Здравствуйте друзья! Выбераю себе midi клавиатуру. Беда в том что в шоурумах не всегда есть в наличии и все под заказ, поэтому попробовать все модели нет возможности. Посоветуйте пожалуйста клавиатуру исходя из собственного опыта.
Главные критерии:
1. Качественная полувзваненная клавиатура
2. Послекасание
3. 61 клавиша
4 тачпады
5. Всякие крутилки для daw.
Я выделил несколько вариантов. Nektar panorama p6, arturia krylab mk2 61(тут не понятно какая механика т.к. производитель пишет про какую то pro-feel action технологию, о которой ничего не нашел. Akai 261 про ее послекасание отзываются очень плохо. Буду благодарен любому совету

Главные критерии:
1. Качественная полувзваненная клавиатура
2. Послекасание
3. 61 клавиша
4 тачпады
5. Всякие крутилки для daw.
Я выделил несколько вариантов. Nektar panorama p6, arturia krylab mk2 61(тут не понятно какая механика т.к. производитель пишет про какую то pro-feel action технологию, о которой ничего не нашел. Akai 261 про ее послекасание отзываются очень плохо. Буду благодарен любому совету
Ну тут не сильно то и разбежишься с советами - полувзвешенную механику сейчас не так уж часто и ставят в инструменты, а вот чтоб прям хорошую и того реже. Люди больше всего хвалят Fatar TP/9 (хотя некоторым TP/8 больше нравится) и Yamaha FS (FSX), но Ямаха в настоящее время идет только в их собственные синтезаторы, в миди-клавиатуры (тем более "чужие" ее не ставят). Таким образом остается Фатар. Из относительно нового, всего 2-3 аппарата приходит на ум:
Novation SL (версии Mk II и Mk III)
Native Instruments Komplete Kontrol S61 MK2 (кажется и MK1 тоже)
Studiologic Numa Compact (модели 1, 2 и 2х), но они бывают только 88 клавиш, так что под требования не подойдут.
И все эти три брэнда недешевые.... самый оптимальный вариант из них, наверное, все-таки Novation (б/у можно взять дешевле).
Вроде как, более-менее неплохую полувзвешенную механику научились делать Medeli, M-Audio и СМЕ (не уверен, что она еще жива), а также отдельные безымянные китайские/тайваньские ОЕМ производители, но тут не угадаешь. По сути то эта механика - устройство очень несложное, скопировать тот же Фатар даже один в один, это как два пальца.... другое дело, что все может упереться в патенты, либо в стремление к максимальной дешевизне. Возможно, у Matsushita'ы (она же Technics и Panasonic) тоже были нормальные полувзвешенные модели в ассортименте, не знаю. Она, по-сути, основной поставщик немолоточковых механик для Роланда, Корга и некоторых других производителей клавишных, но там чаще всего легкие клавиатуры.
Но в любом случае, если возможность есть - можно глянуть на современные полувзвешенные модели M-Audio и на Novation Impulse 61 (по отзывам, он вполне хорош, хотя и уступает SL 61).
Novation SL (версии Mk II и Mk III)
Native Instruments Komplete Kontrol S61 MK2 (кажется и MK1 тоже)
Studiologic Numa Compact (модели 1, 2 и 2х), но они бывают только 88 клавиш, так что под требования не подойдут.
И все эти три брэнда недешевые.... самый оптимальный вариант из них, наверное, все-таки Novation (б/у можно взять дешевле).
Вроде как, более-менее неплохую полувзвешенную механику научились делать Medeli, M-Audio и СМЕ (не уверен, что она еще жива), а также отдельные безымянные китайские/тайваньские ОЕМ производители, но тут не угадаешь. По сути то эта механика - устройство очень несложное, скопировать тот же Фатар даже один в один, это как два пальца.... другое дело, что все может упереться в патенты, либо в стремление к максимальной дешевизне. Возможно, у Matsushita'ы (она же Technics и Panasonic) тоже были нормальные полувзвешенные модели в ассортименте, не знаю. Она, по-сути, основной поставщик немолоточковых механик для Роланда, Корга и некоторых других производителей клавишных, но там чаще всего легкие клавиатуры.
Но в любом случае, если возможность есть - можно глянуть на современные полувзвешенные модели M-Audio и на Novation Impulse 61 (по отзывам, он вполне хорош, хотя и уступает SL 61).
Разве среди более-менее современных миди-клавиатур Roland/Edirol есть полувзвеc, как хочет автор? Они же чисто пружинные все, без утяжелителей.
Полувзвешенные фатары стояли, кажется, в некоторых старых моделях А-серии, но они сильно древние, там нет пэдов и все они были на 76 клавиш. Хотя клавиатуры, конечно, хорошие.
Нынешние их инструменты А-хххPRO и А-49, это совсем из другой оперы, это скорее перевыпущенные и обновленные Edirol PC и PCR...
Полувзвешенные фатары стояли, кажется, в некоторых старых моделях А-серии, но они сильно древние, там нет пэдов и все они были на 76 клавиш. Хотя клавиатуры, конечно, хорошие.
Нынешние их инструменты А-хххPRO и А-49, это совсем из другой оперы, это скорее перевыпущенные и обновленные Edirol PC и PCR...
