В кубе, где в основном и работаю, всё ок. А вот в сонаре, сминаются первые 1-2 доли. Причём только у XF, по миди и усб, при записи и воспроизв.. Все остальные синты стартуют ровно.
У всех так? И кто как борется?
Винда ХР, сонар4.
У всех так? И кто как борется?
Винда ХР, сонар4.
>1. Вставить пустой такт перед началом.
Онож не только вначале, оно _везде_, приходится стартовать на такт раньше от нужного места для "разгона". скорость работы страдает, и нервы )
>2. Проверить, что отправляется на проблемный миди-порт в момент старта.
Это да. Причём это что-то вгоняет в ступор ямаху и абсолютно пофиг остальным.
> 3. Не пользоваться сонаром.
Есть причины по которым это невозможно. Единственно - другие версии попробовать...
Онож не только вначале, оно _везде_, приходится стартовать на такт раньше от нужного места для "разгона". скорость работы страдает, и нервы )
>2. Проверить, что отправляется на проблемный миди-порт в момент старта.
Это да. Причём это что-то вгоняет в ступор ямаху и абсолютно пофиг остальным.
> 3. Не пользоваться сонаром.
Есть причины по которым это невозможно. Единственно - другие версии попробовать...
>>1. Вставить пустой такт перед началом.
>Онож не только вначале, оно _везде_, приходится стартовать на такт раньше от нужного места для "разгона". скорость работы страдает, и нервы )
> >2. Проверить, что отправляется на проблемный миди-порт в момент старта.
>Это да. Причём это что-то вгоняет в ступор ямаху и абсолютно пофиг остальным.
>> 3. Не пользоваться сонаром.
>Есть причины по которым это невозможно. Единственно - другие версии попробовать...
Если реагирует только Ямаха, то думается мне системные эксклюзивные сообщения длинные идут...для Ямахи....остальные естественно их игнорируют....
>Онож не только вначале, оно _везде_, приходится стартовать на такт раньше от нужного места для "разгона". скорость работы страдает, и нервы )
> >2. Проверить, что отправляется на проблемный миди-порт в момент старта.
>Это да. Причём это что-то вгоняет в ступор ямаху и абсолютно пофиг остальным.
>> 3. Не пользоваться сонаром.
>Есть причины по которым это невозможно. Единственно - другие версии попробовать...
Если реагирует только Ямаха, то думается мне системные эксклюзивные сообщения длинные идут...для Ямахи....остальные естественно их игнорируют....
Уверяю вас, все гораздо проще и прозаичнее.....
================
Абс. точно сказано.
Выяснилось что: всё нормализуется, если в окне трека не выставлять патч. (выбрать no patch). Т. е. сонар при старте посылает номер патча в ямаху, и та глотает первую ноту. Если треков несколько, то всё превращается в заметный "затык".
Отвечая на предыдущие посты - разумеется в треке нет никаких контроллеров, автертача, и тем более - сисэксов. Берётся "Новый файл", выставляется номер миди-канала и патч, пишется гамма шестнадцатыми, квантизуется. Попытка проиграть с первой ноты обнаруживает то, что эта нота проглатывается. Если записать несколько треков, то образуется заметный затык. Курсор сонара при этом бежит ровно, без тормозов, а ямаха догоняет, сминая первые две доли. Повторюсь, если в треках поставить no patch, то затыков нет.
Теперь вопрос:
У кого XF работает с сонаром, и первая нота при старте не глотается???
================
Абс. точно сказано.
Выяснилось что: всё нормализуется, если в окне трека не выставлять патч. (выбрать no patch). Т. е. сонар при старте посылает номер патча в ямаху, и та глотает первую ноту. Если треков несколько, то всё превращается в заметный "затык".
Отвечая на предыдущие посты - разумеется в треке нет никаких контроллеров, автертача, и тем более - сисэксов. Берётся "Новый файл", выставляется номер миди-канала и патч, пишется гамма шестнадцатыми, квантизуется. Попытка проиграть с первой ноты обнаруживает то, что эта нота проглатывается. Если записать несколько треков, то образуется заметный затык. Курсор сонара при этом бежит ровно, без тормозов, а ямаха догоняет, сминая первые две доли. Повторюсь, если в треках поставить no patch, то затыков нет.
Теперь вопрос:
У кого XF работает с сонаром, и первая нота при старте не глотается???
Да я понял, что процессор синтезатора....
Тут еще в чем может быть дело.....
Когда вы ставите патч (со всеми номерами банков)..... то Ямаха может устанавливать для этого патча заводские настройки (уровень реверберации, хоруса....кучу NRPN-ов и т.д.)
Попробовать можно вставить банк со стандартным GM- банком.... (Мотиф - Xg , вроде не поддерживает)....
Эти голоса идут без обработки эффект -процессорами.....
Тут еще в чем может быть дело.....
Когда вы ставите патч (со всеми номерами банков)..... то Ямаха может устанавливать для этого патча заводские настройки (уровень реверберации, хоруса....кучу NRPN-ов и т.д.)
Попробовать можно вставить банк со стандартным GM- банком.... (Мотиф - Xg , вроде не поддерживает)....
Эти голоса идут без обработки эффект -процессорами.....
Причем здесь частота процессора, тем более ядер?
Какой бы процессор ни был, он не может параллельно обрабатывать миди- потоки.....
Ну возьмем остановку автобусную.... в автобусе - валидатор.....на остановке сорок человек.....
И сколько бы ни было дверей у автобуса, очередь будет продвигаться строго по одному человеку, ...и только через переднюю дверь и валидатор....
Один человек достал заранее приготовленный проездной и быстро прошел, .....а другой пять минут будет копаться в сумке , ища мелочь по карману, ......а вот эти двое будут пытаться протащить через валидатор коляску с ребенком.....
и автобус тронется, только когда все зайдут.......
Скорость миди потока - 31250 -38400 бод.....
Такую скорость потока обработает даже слабый процессор.....
Какой бы процессор ни был, он не может параллельно обрабатывать миди- потоки.....
Ну возьмем остановку автобусную.... в автобусе - валидатор.....на остановке сорок человек.....
И сколько бы ни было дверей у автобуса, очередь будет продвигаться строго по одному человеку, ...и только через переднюю дверь и валидатор....
Один человек достал заранее приготовленный проездной и быстро прошел, .....а другой пять минут будет копаться в сумке , ища мелочь по карману, ......а вот эти двое будут пытаться протащить через валидатор коляску с ребенком.....
и автобус тронется, только когда все зайдут.......
Скорость миди потока - 31250 -38400 бод.....
Такую скорость потока обработает даже слабый процессор.....
У синтов производители (по крайней мере Роланд) для прорисовки устанавливают низкий приоритет, чтобы она вообще ничему не мешала. Ну либо они странные )
Насколько я понял, этот секвенсор с другими синтами и другие секвенсоры с этим синтом работают без проблем? Значит, где тонко у Сонара, там тонко и у Мотива... Вот так совпало, ирония судьбы и программистов )
Раз случай такой исключительный, чем не устраивает найденное автором топика решение:
> Повторюсь, если в треках поставить no patch, то затыков нет.
?
Насколько я понял, этот секвенсор с другими синтами и другие секвенсоры с этим синтом работают без проблем? Значит, где тонко у Сонара, там тонко и у Мотива... Вот так совпало, ирония судьбы и программистов )
Раз случай такой исключительный, чем не устраивает найденное автором топика решение:
> Повторюсь, если в треках поставить no patch, то затыков нет.
?
вы не знаете о сенсационной попытке интеграции кармы в мотиф, релиз которой должен был состояться в апреле? стивен вещает о проблемах миди мотифа и советует запускать его раньше, чтобы разогревшись он вступал вовремя
яма выделила серьезные средства, а воз и ныне там
куб яма скорей всего оптимизировала под себя, и затыков нет
куб яма скорей всего оптимизировала под себя, и затыков нет
так........
отвечать буду не по порядку.
миди-файл выкладывать смысла нет, он может быть любым, напишите сами, так чтоб кроме нот ничего не было, проиграйте в мотифе через сонар стартуя С ПЕРВОЙ НОТЫ (не забыв выставить в треке сонара патч) и напишите, играется ли первая нота? У меня нет.
Т е не успевает мотиф переключить патч и сыграть одновременно ноту. Про эффекты думал. Все поотключил, GM-голоса тоже ставил, ничего не меняется. Надо справедливости ради, сказать что в отличие от многих , где GM-набор звуков примитивен, у XF звуки многослойные, сложные, поэтому отсутствие разницы закономерно.
Собственно, картина ясна.Большого криминала не представляет. Просто видимо мне повезло и все мои предыдущие синты в этом плане были без проблем. Помниться, в стародавние времена я работая с коргом X3 (вполне себе бюджетная модель) по неопытности ставил смену патча на одно время с нотой и всё играло! Почему не работает в современном мотифе - хз. Может действительно проц слабый, может архитектура синтеза черезчур навёрнутая, или непродуманная, может большой объём сэмплов сказывается. В конце концов не так это важно, всё решается отключением в сонаре передачи патча при старте.
Зачем я это пишу - меня всё-таки интересует "статистика"... но толи тут с мотифами не работают, толи работают, но не в сонаре, но никто ещё конкретно не написал "у меня таких проблем нет" или же наоборот... Остался невыясненым факт - насколько тут играет роль мотифовская операционка, а также наличие\отсутствие установленой флэш-памяти. Вобщем, владельцы - не молчите.
отвечать буду не по порядку.
миди-файл выкладывать смысла нет, он может быть любым, напишите сами, так чтоб кроме нот ничего не было, проиграйте в мотифе через сонар стартуя С ПЕРВОЙ НОТЫ (не забыв выставить в треке сонара патч) и напишите, играется ли первая нота? У меня нет.
Т е не успевает мотиф переключить патч и сыграть одновременно ноту. Про эффекты думал. Все поотключил, GM-голоса тоже ставил, ничего не меняется. Надо справедливости ради, сказать что в отличие от многих , где GM-набор звуков примитивен, у XF звуки многослойные, сложные, поэтому отсутствие разницы закономерно.
Собственно, картина ясна.Большого криминала не представляет. Просто видимо мне повезло и все мои предыдущие синты в этом плане были без проблем. Помниться, в стародавние времена я работая с коргом X3 (вполне себе бюджетная модель) по неопытности ставил смену патча на одно время с нотой и всё играло! Почему не работает в современном мотифе - хз. Может действительно проц слабый, может архитектура синтеза черезчур навёрнутая, или непродуманная, может большой объём сэмплов сказывается. В конце концов не так это важно, всё решается отключением в сонаре передачи патча при старте.
Зачем я это пишу - меня всё-таки интересует "статистика"... но толи тут с мотифами не работают, толи работают, но не в сонаре, но никто ещё конкретно не написал "у меня таких проблем нет" или же наоборот... Остался невыясненым факт - насколько тут играет роль мотифовская операционка, а также наличие\отсутствие установленой флэш-памяти. Вобщем, владельцы - не молчите.
У консервативных производителей синтезаторов процессор весьма специлизированный, заточенный под определенные задачи,
в отличии от компьютерных камней, и построенных на них синтезаторах (Кронос, Оазис....).
Те работают с многозадачной операционной системой (Линукс...и т.д.)
Там эта частота оправданна, но отнюдь не для миди - потоков....
Я могу написать миди-файл, который на любом компьютерном процессоре, хоть с 25- ю ядрами, будет давать задержку....
Графика вообще к миди не имеет отношение, она обрабатывается параллельным процессом, а эффектами заведуют как правило отдельные процессоры....
Но к миди-потоку это опять не имеет отношение....
У меня есть файл, который при запуске в сонаре, заставляет заикаться синтезатор.
Скинутый же на флешку, и воткнутый в Тайрос, проигрывается наотличненько...
При детальном рассмотрении видно, что заикание происходит как раз в месте, где я при записи активно использовал рег.истрационную память (в которую, в свою очередь вносил массу настроек). Причем заикание происходит не каждый раз, а рандомно...
ХGWorks - же проигрывает это дело нормально.....
Думается дело либо в неоптимизированном коде последних Сонаров, либо в настройках буфера, например....
В компьютере система вообще живет по одной ей известным законам.....
В любой момент может посчитать приоритетным какой-нибудь левый процесс, или еще чего резидентно запускать.....
Почему и рекомендуют для музыки использовать отдельный компьютер.....
в отличии от компьютерных камней, и построенных на них синтезаторах (Кронос, Оазис....).
Те работают с многозадачной операционной системой (Линукс...и т.д.)
Там эта частота оправданна, но отнюдь не для миди - потоков....
Я могу написать миди-файл, который на любом компьютерном процессоре, хоть с 25- ю ядрами, будет давать задержку....
Графика вообще к миди не имеет отношение, она обрабатывается параллельным процессом, а эффектами заведуют как правило отдельные процессоры....
Но к миди-потоку это опять не имеет отношение....
У меня есть файл, который при запуске в сонаре, заставляет заикаться синтезатор.
Скинутый же на флешку, и воткнутый в Тайрос, проигрывается наотличненько...
При детальном рассмотрении видно, что заикание происходит как раз в месте, где я при записи активно использовал рег.истрационную память (в которую, в свою очередь вносил массу настроек). Причем заикание происходит не каждый раз, а рандомно...
ХGWorks - же проигрывает это дело нормально.....
Думается дело либо в неоптимизированном коде последних Сонаров, либо в настройках буфера, например....
В компьютере система вообще живет по одной ей известным законам.....
В любой момент может посчитать приоритетным какой-нибудь левый процесс, или еще чего резидентно запускать.....
Почему и рекомендуют для музыки использовать отдельный компьютер.....
SSM
Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
Montavista - система, предназначенная для встроенных специлизированных процессоров, к многозадачным компьютерным камням это не очень относится....
У меня на ридере Сони, она тоже стоит....
Обновлять и идти в ногу со временем нужно в изменении миди интерфейса, которой и тормозит весь этот процесс....
У меня на ридере Сони, она тоже стоит....
Обновлять и идти в ногу со временем нужно в изменении миди интерфейса, которой и тормозит весь этот процесс....
А от ошибок в операционной системе никто не застрахован, нельзя предусмотреть все косяки...
Для этого и выпускают новые версии прошивок....
Вон у Роланда GW8, во второй версии прошивки - глюк с овердаб- записью.....
и ничего, столько лет прошло, а они и не думают исправлять это.....и вполне себе довольны....
Для этого и выпускают новые версии прошивок....
Вон у Роланда GW8, во второй версии прошивки - глюк с овердаб- записью.....
и ничего, столько лет прошло, а они и не думают исправлять это.....и вполне себе довольны....
SSM
Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
===============
Мысль верная, оч интересно попробовать, но теперь только завтра. Только что-то мне подсказывает, что это то же, вид сбоку.
Думаю вы не совсем поняли... дело не в мидифайле. И не в мидиинтерфейсе. Дело в скорости переключения патча в ямахе. Вряд ли внутренний ямахов секвенсор посылает патч при старте. Зачем оно ему? (кстати сонару тоже непонятно - зачем?) А вот если назначить переключение патча на одно время с нотой, то скорей всего она не прозвучит. И это не только в ямахе, в куче других инструментов.
Миди-файл - ок, выложу, только с тем, чтоб вы его проиграли в тайросе через сонар, и выложили в аудио момент старта. Я тоже проделаю с мотифом. Будет что сравнить.
Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
===============
Мысль верная, оч интересно попробовать, но теперь только завтра. Только что-то мне подсказывает, что это то же, вид сбоку.
Думаю вы не совсем поняли... дело не в мидифайле. И не в мидиинтерфейсе. Дело в скорости переключения патча в ямахе. Вряд ли внутренний ямахов секвенсор посылает патч при старте. Зачем оно ему? (кстати сонару тоже непонятно - зачем?) А вот если назначить переключение патча на одно время с нотой, то скорей всего она не прозвучит. И это не только в ямахе, в куче других инструментов.
Миди-файл - ок, выложу, только с тем, чтоб вы его проиграли в тайросе через сонар, и выложили в аудио момент старта. Я тоже проделаю с мотифом. Будет что сравнить.
>SSM
>Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
> Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
>===============
>Мысль верная, оч интересно попробовать, но теперь только завтра. Только что-то мне подсказывает, что это то же, вид сбоку.
> Думаю вы не совсем поняли... дело не в мидифайле. И не в мидиинтерфейсе. Дело в скорости переключения патча в ямахе. Вряд ли внутренний ямахов секвенсор посылает патч при старте. Зачем оно ему? (кстати сонару тоже непонятно - зачем?) А вот если назначить переключение патча на одно время с нотой, то скорей всего она не прозвучит. И это не только в ямахе, в куче других инструментов.
>Миди-файл - ок, выложу, только с тем, чтоб вы его проиграли в тайросе через сонар, и выложили в аудио момент старта. Я тоже проделаю с мотифом. Будет что сравнить.
Да понял я , понял....
Понимаете, синтезатор состоит из миди клавиатуры и тон-генератора, соединенными между собой по миди интерфейсу......
Попробуйте на Мотифе сменить патч кнопкой на панели....Будет задержка?
Нажатие кнопки на панели посылает тон-генератору команду о смене патча (та же команда, что и в Сонаре, кубейсе и везде....) что-то вроде Контроль Чейндж.
Попробуйте во время игры сменить патч.....будем анализировать результат....))
>Вы пробовали писать в секвенсор Ямахи?.....Есть задержка?....Поток миди сообщений с клавиатуры, ничем не отличается от потока по миди кабелю (ну с естественным затуханием и помехами).
> Если нет, то призываем на помощь логику ))....и продолжаем искать....причину....(не понятно, что за проблема выложить файл)
>===============
>Мысль верная, оч интересно попробовать, но теперь только завтра. Только что-то мне подсказывает, что это то же, вид сбоку.
> Думаю вы не совсем поняли... дело не в мидифайле. И не в мидиинтерфейсе. Дело в скорости переключения патча в ямахе. Вряд ли внутренний ямахов секвенсор посылает патч при старте. Зачем оно ему? (кстати сонару тоже непонятно - зачем?) А вот если назначить переключение патча на одно время с нотой, то скорей всего она не прозвучит. И это не только в ямахе, в куче других инструментов.
>Миди-файл - ок, выложу, только с тем, чтоб вы его проиграли в тайросе через сонар, и выложили в аудио момент старта. Я тоже проделаю с мотифом. Будет что сравнить.
Да понял я , понял....
Понимаете, синтезатор состоит из миди клавиатуры и тон-генератора, соединенными между собой по миди интерфейсу......
Попробуйте на Мотифе сменить патч кнопкой на панели....Будет задержка?
Нажатие кнопки на панели посылает тон-генератору команду о смене патча (та же команда, что и в Сонаре, кубейсе и везде....) что-то вроде Контроль Чейндж.
Попробуйте во время игры сменить патч.....будем анализировать результат....))
Дружище, хоть я и читаю по-английски, но переваривать такой объем информации, мне жизни не хватит ))
В принципе я знаю как создаются сэмплы, каким образом сжимаются (по какому алгоритму).
Если вы об этом и например о прогремевшим в свое время Гигабайтном пианино....
то в Мотиф можно загрузить звук до 6 мин. длиной по-моему....
А в Тайросе я преспокойно назначаю на клавишу сэмпл, состоящий из целой композиции на 15 мин. (можно и больше).
Самостоятельная попытка сэмплирования разных звуков привела меня к выводу, что у специалистов это получается лучше....
Размер сэмпла не всегда говорит о его качестве .....
В принципе я знаю как создаются сэмплы, каким образом сжимаются (по какому алгоритму).
Если вы об этом и например о прогремевшим в свое время Гигабайтном пианино....
то в Мотиф можно загрузить звук до 6 мин. длиной по-моему....
А в Тайросе я преспокойно назначаю на клавишу сэмпл, состоящий из целой композиции на 15 мин. (можно и больше).
Самостоятельная попытка сэмплирования разных звуков привела меня к выводу, что у специалистов это получается лучше....
Размер сэмпла не всегда говорит о его качестве .....
Ну про Карму знаю конечно же ....
Просто мне кажется это не совсем в тему вопроса.
Мне думается у вас предвзятое отношение к Ямахе ))
Мне например, нравятся модели любой фирмы, лишь бы они отвечали моим запросам к качеству звука, и удобству (ну и задачам конечно)
Мне б в полковую казну залезть, я б себе и КОргов, и Вирусов, и Курцвайлев понабрал бы.....
Очень мне нравятся эти устройства.....
Просто мне кажется это не совсем в тему вопроса.
Мне думается у вас предвзятое отношение к Ямахе ))
Мне например, нравятся модели любой фирмы, лишь бы они отвечали моим запросам к качеству звука, и удобству (ну и задачам конечно)
Мне б в полковую казну залезть, я б себе и КОргов, и Вирусов, и Курцвайлев понабрал бы.....
Очень мне нравятся эти устройства.....
6 минут говорите? в кроносе на каждую клавишу (88) 30 сек х2 (стерео) = 88 минут только на один рояль
Разбирался, разбирался этот вопрос.....задавался представителям Ямахи....
Оказалось, что у Мотифа фразовый сэмплер...., а не система записи на жесткий диск....
Сложно 88 минут слушать один сэмпл рояля
Вы неправильно меряете ......шесть минут непрерывного звука, а не суммарное кол-во по клавишам.
А по клавишам кладите сколько памяти хватит (2ГБ)....Длина сэмпла - 6 мин. (то есть при нажатой клавише, звук не должен длиться больше шести минут)
Разбирался, разбирался этот вопрос.....задавался представителям Ямахи....
Оказалось, что у Мотифа фразовый сэмплер...., а не система записи на жесткий диск....
Сложно 88 минут слушать один сэмпл рояля
Вы неправильно меряете ......шесть минут непрерывного звука, а не суммарное кол-во по клавишам.
А по клавишам кладите сколько памяти хватит (2ГБ)....Длина сэмпла - 6 мин. (то есть при нажатой клавише, звук не должен длиться больше шести минут)
поиграйте на настоящем рояле , и сравните с семплами ямахи. внимательно послушайте одну ноту хотя бы 5 сек)))))
ощущения бывают суеверными
Ну уж нет.....я простой человек....и следую заветам старика Оккамы.....никаких лишних сущностей в голове....
Я рояль вообще плохо понимаю (я не пианист., да и не проф.музыкант)....
мне больше гитары, саксофон. органы, синтетика.....
А из пианино нравятся именно хонки- тонк.....))
ощущения бывают суеверными
Ну уж нет.....я простой человек....и следую заветам старика Оккамы.....никаких лишних сущностей в голове....
Я рояль вообще плохо понимаю (я не пианист., да и не проф.музыкант)....
мне больше гитары, саксофон. органы, синтетика.....
А из пианино нравятся именно хонки- тонк.....))
>поиграйте на настоящем рояле , и сравните с семплами ямахи. внимательно послушайте одну ноту хотя бы 5 сек)))))
>ощущения бывают суеверными
>Ну уж нет.....я простой человек....и следую заветам старика Оккамы.....никаких лишних сущностей в голове....
>Я рояль вообще плохо понимаю (я не пианист., да и не проф.музыкант)....
>мне больше гитары, саксофон. органы, синтетика.....
>А из пианино нравятся именно хонки- тонк.....))
с этого надо было начинать разговор - бытовые шарманки- конек ямы
>ощущения бывают суеверными
>Ну уж нет.....я простой человек....и следую заветам старика Оккамы.....никаких лишних сущностей в голове....
>Я рояль вообще плохо понимаю (я не пианист., да и не проф.музыкант)....
>мне больше гитары, саксофон. органы, синтетика.....
>А из пианино нравятся именно хонки- тонк.....))
с этого надо было начинать разговор - бытовые шарманки- конек ямы
Разговор начался несколько с другого.....
Это уже потом появился недоумевающий Стивен Кей.
Потрясшая весь мир, технология Кармы, многокрасочные полотна спектрального анализа.....
Нет, я не против холиваров.....они тоже пользу приносят.....обмен информацией в кач-ве аргументов в споре....и т.д.
Но, честно говоря мне несколько смешно наблюдать за этими баталиями....
Всё это мне напоминает схватки обладателей новых компьютеров, которые только тем и занимаются, что разгоняют процессоры, видеокарты, память...проводят всякие тесты на производительность, подсчитывают кол-во FPS в играх, втыкают доп. кулеры, и всё.....компьютер ради компьютера.....
Я уже этим переболел....скучно.....
Это уже потом появился недоумевающий Стивен Кей.
Потрясшая весь мир, технология Кармы, многокрасочные полотна спектрального анализа.....
Нет, я не против холиваров.....они тоже пользу приносят.....обмен информацией в кач-ве аргументов в споре....и т.д.
Но, честно говоря мне несколько смешно наблюдать за этими баталиями....
Всё это мне напоминает схватки обладателей новых компьютеров, которые только тем и занимаются, что разгоняют процессоры, видеокарты, память...проводят всякие тесты на производительность, подсчитывают кол-во FPS в играх, втыкают доп. кулеры, и всё.....компьютер ради компьютера.....
Я уже этим переболел....скучно.....
Да бросьте, какая скука? ....Это бизнес, который скучать не позволит....
Неужели вы думаете, что корпорация с таким капиталом не может нанять, (а то и просто тупо перекупить), талантливого саунддизайнера?
Может...всё может.....и подмять под себя фирмы послабже в финансовом отношении может.....
Только тут же возникнет вопрос о монополизме (вспомним старину Гейтса....сколько он там биллиардов потерял?)....
Есть всё...и наработки в этой области, и звуки новые....только выкладываться все это будет дозированно......потому как, есть понимание, что и завтра кушать надо будет....
Да и революции в звукостроении не наблюдается пока......
Помнится как- то давно гремели фанфары...в адрес физического моделирования звука.....вот только процессоры помощней сделаем и всё....
Только сдается мне, что не очень это нужно....
Если вы считаете, что в Корге работают идеалисты, у которых сердце болит об Alexe3456789, то у вас очень позитивный взгляд на мир.....
Неужели вы думаете, что корпорация с таким капиталом не может нанять, (а то и просто тупо перекупить), талантливого саунддизайнера?
Может...всё может.....и подмять под себя фирмы послабже в финансовом отношении может.....
Только тут же возникнет вопрос о монополизме (вспомним старину Гейтса....сколько он там биллиардов потерял?)....
Есть всё...и наработки в этой области, и звуки новые....только выкладываться все это будет дозированно......потому как, есть понимание, что и завтра кушать надо будет....
Да и революции в звукостроении не наблюдается пока......
Помнится как- то давно гремели фанфары...в адрес физического моделирования звука.....вот только процессоры помощней сделаем и всё....
Только сдается мне, что не очень это нужно....
Если вы считаете, что в Корге работают идеалисты, у которых сердце болит об Alexe3456789, то у вас очень позитивный взгляд на мир.....
>Неужели вы думаете, что корпорация с таким капиталом не может нанять, (а то и просто тупо перекупить), талантливого саунддизайнера?
кармовца попыталась, но оказалось ,что ресурс мотифа исчерпан, надо менять все от зауженных клавиш до телефонного проца...а так хотелось выпустить xf rack , xfes , xfxs....
кармовца попыталась, но оказалось ,что ресурс мотифа исчерпан, надо менять все от зауженных клавиш до телефонного проца...а так хотелось выпустить xf rack , xfes , xfxs....
По теме ветки - подтверждаю! Использую CakeWalk и Motif XS Rack. Все так же, как описал автор темы в первом посте. Ямаха заедает при старте. Корги (Micro-X, PA800, Kronos) играют без проблем, как по маслу.
=========
спасибо. Уточните, кронос - точно отыгрывает без задержек? Честно говоря. думал что это удел всех современных инструментов, перегруженых и объёмом звуков, и навороченым интерфейсом.
==========
Попробуйте на Мотифе сменить патч кнопкой на панели....Будет задержка?
=============
Дык. кудаж она денется? Только реально это сложно проделать. тем более измерить.
А во внутреннем секвенсоре команда смены патча должна отстоять от первой ноты на ~190 мс (это шестнадцатая с точкой при темпе 120, говоря "музыкальным" языком). На старте ничего не тормозит, как и предполагалось, команда смены патча, если таковая прописана в треке (как я понял) посылается при установке курсора. Так что работе ничего не мешает (как и в кубэйсе).
С мидифайлом заморачиваться желание поиссякло, т.к. всё вроде прояснилось. Если есть какой особый интерес - пишите. поэкспериментируем, а в контексте темы - уже незачем.
=========
спасибо. Уточните, кронос - точно отыгрывает без задержек? Честно говоря. думал что это удел всех современных инструментов, перегруженых и объёмом звуков, и навороченым интерфейсом.
==========
Попробуйте на Мотифе сменить патч кнопкой на панели....Будет задержка?
=============
Дык. кудаж она денется? Только реально это сложно проделать. тем более измерить.
А во внутреннем секвенсоре команда смены патча должна отстоять от первой ноты на ~190 мс (это шестнадцатая с точкой при темпе 120, говоря "музыкальным" языком). На старте ничего не тормозит, как и предполагалось, команда смены патча, если таковая прописана в треке (как я понял) посылается при установке курсора. Так что работе ничего не мешает (как и в кубэйсе).
С мидифайлом заморачиваться желание поиссякло, т.к. всё вроде прояснилось. Если есть какой особый интерес - пишите. поэкспериментируем, а в контексте темы - уже незачем.



кронос полный семпл 30 сек на одну клавишу