Автор |
Тема: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 12:02 |
|
---|---|---|
|
Предлагаю обсудить этот аспект живой работы клавишника. Например, такой вопрос - какие партии вы записываете, а какие играете вживую? Есть ли аудио или видео примеры вашего выступления? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 13:32 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Например, такой вопрос - какие партии вы записываете, а какие играете вживую? grv , я когда то играл в халтуркоманде корпоративы. Сидели мы у меня в конторе и играли корпоративные посиделки в т.ч. и для нашей конторы за денюшку. А состав был у нас такой: я - клавишник (Роланд Д20, ПСРкакаятобыладревняя), гитарист, певец, саксофонист и дэвушко. И я ритм секцию шил в Роланд. И иногда клавишный плейбек. В зависимости от песни. Вот как то приводил в пример песню А студио "Ты - огонь, я - вода". Там я шил латиносовский пианинный лик по гармошке. Только не на пианино, а полисинте с обрубленным перкуссионным звучанием. Ну, вообще, зашивал чисто механические долбежные партии, оставляя себе вживую темы, контрпункты. Вот как то так. Записей и фонерок тех не сохранилось, Д20 был не мой, а саксофониста, он его давно продал. И было это где то 15 лет назад. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 13:42 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
а вот интересно у Европпы знаменитое интро сыграно с подкладом? для исполнения одним клавишником как в оригинале потребовалось бы три руки, ибо там три клавишных тембра - брасс(лид), стрингс(пад) и еще что-то третье |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 14:06 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>и еще что-то третье клавишный бас |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 14:08 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
как он его играет то, ногой, или секвенсор? | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 14:10 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
иногда хочется иметь третью руку чтобы играть такие вещи. например в начале каждого аккорда синти-бас такой запускать "бзззз", в то время как обе руки заняты | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 14:55 |
|
---|---|---|
Kurzweil SP4-8 ![]() ![]() |
> иногда хочется иметь третью руку чтобы играть такие вещи. Тогда midi-педали Вам в руки! Вернее, в ноги ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 15:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что нужно записывать партии, которые влияют на грув, даже, если они "тупо механические". Также, на мой взгляд, вживую обязательно исполнять все сольные (мелодические) партии, где важна ньюансировка, динамика. Например, есть у вас в песне кусок соло трубы, где используются три контроллера - колесо питч-бенда (левая рука), педаль экспрессии (нога) и непосредственно сама партия (правая рука). Стало быть левой рукой ничего не сыграть и надо прописать подклад (пэди или пиано) и сконцентрироваться на исполнении сольной партии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 16:30 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Играть живьём,на миди этапе создания содружества нот,для "кача"-этого мало. Есть ещё слвгаемые успеха: -играть голосоведчески грамотно,с чистотой гармонической стилистики консонанса,или стилистики диссонанса -играть тембрами не тупо/прямо,а с артикуляцией (применять постоянно питч,модуляция,атака и прочие штрихи) -треки обязательно грувировать,причём не наобум,а стилистически точно,не забывая что в groove нуждается и финальный микс (например матрицами DNA Grooves) -тюнировать,т.е.микроподстраивать весь звуковой материал композиции (при консонансной гармонизации соблюдать натуральность,т.е. чистоту строя интервалов),т.е. использовать SCALE потенциал топовых синтов на всю катушку (перестройка синтов,перед игрой,согласно тональностей и первых модуляций,в Веркмейстер 3 или Кирнбергер строи) -приводить бардовую многоаккордность композиции в один "искусственный лад",позволяющий минорные тональности звучать мажорно,позволяющий импровизировать всей хроматикой,позволяющий центно плюс 30/минус 30 центов без фальши отклоняться от проходящих тонов (звуков) Ну а потом,для "кача" следующие этапы...премастеринга и мастеринга. Но это уже секреты не игроков,это поле звукорежей. Собственно..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 16:57 |
|
---|---|---|
где-то на юге ас Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
>а вот интересно у Европпы знаменитое интро сыграно с подкладом? для исполнения одним клавишником как в оригинале потребовалось бы три руки, >ибо там три клавишных тембра - брасс(лид), стрингс(пад) и еще что-то третье >https://www.youtube.com/watch?v=9jK-NcRmVcw Потреково, как Олдфилд писал в одну каску свои первые альбомы. Студийка же. Благо сейчас для живяка есть отличные решения |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 17:24 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Немного рашифровки,мною выше болтанутого..)): Про дурную бардовскую «многоаккордность"…или как гармонически мыслит (в большинстве своём) русская эстрада Примерно так бы гармонизировалась “We Will Rock You” группы Queen попади она в наши вкусы (программа “Microsoft's Songsmith” генерирует a la rus аккомпанемент..))) __________________________________________________ __________ Куда в МАС грузятся DNA Grooves (матрицы с выразительной игры лучших исполнителей мира;для работы в DAW) О значимости tune (чистоты интервалов)...достаточно один раз услышать ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 17:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> -играть голосоведчески грамотно,с чистотой гармонической стилистики консонанса,или стилистики диссонанса Честно говоря, не очень понял что имеется ввиду. Можно какие-то примеры? > -играть тембрами не тупо/прямо,а с артикуляцией (применять постоянно питч,модуляция,атака и прочие штрихи) Согласен. Но в живой игре, больше, чем одним тембром (сольным) сложно управлять > -треки обязательно грувировать,причём не наобум,а стилистически точно,не забывая что в groove нуждается и финальный микс (например матрицами DNA Grooves) Хороший совет. Воспользуюсь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 17:37 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Немного рашифровки,мною выше болтанутого..)): >Про дурную бардовскую «многоаккордность"…или как гармонически мыслит (в большинстве своём) русская эстрада >Примерно так бы гармонизировалась >“We Will Rock You” группы Queen попади она в наши вкусы >http://www.youtube.com/watch?v=22AWPW5s4EA >(программа “Microsoft's Songsmith” генерирует a la rus аккомпанемент..))) Ну почему a la russe, первый же куплет напомнил I Will Survive. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 17:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>> -играть голосоведчески грамотно,с чистотой гармонической стилистики консонанса,или стилистики диссонанса Просто послушайте как певец Дато использует один "искусственный лад" (два верных на стилистику созвучия),заменяя "многоаккордовый" (минорную стилистическую многоладовость) оригинал Розенбаума. И нет маршеобразности плачущего минора,а есть танцевально западно-мажорная подача материала. Подача со слабой доли,о чём я выше забыл чиркнуть... ![]() Ответ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 19:00 |
|
---|---|---|
Keyboards ![]() ![]() |
>>> -играть голосоведчески грамотно,с чистотой гармонической стилистики консонанса,или стилистики диссонанса >Просто послушайте как певец Дато использует один "искусственный лад" (два верных на стилистику созвучия),заменяя "многоаккордовый" (минорную стилистическую многоладовость) оригинал Розенбаума. >http://www.audiopoisk.com/track/dato1/mp3/au/ >И нет маршеобразности плачущего минора,а есть танцевально западно-мажорная подача материала. >Подача со слабой доли,о чём я выше забыл чиркнуть... Виктор,обучи,а? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 10.12.2013 20:37 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Методики разные есть.... Но самая краткая и продвинутая - это концепция понимания девяти разновидностей хроматического лада Д.Рассела. Просто скачать английскую версию,её перевод и таблицы и,упорно осмысливая каждую строку,долбить брошюрку. Ну и привесом мотивы секвенция "Неделя" Г.Лукьянова ежедневным игровым экзерсисом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 01:42 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
главная проблема музыки в России - это не говно, а минорная стилистическая многоладовость (в цитатник можно отправить) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 09:54 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>главная проблема музыки в России - это не говно, а минорная стилистическая многоладовость главная проблема музыки в России - это гавно в головах ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 10:38 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
Вернёмся к теме поста ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 10:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вернёмся к теме поста Ввиду отсутствия вменяемого басиста, был прописан бас, воспроизводится миди-дорога с Трилоджи в реалтайме, из Аблетона (из него же идёт клик драммеру через вторую стереопару карты) Пардон,не по-теме,но...зачёт,remountier! класс! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 10:57 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
22Lemonjam, спасибо. Жаль, уже развалилось всё - драммер ушёл в панк, девочка работает в Женеве сейчас, но к лету с трубачом что-нибудь придумаем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 11:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
remountier, звучит действительно здорово и девушка такая приятная! Вопросы: 1. Почему не сбаунсили миди-дорогу ? 2. Басовую партию направляли в бас комбик (отдельным аудио выходом) или это все в линию шло (вместе со всем плейбеком) ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 11:44 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Жаль, уже развалилось всё - драммер ушёл в панк блин, зря. ![]() ![]() >девочка работает в Женеве сейчас вот девочке как раз было одиноко без бэк вокала ![]() >зачёт,remountier! класс! я тоже плюсану ![]() >Почему не сбаунсили миди-дорогу ? я бы не стал заморачиваться и сбаунсил, меньше нагрузки на комп ![]() >Басовую партию направляли в бас комбик (отдельным аудио выходом) или это все в линию шло (вместе со всем плейбеком) просто бы в линию пхнул, все настройки - с пульта. На сцене бы стало бы поразборчивей |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 12:33 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
grv,ЗЛой_ХрюШъ , баунс - это ещё плейер надо как-то синхронизировать с кликом, а так всё логично... бас (моно) идёт в пульт, в отдельную линейку, отдельно стерео клавиши... Спасибо за добрые слова ! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 12:40 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
Сейчас играем резидентами раз в неделю советские хиты 80-х, и я по новому организовал сетап - каждая песня - это проект в Студио ван, в принципе, туда же легко делается миксдаун нужных партий (это топикстартеру), всё в балансе.... у меня на двух клавиатурах - от 2 до 8 темров одномоментно..... у драммера клик из айпада, в этом составе есть басист ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 12:59 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>grv,ЗЛой_ХрюШъ , баунс - это ещё плейер надо как-то синхронизировать с кликом, зачем, прямо в таблетоне ![]() ![]() >ас (моно) идёт в пульт, в отдельную линейку, так же себе и пойдет ![]() >Спасибо за добрые слова ! приятно, что есть еще хорошие музыканты ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 13:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> - каждая песня - это проект в Студио ван Аналогично, только в Лоджике. Чего-то не разобрался я с плейбеком в Мейнстейдже. В Лоджике как-то удобнее и нагляднее (метки можно проставить, зациклить нужный кусок на репе и т.д.). А вам удается быстро переключаться между проектами? У вас они все загружены одновременно или "один закрыл - другой открыл"? > у драммера клик из айпада а почему клик не из проекта напрямую? Как вы решаете проблемы с синхронизацией? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 11.12.2013 16:27 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
>Как вы решаете проблемы с синхронизацией? это я про теперешний состав - всё живое -))) открытие следующего проекта происходит за ---- от 5 до 20 секунд (это когда 2 Контакта в проекте, каждый по 300 метров в оперативе) .... надо переходить на солид стэйт ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 00:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>22Lemonjam, спасибо. Жаль, уже развалилось всё - драммер ушёл в панк, ?! и ему там интересно?!) жаль... >девочка работает в Женеве сейчас, эх...помню тоже в женеве работал с группой тамошних музыкантов...а сейчас никто не зовёт...а так бы с удовольствием!) >но к лету с трубачом что-нибудь придумаем обязательно,пожалуйста! оно того стоит! Удачи,Вам! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 11:41 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
22Lemonjam, спасибо на добром слове! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 12:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Еще такой вопрос - как сделать квантизацию в реальном времени? Чтобы сыгранная нота начинала звучать "дальше по сетке". Скажем, мне нужно запустить арпеджиатор (или длинный сэмпл) в определенный момент времени. Если чуть промахнуться мимо доли, то будет расхождение между кликом (барабанщиком) и этим арпеджио. | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 12:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Конкретно - как такое сделать в Лоджике и Мейнстейдже? | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 13:44 |
|
---|---|---|
Иваново Nord Electro 4D SW61, Nord Lead 2X ![]() ![]() ![]() |
Мы тупо партии всех недостающих инструментов (в том числе и сэмплы) записываем как аудио треки в Auria. Проблемы с синхронизацией нет, поскольку нет барабанщика. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 18:41 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
>как сделать квантизацию в реальном времени? наверное, проще прописать арпеджиаторы.... а сэмплы сунуть в сэмплер и назначить их на свободные клавиши..... или как вариант - все нужные "приколы" стартуют синхронно с началом песняка, но они замьютированы... в нужный момент нажимаешь анмьют - они звучат.... надо будет добавлять в сетап ещё контроллер типа Korg Nanopad... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 12.12.2013 20:31 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Чтобы сыгранная нота начинала звучать "дальше по сетке". как это по русски? ![]() ![]() >как сделать квантизацию в реальном времени? а нужно? не вижу смысла ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 26.12.2013 15:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> >Чтобы сыгранная нота начинала звучать "дальше по сетке". > как это по русски? ![]() Не длительность, а событие (key on), чтобы сдвигалось на шаг квантизации. Т.е. если взял ноту раньше положенного, а она начинала звучать с нужного времени. Подобное видел только, по-моему, в Omnisphere, режим Latch. В Лоджике подобного не нашел ![]() Интерес скорее теоретический, чем практический. Хотя для живого исполнения арпеджио удобно...Ну, и еще можно лажу свою вычищать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 26.12.2013 16:35 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Не длительность, а событие (key on), по музыкальному - длительность ноты, по программерскому - длительность события ![]() >В Лоджике подобного не нашел квантизация - Q |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 10:30 |
|
---|---|---|
Челябинск Kawai CA65, Roland FP-7, Yamaha PSR 2700 ![]() ![]() |
Смотрю тема близка к тому, чем когда-то занимался: в свое время пытался создать "умную" минусовку, т.е. такую, которая в реалтайме подстраивалась бы под живое выступление солирующего инструмента, в моем случае клавиши. Вкратце - через отслеживание миди событий от солиста и сравнением их с прелопределенной партитурой вычислял местонахождение и подсчитывал текущий темп, затем через дополнительную логику сглаживания резких скачков темпа выдавал изменение темпа для аккомпанирующей миди-минусовки. Технически все срослось, и я испытал программу, а вот музыкальным результатом остался недоволен. Оказалось, что идея контролирования темпа от соло инструмента сама по себе ущербна. Это, наоборот, солист в большей части должен подстраиваться под темп барабанщика. Обратное влияние тоже в живом составе есть, но оно гораздо меньше. В своих опытах обнаружил, в частности, что часто нажимаю клавиши на мельчайшие доли секунды раньше записанной в ноте доли, и темп ускоряется и ускоряется. Как бы это понятно, и мелодия и не должна механистически следовать по нотной партии, но и аккорды в левой руке также не подошли для управления темпом - пробовал разные логические схемы, фильтры, осреднения - ничего хорошего не получилось. Еще раз повторю, что дело было не в трудности воплощения идей в программистском коде, а в самих идеях. Сейчас вот опять на распутье с кем играть: вроде барабанщик находится, а басиста что-то трудновато найти. Вот и думаю, не вернуться ли к программе. Но только на этот раз повесить виртуального басиста исключительно на барабанщика через какой-нибудь миди контроллер. Так не хочется под метроном (клики барабанщику) играть. Может кто дополнит своими размышлениями на эту тему? А то как в предыдущий раз: создал программу, а она оказалась недодуманной. Может и вообще не стоит огород городить? В качестве некоторого аналога сошлюсь на программу Home Concert Xtreme. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 10:36 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Так в Тайросе,в функции обучения,уже успешно реализовано подчинения темпа аккомпанемента солистом. Идти за ямахой,велик изобретать.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 10:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
lotal, ого, вот это вы заморочились! По поводу управлением темпа... Контроль от солиста действительно неудачная идея. Я тут недавно отвечал на форуме по этой теме (по поводу управления темпом). Процитирую себя: > "...нужен датчик. Он называется миди-триггер. Только не на бочку, а на хет. Если вы конечно бочку не играете в каждую сильную долю. > Тем более, вы же не будете отсчет по бачке лупить перед песней? > > Также партии нужно записать в другом времени (удлинять). Т.е., чтобы было кратное ударам хета. Если хет играет 16-ми, то темп должен быть умножен на 4, если 8-ми, то темп на 2. > Также нужно предусмотреть все смены размера походу песни. Если у вас есть места, где хет меняет пульсацию, то и партии надо прописать с этим учетом." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 10:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Коллеги, тема про живые выступления с живой группой - не надо тут про самоиграйки... | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 10:50 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
А что "минус" уже не самоиграй? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 11:10 |
|
---|---|---|
Челябинск Kawai CA65, Roland FP-7, Yamaha PSR 2700 ![]() ![]() |
>Так в Тайросе,в функции обучения,уже успешно реализовано подчинения темпа аккомпанемента солистом. > Идти за ямахой,велик изобретать.... То, что в Тайросе реализовано, не знал. Да, собственно, какая разница. И в Home Concert это реализовано, а еще ранее в 90-х годах было в проге этих же авторов Cakewalk In Concert. Все равно в тупом "самоиграечном" виде это не оживает. Поэтому-то я и пытался не изобрести велосипед, а подстроить логику управления под себя лично. Тем более, что я не с нуля писал свою прогу, у меня уже была Realtime Style Performer. Пилотный вариант не оказался мне в большую тягость. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 11:15 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
grv, если драммер играет под клик, то в аблетоне клип ( миди или аудио - без разницы) стартует со следующего такта ... | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 11:34 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Клик-это доля сильная,марш. Нельзя ему подчиняться. Комфорт и танцевальность от игры на долю слабую. Группа нот на клик: сильная восьмушка и слабые две шестнадцатых должна играться обраткой ,как слабые две шестнадцатых с сильной восьмушкой...как бы из-за такта ![]() Это должно всегда сидеть внутри музыканта. Академика.джазмэна,попсовика. Клику это не под силу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 11:48 |
|
---|---|---|
симферополь![]() ![]() |
liusi клик может быть любой, удобной драммеру комбинацией 8 и 16 ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 11:59 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Первая доля то у метрономного клика всегда с акцентом,как ритмически его не группируй. Что мешает вместо клика написать хэтовую аудиодорожку,со слабой долью? С грамотного loope,с толкового про софта класса RMX,с трека драмовых мастеров.... Да хотя бы отсюда: ??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 12:15 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Вот посмотрите в score,как Стив Гэд на слабую долю акценты лепит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 12:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Вот про клик уже интересно...Тоже ни раз слышал от барабанщиков, что играть на слабую долю очень круто. Но оставим это на усмотрение барабанщика, так как группа все равно клик не слышит и играет под барабанщика . Или я ошибаюсь и есть прецеденты игры всем под метр на концертах? Еще недавно натолкнулся на подводный камень. Оказывается в mainstage нельзя настроить тип клика (только громкость) и наш барабанщик его тупо не слышит (слышит плохо)...Подстава. В Лоджике, например, настройки метронома достаточно гибкие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 12:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
remountier, да спасибо, что напомнили про Аблетон. Нужно будет пощупать его, а то столько слышал о нем... | |
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 13:10 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Вот про клик уже интересно...Тоже ни раз слышал от барабанщиков, что играть на слабую долю очень круто. Просыпается негр в холодном поту.. Жена: -милый,что с тобой? -приснилось,что играю с сильной доли. )) Ткну ка и я,со Стивом,со слабой доли по-цыгански: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 14:16 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>-милый,что с тобой? >-приснилось,что играю с сильной доли. - приснилось, что я белый и играю с сильной доли ![]() так правильней |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 14:20 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>-милый,что с тобой? >>-приснилось,что играю с сильной доли. >- приснилось, что я белый и играю с сильной доли >так правильней Е! ![]() Наливай! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 14:25 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Тоже ни раз слышал от барабанщиков, что играть на слабую долю очень круто. ага, у вас одни трактора и карданы ![]() ![]() вот мой друган, барабанщик как работает: не а барабанщик, а золото ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Плейбэки или по-русски подклады
Время: 27.12.2013 14:27 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Е! >Наливай! ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|