Автор |
Тема: Демки
Время: 10.10.2007 20:52 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC4//Roland FP30//Kurzweil PC3 LE6 ![]() ![]() ![]() |
http://listentokeyboards.com/ | |
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 10.10.2007 23:32 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC4//Roland FP30//Kurzweil PC3 LE6 ![]() ![]() ![]() |
А ссылка на этот ресурс вот то сюда(!) http://www.kurzweilmusicsystems.com/ | |
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 00:55 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
послушайте демки внимательно! я же говорил что PC2X лучше всех! ещё у норда родес(экспресивный) отличный!!!, но мне у курца как-то больше нравится. а кто-то хаммонд искал полюбуйтесь .. - так PC2(76 кл.полувзвеш.). спасибо PS конечно нету ямахи S90ES - он как мотиф только + новый 53МБ рояль. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 01:30 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
То, что сайт курцвайл спонсировал - слышно очень хорошо ![]() На самом деле Норд Стейдж местами сильно интересней будет. Не совсем честно сравнивать тембры воркстейшнов и спецовых инструментов. Почему не П90(или что там сегодня у Ямахи) и РД700 выбраны для сравнения с ПС2 - не понятно. |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 01:52 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
у яммахи сегодня CP300 - но ф-но хуже чем S90ES, а родесы у японцев - какие-то "японские". американские традиции оч глубокие, там и фанеры нету!!!! RD700SX только чуть по-луче новое ф-но чем у фантома. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 10:21 |
|
---|---|---|
Рязань Nord, Moog, DSI ![]() ![]() ![]() |
А Мотиф - только старый, не XS?))) | |
Welcome back my friends to the show that never ends
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 14:57 |
|
---|---|---|
Ставрополь![]() |
Прикольный сайтик. Наконец-то можно послушать ф-но, и остальные инструменты по отдельности, да еще и сравнить с моделями других фирм. Интересно что сравниваются ф-но, ЕПшки и Хаммонд, может в Курзвейл наиболее уверены в своем превосходстве именно по этим звукам? Или другие пока просто не успели записать?.. Кстати, теперь образцы не скачиваются, а используется Macromedia Flash Player, так и на сайте Курца и вот на этом... Хорошо бы если бы они ещё звуков добавили. | |
TrollProof™ System
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:13 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. Вовсе нет... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. Вовсе нет... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:32 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Вовсе нет... как нет!? да вы шутите .. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 15:44 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
"как нет!? да вы шутите" Ни разу. Roland Jupiter-8 профессиональный синтезатор? И как там дела с точностью эмуляции акустического ф-но? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. Вовсе нет... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:12 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
ну тогда предлогаю различить синт. звук схематичьно на три пункта(стремления ![]() 1.сэмплерные соло акустические инструменты; 2.аналоговые електронные-синтезаторные(или типа хамонд) звуки. 3.компресированные-сценические(типо GM комплект) workstation тембры. тогда небудет драки в форуме! пока путаница сплошная .. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Даже уточнив вопрос таким образом: "Самый верный критерий оценки качества ромплера для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО", всё равно не соглашусь... Мне, например, аккордеон нравится, а в половине довольно достойных синтов его вообще нет, не считая GM-банка, да и там только одно название... У каждого свои критерии и не зря рекомендуется употреблять "имхо"... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 16:31 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
> Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - точность эмуляции звука АКУСТИЧЕСКОГО ПИАНИНО. ЕМНИП это фраза из рекламного проспекта Алесис семилетней давности ![]() |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:31 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>ЕМНИП это фраза из рекламного проспекта Алесис семилетней давности ![]() >Мне, например, аккордеон нравится, >У каждого свои критерии и не зря рекомендуется употреблять "имхо"... при слове "верный"(это-же не "лучший) необезательно писать "имхо". А с акордеоном вообще спошлили вечеринку. - если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп.... А на hammer клавишах потому верный критерий - сэмплерный звук ф-но или родес, на органной клаве - органы ....- не гитара ведь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>А с акордеоном вообще спошлили вечеринку. - если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп.... А на hammer клавишах потому верный критерий - сэмплерный звук ф-но или родес, на органной клаве - органы ....- не гитара ведь. Чушь какая-то. Мы форму синтов обсуждаем или их звучание ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 17:59 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Чушь какая-то. Мы форму синтов обсуждаем или их звучание ? не чушь, а просто несовсем поняли что я хочу сказать. - так брассы или стринги тоже можем обсуждать(чем они хуже) - но самый верный критерий - это рояль! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 18:33 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
к примеру - лозунг: - "Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция SYNHT-LEAD звука", (или точтость эмуляции звука АККОРДЕОНА..) вот это - точно чушь! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 21:15 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>если уж синт.звук "акордеон" то и форма(дизаин) синта должен быть такой-же- на плечах итп.... Вы хоть сколько-нибудь логичную аргументацию этому можете предложить? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 22:27 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Вы хоть сколько-нибудь логичную аргументацию этому можете предложить? ну вот и вы не поняли глубокую мысль, мы же типа лозунг формулируем! и почему вам неподходит что критерий - это рояль! по-мойму всё оч ясно. Ведь клавиши аккордеона маленкие не глубокие, сама клавиатура вертикальная, звук не динамичный а создаётся путём .... и т.д. А под ф-но и продвинули hammer action, потому что критерий рояль а не аккордион. Если так-же продвинуть электрический акордион, нужно пройти весь этапп как электро ф-но: форма, вертикальное клава, размеры клавиш и тд. ну типа как сделали електронный саксофон! - пусть творят, я не против .. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 11.10.2007 22:51 |
|
---|---|---|
1-9-9 ... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550. ![]() ![]() ![]() |
>Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция Лучше так: Самый верный критерий оценки качества синтеза для профессионального синтезатора - это эмуляция неподражаемого звукоподражания. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 12:35 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++Не совсем честно сравнивать тембры воркстейшнов и спецовых инструментов. Почему не П90(или что там сегодня у Ямахи) и РД700 выбраны для сравнения с ПС2 - не понятн+++ Потому что РС2 не является электропианой, а позиционируется как сценический инструмент, а то что в нем хорошие пианы-родесы это просто его фича такая. Хотя семплы там такие же как и в СП2, но это уже детали. Что касается критериев оценки синтов, я считаю так: синт хорош, если у него есть что-то эдакое, что резко отличает его от других инсов подобного класса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 16:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
По моим наблюдениям, чем точнее эмулируется звук живого рояля, тем меньше результат нравится пользователям. Особенно тем, кому звук этого самого рояля нужен в миксе, куда без компрессии рояль просто не вставить - половину нот можно потерять. Ну и тем, кто к хорошему акустичекому инструменту просто не привык: хороший инструмент не прощает ошибок, все динамические огрехи, которые так хорошо прячут синтезаторы (дааааа, в том числе и курцы ![]() Но к качеству синтезаторов, все это отношения не имеет. Синтезатор - это не прибор для имитации рояля, синтезатор - это такой музыкальный инструмент, очень похожий на первый взгляд на фоно. Но оценивать его по качеству имитации рояля не имеет смысла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 17:21 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>По моим наблюдениям, чем точнее эмулируется звук живого рояля, тем меньше результат нравится пользователям. Особенно тем, кому звук этого самого рояля нужен в миксе, куда без компрессии рояль просто не вставить +1 >Синтезатор - это не прибор для имитации рояля, синтезатор - это такой музыкальный инструмент, очень похожий на первый взгляд на фоно. Но оценивать его по качеству имитации рояля не имеет смысла. ну всё-же можно стремится к совершенству эллектронного рояля! или вы против? - подождём ещё 10 лет! любопытно что улучится .. А что разделить разные цели синтов, я уже писал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 17:43 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
ну всё-же можно стремится к совершенству эллектронного рояля! или вы против? я - за. Да только это мало кому нужно. А нет спроса - нет и предложения. Проблема именно в этом, а не в каких-то там технологиях. Запихивать в синт 4-6 гигабайт волновой памяти, для того, чтобы 99% пользователей потом писАли по разным форумам, что дорогущий рояль в NNNN-Stage-Grand-Piano-Pro - полный отстой? А кому нужен рояль, то если дома - комп с (например) NI Akoustik Piano, если на сцене - там есть рояль (если нет, то наверное, это не та сцена ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 18:30 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Запихивать в синт 4-6 гигабайт волновой памяти, для того, чтобы 99% пользователей потом писАли по разным форумам, что дорогущий рояль в NNNN-Stage-Grand-Piano-Pro - полный отстой?![]() раньше(где-то в 90-х г.) была "мода" производить компрессированные сценические сэмплы(типа ф-но корга М1 ![]() Но наконец надо научится различать эти оч разные пространства! по-мойму эта оч интересная и полезная наука править звуком .. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 20:48 |
|
---|---|---|
Ставрополь![]() |
Ага!.. И ещё желательно чтоб в инсах были и те и другие звуки - на все случаи жизни. Кстати, rollland так как вы обладатель обоих поколений инструментов, то скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё? P.S. Тут ещё важно чтобы невозникало путанницы в понимании термина "компрессия" потому что иногда под этим словом понимают разновидность динамической обработки - сужение дин.диапазона сигнала, а иногда уменьшение объема аудио/видео данных за счет различных алгоритмов типа mpeg, wma, vqf и иже с ними... И то и другое правильно, но нужна ясность что же имеется ввиду в конкретном случае. |
|
TrollProof™ System
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 21:01 |
|
---|---|---|
Ставрополь![]() |
Кстати, послушал некоторые демо, жаль технические средства и проблемы с траффиком не позволют расслушать лучше ![]() ![]() В принципе, мне Ямаховский рояль и в Клавии понравился. Может в чем-то ошибусь, но я бы сказал их ф-но не слишком яркие и не слишком мягкие, скажем так какие-то оптимально сбалансированные, нейтральные и весьма приятно звучащие, ИМХО... |
|
TrollProof™ System
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 12.10.2007 21:40 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Немного в сторону от темы... Один очень известный (в мире) продюсер однажды сказал - "если мне не хватает для данной аранжировки натуральности 4-мегабайтного рояля из библиотеки моего Эмулятора-3, то я пойду в студию и запишу Стейнвей". Дело было в начале девяностых емнип. Сорри за неточную формулировку, но мысль, думаю, ясна... |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 00:27 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Немного в сторону от темы... >Один очень известный (в мире) продюсер однажды сказал - "если мне не хватает для данной аранжировки натуральности 4-мегабайтного рояля из библиотеки моего Эмулятора-3, то я пойду в студию и запишу Стейнвей". Дело было в начале девяностых емнип. Сорри за неточную формулировку, но мысль, думаю, ясна... во всём согласен! вот наконец-то приближаемся к качеству тембра, где ни мотиф ни тритон-фантом негодится(типо фуфло ![]() Софтовый отличный натуральный звук ф-но новый "Galaxy 2 Grand Piano"! послушайте:http://www.soundsonline.com/Galaxy-II-Grand-Piano-Collection-pr-BS-384.html |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 01:13 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>Кстати, rollland так как вы обладатель обоих поколений инструментов, то скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё? правельнее спрасить - есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но PC2X 000"Stereo Grand" в тембрах SP88Х или РС88. Ответ - слишком большое разница цели стерео-звука от моно! стерео продвигается к сураунду(как Galaxy2)! А моно - к удобно обрабатываемого миксовому звуку! В PC2X есть около 30 ф-но версии(трислойные сэмплы конечно те-же во всех, - эмуля разная). есть такие уникальные тембры, что их нипоймёте до пенсии(к примеру "Pianeta" или родес "That 70 s E Piano"..) rubin, SP2X - конечно супер-инструмент(+ новый), но блин ни те тембры выбрали из 256(PC2X) комплекта. - позвонить им что-ли пока непозно ![]() Вариант - брать старый PC88(400-600$) и модуль ME1(250-500$)! как у меня(только неподумайте что продаю). > .. их ф-но не слишком яркие и не слишком мягкие, скажем так какие-то оптимально сбалансированные Такой баланс зделать проще всего ... Главное - цель звука!имхо К примеру я тоже люблю гатовые "миксовые" звуки удобные для секвенсора, и оч хотел бы собрать типа крутой-профессиональный GM комплект!!!(- ясная цель) ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Демки
Время: 13.10.2007 20:13 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
> ..скажите есть хотя бы приблизительный аналог по характеру звука ф-но СП88Х/РС88/МП в тембрах РС2-серии. Кажется упоминался Hard Rock Piano если не путаю - может что-то ещё? по-прще скажу про ф-но SP2X и SP88Х/РС88/MP. к примеру, - схематично можно разделить звуки допустим в три "перспективы": 1. каммерная сцена(это комфортное условие -типа "classic-jazz"); 2. средняя сцена(типа как в нормальных-хороших клубах и тп.); 3. большая поп-рок сцена(типа "шоу" концерты и тп.) Так в SP2X есть отлиный "Stereo Grand"(для камемрной сцены), и потом яркие(bright) ф-но звуки - "Piano for layers" или "Hard Rock Piano". А для средней сцены -? нету! В ME1 есть "Suite Piano"!, и в SP88Х/РС88/MP - есть ф-но для средней сцены(как Suite Piano - только тембры другого характера). Есть конечно и bright, и chammber, но для chammber-сцены монофонический ф-но сэмл неприятно звучит(уж оч тупой и нереальный звук)!!! - лучше stereo или SURROUND! А для больших сцен "mono-bright"(ф-но) звук - оч "удобный" .. ![]() |
|
|