Привет друзья. Купил свой первый синтезатор PSR-E373. Играем с другом: он - гитарные соло, я - аккомпанимент. Инструкцию от инструмента всю прочёл - вроде всё понятно, но вот в плане внешних подключений - информация крайне скудная, на сайте Ямахи - тоже ничего толкового не отыскал: написано "возможность есть", а как конкретно этой возможностью пользоваться - не разъясняется. В сторонних ресурсах тоже ничего путнего не нашёл, что удивило не мало. Даже ИИ спрашивал, но он даёт либо недостоверную информацию, либо также уклончиво отвечает в общих чертах...
В чём собственно загвоздка. Есть подключение USB, и андроид-смартфон видит инструмент.
1) Я не могу понять, как можно управлять инструментом со смартфона. Написано, вроде, что есть приложение Yamaha Smart Device Connection для Андроид, но я такое нигде не нашёл. Есть на сайте Ямахи Smart pianist, но он не поддерживает модель моего инструмента.
2) Как правильно пользоваться midi? Возможно ли записать с помощью какого-либо Андроид-приложения (желательно бесплатного))) партию, а затем воспроизвести этот midi-файл со смартфона, но тембрами синтезатора (Voice или даже Style). В инструкции написано, что возможно загрузить midi-файл в синтезатор, но куда он загрузится и как его воспроизвести - не понятно.
3) А вот ещё пишут, что есть некие файлы Yamaha и их можно редактировать на компьютере. Как ими пользоваться и в чём их редактировать - тоже не нашёл...
Прошу подсказать, где почитать, скачать, разъяснить эти вопросы?
Всех благодарю и жду ответов.
В чём собственно загвоздка. Есть подключение USB, и андроид-смартфон видит инструмент.
1) Я не могу понять, как можно управлять инструментом со смартфона. Написано, вроде, что есть приложение Yamaha Smart Device Connection для Андроид, но я такое нигде не нашёл. Есть на сайте Ямахи Smart pianist, но он не поддерживает модель моего инструмента.
2) Как правильно пользоваться midi? Возможно ли записать с помощью какого-либо Андроид-приложения (желательно бесплатного))) партию, а затем воспроизвести этот midi-файл со смартфона, но тембрами синтезатора (Voice или даже Style). В инструкции написано, что возможно загрузить midi-файл в синтезатор, но куда он загрузится и как его воспроизвести - не понятно.
3) А вот ещё пишут, что есть некие файлы Yamaha и их можно редактировать на компьютере. Как ими пользоваться и в чём их редактировать - тоже не нашёл...
Прошу подсказать, где почитать, скачать, разъяснить эти вопросы?
Всех благодарю и жду ответов.
DeepSeek отвечает:
как подключить по usb гаджет Android k yamaha PSR-E373 и в какой и как программе редактировать инструмент
Чтобы подключить Android-гаджет к синтезатору Yamaha PSR-E373 по USB и редактировать инструменты, следуйте этим шагам:
1. Подключение Android к Yamaha PSR-E373
Синтезатор PSR-E373 поддерживает USB-MIDI, но не имеет аудиоинтерфейса (звук по USB не передаётся). Для связи с Android потребуется:
Вариант 1: USB-OTG кабель + MIDI-адаптер (если Android поддерживает OTG)
1. Кабель USB-OTG (Type-C или micro-USB, в зависимости от телефона).
2. USB-MIDI адаптер (например, iRig MIDI 2 или дешёвый китайский).
3. Подключите:
o USB-B (синтезатор) → USB-MIDI адаптер → USB-OTG → Android.
4. На Android должно появиться уведомление о подключении MIDI-устройства.
Вариант 2: Bluetooth-MIDI (если нет USB-OTG)
1. Купите Bluetooth-MIDI адаптер (например, Yamaha MD-BT01 или CME WIDI Master).
2. Подключите его к USB-хост порту PSR-E373.
3. Сопрягите с Android через приложение "MIDI BLE" или "Bluetooth MIDI Connect".
Вариант 3: Прямое USB-подключение (редко работает)
Некоторые Android-устройства могут видеть PSR-E373 как MID-устройство через USB-C/micro-USB, но это зависит от прошивки телефона.
________________________________________
2. Программы для редактирования инструментов (Voice Editor)
Yamaha PSR-E373 не имеет встроенного тон-генератора XG/AWM, но можно редактировать DSP-эффекты, реверберацию, хорус и настройки голосов через специальные редакторы:
Официальный редактор (только для компьютера)
• Yamaha MusicSoft Downloader (для загрузки стилей)
• PSR-E373 Voice Editor (если Yamaha выпустила его) – проверьте на официальном сайте.
Альтернативные MIDI-редакторы для Android
1. MIDI Keyboard (простой мониторинг MIDI)
2. Caustic 3 (синтез и эффекты)
3. FL Studio Mobile (продвинутая работа с MIDI)
4. Korg Gadget (если нужен синтез звуков)
Как редактировать инструмент?
1. Откройте MIDI-редактор на Android.
2. Выберите MIDI-канал (PSR-E373 обычно на канале 1).
3. Меняйте CC-сообщения (контроллеры):
o Reverb (CC91), Chorus (CC93), DSP (CC94).
o Bank Select (CC0/CC32), Program Change для смены тембра.
________________________________________
3. Дополнительные возможности
• Запись MIDI: Используйте DAW на Android (Cubasis, BandLab).
• Использование VST: Если Android слабый, можно подключиться к ПК и использовать VST-синтезаторы.
Если вам нужно редактировать встроенные пресеты PSR-E373, это невозможно – только внешние эффекты через MIDI.
============================
Возможна ли редакция интерактивного инструмента Yamaha PSR-E373 в DAW
Да, редактирование интерактивного инструмента Yamaha PSR-E373 в DAW (Digital Audio Workstation) возможно, но с некоторыми ограничениями.
1. Подключение к DAW
MIDI-подключение:
Через USB-MIDI (кабель USB-B to USB-A) можно подключить PSR-E373 к компьютеру и использовать его как MID-контроллер.
В DAW (Cubase, FL Studio, Ableton Live и др.) клавиатура будет определяться как MIDI-устройство.
Можно записывать MIDI-ноты и управлять виртуальными инструментами (VST).
Аудиоподключение:
Через линейный выход (AUX OUT) или наушники можно записывать звук в аудиоинтерфейс или напрямую в звуковую карту.
2. Редактирование параметров
Прямого глубокого редактирования встроенных тембров и стилей из DAW нет, но можно:
Редактировать MIDI-данные (ноты, velocity, контроллеры).
Использовать SysEx-сообщения (если Yamaha предоставляет документацию по MIDI-реализации).
Записывать аудио и редактировать его (эквализация, эффекты, сэмплирование).
3. Ограничения
Нет VST-плагина для PSR-E373 (как у более продвинутых моделей Yamaha).
Невозможно напрямую редактировать стили и тембры из DAW (для этого нужно использовать встроенный редактор на самой клавиатуре).
Ограниченный MIDI-контроль (не все параметры доступны для изменения через MIDI).
4. Альтернативные решения
Редактирование стилей на ПК (можно выгружать стили через USB и редактировать в программах типа Yamaha Style Manager или Midi2Style).
Использование PSR-E373 как MIDI-клавиатуры с VST-инструментами для большего контроля.
Вывод
Полноценного редактирования встроенных функций PSR-E373 из DAW нет, но можно использовать его как MIDI-контроллер и записывать аудио. Для глубокого редактирования стилей и тембров лучше работать с самой клавиатурой или специализированными программами.
как подключить по usb гаджет Android k yamaha PSR-E373 и в какой и как программе редактировать инструмент
Чтобы подключить Android-гаджет к синтезатору Yamaha PSR-E373 по USB и редактировать инструменты, следуйте этим шагам:
1. Подключение Android к Yamaha PSR-E373
Синтезатор PSR-E373 поддерживает USB-MIDI, но не имеет аудиоинтерфейса (звук по USB не передаётся). Для связи с Android потребуется:
Вариант 1: USB-OTG кабель + MIDI-адаптер (если Android поддерживает OTG)
1. Кабель USB-OTG (Type-C или micro-USB, в зависимости от телефона).
2. USB-MIDI адаптер (например, iRig MIDI 2 или дешёвый китайский).
3. Подключите:
o USB-B (синтезатор) → USB-MIDI адаптер → USB-OTG → Android.
4. На Android должно появиться уведомление о подключении MIDI-устройства.
Вариант 2: Bluetooth-MIDI (если нет USB-OTG)
1. Купите Bluetooth-MIDI адаптер (например, Yamaha MD-BT01 или CME WIDI Master).
2. Подключите его к USB-хост порту PSR-E373.
3. Сопрягите с Android через приложение "MIDI BLE" или "Bluetooth MIDI Connect".
Вариант 3: Прямое USB-подключение (редко работает)
Некоторые Android-устройства могут видеть PSR-E373 как MID-устройство через USB-C/micro-USB, но это зависит от прошивки телефона.
________________________________________
2. Программы для редактирования инструментов (Voice Editor)
Yamaha PSR-E373 не имеет встроенного тон-генератора XG/AWM, но можно редактировать DSP-эффекты, реверберацию, хорус и настройки голосов через специальные редакторы:
Официальный редактор (только для компьютера)
• Yamaha MusicSoft Downloader (для загрузки стилей)
• PSR-E373 Voice Editor (если Yamaha выпустила его) – проверьте на официальном сайте.
Альтернативные MIDI-редакторы для Android
1. MIDI Keyboard (простой мониторинг MIDI)
2. Caustic 3 (синтез и эффекты)
3. FL Studio Mobile (продвинутая работа с MIDI)
4. Korg Gadget (если нужен синтез звуков)
Как редактировать инструмент?
1. Откройте MIDI-редактор на Android.
2. Выберите MIDI-канал (PSR-E373 обычно на канале 1).
3. Меняйте CC-сообщения (контроллеры):
o Reverb (CC91), Chorus (CC93), DSP (CC94).
o Bank Select (CC0/CC32), Program Change для смены тембра.
________________________________________
3. Дополнительные возможности
• Запись MIDI: Используйте DAW на Android (Cubasis, BandLab).
• Использование VST: Если Android слабый, можно подключиться к ПК и использовать VST-синтезаторы.
Если вам нужно редактировать встроенные пресеты PSR-E373, это невозможно – только внешние эффекты через MIDI.
============================
Возможна ли редакция интерактивного инструмента Yamaha PSR-E373 в DAW
Да, редактирование интерактивного инструмента Yamaha PSR-E373 в DAW (Digital Audio Workstation) возможно, но с некоторыми ограничениями.
1. Подключение к DAW
MIDI-подключение:
Через USB-MIDI (кабель USB-B to USB-A) можно подключить PSR-E373 к компьютеру и использовать его как MID-контроллер.
В DAW (Cubase, FL Studio, Ableton Live и др.) клавиатура будет определяться как MIDI-устройство.
Можно записывать MIDI-ноты и управлять виртуальными инструментами (VST).
Аудиоподключение:
Через линейный выход (AUX OUT) или наушники можно записывать звук в аудиоинтерфейс или напрямую в звуковую карту.
2. Редактирование параметров
Прямого глубокого редактирования встроенных тембров и стилей из DAW нет, но можно:
Редактировать MIDI-данные (ноты, velocity, контроллеры).
Использовать SysEx-сообщения (если Yamaha предоставляет документацию по MIDI-реализации).
Записывать аудио и редактировать его (эквализация, эффекты, сэмплирование).
3. Ограничения
Нет VST-плагина для PSR-E373 (как у более продвинутых моделей Yamaha).
Невозможно напрямую редактировать стили и тембры из DAW (для этого нужно использовать встроенный редактор на самой клавиатуре).
Ограниченный MIDI-контроль (не все параметры доступны для изменения через MIDI).
4. Альтернативные решения
Редактирование стилей на ПК (можно выгружать стили через USB и редактировать в программах типа Yamaha Style Manager или Midi2Style).
Использование PSR-E373 как MIDI-клавиатуры с VST-инструментами для большего контроля.
Вывод
Полноценного редактирования встроенных функций PSR-E373 из DAW нет, но можно использовать его как MIDI-контроллер и записывать аудио. Для глубокого редактирования стилей и тембров лучше работать с самой клавиатурой или специализированными программами.
Что еще сказать за ИИ - не полагайтесь на него всецело, как истину в последней инстанции. Это всего лишь алгоритм поиска и некоего анализа данных, созданный людьми. Вполне может ошибаться, давать недостоверную или неполную информацию, по опыту работы с GPT4 ( китайские поделки - подделки не использую)
ИИ не панацея просто один из инструментов поиска и обобщения информации. Главный инструмент ваш ум, интуиция, опыт, знания и анализ.
ИИ не панацея просто один из инструментов поиска и обобщения информации. Главный инструмент ваш ум, интуиция, опыт, знания и анализ.
Если через нейронные сети проверять целиком свои секреты, то Рома прав.
Воруют все, не только китайцы.
Секреты надо дробить на части эзоповым языком, и из фразовых ответов потом клеить целое.
Но это уровень высокий, не бытовой...в обыденных вопросах у ИИ интереса нет
И ещё...
Ответ ИИ всегда загружайте повторно, или по несколько раз...ответы разнятся дополнениями.
Когда народ массово переключится на ИИ со своими непонятками-вопросами, то ветки общения, типа нашей, однозначно захиреют..
Ответы от ИИ, даже, с малой вероятностью небольших ошибок, на ступень толковее ответов от местных "гуру".
DeepSeek более подробен и скрупулёзен в ответах чем GPT4.
А Qwen это вообще последняя ступень развития ИИ....к сожалению не могу пока зарегиться..((
Трактором копать удобнее чем лопатой...)
Воруют все, не только китайцы.
Секреты надо дробить на части эзоповым языком, и из фразовых ответов потом клеить целое.
Но это уровень высокий, не бытовой...в обыденных вопросах у ИИ интереса нет
И ещё...
Ответ ИИ всегда загружайте повторно, или по несколько раз...ответы разнятся дополнениями.
Когда народ массово переключится на ИИ со своими непонятками-вопросами, то ветки общения, типа нашей, однозначно захиреют..
Ответы от ИИ, даже, с малой вероятностью небольших ошибок, на ступень толковее ответов от местных "гуру".
DeepSeek более подробен и скрупулёзен в ответах чем GPT4.
А Qwen это вообще последняя ступень развития ИИ....к сожалению не могу пока зарегиться..((
Трактором копать удобнее чем лопатой...)
>Да... XG Light - это какое-то недоразумение от Ямахи... Кто бы мог подумать в 1999 году (дата выхода Yamaha PSR 740) что в 2025 году люди будут играть на XG Light инструментах.. Целых 4 DSP с полным XG форматом каждый 26 лет назад!!... Я офигиваю, правда... Какая редакция эффектов???
----------------------
Не всё так плохо..)
Как я понял у PSR-E373 есть (AUX OUT), значит минуса с ноута и виртуальные синты (с мириадами тембров, эффектов, всяких прибамбасов с ноута) можно пускать на выход симбиозом с самоиграем, регулируя на выходе весь этот компот одной ручкой громкости, как родной звук недорогой самоиграйки..)
----------------------
Не всё так плохо..)
Как я понял у PSR-E373 есть (AUX OUT), значит минуса с ноута и виртуальные синты (с мириадами тембров, эффектов, всяких прибамбасов с ноута) можно пускать на выход симбиозом с самоиграем, регулируя на выходе весь этот компот одной ручкой громкости, как родной звук недорогой самоиграйки..)
>>Да... XG Light - это какое-то недоразумение от Ямахи... Кто бы мог подумать в 1999 году (дата выхода Yamaha PSR 740) что в 2025 году люди будут играть на XG Light инструментах.. Целых 4 DSP с полным XG форматом каждый 26 лет назад!!... Я офигиваю, правда... Какая редакция эффектов???
>----------------------
>Не всё так плохо..)
>Как я понял у PSR-E373 есть (AUX OUT), значит минуса с ноута и виртуальные синты (с мириадами тембров, эффектов, всяких прибамбасов с ноута) можно пускать на выход симбиозом с самоиграем, регулируя на выходе весь этот компот одной ручкой громкости, как родной звук недорогой самоиграйки..)
Гыыы... На 740-ой есть гитарный/микрофонный вход с последующей обработкой хоть 4-х DSP, а у каждого DSP можно менять до 10 параметров в каждом из 74х эффектов, плюс гармонизация (типа бэк-вокал)....
>----------------------
>Не всё так плохо..)
>Как я понял у PSR-E373 есть (AUX OUT), значит минуса с ноута и виртуальные синты (с мириадами тембров, эффектов, всяких прибамбасов с ноута) можно пускать на выход симбиозом с самоиграем, регулируя на выходе весь этот компот одной ручкой громкости, как родной звук недорогой самоиграйки..)
Гыыы... На 740-ой есть гитарный/микрофонный вход с последующей обработкой хоть 4-х DSP, а у каждого DSP можно менять до 10 параметров в каждом из 74х эффектов, плюс гармонизация (типа бэк-вокал)....
>А цена 740ой на вторичке около 40тыс ... Ну и кому нужны новые ПСРки???
Они умерли ещё 20 лет назад.
Навсегда..))
Следующая очередь за веркстейшенами и диванным компьютерным творчеством..)
ИИ гробовщик постарается..
----
Возродится только живая игра на:
Родес пиано
Клавинет
Хаммонд
Муг
Гитарные рок группы как были так и есть.
Они жили, живут и будут жить.
Они умерли ещё 20 лет назад.
Навсегда..))
Следующая очередь за веркстейшенами и диванным компьютерным творчеством..)
ИИ гробовщик постарается..
----
Возродится только живая игра на:
Родес пиано
Клавинет
Хаммонд
Муг
Гитарные рок группы как были так и есть.
Они жили, живут и будут жить.
>ПСР серия живет и здравствует, востребованы
за последние лет 20, ни разу, нигде, не встречал самоиграйщиков...
Этот жанр, давно вымер, как флоппидиски, видеоаудиокассеты, ## и ДВД...
Не понимаю, кто ещё покупает эти гробы, типа тайроса.
впрочем для армянских, молдавских и азерских дел, самоиграи ещё катят... знаю одного азербайджанского музыканта, он в кафешке играет на корге PA04X, не помню точное название, но какой-то из последних, дорогих.
По крайней мере, для профработы, самоиграи закончились.
за последние лет 20, ни разу, нигде, не встречал самоиграйщиков...
Этот жанр, давно вымер, как флоппидиски, видеоаудиокассеты, ## и ДВД...
Не понимаю, кто ещё покупает эти гробы, типа тайроса.
впрочем для армянских, молдавских и азерских дел, самоиграи ещё катят... знаю одного азербайджанского музыканта, он в кафешке играет на корге PA04X, не помню точное название, но какой-то из последних, дорогих.
По крайней мере, для профработы, самоиграи закончились.
>>ПСР серия живет и здравствует, востребованы
>за последние лет 20, ни разу, нигде, не встречал самоиграйщиков...
Тоже, за двумя исключениями:
1) знакомый использовал самоиграйку на этапе сочинения-обкатки композиции,
до записи аранжировки;
2) начинающие клавишницы ) играли на самоиграйке, но как на исполнительском синте,
не включая автоаккомпанемента.
>впрочем для армянских, молдавских и азерских дел, самоиграи ещё катят... знаю одного азербайджанского музыканта, он в кафешке играет на корге PA04X, не помню точное название, но какой-то из последних, дорогих.
Там, поди, клавиатура (Фатар) приятная.
>за последние лет 20, ни разу, нигде, не встречал самоиграйщиков...
Тоже, за двумя исключениями:
1) знакомый использовал самоиграйку на этапе сочинения-обкатки композиции,
до записи аранжировки;
2) начинающие клавишницы ) играли на самоиграйке, но как на исполнительском синте,
не включая автоаккомпанемента.
>впрочем для армянских, молдавских и азерских дел, самоиграи ещё катят... знаю одного азербайджанского музыканта, он в кафешке играет на корге PA04X, не помню точное название, но какой-то из последних, дорогих.
Там, поди, клавиатура (Фатар) приятная.
> Они умерли ещё 20 лет назад. Навсегда..))
> По крайней мере, для профработы, самоиграи закончились.
Для кого умерли, а для кого и нет. По крайней мере, я регулярно вижу в кабаках выступления дуэтов типа "самоиграйщик и солистка / самоиграйщик и саксофонист / самоиграйщик и гитарист" и т.п.
А несколько лет назад мне случилось проехать по Сербии, Хорватии, Черногории и Албании, так там самоиграйщики в каждом втором кабаке лабали.
В конце концов, в "большой тройке" не дураки сидят. Если и Yamaha, и Roland, и Korg выпускают самоиграйки - значит, это кому-нибудь нужно. А ведь есть ещё Ketron и куча прочих производителей.
> По крайней мере, для профработы, самоиграи закончились.
Для кого умерли, а для кого и нет. По крайней мере, я регулярно вижу в кабаках выступления дуэтов типа "самоиграйщик и солистка / самоиграйщик и саксофонист / самоиграйщик и гитарист" и т.п.
А несколько лет назад мне случилось проехать по Сербии, Хорватии, Черногории и Албании, так там самоиграйщики в каждом втором кабаке лабали.
В конце концов, в "большой тройке" не дураки сидят. Если и Yamaha, и Roland, и Korg выпускают самоиграйки - значит, это кому-нибудь нужно. А ведь есть ещё Ketron и куча прочих производителей.
Оговорюсь:
Скорее всего «Умерли не самоиграйка», а умерла форма песни из 20 века, умерли тембра из них истасканные до дыр…
Стили самоиграек никогда не соответствовали русской публике…
У меня были две версии Тайроса.
Никогда, нигде не использовал их стили.
Что и как использовал?
Через AUX OUT Тайроса пускал минуса и тембра виртуалок (вторая Клава и макбук про на трёхярусе)
Кстати считал,) и считаю до сих пор, что игровые тембра Тайроса (Родес, электропианола, Хаммонд, саксы)
гораздо комфортнее и приятнее для игры, чем на многих веркстейшенах.
Если не самые, самые…дело вкуса.
Они ка бы из пальцев игрока..
И ещё…
Всегда ужасала надутая пустотой форма корпуса Тайроса..)
Стыдно было на большую сцену выйти, не подцепив смешок.
Всё это в прошлом..
Ныне на виртуалках, которые тембрами и возможностями на другой ступени современной моды «продажи» своей игры…
Самоиграйка топового класса пока незаменимы в восточной и балканской музыке..
Там другой спрос…
Но только топовые самоиграйка, а не дешёвые…
Мнение приватное, и уже окончательное…)
Скорее всего «Умерли не самоиграйка», а умерла форма песни из 20 века, умерли тембра из них истасканные до дыр…
Стили самоиграек никогда не соответствовали русской публике…
У меня были две версии Тайроса.
Никогда, нигде не использовал их стили.
Что и как использовал?
Через AUX OUT Тайроса пускал минуса и тембра виртуалок (вторая Клава и макбук про на трёхярусе)
Кстати считал,) и считаю до сих пор, что игровые тембра Тайроса (Родес, электропианола, Хаммонд, саксы)
гораздо комфортнее и приятнее для игры, чем на многих веркстейшенах.
Если не самые, самые…дело вкуса.
Они ка бы из пальцев игрока..
И ещё…
Всегда ужасала надутая пустотой форма корпуса Тайроса..)
Стыдно было на большую сцену выйти, не подцепив смешок.
Всё это в прошлом..
Ныне на виртуалках, которые тембрами и возможностями на другой ступени современной моды «продажи» своей игры…
Самоиграйка топового класса пока незаменимы в восточной и балканской музыке..
Там другой спрос…
Но только топовые самоиграйка, а не дешёвые…
Мнение приватное, и уже окончательное…)
Кстати последние годы играл только балканскую музыку, левая рука на пиано клавишах. а правая на горизонтальном шестирядном кнопочной cavagnolo, потому как исполнение очень скоростное, и пиано клавиши не в ней не помощник, если только не «балканский (мануш цыганский) аккордовый аккомпанирующий чёс» для скрипачей, акустического аккордеона и ная.
>Скорее всего «Умерли не самоиграйка», а умерла форма песни из 20 века, умерли тембра из них истасканные до дыр…
в немногочисленных староформатных кафе обычно сидит армян с самыграем и женщина вокалистка , исполняют хиты 90-х., 80-х и 70-х.
В молодёжных клубах уже давно либо ди джеи либо живые группы, но это другое все..
в немногочисленных староформатных кафе обычно сидит армян с самыграем и женщина вокалистка , исполняют хиты 90-х., 80-х и 70-х.
В молодёжных клубах уже давно либо ди джеи либо живые группы, но это другое все..
С позиции публики, я бы в кафе, лучше послушал бы музыкантов под минуса, чем однообразные паттерны и контрапунктовые запилы самоиграек...
И лучше, полноценную игру клавишника, двумя руками, сверху под минуса, раз уж он есть с псркой, то интереснее и разнообразнее, было бы именно такая игра, а не тупо давить 1-2 ноты в левой руке, и чото подпиливать в правой...
Самоиграи актуальны только для определённых нацмузык, для человеческого репертуара, работать за деньги на самоиграях, это какой то позор... Как говорил тов. Швондер...
https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw
И лучше, полноценную игру клавишника, двумя руками, сверху под минуса, раз уж он есть с псркой, то интереснее и разнообразнее, было бы именно такая игра, а не тупо давить 1-2 ноты в левой руке, и чото подпиливать в правой...
Самоиграи актуальны только для определённых нацмузык, для человеческого репертуара, работать за деньги на самоиграях, это какой то позор... Как говорил тов. Швондер...
https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw
>В основном певцы и певицы ртом, под ноут, и чаще в одно рыло...
Картинка из жизни. Сочи-Лазаревское, сентябрь... прямо на улице чувак (возраст "парень-дядя") в шляпе, гитара на нём висит, подставка с текстами, микрофон. Рядом ноут с минусами, колонками, ну всё как надо. И женщина с ним, помогает. Народ, они же прохожие в восторге, и пляшут, и денежки кидают. Репертуар типа Седая ночь и т.п. Я особо не всматривался, что там с гитарной игрой. В один из вечеров, уже шоу и танцы закончилось, и подвыпивший парень из зрителей стал просить у музыканта гитару, мол он сыграет что-то. Музыкант не давал. Я был рядом и говорю - а ты сам сыграй что-нибудь под гитару просто (аппаратура была уже выключена). Музыкант отвечает - Я не умею.
Картинка из жизни. Сочи-Лазаревское, сентябрь... прямо на улице чувак (возраст "парень-дядя") в шляпе, гитара на нём висит, подставка с текстами, микрофон. Рядом ноут с минусами, колонками, ну всё как надо. И женщина с ним, помогает. Народ, они же прохожие в восторге, и пляшут, и денежки кидают. Репертуар типа Седая ночь и т.п. Я особо не всматривался, что там с гитарной игрой. В один из вечеров, уже шоу и танцы закончилось, и подвыпивший парень из зрителей стал просить у музыканта гитару, мол он сыграет что-то. Музыкант не давал. Я был рядом и говорю - а ты сам сыграй что-нибудь под гитару просто (аппаратура была уже выключена). Музыкант отвечает - Я не умею.
>. Музыкант отвечает - Я не умею.
так к слову, на набережной Анапы а прошлые годы играл под минус барабанщик Дима вроде, взрослый, плотный дядька с лысой головой.
Играл колхозно, кривовато, сбивался, пытался копировать тоже криво трюки известного барабанщика Стива Мура. Но вживую. Народу очень нравилось, дифирамбы ему писали, барабанщик отжег, виртуоз, крутой.
так к слову, на набережной Анапы а прошлые годы играл под минус барабанщик Дима вроде, взрослый, плотный дядька с лысой головой.
Играл колхозно, кривовато, сбивался, пытался копировать тоже криво трюки известного барабанщика Стива Мура. Но вживую. Народу очень нравилось, дифирамбы ему писали, барабанщик отжег, виртуоз, крутой.
Совсем недалече было время нелёгкое на житуху в России, когда ещё лабухи о компьютерных костылях и минусах и не думали, и не слыхали,
когда аналоговый синт стоил по цене москвича,
Самоиграйка тогда помогла выжить многим, и в быту, и многим по копеечке накопить на более солидные
сценическиее синты.
А посему прошу отнестись к самоиграйкам, и тем кто тогда из стилей из них непригодных для российской песни, отнестись с уважением.
Когда те годы стали уходить в другую синтезаторную игру, многие прошедшие нелёгкие самоиграечные времена поговаривали:
"пора сброситься всем, и самоиграйке посреди России поставить золотой памятник".
Я бы точно не пожалел на память о ней денежку..
Музыкантское спасибо ей и уважуха!
Помянем, поднимем, и выпьем!
когда аналоговый синт стоил по цене москвича,
Самоиграйка тогда помогла выжить многим, и в быту, и многим по копеечке накопить на более солидные
сценическиее синты.
А посему прошу отнестись к самоиграйкам, и тем кто тогда из стилей из них непригодных для российской песни, отнестись с уважением.
Когда те годы стали уходить в другую синтезаторную игру, многие прошедшие нелёгкие самоиграечные времена поговаривали:
"пора сброситься всем, и самоиграйке посреди России поставить золотой памятник".
Я бы точно не пожалел на память о ней денежку..
Музыкантское спасибо ей и уважуха!
Помянем, поднимем, и выпьем!
Вообще, хочу сказать как звукач проработавший с некоторым количеством музыкантов - слушателю плевать какой у тебя инструмент!
Норд или Ямаха ПСР. плевать. Им интересен конечный продукт, есть ли "душа", "вставляет", круто стильно. Особенно в Рф
Особенно в кабаке
.
Никто не будет слушать байки про волшебные тембры, ИИ и прочее, но если ты им не сыграешь на простейшей гармонии их любимую песню из попсы 90-х -тебе капец.
Хоть у тебя Тайрос или Курцвайль последней модели.
Умей лабати! Самое главное
Норд или Ямаха ПСР. плевать. Им интересен конечный продукт, есть ли "душа", "вставляет", круто стильно. Особенно в Рф
Особенно в кабаке
.Никто не будет слушать байки про волшебные тембры, ИИ и прочее, но если ты им не сыграешь на простейшей гармонии их любимую песню из попсы 90-х -тебе капец.
Хоть у тебя Тайрос или Курцвайль последней модели.
Умей лабати! Самое главное
Есть и такое. Например, не так давно один стильный пивной ресторан в бельгийском стиле отказался приглашать наш коллектив на выступление, мотивируя это тем, что у нас не та подача, не тот репертуар и не тот формат. Из любопытства я поинтересовалась, кто же у них выступает и какой там формат, репертуар и подача. Оказалось следующее: один из самых часто выступающих коллективов - это квартет, состоящий из трёх парней и девушки-солистки. Играют они под плейбеки с барабанами, их "барабанщик" играет стоя, как Гурьянов, а скорее как Дроник из "Форума" - то есть лупит по SPD поверх барабанного трека. Остальные парни играют, соответственно, на басу и гитаре. Они не поют, бэк-вокал тоже воспроизводится из плейбека. Солистка поет лид-вокал, вроде как живьем. Репертуар - Top 40, русский и зарубежный. Крайне унылое зрелище, как по мне.
Но зато они все молоды и красивы. Похоже, гламурной публике этого заведения нужны такие же гламурные люди на сцене, а что они там реально делают, публику совершенно не интересует.
Но зато они все молоды и красивы. Похоже, гламурной публике этого заведения нужны такие же гламурные люди на сцене, а что они там реально делают, публику совершенно не интересует.
Так везде...(
В халтурах царит полуигра.
Живые только гитаристы в ирландских пабах, там сцены нет...не обманешь.
В своё инструментальное джаз-кафе время, ставил проверкой пипла запись родес пиано сольной игры вместо себя от известных клавишников
Никто даже не повернулся...всем покрен я или не я морковками шевелю.
Ушёл из системы вовремя....
>Крайне унылое зрелище, как по мне.
Конечному слушателю, гостю, . который приходит послушать музыку и отдохнуть важны картинка и звук.
Если нравится, то стоя они играют, или лежа , под плейбек или нет - это дело второстепенное.
Изыски по технике игры это группа на концертах, а в кабак не за этим приходят.
Классические кабачные бэнды остались в 1970 -90х
.
Конечному слушателю, гостю, . который приходит послушать музыку и отдохнуть важны картинка и звук.
Если нравится, то стоя они играют, или лежа , под плейбек или нет - это дело второстепенное.
Изыски по технике игры это группа на концертах, а в кабак не за этим приходят.
Классические кабачные бэнды остались в 1970 -90х
.
А вот еще раз к вопросу о самоиграйках. Досмотрите до конца.
https://www.facebook.com/reel/1174763094169126
https://www.facebook.com/reel/1174763094169126
