Всем доброго времени! Задумался над покупкой синтезатора для музицирования. В музыкальную школу не ходил, уровень понимания нотной грамоты - ясли. Не сказать, что вообще ничего не понимаю, но очень мало. В бытность учился самостоятельно играть на гитаре по нотам. Не хотел быть как многие из моего окружения - тупо по аккордам играть, а, типо, крутой по нотам могёт. Но в итоге забросил ноты и выучил аккорды. Сейчас проснулась давняя мечта - научиться играть на клавишных. Хочу играть для души. Жена хочет сочинять музыку и играть как классические так современные произведения (сама музыкалку окончила по классу фортепиано), ну и меня учить. Рассматриваем синтезатор на 76 клавиш, хотя изначально думали про цифровое пианино. Прочитал кучу инфы, которая в итоге привела в ступор. Бюджет небольшой - 25 т.р. На данном этапе не вижу смысла покупать инструмент дороже. Если тема эта и мне и жене зайдёт, то конечно купим электронное пианино. Для начала Yamaha PSR-EW300 как, сойдёт?

ded1, взял бы 410 если бы он был в Саратове по такой цене. На авито выбор никакой, по крайней мере у нас. Новый 410 - 34990 руб. Ямаха Р-45 стоит 32990 (изначально его с женой думали приобрести, но захотелось жене ещё писать музыку).
sal-gena, выбора нет. На барахолках типа авито, юла - практически одни касио продают.
sal-gena, выбора нет. На барахолках типа авито, юла - практически одни касио продают.
Kosmo))), ждал такого отзыва)))) многие темы читал на данном форуме, где люди подобные мне спрашивали про бюджетные модели. И все всегда говорили: «это шляпа полная! бери то, что дороже!». открываю тему про «что дороже» - там аналогичная ситуация. Я понимаю, что лучше один раз взять реально хороший инструмент и наслаждаться игрой им лет 10. Просто я обычный человек, который в выходной день захочит что-нибудь простенькое поиграть, а жена для себя музыку пописать. Если б я ставил цель научиться играть Рахманинова, то конечно выбор был иным. Без стёба, Kosmo, что можете посоветовать тогда?
5 октав клавиш в быту для любителя условно достаточно
меньше места занимают
касио больше бюджета
теоретически можно и его взять
лучшие звуки потом, если захочим, взять из софтовых синтов
там же и аккомпанемент
с моего болота: если нет опыта с рояльной клавиатурой, то лучше не начинать в зрелом возрасте
пальчики будут быстро уставать
полувзвес либо легкая синтезаторная клава самое то чтоб пописать без лишних напрягов
к тому же понятия по нажимабельности похожести у каждого касио свое, может глубоко не совпадать
с реальностью и оттолкнуть желание
меньше места занимают
касио больше бюджета
теоретически можно и его взять
лучшие звуки потом, если захочим, взять из софтовых синтов
там же и аккомпанемент
с моего болота: если нет опыта с рояльной клавиатурой, то лучше не начинать в зрелом возрасте
пальчики будут быстро уставать
полувзвес либо легкая синтезаторная клава самое то чтоб пописать без лишних напрягов
к тому же понятия по нажимабельности похожести у каждого касио свое, может глубоко не совпадать
с реальностью и оттолкнуть желание
>Без стёба, Kosmo, что можете посоветовать тогда?
Я не знаю о чем вы мечтаете, для начала нужно определиться с типом клавиш
Если играть в свое удовольствие под авто аккомпанемент то надо брать хороший самоиграй, с возможностью загрузки новых стилей и звуков.
В дешевой балалайке таких звуков и стилей нет, так сыграть не получится, а разочаровавшись в заводских звуках и стилях и продать быстро тоже не выйдет, ни кому они не нужны...
Если авто аккомпанемент не главное, и в семье есть айфон или айпад, то скачайте с аппсторе бесплатно korg module le, уверяю, звук будет в разы лучше чем в любом дешевом синте или эл. Пиано, и все что требуется это хорошая клавиатура, любое эл. пиано или мидиклава с ЮСБ разъемом и переходничок.
Я не знаю о чем вы мечтаете, для начала нужно определиться с типом клавиш
Если играть в свое удовольствие под авто аккомпанемент то надо брать хороший самоиграй, с возможностью загрузки новых стилей и звуков.
В дешевой балалайке таких звуков и стилей нет, так сыграть не получится, а разочаровавшись в заводских звуках и стилях и продать быстро тоже не выйдет, ни кому они не нужны...
Если авто аккомпанемент не главное, и в семье есть айфон или айпад, то скачайте с аппсторе бесплатно korg module le, уверяю, звук будет в разы лучше чем в любом дешевом синте или эл. Пиано, и все что требуется это хорошая клавиатура, любое эл. пиано или мидиклава с ЮСБ разъемом и переходничок.
Kosmo, мечта для себя - научиться играть не слишком сложные произведения. Мечта для жены - поиграть классику, современное что-нибудь и пописать музыку для себя. Если порыв игры не угасает, то приобретаем более лучший инструмент - KORG lp-180 (у друзей дома стоит, звучание нравится).
PluggeR, смотрел, но аккомпанемента нету(
PluggeR, смотрел, но аккомпанемента нету(
>Kosmo, мечта для себя - научиться играть не слишком сложные произведения. Мечта для жены - поиграть классику, современное что-нибудь и пописать музыку для себя. Если порыв игры не угасает, то приобретаем более лучший инструмент - KORG lp-180 (у друзей дома стоит, звучание нравится).
Правильно ли я понял, что план такой (при положительном исходе):
потратить 25 на что-то сейчас, потом это продать, вероятно, за 15
и потратить ещё 50-55 на LP-180 (сумма будет зависеть от инфляции)?
То есть в результате LP-180 обойдётся в 65 вместо 50-ти?
Правильно ли я понял, что план такой (при положительном исходе):
потратить 25 на что-то сейчас, потом это продать, вероятно, за 15
и потратить ещё 50-55 на LP-180 (сумма будет зависеть от инфляции)?
То есть в результате LP-180 обойдётся в 65 вместо 50-ти?
>Чтобы купленный синтезатор хорошо звучал, нужно дополнительно брать к нему хорошего синтезаторщика, а лучше - синтезаторщицу !
Готов поспорить, что звук плохого синтезатора, от искусства исполнителя не улучшится. От плохого исполнителя он может быть только хуже, но лучше он не станет. А кстати, синтезаторы начала семидесятых( ну допустим те, которыми добывали звуки Pink Floyd или ELO) на уровне какого аналога современного звучат?
Готов поспорить, что звук плохого синтезатора, от искусства исполнителя не улучшится. От плохого исполнителя он может быть только хуже, но лучше он не станет. А кстати, синтезаторы начала семидесятых( ну допустим те, которыми добывали звуки Pink Floyd или ELO) на уровне какого аналога современного звучат?
"Звук плохим" не бывает.
Он просто звук, в череде других звуков.
Не годится для одного, пригодится для другого.
Помню был такой барабанщик рижский Валера Тарасенко.
Как-то сел за барабаны типа таких как на картинке, гудящие и трескучие своим советским звуком, и за счёт короткой атаки и прочих исполнительских ухищрений, сумел рядом стоящих убедить", что плохих звуков не бывает.
"Не имей AMATI", а умей играти" тогда поговаривали..
Где то в сусеках инета бродит видео как Чик Кориа балуется на детском синтезаторе...
Потрясает...
Он просто звук, в череде других звуков.
Не годится для одного, пригодится для другого.
Помню был такой барабанщик рижский Валера Тарасенко.
Как-то сел за барабаны типа таких как на картинке, гудящие и трескучие своим советским звуком, и за счёт короткой атаки и прочих исполнительских ухищрений, сумел рядом стоящих убедить", что плохих звуков не бывает.
"Не имей AMATI", а умей играти" тогда поговаривали..
Где то в сусеках инета бродит видео как Чик Кориа балуется на детском синтезаторе...
Потрясает...
>"Звук плохим" не бывает.
>Он просто звук, в череде других звуков.
>Не годится для одного, пригодится для другого.
>Помню был такой барабанщик рижский Валера Тарасенко.
>Как-то сел за барабаны типа таких как на картинке, гудящие и трескучие своим советским звуком, и за счёт короткой атаки и прочих исполнительских ухищрений, сумел рядом стоящих убедить", что плохих звуков не бывает.
>"Не имей AMATI", а умей играти" тогда поговаривали..
>Где то в сусеках инета бродит видео как Чик Кориа балуется на детском синтезаторе...
>Потрясает...
Уж как никто другой, ты то должен понимать, что синтезатор не бабрабан( как говорит моя внучка), а тем более не саксофон, баян и прочие рояли. Из полифонии в 32 голоса на плохой акустике, ну никак не сделать с помощью виртуозного владения техникой игры даже 64, а тем более 128, 256 и сколько там еще на старших моделях со звуковым трактом высшего класса. А про игру на детском синтезаторе я смотрел. И не услышал ничего выдающегося. Техника игры - да. Мастерское владения именно клавишами - да. Но звук? Звук - увы... Умение извлекать звук у живого инструмента для виртуозов вопрос жизни и смерти. Но из микросхем жизни не извлечь.
>Он просто звук, в череде других звуков.
>Не годится для одного, пригодится для другого.
>Помню был такой барабанщик рижский Валера Тарасенко.
>Как-то сел за барабаны типа таких как на картинке, гудящие и трескучие своим советским звуком, и за счёт короткой атаки и прочих исполнительских ухищрений, сумел рядом стоящих убедить", что плохих звуков не бывает.
>"Не имей AMATI", а умей играти" тогда поговаривали..
>Где то в сусеках инета бродит видео как Чик Кориа балуется на детском синтезаторе...
>Потрясает...
Уж как никто другой, ты то должен понимать, что синтезатор не бабрабан( как говорит моя внучка), а тем более не саксофон, баян и прочие рояли. Из полифонии в 32 голоса на плохой акустике, ну никак не сделать с помощью виртуозного владения техникой игры даже 64, а тем более 128, 256 и сколько там еще на старших моделях со звуковым трактом высшего класса. А про игру на детском синтезаторе я смотрел. И не услышал ничего выдающегося. Техника игры - да. Мастерское владения именно клавишами - да. Но звук? Звук - увы... Умение извлекать звук у живого инструмента для виртуозов вопрос жизни и смерти. Но из микросхем жизни не извлечь.
Вить (Kosmo), всё что ты советуешь правильно, но похоже ты не достучишься.
Результат твоих советов будет нулевой, как и у меня в соседней теме.
Только время, и прогрессивное направление мышления вылечит дурную мечту.
Долгое музыкантское время, опыт своих ошибок.
В музыке совет "учись на чужих ошибках" не работает.
Какие нахрен самоиграйки, да ещё с рыночных развалов?
Подобная шарманка надоест через пару недель.
Ни тембров звучных, ни стилей для русских песен и плясок.
УГ двумя словами.
Не советуй,
Пусть ошибаются.
"Опыт - сын ошибок трудных"
Результат твоих советов будет нулевой, как и у меня в соседней теме.
Только время, и прогрессивное направление мышления вылечит дурную мечту.
Долгое музыкантское время, опыт своих ошибок.
В музыке совет "учись на чужих ошибках" не работает.
Какие нахрен самоиграйки, да ещё с рыночных развалов?
Подобная шарманка надоест через пару недель.
Ни тембров звучных, ни стилей для русских песен и плясок.
УГ двумя словами.
Не советуй,
Пусть ошибаются.
"Опыт - сын ошибок трудных"

