Автор: liusi
Тема: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
TV предача “Голос” англо-итало-испано осиновым колом воткнулась в трёх аккордные прелести несуразных “песен” на родном языке.
Победили те,кто пел не нашенские песни
Что же сейчас будут петь они,сверкнувшие забугорным песенным самоцветиком?
На каком местном материале удержат взятую планку,для восторженной,воспрянувшей надеждой публики?
Ой боюсь…на нашем трёхаккордье зачахнут…”дробыши,матвиенко” косы аккордовые точат…
“валерии,орбакайте” крепости формой старопесенной строят…
Не под силу российкие частушко-цыганочки сонгсмитовые победить,перекрыть талантом даже “халенам и квинам”….)))
“Владимирский централ,ветер северный…”
РебятЫ,а чаво мы играем на КронсаХ?
))
Победили те,кто пел не нашенские песни
Что же сейчас будут петь они,сверкнувшие забугорным песенным самоцветиком?
На каком местном материале удержат взятую планку,для восторженной,воспрянувшей надеждой публики?
Ой боюсь…на нашем трёхаккордье зачахнут…”дробыши,матвиенко” косы аккордовые точат…
“валерии,орбакайте” крепости формой старопесенной строят…
Не под силу российкие частушко-цыганочки сонгсмитовые победить,перекрыть талантом даже “халенам и квинам”….)))
“Владимирский централ,ветер северный…”
РебятЫ,а чаво мы играем на КронсаХ?
))
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>На каком местном материале удержат взятую планку,для восторженной,воспрянувшей надеждой публики?
не удержат
они мелькнули и пропали. А результат адаптации к российским реалиям сидели перед ними. Это жюри.
>van Halen - зачёт!!!!
тащемта ни пса не понял
к чему это??? надо было аранжировать под Золотой кольцо, так смеху было б больше
не удержат
они мелькнули и пропали. А результат адаптации к российским реалиям сидели перед ними. Это жюри. >van Halen - зачёт!!!!
тащемта ни пса не понял
к чему это??? надо было аранжировать под Золотой кольцо, так смеху было б больше
Автор: 22Lemonjam
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: |Â|
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
кто платит , тот и заказывает музыку ....
Декабрь 2007 - Игорь Бутман выпускает альбом "Весёлые истории" на Sony/BMG Russia. Параллельно - международный релиз под названием "Magic Land" на Sony Classical!
В записи приняли участие Чик Кориа (фортепиано), Джек ДеДжонетт (барабаны), Джон Патитуччи (контрабас), Стифон Харрис (вибрафон) и Рэнди Бреккер (труба)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в альбоме - сугубо темы из совковых мультиков , а была бы _мурка_ , думаю , и ее бы чик-патитуччи-бреккер-джонет благополучно взлабнули б ....
Декабрь 2007 - Игорь Бутман выпускает альбом "Весёлые истории" на Sony/BMG Russia. Параллельно - международный релиз под названием "Magic Land" на Sony Classical!
В записи приняли участие Чик Кориа (фортепиано), Джек ДеДжонетт (барабаны), Джон Патитуччи (контрабас), Стифон Харрис (вибрафон) и Рэнди Бреккер (труба)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в альбоме - сугубо темы из совковых мультиков , а была бы _мурка_ , думаю , и ее бы чик-патитуччи-бреккер-джонет благополучно взлабнули б ....
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Дело не в "мурках",Гусли...
не в мелодических темах...не виноваты они...обыграть мастерски можно и размноженную ритмически любую одноноту.
Беда российская не в мелодиях...беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями...там где мы слышим кварто-квинтовую максимум пятиаккордовую еврейско-народную вертушку,они от рождения слышат совершенно другую.
Как правило искусственно одноладовую.
Причин российских песенных бед много...одна из них:
выданье "на гора" от дилетантов очередных похожих друг на друга клонов (частушек в мажоре,цыганочек в миноре) на готовый бардовский мажорно минорный аккордовый стержень.
И не "композиторство" это вовсе,не авторство..))
Это дурные импровизации на мажорно-минорные гаммы,подсознательно услышанные из аккордовых вертушек.
Попробуйте...на любую российскую попсу контрапунктом можно наиграть тему цыганочки или частушки.
Когда я англичанам дал послушать то,что мы песенно любим.они в голос:
это пьяные или детские песни,поют пьяные или дети.
Что бы не показал....((
Другой вид российского "композиторства"-это мелодическое возбуждение от богатого тембра или от замысловатого лупа...нажал чувак и в голове возникла "авторская" мелодия.
Не имеет это отношения к истинному авторству.
Это импровизация на подсознательно услышанную обертональную гамму тембра или лупа.
Мелодия сочиняется наитием,из тишины,без аккордовых,тембровых и луповых костылей....затем анализироуется на гармоническую ладовость...вернее на многоладовость,которая впоследствии приводиться в стилистически чистую одноладовую гармонию.
Приёмов и разветвлений этих техник предостаточно..
Ярким примером служит стильный стилевой оригинал We Will Rock You - Queen и его бестолковый клон (в первом сообщении) от программы Songsmith-гармоническое зеркало российской песенной россыпи.
Какими электронными супер-пюпер тембрами на бардовской гармонии не изгаляйся,всеравно в финале мерзкий шансон-"поют пьяные или дети".
И вины синтезаторов в этом нет.
не в мелодических темах...не виноваты они...обыграть мастерски можно и размноженную ритмически любую одноноту.
Беда российская не в мелодиях...беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями...там где мы слышим кварто-квинтовую максимум пятиаккордовую еврейско-народную вертушку,они от рождения слышат совершенно другую.
Как правило искусственно одноладовую.
Причин российских песенных бед много...одна из них:
выданье "на гора" от дилетантов очередных похожих друг на друга клонов (частушек в мажоре,цыганочек в миноре) на готовый бардовский мажорно минорный аккордовый стержень.
И не "композиторство" это вовсе,не авторство..))
Это дурные импровизации на мажорно-минорные гаммы,подсознательно услышанные из аккордовых вертушек.
Попробуйте...на любую российскую попсу контрапунктом можно наиграть тему цыганочки или частушки.
Когда я англичанам дал послушать то,что мы песенно любим.они в голос:
это пьяные или детские песни,поют пьяные или дети.
Что бы не показал....((
Другой вид российского "композиторства"-это мелодическое возбуждение от богатого тембра или от замысловатого лупа...нажал чувак и в голове возникла "авторская" мелодия.
Не имеет это отношения к истинному авторству.
Это импровизация на подсознательно услышанную обертональную гамму тембра или лупа.
Мелодия сочиняется наитием,из тишины,без аккордовых,тембровых и луповых костылей....затем анализироуется на гармоническую ладовость...вернее на многоладовость,которая впоследствии приводиться в стилистически чистую одноладовую гармонию.
Приёмов и разветвлений этих техник предостаточно..
Ярким примером служит стильный стилевой оригинал We Will Rock You - Queen и его бестолковый клон (в первом сообщении) от программы Songsmith-гармоническое зеркало российской песенной россыпи.
Какими электронными супер-пюпер тембрами на бардовской гармонии не изгаляйся,всеравно в финале мерзкий шансон-"поют пьяные или дети".
И вины синтезаторов в этом нет.
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>>РебятЫ,а чаво мы играем на КронсаХ?
Во поли берёзка стояла
>Получается хорошо, и мне нравится.
Ответом Вам,и в подтверждение техник искусственной одноладовости ,моё гармоническое видение "во поле берёзонька стояла":
Кстати,наши праотцы исполняли эту песенку через минорные разрешения (в Ля миноре через Ми минор),подсознательно сохраняя её в натуральной стилистической чистоте.
Надеюсь,Сергей Вы тоже....
Во поли берёзка стояла
>Получается хорошо, и мне нравится.
Ответом Вам,и в подтверждение техник искусственной одноладовости ,моё гармоническое видение "во поле берёзонька стояла":
Кстати,наши праотцы исполняли эту песенку через минорные разрешения (в Ля миноре через Ми минор),подсознательно сохраняя её в натуральной стилистической чистоте.
Надеюсь,Сергей Вы тоже....
Автор: Ramesses
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>>>http://www.youtube.com/watch?v=aYVZX5raA_M
>>у наших попсачей на саундчеках обычно что-то подобное происходит
>Сольная игра барабанщика "притянута за уши" диджеем к российским песенкам...неуклюже причём.
>Ясно же....Dave Weckl то причём?
>Вот удивился бы....))
кэп?
я говорю о том, что попсовики набирают себе первоклассных джазовых музыкантов, которые на саундчеках выдают отменные импровизации, а на концерте - "до-соль-ре"
сколько раз наблюдал всё это своими глазами...
>>у наших попсачей на саундчеках обычно что-то подобное происходит
>Сольная игра барабанщика "притянута за уши" диджеем к российским песенкам...неуклюже причём.
>Ясно же....Dave Weckl то причём?
>Вот удивился бы....))
кэп?
я говорю о том, что попсовики набирают себе первоклассных джазовых музыкантов, которые на саундчеках выдают отменные импровизации, а на концерте - "до-соль-ре"
сколько раз наблюдал всё это своими глазами...
Автор: jury1941
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Красиво Люси сказал:
"Мелодия сочиняется наитием,из тишины,без аккордовых,тембровых и луповых костылей....затем анализироуется на гармоническую ладовость...вернее на многоладовость,которая впоследствии приводиться в стилистически чистую одноладовую гармонию". ,
<Беда российская не в мелодиях...беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями...>
"Мелодия сочиняется наитием,из тишины,без аккордовых,тембровых и луповых костылей....затем анализироуется на гармоническую ладовость...вернее на многоладовость,которая впоследствии приводиться в стилистически чистую одноладовую гармонию". ,
<Беда российская не в мелодиях...беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями...>
Автор: igor-jz
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>>Смешная тема, ей богу
>ну конечно, про длинные семплы и про зауженные клавы куда интересней
>скорее уж печальная, чем смешная....
Про длинные семплы и клавы совсем неинтересно... Печали здесь тоже нет.
То, что народ не слушает всякого там джаза, соула и прочего честного фанка с блюзом, так это не только в рашке нашей. Убогого и там, за бугром, хватает. И ничего, народ с удовольствием потребляет. Я, к примеру, в Израиле прожил больше семи лет - если б кто-нибудь из уважаемых форумчан услышал тамошнюю попсу, он бы в обморок упал... Наш расейский шансон - просто чудо изобретательности...
По поводу того, что попсовики "набирают себе джазовых музыкантов", - сильно не соглашусь. Ну-ка, примеры? Три-четыре имени - ещё не закономерность. Как правило, наши джазмены идут в попсу, в надежде подзаработать, но быстро начинают понимать, что заработков особенных нет, да и квалификация теряется, и после этого быстренько сваливают.
>ну конечно, про длинные семплы и про зауженные клавы куда интересней
>скорее уж печальная, чем смешная....
Про длинные семплы и клавы совсем неинтересно... Печали здесь тоже нет.
То, что народ не слушает всякого там джаза, соула и прочего честного фанка с блюзом, так это не только в рашке нашей. Убогого и там, за бугром, хватает. И ничего, народ с удовольствием потребляет. Я, к примеру, в Израиле прожил больше семи лет - если б кто-нибудь из уважаемых форумчан услышал тамошнюю попсу, он бы в обморок упал... Наш расейский шансон - просто чудо изобретательности...
По поводу того, что попсовики "набирают себе джазовых музыкантов", - сильно не соглашусь. Ну-ка, примеры? Три-четыре имени - ещё не закономерность. Как правило, наши джазмены идут в попсу, в надежде подзаработать, но быстро начинают понимать, что заработков особенных нет, да и квалификация теряется, и после этого быстренько сваливают.
Автор: Ramesses
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>Ну-ка, примеры?
берете любого артиста - от меладзе и лепса до какой-нибудь, простигосподи, ирины круг - смотрите их туровой состав, гуглите биографию
а можно еще проще - берете любого мало-мальски известного джазового музыканта и гуглите, у кого он зарабатывает на хлеб
навскидку - денис катасонов у лепса, григорий павлов у отрадной, артем тильдиков у павла воли, пирцхалавы и дино-эмси... дальше лень вспоминать
берете любого артиста - от меладзе и лепса до какой-нибудь, простигосподи, ирины круг - смотрите их туровой состав, гуглите биографию
а можно еще проще - берете любого мало-мальски известного джазового музыканта и гуглите, у кого он зарабатывает на хлеб
навскидку - денис катасонов у лепса, григорий павлов у отрадной, артем тильдиков у павла воли, пирцхалавы и дино-эмси... дальше лень вспоминать
Автор: jury1941
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Певцам легче и публика их воспринимает живо.
А попробуйте концерт занять инструментальной музыкой.
Джаз давно был нов и очень интересен. А теперь красивые аккорды повторяются, переходы в импровизах тоже. Те же костыли, только из другого материала.
От музыканта солиста требуется искусство, но это самоотверженный труд. А когда начинается ремесло, то это там, где легче и больше заплатят.
Были и у нас яркие музыканты, которых слушать можно бесконечно.
Например А.Цфасман,
Л.Чижик,
В.Кофтун
А сейчас не такие яркие и совсем мало.
А попробуйте концерт занять инструментальной музыкой.
Джаз давно был нов и очень интересен. А теперь красивые аккорды повторяются, переходы в импровизах тоже. Те же костыли, только из другого материала.
От музыканта солиста требуется искусство, но это самоотверженный труд. А когда начинается ремесло, то это там, где легче и больше заплатят.
Были и у нас яркие музыканты, которых слушать можно бесконечно.
Например А.Цфасман,
Л.Чижик,
В.Кофтун
А сейчас не такие яркие и совсем мало.
Автор: alexboyar
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>По поводу того, что попсовики "набирают себе джазовых музыкантов", - сильно не соглашусь. Ну-ка, примеры? Три-четыре имени - ещё не закономерность. Как правило, наши джазмены идут в попсу, в надежде подзаработать, но быстро начинают понимать, что заработков особенных нет, да и квалификация теряется, и после этого быстренько сваливают.
да ладно
а кто аккомпанировал Голосу на ТВ? не джазовые? не? Сергей Жилин, не?
Ленчик Лебедев, басисит, мой земляк, счас у Лепса, до этого Сюткин, Пенкин, и пр.....кстати и в Фонографе работал и с Оганезовым
Сергей Сусанин, барабанщик, опять же земляк, у Лолиты....счас ушел в бизнес....
>... дальше лень вспоминать
вот именно....
да ладно
а кто аккомпанировал Голосу на ТВ? не джазовые? не? Сергей Жилин, не?
Ленчик Лебедев, басисит, мой земляк, счас у Лепса, до этого Сюткин, Пенкин, и пр.....кстати и в Фонографе работал и с Оганезовым
Сергей Сусанин, барабанщик, опять же земляк, у Лолиты....счас ушел в бизнес....
>... дальше лень вспоминать
вот именно....
Автор: prasov
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
<беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями.>
У меня возник вопрос. Я, в принципе, согласен с этим высказыванием, но почему же тогда мне так нравится эта квинтовая аккордовая вертушка? Почему до меня так трудно доходят три тысячи джазовых аккордов, а вот четыре-пять ложатся прямо на сердце? Это что - недостаток музыкального воспитания? Или образования? Или, может быть, интеллект русских людей воспринимает в полной мере только три аккорда?!! Или нравится нам русским все,что попроще? В чем причина такого музыкального менталитета? Я думаю - это серьезный вопрос. И еще - самое главное - неужели миллионы людей, которым нравится "Лишь позавчера..." Добрынина и "Вот, новый поворот..." Макаревича, можно считать "биомассой" из-за того, что им, скажем мягко, не совсем нравится то, что играет Л.Чижик?!
У меня возник вопрос. Я, в принципе, согласен с этим высказыванием, но почему же тогда мне так нравится эта квинтовая аккордовая вертушка? Почему до меня так трудно доходят три тысячи джазовых аккордов, а вот четыре-пять ложатся прямо на сердце? Это что - недостаток музыкального воспитания? Или образования? Или, может быть, интеллект русских людей воспринимает в полной мере только три аккорда?!! Или нравится нам русским все,что попроще? В чем причина такого музыкального менталитета? Я думаю - это серьезный вопрос. И еще - самое главное - неужели миллионы людей, которым нравится "Лишь позавчера..." Добрынина и "Вот, новый поворот..." Макаревича, можно считать "биомассой" из-за того, что им, скажем мягко, не совсем нравится то, что играет Л.Чижик?!
Автор: alexboyar
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
не парьтесь
спокойно ставьте свой любимый компакт-диск с любимой музыкой и наслаждайтесь
есть у меня друг, фанат блюза, далеко не бедный человек, ....кароче этакий блюзмэн-бизнесмэн
как-то друзья пригласили его на концерт Майкла Джексона (упокой господь его душу)....
естественно он поначалу пошел в отказ, начал ломаться, мол нафик мне эта попса, да вы издеваетесь...да все такое
но все-таки уломали....(ну не пропадать же билету за штуку баксов)
когда, говорит, началось шоу, он ващще про всё забыл, и даже как-то вспомнил вдруг все слова (которых и не знал) и стал петь вместе с толпой,
а потом ващще так завёлсяяяяяя!!!!!
дело не в музыке, точнее не в музыкальном направлении, жанре или стиле...
ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ
спокойно ставьте свой любимый компакт-диск с любимой музыкой и наслаждайтесь
есть у меня друг, фанат блюза, далеко не бедный человек, ....кароче этакий блюзмэн-бизнесмэн
как-то друзья пригласили его на концерт Майкла Джексона (упокой господь его душу)....
естественно он поначалу пошел в отказ, начал ломаться, мол нафик мне эта попса, да вы издеваетесь...да все такое
но все-таки уломали....(ну не пропадать же билету за штуку баксов)
когда, говорит, началось шоу, он ващще про всё забыл, и даже как-то вспомнил вдруг все слова (которых и не знал) и стал петь вместе с толпой,
а потом ващще так завёлсяяяяяя!!!!!
дело не в музыке, точнее не в музыкальном направлении, жанре или стиле...
ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
><беда в непонимании или неприятии по недоучению,что весь мир мыслит другими гармониями.>
>У меня возник вопрос. Я, в принципе, согласен с этим высказыванием, но почему же тогда мне так нравится эта квинтовая аккордовая вертушка? Почему до меня так трудно доходят три тысячи джазовых аккордов, а вот четыре-пять ложатся прямо на сердце? Это что - недостаток музыкального воспитания? Или образования? Или, может быть, интеллект русских людей воспринимает в полной мере только три аккорда?!! Или нравится нам русским все,что попроще? В чем причина такого музыкального менталитета? Я думаю - это серьезный вопрос. И еще - самое главное - неужели миллионы людей, которым нравится "Лишь позавчера..." Добрынина и "Вот, новый поворот..." Макаревича, можно считать "биомассой" из-за того, что им, скажем мягко, не совсем нравится то, что играет Л.Чижик?!
Я отвечу!
Наберитесь терпения и дочитайте мой крик:Начните с того,что у русского народа с испокон веков мелодический звукоряд состоял из пяти нот…
Никогда не было культуры хроматизма,не было септаккордовой культуры,не было хроматических инструментов.не было обилия тональностей…
Гусли с разрешением минорами и мажорами,колёсные лиры,гудки и волынки с одноаккордным бурдоном,жалейки да сопилки с неполными белыми нотками…
Остальное:
била,трещётки,накры,дрова,ложки,хлопки в ладоши и по пузе…
Потом гитарку (пятиструнную бандурку) у французов сбагрили,гармошку немецкую начали тянуть,на беду балалайку Андреев в начале 20 искусственно века сконструировал…и камарильей закружились в хороводе,в присядку с диким гиканьем стобалалаечные оркестры,с бабами в кокошниках за “русское” выдали…
Войны непрерывные с запада и востока неприятие-опаску-противодействие песенной западной и восточной культуры,тюрьмы с минорными шансонворовскими байками,пролетарские марши обязаловкой на основе еврейских народных песен,потом “сначала ты играешь джаз-потом ты Родину продашь” с запретом гитар и саксафонов и тринадцатой ступени,потом железный занавес,с полным отсутствием в продаже музыкальных инструментов,ценовая недоступность их,глушение радиостанций,представление музыкантов в фильмах и спектаклях подонками,потом навязывание бардовской песенной аккордной формы,звуковой фон ”мурки” у каждого с рождения,из каждой форточки,повальное незнание английского языка,семейственность композиторских пятиаккордных кланов,на отечественном ТВ и Радио,полное отсутствие нужных школ и мастеров преподавания,мононациональная мелодическая болтушка “советский народ” на каждом углу рупором,с единственным разрешённым вектором на патриотику..потом навальная ресторанная игра лабухов,с двухтактным предугадыванием пятиаккордья наперёд,потом самоиграйки этих аккордов…и наконец минуса “ваенго-лепсовым” навалом…
Фу!...устал…))
Что хотели,чего заслуживаем,то генно и получили..((
Что делать?
Для начала:
ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
Это единственный ключ от дверцы в мировую попсу и джаз….
>У меня возник вопрос. Я, в принципе, согласен с этим высказыванием, но почему же тогда мне так нравится эта квинтовая аккордовая вертушка? Почему до меня так трудно доходят три тысячи джазовых аккордов, а вот четыре-пять ложатся прямо на сердце? Это что - недостаток музыкального воспитания? Или образования? Или, может быть, интеллект русских людей воспринимает в полной мере только три аккорда?!! Или нравится нам русским все,что попроще? В чем причина такого музыкального менталитета? Я думаю - это серьезный вопрос. И еще - самое главное - неужели миллионы людей, которым нравится "Лишь позавчера..." Добрынина и "Вот, новый поворот..." Макаревича, можно считать "биомассой" из-за того, что им, скажем мягко, не совсем нравится то, что играет Л.Чижик?!
Я отвечу!
Наберитесь терпения и дочитайте мой крик:Начните с того,что у русского народа с испокон веков мелодический звукоряд состоял из пяти нот…
Никогда не было культуры хроматизма,не было септаккордовой культуры,не было хроматических инструментов.не было обилия тональностей…
Гусли с разрешением минорами и мажорами,колёсные лиры,гудки и волынки с одноаккордным бурдоном,жалейки да сопилки с неполными белыми нотками…
Остальное:
била,трещётки,накры,дрова,ложки,хлопки в ладоши и по пузе…
Потом гитарку (пятиструнную бандурку) у французов сбагрили,гармошку немецкую начали тянуть,на беду балалайку Андреев в начале 20 искусственно века сконструировал…и камарильей закружились в хороводе,в присядку с диким гиканьем стобалалаечные оркестры,с бабами в кокошниках за “русское” выдали…
Войны непрерывные с запада и востока неприятие-опаску-противодействие песенной западной и восточной культуры,тюрьмы с минорными шансонворовскими байками,пролетарские марши обязаловкой на основе еврейских народных песен,потом “сначала ты играешь джаз-потом ты Родину продашь” с запретом гитар и саксафонов и тринадцатой ступени,потом железный занавес,с полным отсутствием в продаже музыкальных инструментов,ценовая недоступность их,глушение радиостанций,представление музыкантов в фильмах и спектаклях подонками,потом навязывание бардовской песенной аккордной формы,звуковой фон ”мурки” у каждого с рождения,из каждой форточки,повальное незнание английского языка,семейственность композиторских пятиаккордных кланов,на отечественном ТВ и Радио,полное отсутствие нужных школ и мастеров преподавания,мононациональная мелодическая болтушка “советский народ” на каждом углу рупором,с единственным разрешённым вектором на патриотику..потом навальная ресторанная игра лабухов,с двухтактным предугадыванием пятиаккордья наперёд,потом самоиграйки этих аккордов…и наконец минуса “ваенго-лепсовым” навалом…
Фу!...устал…))
Что хотели,чего заслуживаем,то генно и получили..((
Что делать?
Для начала:
ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
Это единственный ключ от дверцы в мировую попсу и джаз….
Автор: |Â|
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
самое смищное то , шта хвирмачи усе поголовно учились на русской классической музыке , а тов. liusi - неа ....
Игорь Стравинский, чьи "Весна священная" и "Жар-Птица" относятся к числу любимейших произведений Херби Хэнкока.
чик обожает нашего скрябина
Николай Слонимский - Thesaurus of Scales and Melodic Patterns (ISBN 0-8256-1449-X), which has influenced many jazz musicians and composers (including Frank Zappa, John Coltrane, John Adams, guitarist Buckethead, Paul Grabowsky, Jaco Pastorius, Allan Holdsworth and Pierre Courbois).
Гамма Римского-Корсакова и т.д.
вот вам и балабайка
Игорь Стравинский, чьи "Весна священная" и "Жар-Птица" относятся к числу любимейших произведений Херби Хэнкока.
чик обожает нашего скрябина
Николай Слонимский - Thesaurus of Scales and Melodic Patterns (ISBN 0-8256-1449-X), which has influenced many jazz musicians and composers (including Frank Zappa, John Coltrane, John Adams, guitarist Buckethead, Paul Grabowsky, Jaco Pastorius, Allan Holdsworth and Pierre Courbois).
Гамма Римского-Корсакова и т.д.
вот вам и балабайка
Автор: igor-jz
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>И еще - самое главное - неужели миллионы людей, которым нравится "Лишь позавчера..." Добрынина и "Вот, новый поворот..." Макаревича, можно считать "биомассой" из-за того, что им, скажем мягко, не совсем нравится то, что играет Л.Чижик?!
>дело не в музыке, точнее не в музыкальном направлении, жанре или стиле...
>ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ
Ну вот и разобрались...
Я, когда в армии служил в конце восьмидесятых (тогда так было - поступил в институт, первый курс отучиваешься и идёшь служить отечеству), имел как-то следующий короткий диалог с одним сослуживцем: "ты что, из консерватории?" - "угу". "Что, симфонии всякие?" - "Ну да..." "Гы, отстой... Вот "Ласковый май" - это да..." "Ну так это же... того... примитив..." "Ты дурак, что ли? Ласковый май миллионы слушают, а кому твои симфонии нужны?"
Аргументация убийственная.
liusi , вы можете кричать сколько угодно, но крик ваш - глас вопиющего сами знаете где.
И дело не в музыкальном направлении, жанре или стиле, и даже не в качестве (какой-нибудь вышеупомянутый Лепс или Меладзе - что, не качественно? Но всё равно как-то убого. При этом среднестатистический гражданин не пойдёт слушать не менее качественного Брэнфорда Марсалиса или Малгрю Миллера, не так ли?)
О вкусах, говорят, не спорят. Кивать на общую музыкальную (и прочую) вкусовую непритязательность расейского (и не только) слушателя - подобно попыткам успокоить морскую волну, кидая в неё камешки...
>дело не в музыке, точнее не в музыкальном направлении, жанре или стиле...
>ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ

Ну вот и разобрались...
Я, когда в армии служил в конце восьмидесятых (тогда так было - поступил в институт, первый курс отучиваешься и идёшь служить отечеству), имел как-то следующий короткий диалог с одним сослуживцем: "ты что, из консерватории?" - "угу". "Что, симфонии всякие?" - "Ну да..." "Гы, отстой... Вот "Ласковый май" - это да..." "Ну так это же... того... примитив..." "Ты дурак, что ли? Ласковый май миллионы слушают, а кому твои симфонии нужны?"
Аргументация убийственная.
liusi , вы можете кричать сколько угодно, но крик ваш - глас вопиющего сами знаете где.
И дело не в музыкальном направлении, жанре или стиле, и даже не в качестве (какой-нибудь вышеупомянутый Лепс или Меладзе - что, не качественно? Но всё равно как-то убого. При этом среднестатистический гражданин не пойдёт слушать не менее качественного Брэнфорда Марсалиса или Малгрю Миллера, не так ли?)
О вкусах, говорят, не спорят. Кивать на общую музыкальную (и прочую) вкусовую непритязательность расейского (и не только) слушателя - подобно попыткам успокоить морскую волну, кидая в неё камешки...
Автор: prasov
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
liusi, Ваш ответ и Ваши мысли мне понятны: необходимо менять менталитет народа и менять язык с русского на английский. В принципе я согласен, и вообще, пора на Земле делать один народ, одну страну, одно правительство. Долой бандуры, балалайки, жалейки, гусли, домбры, зурны и тому подобное национальное "барахло"!!! Вот тогда и заживут же люди! Все будут понимать и любить сложную музыку из тридцати тысяч аккордов.
С превеликим стыдом сознаюсь, что иногда с удовольствием слушаю "шедевр" " Мама Люба, давай!!!"
С превеликим стыдом сознаюсь, что иногда с удовольствием слушаю "шедевр" " Мама Люба, давай!!!"
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>Для начала:
>ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
>Это единственный ключ от дверцы в мировую попсу и джаз….
да ладно, глупость, прости liusi, ведь. Хотя англ. язык нужен, не спорю. Но только на восприятие блюзовых мелодий и гармоний это никак не влияет. Я, конечно, понимаю, что накипело и т.д. Но давайте смотреть на вещи трезво. В ближайшем будущем никакого улучшения ситуации не предвидится .
Джаз генетически связан с USA, а антиамериканские настроения в обществе только разрастаются. Среди молодежи становится популярной (относительно) даже англо - шотландско - ирландский фолк, который пытаются выдать за русский
Ситуация с блюзовой музыкой хуже некуда. Сам я ориентируюсь при аранжировке, написании партий на американообразную музыку, и я понимаю, что у нас так практически никто не делает.
не бу хвалиться, простите покорно.
>Игорь Стравинский, чьи "Весна священная" и "Жар-Птица" относятся к числу любимейших произведений Херби Хэнкока.
Гусли, прально. Потому что в свое время американцы учились у нас, в смысле на нашей музыке. Они, в отличие от нас, это умеют делать, и в результате так применяют полученные знания, что толком никто не может их упрекнуть в прямых заимствованиях. Факт: Еще чуть не сначала ХХ века в Штатах, в Голивуде работали русские музыканты, русские аранжировщики еще с царским муз. образованием
Не так давно слушал джаз. программу по радио про американский классический джаз ( в основном эпоха свинга), крупнейшим джазовым оркестрам аранжировывал русский аранжировщик, учившийся еще при царе в консерватории.
Не помню как его звали.... Но факт! Он, конечно, английский знал. Но чтобы это было определяющим музыкальные предпочтения?
>ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
>Это единственный ключ от дверцы в мировую попсу и джаз….
да ладно, глупость, прости liusi, ведь. Хотя англ. язык нужен, не спорю. Но только на восприятие блюзовых мелодий и гармоний это никак не влияет. Я, конечно, понимаю, что накипело и т.д. Но давайте смотреть на вещи трезво. В ближайшем будущем никакого улучшения ситуации не предвидится .
Джаз генетически связан с USA, а антиамериканские настроения в обществе только разрастаются. Среди молодежи становится популярной (относительно) даже англо - шотландско - ирландский фолк, который пытаются выдать за русский
Ситуация с блюзовой музыкой хуже некуда. Сам я ориентируюсь при аранжировке, написании партий на американообразную музыку, и я понимаю, что у нас так практически никто не делает.
не бу хвалиться, простите покорно.>Игорь Стравинский, чьи "Весна священная" и "Жар-Птица" относятся к числу любимейших произведений Херби Хэнкока.
Гусли, прально. Потому что в свое время американцы учились у нас, в смысле на нашей музыке. Они, в отличие от нас, это умеют делать, и в результате так применяют полученные знания, что толком никто не может их упрекнуть в прямых заимствованиях. Факт: Еще чуть не сначала ХХ века в Штатах, в Голивуде работали русские музыканты, русские аранжировщики еще с царским муз. образованием
Не так давно слушал джаз. программу по радио про американский классический джаз ( в основном эпоха свинга), крупнейшим джазовым оркестрам аранжировывал русский аранжировщик, учившийся еще при царе в консерватории.
Не помню как его звали.... Но факт! Он, конечно, английский знал. Но чтобы это было определяющим музыкальные предпочтения?
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>Долой бандуры, балалайки, жалейки, гусли, домбры, зурны и тому подобное национальное "барахло"!!!
при чем здесь балалайки? был бы инструмент, а музыку мы найдем
>с удовольствием слушаю "шедевр" " Мама Люба, давай!!!"
это что это такое? не припоминаю
>Все будут понимать и любить сложную музыку из тридцати тысяч аккордов.
Сколько раз уже говорил: не в аккордах счастье, и не в их количестве! Всю музыку на аккорды не разложишь.
при чем здесь балалайки? был бы инструмент, а музыку мы найдем
>с удовольствием слушаю "шедевр" " Мама Люба, давай!!!"
это что это такое? не припоминаю
>Все будут понимать и любить сложную музыку из тридцати тысяч аккордов.
Сколько раз уже говорил: не в аккордах счастье, и не в их количестве! Всю музыку на аккорды не разложишь.
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>ключ от дверцы в мировую попсу и джаз
ИМХО - никак не английский язык, а скорее тот факт, что негры (африканцы = собственно первые представители Homo Sapiens) носители первобытной музыкальности/ритмики... те же самые "песни" они пели и 100, и тысячу, и 20 тысяч лет назад.... они "порвали" построенную на подмене понятий христианскую культуру ещё в конце 19 века ( джаз) и успешно "рвут" весь мир до сих пор в плане музыки... Скрябин, Стравинский, Чайковский etc. - это скорее исключения из мрачной христианской музыкальной доктрины.... как и Бах - церковный импровизатор - за что и был наказуем всю свою жизнь....
ИМХО - никак не английский язык, а скорее тот факт, что негры (африканцы = собственно первые представители Homo Sapiens) носители первобытной музыкальности/ритмики... те же самые "песни" они пели и 100, и тысячу, и 20 тысяч лет назад.... они "порвали" построенную на подмене понятий христианскую культуру ещё в конце 19 века ( джаз) и успешно "рвут" весь мир до сих пор в плане музыки... Скрябин, Стравинский, Чайковский etc. - это скорее исключения из мрачной христианской музыкальной доктрины.... как и Бах - церковный импровизатор - за что и был наказуем всю свою жизнь....
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Что бы играть англоязычными гармониями,чувствовать до колыбельной чуждую нам песенную форму (они определяют нашу разность) надо жить,мыслить,говорить,общаться с педагогом,петь в пабе с друзьями и играть с коллегами на равных по-английски.
Без языка ненашенского никак...
Русский не может оценить достоинств русского,как иностранец русского.
Вот колледж Бэркли практическую гармонию гения Юрия Николаевича Хололпова ставит во главе обучения,чтобы "30 тысяч" аккордов прошлого века упростить до соцветия кластерных созвучий-гармонии 21 века...и что у нас?
Зиро внимания и камарилья ёрничающих!
То то же...
Да и не крошите пжлст фамилиями русских композиторов,называя их музыку "русской"...
Откуда русскость то в их западно-европейской хроматике?...вкрапления хроматических импровизаций на русскую этнику...эт,братцы полурусскость.
Но не всё у русских плохо...много что есть,чем от других отличиться.в общие достижения вклиниться.
Тут и богатство необычной русской ритмики "от слабой доли",и вокальные техники от эксклюзива северных плачей до параллельного пения (этнической гетерофонии) средней полосы...такой хип-хоп можно сотворить,что афро-американцам и не снилось..))
Так кто ж,и скаким умственным багажом будет в фондах рыться да по фольк экспедициям мотаться,неформатом безденежним в стенку биться.
Без языка ненашенского никак...
Русский не может оценить достоинств русского,как иностранец русского.
Вот колледж Бэркли практическую гармонию гения Юрия Николаевича Хололпова ставит во главе обучения,чтобы "30 тысяч" аккордов прошлого века упростить до соцветия кластерных созвучий-гармонии 21 века...и что у нас?
Зиро внимания и камарилья ёрничающих!
То то же...
Да и не крошите пжлст фамилиями русских композиторов,называя их музыку "русской"...
Откуда русскость то в их западно-европейской хроматике?...вкрапления хроматических импровизаций на русскую этнику...эт,братцы полурусскость.
Но не всё у русских плохо...много что есть,чем от других отличиться.в общие достижения вклиниться.
Тут и богатство необычной русской ритмики "от слабой доли",и вокальные техники от эксклюзива северных плачей до параллельного пения (этнической гетерофонии) средней полосы...такой хип-хоп можно сотворить,что афро-американцам и не снилось..))
Так кто ж,и скаким умственным багажом будет в фондах рыться да по фольк экспедициям мотаться,неформатом безденежним в стенку биться.
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>и успешно "рвут" весь мир до сих пор в плане музыки... Скрябин, Стравинский, Чайковский etc. - это скорее исключения из мрачной христианской музыкальной доктрины....
кто сказал, что она (доктрина) существует? еще одна глупость...
культура - она от слова "культ". Каков культ, такова и культура. И почему христианство мрачное? не фига не мрачное. По сравнению с люциферством....
>как и Бах - церковный импровизатор - за что и был наказуем всю свою жизнь....
еще одна глупость. Бах тянулся за банальным - за деньгами, за заказами. А для кого музыку писать, ему было по барабану. Он всю жизнь на аристократов вкалывал, т.к. у них он кормился. Часто переходил от одного к другому только лишь изза того, что у нового покровителя кошелек толще и оклад больше. Он сам же говорил про свое "прилежание": "кто будет таким же прилежным как я, может большего добиться. " (С)
>>все же обожают страну-печатателя долларовых бумажек и рассадника демократии
>ну... раз мы "политизируем" обсуждение музыки.... с нетерпением жду, когда негры, латиносы и китайцы, под чутким руководством W.A.S.P. развалят эти "объединённые государства америки" - USA.....
еще не известно кто кого быстрей развалит
у нас в последние годы власть вообще с ума сошла
кстати, наших в Америке достаточно много, и ассимилированных и совсем нет (Брайтон Бич и Ко). Если Штаты дадут дуба, наших то жалко!
кто сказал, что она (доктрина) существует? еще одна глупость...
культура - она от слова "культ". Каков культ, такова и культура. И почему христианство мрачное? не фига не мрачное. По сравнению с люциферством.... >как и Бах - церковный импровизатор - за что и был наказуем всю свою жизнь....
еще одна глупость. Бах тянулся за банальным - за деньгами, за заказами. А для кого музыку писать, ему было по барабану. Он всю жизнь на аристократов вкалывал, т.к. у них он кормился. Часто переходил от одного к другому только лишь изза того, что у нового покровителя кошелек толще и оклад больше. Он сам же говорил про свое "прилежание": "кто будет таким же прилежным как я, может большего добиться. " (С)
>>все же обожают страну-печатателя долларовых бумажек и рассадника демократии
>ну... раз мы "политизируем" обсуждение музыки.... с нетерпением жду, когда негры, латиносы и китайцы, под чутким руководством W.A.S.P. развалят эти "объединённые государства америки" - USA.....
еще не известно кто кого быстрей развалит
у нас в последние годы власть вообще с ума сошла
кстати, наших в Америке достаточно много, и ассимилированных и совсем нет (Брайтон Бич и Ко). Если Штаты дадут дуба, наших то жалко!
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>такой хип-хоп можно сотворить,что афро-американцам и не снилось..))
вот и Вы, Люси..... тоже.... политкорректные поименования рас...= следствие двойных стандартов и подмены понятий....(негры - они негры (с чёрной кожей люди) , невзирая на страну их проживания... в ЮАР живут голландцы ( с белой кожей люди) - что ж теперь их афро-голландцами величать?)
>колледж Бэркли практическую гармонию гения Юрия Николаевича Холопова ставит во главе обучения
и кто, кроме ограниченного числа интересующихся (исключая студентов и преподов Бэркли), об этом знает ? ( уверен, что в штатах никто не кричит о том, что "БЛАГОДАРЯ учебнику гармонии Ю.Н.Холопова - я сегодня получаю Грэмми" - ЗАМАЛЧИВАЮТ...выдают за собственное достижение....)
вот и Вы, Люси..... тоже.... политкорректные поименования рас...= следствие двойных стандартов и подмены понятий....(негры - они негры (с чёрной кожей люди) , невзирая на страну их проживания... в ЮАР живут голландцы ( с белой кожей люди) - что ж теперь их афро-голландцами величать?)
>колледж Бэркли практическую гармонию гения Юрия Николаевича Холопова ставит во главе обучения
и кто, кроме ограниченного числа интересующихся (исключая студентов и преподов Бэркли), об этом знает ? ( уверен, что в штатах никто не кричит о том, что "БЛАГОДАРЯ учебнику гармонии Ю.Н.Холопова - я сегодня получаю Грэмми" - ЗАМАЛЧИВАЮТ...выдают за собственное достижение....)
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>>Откуда русскость то в их западно-европейской хроматике?
>примеры хроматики в немецкой или шотландской народной песне можете привести ? нет ? прально - потому что ее там нет ...
>не надо путать народную музыку с профессиональной ...
Разговор был о классиках..))
Хотите народности?
Да пжлст…)))
Ирландская народная песня “Give me back my heart”
Steven Seagal (Нико) балуется нотками и голосовыми связками с друзьями
Наглядный пример,как простой актёр-not a musician надерёт народным хроматизмом любому нашему попсовику..))
Вот ещё их сложный музыкой River Dance
>примеры хроматики в немецкой или шотландской народной песне можете привести ? нет ? прально - потому что ее там нет ...
>не надо путать народную музыку с профессиональной ...
Разговор был о классиках..))
Хотите народности?
Да пжлст…)))
Ирландская народная песня “Give me back my heart”
Steven Seagal (Нико) балуется нотками и голосовыми связками с друзьями
Наглядный пример,как простой актёр-not a musician надерёт народным хроматизмом любому нашему попсовику..))
Вот ещё их сложный музыкой River Dance
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>> Хрюшъ - Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορο&si gmaf; — «тот, кто приносит рассвет» - ЕЩЁ один, весьма показательный пример подмены понятий.....
remountier, не будем углубляться в религиозную философию. Я знал это 100 лет назад.
И никакая это не подмена, ты хочешь чтобы я открыто написал это богомерзие? Океюшки, это сатаниство чистой воды.
Потому как Люцифер - первое божественное имя Сатаны (от Satanas, что значит "противник"), когда он был еще ангелом света. Все это в Библии есть: кем был и как до такой жизни дошел. Но к музыке это отношеня не имеет.
remountier, не будем углубляться в религиозную философию. Я знал это 100 лет назад.
И никакая это не подмена, ты хочешь чтобы я открыто написал это богомерзие? Океюшки, это сатаниство чистой воды.
Потому как Люцифер - первое божественное имя Сатаны (от Satanas, что значит "противник"), когда он был еще ангелом света. Все это в Библии есть: кем был и как до такой жизни дошел. Но к музыке это отношеня не имеет.
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
> И никакая это не подмена - ну как же не подмена ?!?!? - "приносящий рассвет" - в христианстве = ЗЛО...
и в этом - вся суть христианства.....и да, к музыке это имеет опосредованное отношение.... хотя... с Ваших слов... КТО платит, тот и заказывает музыку (Бах... Моцарт... и др.) Прошу прощения за офф
и в этом - вся суть христианства.....и да, к музыке это имеет опосредованное отношение.... хотя... с Ваших слов... КТО платит, тот и заказывает музыку (Бах... Моцарт... и др.) Прошу прощения за офф
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: jury1941
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Учить английский, учить английский! Ноты то на всех языках - одинаково!
Я в передаче Голос услышал "Ноктюрн" А.Бабаджаняна в новом исполнении. (раньше всё Магомаев пел, так не доходило почему то). А тут понравилось, скачал ноты "Ноктюрн", а заодно "Мой Ереван", "Песня первой любви", "Мечта". Оторваться теперь не могу, какая офигенная гармония. Каждая нота в песне - новый аккорд, причём обоими лапами по четыре - шесть пальцев на каждой, с неповторимыми армянскими переливами. Песню "первой любви" выучил наизусть. Играю на своей Р-95 (на совмещённых двух тембрах со STRINGS ами) - тащусь, прямо концертмейстером себя чувствую. Теперь другие его вещи учу.
Западную культуру никто не отвергает. Сейчас с интернетом - бери что хочешь. Я с Голоса ещё "Адажио" Альбинони подхватил. А так ещё Бени Андерсена, Мишеля Леграна, Стива Уондера, Р..Кочанте (Нотердам де Париж).
А оперетта? Имре Кальман? - восторг. А наших (Дунаевского, наших песенных композиторов разве можно забыть.
В общем, жить можно, ребята. А Россия - ого - го! Наши культурные корни роднее теплей и ближе, чем ихние.
Я в передаче Голос услышал "Ноктюрн" А.Бабаджаняна в новом исполнении. (раньше всё Магомаев пел, так не доходило почему то). А тут понравилось, скачал ноты "Ноктюрн", а заодно "Мой Ереван", "Песня первой любви", "Мечта". Оторваться теперь не могу, какая офигенная гармония. Каждая нота в песне - новый аккорд, причём обоими лапами по четыре - шесть пальцев на каждой, с неповторимыми армянскими переливами. Песню "первой любви" выучил наизусть. Играю на своей Р-95 (на совмещённых двух тембрах со STRINGS ами) - тащусь, прямо концертмейстером себя чувствую. Теперь другие его вещи учу.
Западную культуру никто не отвергает. Сейчас с интернетом - бери что хочешь. Я с Голоса ещё "Адажио" Альбинони подхватил. А так ещё Бени Андерсена, Мишеля Леграна, Стива Уондера, Р..Кочанте (Нотердам де Париж).
А оперетта? Имре Кальман? - восторг. А наших (Дунаевского, наших песенных композиторов разве можно забыть.
В общем, жить можно, ребята. А Россия - ого - го! Наши культурные корни роднее теплей и ближе, чем ихние.
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: PluggeR
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
– Кризис действительно нас накрыл, это правда. Предугадать его действительно было нельзя, потому что все экономисты его предсказывали годами. Но когда предсказывают годами, то нет дураков, которые в эти предсказания верят. Вот есть такой экономист Хазин, который 20 лет кричит, что Америка погибнет, но предсказание, которое делается в течение 20 лет, стоит не дороже 20 копеек.
– Представляешь, через 10 тысяч лет, когда Америка погибнет, все вспомнят, что Хазин это предсказал.
– Вот сломанные часы, которые стоят, как известно, два раза в сутки показывают точное время. Поэтому цена таким предсказаниям – как цена сломанным часам. Ровно такая же...
[Б]
– Представляешь, через 10 тысяч лет, когда Америка погибнет, все вспомнят, что Хазин это предсказал.
– Вот сломанные часы, которые стоят, как известно, два раза в сутки показывают точное время. Поэтому цена таким предсказаниям – как цена сломанным часам. Ровно такая же...
[Б]
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>Вот есть такой экономист Хазин, который 20 лет кричит, что Америка погибнет,
Кстати, хороший дядечка такой. Я его по Эху слухаю иногда. В краткосрочной перспективе он вроде бы нормально говорит. С долгосрочной вот видимо беда.
"Финская баня, когда ты сгоришь?
Мне ненавистен город Париж...." (С) / БГ
"Дембель неизбежен как крах Америки" - новый армейский лозунг.
Кстати, хороший дядечка такой. Я его по Эху слухаю иногда. В краткосрочной перспективе он вроде бы нормально говорит. С долгосрочной вот видимо беда.
"Финская баня, когда ты сгоришь?
Мне ненавистен город Париж...." (С) / БГ
"Дембель неизбежен как крах Америки" - новый армейский лозунг.
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Мотивы секвенций играть по указанным дням,по часу в день не заучива я.вниз и вверх по всей хроматике с уважительным отношением к аппликатуре и к скорости исполнения.
Через несколько недель голова сама стартует в хроматическое мышление,гармоническим обрамлением для которого советы Рассела и пригодятся.
))
Через несколько недель голова сама стартует в хроматическое мышление,гармоническим обрамлением для которого советы Рассела и пригодятся.
))
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>давно высрано ... и не только это
>В чем секрет простых мелодий, Нам хотелось б знать наверняка (с)
>http://www.youtube.com/watch?v=BXhWqhElDp0
"высрано" моими давними стараниями...)))
И Рассела (на русском) и Лукьянова первым отсканировал я 3-4 года назад и залил в RMM....потом только инфа началась множиться.
А песенка то не "простая"....)))...с модальными контрапунктами и алеаторическими аккордами...)))
зы
Вопрос к электрогуслю:
Раз Вами "давно высрано",то ответьте...отчего Д.Рассел свою концепцию обозвал "ЛИДИЙСКАЯ"?
Подсказка:
Ране я уже намекал..))
Ждём.....
Практического примера на Кроносе не дождались,так может в этом чел проявится.....
>В чем секрет простых мелодий, Нам хотелось б знать наверняка (с)
>http://www.youtube.com/watch?v=BXhWqhElDp0
"высрано" моими давними стараниями...)))
И Рассела (на русском) и Лукьянова первым отсканировал я 3-4 года назад и залил в RMM....потом только инфа началась множиться.
А песенка то не "простая"....)))...с модальными контрапунктами и алеаторическими аккордами...)))
зы
Вопрос к электрогуслю:
Раз Вами "давно высрано",то ответьте...отчего Д.Рассел свою концепцию обозвал "ЛИДИЙСКАЯ"?
Подсказка:
Ране я уже намекал..))
Ждём.....
Практического примера на Кроносе не дождались,так может в этом чел проявится.....
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: prasov
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Может я неправ, просто мысль... Вот, например, возьмем очень продвинутого и высокотехничного виртуоза-музыканта, проникшегося важностью "сложности и высоты". Ну, скажите, будет ли он играть "польку-дрыстуху"? Даже наедине сам с собой не будет. А почему? Да потому, что ему это неинтересно! Он это "перерос". А вот, к примеру, навернуть такого, что мало кто сможет повторить, вот это пожалуйста! Видите ли, он не играет - он творит! Вот только его полет понять могут лишь те, кто понимает всю сложность проигранного произведения, всю его гармонию, граничащую и , практически неотличимую, от дисгармонии. Он виртуоз! Музыкальные критики и профессионалы восхищаются его техникой исполнения. И своим авторитетным мнением они аппелируют к массам, вот, дескать, что надо слушать всем умным людям, а не какую-то затрапезную попсу . Но... Это сродни "Черному квадрату" Малевича... Соберутся возле "холста" "просвещенные", и станут объяснять остальной толпе, что в этой величайшей картине запечатлена вся Истина Вселенной!!! А также начнут вопить о том, что четырехаккордовая попса - это отголоски монголо-татарского ига.
А возьмем , к примеру, высокотехничного виртуоза-лабуха, у которого стойка с PSR-кой, а под ней баян. Да как "врежет" он по клавишам! Да так обыграет шесть-семь аккордов, что дух перехватывает! И толпа, открыв рты дивится красоте Мира!!! Или ноги сами в пляс идут или душа рвется от вселенской печали!!!
Что по мне - не стоит делить музыку на "высокую" и "низкую". Она вся хороша. Нужен талант! Нужны умение и желание играть!
Но английский учить надо! Неприятеля надо знать изнутри... А вообще, если быть более точным, то надо учить африканский. Ведь джаз, да и не только, построен на африканском фольклоре.
А возьмем , к примеру, высокотехничного виртуоза-лабуха, у которого стойка с PSR-кой, а под ней баян. Да как "врежет" он по клавишам! Да так обыграет шесть-семь аккордов, что дух перехватывает! И толпа, открыв рты дивится красоте Мира!!! Или ноги сами в пляс идут или душа рвется от вселенской печали!!!
Что по мне - не стоит делить музыку на "высокую" и "низкую". Она вся хороша. Нужен талант! Нужны умение и желание играть!
Автор: remountier
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>
Это сродни "Черному квадрату" Малевича... Соберутся возле "холста" "просвещенные", и станут объяснять остальной толпе, что в этой величайшей картине запечатлена вся Истина Вселенной!!!
Музыкант обязан мыслить ассоциациями,видеть и слышать символы...
Пример моего понимания символизма "Чёрного квадрата" Малевича:
Разложим цвета радуги на две части на минус и плюс.
Мысленно сложим минусовые цвета и получим серый цвет,как половину всех цветов.
Мысленно сложим плюсовые цвета и снова получим серый цвет,как половину оставшихся цветов.
Если мы разделим звукоряд на две целотоновые половинки и сложим их по отдельности,то получим два "серых" мажорных шестизвучия-гексахорда.
Объясню почему,как мне видится мажорных:
Когда шестизвучие складываешь в любую комбинацию вплоть до гексахорда,ни малой терции тебе не получается,ни минорных тяготений(нет малых секунд).
А вот когда шестизвучия соприкасаются мгновенно они и появляются.
Отсюда по ассоциации с делением звукоряда:
1.минусовый серый цвет мажорен
2.плюсовый серый цвет мажорен
Любое процентовое смешение противоположных цветов "чернит"серый цвет,как и смешение шестизвучий "минорит" их мажорность
Произведём сложение:
минусовый серый + плюсовый серый = чёрный(цвет смерти и 100 процентной печали)
Любое смешение целотоновых кластеров,частей гексахордов-созвучий образует разновеликое минорное тяготение,где по логике 6+6=12 есть 100 процентный жуткий минор..
Отсюда вывод
По господину ФРЕЙДУ:смешение противоположностей-это врождённое стремление человека к смерти,к 100-процентной печали,к минорному "царству дьявола",
икона-символ котрого "Чёрный квадрат" Малевича.
(если все мыслимые краски-звуки разделить на равные части да смешать,как это любят делать дети,картина-музыка получится идеальная,чёрная...гармония дьяволскоя,полный покой..Квадрат гармонии покоя получится и,если пресечь луч света непроницаемым листом бумаги,или стопроцентно заглушить звуки музыки стеной четырёхугольной...).
)))
Это сродни "Черному квадрату" Малевича... Соберутся возле "холста" "просвещенные", и станут объяснять остальной толпе, что в этой величайшей картине запечатлена вся Истина Вселенной!!!
Музыкант обязан мыслить ассоциациями,видеть и слышать символы...
Пример моего понимания символизма "Чёрного квадрата" Малевича:
Разложим цвета радуги на две части на минус и плюс.
Мысленно сложим минусовые цвета и получим серый цвет,как половину всех цветов.
Мысленно сложим плюсовые цвета и снова получим серый цвет,как половину оставшихся цветов.
Если мы разделим звукоряд на две целотоновые половинки и сложим их по отдельности,то получим два "серых" мажорных шестизвучия-гексахорда.
Объясню почему,как мне видится мажорных:
Когда шестизвучие складываешь в любую комбинацию вплоть до гексахорда,ни малой терции тебе не получается,ни минорных тяготений(нет малых секунд).
А вот когда шестизвучия соприкасаются мгновенно они и появляются.
Отсюда по ассоциации с делением звукоряда:
1.минусовый серый цвет мажорен
2.плюсовый серый цвет мажорен
Любое процентовое смешение противоположных цветов "чернит"серый цвет,как и смешение шестизвучий "минорит" их мажорность
Произведём сложение:
минусовый серый + плюсовый серый = чёрный(цвет смерти и 100 процентной печали)
Любое смешение целотоновых кластеров,частей гексахордов-созвучий образует разновеликое минорное тяготение,где по логике 6+6=12 есть 100 процентный жуткий минор..
Отсюда вывод
По господину ФРЕЙДУ:смешение противоположностей-это врождённое стремление человека к смерти,к 100-процентной печали,к минорному "царству дьявола",
икона-символ котрого "Чёрный квадрат" Малевича.
(если все мыслимые краски-звуки разделить на равные части да смешать,как это любят делать дети,картина-музыка получится идеальная,чёрная...гармония дьяволскоя,полный покой..Квадрат гармонии покоя получится и,если пресечь луч света непроницаемым листом бумаги,или стопроцентно заглушить звуки музыки стеной четырёхугольной...).
)))
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: prasov
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Очень интересный и предметный разговор.
Liusi, можно ли услышать в Вашем исполнении мажорный гексахорд? И их смешение...
Или я ничего не понял или англосаксы с рождения шарят в музыке лучше русских. Или у них действительно язык более певучий. И, наверное, сложнее, чем русский... Хм, а нам в школе утверждали совсем обратное. Странно.
Liusi, можно ли услышать в Вашем исполнении мажорный гексахорд? И их смешение...
Или я ничего не понял или англосаксы с рождения шарят в музыке лучше русских. Или у них действительно язык более певучий. И, наверное, сложнее, чем русский... Хм, а нам в школе утверждали совсем обратное. Странно.
Автор: |Â|
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
>Раз Вами "давно высрано",то ответьте...отчего Д.Рассел свою концепцию обозвал "ЛИДИЙСКАЯ"?
от того , что тов. рассел за уши притянул лидийский лад к объяснению всех возможных звукорядов , но в итоге , вместо упрощения - получилось усложнение ....
эпик фейл - трактовка ним баховской прелюдии Cdur - до мажор предлагается обыгрывать фа-мажором лидийским - кагбэ можно , но фа в домажоре далеко не главная и неаккордовая нота
от того , что тов. рассел за уши притянул лидийский лад к объяснению всех возможных звукорядов , но в итоге , вместо упрощения - получилось усложнение ....
эпик фейл - трактовка ним баховской прелюдии Cdur - до мажор предлагается обыгрывать фа-мажором лидийским - кагбэ можно , но фа в домажоре далеко не главная и неаккордовая нота
Автор: liusi
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Для prasov:
>Liusi, можно ли услышать в Вашем исполнении мажорный гексахорд? И их смешение...
А самому Вам лень?
Две целотоновых гаммы в хроматической гамме.
Шесть тонов в одной с тонами через большую секунду друг от дружки,шесть в другой.
-A/B/C#/Eb/F/G
-C/D/E/F#/G#/Bb
Когда нажимаешь первые шесть тонов одновременно получаешь первый модальный гексахорд.
Когда нажимаешь вторые шесть тонов одновременно получаешь второй модальный гексахорд.
Из шести звуков можно построить любое кластерное созвучие,не содержащее малых терций и тяготений к ним (то есть в любом наборе они мажорны) пригодное для замены соответствующего традиционного аккорда.
Такая замена позволяет импровизировать всем хроматизмом...
Для эл.гусли:
>>Раз Вами "давно высрано",то ответьте...отчего Д.Рассел свою концепцию обозвал "ЛИДИЙСКАЯ"?
>от того , что тов. рассел за уши притянул лидийский лад к объяснению всех возможных звукорядов , но в итоге , вместо упрощения - получилось усложнение ....
Бред.
"Лидийская"-этим названием Д.Рассел указывает на стержнеобразующую роль в концепции "шеститональной лидийской кварты"...в других учениях,имеющею другое название и гармоническую функцию:
"тритон"/увеличенная кварта
>Liusi, можно ли услышать в Вашем исполнении мажорный гексахорд? И их смешение...
А самому Вам лень?
Две целотоновых гаммы в хроматической гамме.
Шесть тонов в одной с тонами через большую секунду друг от дружки,шесть в другой.
-A/B/C#/Eb/F/G
-C/D/E/F#/G#/Bb
Когда нажимаешь первые шесть тонов одновременно получаешь первый модальный гексахорд.
Когда нажимаешь вторые шесть тонов одновременно получаешь второй модальный гексахорд.
Из шести звуков можно построить любое кластерное созвучие,не содержащее малых терций и тяготений к ним (то есть в любом наборе они мажорны) пригодное для замены соответствующего традиционного аккорда.
Такая замена позволяет импровизировать всем хроматизмом...
Для эл.гусли:
>>Раз Вами "давно высрано",то ответьте...отчего Д.Рассел свою концепцию обозвал "ЛИДИЙСКАЯ"?
>от того , что тов. рассел за уши притянул лидийский лад к объяснению всех возможных звукорядов , но в итоге , вместо упрощения - получилось усложнение ....
Бред.
"Лидийская"-этим названием Д.Рассел указывает на стержнеобразующую роль в концепции "шеститональной лидийской кварты"...в других учениях,имеющею другое название и гармоническую функцию:
"тритон"/увеличенная кварта
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))
Автор: ЗЛой_ХрюШъ
Тема: Re: Программа «Microsoft Songsmith” - зеркало уровня российских аранжировок..))









