RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор Тема: Относительно возможности самоиграек
Время: 17.05.2014 14:14 



Хотелось бы уточнить, есть ли в самоиграйках такая возможность:
вбить в память аккорды -буквенно-цифровой ввод в нужной последовательности, соответственно записать в память мелодию и задать воспроизведение, чтобы синтезатор мог сам проигрывать мелодию в нужном стиле и, проигрывая, указанные аккорды.
Дальше - слушаем, меняем тембр инструментов, вставки, начало, конец и т.д. Затем все это экспортируем в аудиофайл или надо аккорды нужно проигрывать самому?
Если да, то какие это модели?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 17.05.2014 20:52 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

вы считает- это будет музыкальное произведение- которое впоследствие ещё и авторское?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 17.05.2014 23:02 



Такая возможность есть у Ямах серии S /
В мануале сказано об этом крайне скудно. Пробовал эту ерунду... Отношение отрицательное по следующим причинам:
1. Взятый в начале аккорд не изменяется несмотря на прописанную гармонию. Может что делал не правильно, но думаю что пропись аккордов нужна только для последующей гармонизации мелодии в нужных местах. Хотя в этом и не уверен... :)
2. Даже если и получится гармонизация, то вторичные партии (бас, пед, фразы и пр.) придётся прописывать (или наигрывать, что существенно легче) в ручную по отдельности на каждый соответствующий канал. :super:
3. Вся эта ручная пошаговая пропись в секвенсор Ямахи дюже неудобная вещь. :drazn: Легче натыкать нотки мышкой в ПианоРолл какого нибудь софтового секвенсора.
4. И последнее... Зачем нужны главное для чего такие мучения! :idea2: Легче самому наиграть в живую! хоть используя стили, хоть поканально прописывая нужные партии. А затем это дело при необходимости подправить на компе. :super:
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 00:09 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

Именно! :)
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 04:44 

ИОНИКА

Уточните, вы хотите записать в память в реальном времени с использованием стилей или в режиме мастерСонг? Если в Сонг то все можно все менять, в реальном времени только темп и тональность(s950) самому доиграть там же. Теоретически можно даже воспользоваться Multipad creator и назначить match to ton. В последних моделях пср 910, 950 в самом инструменте есть все что бы записать готовую композицию в ВАФ формате без помощи компа. Правда на Компе будет намного быстрее и удобнее.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 11:58 
Владимир
Пианино

>вы считает- это будет музыкальное произведение- которое впоследствие ещё и авторское?

А почему нет, если мелодию придумал я, подобрал аккорды.
Стили же используют разные музыканты, например, если музыкант играет условно рок-н-ролл, он же не пишет какждый раз новый стиль, использует готоввые? Или я не прав? Нужно писать всю аранжировку с нуля, зачем тогда ceotcnde.n такие инструменты, как Yamaha 950/Tyros
Korg 900/PA3X и тд.? В чех их смысл (польза)?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 12:02 
Владимир
Пианино

Т.е. выходит, что компьютер (вернее DAW) удобнее, чем интерактивные синтезаторы -950/900 и выше.
Просто хотелось бы понять, что в них есть полезного/удобного именно для обозначенных задач (создание композиции и запись в файл)
или я немного не туда смотрю?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 15:12 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

выше уже написали, что в 50-й серии, например, можно забить в САМ самограй (секвенсор его) всю инструментальную часть. хоть используя стиль готовый, хоть и вручную треки набивая (бас, ударные и проч). на мультипэды можно аудио-линки назначить и тоже их использовать в композиции... дохрена чего можно. а потом на самой самограйке в вавку и записать.
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 15:21 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Т.е. выходит, что компьютер (вернее DAW) удобнее, чем интерактивные синтезаторы -950/900 и выше.
кому и кобыла - невеста (с)
лично мне ПСРки никогда не были удобны, воркстейшны и то удобней. А на самоиграйке только и думаешь как обмануть "секвенсор" так, чтобы выглядело как живая забивка :oooi:
>Просто хотелось бы понять, что в них есть полезного/
ничего, чистый шлак :005:

>(создание композиции и запись в файл)
по научному называется - сведение или mixing :idea2:
>Нужно писать всю аранжировку с нуля, зачем тогда ceotcnde.n такие инструменты, как Yamaha 950/Tyros
>Korg 900/PA3X и тд.? В чех их смысл (польза)?
играть одному в кабаке, на базаре и дома упражняться. На первых порах можно еще и поучиться. Но много играть на них заразно. Можно на всю жизнь остаться шарманщиком - самоиграйщиком. :fear:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 18:48 



nikolayvl , у тебя в подписи пианино, значит подразумевается, что ты кагбе инструментом владеешь.
за неимением денег на пиэсэрку, я начинал с проф инструмента с 8канальным секвенцером, прописывая все партии вручную, представил?
теперь подумай, как ты будешь клавишами писать партии гитар имея 16канальный секвенцер.
меня эта бадяга достала настолько, что взял пиэсэрку и избавил себя от тупой рутины, записывая стилевые болванки вживую и редактируя их в программе на компе.

далее.
тебя посетила творческая мысля, допустим. тебе нужно быренько записать свою нетленку., а из подручных средств - DAW и мышь. много ты мышом понатыкаешь в реальном времени? проверь себя опытным путём, сделай выводы.
в итоге мой выбор: пиэсэрище + библиотека стилей + Кюбэйс (ни разу не реклама, так получилось).
вручную забить в секвенцер можно, но это долго, непродуктивно и безсмысленно, если ты не кнопкодав, а играешь на каком-то приемлемом уровне. плюс ко всему, нужно знать азы миди и для забивки, и для редакции.

да, и насчёт вот этих смелых заявлений по заразе и шарманщикам:
гвозди можно и микроскопом забивать, если чо.
кто на что учился, короче, и у кого откуда руки растут.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 18:59 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>да, и насчёт вот этих смелых заявлений по заразе и шарманщикам:
>пиэсэрище + библиотека стилей
вот и ответ на смелые заявления :4: видимо, действительно, кто на что учился :4: если библиотеки стилей требуются :oooi: все по шаблону :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 19:12 

«Think Different»

Есть "стили",а есть "сонг стили" со всей интонационной,штриховой инструментальной орнаментикой от хитов брэндов.
Многие солидные студии копят их,на полочки уважительно складывают,и ради их помогалок гладят ладошкой студийный топ интерактив.
Обычно это Тайрос,так как для них эти "сонг стили" в основном и пишутся.
Денег стоят.
Но и время аранжировщиков берегут....
заказчик:
Хочу как скрипочки артикулируют у Бони М....да пжлст....нет...лучше как у Стинга с маркато...минутку...во! :)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 18.05.2014 19:24 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Есть "стили",а есть "сонг стили"
liusi , да все я понял. Чего мучится с миди, щас и аудио загинают будь здоров как. Вспомни те же Эппл лупс.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 00:30 
Беларусь


Предположим автор чегось написал. Забил аккорды в самоиграй. Слабал. И чего мы имеем в итоге ? Авторский соляк + фирменно приготовленный стиль от производителя синта. Да,звучит красиво, достойно. Еще бы. Над этим куча людей поработала. Но не ваш сей опус. Извольте отслюнявить создателям стиля. Не хоцца ? Понимаю...

Пишите своё с нуля. Неважно чем (железом /софтом). И продать можно будет и в лицо вцепиться не грешно, ежели кто по поводу аффторства засомлеваеццо.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 07:54 
Владимир
Пианино

В-общем, получается илисамоиграй для набросков...
а там долго и нудно подгонять напильником или все снуля самому...
Если брать рабочую станцию, то что именно?
так, чтобы надолго и всерьез...
тыс до 150...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 09:14 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>а там долго и нудно подгонять напильником или все снуля самому...
так в том и счастье, что напильником :idea2: без напильника гумно получица необработанное :4:

>так, чтобы надолго и всерьез...
>тыс до 150...
если на концертах играть, то достаточно 30 - 50 тыр. названия все в темах на форуме
если писать, то и самоиграй и воркстейшн - это позавчерашний день. :oooi: только комп и только софт + звуковая карта + миди клава + нормальный студийный микрофон :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 09:28 

«Think Different»

...............
>Пишите своё с нуля................

Так "своё" сам и слушай...
Музыкантов,просто играющих для людей то,что они знают и любят гораздо больше чем "пишущих с нуля композиторов/аранжировщиков".. :)
Ну ладно....
Первое:
Приходит чел с заказом,а ты ему мгновенно неким стилем десятки вариантов,вместо неких слов какой "я спец".
Второе:
многая инфа в топ интерактивы наиграна ныне мидидуховыми,мидибарабасами,миди гитарами,мидискрипками (в том же Тайросе )....тусуй под себя нехочу мидитрек...самому никогда на клавишах этих артикуляций не вбить.
Третье:
допустим композиция будущая,мажорно-минорная,в определённой тональности..ага...заходишь в Scale функцию того же Тайроса перестраиваешь его в тональную аутентичность Веркмайстера3 или Кирнбергер строя.получаешь на выходе незудящую чистоту интервального микростроя
Четвёртое:
первоначальный эскиз задуманной работы проще и мудрее вбивать во внутренний секвенсор топ интерактива.
Почему?
Интерактив помятуя заводские установки контроллеров прописывает их столько,что самому "никогда".. :)
Потом уж этот первоначальный эскиз в DAW компа...
Продолжать?
Чего спорить...
Просто игроку нужен сетап класса Норд и Мак ноут.
Сочинителю Топ интерактив (лучше Тайрос..из-за сонг стилей) и Мас комп.
Что б не зеленеть,не потеть,здоровье не терять,с требованиями дальнейших студий стыковаться.....
Вся премудрость.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 09:31 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

в па800 есть забивка аккордов на аккомпанемент, свой стиль мона нарулить с базового ли с нуля
на па 900 тоже может имеется
про бандинбокс (софт) посмотрите- прикольно
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 09:35 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Музыкантов,просто играющих для людей то,что они знают и любят гораздо больше чем "пишущих с нуля композиторов/аранжировщиков"..
так в композиторы / аранжировщики / продюсеры никто и не зовет :4: как говорят на гитарном: сначала добейся :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 09:43 

«Think Different»

>так в композиторы / аранжировщики / продюсеры никто и не зовет как говорят на гитарном: сначала добейся

Поздно.
Никому ненужных гитарастов техникой умопомрачительного уровня пол страны..
Именем не "добиться" 99,9999...челам из ста никогда.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 10:16 



>Так "своё" сам и слушай...

Если у Вас нелады с оригинальностью муз. мышления - это сугубо ВАШИ проблемы.

>Музыкантов,просто играющих для людей то,что они знают и любят гораздо больше чем "пишущих с нуля композиторов/аранжировщиков"..

См. выше.

>Приходит чел с заказом,а ты ему мгновенно неким стилем десятки вариантов

Это профанация самого понятия "аранжировка". Не нужны "десятки вариантов", нужен один правильный изначально.

>многая инфа в топ интерактивы наиграна ныне мидидуховыми,мидибарабасами,миди гитарами,мидискрипками (в том же Тайросе )....тусуй под себя нехочу мидитрек...самому никогда на клавишах этих артикуляций не вбить.

Нах не надо, разве что для ультранизкобюджетных задач, долларов за 100 :) Для всего остального существуют живые музыканты.

>допустим композиция будущая,мажорно-минорная,в определённой тональности..ага...заходишь в Scale функцию того же Тайроса перестраиваешь его в тональную аутентичность Веркмайстера3 или Кирнбергер строя.получаешь на выходе незудящую чистоту интервального микростроя

Гитары живые тоже в Веркмайстер будете перестраивать?

>первоначальный эскиз задуманной работы проще и мудрее вбивать во внутренний секвенсор топ интерактива.

Чушь, с компом или раб.станциями на порядок удобнее.

>Интерактив помятуя заводские установки контроллеров прописывает их столько,что самому "никогда"

Контроллеры - это мусор в подавляющем большинстве случаев, кроме, пожалуй, Filter Cutoff. Всё остальное НЕОБХОДИМОЕ (типо автоматизации громкости, панорамы, игры с посылами-возвратами Dry/Wet) рисуется в любой DAW за 3 секунды.

>Потом уж этот первоначальный эскиз в DAW компа...

Двойная работа.

>Просто игроку нужен сетап класса Норд и Мак ноут.

Вообще не факт, миллион раз обсуждали уже.

>Сочинителю Топ интерактив (лучше Тайрос..из-за сонг стилей) и Мас комп.

Не показатель. Мак и нормальные синты с модулями полезнее в сто крат.

>Что б не зеленеть,не потеть,здоровье не терять,с требованиями дальнейших студий стыковаться.....

Для этого существует опыт, свои кастомные ПРОВЕРЕННЫЕ банки звуков, желательно подобранные по сочетаниям бочка-бас, пиано-стрингс и т. д. плюс знание физики звука, гудящих и зудящих частот, спектрального поля, где что должно играть. И всё будет OK.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 10:48 

«Think Different»

>>допустим композиция будущая,мажорно-минорная,в определённой тональности..ага...заходишь в Scale функцию того же Тайроса перестраиваешь его в тональную аутентичность Веркмайстера3 или Кирнбергер строя.получаешь на выходе незудящую чистоту интервального микростроя
>Гитары живые тоже в Веркмайстер будете перестраивать?

Подскажу....
Консонанс излагающие гитары в студиях строятся под перестроенный на Веркмайстер клавиши.
Строятся долго,под каждую под конкретную композицию,не по тюнеру открытых струн,а ухом с баррэ,для голосоведческого проведения аккомпанемента в малоладовом пространстве.
Тоже правило и для другой композиций,при переходе в другие тональности.
Вы по словам столько лет в студиях,со своими " 15 клавишами",и не помните правила студийного строя....
Запомните...пригодится.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 10:55 

«Think Different»

Для впервые сие услышавших...
Вот два До мажора
http://rghost.net/private/55394972/cdd7c53a24cd6f405ee216774cb9052b
Первый аккорд вариант строя обычных клавиш
Последующий микроотстроенный аккорд "как надо в студиях" строить клавиши
Под второй микрострой и строят гитару под баррэ. :dance1:
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 11:34 



>Для впервые сие услышавших...
>Вот два До мажора
>http://rghost.net/private/55394972/cdd7c53a24cd6f 405ee216774cb9052b
>Первый аккорд вариант строя обычных клавиш
>Последующий микроотстроенный аккорд "как надо в студиях" строить клавиши
>Под второй микрострой и строят гитару под баррэ.

Никто не говорит, что впервые слышит об этом или что так нельзя, да ради Бога, просто это не аксиома, можно и так и эдак, не перестраивая в Werkmeister. Есть такая модернтокинговая песня "Geronimo's Cadillac", вообще нестроевич тотальный в Intro и ничего...Или пресловутая "Casablanca", со второй половины песни шпарит арпеджиатор, реально где-то на четверть тона ниже, чем всё остальное, и что? Популярнейший Хит, а вы говорите - Werkmeister. :)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 19.05.2014 11:45 

«Think Different»

Вы опротестовали моё понимание:
>Гитары живые тоже в Веркмайстер будете перестраивать?

Я подтвердил как....
МузЫки разные бывают...со своими строями,микростроями,звукорядами,резонансам предпочтениями...
Кому что.
Но!
Раз играешь в мажорно-минорной технике,чистый интервал никто ещё не отменял.
И децибелная "звуковая стена" фальши строя не оправдание,
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 02:09 

Юность-75

Ну в принципе, в самоиграйках как раз и удобно то, что на готовых стилях можно выключить что-то лишнее и оставить ритм основу плюс скрипки и дудки допустим. Далее все партии пишешь в ручную туда же в синт и кстати регулируешь эффекты и громкость каждой партии. Я делаю именно так. Ямахи s900-s950 в этом плане конечно удобны как и управление ими. И по цене как раз подойдёт наверное. За эти деньги наверное ещё можно посмотреть Korg pa3x - 61. Но там, на мой взгляд, не очень понятное/неудобное управление. Хотя звуки получше. А если нужны хорошие стили, то это Ketron. Дороговато конечно, но зато стили самые реалистичные! Правда неудобная запись внутрь синта. Ещё есть Yamaha tyros. Их есть несколько модификаций (2,3,4 и 5). Она в чём то схожа с серией S по управлению но сильно продвинутая. Tyros 5 последняя версия и самая дорогая. Версия с 61 клавишей я дешевле 189 тыс руб пока не видел. Может быть Вам рассмотреть версии tyros 3 или 4, если отталкиваться от 150 тыс.?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 07:38 
Владимир
Пианино

>Ну в принципе, в самоиграйках как раз и удобно то, что на готовых стилях можно выключить что-то лишнее и оставить ритм основу плюс скрипки и дудки допустим. Далее все партии пишешь в ручную туда же в синт и кстати регулируешь эффекты и громкость каждой партии. Я делаю именно так. Ямахи s900-s950 в этом плане конечно удобны как и управление ими. И по цене как раз подойдёт наверное. За эти деньги наверное ещё можно посмотреть Korg pa3x - 61. Но там, на мой взгляд, не очень понятное/неудобное управление. Хотя звуки получше. А если нужны хорошие стили, то это Ketron. Дороговато конечно, но зато стили самые реалистичные! Правда неудобная запись внутрь синта. Ещё есть Yamaha tyros. Их есть несколько модификаций (2,3,4 и 5). Она в чём то схожа с серией S по управлению но сильно продвинутая. Tyros 5 последняя версия и самая дорогая. Версия с 61 клавишей я дешевле 189 тыс руб пока не видел. Может быть Вам рассмотреть версии tyros 3 или 4, если отталкиваться от 150 тыс.?


Спасибо!

Я уже думал насчет Тайроса и ПА3х
Только почитав форум, засомневался - если он хоть и хороший инструмент, но придется брать еще и рабочую станцию или самоиграй справится с базовыми функциями рабочей станции?
Насчет аранжировки - если поднапрячься, можно и написать - раз уж считается, что использование готовых стилей это стыдно и как бы плагиат.
Начал смотреть в сторону Мотиф и Кроноса, только я там полный чайник - что лучше, интереснее, надежнее?
Стиль - современная музыка, может даже немного староватая - ближе к 90-м, мелодичная, спокойная, без современных стучалок и отбойников со скрежетом:)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 07:44 
Владимир
Пианино

Да, еще подумалось, что если взять такой комплект:
Корг КРОМЕ и Ямаха 950, по деньгам выходит примерно 130 тыс
или Тайрос интереснее, более функциональный, точный и т.д.?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 07:52 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

В яме можно собрать СВОЙ стиль из кусков других. можно, как написали выше, оставить лишь барабан и бас, например, а другие партии взять от мультипэдов (тот самый арпеджиатор), опять же, комбинируя различные мультипэды. Кром и 950-я - неплохая связка весьма.
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 07:57 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

опять же.... музыка - для себя играться или как работать? нигде в теме об этом от ТС ни слова.
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 08:54 
Владимир
Пианино

>опять же.... музыка - для себя играться или как работать? нигде в теме об этом от ТС ни слова.
Работать - сделать основу (мелодия, бас, ударные и т.д.), предложить исполнителю.
Может быть они все это выбросят и сыграют все с нуля, главное сама композиция, чтобы не на бумаге передавать...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 09:12 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

кром и 950
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 11:02 



nikolayvl , хозяин - барин, выбор - твоя личная проблема, я свой сделал и не жалею, т.к. занимаюсь почти тем же, что ты написал, цитирую:

>>опять же.... музыка - для себя играться или как работать? нигде в теме об этом от ТС ни слова.
>Работать - сделать основу (мелодия, бас, ударные и т.д.), предложить исполнителю.
>Может быть они все это выбросят и сыграют все с нуля, главное сама композиция, чтобы не на бумаге передавать...

исполнителю нужна твоя идея в любой упаковке, лишь бы она была, идея, в смысле.
профессиональную обёртку к ней будут делать на студии студийные аранжировщики, и неизвестно, что они будут использовать в своей работе - пиэсэрки, рабочие станции или софт.

мне давно по барабану крутизна и навороченность топовых моделей, мне нужна была надёжная рабочая лошадка с достоверными звуками + возможность записи миди аранжировки в аудио без компа, т.е. в самом инструменте.
положил глаз на С 750ю, Тайрос не потянули, но привезли 950ю.
принцип моей работы: для воплощения посетившей идеи подбирается стиль, гармония (левая часть клавиатуры, аккордами) и мелодия (я о композиции и владении инструментом) прописываются в реальном времени вручную, сохраняются стандартным миди файлом, далее файл открывается в Кюбэйсе и редактируется (удаляется неизбежная живая исполнительская грязь, выборочный квантайз, громкости партий, смена тембров и т.д.).
далее отредактированный миди вариант записывается в WAV на флэшку - всё.

просто в лом объяснять дцатый раз отличия пиэсэрок и рабочих станций - звуки и возможности обработки зависят от цены.
работают они практически одинаково - LOOP, только в пиэсэрках хоть корговских, хоть ямаховских, хоть каких ещё - ты управляешь патчами из 6-8 инструментов вживую левой рукой, ставя нужные аккорды и создавая секвенции, а в рабочих ты выбираешь эти патчи из имеющихся и из них уже потом создаёшь секвенции с буквенно-цифровым прописыванием аккордов.

судя по местным комментариям, в рабочих станциях есть режим похожий на пиэсэрку, но он неудобен для живого исполнения, менее оперативен, что-ли, поэтому мною для живья выбрана пиэсэрка.

все эти завывания о плагиате, нарушении чьих-то там прав и прочая - от непонимания, мягко говоря, сути процесса.
оригинальность аранжировки абсолютно не зависит от использования записанных живыми или компьютерными музыкантами инструментальных 4х/8тактовых патчей (стоимость всего записанного производителем контента, кстати, включена в стоимость инструмента, и ни один уважающий себя аранжёр не будет использовать чужие интро/эндинги в своей авторской работе).
речь - об авторской (композиторской) рабочей болванке приемлемого уровня качества в определённом стиле для показа кому-либо.
и, упаси Боже, кому-то что-то тут навязывать, каждый решает сам.
мне удобно так, другому с точностью до наоборот - какие к кому могут быть претензии?
мне, н-р, важен конечный результат, а не степень сложности его воплощения.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 11:13 



>В яме можно собрать СВОЙ стиль из кусков других. можно, как написали выше, оставить лишь барабан и бас, например, а другие партии взять от мультипэдов (тот самый арпеджиатор), опять же, комбинируя различные мультипэды. Кром и 950-я - неплохая связка весьма.

да, кстати - неплохая функция ассемблер, нужно только знать фабричные стили для создания своих.
это требует достаточно времени, поэтому мы пошли другим путём - библиотека стилей.

Alex_master , как дилэй, коллега? как живе и процветаэ Белая Русь?
чёт Алекс цифровой кудыть запропал, не на юго-ли восток подался патроны подносить?
а я тут жду не дождусь, может излечил микроб в ВВ-2013, выложит где полностью по доброте душевной...
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 11:51 
Владимир
Пианино

>nikolayvl , хозяин - барин, выбор - твоя личная проблема, я свой сделал и не жалею, т.к. занимаюсь почти тем же, что ты написал, цитирую:
>>>опять же.... музыка - для себя играться или как работать? нигде в теме об этом от ТС ни слова.
>>Работать - сделать основу (мелодия, бас, ударные и т.д.), предложить исполнителю.
>>Может быть они все это выбросят и сыграют все с нуля, главное сама композиция, чтобы не на бумаге передавать...
>исполнителю нужна твоя идея в любой упаковке, лишь бы она была, идея, в смысле.
>профессиональную обёртку к ней будут делать на студии студийные аранжировщики, и неизвестно, что они будут использовать в своей работе - пиэсэрки, рабочие станции или софт.
>мне давно по барабану крутизна и навороченность топовых моделей, мне нужна была надёжная рабочая лошадка с достоверными звуками + возможность записи миди аранжировки в аудио без компа, т.е. в самом инструменте.
>положил глаз на С 750ю, Тайрос не потянули, но привезли 950ю.
>принцип моей работы: для воплощения посетившей идеи подбирается стиль, гармония (левая часть клавиатуры, аккордами) и мелодия (я о композиции и владении инструментом) прописываются в реальном времени вручную, сохраняются стандартным миди файлом, далее файл открывается в Кюбэйсе и редактируется (удаляется неизбежная живая исполнительская грязь, выборочный квантайз, громкости партий, смена тембров и т.д.).
>далее отредактированный миди вариант записывается в WAV на флэшку - всё.
>просто в лом объяснять дцатый раз отличия пиэсэрок и рабочих станций - звуки и возможности обработки зависят от цены.
>работают они практически одинаково - LOOP, только в пиэсэрках хоть корговских, хоть ямаховских, хоть каких ещё - ты управляешь патчами из 6-8 инструментов вживую левой рукой, ставя нужные аккорды и создавая секвенции, а в рабочих ты выбираешь эти патчи из имеющихся и из них уже потом создаёшь секвенции с буквенно-цифровым прописыванием аккордов.
>судя по местным комментариям, в рабочих станциях есть режим похожий на пиэсэрку, но он неудобен для живого исполнения, менее оперативен, что-ли, поэтому мною для живья выбрана пиэсэрка.
>все эти завывания о плагиате, нарушении чьих-то там прав и прочая - от непонимания, мягко говоря, сути процесса.
>оригинальность аранжировки абсолютно не зависит от использования записанных живыми или компьютерными музыкантами инструментальных 4х/8тактовых патчей (стоимость всего записанного производителем контента, кстати, включена в стоимость инструмента, и ни один уважающий себя аранжёр не будет использовать чужие интро/эндинги в своей авторской работе).
>речь - об авторской (композиторской) рабочей болванке приемлемого уровня качества в определённом стиле для показа кому-либо.
>и, упаси Боже, кому-то что-то тут навязывать, каждый решает сам.
>мне удобно так, другому с точностью до наоборот - какие к кому могут быть претензии?
>мне, н-р, важен конечный результат, а не степень сложности его воплощения.

Большое спасибо за развернутый ответ!!!
Теперь все понятно.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 11:51 

«Think Different»

Любую шмульку на софте гораздо быстрее,из более "натуральны" пукалок... :)
Даже если не в DAW....
Кликну в standalone NI Kontakt,произвольно воткну любые секвенции тембра,и любыми трансформирующими рисунками мгновением брякну любую частушку...и тут же запишу :) :
http://rghost.net/private/55569274/440d752ae97497bda79561088f767e5d
:super: :dance1:
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 11:58 
Владимир
Пианино

>Любую шмульку на софте гораздо быстрее,из более "натуральны" пукалок...
>Даже если не в DAW....
>Кликну в standalone NI Kontakt,произвольно воткну любые секвенции тембра,и любыми трансформирующими рисунками мгновением брякну любую частушку...и тут же запишу :
>http://rghost.net/private/55569274/440d752ae97497 bda79561088f767e5d

если бы все так просто было:)
для этого надо брать мак, потом МИДИ клаву, бороться, как тут пишут с задержками, неточностями передачи данных - про все это начитался...
а тут инструмент, без компа, можно посидеть, поиграть, т.е. процесс общения больше с инструментом, а не с компом...
скинул на флешку и в комп.
может я не прав. Опыта в этом деле нет...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 12:16 

«Think Different»

Да ладно...
Ничего не надо...копеечный ноут и мышку... :)
Щас натуральными "сыграю" любую гармонию :) :
http://rghost.net/private/55571654/9f1e5b189bd6c729319fc39415eedf63
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 12:16 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

вы сравниваете 2 вещи- в первом случае- работу программиста, компьютерщика- во втором- какого-никакого МУЗЫКАНТА.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 13:30 
Владимир
Пианино

>вы сравниваете 2 вещи- в первом случае- работу программиста, компьютерщика- во втором- какого-никакого МУЗЫКАНТА.

Это про что?
1. Комп+МИДИ клава
2. Рабочая станция
3. Самоиграй

По большому счету мне нужно - мелодия -желательно в МИДИ, желательно, чтобы меньше мучаться в компе в плане правки (не неточностей игры, а получить точно так, как сыграно)
Аккорды можно и на бумаге написать, хотя, конечно, когда с "ансамлем" оно воспринимается как то получше, т.е стиль. жанр...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 15:10 

Юность-75

nikolayvl , вообщем Вас наверное устроит корг кром и яма 950 вполне. ПА3х очень замудрёный (или я такой тугодум). Я бы не брал. У меня был такой.
Про стили: Использовать готовые стили я не считаю дурным тоном и плагиатом. Правда при условии что ты их не используешь в 100% заводском исполнении. Тем более что если Вы пишите своё, то Вас так или иначе не устроят какие либо партии из готового стиля.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 22.05.2014 15:32 
Владимир
Пианино

>nikolayvl , вообщем Вас наверное устроит корг кром и яма 950 вполне. ПА3х очень замудрёный (или я такой тугодум). Я бы не брал. У меня был такой.
>Про стили: Использовать готовые стили я не считаю дурным тоном и плагиатом. Правда при условии что ты их не используешь в 100% заводском исполнении. Тем более что если Вы пишите своё, то Вас так или иначе не устроят какие либо партии из готового стиля.

Значит, пойду по этому пути - КРом и 950
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 23.05.2014 03:23 

motif xs6

Ув.Liusi,я балдею от стиля изложения Ваших комментариев!Может Вы писатель?Хотелось бы услышать какую-нибудь Вашу работу.
....
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 23.05.2014 08:19 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>я балдею от стиля изложения Ваших комментариев
"пейсателя обидеть может всякий.... " (с) :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 23.05.2014 10:28 



>Ув.Liusi,я балдею от стиля изложения Ваших комментариев!Может Вы писатель?Хотелось бы услышать какую-нибудь Вашу работу.

О да, писатель-сказочник :)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 23.05.2014 10:55 
москва


>>Ув.Liusi,я балдею от стиля изложения Ваших комментариев!Может Вы писатель?Хотелось бы услышать какую-нибудь Вашу работу.
>О да, писатель-сказочник
не трогайте Liusi он в своем виртуальном мире :)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 25.05.2014 03:44 



>если бы все так просто было:)
>для этого надо брать мак, потом МИДИ клаву, бороться, как тут пишут с задержками, неточностями передачи данных - про все это начитался...
>а тут инструмент, без компа, можно посидеть, поиграть, т.е. процесс общения больше с инструментом, а не с компом...
>скинул на флешку и в комп.
>может я не прав. Опыта в этом деле нет...

nikolayvl , в данном случае ты мыслишь как музыкант, а не кнопкодав с мышОм - это взаимоисключающие категории.
музыканту привычней, удобней и понятней простая живая запись, чем весь этот виртуальный гемор с компом и прочими DAWами.

>По большому счету мне нужно - мелодия -желательно в МИДИ, желательно, чтобы меньше мучаться в компе в плане правки (не неточностей игры, а получить точно так, как сыграно)
>Аккорды можно и на бумаге написать, хотя, конечно, когда с "ансамлем" оно воспринимается как то получше, т.е стиль. жанр...

писаться твоё живое исполнение будет в миди на любом инструменте с секвенцером, хоть пиэсэрка, хоть рабстанция, хоть DAW.
ты получишь именно то, что ты сыграл - отсюда и неизбежная чистка мелкой технической грязи (не лажи, а техмоментов, типа прописи нажатия аккордов чуть раньше/чуть позже нужной доли, в миди-программах это измеряется и называется тиками - их нужно убирать, т.к. при воспроизведении - а тем более при записи в аудио - миди файла с их наличием они отрицательно влияют на звучание). ну и квантовать придётся по любому ритмпартии. - короче и увидишь и услышишь сам.

буквенной прописью аккордов просто не на чем было попрактиковаться, очень может быть, что там грязи быть не должно по умолчанию, иначе смысл данной функции в синтезаторах?

гармония (аккорды, то бишь) автоматом прописываются на пиэсэрках отдельным трэком и отображаются на дисплэе при воспроизведении записанного миди файла.

стиль - да, даёт представление в первую очередь тебе как композитору или аранжировщику как вещь должна звучать.
а хорошо сделанный стиль весьма способствует приливу творческой фантазии, проверено.
ещё плюс пиэсэрки - чисто репетиционный момент: ставишь нужный темп и работаешь как пианист с виртуальным ансамблем в любой тональности пока самому не надоест.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 26.05.2014 09:25 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

самоиграй- я имею в виду хороший-очень серьезное подспорье для аранжировщика и как правильно написали- для сочинителя.не всегда под рукой музыканты, а вот написать" рыбу" произведения- самое то и почувствовать- как оно может звучать.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 26.05.2014 09:33 

«Think Different»

"Самоиграи" радовали,кормили,помогали заработать на грандовые инструменты.
Золотой памятник им стоило бы в центре России поставить!
Уважуха им! :super:
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 26.05.2014 10:05 



>"Самоиграи" радовали,кормили,помогали заработать на грандовые инструменты.
>Золотой памятник им стоило бы в центре России поставить!
>Уважуха им!

На грандовые инструменты можно и без самограек заработать (музыкой), не судите по себе опять.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 26.05.2014 19:48 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

Алекс, не поверишь, за те деньги, что я отдал за с750, можно было легко mofx6 взять (ну реально в Минске новую мофх за 1100 зелени продавали). а взял самограйку... для себя, для дома, как писал Лохокост - само то. для сцены - это уже другой разговор. для серьезной студии - тоже. хотя можно и связкой миди-клава-софт по большому счету обойтись. но.... судя по продажам и ценам на самограйки топовые - спрос на них есть и будет.
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 26.05.2014 20:36 
москва


>Алекс, не поверишь, за те деньги, что я отдал за с750, можно было легко mofx6 взять (ну реально в Минске новую мофх за 1100 зелени продавали). а взял самограйку... для себя, для дома, как писал Лохокост - само то. для сцены - это уже другой разговор. для серьезной студии - тоже. хотя можно и связкой миди-клава-софт по большому счету обойтись. но.... судя по продажам и ценам на самограйки топовые - спрос на них есть и будет.

могу сказать одно. что на Кавказе свадьбы редко бывают без живой музыки 70% клавишников пользуются самоиграями ...знаю многих музыкантов чтобы не таскать еще ритм блок купили топовые самоиграи с сэмплером .
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 27.05.2014 09:15 
Владимир
Пианино

>Алекс, не поверишь, за те деньги, что я отдал за с750, можно было легко mofx6 взять (ну реально в Минске новую мофх за 1100 зелени продавали). а взял самограйку... для себя, для дома, как писал Лохокост - само то. для сцены - это уже другой разговор. для серьезной студии - тоже. хотя можно и связкой миди-клава-софт по большому счету обойтись. но.... судя по продажам и ценам на самограйки топовые - спрос на них есть и будет.

насчет Мотифа - подумал, подумал, в-общем, Кромом, наверное, для моих задач вполне можно обойтись - сцена, студия точно не планируются
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 27.05.2014 09:19 
Владимир
Пианино

>>Алекс, не поверишь, за те деньги, что я отдал за с750, можно было легко mofx6 взять (ну реально в Минске новую мофх за 1100 зелени продавали). а взял самограйку... для себя, для дома, как писал Лохокост - само то. для сцены - это уже другой разговор. для серьезной студии - тоже. хотя можно и связкой миди-клава-софт по большому счету обойтись. но.... судя по продажам и ценам на самограйки топовые - спрос на них есть и будет.
>могу сказать одно. что на Кавказе свадьбы редко бывают без живой музыки 70% клавишников пользуются самоиграями ...знаю многих музыкантов чтобы не таскать еще ритм блок купили топовые самоиграи с сэмплером .


Ага, сначала сократили бас-гитаристов, затем барабащиков, потом тихонько так ушли ритм-гитара, соло-гитара...
наверное, после клавишников останутся ребята с планшетами:)
как то однажды на свадьбе типа живая музыка, спрашиваю у певца - а где же живая, где музыканты?
ну я же пою, вживую, ответил он, а минусовка с ноутбука.
Здорово получается, практически караоке:)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 27.05.2014 09:34 



>Работать - сделать основу (мелодия, бас, ударные и т.д.), предложить исполнителю.
>Может быть они все это выбросят и сыграют все с нуля, главное сама композиция, чтобы не на бумаге передавать...

Если это всё для того, чтоб предложить исполнителю, то берешь любой самограй, микрофон и комп...наиграл,напел...скинул в мп3 и отдал демку исполнителю...и всё...не парься...если понравится, то,практически у каждого исполнителя, есть свой аранжировщик...зачем тебе париться над аранжировкой, если она никому не нужна на данной стадии?
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 27.05.2014 09:42 
Владимир
Пианино

>>Работать - сделать основу (мелодия, бас, ударные и т.д.), предложить исполнителю.
>>Может быть они все это выбросят и сыграют все с нуля, главное сама композиция, чтобы не на бумаге передавать...
>Если это всё для того, чтоб предложить исполнителю, то берешь любой самограй, микрофон и комп...наиграл,напел...скинул в мп3 и отдал демку исполнителю...и всё...не парься...если понравится, то,практически у каждого исполнителя, есть свой аранжировщик...зачем тебе париться над аранжировкой, если она никому не нужна на данной стадии?

Да, все это только, чтобы предложить - исполнять сам я ничего не буду, аранжировкой заниматься тоже не буду, это не мое...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 30.05.2014 05:03 



>Ага, сначала сократили бас-гитаристов, затем барабащиков, потом тихонько так ушли ритм-гитара, соло-гитара...
>наверное, после клавишников останутся ребята с планшетами:)
>как то однажды на свадьбе типа живая музыка, спрашиваю у певца - а где же живая, где музыканты?
>ну я же пою, вживую, ответил он, а минусовка с ноутбука.
>Здорово получается, практически караоке:)

nikolayvl , может пущай за босиздоф переживают босизды?
дцатый раз повторяюсь: никто никого не сокращал, происходит самоочищение от залётных и случайных в профессии.
ну мало ли кто что о себе мнит, практика решает всё. если ты дружишь с инструментом - с тобою дружит работа.
лично меня отсутствие музыкантов достойного уровня просто вынудило освоить и миди и комп, тупо настодоело на трёх пальцах безконечное множество раз объяснять что хотелось бы слышать.
живые люди - они же и обидеться могут, а к компу какие претензии? ты ему команду - он тебе действие, обижаться только на себя, если в результате лажа.
а эти минусовщики с планшетами отомрут как явление, когда настопидзят большинству и пипл захочет экзотики живья.
вот тогда понадобятся вышеперечисленные, только на ином качественном уровне.

и не въезжаю чёт никак по аранжировкам - если не нужны, в чём проблемы с выбором? достаточно популярно изложили все, кто хотел, своё видение и предпочтения: миди запись в реальном времени, обработка в DAW, запись в аудио.
всё остальное - забота профаранжировщиков.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 30.05.2014 10:32 



>ну мало ли кто что о себе мнит, практика решает всё. если ты дружишь с инструментом - с тобою дружит работа.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 01.06.2014 03:58 



Alexx_best , ты серьёзно?
прикол-то в том, что уже 4й год официально безработный:
чья-то блатная подстилка, тогда ещё и.о. директора бюджетной организации местного 101 километра, типичная ТП ну с очень сильным подозрением на лесбу, полгода дойопывалась по пустякам, потом припёрлась в кабинет, вырвала из розетки удлинитель с включённой аппаратурой тыщ на 90, закатила истерику на весь этаж и, притащив в качестве понятых прикормленных шестёрок-пидагогоф, уволила одним днём.
такшта не любят в педерашке традиционную ориентацию с дипломом и мозгами.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 10:53 



>Alexx_best , ты серьёзно?
>прикол-то в том, что уже 4й год официально безработный

Блин, ну всё случается, и на старуху бывает порнуха.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 11:01 

«Think Different»

>прикол-то в том, что уже 4й год официально безработный

С перестроечных лет многие музыканты вынуждены работать "по серому",по словесным договорам и разовым играм.
Опасно.
Знакомому музыканту исполнилось 60 лет,пришёл оформлять пенсию,а в трудовой не набралось пяти лет.
Отправили к 65-ти годам,к социальной пенсии.
Скоро и 5 лет пересмотрят на обязательные пятнадцать...((
И куда ему теперь с роскошными игровыми руками и старой рожей?
Рядовое объявление в российской газете:
"требуется опытный бухгалтер не старше 25 лет"
Вот так.... :)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 11:51 



>Знакомому музыканту исполнилось 60 лет,пришёл оформлять пенсию,а в трудовой не набралось пяти лет.
>Отправили к 65-ти годам,к социальной пенсии.
>Скоро и 5 лет пересмотрят на обязательные пятнадцать...((
>И куда ему теперь с роскошными игровыми руками и старой рожей?

Прям как в басне у Клылова!
"Лето красное пропела, оглянуться не успела, уж зима катит в глаза!"

У меня товарищ тоже в пенсионную систему не верит, но у него такой план,
купить 3 однокомнатные квартиры и сдавать их по 15-20 тыс в м. вот и будет ему пенсия.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 12:30 

«Think Different»

>купить 3 однокомнатные квартиры и сдавать их по 15-20 тыс в м. вот и будет ему пенсия.

Верный способ страховки самого себя в старости...самый верный,если без накоплений и помощи детей.
Многие в Питере имеют и сдают однушку....от 15 тысяч и боле.
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 16:35 
Владимир
Пианино

Хочу жить в Советском СОЮЗЕ:)
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 16:47 
Беларусь


Так неужель нужно дожить до седых волос, чтоб понять, что всё, что вы заработаете/соберете/отложите/скопите/украдете, и будет в старости отрадой ?? Али вы еще надеетесь на государство ?? Завидую вашему оптимизму...
Автор
Тема: Re: Относительно возможности самоиграек
Время: 02.06.2014 17:27 



>Завидую вашему оптимизму...
Не всё и не у всех так мрачно. :) Пример из жизни. Два музыканта, причём один из них рокер с молодых лет ло мозга костей. В своё время, лет 20-ть назад, обоих приглашали в ВИА при Северном ВМФ. Рокер отказался. Короткая причёска, патриотические песни и пр. радости "военной службы" если можно эту службу таковой назвать. Один согласился, а рокер так и остался при ресторанах и корпоративах...
В результате у рокера пенсион по минимуму, а другого после 15-и лет бряканья на гитаре в военном ВИА - воинская пенсия, со всеми вытекающими последствиями. Порядка 20 т.р. получает за нелёгкую службу на Севере, хотя ему ещё и нет пятидесяти. :super: И теперь ещё кое где поигрывает на гражданке. Но не всем так "фартит". Кто ж тогда, два десятилетия назад думал, что так всё может обернуться в российской жизни! :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!