суждений. Энергетика всегда была жестко регламентированной отраслью, вплоть до регламентации действий при аварии. Развал в энергетике пошел с разрушения ЕЭС России. Контролировать сотни фирм значительно сложнее, так же, как снимать шкуру сколбасы - сначала снятьшкуру, потом на дольки резать...И права у Госэнергонадзора во многом поурезали.
На СШГЭС такой букет нарушеий, что в советское время ее бы просто остановили на ремонт - такого жесткого давления на персонал в те времена просто н было.
7wing , если ты к энергетике не имеешь отношения, не выноси таких безапелляционных суждений. Энергетика всегда была жестко регламентированной отраслью, вплоть до регламентации действий при аварии. Развал в энергетике пошел с разрушения ЕЭС России. Контролировать сотни фирм значительно сложнее, так же, как снимать шкуру сколбасы - сначала снятьшкуру, потом на дольки резать...И права у Госэнергонадзора во многом поурезали.
На СШГЭС такой букет нарушеий, что в советское время ее бы просто остановили на ремонт - такого жесткого давления на персонал в те времена просто н было.
>Энергетика всегда была жестко регламентированной отраслью, вплоть до регламентации действий при аварии. Развал в энергетике пошел с разрушения ЕЭС
Ну-ну. Как же тогда случился Чернобыль?
>>Поучительно.
>80-е вспоминает, хотя тамошнее "спокойствие" как раз и знаменовало расцвет разложения.
Как раз в 80-е была и серия крупных кораблекрушений (Адмирал Нахимов, Александр Суворов, Михаил Лермонтов).
Ну-ну. Как же тогда случился Чернобыль?
>>Поучительно.
>80-е вспоминает, хотя тамошнее "спокойствие" как раз и знаменовало расцвет разложения.
Как раз в 80-е была и серия крупных кораблекрушений (Адмирал Нахимов, Александр Суворов, Михаил Лермонтов).
>>Энергетика всегда была жестко регламентированной отраслью, вплоть до регламентации действий при аварии. Развал в энергетике пошел с разрушения ЕЭС
>Ну-ну. Как же тогда случился Чернобыль
Ежели уж брать Чернобыль в качестве эталона техногенной катастрофы, то к концу августа, проводя параллели с Чернобылем, над Фукусимой должно быть завершено строительство саркофага.
Пока что его даже не начинали. Японсы задумчиво смотрят в бинокли и сливают гавно в общемировой океан. Подойти к делу рук своих самураи пока боятся. Убирать за собой, ради потомков, они не торопятся.
Причем речь идет не об одном блоке, а о трех. То есть - о ТРЕХ саркофагах.
Это чтобы ты понимал разницу между "тогда" и "сейчас".
>Ну-ну. Как же тогда случился Чернобыль
Ежели уж брать Чернобыль в качестве эталона техногенной катастрофы, то к концу августа, проводя параллели с Чернобылем, над Фукусимой должно быть завершено строительство саркофага.
Пока что его даже не начинали. Японсы задумчиво смотрят в бинокли и сливают гавно в общемировой океан. Подойти к делу рук своих самураи пока боятся. Убирать за собой, ради потомков, они не торопятся.
Причем речь идет не об одном блоке, а о трех. То есть - о ТРЕХ саркофагах.
Это чтобы ты понимал разницу между "тогда" и "сейчас".




