Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:29 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
> >>Вам, гебешникам виднее, конечно. Требуете от меня Ваших же нормативов? > >Валерия Ильинишна, если обращаетесь к нескольким людям, то "вы" надо писать с маленькой буквы. Это тоже гэбистский норматив. Иосиф Виссарионыч, спасибо, учту. >Как весна? Март? Обострения? Все гебисты отметились в теме? Да с какой скоростью! Вы должны быть премированы, не иначе. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:32 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Да, то есть принадлежат спецслужбам, да еще "свободно продаются" Клоуны и ты и пресслужба Лукойла. Поздравляю Вас гражданин соврамши "ссс77 просто модный номер за доп. плату, выдается свободно" >А вот еще гугель принес: >Блогеры подозревают в Интернет-защитнике Баркова робота >Многочисленные сообщения в защиту Анатолия Баркова появились в блогосфере утром 15 марта. Пользователь под ником well_bred сообщал, что "Барков был лишь пассажиром и не отвечает за действия водителя ни перед кем". Около 50 одинаковых постов повторялись в виде комментария в различных блогах, в том числе и под текстами, которые вообще не имели отношения к аварии. Сообщений было так много, что Интернет-пользователи заподозрили в авторе робота, которого "запустила" компания "Лукойл", пишет GZT.RU. >http://www.newsmsk.com/article/16Mar2010/witness.html >Роботы на службе Барко-Лукойла да, это весеннее обострение. ![]() з.ы. есть мнение что Ivan-это бот и аватара Новодворской ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:33 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
По мнению популярных блогеров, серия однотипных сообщений в защиту Баркова не случайная и может быть заказной. Активность пользователя они назвали "нечеловеческой" , заявив, что пост, очевидно, размещен роботом. Блогеры обвинили компанию "ЛУКОЙЛ" в массовом размещении заказных сообщений в защиту топ-менеджера Анатолия Баркова, участника аварии на Ленинском проспекте. Интернет-пользователь, разместивший в сети несколько десятков одинаковых сообщений, обвиняя в ДТП погибших женщин, заявил, что он высказал свое мнение. "Я знаю, что есть много пиар-контор, которые специализируются на том, что размещают в блогах подобного рода комментарии рекламного характера, - объяснила известный блогер Марина Литвинович. - Для этого используются роботы, которые ходят по чужим постам. Очевидно, что это не является частной инициативой. Такие вещи заказываются и проплачиваются . Я не могу даже представить, чтобы человек мог это сделать по собственной инициативе. Потому что частным людям не свойственно такое поведение". Единственным заказчиком данной кампании , по мнению Литвинович, является " ЛУКОЙЛ ". По ее словам, "они пытаются "перевести стрелки" на погибших женщин. Это первая их задача. А вторая задача - "перевести стрелки" с Баркова на его водителя, что Барков тут вообще ни при чем, а виноват его водитель". В агентстве вирусного маркетинга и рекламы "Аффект" GZT.RU также подтвердили, что одинаковые сообщения похожи на работу робота. Как пояснил креативный директор агентства Илья Корнеев, так получается, когда очень мало времени на подготовку |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:36 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>>Роботы на службе Барко-Лукойла Огромные Боевые Человекоподобные Роботы.Щас натренируем, и на охрану границ. Граждане,которые тут из Кровавой Гэбни,как я могу получить свои иудины шекели,и могут ли мне часть медвепутинской зарплаты выдать христианским младенцами? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:36 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
бот-Ivan проигнорировал вопрос про жирный текст и ЧСВ ![]() ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:40 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>бот-Ivan проигнорировал вопрос про жирный текст и ЧСВ сбой программы а как вот с вами разговаривать,с сатрапами и душителями свободы,когда вы Лукойлу продались?И Билайну продались. Привяжи ленточку-получишь ответ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:41 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
Засираем, забалтываем тему, господа луко-гебисты? | |
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:44 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Засираем, забалтываем тему, господа луко-гебисты? конечно, я даже макрос написал спецом для этого ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:53 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>Засираем, забалтываем тему, господа луко-гебисты? Так с тобой говорить серьёзно бессмысленно-ты ж как глухарь на току,кроме себя никого не слышишь. Остаётся троллить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 15:58 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Засираем, забалтываем тему, господа луко-гебисты? >Так с тобой говорить серьёзно бессмысленно-ты ж как глухарь на току,кроме себя никого не слышишь. >Остаётся троллить. Давай серьезно. Что у тебя по теме? |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:05 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>>>Засираем, забалтываем тему, господа луко-гебисты? >>Так с тобой говорить серьёзно бессмысленно-ты ж как глухарь на току,кроме себя никого не слышишь. >>Остаётся троллить. >Давай серьезно. Что у тебя по теме? У меня по теме-читай внимательней то,что тебе пишут. Конкретно. Я писал-что человек на мерседесе-виноват.Но виноват он не потому,что из Лукойла,а потому,что на раздел выехал. Ровно так же,на мой вазгляд,виновата и водительница Ситро,также выехавшая на раздел. Это если в сухом остатке. Но ты читаешь только то,что хочешь прочитать. Вот за это по большому счету-нашу упоротую оппозицию и не любят. За то,что она кроме себя никого не слышит. Ничего хорошего в Путине нету,но он не делает ничего из того,чего не делал бы предыдущий демократический ельцинский режим.Ни-че-го. И при нём на фонарях хотя бы не вешают,а если к власти придут марширующие несогласные-то,боюсь,могут начть. Благо опят есть. Расстрел из танов собственного парламента,например. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:06 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>Благо опят есть. >Расстрел из танов собственного парламента,например. Опыт есть. из танКов |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:31 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>Я писал-что человек на мерседесе-виноват.Но виноват он не потому,что из Лукойла,а потому,что на раздел выехал. >Ровно так же,на мой вазгляд,виновата и водительница Ситро,также выехавшая на раздел. >Это если в сухом остатке. Хорошо. Доказать можешь про Ситро? (что она выехала на раздел?) |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:37 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>>Я писал-что человек на мерседесе-виноват.Но виноват он не потому,что из Лукойла,а потому,что на раздел выехал. >>Ровно так же,на мой вазгляд,виновата и водительница Ситро,также выехавшая на раздел. >>Это если в сухом остатке. > >Хорошо. Доказать можешь про Ситро? (что она выехала на раздел?) Я не суд.Я высказываю своё мнение.Там так и написано на мой взгляд . Но,как человек,водящий автомобиль,был удивлён(и этот вопрос ты,кстати,проигнорировал),что делать человеку на пустом Ленинском в крйне левом ряду. Я полагаю,что её вынесло на раздел случайно,сомневаюсь,что она специально ехала по разделительной. Но. В правил Дорожного Движения чётко и недвухсмысленно написано-если у дороги более двух полос,крайняя левая ДОЛЖНА оставаться свободной. Если там нет стрелок на поворот,конечно. Все,кто гонят по крайней левой рискуют однажды встретиться с непреодолимым препятствием. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>з.ы. есть мнение что Ivan-это бот и аватара Новодворской Стопудово. ![]() Валерия Ильинишна, мне глубоко насрать на ваш лукойл со всеми вашими барковыми вместе взятыми. Я просто из украинской кровавой гебни, и у нас другие серьезные вопросы, типа золота Полуботка и голодомора. Я бы, например, расстрелял Баркова в кровавых подвалах. Но мне не понятна ваша позиция, Валерия Ильинишна. Разве право выезжать на встречку не является либеральным завоеванием, следствием глубокой внутренней свободы и приоритета личных желаний над общественной необходимостью? Тем более, вы же сами говорили - права человека не для всех. Быдлу они не положены. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:49 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>и у нас другие серьезные вопросы, типа золота Полуботка и голодомора. Прям название для бестселлер "Полуботки и Голодоморы" ЗЫ.Просили передать-ВЕРНИ КРЫМ! ЗЗЫ.И ЗАПЛАТИ ЗА ГАЗ!!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Неа. Шо з возу упало - то пропало. ![]() А вы за аренду Москвы, киевской княжеской резиденции, которую вы под столицу захапали, пока деньги готовьте. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 16:56 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>Неа. Шо з возу упало - то пропало. > >А вы за аренду Москвы, киевской княжеской резиденции, которую вы под столицу захапали, пока деньги готовьте. За татаро-монголами будете. Если с французами договоритесь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:14 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>>Я писал-что человек на мерседесе-виноват.Но виноват он не потому,что из Лукойла,а потому,что на раздел выехал. >>>Ровно так же,на мой вазгляд,виновата и водительница Ситро,также выехавшая на раздел. >>>Это если в сухом остатке. >> >>Хорошо. Доказать можешь про Ситро? (что она выехала на раздел?) >Я не суд.Я высказываю своё мнение.Там так и написано на мой взгляд . >Но,как человек,водящий автомобиль,был удивлён(и этот вопрос ты,кстати,проигнорировал),что делать человеку на пустом Ленинском в крйне левом ряду. >Я полагаю,что её вынесло на раздел случайно,сомневаюсь,что она специально ехала по разделительной. >Но. >В правил Дорожного Движения чётко и недвухсмысленно написано-если у дороги более двух полос,крайняя левая ДОЛЖНА оставаться свободной. >Если там нет стрелок на поворот,конечно. >Все,кто гонят по крайней левой рискуют однажды встретиться с непреодолимым препятствием. Да, это ты все верно про ПДД. Про крайнюю левую. НО: Речь о конкретной Гагаринской площади , направление в область. Там если ехать в правом ряду - будешь мешать уходящим в правый поворот (съезд) - раз, будешь мешать выезжающим справа - два. Т.е. если ехать как ты сказал (по ПДД) - то рискуешь или остаться без носа - т.е. срежут те, которые круто перестраиваются слева направо из 2-го-3го рядов или тупо тебе придецца тормозить почти до нуля - пропускать тех, кто массово стадом лезет с 3-го кольца и еще откуда-то там, что на таких скоростях как там - не есть гуд, элементарно в джопу дадут, да это и просто глупо, когда слева ряды свободны. В сухом остатке - там достаточно непростое место, где автомобили движутся слева направо и справа налево - перекрестно друг другу и самый оптимальный ряд для того, кто тупо едет в область из центра - как раз левый и 2й слева. Так что Ситро ехал как раз нормально, не факт что ее вынесло, ой не факт. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:16 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
> >>з.ы. есть мнение что Ivan-это бот и аватара Новодворской > >Стопудово. > >Валерия Ильинишна, мне глубоко на##### на ваш лукойл со всеми вашими барковыми вместе взятыми. Я просто из украинской кровавой гебни, и у нас другие серьезные вопросы, типа золота Полуботка и голодомора. > >Я бы, например, расстрелял Баркова в кровавых подвалах. Но мне не понятна ваша позиция, Валерия Ильинишна. Разве право выезжать на встречку не является либеральным завоеванием, следствием глубокой внутренней свободы и приоритета личных желаний над общественной необходимостью? > >Тем более, вы же сами говорили - права человека не для всех. Быдлу они не положены. Уж будьте последовательны... Весна? Обострение? |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:27 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>В сухом остатке - там достаточно непростое место, где автомобили движутся слева направо и справа налево - перекрестно друг другу и самый оптимальный ряд для того, кто тупо едет в область из центра - как раз левый и 2й слева. >Так что Ситро ехал как раз нормально, не факт что ее вынесло, ой не факт. Вот почему не второй слева? Хочешь ехать быстро-второй слева как раз тот самый ряд.Ленинский в область утром-как правило свободен. Ну факт в том,что оба оказались в финале на разделительной. Тут,ИМХО,совершенно классическая ситуация:в центр пробка,мерин пытается эту пробку обьехать,вылезает на раздел.Скорость маленькая,выезжать из пробки на большой скорости физически невозможно,естественно вылезая из пробки боком ты не увидишь летящих в лобовую. То,что делал мерседес незаконно,но обьяснимо логикой. Второй вопрос-как на разделительной оказался Ситроен? Варианта два-снесло(водитель не сильно опытный,скорость большая,неисправность тормозов-вариантов несколько) либо обгон того,кто ехал по крайней левой. В любом случае логики в действиях водителя Ситроена я не вижу,хоть тресни. Возможен и третий вариант-мне он кажется наименее реален,но допустим. Мерин вылез не на разде,а на встречку. Если так,то водитель мерина идиот и заслуживает всяческих наказаний в тройном объеме. Но я в эту версию-не верю. Почему? Очень просто. Если бы они столкнулись на встречке,мерседес на встречке бы и остался,ибо значительно тяжелее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:36 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>Если бы они столкнулись на встречке,мерседес на встречке бы и остался,ибо значительно тяжелее. А разница скоростей? Скорость-то в квадрате! А масса всего в 2 раза отличается (примерно). Вот и получается 2 т * 20*20 (км/ч)= 800 против 1 т (даже много) * 70*70(км/ч)= 4900 Лукойл сам сказал, что мерс - не бронированный, т.е. относительно легкий. Стало быть в любом случае, даже если он 2,5 т - в расчетах он в пролете - т.е. в сухом остатке Ситро влегкую сдвигает мерс при такой разнице скоростей. Что и видно по прямой дорожке осколков - они идут с крайне левого ряда Ситроена (места столкновения) |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:39 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>>Если бы они столкнулись на встречке,мерседес на встречке бы и остался,ибо значительно тяжелее. > >А разница скоростей? Скорость-то в квадрате! А масса всего в 2 раза отличается (примерно). >Вот и получается 2 т * 20*20 (км/ч)= 800 >против 1 т (даже много) * 70*70(км/ч)= 4900 > >Лукойл сам сказал, что мерс - не бронированный, т.е. относительно легкий. >Стало быть в любом случае, даже если он 2,5 т - в расчетах он в пролете - т.е. в сухом остатке >Ситро влегкую сдвигает мерс при такой разнице скоростей. Что и видно по прямой дорожке осколков - они идут с крайне левого ряда Ситроена (места столкновения) Нелогично. Для чего ему везжать на встречку при свободной разделительной? Вот для чего? Развивал навыки камикадзе? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:42 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>>Если бы они столкнулись на встречке,мерседес на встречке бы и остался,ибо значительно тяжелее. >> >>А разница скоростей? Скорость-то в квадрате! А масса всего в 2 раза отличается (примерно). >>Вот и получается 2 т * 20*20 (км/ч)= 800 >>против 1 т (даже много) * 70*70(км/ч)= 4900 >> >>Лукойл сам сказал, что мерс - не бронированный, т.е. относительно легкий. >>Стало быть в любом случае, даже если он 2,5 т - в расчетах он в пролете - т.е. в сухом остатке >>Ситро влегкую сдвигает мерс при такой разнице скоростей. Что и видно по прямой дорожке осколков - они идут с крайне левого ряда Ситроена (места столкновения) >Нелогично. >Для чего ему везжать на встречку при свободной разделительной? >Вот для чего? >Развивал навыки камикадзе? она там узкая, на сколько я помню. Выезжая на нее в любом случае частично едешь по встречке. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:46 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>она там узкая, на сколько я помню. Выезжая на нее в любом случае частично едешь по встречке. Ну не настолько и узкая,положим.Там она ровно в полосу.Так и называется-резервная полоса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:48 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>она там узкая, на сколько я помню. Выезжая на нее в любом случае частично едешь по встречке. > >Ну не настолько и узкая,положим.Там она ровно в полосу.Так и называется-резервная полоса. То ты ее разделительной называешь, то резервной.... |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 17:55 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>>>она там узкая, на сколько я помню. Выезжая на нее в любом случае частично едешь по встречке. >> >>Ну не настолько и узкая,положим.Там она ровно в полосу.Так и называется-резервная полоса. >То ты ее разделительной называешь, то резервной.... дальше запятые смотреть начнешь? Я её могу назвать хоть полосой,ведущей к чертогам наслаждений,но факт в том,что между потоком в область и потоком в центр есть полоса,на которой никто не ездит. А вот будь там отбойник,как на МКАДе,все бы живы остались |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:00 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>>>она там узкая, на сколько я помню. Выезжая на нее в любом случае частично едешь по встречке. >>> >>>Ну не настолько и узкая,положим.Там она ровно в полосу.Так и называется-резервная полоса. >>То ты ее разделительной называешь, то резервной.... >дальше запятые смотреть начнешь? Я её могу назвать хоть полосой,ведущей к чертогам наслаждений,но факт в том,что между потоком в область и потоком в центр есть полоса,на которой никто не ездит. >А вот будь там отбойник,как на МКАДе,все бы живы остались Согласен, все равно как назвать, однако она в данном конкретном месте узковата - проехать можно только если тебе встречные уступают (свободен ряд) И куда таки децця от прямолинейной дорожки осколков с крайнего левого ряда Ситро? Это ведь факт! Так же как и нехилая разница энергий. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:06 |
|
---|---|---|
обучаю игре на пиле инструменталист-в... ![]() ![]() ![]() |
>Согласен, все равно как назвать, однако она в данном конкретном месте узковата - проехать можно только если тебе встречные уступают (свободен ряд) >И куда таки децця от прямолинейной дорожки осколков с крайнего левого ряда Ситро? Это ведь факт! Так же как и нехилая разница энергий. см.фото чуть выше-ровно встает Мерин. А про разницу энергий-разница она появляется при налии скоростей у обоих движушихся тел,а если одно тело движется крайне медленно,т.е скорость его стремится к нулю,то столкновение идет скорее как с неподвижным телом. Т.е. при скорости одного автомобиля в 10-15 км/ч,а другого 60-70 км/ч столкновение по характеру будет аналогично вьезду второго со скоростью 50-60 км/ч в бетонную стену. Энергии в данном случае складываться не будут. Кстати,частично это подтверждает,что пристегнутый барковский водила (да и сам он скорее всего) отделался легким испугом.Джае подушка не раскрылась.И это у мерседеса,который за безопасность пассажиров трясется |
|
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:06 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Ну не настолько и узкая,положим.Там она ровно в полосу. > >Т.е. ровно-ровно. > >Поэтому, при объезде машин, остановившихся в пробке, Мерс в любом случае должен был минимум частично выехать на полосу встречного движения. Да, о чем и речь. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:09 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>И куда таки децця от прямолинейной дорожки осколков с крайнего левого ряда Ситро? Это ведь факт! Так же как и нехилая разница энергий. шо такое "нехилая разница энергий" и как она взаимосвязана с "прямолинейной дорожкой осколков"? ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:11 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Согласен, все равно как назвать, однако она в данном конкретном месте узковата - проехать можно только если тебе встречные уступают (свободен ряд) >>И куда таки децця от прямолинейной дорожки осколков с крайнего левого ряда Ситро? Это ведь факт! Так же как и нехилая разница энергий. >см.фото чуть выше-ровно встает Мерин. >А про разницу энергий-разница она появляется при налии скоростей у обоих движушихся тел,а если одно тело движется крайне медленно,т.е скорость его стремится к нулю,то столкновение идет скорее как с неподвижным телом. >Т.е. при скорости одного автомобиля в 10-15 км/ч,а другого 60-70 км/ч столкновение по характеру будет аналогично вьезду второго со скоростью 50-60 км/ч в бетонную стену. Ну ты сказанул - Мерседес, даже заторможенный - это далеко не бетонная стена, это ЯВНОЕ преувеличение. >Энергии в данном случае складываться не будут. >Кстати,частично это подтверждает,что пристегнутый барковский водила (да и сам он скорее всего) отделался легким испугом.Джае подушка не раскрылась.И это у мерседеса,который за безопасность пассажиров трясется Откуда инфа про нерасрытую подушку Мерса? Скорее всего подушка-то раскрылась и врезала по носу как раз Баркову (он был за рулем) - что-то его нигде не видно, скрывает свой разбитый фейс? За эту версию (Барков за рулем) - как раз говорит то, что ситуация примитивнейшая, дебильнейшая, проф.водитель вряд ли бы в нее вляпался. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:16 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Откуда инфа про нерасрытую подушку Мерса? >Скорее всего подушка-то раскрылась и врезала по носу как раз Баркову (он был за рулем) - что-то его нигде не видно, скрывает свой разбитый фейс? >За эту версию (Барков за рулем) - как раз говорит то, что ситуация примитивнейшая, дебильнейшая, проф.водитель вряд ли бы в нее вляпался. окуенная жизнь у водителей Лукойла, их начальники возят ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>И куда таки децця от прямолинейной дорожки осколков с крайнего левого ряда Ситро? Это ведь факт! Так же как и нехилая разница энергий. >шо такое "нехилая разница энергий" и как она взаимосвязана с "прямолинейной дорожкой осколков"? Мерс: 2 т * 20*20 (км/ч)= 800 против Ситро 1 т (даже много) * 70*70(км/ч)= 4900 т.е. у Ситро энергия была больше где-то в 5-6 раз. Т.е. Ситроен вполне мог сдвинуть Мерс, несмотря на разницу масс. Прямолинейная линия осколков - дорожка - образовалась похоже в процессе удара и отбрасывания Мерса с ряда Ситро на раздел. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:18 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Откуда инфа про нерасрытую подушку Мерса? >>Скорее всего подушка-то раскрылась и врезала по носу как раз Баркову (он был за рулем) - что-то его нигде не видно, скрывает свой разбитый фейс? >>За эту версию (Барков за рулем) - как раз говорит то, что ситуация примитивнейшая, дебильнейшая, проф.водитель вряд ли бы в нее вляпался. >окуенная жизнь у водителей Лукойла, их начальники возят Это не смишно не разу. Известный факт - начальники любят гонять, а их водилы потом берут на себя ответственность. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:22 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Откуда инфа про нерасрытую подушку Мерса? >>Скорее всего подушка-то раскрылась и врезала по носу как раз Баркову (он был за рулем) - что-то его нигде не видно, скрывает свой разбитый фейс? >>За эту версию (Барков за рулем) - как раз говорит то, что ситуация примитивнейшая, дебильнейшая, проф.водитель вряд ли бы в нее вляпался. >окуенная жизнь у водителей Лукойла, их начальники возят Потом - ответь на простой вопрос: Где Барков - ну взял бы да сказал - ох-как-жаль. Что лицо прячет? Разбито подушечкой? |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:23 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Мерс: > 2 т * 20*20 (км/ч)= 800 >против >Ситро > 1 т (даже много) * 70*70(км/ч)= 4900 >т.е. у Ситро энергия была больше где-то в 5-6 раз. Т.е. Ситроен вполне мог сдвинуть Мерс, несмотря на разницу масс. >Прямолинейная линия осколков - дорожка - образовалась похоже в процессе удара и отбрасывания Мерса с ряда Ситро на раздел. круто, мы тут уже всем гэбешным отделом заинтересовались вопросом о том, как эта "энергия" в твоих выкладках, повлияла на механизм столкновения и вообще что происходит в момент столкновения двух автомобилей (в твоей теории) ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:25 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
Еще раз (3й?) (STOP - по-моему эти вопросы - это явный троллинг, человек "не видит" ответов) >>т.е. у Ситро энергия была больше где-то в 5-6 раз. Т.е. Ситроен вполне мог сдвинуть Мерс, несмотря на разницу масс. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Бойкот Лукойлу
Время: 16.03.2010 18:26 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>>Откуда инфа про нерасрытую подушку Мерса? >>>Скорее всего подушка-то раскрылась и врезала по носу как раз Баркову (он был за рулем) - что-то его нигде не видно, скрывает свой разбитый фейс? >>>За эту версию (Барков за рулем) - как раз говорит то, что ситуация примитивнейшая, дебильнейшая, проф.водитель вряд ли бы в нее вляпался. >>окуенная жизнь у водителей Лукойла, их начальники возят >Потом - ответь на простой вопрос: >Где Барков - ну взял бы да сказал - ох-как-жаль. Что лицо прячет? >Разбито подушечкой? Кстати, даже не позвонил - чё еще и зубы выбило? |
|
jazz
|