|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
И Вас, Олег, всегда рад читать )
И я к liusi отношусь, как к VSTi-шному профи. Когда требуется разъяснить некоторые вопросы из этой области, его опыт и знания только приветствуются. Однако, каждый раз спотыкаться об одну и туже жвачку "железо-софт", причём, там, где это совершенно не требуется, ну, право слово, надоело. Любая тема скатывается до срача.
Это, как везде и всюду приходить к обсуждению преимуществ трехслойной туалетной бумаги перед двухслойной. )))
И я к liusi отношусь, как к VSTi-шному профи. Когда требуется разъяснить некоторые вопросы из этой области, его опыт и знания только приветствуются. Однако, каждый раз спотыкаться об одну и туже жвачку "железо-софт", причём, там, где это совершенно не требуется, ну, право слово, надоело. Любая тема скатывается до срача.
Это, как везде и всюду приходить к обсуждению преимуществ трехслойной туалетной бумаги перед двухслойной. )))
>Всего может быть семь частей, но не любых, а именно:
>Organ - 3 части (pedal/lower/upper)
>Acoustic Piano - 1 часть
>Electric Piano - 1 часть
>Синтезатор - 2 части (А и Б)
Ну вот на леере, для «нажористого» пиано этого может и не хватить за счет трех частей органа. Почему было не дать выбрать любые?
>Organ - 3 части (pedal/lower/upper)
>Acoustic Piano - 1 часть
>Electric Piano - 1 часть
>Синтезатор - 2 части (А и Б)
Ну вот на леере, для «нажористого» пиано этого может и не хватить за счет трех частей органа. Почему было не дать выбрать любые?
>>Всего может быть семь частей, но не любых, а именно:
>>Organ - 3 части (pedal/lower/upper)
>>Acoustic Piano - 1 часть
>>Electric Piano - 1 часть
>>Синтезатор - 2 части (А и Б)
>Ну вот на леере, для «нажористого» пиано этого может и не хватить за счет трех частей органа. Почему было не дать выбрать любые?
Если в ZEN-Core можно выбрать тембр из категории "ф-но", то проблемы быть не должно )
>>Organ - 3 части (pedal/lower/upper)
>>Acoustic Piano - 1 часть
>>Electric Piano - 1 часть
>>Синтезатор - 2 части (А и Б)
>Ну вот на леере, для «нажористого» пиано этого может и не хватить за счет трех частей органа. Почему было не дать выбрать любые?
Если в ZEN-Core можно выбрать тембр из категории "ф-но", то проблемы быть не должно )
А почему все производители таких якобы сценических синтов, в сотней одинаковых крутилок, с мизерным дисплеем, считают, что эти синты удобны именно для сцены?
для кого?
Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу..
Был у меня Роланд VR09B, уж больно его мне приятель расхваливал... Взял, 3 месяца покрутил, и спулил его нафик...
Зарёкся больше от таких "сценических" недо-синтов... Какие то обрезки от нормальных воркстейшенов.
Принцип у них всех примерно такой же...
Последние удобные кнопочные синты, из средней высовой категории-это Ямаха Moxf. 16 физкнопок - это мастхэв, и то им бы не помешали банки фаворитов, как у Роландов и коргов, чтобы можно было закидывать и комби и одиночные программы.
для кого?
Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу..
Был у меня Роланд VR09B, уж больно его мне приятель расхваливал... Взял, 3 месяца покрутил, и спулил его нафик...
Зарёкся больше от таких "сценических" недо-синтов... Какие то обрезки от нормальных воркстейшенов.
Принцип у них всех примерно такой же...
Последние удобные кнопочные синты, из средней высовой категории-это Ямаха Moxf. 16 физкнопок - это мастхэв, и то им бы не помешали банки фаворитов, как у Роландов и коргов, чтобы можно было закидывать и комби и одиночные программы.
Корг кросс 2, в плане эргонимики удобен, тоже 16 кнопок фаворитов, и на них можно назначать и программы и комби.
Но звуки туда закинули неудачные, если бы был в нём банк от КРОМЕ, цены бы ему не было...
И ещё недостаток вроде всех коржей, нет физических кнопок октав и транспоза. что важно для живья. Пока в кроссе залезешь в подменю транспоза, в этот дурацкий микродисплей, песня уже кончится.
Но звуки туда закинули неудачные, если бы был в нём банк от КРОМЕ, цены бы ему не было...
И ещё недостаток вроде всех коржей, нет физических кнопок октав и транспоза. что важно для живья. Пока в кроссе залезешь в подменю транспоза, в этот дурацкий микродисплей, песня уже кончится.
>И Вас, Олег, всегда рад читать )
>И я к liusi отношусь, как к VSTi-шному профи. Когда требуется разъяснить некоторые вопросы из этой области, его опыт и знания только приветствуются. Однако, каждый раз спотыкаться об одну и туже жвачку "железо-софт", причём, там, где это совершенно не требуется, ну, право слово, надоело. Любая тема скатывается до срача.
>Это, как везде и всюду приходить к обсуждению преимуществ трехслойной туалетной бумаги перед двухслойной. )))
Тут факт в том что человек который никогда нигде не играл, в музыке и компьютерной грамотности самоучка , о харде и софте имеет самые расплывчатые и зачастую ошибочные представления но учит профессиональных людей с образованием, с многолетним сценическим опытом как правильно и на чем им играть и упорно спорит если что то не по его.. :
>И я к liusi отношусь, как к VSTi-шному профи. Когда требуется разъяснить некоторые вопросы из этой области, его опыт и знания только приветствуются. Однако, каждый раз спотыкаться об одну и туже жвачку "железо-софт", причём, там, где это совершенно не требуется, ну, право слово, надоело. Любая тема скатывается до срача.
>Это, как везде и всюду приходить к обсуждению преимуществ трехслойной туалетной бумаги перед двухслойной. )))
Тут факт в том что человек который никогда нигде не играл, в музыке и компьютерной грамотности самоучка , о харде и софте имеет самые расплывчатые и зачастую ошибочные представления но учит профессиональных людей с образованием, с многолетним сценическим опытом как правильно и на чем им играть и упорно спорит если что то не по его.. :
>А почему все производители таких якобы сценических синтов, в сотней одинаковых крутилок, с мизерным дисплеем, считают, что эти синты удобны именно для сцены?
>для кого?
>Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
>а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. в сценический инструмент можно вставить монитор 22 дюйма .Но как его переносить?
А на концерте если ты не ЖМЖ большинству и нужно 2 -3 тембра.
По опыту музицирования например в клубе клавиши играют совместно с живыми барабанами, басом и еще с гитарой все эти многослои нифига не слышно.
Наоборот выигрывает тембр который весь этот спектр прорезает.
>для кого?
>Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
>а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. в сценический инструмент можно вставить монитор 22 дюйма .Но как его переносить?
А на концерте если ты не ЖМЖ большинству и нужно 2 -3 тембра.
По опыту музицирования например в клубе клавиши играют совместно с живыми барабанами, басом и еще с гитарой все эти многослои нифига не слышно.
Наоборот выигрывает тембр который весь этот спектр прорезает.
>А почему все производители таких якобы сценических синтов, в сотней одинаковых крутилок, с мизерным дисплеем, считают, что эти синты удобны именно для сцены?
>для кого?
>Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
>а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
>да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу..
>Был у меня Роланд VR09B, уж больно его мне приятель расхваливал... Взял, 3 месяца покрутил, и спулил его нафик...
>Зарёкся больше от таких "сценических" недо-синтов... Какие то обрезки от нормальных воркстейшенов.
>Принцип у них всех примерно такой же...
>Последние удобные кнопочные синты, из средней высовой категории-это Ямаха Moxf. 16 физкнопок - это мастхэв, и то им бы не помешали банки фаворитов, как у Роландов и коргов, чтобы можно было закидывать и комби и одиночные программы.
ПЛЮС!
>для кого?
>Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
>а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
>да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу..
>Был у меня Роланд VR09B, уж больно его мне приятель расхваливал... Взял, 3 месяца покрутил, и спулил его нафик...
>Зарёкся больше от таких "сценических" недо-синтов... Какие то обрезки от нормальных воркстейшенов.
>Принцип у них всех примерно такой же...
>Последние удобные кнопочные синты, из средней высовой категории-это Ямаха Moxf. 16 физкнопок - это мастхэв, и то им бы не помешали банки фаворитов, как у Роландов и коргов, чтобы можно было закидывать и комби и одиночные программы.
ПЛЮС!
>Корг кросс 2, в плане эргонимики удобен, тоже 16 кнопок фаворитов, и на них можно назначать и программы и комби.
>Но звуки туда закинули неудачные, если бы был в нём банк от КРОМЕ, цены бы ему не было...
>И ещё недостаток вроде всех коржей, нет физических кнопок октав и транспоза. что важно для живья. Пока в кроссе залезешь в подменю транспоза, в этот дурацкий микродисплей, песня уже кончится.
ПЛЮС!
>Но звуки туда закинули неудачные, если бы был в нём банк от КРОМЕ, цены бы ему не было...
>И ещё недостаток вроде всех коржей, нет физических кнопок октав и транспоза. что важно для живья. Пока в кроссе залезешь в подменю транспоза, в этот дурацкий микродисплей, песня уже кончится.
ПЛЮС!
radoSintra
Беларусь
>Обращаюсь к Музыкантам !
>И тут вылазит тот самый персонаж, который ".. до,ре,ми,до,ре,до.." со очередным своим "вы все - железные дураки ! патамушта не пользуетес, как я EP, Falkon и проч..."
>Перестаньте всё время оправдываться перед liusi !!!
Кто был аккомпаниатором Эдуарда Хиля в Париже?
Ответ парижских мануш музыкантов будет кратокr:
Виктор Бычков (liusi/pROFI)
Жалко уже не спросить Димку "Бодуна", с ушедшего в прошлое молайна (сетап у Дмитрия состоял из более 100 устройств и синтов),
про то, сколько железных клавиш было у liusi))
Многим тут даже и не снилось.
И всего лишь третий музыкальный компьютер картрижный Yamaha CX5 (насколько мне известно), в 1991 году в России, тоже был у liusi.
В Литве купил, в ресторане Вильнюс у "рыжего".
Посмотри подпись мою в профайле.
(внизу в сообщении)
В ссылке один из лучших инструменталистов электронного джаза России Фил Кольцов несколько другого мнения обо мне.
Не бросайтесб словами про тех, кто не в вашей сетке..
тчк
Беларусь
>Обращаюсь к Музыкантам !
>И тут вылазит тот самый персонаж, который ".. до,ре,ми,до,ре,до.." со очередным своим "вы все - железные дураки ! патамушта не пользуетес, как я EP, Falkon и проч..."
>Перестаньте всё время оправдываться перед liusi !!!
Кто был аккомпаниатором Эдуарда Хиля в Париже?
Ответ парижских мануш музыкантов будет кратокr:
Виктор Бычков (liusi/pROFI)
Жалко уже не спросить Димку "Бодуна", с ушедшего в прошлое молайна (сетап у Дмитрия состоял из более 100 устройств и синтов),
про то, сколько железных клавиш было у liusi))
Многим тут даже и не снилось.
И всего лишь третий музыкальный компьютер картрижный Yamaha CX5 (насколько мне известно), в 1991 году в России, тоже был у liusi.
В Литве купил, в ресторане Вильнюс у "рыжего".
Посмотри подпись мою в профайле.
(внизу в сообщении)
В ссылке один из лучших инструменталистов электронного джаза России Фил Кольцов несколько другого мнения обо мне.
Не бросайтесб словами про тех, кто не в вашей сетке..
тчк
liusi фрагмент родес.электропиано (AU) пиано игы
https://disk.yandex.ru/i/HNLJhjL6DvXPjg
Парижской мануш группе "Диво" от её участника liusi питерский привет!!
https://disk.yandex.ru/i/nKbvVvoGNvOjUQ
играл (и играю) на этих эксклюзивах:
https://disk.yandex.ru/i/6nVNvr-CTdpTNw
https://disk.yandex.ru/i/HNLJhjL6DvXPjg
Парижской мануш группе "Диво" от её участника liusi питерский привет!!
https://disk.yandex.ru/i/nKbvVvoGNvOjUQ
играл (и играю) на этих эксклюзивах:
https://disk.yandex.ru/i/6nVNvr-CTdpTNw
Началось...Не понимает человек. )) Ведь, по теме сабжа сказать нечего.
Давайте обсуждать люсины инструменты.
А как же V-Stage ? Да, к чёрту его !
Виктор.
Ну, заведите себе отдельную темку. Выкладывайте там своё замечательное парижское и не очень творчество, советуйте на здоровье вопрошающим неофитам. Поверьте, и почитатели найдутся, и вопросы интереснейшие появятся, и ценить Вас там будут больше.
Собственный же слоган "Не бросайтесь словами про тех, кто не в вашей сетке.." отнесите к себе-любимому: не лезьте нравоучениями к людям, кто до сих пор успешно пользует железо.
Так понятнее ? Самлевааааюсь..
присыплю..))
Лично я восхищен Вашим, Виктор, трудовым клавишным прошлым. Серьёзно. Без шуток.
Только клавишное настоящее Вы сами себе портите. Зря.. тчк
Давайте обсуждать люсины инструменты.
А как же V-Stage ? Да, к чёрту его !
Виктор.
Ну, заведите себе отдельную темку. Выкладывайте там своё замечательное парижское и не очень творчество, советуйте на здоровье вопрошающим неофитам. Поверьте, и почитатели найдутся, и вопросы интереснейшие появятся, и ценить Вас там будут больше.
Собственный же слоган "Не бросайтесь словами про тех, кто не в вашей сетке.." отнесите к себе-любимому: не лезьте нравоучениями к людям, кто до сих пор успешно пользует железо.
Так понятнее ? Самлевааааюсь..
присыплю..))
Лично я восхищен Вашим, Виктор, трудовым клавишным прошлым. Серьёзно. Без шуток.
Только клавишное настоящее Вы сами себе портите. Зря.. тчк
>Началось...Не понимает человек. )) Ведь, по теме сабжа сказать нечего.
Так D.J.Koks Moscow всё вместо меня кратко подметил:
"А почему все производители таких якобы сценических синтов, в сотней одинаковых крутилок, с мизерным дисплеем, считают, что эти синты удобны именно для сцены?
для кого?
Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу.."
----------------------------
"Вот купили вы New Roland V-Stage, круто рубите фанк на них и интересные альтернативные эффекты делаете. Но тут вам звонят и предлагают за стотысячмиллионов мюзикл играть, где около 120 переключений (например) и тембров 60-70 нужно...Тут-то вы и отказываетесь, потому что организовать такую историю просто нереально на этих клавишах... Предположим, что вы должны играть аранжировку, в которой использованы разные синтезаторы - Jupiter, Solina, Moog и т.д. И где это все взять?
Вы сможете подобрать только отдаленно "похожие" звуки, потратив ночь на накручивание в неудобном интерфейсе?
После мюзикла вас зовут в Электро Поп проект, где сплошные синтезаторы. Но что же делать?
У вас все заточено под натуральные звуки....
Все веркстейшены-это "заплатки" - жалкая имитация оригинальных родеса, муга, компактного хаммонда, электропиано (что и надо иметь).
Это однобокое дерьмо, которое все равно требует софта, неоживляемую российскую умершую эстраду оживлять.
----------------------
При всём здешнем вашем пафосе, все вы (100 процев) сидите на софте, и используете разные "Roland V-Stage и прочие, как миди клавы к нему.
Сетапы серьёзные требуют прислушивания к нынешнему времени, и стилю игры, которому посвящаешь свою музыкантскую жизнь.
С одним или даже тремя воркстейшенами устареешь за полгода...
Не продать и не удивлять.
тчк
Так D.J.Koks Moscow всё вместо меня кратко подметил:
"А почему все производители таких якобы сценических синтов, в сотней одинаковых крутилок, с мизерным дисплеем, считают, что эти синты удобны именно для сцены?
для кого?
Для джазменов, которым окромя ф-но, реже родеса и хаммонда ничего и не нужно" для фанка, ну там ещё добавляется клавинет и родесы?
а остальным что делать? Что можно нарулить из 2-3 звуков , сплит и леер? Как из этого говна и палок нарулить многослойные программы?
да ещё по цене движка для боинга... Не понимяу.."
----------------------------
"Вот купили вы New Roland V-Stage, круто рубите фанк на них и интересные альтернативные эффекты делаете. Но тут вам звонят и предлагают за стотысячмиллионов мюзикл играть, где около 120 переключений (например) и тембров 60-70 нужно...Тут-то вы и отказываетесь, потому что организовать такую историю просто нереально на этих клавишах... Предположим, что вы должны играть аранжировку, в которой использованы разные синтезаторы - Jupiter, Solina, Moog и т.д. И где это все взять?
Вы сможете подобрать только отдаленно "похожие" звуки, потратив ночь на накручивание в неудобном интерфейсе?
После мюзикла вас зовут в Электро Поп проект, где сплошные синтезаторы. Но что же делать?
У вас все заточено под натуральные звуки....
Все веркстейшены-это "заплатки" - жалкая имитация оригинальных родеса, муга, компактного хаммонда, электропиано (что и надо иметь).
Это однобокое дерьмо, которое все равно требует софта, неоживляемую российскую умершую эстраду оживлять.
----------------------
При всём здешнем вашем пафосе, все вы (100 процев) сидите на софте, и используете разные "Roland V-Stage и прочие, как миди клавы к нему.
Сетапы серьёзные требуют прислушивания к нынешнему времени, и стилю игры, которому посвящаешь свою музыкантскую жизнь.
С одним или даже тремя воркстейшенами устареешь за полгода...
Не продать и не удивлять.
тчк
ну хыть форум оживился!
Давненько не было споров мягких с твёрдыми!
Прям как спор остроконечников с тупоконечников! Ну те кому за 45, поняли о чём речь, а может даже и читали первоисточник. Молодёжь, жертвы ЕГЭ в последние лет 15, могут загуглить...
Но этот спор и яйца выеденного не стоит. Сорри за тафтологию..
только софт и железо, нужно рассматривать применительно к конкретным ситуёвинам.
Думаю никто не спорит, что сейчас возможности софта и ноута, на порядок превосходят железо по наворотам, по удобству юзания, а порой и по звуку.
Но! такие сетапы безусловно хороши в крутых командах, у клавишников работающих у звёзд разной величины. То есть на хороших сценах,
С утра отчекался, вечером концерт, потом неделю квасишь и отдыхаешь.
А вот при более мелкой работе, в клубешниках, на корпоратах, банкетах. особенно если выступает несколько команд за вечер, на маленьких сценах, как здесь писали многие, и с ними полностью согласен, то в этих случаях железо рулит!
Взял с собой балалайку- кросс2, MOXF, МХ61-49, джуну DS 61, или ещё что-то подобное, и за полминуты это коммутируешь, и уже звучишь, и также моментально свернулся и сибалси...
Вот наш уважаемый Люся этого несколько не понимает, и слишком категоричен в суждениях..
Так что коллеги, давайте разделять ситуации применения софта и железа, как горориться - каждому овощу- свой фрукт!
Давненько не было споров мягких с твёрдыми!
Но этот спор и яйца выеденного не стоит. Сорри за тафтологию..
только софт и железо, нужно рассматривать применительно к конкретным ситуёвинам.
Думаю никто не спорит, что сейчас возможности софта и ноута, на порядок превосходят железо по наворотам, по удобству юзания, а порой и по звуку.
Но! такие сетапы безусловно хороши в крутых командах, у клавишников работающих у звёзд разной величины. То есть на хороших сценах,
С утра отчекался, вечером концерт, потом неделю квасишь и отдыхаешь.
А вот при более мелкой работе, в клубешниках, на корпоратах, банкетах. особенно если выступает несколько команд за вечер, на маленьких сценах, как здесь писали многие, и с ними полностью согласен, то в этих случаях железо рулит!
Взял с собой балалайку- кросс2, MOXF, МХ61-49, джуну DS 61, или ещё что-то подобное, и за полминуты это коммутируешь, и уже звучишь, и также моментально свернулся и сибалси...
Вот наш уважаемый Люся этого несколько не понимает, и слишком категоричен в суждениях..
Так что коллеги, давайте разделять ситуации применения софта и железа, как горориться - каждому овощу- свой фрукт!
"....свернулся и сибалси...с маленькой сцены..."
Как и все так и делаю
Но задыха о верркстейшене за непомерную цену, для халтурного чёса, когда игр денежных в России ныне с кукиш, не понимаю.
"Мелкая работа, в клубешниках, на корпоратах, и банкетах" все равно требует что-то комьпьютерное или что-то педальноминуспомнящее.
Иначе не заработаешь.))
Как и все так и делаю
Но задыха о верркстейшене за непомерную цену, для халтурного чёса, когда игр денежных в России ныне с кукиш, не понимаю.
"Мелкая работа, в клубешниках, на корпоратах, и банкетах" все равно требует что-то комьпьютерное или что-то педальноминуспомнящее.
Иначе не заработаешь.))
>Думаю никто не спорит, что сейчас возможности софта и ноута, на порядок превосходят железо по наворотам, по удобству юзания, а порой и по звуку.
>Но! такие сетапы безусловно хороши в крутых командах, у клавишников работающих у звёзд разной величины. То есть на хороших сценах,
Хоть одного приведите, самому интересно , кто на сцене многотысячного гига использует ноут и клаву и больше ничего .
>Но! такие сетапы безусловно хороши в крутых командах, у клавишников работающих у звёзд разной величины. То есть на хороших сценах,
Хоть одного приведите, самому интересно , кто на сцене многотысячного гига использует ноут и клаву и больше ничего .
Многие работающие в кавер- и трибьют-бендах американские и европейские клавишники используют софтовый сетап. В последние несколько лет основной инструмент у них - Gig Performer, несколько реже встречаются Mainstage и Camelot Pro. Там точно так же периодически разражаются споры между, как было сказано выше, "мягкими" и "твердыми", но поскольку народ там покультурнее, да и модераторы не спят, то до мордобития не доходит. Впрочем, некоторые из них на всякий случай возят с собой "про запас" небольшой железный синтезатор типа Yamaha MX49, или используют миди-клавиатуры со встроенным тон-генератором с базовыми звуками GM.
Я для себя решила, что мне поздно, да и нет смысла переучиваться на софт. Мой скромный Juno-G покрывает 99% моих потребностей, а оставшимся 1% можно и пренебречь. Пьяная публика в пивбаре или клубе вряд ли обратит внимание на такие мелочи. Коллеги по группе тоже не имеют претензий. А то, что наборы звуков под каждую песню нужно заранее готовить дома, так это надо делать в любом варианте сетапа.
В конце концов, играли мы и 20, и 30 лет назад на куда более скромных по возможностям инструментах, и ничего. Пипл хавал.
А возвращаясь к теме Roland V-Stage, скажу вот что: да, этот инструмент несколько ограничен по количеству одновременно используемых звуков. Но если бы это было столь критично для массового потребителя, мы бы не видели фантастической популярности Nord Stage, который ещё более ограничен, и уж тем более не наблюдали бы регулярных попыток "большой тройки", а также компаний поменьше, типа Dexibell, Viscount и Crumar, откусить у Clavia кусок рыночного пирога именно в части сценических инструментов.
Я для себя решила, что мне поздно, да и нет смысла переучиваться на софт. Мой скромный Juno-G покрывает 99% моих потребностей, а оставшимся 1% можно и пренебречь. Пьяная публика в пивбаре или клубе вряд ли обратит внимание на такие мелочи. Коллеги по группе тоже не имеют претензий. А то, что наборы звуков под каждую песню нужно заранее готовить дома, так это надо делать в любом варианте сетапа.
В конце концов, играли мы и 20, и 30 лет назад на куда более скромных по возможностям инструментах, и ничего. Пипл хавал.
А возвращаясь к теме Roland V-Stage, скажу вот что: да, этот инструмент несколько ограничен по количеству одновременно используемых звуков. Но если бы это было столь критично для массового потребителя, мы бы не видели фантастической популярности Nord Stage, который ещё более ограничен, и уж тем более не наблюдали бы регулярных попыток "большой тройки", а также компаний поменьше, типа Dexibell, Viscount и Crumar, откусить у Clavia кусок рыночного пирога именно в части сценических инструментов.

