Здравствуйте, подскажите какие есть проф. сэмплеры рабочие станции на аналоговых фильтрах ? Emulator редок и не доступен по стоимости! Суть вопроса такова полностью сделать музыкальный трек на рабочей станции сэмплере ? т.е все партии на нем сыграть например взять сэмплы басс муг, синтDX7, ударные linn и пр. записать потреково и потом сделать сведение
>Здравствуйте, подскажите какие есть проф. сэмплеры рабочие станции на аналоговых фильтрах ? Emulator редок и не доступен по стоимости! Суть вопроса такова полностью сделать музыкальный трек на рабочей станции сэмплере ? т.е все партии на нем сыграть например взять сэмплы басс муг, синтDX7, ударные linn и пр. записать потреково и потом сделать сведение
Идея классная!
emu emax 1
А может вру,...с аналоговыми фильтрами был последний emulator III
.....
Но все аналоговое очень дорого стоит...
.....
Советуют из цифровых,воторые круто звучат,это: kurzweil pc3kx ,roland xv5080
akai 3000(дешевый)
.....
У меня yamaha ex5r есть...звук крутой,да и при чем ,ромплер,an синтез и vl синтез.... Я доволен...
Есть ensoniq asr10,звук еще круче и фильтры суперические,хоть и цифра...а ревер просто зашибенный......
только я его сломал,,,
чинить нужно....
......
Но,что то мне подсказывает,что kurzweil pc3 будет самым классным решением!
или roland xv5080!легкий сэмплер с относительно большой памятью...
с другой стороны Akai тоже вариант!
.....
Но все аналоговое очень дорого стоит...
.....
Советуют из цифровых,воторые круто звучат,это: kurzweil pc3kx ,roland xv5080
.....
У меня yamaha ex5r есть...звук крутой,да и при чем ,ромплер,an синтез и vl синтез.... Я доволен...
только я его сломал,,,
чинить нужно..........
Но,что то мне подсказывает,что kurzweil pc3 будет самым классным решением!
у меня в качестве главного сэмплера роланд фэнтом х шесть,так как памяти больше и очень быстро можно все создать...звук по цифре без искажений...записываю туда свои звуки,играю,свожу,а ревер использую дсп...и нормально! а зачем тогда енсоник и ямаха? до творчества я занимался фигней...был жертвой музыкальных форумов,где люди хвалили свои аппараты....по сути,при оцифровки теряется вся соль хорошего звучания....другое дело аналоговая запись на бабину....вот это тема....но муторная.....
Не понятно, зачем нужен железный семплер "для записи потреково и последующего сведения",
при наличие такого кол-ва DAW? Компом пользоваться религия не позволяет?
Не, я понимаю, был бы на дворе 1984 г, тогда да, без семплера ни куда, многие группы, благодаря
появлению семплеров, перешли на новый уровень саунда, Депеш мод например,
сравните унылый по звуку 2-ой альбом 82 года и 3, 4 альбомы, вышедшие следом
Сейчас семплер, как таковой, уже не столь актуален, поэтому их порой даром раздают ))
при наличие такого кол-ва DAW? Компом пользоваться религия не позволяет?
Не, я понимаю, был бы на дворе 1984 г, тогда да, без семплера ни куда, многие группы, благодаря
появлению семплеров, перешли на новый уровень саунда, Депеш мод например,
сравните унылый по звуку 2-ой альбом 82 года и 3, 4 альбомы, вышедшие следом
Сейчас семплер, как таковой, уже не столь актуален, поэтому их порой даром раздают ))
>Не понятно, зачем нужен железный семплер "для записи потреково и последующего сведения",
>при наличие такого кол-ва DAW? Компом пользоваться религия не позволяет?
>Не, я понимаю, был бы на дворе 1984 г, тогда да, без семплера ни куда, многие группы, благодаря
>появлению семплеров, перешли на новый уровень саунда, Депеш мод например,
>сравните унылый по звуку 2-ой альбом 82 года и 3, 4 альбомы, вышедшие следом
>Сейчас семплер, как таковой, уже не столь актуален, поэтому их порой даром раздают ))
>http://www.musicforums.ru/studiosound/1504351262. html
У меня такой был!
Я так в нем и не разобрался..,однако звук не сравнить,как играются диски с него,а как с контакта...?это просто небо и земля...Акаи уделывает,без вариантов..Тем не менее я его продал..,ибо я решил взять семплер плюс ромплер с синтезом...
взял yamaha ex5r... я его купил за 400евро...цена на него до сих пор держится.теоретически его и за 500 можно продать...Такие штучки до сих пор в цене...И звук там акаевских сэмплов тоже классный...лучше звучат чем в motif es,лучше чем в roland fantom x6...
но...........я юзаю все равно Роланд Фэнтом в качестве сэмплера,так как он более резвый и по удобству,и обьему лучше....
До yamaha ex5r я доберусь позже...хотел флеш память еще прикупить ....
ибо тормознутый по scsi ...долго читает,думает...это минус старых семплеров...
но и обьем ,это тоже минус....флеш память ра 16мб...это сегодня смешно...но......вшить голые синтезированные моно короткие волны ,-нормально...
>при наличие такого кол-ва DAW? Компом пользоваться религия не позволяет?
>Не, я понимаю, был бы на дворе 1984 г, тогда да, без семплера ни куда, многие группы, благодаря
>появлению семплеров, перешли на новый уровень саунда, Депеш мод например,
>сравните унылый по звуку 2-ой альбом 82 года и 3, 4 альбомы, вышедшие следом
>Сейчас семплер, как таковой, уже не столь актуален, поэтому их порой даром раздают ))
>http://www.musicforums.ru/studiosound/1504351262. html
У меня такой был!
Ну почему же болото? У меня есть пару синтов эпохи 80х
это korg poly800 ,roland alpha juno2 и roland jx8p.
звучание у которых просто кайф!
хоть они и гибриды,аналогово цифровые...
В них есть своя душа...они несравнимы со звучанием современных синтов...
не говоря уже вст....
просто кайф.....какого рожна стоит себя ограничивать ? был у меня и roland d50 еще,roland jd800,yamaha dx7,yamaha dx7 II ,korg ex8000
эти инструменты чумовые по характеру!
правда их я продал..,так как слишком,когда много,это тоже плохо....
это korg poly800 ,roland alpha juno2 и roland jx8p.
звучание у которых просто кайф!
хоть они и гибриды,аналогово цифровые...
В них есть своя душа...они несравнимы со звучанием современных синтов...
эти инструменты чумовые по характеру!
Использование древних железяк может быть оправдано только в случае необходимости
получения аутентичности звучания, например поиграть каверы оригинальным звуком из 86 г
Если необходимости в аутентичном звуке нет, то и смысла в них как такового нет,
разве что для коллекции
собирают же люди марки или монеты, пластинки, старые авто или синты,
по большому счету нет разницы, кто то и листья сухие собирает, гербарий называется
получения аутентичности звучания, например поиграть каверы оригинальным звуком из 86 г
Если необходимости в аутентичном звуке нет, то и смысла в них как такового нет,
разве что для коллекции
по большому счету нет разницы, кто то и листья сухие собирает, гербарий называется
djdavaj , верно, если в творчестве есть потребность в определённой стилистике или звуках,
то использование старых синтов вполне оправдано.
В остальном, они так же как и марки филателисту, просто греют душу своим обладателям...
К тому же, как мы уже выяснили, в слепом тесте, ни кто не слышит разницы! (ну кроме меня и TD)
шучу конечно
то использование старых синтов вполне оправдано.
В остальном, они так же как и марки филателисту, просто греют душу своим обладателям...
К тому же, как мы уже выяснили, в слепом тесте, ни кто не слышит разницы! (ну кроме меня и TD)
шучу конечно
>Если необходимости в аутентичном звуке нет, то и смысла в них как такового нет,
А как же кайф от звучания?Не от сведенного...
а от до оцифрованного
Это же невероятный кайф играть и вдохновляться на винтажных синтах!
может и действительно,сегодня железные сэмплеры сегодня не нужны,с практической точки зрения...есть миллион альтернатив ,у которых возмодностей в миллион раз больше,но старинрые синты жто кайф!
я еще вспомнил ,что была у меня полностью аналоговая ямаха....без миди правда...конец 70х...то ли начало 80х...но не важно...продал ее,так как без миди она мне не нудна..,однако какой кайф на ней засесть! Непередоваемое ощущение...
вроде простецкая была,но звук зашибенный....я не говорю сейчас о нужде в миксе винтажных синтов и о жирноте....так как я стал опытнее немного и понимаю сейчас то,что нормально работать и с моно источником...чем жирнее звук тем геморойнее его уложить в микс...ну и т.д..
А как же кайф от звучания?Не от сведенного...
Это же невероятный кайф играть и вдохновляться на винтажных синтах!
я еще вспомнил ,что была у меня полностью аналоговая ямаха....без миди правда...конец 70х...то ли начало 80х...но не важно...продал ее,так как без миди она мне не нудна..,однако какой кайф на ней засесть! Непередоваемое ощущение...
вроде простецкая была,но звук зашибенный....я не говорю сейчас о нужде в миксе винтажных синтов и о жирноте....так как я стал опытнее немного и понимаю сейчас то,что нормально работать и с моно источником...чем жирнее звук тем геморойнее его уложить в микс...ну и т.д..
>djdavaj , верно, если в творчестве есть потребность в определённой стилистике или звуках,
>то использование старых синтов вполне оправдано.
>В остальном, они так же как и марки филателисту, просто греют душу своим обладателям...
>К тому же, как мы уже выяснили, в слепом тесте, ни кто не слышит разницы! (ну кроме меня и TD)
>шучу конечно
Кстати,я свой последний трек сделал на вст (я кидал на твою тему фрагмент...та,где ты написал,что бас слабый) абсолютное вст...)) мне стало невероятно лениво копаться с железом в последнее время...))))))))))))
мне захотелось быстро состряпать трек...))))
>то использование старых синтов вполне оправдано.
>В остальном, они так же как и марки филателисту, просто греют душу своим обладателям...
>К тому же, как мы уже выяснили, в слепом тесте, ни кто не слышит разницы! (ну кроме меня и TD)
>шучу конечно
Кстати,я свой последний трек сделал на вст (я кидал на твою тему фрагмент...та,где ты написал,что бас слабый) абсолютное вст...)) мне стало невероятно лениво копаться с железом в последнее время...))))))))))))
мне захотелось быстро состряпать трек...))))
djdavaj , совершенно верно, человек листающий свой гербарий или альбом с марками
получает ни чуть не меньше кайфа, чем ты или я сидя за синтом!
Просто они кайфуют от одного, а мы от другого, но это ни как не коррелирует со звуком, что
услышит потенциальный слушатель на реалмюзик или на ютубе, им глубоко пофигу
на чем сыгран и записан трек. Что бы передать им тот звук который слышишь ты, сидя за старым синтом,
нужно начинать сводить и рассылать свои треки на кассетах - тру аналог от записи до воспроизведения
Как только звук записан в комп - он тут же становится софтом и семплом, плоским и холодным
получает ни чуть не меньше кайфа, чем ты или я сидя за синтом!
Просто они кайфуют от одного, а мы от другого, но это ни как не коррелирует со звуком, что
услышит потенциальный слушатель на реалмюзик или на ютубе, им глубоко пофигу
на чем сыгран и записан трек. Что бы передать им тот звук который слышишь ты, сидя за старым синтом,
нужно начинать сводить и рассылать свои треки на кассетах - тру аналог от записи до воспроизведения
Как только звук записан в комп - он тут же становится софтом и семплом, плоским и холодным
я вот лично получаю кайф от "листания" контактовских библ, чего там только нет, разного рода звуковые метаморфозы, звуки и тона на любой вкус и цвет... нынче не один самый современный синт не обладает таким изобилием и разнообразием... Поэтому думаю в ближайшее время прикупить какую-нить железную приблуду от "Натива", ну чтобы была интеграция контакт. библами и массивом...
Быстро стряпать это хорошо и правильно! Можно ли в софте сделать жир и мясо? Да легко, и ни кто никогда не поймёт
на чем сделан тот или иной трек. Есть возможность делать в аналоге - это круто, можно и круто намесить в софте, можно,
если есть музыканты (гитаристы, драммеры, и т.д.) это оч хорошо, живьё оно ведь не столько в звуке сколько в звукоизвлечении!
Но если музыкантов нет, что мешает использовать семплы, записанные профи в лучших студия мира?
Так что же это, софт или живьё? Да это софт, и да это живьё!!
И в 90 % это будет круче, чем сыгранное домашним гитаристом на коленке или драммером любителем!
на чем сделан тот или иной трек. Есть возможность делать в аналоге - это круто, можно и круто намесить в софте, можно,
если есть музыканты (гитаристы, драммеры, и т.д.) это оч хорошо, живьё оно ведь не столько в звуке сколько в звукоизвлечении!
Но если музыкантов нет, что мешает использовать семплы, записанные профи в лучших студия мира?
Так что же это, софт или живьё? Да это софт, и да это живьё!!
И в 90 % это будет круче, чем сыгранное домашним гитаристом на коленке или драммером любителем!
>Спасибо всем за ответы, что бы было понятно вот работать по такому принципу как показывает иностранец на видео У него кстати сэмплер Roland W30 Видел на концерте Prodigy много этих сэмплеров как минимум три
Продолжительность видео - почти час.
Своими словами никак?
Вопрос повторю:
>Что в аудиотракте после семплера (куда запись)?
Продолжительность видео - почти час.
Своими словами никак?
Вопрос повторю:
>Что в аудиотракте после семплера (куда запись)?
>Спасибо всем за ответы, что бы было понятно вот работать по такому принципу как показывает иностранец на видео У него кстати сэмплер Roland W30 Видел на концерте Prodigy много этих сэмплеров как минимум три
Мда, звук на видео, мягко говоря, далеко не продакшин
Я а айфоне сделаю лучше
А если серьёзно, то сейчас продиджи делают так, и все что для этого нужно это комп и аблетон с торенттрекера
Мда, звук на видео, мягко говоря, далеко не продакшин
Я а айфоне сделаю лучше
А если серьёзно, то сейчас продиджи делают так, и все что для этого нужно это комп и аблетон с торенттрекера
>Вопрос повторю:
>>Что в аудиотракте после семплера (куда запись)?
Олег, привет.
Скорее чувак не догадывается сколько требуется башлей, настойчивости и умений чтобы замкнуть весь аналоговый тракт, от старта аналог продукции (многодорожечного трека) до её финиша.
Фантазировать не вредно...)
----------
Помню знакомый купил moog, потратив весь свой бюджет...какое-то время хрюкал, пукал соседей пугая и сдался.
Не потянул, не справился с задачами.
>>Что в аудиотракте после семплера (куда запись)?
Олег, привет.
Скорее чувак не догадывается сколько требуется башлей, настойчивости и умений чтобы замкнуть весь аналоговый тракт, от старта аналог продукции (многодорожечного трека) до её финиша.
Фантазировать не вредно...)
----------
Помню знакомый купил moog, потратив весь свой бюджет...какое-то время хрюкал, пукал соседей пугая и сдался.
Не потянул, не справился с задачами.
>>Мне бы такой аппаратик,который бы не справился со своей задачей!
>>
>>а еще такой:
>>
>>А лучше такой:
>https://youtu.be/tEsG0ycDDLk
Чего-то я не доверяю Behringer
Да и больше не хочу вкладываться в синты ,хватит (когда будет возможность вкладываться,то это буду делать в обработку,но не в синты)...Мне,по сути Moog не нужен...Альтернатива у меня есть пока! ))
>>
>>а еще такой:
>>
>>А лучше такой:
>https://youtu.be/tEsG0ycDDLk
Чего-то я не доверяю Behringer
>>звукорежей троллить
>да уж тех то особо не потроллишь, они ведь ушлые, тебя же придурком там и выставят... ещё и заставят поверить в то что наброс голоса на минус называется сведением...
так привыкли на минуса с инета вокал писать, кто из них сам последний раз минус толковый делал?
нет нынче в студиях ни синтов ни семплеров, оттого и музыки интересной нет, морок один ))
>да уж тех то особо не потроллишь, они ведь ушлые, тебя же придурком там и выставят... ещё и заставят поверить в то что наброс голоса на минус называется сведением...
так привыкли на минуса с инета вокал писать, кто из них сам последний раз минус толковый делал?
нет нынче в студиях ни синтов ни семплеров, оттого и музыки интересной нет, морок один ))
>Этот вроде синт неплох... получше Бехра во вском случае!
>https://www.youtube.com/watch?v=oImoScan6P8
Да!Демка обалденная!
.....
>После Roland S-760 грустно играть и слушать XV-5080
Да?Так нахваливают этот xv5080....
что однажды чуть не продал fanrtom x6 и не купил модуль xv5080...но мне здравый смысл подсказывал,что, какая разница?все равно сэмплы через цифру будут звучать одинаково?если отключит эффекты....если особо не зафильтровывать?
>https://www.youtube.com/watch?v=oImoScan6P8
Да!Демка обалденная!
.....
>После Roland S-760 грустно играть и слушать XV-5080
Да?Так нахваливают этот xv5080....
>в смысле ex5r.
Yamaha ex5r не звучит после Yamaha Motif? Или наоборот? Мое мнение,что ex5r превосходит по звучанию мотиф...у меня есть и тот ,и другой.... ex5r имеет звучание плотное..я не могу это обьяснить...некое богатство в звучании есть....да и ревер там по естественнее как то звучит....более живее....мотиф звучит беднее...как вст почти....тоньше ,как то....я не могу это обьяснить....
Yamaha ex5r не звучит после Yamaha Motif? Или наоборот? Мое мнение,что ex5r превосходит по звучанию мотиф...у меня есть и тот ,и другой.... ex5r имеет звучание плотное..я не могу это обьяснить...некое богатство в звучании есть....да и ревер там по естественнее как то звучит....более живее....мотиф звучит беднее...как вст почти....тоньше ,как то....я не могу это обьяснить....
>Вы не поняли. У EX5r - очень хороший звук. Мотиф - это мыло после S-760
Соглашусь! Разница в звучании есть и в пользу ex5r
а Роланд с760 я не слышал...если это и так,а я верю,что так оно есть,то хорошо...но я не буду уже вкладываться....старые синты и сэмплеры звучали раньше!
и чем старее тем богаче!
Соглашусь! Разница в звучании есть и в пользу ex5r
а Роланд с760 я не слышал...если это и так,а я верю,что так оно есть,то хорошо...но я не буду уже вкладываться....старые синты и сэмплеры звучали раньше!
и чем старее тем богаче!
> Не понятно, зачем нужен железный семплер "для записи потреково и последующего сведения",
при наличие такого кол-ва DAW? Компом пользоваться религия не позволяет?
Не, я понимаю, был бы на дворе 1984 г, тогда да, без семплера ни куда, многие группы, благодаря
появлению семплеров, перешли на новый уровень саунда, Депеш мод например,
Как зачем? Купим "Фэйрлайт" – зазвучим, как депеша. А хулигански зрения лишимся – вообще как Стиви Уандер.
>Цитата Алексея Данилова ,, S-760 Это – один из самых качественных по звуку инструментов в мире. Звучит он очень харАктерно, массивно, напористо. Барабанные партии получаются мощные и пробивные. Качество звука на высоте.,,
Семьсотшестидесятый суперски звучит, подтверждаю. Кстати, в большинстве случаев SR и SRX-расширения для JV, XV, Фантомов и другого роландовского железа это скомпрессированные семплы из CD библиотек, выходивших ещё при царе Горохе для семплеров S-серии (где они, ясный пень, звучат на порядок круче, потому как первоисточник).
Семьсотшестидесятый суперски звучит, подтверждаю. Кстати, в большинстве случаев SR и SRX-расширения для JV, XV, Фантомов и другого роландовского железа это скомпрессированные семплы из CD библиотек, выходивших ещё при царе Горохе для семплеров S-серии (где они, ясный пень, звучат на порядок круче, потому как первоисточник).
>>Цитата Алексея Данилова ,, S-760 Это – один из самых качественных по звуку инструментов в мире. Звучит он очень харАктерно, массивно, напористо. Барабанные партии получаются мощные и пробивные. Качество звука на высоте.,,
>Семьсотшестидесятый суперски звучит, подтверждаю. Кстати, в большинстве случаев SR и SRX-расширения для JV, XV, Фантомов и другого роландовского железа это скомпрессированные семплы из CD библиотек, выходивших ещё при царе Горохе для семплеров S-серии (где они, ясный пень, звучат на порядок круче, потому как первоисточник).
Да...сэмплы конечно в Фэнтоме в отвратительном качестве ,это факт...вообще не понимаю,кто его родной библиотекой пользуется?Еще карты,-куда не шло...но стоят дорого....
идеальный вариант, конечно, затачивать его под себя и закачивать свои сэмплы,какие ты будешь использовать в своем творчестве,а не компрессированные сэмплы начала 90х годов....
>Семьсотшестидесятый суперски звучит, подтверждаю. Кстати, в большинстве случаев SR и SRX-расширения для JV, XV, Фантомов и другого роландовского железа это скомпрессированные семплы из CD библиотек, выходивших ещё при царе Горохе для семплеров S-серии (где они, ясный пень, звучат на порядок круче, потому как первоисточник).
Да...сэмплы конечно в Фэнтоме в отвратительном качестве ,это факт...вообще не понимаю,кто его родной библиотекой пользуется?Еще карты,-куда не шло...но стоят дорого....
Хотя,речь шла о том,что скомпрессированы сэмплы в srx расширении,однако не так это сделано жестко,как жто отразилось в форме заводской библиотеке,которая просто жутчайшая....и у меня был грув бокс от роланда,помоему ms9000...может ошибаюсь...уже не помню...там теже звуки +/-..все одно и тоже передается из поколения в поколение
>......прелесть аналог. звучания, если она вообще существует (эта перелесть)
"аналоговая прелесть" записанная в цифровую DAW мгновением становится "цифровой прелестью", семплом ли, треком ли.
"цифровая прелесть" же, воспроизведённая в аналоговые уши человека через аналоговые динамики, мгновением становится "аналоговой прелестью".
Мечтатели-чугуноиды, не устали размещать тупые на логику мантры про некий "чистый аналог", релаксуя тайком цифрой?
За окном давно другое время...епт..
"аналоговая прелесть" записанная в цифровую DAW мгновением становится "цифровой прелестью", семплом ли, треком ли.
"цифровая прелесть" же, воспроизведённая в аналоговые уши человека через аналоговые динамики, мгновением становится "аналоговой прелестью".
Мечтатели-чугуноиды, не устали размещать тупые на логику мантры про некий "чистый аналог", релаксуя тайком цифрой?
За окном давно другое время...епт..
Профессия эстрадного музыканта ныне- путь короткий.
Оглянуться не успеешь, а жизнь рядом прошла.
У многих ни второй возрастной профессии, ни накоплений, ни семьи, ни здоровья..
Молодые компиляторы звуков мириадным релаксом в соц.сетях, старые, поленившие о второй профессии, с костылями-"железными семплерами" в умирающих форумах..
________
"Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
...
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
....
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
___
Кому нужны стрекозлы на ржавых "железных семплерах"?:)
Оглянуться не успеешь, а жизнь рядом прошла.
У многих ни второй возрастной профессии, ни накоплений, ни семьи, ни здоровья..
Молодые компиляторы звуков мириадным релаксом в соц.сетях, старые, поленившие о второй профессии, с костылями-"железными семплерами" в умирающих форумах..
________
"Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
...
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
....
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
___
Кому нужны стрекозлы на ржавых "железных семплерах"?:)
>Спасибо всем за ответы, что бы было понятно вот работать по такому принципу как показывает иностранец на видео У него кстати сэмплер Roland W30 Видел на концерте Prodigy много этих сэмплеров как минимум три
Я однажды видел этот синт у знакомого коллекционера ретро синтов...
Он был очень доволен им...Однако на мой взгляд работать на нем очень проблематично...не советовал бы w30 в качестве сэмплера...слишком маленький обьем памяти и сэмплер весьма специфический..
Я однажды видел этот синт у знакомого коллекционера ретро синтов...
Zaharik , если нужны классные фильтры и супер halle, то советую Ensoniq asr (модуль)...есть много библиотек для этого сжмплера...по сути сэмплер для коротких волн...вся фишка в фильтрах...фильтры цифровые,но звучат очень круто....А вот демка брата его с клавой...У меня такой есть ...только сломал я его...scsi плату ставил и чего то замкнул...
А больше 4х аппаратов иметь ,это плохо...это рассосредотачивает....ровно также,как и огромную библиотеку сэмплов иметь,так как запаришься переслушивать...также кучу вст иметь,это тоже не очень хорошая перспектива творческой работе....а аппаратики покрутил,повертел,пошаманил,потыркал,пошептал,удар ил в бубен и родил свой звук
а хороший аппаратик-хороший звук!
>идеальный вариант, конечно, затачивать его под себя и закачивать свои сэмплы,какие ты будешь использовать в своем творчестве,а не компрессированные сэмплы начала 90х годов.... 
И шо вы железоманы запали на 90 - ые годы, на самом деле - это один из самых отстойных переходных этапов муз. индустрии... это как раз период когда в моду стало входить примитивно - танцевальное "Трынц - бынц", ибо золотые времена диско - уже ушли вместе Бони-М, Модерн - Токинг, Сандрой и прочими мега звёздами... Бони-М 80-х, я хоть сейчас послушаю с удовольствием, там и звучание, и аранжа, и мелодии - там всё клёво... Из 90-х особо и вспомнить то нечего из электронной попсы
Были конечно интересные группы рок-поп направления, но именно синтезатороно - электронная музыка начала деградировать, однообразием и примитивностью.... Единственное что могу из электро послушать сейчас из того времени - это может быть Доктор Албан, а больше и на ум не приходит ничего...
И шо вы железоманы запали на 90 - ые годы, на самом деле - это один из самых отстойных переходных этапов муз. индустрии... это как раз период когда в моду стало входить примитивно - танцевальное "Трынц - бынц", ибо золотые времена диско - уже ушли вместе Бони-М, Модерн - Токинг, Сандрой и прочими мега звёздами... Бони-М 80-х, я хоть сейчас послушаю с удовольствием, там и звучание, и аранжа, и мелодии - там всё клёво... Из 90-х особо и вспомнить то нечего из электронной попсы
Были конечно интересные группы рок-поп направления, но именно синтезатороно - электронная музыка начала деградировать, однообразием и примитивностью.... Единственное что могу из электро послушать сейчас из того времени - это может быть Доктор Албан, а больше и на ум не приходит ничего...
Да не паренёк... ты обшибаешься.. хотя это дело вкуса.
Во первых Банием, Это 70-е. потому как в 80-х там особых хитов и не было! ну разве что перепетая песня Тони Эспозито.
А вот настоящий современный музон как раз попёр с начала 90-х. Сам звук и саунд отточенный на концовке 80-х вышел в 90-х на совершенно новом уровне!
Энигма
Е-Тайп
Снэп
тот же Саваж, который создал Ай Си МСи
Не говоря о многих первых Трэнсовых группах.
94-96 года это расцвет танцевальных хитов... от Ди Джей Бобо, Опять же перелицованная итальянская Джесика Джэй, Рэрак я вообще не учитываю, это вообще громадный пласт в 90-х. Капеллы, Маджик АфФайр, А что принёсли 90-е в Совок? Кай Метов перевернувший саунд, Руки Вверх,.. По сути в 80-х у нас и никого не было... так жалкие пародии запада... типа Л.М. и Мираж... Л.М. так вообще отстоем по звуку был по сравнению с западом. Но благодаря текстам и дет-домовским корням... звук какбы опускался...
Рок 90-х это вообще совершенное звучание, новые течения... Хотя у настоящего Рока как бы всегда было всё в поряде со звуком... потому как Гитару звучат всегда, в отличии от синтов!!
Во первых Банием, Это 70-е. потому как в 80-х там особых хитов и не было! ну разве что перепетая песня Тони Эспозито.
А вот настоящий современный музон как раз попёр с начала 90-х. Сам звук и саунд отточенный на концовке 80-х вышел в 90-х на совершенно новом уровне!
Энигма
Е-Тайп
Снэп
тот же Саваж, который создал Ай Си МСи
Не говоря о многих первых Трэнсовых группах.
94-96 года это расцвет танцевальных хитов... от Ди Джей Бобо, Опять же перелицованная итальянская Джесика Джэй, Рэрак я вообще не учитываю, это вообще громадный пласт в 90-х. Капеллы, Маджик АфФайр, А что принёсли 90-е в Совок? Кай Метов перевернувший саунд, Руки Вверх,.. По сути в 80-х у нас и никого не было... так жалкие пародии запада... типа Л.М. и Мираж... Л.М. так вообще отстоем по звуку был по сравнению с западом. Но благодаря текстам и дет-домовским корням... звук какбы опускался...
Рок 90-х это вообще совершенное звучание, новые течения... Хотя у настоящего Рока как бы всегда было всё в поряде со звуком... потому как Гитару звучат всегда, в отличии от синтов!!
может, может, может быть... если по чесноку я в 90-х отслужил в армии и много очень много бухал, возможно многое прошло мимо моих ушей... хотя вот Албана помню и энигму... ну рукки вверх - но это было для малолеток, Кай Метов - ну это почти шансон, хотя да, слушал его с удовольствием, видимо запамятовал... А вообще из русских любил Агату Кристи - но это уже не попса...
В развитии электроники работает закон Мура.
Развивается она скачками, низвергая предыдущие устройства.
В том числе и в синтезаторном предложении.
Каждый этап в синтезе всё совершеннее.
Старые синтезаторы пройденный, играно/истерзанный этап, для творчества нового времени музейная рухлядь.
И это не остановить.
__
"если бы дети были глупее отцов мир бы деградировал"
Развивается она скачками, низвергая предыдущие устройства.
В том числе и в синтезаторном предложении.
Каждый этап в синтезе всё совершеннее.
Старые синтезаторы пройденный, играно/истерзанный этап, для творчества нового времени музейная рухлядь.
И это не остановить.
__
"если бы дети были глупее отцов мир бы деградировал"
Народ щас трудно чем удивить... зажравшийся...
Если уж и говорить, то вот 2000-е, пока явно курят в выдачи вечных хитов по сравнению с предыдущими годами...
Изобилие и однообразие не зависит от синтюков... просто процесс создания музыки настолько зашаблонен... потому и ничего удивительного! Это касается не только Синти-попы, но и в Роке такая же картина... Все соки выжаты... новых выдающихся авторов нет! Ждём нового благополучного расположения планет на звёздном небе!!!
Вы думаете просто так всё? ))
Но дай в те же 90-е и 80-е наши современные синты в нужные руки... А нам ихние сейчас! Вот тогда бы и посмотрели бы где пластмасса...
В одном спору нет, Тогда хоть акустика была деревянная!!! )) И динамики бумажные!!! а что вы хотите сейчас от звука??? Из пластмассовых корпусов и синтетическими динамиками... хотите услышать живой натуральный звук??? Приученная молодёжь к звуку со смартфонов конечно же будет кайфовать и выплювывать не пережовывая тысячи каждодневных хитов... Это же индустрия развлечения и облапошивания пиппла!!))
Если уж и говорить, то вот 2000-е, пока явно курят в выдачи вечных хитов по сравнению с предыдущими годами...
Изобилие и однообразие не зависит от синтюков... просто процесс создания музыки настолько зашаблонен... потому и ничего удивительного! Это касается не только Синти-попы, но и в Роке такая же картина... Все соки выжаты... новых выдающихся авторов нет! Ждём нового благополучного расположения планет на звёздном небе!!!
Вы думаете просто так всё? ))
Но дай в те же 90-е и 80-е наши современные синты в нужные руки... А нам ихние сейчас! Вот тогда бы и посмотрели бы где пластмасса...
В одном спору нет, Тогда хоть акустика была деревянная!!! )) И динамики бумажные!!! а что вы хотите сейчас от звука??? Из пластмассовых корпусов и синтетическими динамиками... хотите услышать живой натуральный звук??? Приученная молодёжь к звуку со смартфонов конечно же будет кайфовать и выплювывать не пережовывая тысячи каждодневных хитов... Это же индустрия развлечения и облапошивания пиппла!!))
>>в 80-х там особых хитов и не было!
>нууу, конечно это не так! в 80-е это как раз расцвет эл музыки!!
>Депеш мод, Пет шоп бойз, Альфавил, Анд уан, Фронт 242 и много много Итало Диско,
>Моден токин, Бед бойз блю, Джой и прочие прочие прочие. - Золотое время!
вот и я о том же... именно в 90-х начала убиваться музыкальность, так сказать мелодичность поп - электроники, на смену стал приходить этот самый: "трынц- брынц" - пресловутые бочка + бас и не много фоном мелодии...
>нууу, конечно это не так! в 80-е это как раз расцвет эл музыки!!
>Депеш мод, Пет шоп бойз, Альфавил, Анд уан, Фронт 242 и много много Итало Диско,
>Моден токин, Бед бойз блю, Джой и прочие прочие прочие. - Золотое время!
вот и я о том же... именно в 90-х начала убиваться музыкальность, так сказать мелодичность поп - электроники, на смену стал приходить этот самый: "трынц- брынц" - пресловутые бочка + бас и не много фоном мелодии...
потом конечно в 2000-х ето всё усугубилось, но с другой стороны начали появляться новые направления Драм энд Бас, Дабстеп, Рэнби и прочие.... И ВОТ ЧТО ЕЩЁ: попробуйте отыщите в сети какой-нить электро-попсовый трек - самый крутой по тем меркам 90-х (именно в то время сделанный) и сравните на прямую его по звучанию с современным дэнс - хитом, возможно тогда ваш миф об аналоговом звучании сразу же и разрушиться
>>в 80-х там особых хитов и не было!
>нууу, конечно это не так! в 80-е это как раз расцвет эл музыки!!
>Депеш мод, Пет шоп бойз, Альфавил, Анд уан, Фронт 242 и много много Итало Диско,
>Моден токин, Бед бойз блю, Джой и прочие прочие прочие. - Золотое время!
Если что, то это касалось конкретно Бони М, я про 80-е ))
Ну а перечисленные группы эл. музыки... Так это уже продолжение и подражание... и опопсение электроники.
А всё сделали как раз в 70-е )) Телекс, Крафтверк, Рокетс, Мородер, Чироне, Ж-М Жарр, Спейс...и др... - Именно культовые исполнители в этом направлении.
А из перечисленных в 80-х.. только ДМ. добилась достойного внимания... У которых по сути 2-3 хита.
Итальянцы, да не спорю.. да я и не отрицал что в 80-х не было хитов )) С чего вы взяли??
Спрос на 80-е в кабаках, только у того поколения, у которых кстати и бабло в ресторанах. Зайдите в ночные клубы... может повезёт и услышите там что-то из 80-х )))
Зато если врубить Снэп.. то это всегда будет круто!
>нууу, конечно это не так! в 80-е это как раз расцвет эл музыки!!
>Депеш мод, Пет шоп бойз, Альфавил, Анд уан, Фронт 242 и много много Итало Диско,
>Моден токин, Бед бойз блю, Джой и прочие прочие прочие. - Золотое время!
Если что, то это касалось конкретно Бони М, я про 80-е ))
Ну а перечисленные группы эл. музыки... Так это уже продолжение и подражание... и опопсение электроники.
А всё сделали как раз в 70-е )) Телекс, Крафтверк, Рокетс, Мородер, Чироне, Ж-М Жарр, Спейс...и др... - Именно культовые исполнители в этом направлении.
А из перечисленных в 80-х.. только ДМ. добилась достойного внимания... У которых по сути 2-3 хита.
Итальянцы, да не спорю.. да я и не отрицал что в 80-х не было хитов )) С чего вы взяли??
Спрос на 80-е в кабаках, только у того поколения, у которых кстати и бабло в ресторанах. Зайдите в ночные клубы... может повезёт и услышите там что-то из 80-х )))
Зато если врубить Снэп.. то это всегда будет круто!
я вот шо подумал как аналетиг в области попсы... Попса где - то с начала - с середины 80-х начала упрощаться в плане аранжи и подачи, особенно с приходом итальяшек, модерн токинг и подобных групп... всё ж попса 70-х (Бони-М и подобные) была насыщена элементами Фанка, там достаточно сложные барабанные, басовые партии, требующие от музыкантов большего мастерства... а вот любой хит итальянский или модерн токинг 80-х - можно было с лёгкостью до мелочей сыграть на средней ПСР-ке... В 90-ые годы поп - электроника ещё больше деградировала, в 80-ые годы при достаточно примитивных аранжировках, была развитой мелодичная линия, упор делался на запоминающейся красивый мотив песни... В 90-ые годы песни западной попсы становились всё более и более однообразными, в моду пришёл этакий реповский речитатив и на припевах завывала какая-нить баба - и обязательно затяжной трынц - брынц с арпом в фоне и усё... а вот с середины 2000-х электро - попса начала усложняться... Я конечно обхожу стороной такие легендарные группы как А-ха - ибо там попса не коньюктурнаяи и "не однодневная" - но таких групп не так много, к ним же можно причислить и ДМ и Армию Л... и других мировых масштабных звёзд...
>Ну а перечисленные группы эл. музыки... Так это уже продолжение и подражание... и опопсение электроники.
>А всё сделали как раз в 70-е )) Телекс, Крафтверк, Рокетс, Мородер, Чироне, Ж-М Жарр, Спейс...и др... - Именно культовые исполнители в этом направлении.
Здрасте нате
Не забудьте поставить лайк, электронная музыка из 70-ых это нечто
>А из перечисленных в 80-х.. только ДМ. добилась достойного внимания... У которых по сути 2-3 хита.

это не ДМ, и разве не хит?
а это
а это
...
>А всё сделали как раз в 70-е )) Телекс, Крафтверк, Рокетс, Мородер, Чироне, Ж-М Жарр, Спейс...и др... - Именно культовые исполнители в этом направлении.
Здрасте нате
Не забудьте поставить лайк, электронная музыка из 70-ых это нечто

>А из перечисленных в 80-х.. только ДМ. добилась достойного внимания... У которых по сути 2-3 хита.

это не ДМ, и разве не хит?

а это
а это
...
Да не удивишь ты меня ничем из старья!! Опять же.. у Ирапшина хит это 1978 год (это который Один билет на Луну) По сути, это коллектив одного и того же продюсера что и Боней М и Джилла все с 70-х. Оттован это коллектив тоже с конца 70-х. хиты 80-81. Это как раз уходящая эра 70-х.
80-е - это Итало диско и МодернТалкинговая попсня в различгых вариациях... Ты ещё про АББУ забыл )))
АББА и Боней М - это вершина. 70-х. по популярности только Модерн смог с ними сравниться.
Лично мне Модерн и всякие СиСи вообще безразличны... Я предпочитал слушать в этом направлении БББ. Там хоть музыка и мелодии с гармониями были правильными.
80-е - это Итало диско и МодернТалкинговая попсня в различгых вариациях... Ты ещё про АББУ забыл )))
АББА и Боней М - это вершина. 70-х. по популярности только Модерн смог с ними сравниться.
Лично мне Модерн и всякие СиСи вообще безразличны... Я предпочитал слушать в этом направлении БББ. Там хоть музыка и мелодии с гармониями были правильными.
>Чо ты мне унылые примеры привёл... мог бы что-нибудь по-солидней )))
>На те.. хит всех времён и народов с 1977 года...
твоя карта бита
>вот познакомься.. и не забывай корни!
Сиське зачотные, Лямур тужур, если уж даёшь ссыль - потрудись написать год, гуглить за тебя несруки
Чо послепил то все ссылки в кучу, Интер на клаве западает?
>На те.. хит всех времён и народов с 1977 года...
твоя карта бита
>вот познакомься.. и не забывай корни!
Сиське зачотные, Лямур тужур, если уж даёшь ссыль - потрудись написать год, гуглить за тебя несруки
Чо послепил то все ссылки в кучу, Интер на клаве западает?
Stanislav_FX Нее... Ну в чём то наши мнения схожи, я тоже считаю Бони М, Оттован и подобных - вершинами эпохи диско-попсы, после них попса становилось лишь примитивнее... все эти легенды вошли и в 80-ые годы потом их дополнили своим присутствием Модерн Такинг, Сандра, Б.Б и т.п и апофеозом всего этого стало явление ДМ, А-ха - поэтому именно 80-ые я считаю Самым золотым временем попсы, ... А потом в 90-х начался некоторый упадок попсы, Энигма =это скорее исключение из правил и это был можно сказать не формат... а форматом того времени был этакий сплав Реп - речитатива с трынц с брыц + баба "ля - ля" и арпы фоном - звучало примитивно если оценивать сейчас, тогда казалось - да круто... на фоне королей 80-х...
Рокетс - ни разу не хит, и ваще редкостный отстой,
Крафтверк - группа одного хита. ничего путного так и не родили, перепевками своими занимались в 80-90-ых
Модель, мы роботы, транс экспресс - вот и все их хиты за 20 лет. в остальном унылое существование,
и в музыке и на сцене.
А Мородера вашего мы легко Майк Марином побьем, вот где задор и хардкор ))
85 г
Крафтверк - группа одного хита. ничего путного так и не родили, перепевками своими занимались в 80-90-ых
Модель, мы роботы, транс экспресс - вот и все их хиты за 20 лет. в остальном унылое существование,
и в музыке и на сцене.
А Мородера вашего мы легко Майк Марином побьем, вот где задор и хардкор ))
85 г
Ну для молодых и зелёных, возможно Рокетс и не хит )) Не знаю только зачем их приглашали на Золотые хиты даже в нашу Рашу. Возможно ты поздно родился и не знаешь всех истоков музыкальных направлений... и сам того не ведая, повторяешь ходы высранные ещё в 70-е )) И кого-то этим хочешь ещё удивить
А кто слушал Мородёра с Донна Саммер, КрафтВерк, ... Никакие Марины уже не удивляли... Содрали всё с 70-х упопсовили, и вперёд... Хоть бы уж Фэнси в пример приводил ))) Тех же Петов, приёл в пример пионерский хит, хотя Итс Син у них куда Хитовее )) Не шаришь! Ты думаешь я не знаю 80-е?? Да уж получше тебя, и все тысячи дисков у меня лежат на полочках... так-что даже не напрегайся... сольёшься!
А кто слушал Мородёра с Донна Саммер, КрафтВерк, ... Никакие Марины уже не удивляли... Содрали всё с 70-х упопсовили, и вперёд... Хоть бы уж Фэнси в пример приводил ))) Тех же Петов, приёл в пример пионерский хит, хотя Итс Син у них куда Хитовее )) Не шаришь! Ты думаешь я не знаю 80-е?? Да уж получше тебя, и все тысячи дисков у меня лежат на полочках... так-что даже не напрегайся... сольёшься!
>Ну для молодых и зелёных, возможно Рокетс и не хит )) Не знаю только зачем их приглашали на Золотые хиты даже в нашу Рашу. Возможно ты поздно родился и не знаешь всех истоков музыкальных направлений... и сам того не ведая, повторяешь ходы высранные ещё в 70-е )) И кого-то этим хочешь ещё удивить
>А кто слушал Мородёра с Донна Саммер, КрафтВерк, ... Никакие Марины уже не удивляли... Содрали всё с 70-х упопсовили, и вперёд... Хоть бы уж Фэнси в пример приводил ))) Тех же Петов, приёл в пример пионерский хит, хотя Итс Син у них куда Хитовее )) Не шаришь! Ты думаешь я не знаю 80-е?? Да уж получше тебя, и все тысячи дисков у меня лежат на полочках... так-что даже не напрегайся... сольёшься!
Бла бла бла, знаток, бараний рог, ну давай, удиви меня 2-3 хитами ДМ 😎
Зачем пригласили Рокетс мне неведомо, возможно тому кто приглашал нравятся парни в чорном трико,
орущие в мик неведомую куйню?
Фенси в пример? Дядя вы совсем куку что ли... ))) а между тем наступили 90-еее
И вот, чем они нас порадовали
Н-да... прав был Хоруса, и не надо ля-ля, не умеешь тролить не берись
>А кто слушал Мородёра с Донна Саммер, КрафтВерк, ... Никакие Марины уже не удивляли... Содрали всё с 70-х упопсовили, и вперёд... Хоть бы уж Фэнси в пример приводил ))) Тех же Петов, приёл в пример пионерский хит, хотя Итс Син у них куда Хитовее )) Не шаришь! Ты думаешь я не знаю 80-е?? Да уж получше тебя, и все тысячи дисков у меня лежат на полочках... так-что даже не напрегайся... сольёшься!
Бла бла бла, знаток, бараний рог, ну давай, удиви меня 2-3 хитами ДМ 😎
Зачем пригласили Рокетс мне неведомо, возможно тому кто приглашал нравятся парни в чорном трико,
орущие в мик неведомую куйню?
Фенси в пример? Дядя вы совсем куку что ли... ))) а между тем наступили 90-еее
И вот, чем они нас порадовали
Н-да... прав был Хоруса, и не надо ля-ля, не умеешь тролить не берись
Stanislav_FX , я так понимаю, что окромя Виолатора других их альбомов вы не слыхали?
Да и виолатор послушали не полностью, иначе бы знали, какой трек с этого альбома возглавлял
В америкосии чарты 20 недель! Но не суть, знаниями блеснуть не удалось, факт.
Без куку оно конечно завсегда получше будет, но заметьте, не я первый перешёл на личности
типа "не шаришь" и все такое
если нападаете готовьтесь держать ответку ))
Да и виолатор послушали не полностью, иначе бы знали, какой трек с этого альбома возглавлял
В америкосии чарты 20 недель! Но не суть, знаниями блеснуть не удалось, факт.
Без куку оно конечно завсегда получше будет, но заметьте, не я первый перешёл на личности
типа "не шаришь" и все такое
если нападаете готовьтесь держать ответку ))
>Друзья-музыканты, заслушайте хоть вкратце то, о чём я писал .Хоть на яндекс музыке. Вот дискотека настоящая Какой ДМ ? Где ритм, где мелодия ?
друг, ты лучше сылки лепи... мы ето - диванные музыканты народ ленивый и туповатый, нас пока в сылку не ткнёшь мы по буквам не догоняем о чём вообще речь...
друг, ты лучше сылки лепи... мы ето - диванные музыканты народ ленивый и туповатый, нас пока в сылку не ткнёшь мы по буквам не догоняем о чём вообще речь...
>Без куку оно конечно завсегда получше будет, но заметьте, не я первый перешёл на личности
>типа "не шаришь" и все такое если нападаете готовьтесь держать ответку ))
Виктор, Стас - а быту "Дед" - свойский "поцан"... пусть троллит дальше, а то щас убежит на свой любимый "видеомакс" и потом его сюды не вытащишь... а форум будет чахнуть!
>типа "не шаришь" и все такое если нападаете готовьтесь держать ответку ))
Виктор, Стас - а быту "Дед" - свойский "поцан"... пусть троллит дальше, а то щас убежит на свой любимый "видеомакс" и потом его сюды не вытащишь... а форум будет чахнуть!
Kosmo
Чарты ??? в какие чарты Модерн Токинг в США попадал??? ))
Я те говорю, про те песни которые являются визитной карточкой ДМ, а не о их 87 альбоме..
И именно виолатор является самым успешным и сами поклонники ДМ тоже так считают
Да, он уже 89 или 90 год.. ну что поделать...
Хотя в самом начале 80-х Был Один супер Хит правда сделанный осколками ДМ.
когда в первый раз услышал по радио Монте Карло - офигел! вот звучара!!!
Yazoo - Don't Go (1982)
Слышал?? Даже специальные Банки Миди были с их именем
Можно вспомнить и Ирэджэ... то же осколки ДМ...
Чарты ??? в какие чарты Модерн Токинг в США попадал??? ))
Я те говорю, про те песни которые являются визитной карточкой ДМ, а не о их 87 альбоме..
И именно виолатор является самым успешным и сами поклонники ДМ тоже так считают
Да, он уже 89 или 90 год.. ну что поделать...
Хотя в самом начале 80-х Был Один супер Хит правда сделанный осколками ДМ.
когда в первый раз услышал по радио Монте Карло - офигел! вот звучара!!!
Yazoo - Don't Go (1982)
Слышал?? Даже специальные Банки Миди были с их именем
Можно вспомнить и Ирэджэ... то же осколки ДМ...
>https://music.yandex.ru/artist/15727?from=serp
>https://amuzic.ru/album/La+Bionda/The+Collection
>https://music.yandex.ru/artist/33352?from=serp
ого завтра на работе заценим, а пока - домашние тапки, ночной горшок и скоро бай бай...
>Kosmo
>Чарты ??? в какие чарты Модерн Токинг в США попадал??? ))....
во Владике давно ночь... Космо - в астрале
Однако, не кому расслапляца завтра продолжим разбор полётов!
>https://amuzic.ru/album/La+Bionda/The+Collection
>https://music.yandex.ru/artist/33352?from=serp
ого завтра на работе заценим, а пока - домашние тапки, ночной горшок и скоро бай бай...
>Kosmo
>Чарты ??? в какие чарты Модерн Токинг в США попадал??? ))....
во Владике давно ночь... Космо - в астрале
Однако, не кому расслапляца завтра продолжим разбор полётов!
Заплатившим деньги нужен "аттракцион".
Шевелишь ли ты морковками тридцать вторыми на заднем плане сцены, или какой у тебя ценой ящик с клавишами/из деревоплиты или африканского баобаба гитара, фонограмма ли, софт ли, наполовину или полностью, им глубоко nacpatь...
Спросом останутся диджи и чисто гитаристы, оставив клавишам диванность и трёп про былое в сетях.
Всё к этому идёт..накатит неминуемо..((
Шевелишь ли ты морковками тридцать вторыми на заднем плане сцены, или какой у тебя ценой ящик с клавишами/из деревоплиты или африканского баобаба гитара, фонограмма ли, софт ли, наполовину или полностью, им глубоко nacpatь...
Спросом останутся диджи и чисто гитаристы, оставив клавишам диванность и трёп про былое в сетях.
Всё к этому идёт..накатит неминуемо..((
Если чисто по теме, лично я всё же видимо прикуплю себе эту "приблуду" Native Instruments Maschine Mk3 , очень занятная вещица - не просто семплер, там есть и крутой секвенсор и глубокая интеграция с компом и софтом при желании и встроенный звук. интерфейс, можно будет записывать на прямую без дополнительной коммутации... На хрен мне железки и хлам, давно изжившие свою актуальность, я за прогресс!!!
>>Ну тогда жди... а я подожду пока новая версия, ещё красившее выйдет! )
>ну ты ваще... это и так самая свежая версия, по моему этого года! Дед, не юли, коли подписался!
Ну так по теме, ты же первый слово выпустил, а он как известно не воробей! ))
Взял меня обнадёжил... я и обрадовался... и сказал что тоже куплю. А ты сразу в кусты... ну не серьёзно...
не по-пацански как-то..
>ну ты ваще... это и так самая свежая версия, по моему этого года! Дед, не юли, коли подписался!
Ну так по теме, ты же первый слово выпустил, а он как известно не воробей! ))
Взял меня обнадёжил... я и обрадовался... и сказал что тоже куплю. А ты сразу в кусты... ну не серьёзно...
не по-пацански как-то..
>>>Ну тогда жди... а я подожду пока новая версия, ещё красившее выйдет! )
>>ну ты ваще... это и так самая свежая версия, по моему этого года! Дед, не юли, коли подписался!
>Ну так по теме, ты же первый слово выпустил, а он как известно не воробей! ))
>Взял меня обнадёжил... я и обрадовался... и сказал что тоже куплю. А ты сразу в кусты... ну не серьёзно...
>не по-пацански как-то..
ага... поцан сказал... а мужик сделал...
>>ну ты ваще... это и так самая свежая версия, по моему этого года! Дед, не юли, коли подписался!
>Ну так по теме, ты же первый слово выпустил, а он как известно не воробей! ))
>Взял меня обнадёжил... я и обрадовался... и сказал что тоже куплю. А ты сразу в кусты... ну не серьёзно...
>не по-пацански как-то..
ага... поцан сказал... а мужик сделал...
>Если чисто по теме, лично я всё же видимо прикуплю себе эту "приблуду" Native Instruments Maschine ......
А два года трындел в пустоту Native Instruments Maschine вместо "вторых клавиш"..помню на старте было 100 процентное равнодушие и смешки...и вот приходит отрезвление и понимание.
" не пропадёт мой скорбный труд.."..)
А два года трындел в пустоту Native Instruments Maschine вместо "вторых клавиш"..помню на старте было 100 процентное равнодушие и смешки...и вот приходит отрезвление и понимание.
" не пропадёт мой скорбный труд.."..)
>>Я тогда тоже её куплю! Красивая зараза!
>А я не буду...
И я не буду, мне макбука за глаза хватает, поставил на днях нейтрон 2 и озон 8, буду изучать основы мастерига
>>>При чем каждая тема,которая касается железных синтюков и сэмплеров предсказуема...
>>я бы не сказал что предсказуема... в этот раз мы умудрились уйти в историографию поп-диско-электроники!
Именно, и это хорошо, иначе форум бы давно загнулся!
На студийном выкладывают и обсуждают миксы!
На текстовом - тексты
На вокальном выкладывают и обсуждают вокал!
У нас 6лять по 100-му кругу какую пианино купить...
>охренеть,
>от вопроса - какой железный семплер ....
>развели болтавню гавнюшнию. ЧС
Выпей йаду и убейся ап стену, полегчает
>А я не буду...
И я не буду, мне макбука за глаза хватает, поставил на днях нейтрон 2 и озон 8, буду изучать основы мастерига
>>>При чем каждая тема,которая касается железных синтюков и сэмплеров предсказуема...
>>я бы не сказал что предсказуема... в этот раз мы умудрились уйти в историографию поп-диско-электроники!
Именно, и это хорошо, иначе форум бы давно загнулся!
На студийном выкладывают и обсуждают миксы!
На текстовом - тексты
На вокальном выкладывают и обсуждают вокал!
У нас 6лять по 100-му кругу какую пианино купить...
>охренеть,
>от вопроса - какой железный семплер ....
>развели болтавню гавнюшнию. ЧС
Выпей йаду и убейся ап стену, полегчает
>>>Я тогда тоже её куплю! Красивая зараза!
>>А я не буду...
>И я не буду, мне макбука за глаза хватает, поставил на днях нейтрон 2 и озон 8, буду изучать основы мастерига
>>>>При чем каждая тема,которая касается железных синтюков и сэмплеров предсказуема...
>>>я бы не сказал что предсказуема... в этот раз мы умудрились уйти в историографию поп-диско-электроники!
>Именно, и это хорошо, иначе форум бы давно загнулся!
>На студийном выкладывают и обсуждают миксы!
>На текстовом - тексты
>На вокальном выкладывают и обсуждают вокал!
>У нас 6лять по 100-му кругу какую пианино купить...
>>охренеть,
>>от вопроса - какой железный семплер ....
>>развели болтавню гавнюшнию. ЧС
>Выпей йаду и убейся ап стену, полегчает
>https://youtu.be/uoCLHGNKVSg
А у нас попробуй выложить свою лабанину, пошлют на "музыка форумчан"
>>А я не буду...
>И я не буду, мне макбука за глаза хватает, поставил на днях нейтрон 2 и озон 8, буду изучать основы мастерига
>>>>При чем каждая тема,которая касается железных синтюков и сэмплеров предсказуема...
>>>я бы не сказал что предсказуема... в этот раз мы умудрились уйти в историографию поп-диско-электроники!
>Именно, и это хорошо, иначе форум бы давно загнулся!
>На студийном выкладывают и обсуждают миксы!
>На текстовом - тексты
>На вокальном выкладывают и обсуждают вокал!
>У нас 6лять по 100-му кругу какую пианино купить...
>>охренеть,
>>от вопроса - какой железный семплер ....
>>развели болтавню гавнюшнию. ЧС
>Выпей йаду и убейся ап стену, полегчает
>https://youtu.be/uoCLHGNKVSg
А у нас попробуй выложить свою лабанину, пошлют на "музыка форумчан"
>horusra
>> ага... поцан сказал... а мужик сделал...
>Хорусра, не буду здесь ничо писать.. ато обидешься ещё..
>Страница засриншотил, встретимся на этапе или в хате какой, будешь отвечать за базар, что пацанов в фуфлогоны записал!
>С ФА-шкой и перделкой своей, тебе придётся распрощаться!
шо то Дед раздухарился не на шутку, совсем рамсы попутал... придётся сходняк делать...
>> ага... поцан сказал... а мужик сделал...
>Хорусра, не буду здесь ничо писать.. ато обидешься ещё..
>Страница засриншотил, встретимся на этапе или в хате какой, будешь отвечать за базар, что пацанов в фуфлогоны записал!
>С ФА-шкой и перделкой своей, тебе придётся распрощаться!
шо то Дед раздухарился не на шутку, совсем рамсы попутал... придётся сходняк делать...
>Ладна... чо там про сэплера? нужны ли они как отдельные железяки вообще сейчас?? - Думаю они остались не у дел уже много годков назад...
будущее железок, точнее уже настоящее - это тесная интеграция с софтом, как у той же машины от натива.
А так отдельные железки в виде семплеров - только для живых выступлений, захламлять ими студию - не целесообразно...
будущее железок, точнее уже настоящее - это тесная интеграция с софтом, как у той же машины от натива.
А так отдельные железки в виде семплеров - только для живых выступлений, захламлять ими студию - не целесообразно...
>>Ладна... чо там про сэплера? нужны ли они как отдельные железяки вообще сейчас?? - Думаю они остались не у дел уже много годков назад...
>будущее железок, точнее уже настоящее - это тесная интеграция с софтом, как у той же машины от натива. А так отдельные железки в виде семплеров - только для живых выступлений, захламлять ими студию - не целесообразно...
Возможно...Только,если нужен реально плотный звук бита,баса или зафильтрованный патч на сэмплах,тогда можно,какой нибудь старый добрый модуль просто иметь.
а,например,сэмплер для оркестра железный не нужен...так как софтовые сэмплы превосходят железные,хотя бы по той причине,что память больше...
>будущее железок, точнее уже настоящее - это тесная интеграция с софтом, как у той же машины от натива. А так отдельные железки в виде семплеров - только для живых выступлений, захламлять ими студию - не целесообразно...
Возможно...Только,если нужен реально плотный звук бита,баса или зафильтрованный патч на сэмплах,тогда можно,какой нибудь старый добрый модуль просто иметь.
Короче попытаться повторить то, что в начале 70-х сделали Крафтверк. Ведь они именно ходили и записывали разную хрень а потом их этого делали музыку!
Всё уже сделано до нас, и есть свои герои... можно конечно замутить... но это же столько времени займёт!
Надо конкурс с призами, тогда найдутся желающие!!
Всё уже сделано до нас, и есть свои герои... можно конечно замутить... но это же столько времени займёт!
Надо конкурс с призами, тогда найдутся желающие!!
>S 2000 и S 3000 XL изначально имеют 2 Мбайта оперативной памяти
>Что можно засемплить в 2 мб?
>В 3200 - 16 мб,
>и да, они расширяются до макс 32 мб, если планки памяти найти повезёт...
32мб можно заказать спокойно на ebay. Это не редкость..Сэмплер стоит копейки...Звук крутой!У меня был...Но не подружился я с ним.
Каждому свое...Я егь рекомендую для гурманов!
Это замороченная идея в 21 веке иметь сэмплер,но есть свои плюсы! И мирусы конечно...
>Что можно засемплить в 2 мб?
>В 3200 - 16 мб,
>и да, они расширяются до макс 32 мб, если планки памяти найти повезёт...
32мб можно заказать спокойно на ebay. Это не редкость..Сэмплер стоит копейки...Звук крутой!У меня был...Но не подружился я с ним.
Это замороченная идея в 21 веке иметь сэмплер,но есть свои плюсы! И мирусы конечно...
>Короче попытаться повторить то, что в начале 70-х сделали Крафтверк. Ведь они именно ходили и записывали разную хрень а потом их этого делали музыку!
>Всё уже сделано до нас, и есть свои герои... можно конечно замутить... но это же столько времени займёт!
>Надо конкурс с призами, тогда найдутся желающие!!
Так в 70-ых ещё не было семплеров, они ж году в 83 стали доступны студиям на западе, типа Мьют Рекордс
>Всё уже сделано до нас, и есть свои герои... можно конечно замутить... но это же столько времени займёт!
>Надо конкурс с призами, тогда найдутся желающие!!
Так в 70-ых ещё не было семплеров, они ж году в 83 стали доступны студиям на западе, типа Мьют Рекордс
В том -то и вся сложность... писали на маги, (считай рекордеры) вырезали, склеивали... )) Вот это я понимаю - задачи невыполнимые для современного человека!! ))
Но суть то, одна! То что предлагаешь ты, это точно такой же процесс, т.е. записать (не важно на что) наобрезать и заколбасить. Ты же спецом условие поставил - не использовать готовые сэмплы! Так что разницы никакой.
Но суть то, одна! То что предлагаешь ты, это точно такой же процесс, т.е. записать (не важно на что) наобрезать и заколбасить. Ты же спецом условие поставил - не использовать готовые сэмплы! Так что разницы никакой.
> S 2000 и S 3000 XL изначально имеют 2 Мбайта оперативной памяти
> Что можно засемплить в 2 мб?
> Разве что трек в стиле 8 бит записать ))
PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
> Что можно засемплить в 2 мб?
> Разве что трек в стиле 8 бит записать ))
PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
>PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
прям венгерская потешная плясовая № 5
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
прям венгерская потешная плясовая № 5
>> S 2000 и S 3000 XL изначально имеют 2 Мбайта оперативной памяти
>> Что можно засемплить в 2 мб?
>> Разве что трек в стиле 8 бит записать ))
>PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
А чего!Душевный хард кор..
.....Вспоинилась песня жужу...https://www.youtube.com/watch?v=RqsaxsQ6BdI
>> Что можно засемплить в 2 мб?
>> Разве что трек в стиле 8 бит записать ))
>PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
А чего!Душевный хард кор..
.....Вспоинилась песня жужу...https://www.youtube.com/watch?v=RqsaxsQ6BdI
>PluggeR – "Dark Torch E-mu Dust" :
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
Прикольно, хардкор 90-ых
>http://plugger.narod.ru/dark.mp3
>"Turtle Beach Tropez Plus", 4 Мб памяти, вроде (не 8 точно: с двумя модулями эта карта начинала глючить), 1997 год. Цимбалы из ROM, все остальные звуки – 16-битные сэмплы с дисков "Мультимедиа-Клуба" у метро "Сокол". Говорят, что это акаевские баблиотеки.
Прикольно, хардкор 90-ых
Сегодня железным сэмплером баловался,Yamaha Ex5r
Сделал 3 тембра пока,немультисэмпловых...one short.
Но,до чего классно звучит!
Почему так классно звучали сэмплеры раньше?
Это вопрос.
....
Разбераюсь,как создать мультисэмпл...Хочу,ну,хотя бы создать мультисэмпл пока из четырех сэмплов...
Сложная тут схема...не то,что в Roland Fantom x6.
Сделал 3 тембра пока,немультисэмпловых...one short. ....
Разбераюсь,как создать мультисэмпл...Хочу,ну,хотя бы создать мультисэмпл пока из четырех сэмплов...
Сложная тут схема...не то,что в Roland Fantom x6. 


