RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Ну и тенденция, однако
Время: 05.02.2014 20:49 
Играю таки на меноре


1) Исчезают/исчезают недорогие маленькие производители музыкальных иструментов/устройств. К примеру Generalmusic и тд.
А ведь классные вещи выпускали

2) Одновременно у больших производителей типа Roland исчезают недорогие продукты. Вместо них появляются всё дороже и дороже неадекватные по ценам.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 05.02.2014 21:01 
Н-ск
Keyboards

>2) Одновременно у больших производителей типа Roland исчезают недорогие продукты. Вместо них появляются всё дороже и дороже неадекватные по ценам.

FA-06 за штуку евро? Облегченная версия Фантома-G и кое-что сверху...
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 05.02.2014 21:03 
Н-ск
Keyboards

Это очередная фаза, как про гитаристов и клавишников?
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 05.02.2014 22:33 



Оба пункта совершенно неверны.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 05.02.2014 23:24 
Москва
keyboards, piano, ProTools

Я уже давненько замечаю пропажу на вторичном рынке оборудования среднего класса - мэйнстрима, "рабочих лошадок". В основном попадается или откровенный копеечный китайский шит (в "нашей" области - самые дешёвые PSR-ки и Casio), или "Hi-End" за >2000$. Ну или уже набивший оскомину "винтаж" с неадекватно взвинченными ценниками. Это касается не только клавишных, но и, к примеру, студийной техники, микрофонов и т.п.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 05:46 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

А кому сейчас лехко
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 09:22 

«Think Different»

>А кому сейчас лехко

Мне... :)
Софт излечил страдания....)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 09:39 
Играю таки на меноре


Допустим, я хотел взять маленький недорогой JV-1010 64-Voice Synthesizer Module. Они уже legacy стали, на их месте ничего нет. Выбор только Roland Integra 7 за свыше $2000. Аналогично и у других.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 11:09 
где-то на юге асашай
Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block,

>Допустим, я хотел взять маленький недорогой JV-1010 64-Voice Synthesizer Module. Они уже legacy стали, на их месте ничего нет. Выбор только Roland Integra 7 за свыше $2000. Аналогично и у других.
Ну они и позиционируются по-разному. 1010 весь такой маленький, компактный, сексуальный, так и просится на грех вынос.
Интегру корректней с тогдашним флагманом JV-2080 сравнивать (которому она по плотности продует :drazn: ).
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 12:01 
Н-ск
Keyboards

>Допустим, я хотел взять маленький недорогой JV-1010 64-Voice Synthesizer Module. Они уже legacy стали, на их месте ничего нет. Выбор только Roland Integra 7 за свыше $2000.

XV-2020 и SonicCell - побоку! Надо именно 1010, конкретно из прошлого. И чтоб не б/у ни разу. Ну и запросики, однако.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 12:28 



А что, б.у. купить религия не позволяет или что-то ещё?
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 13:19 

Kurzweil PC361

да неправда это

категория "синтезаторы и бюджетные рабочие станции". мало?
http://www.muztorg.ru/cat/1022/153981/154003/
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 19:15 

Клавишные

Вся "бюджетка" подорожала на треть. Я брал в свое время Juno G у дилера новый со склада за 34 тысячи рублей. А по ссылке выше Juno Di, его урезанный собрат, стоит почти столько же.(Интересно дисплеи у них так же тухнут?) И если в 2006 у роланда на нашем рынке был исполнительский синт за 20 000 рублей (Juno D) , то сегодня его нет... и в нише сидит Di Почему так происходит? Видимо по тому, что обесценивается рубль и растут аппетиты поставщиков. Может и производитель не хочет делать дешевых клавиш.

В результате бюджетный сегмент отдан в нашей стране на откуп подержанным синтам и модулям. И как стоил Juno D 15 тысяч на барахолках и сейчас и в 2006 году , так и будет стоить).

Плюс к этому за ту же тысячу вечнозеленых на вторичном рынке можно порой приобрести аппараты уделывающие "новую бюджетку" Так вместо Juno Di я бы купил Fantom S. Деньги те же, размер волновой памяти такой же, но клавиатура у старичка лучше, есть возможность расширения картами, семплер.

Упомянутый JV1010 новый стоил 540 баксов. А sonic cell 800 евро, так что он не совсем адекватная замена. Можно конечно вспомнить про новинку SD50, но там нет редакции...
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 19:20 
Н-ск
Keyboards

Сравнили, или "у дилера со склада" - или аж МузТорг...
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 06.02.2014 23:46 

Клавишные

Ну погуглите сколько он в других магазинах стоит.

Juno G Стоил 37 тысяч в те годы, про которые я говорил. Вполне логично японцы сделали. Взяли джуно Гэ, отрезали секвенсор и возможность расширения, добавили флешку и назвали новым бюджетным синтезатором. Вполне возможно что в других странах, где не такая инфляция и не все экономика более диверсифицирована он и сидит в этой нише, но у нас он вчистую проигрывает подержанному фантому Эс. А если сейчас рубль рухнет, то наверное и на вторичном рынке ничего бюджетного не останется((
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 07.02.2014 00:36 
Н-ск
Keyboards

>Juno G Стоил 37 тысяч в те годы, про которые я говорил.

Сначала 37-39, затем - в районе пятидесяти. Та же самая модель. Кто-то каким-то образом цене приделал крылья, не иначе. Перешли с долларов на евро, что ли... Или просто посетила счастливая мысль, что можно срубить и побольше...
О чём этот топик?
О том, почему кто-либо перестаёт производить те или иные синтезаторы?
Об узкой незаполненной дырке среди бюджеток? В России. У топикстартера претензии к Роланду. Насколько правомерны?

Против подержанных Фантомов в хорошем состоянии занедорого я ничего не имею.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 07.02.2014 00:54 



Так какое это отношение имеет к двум пунктам, которые обозначены в первом сообщении?
У больших производителей есть куча недорогой продукции, то что в России она является не "бюджетной", это, наверное, не вина этих производителей, а вина российской экономики. Не будут же эти производители специально занижать цены для российского рынка, тем более что музыкальный рынок в РФ очень небольшой. Вы ещё скажите, что теперь в связи с новым законом, который собираются принять в России, производители должны понизить стоимость товаров на 30% если товар дороже 150 (или сколько там) евро, чтобы компенсировать это для российского потребителя :)
Маленьких производителей музыкальных товаров тоже достаточно много в мире, просто не все они выходят на российский рынок, не всегда это выгодно и интересно для этих маленьких производителей. Например, я в российских магазинах не видел бюджетных активных колонок от QSC (а это достаточно крупный бренд и эти колонки считаются одними из лучших в своей ценовой категории), хотя может быть я не там смотрел.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 07.02.2014 01:32 



Больше всего раздражает долбаный девиз производителей "не делай совершенный продукт". В каждой новой модели или версии софта обязательно уберут (или спрячут в дебрях подменю) нужную функцию, которая была (и ни кому не мешала а даже наоборот) в предыдущем поколении продукта.
По мнению маркетологов пипл не должен получать полного морального удовлетворения от покупки, всегда должно оставаться зерно недовольства которое в конечном итоге заставляет вас снова тратить деньги, но в следующем девайсе они снова припрячут для вас подлянку - на том и живут.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 12:57 

Roland HP-505

>У больших производителей есть куча недорогой продукции, то что в России она является не "бюджетной", это, наверное, не вина этих производителей, а вина российской экономики.

А Вы вместо того, чтобы делать догадки - гляньте цены на ЦП в немецких магазинах и сравните с нашими. Когда разницу посчитаете - поймете, что дело больше в том, что здесь кое у кого слишком большие аппетиты.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 13:12 

Kurzweil PC361

>У больших производителей есть куча недорогой продукции, то что в России она является не "бюджетной", это, наверное, не вина этих производителей, а вина российской экономики

100%
жадность таможни + жадность дилеров = высокие цены
плюс еще закон об ограничении интернет торговли

>Больше всего раздражает долбаный девиз производителей "не делай совершенный продукт". В каждой новой модели или версии софта обязательно уберут (или спрячут в дебрях подменю) нужную функцию


давно можно было бы делать модульные инструменты из которых вынимаешь плату в виде модуля синтезатора, и вставляешь другую, превращая Kronos X в Kronos XXX. клавиатура то в принципе не устаревает, а вот электронные мозги быстро морально стареют. но не выгодно ведь :-( основной профит производителей от продажи готовых инструментов, а не апгрейдов
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 14:34 

Kurzweil SP4-8

Кстати говоря, о модулях. А такая вещь, как "фортепианные модули", вообще перестала производиться? Раньше, помнится, были такие маленькие хорошенькие коробочки типа Alesis NanoPiano, Kurzweil MicroPiano, EMU Proformance или Yamaha P50m, но все эти коробочки уже 15-20-летней давности.

Ну, допустим, из "поновее" навскидку на ум приходят Kurzweil PC2R или Nord Electro 2 Rack, но они тоже уже достаточно давно с производства сняты. А что сейчас с этим? Хочешь "фортепианный модуль" -- бери Integra-7 или Motif XS Rack?
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 15:25 



>Хочешь "фортепианный модуль" -- бери Integra-7 или Motif XS Rack?
Есть девайс подешевле


ЗЫ интересно, например Synthogy Ivory Grand Piano туда встанет?
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 16:18 

Kurzweil SP4-8

> интересно, например Synthogy Ivory Grand Piano туда встанет?

Если учесть, что диска там заявлен всего гигабайт -- то что-то сомнительно :)

В общем, я, кажется, понял тенденцию: современный "фортепианный модуль" -- это Mac Mini. И размер как раз соответствующий -- в половину рэковой единицы. И всяко-разные софтовые пианино туда встанут. Да и торрент-клиент, если уж на то пошло :)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 17:06 



Причины всеобщего подорожания и одновременно ухудшения качества таковы:

1) Инфляция - вспомните, сколько стоила квартира в 1990 году и сколько стОит сейчас?
2) Беспримерная жадность российских фирм, торгующих муз. оборудованием.
3) Инструменты сейчас - это тупо ТОВАР, как сковородки, чайники, микроволновки и т. д. Для подавляющего большинства производителей первичен не звук, как таковой, а тачскрин-экран, совместимость с АйПадом, "модность", цветные крутилки, одним словом, нас просто разводят на новые игрушки. Особый чемпион в этом (из производителей большой японской тройки) - фирма Роланд, что не инструмент (последних лет), то такое позорище, прости господи...Корговские кнопки, на инструментах за 3000 евро, умирающие после года работы, всеобщая китайская сборка ужасающего качества, зато выгодная по себестоимости.
4) Всеобщая глобализация и погоня за прибылью любой ценой.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 19:03 

«Think Different»

Полная ерунда.
Современные топовые синты,своими функциями и красками,на голову выше своих предшественников.
Несоизмеримо!
Просто музон ныне никому нахрен стал не нужен,как и инструменты его творящие...все кому не лень "творят"...для себя...и сами себя слушают.
Про Айпед тоже полный смур.
Удобнее редакционного манипулятора синтов не было и нет...
Про "сковородочность" любых брякалок,ранее даже мечтой недоступных,верно...
Дальше будет ещё "чайниковее".... :)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 19:57 
Беларусь


"Музон" как понятие, как был востребован, так и останется нужным. А виной тому, что < ...все кому не лень "творят"...для себя...и сами себя слушают....< стало массовое производство всевозможных софтовых пыхтелок и сопелок, которые можно запихнуть хоть в телефон, хоть в планшет и, закинув ноги на спинку дивана, тыркать в тач волосатым пальцем и "писать музон ". Зачем морщить лоб теорией музыки, если там можно квадраты попереставлять. В данном контексте сбылась гипертрофированная мечта Володьки Ульянова, о том чтобы каждая кухарка могла управлять государством. Теперича пожинаем-с...
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 20:17 



"Музон" как понятие, как был востребован, так и останется нужным.
Согласен, и тому много фактических подтверждений.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 19.02.2014 21:13 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

Банальная экономика, господа. (я просто еще и экономист, ко всему прочему, по специальности :) ) Инфляция доллара тоже присутствует в мире. Это никому не надо объяснять. возьмем, к примеру, временной отрезок лет эдак 20 назад... Опосля ВУЗа я пошел работать обычным финансистом на обычную меб. фабрику. ЗП у меня в эквиваленте была тогда порядка 60-70 баксов всего в месяц. НО за эти деньги можно было купить гораздо больше, чем сейчас за 200 баксов. в средине 90-х я за 2500 баксов мог взять себе какую-нить ауди-100 довольно нестаренького года. сейчас я за эти деньги езжу на форде-фиесте 98-го года....
Во всем мире себестоимость жизни растет, что и сказывается на стоимости конечного продукта. ну а применительно к нашей экономике - это еще и плюс неоправданно задранная налоговая политика, которая местные предприятия ставит вообще на грань выживания)))

ЗЫ. да, чипы и электроника дешевеют, но энергоносители в цене наоборот - растут)))) а это все и сказывается на конечной цене продукта. В той же Европе немец не захочет сейчас жить за тот же доход, что был у него двадцать лет назад :)
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 09:55 

«Think Different»

>"Музон" как понятие, как был востребован, так и останется нужным..........

Угу.... :)
Только через наушники,компиляции,который живьём не сыграет их делающий
Два-три музыканта,набивающие полный российский зал,и всё.
А когда-то на самодеятельные группы было не прорваться.
Прошлый год давали мне бесплатный билет на Мадонну...лень,не пошёл. :)
Не,ребята.
"Фактические подтверждения :) музона",они поиском для тех,кто им только зажёгся.
"Музон"-это когда полные залы слушателей прорвавшихся умением на сцену.
Это когда бесплатные ДК набиты самодеятельным звуком,когда гитары в подъездах,когда каждый третий в музыкалку.
Так было.и так больше нет.
А раз нет,то и "музона" нет.
Наливай,помянем... :)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 10:11 

«Think Different»

Чем больше болталок-"музыкальных" сайтов,чем больше музыкальных магазинов,тем меньше музыкантов.
Практически не найти могущих акустически,без талмудов и ноутбуков отыграть вечернее торжество.
Без репетиций,надеясь только на уши и руки
Ни фуршет,ни свадьбу,ни детскую ёлочку.
Полная жопа с "музоном"..кочум умер. :)
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 10:20 

«Think Different»

В спорте тоже самое...олимпиада смешком пригвоздила.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 12:43 



>Полная ерунда.
>Современные топовые синты,своими функциями и красками,на голову выше своих предшественников.
>Несоизмеримо!

За сумму денег, выложенную за очередной "топовый" синт, можно взять с десяток старых нетоповых синтов и семплеров, которые в сумме порвут его в клочья по плотности и по разнообразию звука. Это если речь об аранжировках. Если сам себе и жрец, и жнец, и на дуде в кабаке игрец - тогда да, Тайрос в зубы и вперёд! Но вот незадача - как только музыкантов больше одного, и добавляются перегружннные гитары, живые барабаны, начинается плотняк, куда-то Тайрос со своими мегавойсами сливается нафиг. А почему-то старый Курцвайл, и даже обруганый неоднократно Тритон (правда, отредактированный вдоль и поперёк) читается как надо и не лезет на всё подряд и уж тем более не пропадает.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 12:57 

«Think Different»

>За сумму денег, выложенную за очередной "топовый" синт, можно взять с десяток старых нетоповых синтов и семплеров, которые в сумме порвут его в клочья по плотности и по разнообразию звука.

:)
Ну таки "рви/порви" этой "суммой" игранного и переигранного старья.
Что мешает?
Но сначала скоммутируй,для современно скоростной работы...))
зы
Мода нынешнего дня диктует современный тембровой "плотный",яркий аранжировочный ажур,из "суммы нплотных",нежирных,неярких тембров.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 13:21 



В смысле, "кто мешает"? Это моя каждодневная работа, вообще-то...или для Вас, "профессионала со стажем" сношшибательная новость, что десять одновременных источников звука звучат плотнее, чем один??? А с коммутацией-то, в чём проблемы? На десять MIDI и десять аудиокабелей денег нет или какие-то мегасложности, чтобы воткнуть всё в MIDI-интерфейс и в пульт? Коммутируется всё за 15 минут, если оттуда руки растут и есть понятие, что к чему, конечно. И если переживаешь за качество звука, а не диванное удобство.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 14:29 

«Think Different»

>В смысле, "кто мешает"? Это моя каждодневная работа, вообще-то...или для Вас, "профессионала со стажем" сношшибательная новость, что десять одновременных источников звука звучат плотнее, чем один??? А с коммутацией-то, в чём проблемы? На десять MIDI и десять аудиокабелей денег нет или какие-то мегасложности, чтобы воткнуть всё в MIDI-интерфейс и в пульт? Коммутируется всё за 15 минут, если оттуда руки растут и есть понятие, что к чему, конечно. И если переживаешь за качество звука, а не диванное удобство.

Вот это да....))
Без коммента.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 15:31 
Москва
Kurzo-Strat

Правильно конечно.....
Правда , есть и другая сторона:
Чем больше дома люди "дилетантски" играют-сочиняют - тем больше уважения к "мастерам" которые это делают хорошо.
Согласен, что в силу размытости критериев качества и информационной захламленности у многих возникает неправильная оценка....своих и чужих возможностей и эстетики в целом..
Но все-таки пусть будут и дешевые домашние "инструменты" и "программки" и дорогие системы для мастеров.

Чем больше гоняют мяч во дворе - тем лучше играет сборная страны. :)

А продавцы в России действительно УЖАСНО работают, в основном из-за своей ЛЕНИ ( в прочем не только они).
Они ведь даже не "алчные", они сами себе рынок гробят отсутствием вменяемых цен и( ГЛАВНОЕ ! ) отсутствием аппаратуры в наличии.....что подвигает людей покупать за границей.
Андрей
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 15:45 



Весь парадокс в том, что старые (или условно старые) инструменты реально можно взять сейчас за копейки и собрать серьёзный сетап, подходящий под любые жанрово-стилистические задачи, и будет во много раз круче, чем современные мультимедийные комбайны, а ля Кронос, где есть куча наворотов, но нет главного - пробивного звука, не теряющегося ни при каких жёстких студийно-сценических условиях.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 15:48 
Москва
Kurzo-Strat

> В смысле, "кто мешает"? Это моя каждодневная работа, вообще-то...или для Вас, "профессионала со стажем" сношшибательная новость, что десять одновременных источников звука звучат плотнее, чем один??? А с коммутацией-то, в чём проблемы?

Вероятно потому, чито в этой "ветке форума" больше музыкантов, а не специалистов по "организации работы в студийного и проч. обрудования" , и они лишние время уделят музицированию-сочинительству , а не тех вопросам ( хотя это тоже интересно),
Наверно нужен оптимальный баланс качества звука , сложности и скорости достижения результата.

Надеюсь что специалисты (такие как Вы ) наверняка не откажут в помощи " неумелым клавишникам" при необходимости ?
Андрей
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 15:49 
Беларусь


Так вот всё и смешалось. И профи с их системами и домашние - двухпальцевые. Очень напрашивается пример из гитаристов. "Чем их больше становится, тем больше их требуется". Никак не наоборот. Друг Вася или Петя показал в гараже / подъезде как играть Am, Dm,G, C и фсё ! Гитарист готов. Тепер Оно играе в групппи. И самое смешное, что амбиции совсем не детские.
Автор
Тема: Re: Ну и тенденция, однако
Время: 20.02.2014 16:53 
Москва
Kurzo-Strat

radoSintra ,
>Друг Вася или Петя показал в гараже / подъезде как играть Am, Dm,G, C и фсё ! Гитарист готов. Тепер Оно играе в групппи. И самое смешное, что амбиции совсем не детские.

Частично разделяю Ваш "праведный гнев",
но если вспомним коллективы Англии 60-х , то далеко не все они блистали совершенством исполнения и учились по ходу...
Я вот "Битл"з ну ни как не могу назвать "хорошими гитаристами" , но тем не менее в люди вышли :)
И "Криденс" , и "Слейд", да очень много кто.....rогда Гилмор начинал в PF то в общемо он мног что дял себя открывал в процесе.

Кроче, правильные " три аккорда" в начале пути мальчишки , лучше чем НЕ правильные потуги многообразия...Совершенство .прийдет если есть талант и желание работать , а если" нет" - то и ничего не поможет.
Андрей
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!