RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Демки
Время: 10.10.2007 20:52 

Kurzweil PC4//Roland FP30//Kurzweil PC3 LE6

http://listentokeyboards.com/
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 10.10.2007 21:36 
.ιllιlι.ι


занятный сайтец :-)
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 10.10.2007 23:17 
Москва
Synth

класс! спасибо :idea2: :agree:
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 10.10.2007 23:32 

Kurzweil PC4//Roland FP30//Kurzweil PC3 LE6

А ссылка на этот ресурс вот то сюда(!) http://www.kurzweilmusicsystems.com/
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 00:55 
metro
Kurzweil, Yamaha

послушайте демки внимательно! я же говорил что PC2X лучше всех! ещё у норда родес(экспресивный) отличный!!!, но мне у курца как-то больше нравится.
а кто-то хаммонд искал полюбуйтесь .. - так PC2(76 кл.полувзвеш.).
спасибо

PS
конечно нету ямахи S90ES - он как мотиф только + новый 53МБ рояль.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 01:30 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

То, что сайт курцвайл спонсировал - слышно очень хорошо :lol:
На самом деле Норд Стейдж местами сильно интересней будет.
Не совсем честно сравнивать тембры воркстейшнов и спецовых инструментов. Почему не П90(или что там сегодня у Ямахи) и РД700 выбраны для сравнения с ПС2 - не понятно.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 01:52 
metro
Kurzweil, Yamaha

у яммахи сегодня CP300 - но ф-но хуже чем S90ES, а родесы у японцев - какие-то "японские". американские традиции оч глубокие, там и фанеры нету!!!!
RD700SX только чуть по-луче новое ф-но чем у фантома.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 10:21 
Рязань
Nord, Moog, DSI

А Мотиф - только старый, не XS?)))
Welcome back my friends to the show that never ends
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 14:57 
Ставрополь


Прикольный сайтик. Наконец-то можно послушать ф-но, и остальные инструменты по отдельности, да еще и сравнить с моделями других фирм. Интересно что сравниваются ф-но, ЕПшки и Хаммонд, может в Курзвейл наиболее уверены в своем превосходстве именно по этим звукам? Или другие пока просто не успели записать?.. Кстати, теперь образцы не скачиваются, а используется Macromedia Flash Player, так и на сайте Курца и вот на этом... Хорошо бы если бы они ещё звуков добавили.
TrollProof™ System
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:13 
metro
Kurzweil, Yamaha

Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. :icon3:
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:29 



>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО.

Вовсе нет...
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:29 



>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО.

Вовсе нет...
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:32 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Вовсе нет...

как нет!? да вы шутите ..
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:44 
Н-ск
Keyboards

"как нет!? да вы шутите"

Ни разу.
Roland Jupiter-8 профессиональный синтезатор? И как там дела с точностью эмуляции акустического ф-но?
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:09 



>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО.

Вовсе нет...
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:12 
metro
Kurzweil, Yamaha

ну тогда предлогаю различить синт. звук схематичьно на три пункта(стремления :) ):
1.сэмплерные соло акустические инструменты;
2.аналоговые електронные-синтезаторные(или типа хамонд) звуки.
3.компресированные-сценические(типо GM комплект) workstation тембры.

тогда небудет драки в форуме! пока путаница сплошная ..
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:15 



Даже уточнив вопрос таким образом:
"Самый верный критерий оценки качества ромплера для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО", всё равно не соглашусь...

Мне, например, аккордеон нравится, а в половине довольно достойных синтов его вообще нет, не считая GM-банка, да и там только одно название...

У каждого свои критерии и не зря рекомендуется употреблять "имхо"...
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:31 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО.

ЕМНИП это фраза из рекламного проспекта Алесис семилетней давности :lool:
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:31 
metro
Kurzweil, Yamaha

>ЕМНИП это фраза из рекламного проспекта Алесис семилетней давности

:) правильно! хотел счас Rostyku об этом сказать, - Ы-ъ всё оказывается знает(и читает)!

>Мне, например, аккордеон нравится,
>У каждого свои критерии и не зря рекомендуется употреблять "имхо"...

при слове "верный"(это-же не "лучший) необезательно писать "имхо".
А с акордеоном вообще спошлили вечеринку. - если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп.... А на hammer клавишах потому верный критерий - сэмплерный звук ф-но или родес, на органной клаве - органы ....- не гитара ведь.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:50 



>>А с акордеоном вообще спошлили вечеринку. - если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп.... А на hammer клавишах потому верный критерий - сэмплерный звук ф-но или родес, на органной клаве - органы ....- не гитара ведь.

Чушь какая-то. Мы форму синтов обсуждаем или их звучание ?
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:59 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Чушь какая-то. Мы форму синтов обсуждаем или их звучание ?

не чушь, а просто несовсем поняли что я хочу сказать. - так брассы или стринги тоже можем обсуждать(чем они хуже) - но самый верный критерий - это рояль!
:gigi:
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 18:33 
metro
Kurzweil, Yamaha

к примеру - лозунг: - "Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция SYNHT-LEAD звука", (или точтость эмуляции звука АККОРДЕОНА..)
вот это - точно чушь! :crazy:
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 21:15 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп....
Вы хоть сколько-нибудь логичную аргументацию этому можете предложить? :)
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 22:27 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Вы хоть сколько-нибудь логичную аргументацию этому можете предложить?
ну вот и вы не поняли глубокую мысль, мы же типа лозунг формулируем! и почему вам неподходит что критерий - это рояль! по-мойму всё оч ясно.
Ведь клавиши аккордеона маленкие не глубокие, сама клавиатура вертикальная, звук не динамичный а создаётся путём .... и т.д.
А под ф-но и продвинули hammer action, потому что критерий рояль а не аккордион. Если так-же продвинуть электрический акордион, нужно пройти весь этапп как электро ф-но: форма, вертикальное клава, размеры клавиш и тд. ну типа как сделали електронный саксофон! - пусть творят, я не против ..
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 22:51 
1-9-9
... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550.

>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция

Лучше так:
Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция неподражаемого звукоподражания. :)
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 12:35 
Москва
Этнические

+++Не совсем честно сравнивать тембры воркстейшнов и спецовых инструментов. Почему не П90(или что там сегодня у Ямахи) и РД700 выбраны для сравнения с ПС2 - не понятн+++

Потому что РС2 не является электропианой, а позиционируется как сценический инструмент, а то что в нем хорошие пианы-родесы это просто его фича такая. Хотя семплы там такие же как и в СП2, но это уже детали.

Что касается критериев оценки синтов, я считаю так: синт хорош, если у него есть что-то эдакое, что резко отличает его от других инсов подобного класса.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 16:22 
Москва


По моим наблюдениям, чем точнее эмулируется звук живого рояля, тем меньше результат нравится пользователям. Особенно тем, кому звук этого самого рояля нужен в миксе, куда без компрессии рояль просто не вставить - половину нот можно потерять. Ну и тем, кто к хорошему акустичекому инструменту просто не привык: хороший инструмент не прощает ошибок, все динамические огрехи, которые так хорошо прячут синтезаторы (дааааа, в том числе и курцы :drazn: ) сразу вылезают на первый план.

Но к качеству синтезаторов, все это отношения не имеет. Синтезатор - это не прибор для имитации рояля, синтезатор - это такой музыкальный инструмент, очень похожий на первый взгляд на фоно. Но оценивать его по качеству имитации рояля не имеет смысла.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 17:21 
metro
Kurzweil, Yamaha

>По моим наблюдениям, чем точнее эмулируется звук живого рояля, тем меньше результат нравится пользователям. Особенно тем, кому звук этого самого рояля нужен в миксе, куда без компрессии рояль просто не вставить

+1


>Синтезатор - это не прибор для имитации рояля, синтезатор - это такой музыкальный инструмент, очень похожий на первый взгляд на фоно. Но оценивать его по качеству имитации рояля не имеет смысла.

ну всё-же можно стремится к совершенству эллектронного рояля! или вы против? - подождём ещё 10 лет! любопытно что улучится ..
А что разделить разные цели синтов, я уже писал.
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 17:43 
Москва


ну всё-же можно стремится к совершенству эллектронного рояля! или вы против?

я - за. Да только это мало кому нужно. А нет спроса - нет и предложения. Проблема именно в этом, а не в каких-то там технологиях. Запихивать в синт 4-6 гигабайт волновой памяти, для того, чтобы 99% пользователей потом писАли по разным форумам, что дорогущий рояль в NNNN-Stage-Grand-Piano-Pro - полный отстой?

А кому нужен рояль, то если дома - комп с (например) NI Akoustik Piano, если на сцене - там есть рояль (если нет, то наверное, это не та сцена :) )
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 18:30 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Запихивать в синт 4-6 гигабайт волновой памяти, для того, чтобы 99% пользователей потом писАли по разным форумам, что дорогущий рояль в NNNN-Stage-Grand-Piano-Pro - полный отстой?
:icon14:

раньше(где-то в 90-х г.) была "мода" производить компрессированные сценические сэмплы(типа ф-но корга М1 :) или есть у меня яркий пример таких звуков ето модуль yamaha TG-500 или SY85 и тд..). Сегодня в мотифе рояль - большой т.е. не такой компрессированный, и автоматичто стал не миксовый, не яркий итп.
Но наконец надо научится различать эти оч разные пространства! по-мойму эта оч интересная и полезная наука править звуком .. :icon3:
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 20:48 
Ставрополь


Ага!.. И ещё желательно чтоб в инсах были и те и другие звуки - на все случаи жизни. Кстати, rollland так как вы обладатель обоих поколений инструментов, то скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё?

P.S. Тут ещё важно чтобы невозникало путанницы в понимании термина "компрессия" потому что иногда под этим словом понимают разновидность динамической обработки - сужение дин.диапазона сигнала, а иногда уменьшение объема аудио/видео данных за счет различных алгоритмов типа mpeg, wma, vqf и иже с ними... И то и другое правильно, но нужна ясность что же имеется ввиду в конкретном случае.
TrollProof™ System
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 21:01 
Ставрополь


Кстати, послушал некоторые демо, жаль технические средства и проблемы с траффиком не позволют расслушать лучше :(( У Ямахи ф-но понравилось, жаль не было S-90. Пианины Корг М3 показались интереснее чем у Оазиса. Жаль также, что не оказалось Роландов RD-700SX, FP-7, FP-4 о которых тут в некоторых ветках речь шла... хотел заценить ;-))
В принципе, мне Ямаховский рояль и в Клавии понравился. Может в чем-то ошибусь, но я бы сказал их ф-но не слишком яркие и не слишком мягкие, скажем так какие-то оптимально сбалансированные, нейтральные и весьма приятно звучащие, ИМХО...
TrollProof™ System
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 21:40 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Немного в сторону от темы...
Один очень известный (в мире) продюсер однажды сказал - "если мне не хватает для данной аранжировки натуральности 4-мегабайтного рояля из библиотеки моего Эмулятора-3, то я пойду в студию и запишу Стейнвей". Дело было в начале девяностых емнип. Сорри за неточную формулировку, но мысль, думаю, ясна...
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 00:27 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Немного в сторону от темы...
>Один очень известный (в мире) продюсер однажды сказал - "если мне не хватает для данной аранжировки натуральности 4-мегабайтного рояля из библиотеки моего Эмулятора-3, то я пойду в студию и запишу Стейнвей". Дело было в начале девяностых емнип. Сорри за неточную формулировку, но мысль, думаю, ясна...

во всём согласен! вот наконец-то приближаемся к качеству тембра, где ни мотиф ни тритон-фантом негодится(типо фуфло :) - шучу, речь идёт о звуке в комфортных условиях! в этом направлннии курц лучше продвигается(ну норд догоняет ещё) чем комерческие фирмы Y-R-K.
Софтовый отличный натуральный звук ф-но новый "Galaxy 2 Grand Piano"! послушайте:http://www.soundsonline.com/Galaxy-II-Grand-Piano-Collection-pr-BS-384.html
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 01:13 
metro
Kurzweil, Yamaha

>Кстати, rollland так как вы обладатель обоих поколений инструментов, то скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё?

правельнее спрасить - есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но PC2X 000"Stereo Grand" в тембрах SP88Х или РС88. Ответ - слишком большое разница цели стерео-звука от моно! стерео продвигается к сураунду(как Galaxy2)! А моно - к удобно обрабатываемого миксовому звуку!
В PC2X есть около 30 ф-но версии(трислойные сэмплы конечно те-же во всех, - эмуля разная). есть такие уникальные тембры, что их нипоймёте до пенсии(к примеру "Pianeta" или родес "That 70 s E Piano"..)
rubin, SP2X - конечно супер-инструмент(+ новый), но блин ни те тембры выбрали из 256(PC2X) комплекта. - позвонить им что-ли пока непозно :) (чтоб версию поменяли) ...
Вариант - брать старый PC88(400-600$) и модуль ME1(250-500$)! как у меня(только неподумайте что продаю).

> .. их ф-но не слишком яркие и не слишком мягкие, скажем так какие-то оптимально сбалансированные

Такой баланс зделать проще всего ... Главное - цель звука!имхо К примеру я тоже люблю гатовые "миксовые" звуки удобные для секвенсора, и оч хотел бы собрать типа крутой-профессиональный GM комплект!!!(- ясная цель) ...
Автор
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 20:13 
metro
Kurzweil, Yamaha

> ..скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё?

по-прще скажу про ф-но SP2X и SP88Х/РС88/MP.
к примеру, - схематично можно разделить звуки допустим в три "перспективы":
1. каммерная сцена(это комфортное условие -типа "classic-jazz");
2. средняя сцена(типа как в нормальных-хороших клубах и тп.);
3. большая поп-рок сцена(типа "шоу" концерты и тп.)
Так в SP2X есть отлиный "Stereo Grand"(для камемрной сцены), и потом яркие(bright) ф-но звуки - "Piano for layers" или "Hard Rock Piano".
А для средней сцены -? нету! В ME1 есть "Suite Piano"!, и в SP88Х/РС88/MP - есть ф-но для средней сцены(как Suite Piano - только тембры другого характера). Есть конечно и bright, и chammber, но для chammber-сцены монофонический ф-но сэмл неприятно звучит(уж оч тупой и нереальный звук)!!! - лучше stereo или SURROUND!
А для больших сцен "mono-bright"(ф-но) звук - оч "удобный" ..
:icon14:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!