Да....
благодаря TD я настроил таки Korg ( Спасибо! )
А до этого читал инструкцию "2 часа" - выискивал и что смешное - "там это было", НО!
Мелкой "сносочкой" в примечании к талице midi назначений ..уже потом увидел...
и что бы этот параметр увидеть на маленьком дисплее его надо пролистать "дальше"....
Вот за это апаратиков и опасаются.....после VST настроек красивеньких
Но теперь все рулится и работает - красота ! )
И дйствительно Sound Diver намного приятнее чем MidiQuest
благодаря TD я настроил таки Korg ( Спасибо! )
А до этого читал инструкцию "2 часа" - выискивал и что смешное - "там это было", НО!
Мелкой "сносочкой" в примечании к талице midi назначений ..уже потом увидел...
и что бы этот параметр увидеть на маленьком дисплее его надо пролистать "дальше"....
Вот за это апаратиков и опасаются.....после VST настроек красивеньких
Но теперь все рулится и работает - красота ! )
И дйствительно Sound Diver намного приятнее чем MidiQuest
>Что-то мне захотелось и Korg TRITON RACK "подключить"....
>Подключил. Теперь как в "пультовой АЭС" .
Круто! Тритон я любил...
>Коллекция пухнет... места совсем не остается ....
>Еще наверно KURZ K2500R поищу... и ВСЁ !....наверно...
у меня в своё время тоже остро встал вопрос о сокращении сетапа...пришлось пожертвовать очень хорошими инструментами...в итоге остались синтезаторы с бОльшими возможностями но при этом с не самым выдающимся звуком(субъективно)...удобство победило звук...(
>Ну что сказать... "ну их нафиг эти VST c AU всякими"....я в другой вселенной...
а кто мешает использовать железо совместно с софтом? Я без контакта и омнисферы уже не могу(могу конечно, но не хочу)... Единственное, что меня слегка раздражает в вст-шках(особенно в омнисфере), так это поиск нужных звуков...ну очень их там много...порой несколько часов может уйти на поиски...
>Подключил. Теперь как в "пультовой АЭС" .
Круто! Тритон я любил...
>Коллекция пухнет... места совсем не остается ....
>Еще наверно KURZ K2500R поищу... и ВСЁ !....наверно...
у меня в своё время тоже остро встал вопрос о сокращении сетапа...пришлось пожертвовать очень хорошими инструментами...в итоге остались синтезаторы с бОльшими возможностями но при этом с не самым выдающимся звуком(субъективно)...удобство победило звук...(
>Ну что сказать... "ну их нафиг эти VST c AU всякими"....я в другой вселенной...
а кто мешает использовать железо совместно с софтом? Я без контакта и омнисферы уже не могу(могу конечно, но не хочу)... Единственное, что меня слегка раздражает в вст-шках(особенно в омнисфере), так это поиск нужных звуков...ну очень их там много...порой несколько часов может уйти на поиски...
>а кто мешает использовать железо совместно с софтом? Я без контакта и омнисферы уже не могу(могу конечно, но не хочу)... Единственное, что меня слегка раздражает в вст-шках(особенно в омнисфере), так это поиск нужных звуков...ну очень их там много...порой несколько часов может уйти на поиски...
Корг тритон-фантастический синт. У меня он был.
только его фантастику не знал куда применить...?!продал,но жалею,что продал. Он действительно сказочный,завораживающий своими удивительными звуками.
может потом и приобрету как нибудь через несколько лет,дай Бог.
Я тоже начал использовать вст с железом и не мыслю без вст теперь творить.
Spire-супер плагин! Юзайте господа,-не пожалейте. Контакт недавно скачал с омнисферой. Буду юзать. Батарейку надо будет скачать. Тоже без драм модуля никак не обойтись. Ведь на железе писать ударные в daw-на мой взгляд садомаза.
Корг тритон-фантастический синт. У меня он был.
Я тоже начал использовать вст с железом и не мыслю без вст теперь творить.
Spire-супер плагин! Юзайте господа,-не пожалейте. Контакт недавно скачал с омнисферой. Буду юзать. Батарейку надо будет скачать. Тоже без драм модуля никак не обойтись. Ведь на железе писать ударные в daw-на мой взгляд садомаза.
>Spire-супер плагин! Юзайте господа,-не пожалейте. Контакт недавно скачал с омнисферой. Буду юзать. Батарейку надо будет скачать. Тоже без драм модуля никак не обойтись. Ведь на железе писать ударные в daw-на мой взгляд садомаза.
садомазо, имхо, это писать как раз таки софтовые барабасы...) очень редко их пишу, потому что, на то, что бы заставить их звучать панчёво уходит очень много времени...поэтому железо предпочтительней - почти сразу нужная плотность...
P.S.: барабасы пишу с акая...меня устраивает...
садомазо, имхо, это писать как раз таки софтовые барабасы...) очень редко их пишу, потому что, на то, что бы заставить их звучать панчёво уходит очень много времени...поэтому железо предпочтительней - почти сразу нужная плотность...
P.S.: барабасы пишу с акая...меня устраивает...
>>Spire-супер плагин! Юзайте господа,-не пожалейте. Контакт недавно скачал с омнисферой. Буду юзать. Батарейку надо будет скачать. Тоже без драм модуля никак не обойтись. Ведь на железе писать ударные в daw-на мой взгляд садомаза.
>садомазо, имхо, это писать как раз таки софтовые барабасы...) очень редко их пишу, потому что, на то, что бы заставить их звучать панчёво уходит очень много времени...поэтому железо предпочтительней - почти сразу нужная плотность...
>P.S.: барабасы пишу с акая...меня устраивает...
Басы софтовые- мне тоже не по нраву (но для некоторых стилей -good...недавно такой классный басец в sylenth нашел!обалдеть). Тут!,дело вкуса. Акай -очень классно звучит!!! Дай Бог. Но лично для меня ударные писать с железного аппарата это садамаза. Во первых нету в моих аппаратах нормальных ударных и во вторых это жутко нудно. Ведь каждый барабан нужно по тональности выкручивать. А как с петлями? Вырезать петли,вставлять в жел син и потом записывать? Нет увольте. Я не навязываю свою точку зрения. :idea2 для меня сугубо нуужен софт для драмов.
для моего стиля. Это все Имхо.
не навязываю,ни в коем случае.
Например мне не нравятся аналоговые эмуляторы в виде софта. Меня никто не заставит ими пользоваться.
кто как хочет,тот так и др....-рисует...)))
liusi ,
Спасибо за очередной совет. Да,ваши советы всегда очень хорошие.
>садомазо, имхо, это писать как раз таки софтовые барабасы...) очень редко их пишу, потому что, на то, что бы заставить их звучать панчёво уходит очень много времени...поэтому железо предпочтительней - почти сразу нужная плотность...
>P.S.: барабасы пишу с акая...меня устраивает...
Басы софтовые- мне тоже не по нраву (но для некоторых стилей -good...недавно такой классный басец в sylenth нашел!обалдеть). Тут!,дело вкуса. Акай -очень классно звучит!!! Дай Бог. Но лично для меня ударные писать с железного аппарата это садамаза. Во первых нету в моих аппаратах нормальных ударных и во вторых это жутко нудно. Ведь каждый барабан нужно по тональности выкручивать. А как с петлями? Вырезать петли,вставлять в жел син и потом записывать? Нет увольте. Я не навязываю свою точку зрения. :idea2 для меня сугубо нуужен софт для драмов.
Например мне не нравятся аналоговые эмуляторы в виде софта. Меня никто не заставит ими пользоваться.
liusi ,
Спасибо за очередной совет. Да,ваши советы всегда очень хорошие.
>Басы софтовые- мне тоже не по нраву (но для некоторых стилей -good...недавно такой классный басец в sylenth нашел!обалдеть).
Басы тоже только с железа.
>Ведь каждый барабан нужно по тональности выкручивать.
в акае это секундное дело.
>А как с петлями?
с лупами то куда проще, чем с ван-шотами...
>Вырезать петли,вставлять в жел син и потом записывать?
зачем вырезать? В сети море готовых лупов, на всякий вкус и цвет...ничего вырезать не надо...у меня к тому же осталась куча дисков в акаевском формате с незапамятных времён...там этого добра до *опы...
Басы тоже только с железа.
>Ведь каждый барабан нужно по тональности выкручивать.
в акае это секундное дело.
>А как с петлями?
с лупами то куда проще, чем с ван-шотами...
>Вырезать петли,вставлять в жел син и потом записывать?
зачем вырезать? В сети море готовых лупов, на всякий вкус и цвет...ничего вырезать не надо...у меня к тому же осталась куча дисков в акаевском формате с незапамятных времён...там этого добра до *опы...
Всё топовое из акаевских библиотек давно засунуто маленьким довеском в необозримую среду StylusRMX.
Эта среда лучшая на сегодня фабрика/редакция по варке мультипатчей,с фантастическим функционалом и мгновенным подчинением семплов переменчивому метру DAW
Не знать это сегодня,значит не иметь права влезать в разговоры тех,кто с этой фабрикой дружит.
епт...тут же не деревня дураков.
тчк
Эта среда лучшая на сегодня фабрика/редакция по варке мультипатчей,с фантастическим функционалом и мгновенным подчинением семплов переменчивому метру DAW
Не знать это сегодня,значит не иметь права влезать в разговоры тех,кто с этой фабрикой дружит.
епт...тут же не деревня дураков.
тчк
>Всё топовое из акаевских библиотек давно засунуто маленьким довеском в необозримую среду StylusRMX.
>Эта среда лучшая на сегодня фабрика/редакция по варке мультипатчей,с фантастическим функционалом и мгновенным подчинением семплов переменчивому метру DAW
>Не знать это сегодня,значит не иметь права влезать в разговоры тех,кто с этой фабрикой дружит.
>епт...тут же не деревня дураков.
>тчк
Дык спектрасоникс в своё время активно фигачили сэмплерные библиотеки в акаевском формате...и омнисферные Зиммеровские гитарки, которыми вы любите периодически баловаться родом из 90-х...) Вот любитель вы нафталина)
>Эта среда лучшая на сегодня фабрика/редакция по варке мультипатчей,с фантастическим функционалом и мгновенным подчинением семплов переменчивому метру DAW
>Не знать это сегодня,значит не иметь права влезать в разговоры тех,кто с этой фабрикой дружит.
>епт...тут же не деревня дураков.
>тчк
Дык спектрасоникс в своё время активно фигачили сэмплерные библиотеки в акаевском формате...и омнисферные Зиммеровские гитарки, которыми вы любите периодически баловаться родом из 90-х...) Вот любитель вы нафталина)
Не..скучно живем ..
В барабанцах надо бы каждый "удачик -шлепочек - звяньку" понять, положить в нужное место удара по пластику иль по тарелочке ..плалочки подобрать...подстроить пружики-зажимки- на барабанах ...микрофончики раставить .. - миди лупы использовать барабанщиком записанные...но и сдвинуть во времени ударчики...еще оживить немного ...:убрать добавить акцентитков и ошибочек специальных...
И послушав - стереть все нафиг...и направится к барабанщик чтобы записал сие за 15 минут.
(шутю)
В барабанцах надо бы каждый "удачик -шлепочек - звяньку" понять, положить в нужное место удара по пластику иль по тарелочке ..плалочки подобрать...подстроить пружики-зажимки- на барабанах ...микрофончики раставить .. - миди лупы использовать барабанщиком записанные...но и сдвинуть во времени ударчики...еще оживить немного ...:убрать добавить акцентитков и ошибочек специальных...
И послушав - стереть все нафиг...и направится к барабанщик чтобы записал сие за 15 минут.
>зачем вырезать? В сети море готовых лупов, на всякий вкус и цвет...ничего вырезать не надо...у меня к тому же осталась куча дисков в акаевском формате с незапамятных времён...там этого добра до *опы...
Есть еще одна фишка. Это для моего стиля. Не каждому этот вариант конечно подойдет.
Скачиваются мп3 extended версии с интернета,анализируются по тональности в dj программах,делается выбор на опр композиции и вырезаются уже фирменно сведенные фрагменты ударных (без бочки) ,каких-то уже готовых хитов.
ну а потом добавляем бочку...тоже вот: бочек хренова туча. Удобно в софте их всех переслушать,легким движение одного клика на мышь.
я еще раз повторяюсь,-это для моего сугубо творчества. Я не навязываю...
Есть еще одна фишка. Это для моего стиля. Не каждому этот вариант конечно подойдет.
Скачиваются мп3 extended версии с интернета,анализируются по тональности в dj программах,делается выбор на опр композиции и вырезаются уже фирменно сведенные фрагменты ударных (без бочки) ,каких-то уже готовых хитов.
>Есть еще одна фишка. Это для моего стиля. Не каждому этот вариант конечно подойдет.
>Скачиваются мп3 extended версии с интернета,анализируются по тональности в dj программах,делается выбор на опр композиции и вырезаются уже фирменно сведенные фрагменты ударных (без бочки) ,каких-то уже готовых хитов. ну а потом добавляем бочку...тоже вот: бочек хренова туча. Удобно в софте их всех переслушать,легким движение одного клика на мышь. я еще раз повторяюсь,-это для моего сугубо творчества. Я не навязываю...
Эта "фишка" многих,кто барабанным софтом наелся...
>Скачиваются мп3 extended версии с интернета,анализируются по тональности в dj программах,делается выбор на опр композиции и вырезаются уже фирменно сведенные фрагменты ударных (без бочки) ,каких-то уже готовых хитов. ну а потом добавляем бочку...тоже вот: бочек хренова туча. Удобно в софте их всех переслушать,легким движение одного клика на мышь. я еще раз повторяюсь,-это для моего сугубо творчества. Я не навязываю...
Эта "фишка" многих,кто барабанным софтом наелся...
Вы че прикалываетесь? Оца-пуца на 4 такта решать на чем писать! ? Цирк! Драм - машины. ... Вы попробуйте Дейва Вейкла снять, или Жожо Мера. И чтоб басовую партию играл Миллер.И чтобы не было слышно что это ''клава''. Тут у вас ответ сам собой напросится ''что лучше''.
Вон вся попса пишется на ВСТ ни кого не смущает! Тут прям вопрос века
Вон вся попса пишется на ВСТ ни кого не смущает! Тут прям вопрос века
>Вот опции для iZotope - BreakTweaker v1.02 (вес программы 613 мв):
>iZotope.BreakTweaker.Cinematic.Textures.v1.00-R2R (604 мв)
>iZotope.BreakTweaker.Factory.Content.v1.00.MacOSX - R2R (1.55 гига)
>iZotope.BreakTweaker.Kick.And.Snares.v1.00-R2R (25 мв)
>iZotope.BreakTweaker Library NEW (205 мв)
Шо ж ты все секреты выдаёшь? iZotope.BreakTweaker Library NEW (205 мв) - что за новая библа? под ПК я чо то не нашёл.
кстати ещё Spark не плох для электро.
>iZotope.BreakTweaker.Cinematic.Textures.v1.00-R2R (604 мв)
>iZotope.BreakTweaker.Factory.Content.v1.00.MacOSX - R2R (1.55 гига)
>iZotope.BreakTweaker.Kick.And.Snares.v1.00-R2R (25 мв)
>iZotope.BreakTweaker Library NEW (205 мв)
Шо ж ты все секреты выдаёшь? iZotope.BreakTweaker Library NEW (205 мв) - что за новая библа? под ПК я чо то не нашёл.
кстати ещё Spark не плох для электро.


